Самый мощный гидроцикл - Pk-shturm.ru

Самый мощный гидроцикл

Стоячий гидроцикл. Мое новое увлечение.

Какой гидроцикл покупать? Первое знакомство со стоячим гидроциклом.

Все будущие обладатели гидроциклов задумываются о том, какой гидроцикл купить, и какой объем двигателя должен быть? Малого или сразу объемы чемпионских моделей, на которых можно с места сальто крутануть. Я перерыл кучу инф в интернете, а так же советовался с уже бывалыми собственниками стоячих водных мотоциклов.

Мой вывод: прогрессировать от мало до велика. Если, конечно, до этого дойдет. То есть брать стоячий гидроцикл попроще и по мере роста профессионализма дорабатывать его или менять на более мощный.

Сегодня в моем распоряжении стоячий гидроцикл Yamaha Super Jet 700.

Длина 2240 мм.
Ширина 680 мм.
Сухой вес 139 кг.
Двигатель Двухцилиндровый двухтактный
Объём двигателя 701 куб. см.
Диаметр цилиндра / ход поршня 81 мм. / 68 мм.
Степень сжатия 7.2:1
Номинальная мощность 70
Ёмкость бака 18 л.

Не надо думать, что он будет не достаточно дерзок!

Он крут по многим причинам. SuperJet весит лишь 139 килограммов, а его длина и ширина составляют 2240 и 680 миллиметров соответственно, так что аквабайк очень легко разгоняется и входит в повороты.

К тому же двигатель можно всегда доработать, так многие и делают. Такой вариант дешевле.

Закон о гидроциклах

Приобретение водного мотоцикла влечет определенные правовые обязанности. В соответствии с ФЗ от 16.11.95 N 167-ФЗ (Водный кодекс РФ) гидроциклы являются маломерными судами. Подобный статус ограничивает их свободное использование и устанавливает определенный порядок эксплуатации.

Каждый собственник обязан:

-обратиться для регистрации в местную государственную инспекцию по маломерным судам (сокращенно ГИМС);
-уплачивать ежегодный налог;
-ежегодно проходить технический осмотр в ГИМС.

Кроме того, будут необходимы права. Для этого необходимо там же закончить курсы.

Водный мотоцикл должен быть зарегистрирован в течение 10 дней с момента покупки в том же ГИМС Российской Федерации. Для этого необходимо подать заявление, оплатить регистрационный сбор и принести квитанцию, показать документ, подтверждающий законность покупки. Размер пошлин и банковские реквизиты надо узнать в своем отделении ГИМС. Далее ГИМС выдает судовой билет и регистрационный номер.

Налог на гидроциклы в 2015 году

На сегодняшний момент в Налоговом кодексе указано, что ставка транспортного налога на гидроциклы составляет для средств до 100 л.с. 25 руб за л.с., а свыше 100 л.с. 50 руб за л.с. Кроме того, указано, что законами субъектов РФ ставки могут быть уменьшены или увеличены но не более чем в 10 раз.

Я нахожусь в Свердловской области и ставка на 2015 год составляет до 100 л.с. 82.4 руб за л.с., а свыше 100 л.с. 164.1 руб за л.с.

При стоимости подержанного 700-та кубового стоячего гидроцикла в 300 т.р. заплатить налог в 7 — 8 тысяч, считаю существенно.

Надо отметить, что для легковых транспортных средств до 100 л.с. в той же Свердловской области составляет 0 руб. Дело в том, что гидроцикл принято считать роскошью, отсюда и космический налог.

Не могу дать вам совета, каждый решает сам, но по мнению одного из продавцов гидроциклов статистика по регистрации и продаже различается в 2 раза. То есть регистрируется водных мотоциклов в 2 раза меньше чем продается.

Первый раз на стоячем гидроцикле.

Итак погнали. Нагонявшись и нападавшись. Потратив все силы и бак бензина. Слушая советы тренера могу выделить основные моменты.

Стоячий гидроцикл рвет с места как сумасшедший. Мое личное мнение: умения водителя должны в идеале превосходить потенциал техники на которой он ездит. В моем случае, я понимал что мне есть куда стремиться. Ну это и очевидно.

Сесть на него, а тем более встать пока он не движется не получится. Он тут же переворачивается. Старт должен быть из положения лежа и с набором хода подтягиваем колени, а уж потом встаем.

Я занимаюсь мотокроссом и мой вестибулярный аппарат, как мне кажется, помогал мне. Повороты с боковыми наклонами в положении сидя сразу стали получаться на ура. Ощущения от экстремальных перегрузок дарили радость и восторг.

Он очень чувствителен к дросселированию газом. Моторика пальцев очень важна. При небольшом уменьшении газа скорость снижается очень резко об воду, поэтому интенсивное торможение (сброс газа) нужно делать в оттяжке назад. Если этого не делать загружается передок гидроцикла и вы успешно летите через бок или руль вперед.

После небольшого перерыва пробую вставать на ноги и мой вестибулярный аппарат отказывается сотрудничать со мной в поворотах. Но тут дело терпения и вкатывания. Уверен что умение совмещать при поворотах скорость, крутость дуги и уровень газа придет со временем. Это невероятно увлекательный аттракцион.

Освоили так называемый сухой старт. Суть в том чтобы стартовать сразу стоя не замочив при этом себя. Я стартовал с катера стоящего рядом и был уверен что рядом глубоко, это придавало уверенности.

Последнее, что я решился попробовать – это прыгать через волну идущего параллельно катера. Взлеты были не грандиозными но мне казалось что я парю в небе.

Вообще тандем катера и гидрика крутое партнерство. Катер делает трамплин для трюков. Это упрощает взлеты новичкам. Да и друзья посидят в катере и посмеются над падениями.

В мире стоячих гидроциклов, конечно, не такое разнообразие моделей, как например в мото, однако по яркости ощущений это такой же адреналиновый генератор. Я убедился, что начинать нужно именно с аппарата 700 -800 кубиков, а уже после прогресса переходить на заряженные 1200 кубовые моторы.

Рейтинг лучших гидроциклов

Катание на гидроцикле очень увлекательное занятие на свежем воздухе. Особенно это актуально с наступлением летнего сезона. Если вы хотите приобрести гидроцикл в собственное пользование, то это статья именно для вас. В ней мы расскажем о самых лучших моделях водных мотоциклов, которые пользуются наибольшей популярностью среди покупателей.

Народное голосование за лучший гидроцикл

Joy Automatic Aquatic Scooter SDK004

В начале мы представим модель на электрическом приводе, которая может выдержать 80 кг. На таком устройстве могут кататься даже дети от 7 лет. Модель очень надежная и устойчивая. Изготовлен гидроцикл из качественного и прочного материала ПВХ. Мощность двигателя составляет 300 Вт, а максимальная скорость может достигать 7 км/час. Запас хода 1,5 часа. Модель надувная, поэтому ее можно легко транспортировать. Вес изделия 19 кг.

  1. Легкий;
  2. Удобно транспортировать;
  3. Два аккумулятора в комплекте;
  4. Доступная стоимость.

BRP GTI 90 Sea-Doo

Гидроцикл от канадского производителя может развивать скорость до 65 км/час. Изготовлен он из армированного пропилена. Модель очень с хорошей маневренностью и выдерживает вес до 205 кг. На таком устройстве можно кататься вдвоем или даже втроем. Между палубой и корпусом есть резиновая прокладка. Топливный бак рассчитан на 60 литров.

  1. Плюсы:
  2. Пользуется повышенным спросом;
  3. Прочный материал изготовления;
  4. Выдерживает большой вес;
  5. Можно кататься даже втроем;
  6. Экономное расходование топливо.
  1. Нельзя использовать на скорости выше указанной.

Yamaha FX Cruiser SVHO

Этот гидроцикл подойдет для катания всей семьи. На нем может разместится три человека. Очень удобный и устойчивый, прекрасно слушается руля, с отличной маневренностью. Японский производитель снабдил устройство мощным двигателем объемом 1812 куб.см. Гидроцикл может развивать скорость до 108 км/час. Также в устройстве есть функции круиз контроль, режим тихого хода, задний ход. Изготовлено изделие из сверхпрочного материала Nano Xcel2, обеспечивающего устройству износостойкость и долговечность.

  1. Большой объем двигателя;
  2. Качественный и современный материал изготовления;
  3. Хорошая маневренность;
  4. Высокая максимальная скорость;
  5. Красивый внешний вид;
  6. Можно кататься всей семьей.
  1. Высокая стоимость, около полутора миллионов рублей.
Читайте также  Погружение с аквалангом

Yamaha VX 700

Модель известного бренда оснащена двухтактным двигателем, объем которого составляет 700 куб.см. Устройство отлично подойдет для отдыха и катания по воде для все семьи. Гидроцикл с прекрасной маневренностью, способен развить скорость до 92 км/час. Изготовлена модель из инновационного материала VAR-MAX, благодаря которому модель имеет облегченный вес среди аналогов в своем классе. На таком устройстве может поместится до 3-х человек. Топливный бак рассчитан на 60 литров.

  1. Небольшой вес;
  2. Отличная маневренность;
  3. Надежный производитель;
  4. Оптимальная стоимость.
  1. Очень медленно разгоняется;
  2. Небольшое сиденье для третьего пассажира.

BRP Sea-Doo 900 Ho Ace Trixx

Модель оснащена очень мощным двигателем и способна развить скорость до 77 км/час. Устройство прекрасно подходит как для семейного отдыха, так и для тех, кто хочет научится делать различные трюки. В модели есть два режима управления, туристический и спортивный. Объем двигателя составляет 899 куб.см, топливный бак рассчитан на 30 литров. Устройство так же имеет упор для ног, регулировку руля, удобные сиденья. Также модель достаточно легкая, что обеспечивает ей неплохую маневренность.

  1. Хорошая маневренность;
  2. Удобной оснащение;
  3. Высокая мощность двигателя;
  4. Небольшой вес.
  1. Малый размер топливного бака;
  2. Небольшой багажник.

Kawasaki Jet Ski SX-R 1500

Данная модель гидроцикла относится к спортивному классу. Отличается небольшим весом и отличной маневренностью. На нем можно совершать различные трюки и прыжки. Руль можно регулировать по высоте для вашего удобства, платформа широкая с высокими бортами. Объем двигателя составляет 1498 куб.см. Топливный бак рассчитана на 23 литра. На таком устройстве можно развить скорость до 100 км/час и оно может выдержать вес до 250 кг.

  1. Устойчивость;
  2. Отличная маневренность;
  3. Четырехтактный двигатель;
  4. Есть электронный пуск.
  1. Маленький топливный бак;
  2. Гидроцикл рассчитан на одного человека.

BRP GTR 230

Спортивный гидроцикл оснащен тремя режимами скорости: спортивный, туристический и эко. Модель может развить скорость до 200 км/час. Объем двигателя составляет 1494 куб.см, а объем топливного бака 60 литров. Рассчитано устройство для катания двух человек. Модель с отличной маневренностью, легко набирает скорость и также легко тормозит. Также устройство оснащено специальной площадкой в задней части для гашения волн.

  1. Большой багажный отсек;
  2. Хорошая устойчивость;
  3. Отличная маневренность;
  4. Удобные сиденья;
  5. Можно регулировать высоту носа.
  1. Очень высокая стоимость;
  2. Большой расход топлива.

Как ухаживать за дачей, садом и огородом. Какую технику для этого использовать. Это все к Никите.
Так же очень хорошо разбирается в автотематике

Самый мощный гидроцикл

Гидроцикл

Возможно, большинство людей до сих пор считают, что гидроцикл вещь неподъемно дорогая, и является элементом роскоши для миллионеров. Все верно, но — отчасти. Есть модели, которые находятся в ценовом сегменте от 700 тысяч рублей. Однако японцы, европейцы предлагают и более бюджетные модели гидроциклов – от 299 000 рублей до 500 000 рублей. Обзор лучших моделей гидроциклов.

Оригинальные решения в конструкции сделали его одним из самых востребованных на рынке. Компактный двигатель в вариациях 60 и 90 лошадок, выполненном в корпусе из легкого пластика, весом в 183 килограмма, делает его дешевле и практичнее своих собратьев на тысячи долларов.

Sea-DooSpark 2014

Цена 4999 долларов.

Волшебное сочетание гидроцикла – мощность и вес — делают YamahaVXR 2014 одним из самых скоростных в своем классе. На спидометре можно увидеть до 105 км/ч. Корпус машины был взят у линейки VX, а затем облегчен посредством специальной технологии YamahaNanoXcell. Движок представляет собой мотор 1,8 литра объемом, однако его исполнение имеет одну характерную особенность. Разработчики модели отказались от нагнетателя интеркулера. На скорость в добрые 50 км/ч можно выйти за 1,8 секунды, а если хочется почувствовать себя властелином трех морей, то, не отпуская курок газа, можно выйти на предел 105 км/ч. Управляемость гидроцикла не уступает дорогим моделям. Однако нужно быть грамотным ездоком, чтобы сеть за руль облегченной машины с таким мощным сердцем.

YamahaVXR 2014

Ведь эта Yamaha обойдется всего в 11 700 долларов (в переводе на рубли – 410 000 рублей). Это на две-три тысячи дешевле, чем можно было потратить на модели с теми же параметрами скорости.

Почти родные братья, похожи друг на друга, но есть одно отличие от модели Ultra 300 X. К длительным путешествиям готов – вот как можно охарактеризовать модель. Сидение имеет несколько уровней подъема, что позволяет пассажиру в свое удовольствие наслаждаться морской гладью, а не спиной сидящего рулевого. И так лучший обзор. Рулежные рычаги выполнены таким образом, что центральная розетка отлично ложиться на ручные GPS. Цветовая гамма несколько строга и чопорна, что придает машине изысканную утонченность и некую серьезность. LX выполняют в титановом оттенке, что по своей природе напоминает цвет, характерный для яхт, нежели для гоночных гидроциклов. Ну а прямо под сидением бьют 300 лошадок, которые позволяют развивать скорость до 65-69 миль в час.

JetSkiUltra 300 LX

Цена на такой аппарат начинается от 15 000 долларов.

Когда лучший гидроцикл самосовершенствуется, фанаты томятся с желанием его получить в свои руки. У него не просто большая мощность и самый уверенный ход для большой воды, но и жаростойкий коллектор. Это — монстр для спортивного катания. Номинальную мощность двигателя оценивают в 310 лошадиных сил, а объем двигателя составляет 1,498 кубиков. Емкость бака почти 80 литров, а масса гидроцикла чуть меньше полутоны (475 кг).

KawasakiJetSliUltra 310 R

Стартовая цена — 16 000 долларов.

Один из лучших квадрациклов для любителей вейкбординга. Он вобрал в себя такие особенности, как специальная стойка для вейкборда или вейкскейта. Он дешевле, и затраты на обслуживание существенно меньше, чем у предыдущих моделей. Имеет комплектующие для буксировки, как у дорогих суден. Двигатель представляет собой трехцилиндровый GTI 155. Максимальную скорость развивает в пределе 85-90 км/час.

Характеристики и рейтинг линейки Sea doo гидроциклов BRP

Гидроцикл BRP Sea doo

Гидроцикл BRP – это скоростной водный мотоцикл с корпусом закрытого типа, конструкция которого гарантирует устойчивость при опрокидывании вверх килем, и обеспечивает непотопляемость при заливании водой. Двигатель стационарный, двухтактный или четырехтактный, расположен внутри корпуса, там же находятся непотопляемые отсеки и аккумуляторные батареи. Управление рулевое мотоциклетного типа.

Первый гидроцикл был разработан в Канаде, в 1968 году, конструкторами компании BRP (Bombardier Recreational Products), теперь известной по всему миру, как Bombardier. Модели этой фирмы и сегодня доминируют на рынке гидроциклов. Предназначена такая техника для любителей скоростных прогулок или спортивных состязаний на воде. Государственные структуры используют гидроциклы для охраны правопорядка или в спасательных операциях.

Общие особенности линейки Sea doo

Гидроцикл Бомбардир – это стильный и надежный водный мотоцикл, удобный в управлении и безопасный в эксплуатации. Все гидроциклы компании Bombardier выпускаются в одной линейке под названием Sea doo. Они делятся на 2 группы:

  • Стоячие. Персональные аквабайки спортивного класса, которые отлично маневрируют, но требуют специальных навыков в управлении. Их делят на облегченные, сверхмощные и эксклюзивные модели.
  • Сидячие. Гидроциклы рассчитаны на 2 или 3 человека. Конструкция данного типа не предназначена для выполнения трюков на воде, но модели удобны для прогулок и отдыха. Различают прогулочные, туристические и семейные модели.
Читайте также  Лучшая маска для снорклинга

Корпус гидроцикла Bombardier выполнен из высокопрочного полимера – полипропилена, усиленного стекловолокном. Все модели оснащены стационарным двигателем Rotax, объем и мощность которого зависят от типа и класса гидроцикла.

Технические характеристики

Гидроцикл BRP Sea doo

Каждая модель гидроцикла BRP Sea doo имеет свои отличительные особенности – как внешние, так и технические, но базовая комплектация имеет сходные параметры:

  • длина корпуса в среднем 3–3,3 м, ширина 1,1–1,4 м;
  • удобный, регулируемый руль;
  • подвеска, которую можно контролировать по высоте и жесткости;
  • дроссельная заслонка управляется умной системой ITS;
  • механизм охлаждения имеет закрытый контур, что исключает попадание воды в двигатель;
  • система управления и торможения оснащена реверсом IBR;
  • наклон водомета можно регулировать (стоит система Variable trim);
  • новейший электронный способ впрыскивания увеличивает КПД двигателя, благодаря чему существенно снижается расход топлива;
  • продуманный и комфортный упор для ног;
  • в багажнике расположен дополнительный бокс и перчаточный ящик.

Все модели оснащены противоугонной системой (обычно это Dess). Приборная доска включает в себя разнообразные датчики показаний (спидометр, тахометр, контроль топлива и масла и другие). Почти в каждой модели стоит прибор для уменьшения уровня шума.

Помимо базовой комплектации, технические параметры можно усилить – поменять ручной реверс, заменить пластиковое кольцо водомета стальным или провести другой тюнинг.

Возможности

Компания Bombardier первой разработала гидроцикл с четырехтактным двигателем, который имел мощность более 200 л. с., и развивал скорость свыше 200 км/час. В полной мере раскрывают возможности гидроциклов линейки Sea doo спортивные модели.

Сверхмощный аквабайк Sea doo RXP-X 300 с двигателем объемом 1630 куб. см и мощностью 300 л. с., способен развить скорость до 150 км/час, при этом разгоняется он моментально. Грузоподъемность гоночного гидроцикла составляет 270 кг, а вместимость багажника 102 л. Эта модель названа специалистами стандартом точной управляемости и маневренности среди гидроциклов.

Дизайн

Гидроцикл BRP Sea doo

Все модели гидроциклов BRP, включая облегченные и бюджетные варианты, имеют стильный дизайн и выполнены в сочных, ярких цветах. Корпус сочетает комбинированные элементы – ступенчатая форма острых и закругленных скул. Задний спонсон (выступ) можно использовать в качестве дополнительной подножки.

Комфортное, анатомическое сиденье сделано с таким расчетом, чтобы водитель избежал падения даже на крутых поворотах. Удлиненная форма корпуса и слегка поднятый нос делают конструкцию гидроцикла устойчивой и надежной на воде, без перекосов при движении на большой скорости.

Семейные и 2 местные модели имеют дополнительные сиденья для пассажиров, подножки и стропы, удобные ручки для безопасности. Уникальная форма днища придает устойчивости и надежности гидроциклу. Корпус редко бывает однотонным – обычно используется комбинация цветов черно-красный, сине-белый, черно-желтый и другие, благодаря чему гидроциклы невозможно не заметить на воде.

Рейтинг и стоимость моделей

Гидроцикл BRP Sea doo

Модели BRP при своих высоких технических характеристиках выгодно отличаются от именитых конкурентов и более низкой стоимостью товара. Причем элементы тюнинга и запчасти для гидроциклов линейки Sea doo представлены на рынке в большом ассортименте и также экономичны.

Обзор самых популярных моделей гидроциклов Bombardier:

  • Sea doo Spark.Самый бюджетный представитель своего класса. Облегченный вариант спортивного типа, который можно использовать стоя и сидя. Прост в управлении, очень маневренный, на руле кнопка «стоп-старт» – отличный вариант для новичка без подготовки. Объем бака для топлива 30 л, четырехтактный двигатель имеет мощность 60 л. сил. Цена от 690 тыс. рублей.
  • Sea doo Spark trixx. Спортивно-туристическая модель, рассчитанная на 2 человек. Двигатель мощностью 90 л. с., объем топливного бака 95 л. Подходит и для трюков, и для прогулок на скорости, можно буксировать вейкборд. Надежный и легкий гидроцикл с 2 режимами езды. Стоимость модели от 750 тыс. рублей.
  • Sea doo Spark 2 UP Rotax 900 H.O. ACE. Прогулочный гидроцикл, облегченная экономичная модель для 2 человек. Мощность двигателя 90 л. с., объем бака для топлива 30 л. Сиденье удобное, но без регулятора по высоте. Модель проста в управлении, стандартный аварийный выключатель двигателя в наличии. Имеются поручни для пассажира и удобные подножки. Цена от 700 тыс. рублей.
  • Sea doo Recreation GTY. Модель подходит для прогулок и отдыха на воде, двухместная. Двигатель 90 л. с., топливный бак имеет объем 60 л. В задней части расположен герметичный вместительный багажник емкостью 116 л. Рулевое управление оснащено дополнительным ключом для ограничения скорости – это упрощает вождение для начинающих водителей. Цена от 860 тыс. рублей.
  • Sea doo ROTAX 1503 4-Tec. Трехместный гидроцикл, который подходит для туризма и водных прогулок, с мощным двигателем 130 л. сил. Объем бака для топлива 95 л, багажник вмещает 116 л. В базовую комплектацию входят дополнительные индикаторы контроля топлива и масла и встроенные часы. Эргономичные сиденья для пассажиров выполнены с повышенной комфортностью. Стоимость семейной модели от 920 тыс. рублей.
  • Sea doo GTY 155 SE. Самая мощная модель из серии Recreation. Мотор серии 1503 NA, мощность 155 л. сил. Гидроцикл сделан для 3 человек, и предназначен для скоростных водных прогулок или туризма. Объем топливного бака 95 л, багажник для хранения вещей 116, 5 л. Трехступенчатая конструкция корпуса и усиленное днище повышает устойчивость и безопасность водного мотоцикла. Цена 1 090 тыс. рублей.

Гидроциклы Bombardier – это надежное транспортное средство с отличными техническими характеристиками и стильным дизайном. Среди моделей представлены варианты любых видов – от легких, бюджетных аквабайков до гидроциклов класса люкс. За время производства водных мотоциклов компания BRP получила десятки наград, самая ценная была вручена в 2000 году, когда гидроцикл Sea doo XP был назван мировыми экспертами «Гидроцикл века».

Самый мощный гидроцикл

ЗА ПОСЛЕДНИЕ 10 ЛЕТ ПРОДАЖИ ГИДРОЦИКЛОВ В МИРЕ ВЫРОСЛИ НА 500 ПРОЦЕНТОВ. НО РАСТУЩИЙ СПРОС — ЛИШЬ ОДНА ИЗ ПРИЧИН, ПО КОТОРЫМ МОДЕЛИ МЕНЯЮТСЯ ЕЖЕГОДНО. ДРУГАЯ ПРИЧИНА — КОНКУРЕНЦИЯ.
ТЕКСТ ВАДИМ ПАНКРАТОВ, ДМИТРИЙ ПОПОВ

Этот назревавший годами конфликт, впрочем, не застал врасплох производителей. То, что в 2000 году Bombardier, Yamaha и Polaris выпустили «семейные» четырехместные аквабайки, стоит рассматривать как стремление к уходу от «экстремальности». Менее маневренные, но более безопасные машины — так была сформулирована рекомендация фирмам-производителям от властных структур, и они ей последовали.

Помимо этого, многие производители в 2000 году предложили революционные системы шумопонижения, менее токсичные двигатели, новые технологии по уменьшению выброса углеводорода и увеличению экономии топлива.

POLARIS. Один из безусловных лидеров рынка, американская компания Polaris, по словам ее представителей, довела долю присутствия своей продукции в России до 30 проц. и, похоже, не собирается на этом останавливаться. Это с успехом было продемонстрировано на презентации самых перспективных в российском регионе моделей, которая состоялась на побережье Черного моря. Журналистам были представлены на тест три модели 2000 года: Genesis, Virage TX и Pro 785.

Четырехместный гидроцикл Genesis производители называют не иначе как «прогулочный крейсер». На этом аквабайке можно разместиться всей семьей и прокатиться с комфортом, используя все 135 л.с. мощности. Необыкновенно остойчивый — за счет модифицированного V-образного корпуса, — он отличается мягким ходом, что позволяет рассекать воду, почти не подпрыгивая на волнах. Это важно для тех, кто сидит сзади. В то же время модель необычайно резвая для своих габаритов и веса, а ее мощности с избытком хватает для буксировки сразу двух воднолыжников.

На приборной панели отображено около 25 функций, среди которых скорость, давление масла, компас, дальномер. Задний ход включается кнопкой, расположенной на левой части руля. В этом году на модели применена новая система шумопонижения Planet, снижающая шум на 60 процентов по сравнению с моделями прошлых лет.

Читайте также  Мощный подводный фонарь

Примерная цена у российских дилеров — $12,5 тыс.

Virage TX — это своеобразный компромисс между комфортной ездой и акробатикой. На этом норовистом двухместном аквабайке с объемом двигателя 1200 куб. см и мощностью 135 л.с. трудно перевернуться даже на крутом вираже. Запас мощности при этом такой, что ручку газа больше чем до половины нажимать не приходится. Эта модель считается самой общедоступной как по цене, так и по удовольствию. Гидроцикл оснащен системой шумопонижения и противоугонной системой, а переключение «передний-задний ход» осуществляется, в отличие от Genesis, не кнопками, а рычагом. Примерная цена у российских дилеров — $10,3 тыс.

PRO 785 — профессиональный спортивный гидроцикл, по мнению представителей Polaris, «созданный для победы». На борту красуется цифра «1», что означает «безоговорочно лучший в своем классе». По скорости уступает более крупным собратьям, но для водной акробатики это идеальный вариант. Например, при определенном умении ездок на этом гидроцикле может занырнуть на один-два метра под воду. Главное при этом — удержаться, чтобы не смыла набежавшая волна.

На этой модели установлен 3-цилиндровый двигатель Polaris Marine 785 (140 л.с.), сделанный из материалов с повышенной теплоотдачей, строенные выхлопные трубы с электронными клапанами, облегченный V-образный корпус.

Недостаток — очень капризен по отношению к некачественному бензину. Если будете использовать не Аи-98, то машина может остановиться посреди водной глади, и тогда без буксировки не обойтись. Цена этой модели — около $14 тыс.

BOMBARDIER. Канадский концерн, явивший человечеству в 1968 году самый первый гидроцикл, а в 1990 году — первый трехместный гидроцикл, не мог не отметить 2000 год очередным технологическим прорывом. Стала таковым технология Orbital Direct Injection (орбитальный прямой впрыск): в орбитальном двигателе топливо в точно дозированном количестве и воздух подаются непосредственно в камеру сгорания, в результате чего топливо сгорает лучше, а уровень загрязнения среды снижается на 75 проц. Впрочем, в Россию гидроциклы, оснащенные этим чудом, пока поставляться не будут: канадцы опасаются, что использование некачественного топлива может привести к поломкам новых двигателей. Другая новость от Bombardier — несколько принципиально новых моделей Sea-Doo, чего, кстати, не было уже несколько лет.

Sea-Doo RX не похож ни на одну из моделей, когда-либо выпускавшихся Bombardier. Это двухместное серебристое судно находится в одном классе со знаменитой моделью XP Limited, однако отсутствие подвески сиденья указывает на его чуть меньшую «экстремальность». Впрочем, двигателя Rotax серии 1000 мощностью 130 л.с. хватит для того, чтобы получить ощущения любой степени остроты. Главных «изюминок» этой модели три: корпус новой конструкции с «энергичными формами», впервые установленная на двухместную модель система реверса «передний ход—нейтраль—задний ход» и двигатель с системой орбитального впрыска. Кроме RX, эта система установлена в новом модельном ряду только на гидроцикл GTX DI, однако в России RX продается без этого новаторства. Стоит новая модель примерно $10 300.

Еще одна принципиально новая модель от Bombardier — Sea-Doo LRV, четырехместный аквабайк и, как уверяет Bombardier, «самый большой гидроцикл, когда-либо бороздивший водные пространства». Его длина около 4 метров, емкость топливного бака 94,2 л, а объем места для багажа составляет 650 л. Погрузив аксессуары для пикника, туристическое снаряжение и продукты, на этом крейсере можно отправиться в плавание на целый день.

В конструкции гидроцикла предусмотрена даже специальная площадка для приема солнечных ванн. Стоимость этого корабля — $17 400.

YAMAHA. Всеядность Yamaha Motor в 2000 году проявилась в том, что этот концерн решил разом удовлетворить всех: и экстремалов и любителей семейного отдыха. В новом модельном ряду есть две модели с приставкой «супер»: «стоячий» гидроцикл SuperJet 700 и четырехместная модель SuperVenture 1200.

SuperJet 700 — самая маленькая и самая легкая модель, рассчитанная, безусловно, на любителя трюков и гонок. «Гонки — это наша лаборатория»,— считают в Yamaha. Двухцилиндровый двигатель объемом 701 куб. см и мощностью 73 л.с. призван доставлять удовольствие от езды не только быстрой, но и маневренной. Вообще, этот аквабайк не столько для езды, сколько для пилотирования. Новая система шумопонижения призвана не раздражать мирных рыбаков и прочих водоплавающих. Примерная стоимость — около $7900.

Модель SuperVenture 1200, как твердо убеждены в Yamaha, это модель не только 1999 года года, но и декады, а возможно, и столетия. Пусть спорят конкуренты. Однако пальму первенства во внедрении четырехместных гидроциклов, видимо, придется отдать именно Yamaha. То, что к гидроциклу может быть применен термин «adventure touring», никому пока в голову не приходило.

Трехцилиндровый двигатель мощностью 135 л.с. и спортивная форма делают это судно вполне многоцелевым. Хотя особое внимание в конструкции уделено воднолыжникам: для перевозки лыж здесь организовано специальное пространство. Стоимость в России — около $14 900

Еще один подарок настоящим экстремалам от Yamaha: модель WaveRunner GP 1200R. Это новинка 2000 года — самый мощный гидроцикл из всех на планете: Yamaha снабдила его трехцилиндровым двигателем мощностью 155 л.с.

Две специально разработанные системы — Yamaha Platinum Plus System и Yamaha Sound Suppression System призваны снизить уровень выбросов и шума, хотя неприятностей окружающим эта машина способна доставить и без этого. Дизайн гидроцикла, по мнению производителей, это дизайн XXI века. Примерная стоимость у российских дилеров — $13 100.

KAWASAKI. Самый скромный модельный ряд Kawasaki, тем не менее, содержит все необходимое для активного отдыха: известная «стоячая» модель 750 SXi Pro помощней, чем аналогичный одноклассник от Yamaha, и предназначена для профессионалов.

Для «продвинутых» любителей самой интересной моделью Kawasaki в 2000 году станет Ultra 150. Эта двухместная модель ярко-алого цвета оснащена трехцилиндровым двигателем мощностью 145 л.с. Двигателя же и коснулись основные новации: камера сгорания отныне не литая, а произведена методом фрезерования, установлена новая турбина, форма коленвала изменена для уменьшения шума и вибрации, новый процессор отслеживает момент зажигания независимо на каждый цилиндр и так далее.

Модель для гурмана, способного оценить всю взрывную мощь этого чуда техники. Примерная стоимость в России — $13 560.

ВМ 650. Еще одна попытка отечественного производителя сунуться на рынок гидроциклов. Полностью российский продукт. Изготавливается на Уфимском моторостроительном производственном объединении, известном снегоходами «Рысь» и мотоблоками.

Трехцилиндровый двигатель объемом 650 см3 развивает очень скромную мощность — 60 л.с. Максимальная паспортная скорость — 65 км/ч (реальная чуть больше — до 75 км/ч). За три года в Уфе вручную сделали несколько десятков гидроциклов, но в широкой продаже ВМ 650 пока нет. Перед тем как уфимский «джет» взорвет рынок, продавцы требуют доработать его — в частности, повысить герметичность корпуса. И, по возможности, поработать над дизайном. Хотя дилеры уверены, что покупатели примут ВМ 650 и в таком виде — дешевле все равно ничего нет. Стоимость $2600

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: