Заправка акваланга в домашних условиях - Pk-shturm.ru

Заправка акваланга в домашних условиях

Заправка баллона для дайвинга в домашних условиях

Дайвинг — занятие очень увлекательное, но оно сопряжено со многими рисками для жизни и потому изобилует большим количеством правил безопасности. Также перед каждым погружением должна быть проверена вся экипировка и произведена заправка баллонов для дайвинга.

Баллоны для дайвинга

Это очень ответственная процедура, и первое, о чём стоит помнить — заправка индустриальными газами строго-настрого запрещена. Обычно баллоны заправляют чистой воздушной смесью кислорода и азота, реже — смесями воздуха и инертных газов. Концентрация компонентов и отсутствие примесей жизненно важно на глубине, так как даже мельчайшая инородная частичка может привести к летальному исходу.

Заправка обычно происходит в специально отведённых для этого местах, где в обязательном порядке учитывается ряд важных деталей:

  1. Соблюдается предельная осторожность при проведении перекачки дыхательного газа.
  2. Работа проводится только со специальными маркированными баллонами, содержащими кислород.
  3. Происходит обязательная маркировка заправленных баллонов, на которой указывается состав смеси.
  4. Тщательно отслеживается концентрация кислорода — если она превышает норму, то может привести к коррозии.
  5. Полное исключение примесей угарного или углекислого газов, которые смертельно опасны при погружении.

Также не стоит забывать о том, что большая компрессия такого газа, как кислород, может привести к взрыву. Причины известны, и на их основе в заправочных центрах принимаются все меры предосторожности. Может возникнуть вопрос — сколько их? Ответ даст приведённый ниже список:

  1. Главная причина — неосторожность при перекачке кислорода.
  2. Плохое качество внутренних стенок баллона, особенно если они подверглись коррозии.
  3. Повреждённая резьба или горловина в том месте, где присоединяется вентиль.
  4. Резкий перепад температур, заставляющий газ менять объём.

Конструкция и материалы, из которых состоит баллон

Объём баллона

Для того чтобы понять, какой баллон подходит для отдельно взятого дайвера — нужно учесть его физиологические данные. Прежде всего, стоит помнить, что чем больше баллон, тем он тяжелее, но и дыхательного газа в нём помещается больше. Опытные ныряльщики знают, сколько они расходуют воздуха, и точно рассчитывают объём приобретаемого резервуара — ведь среднестатистическое погружение длится от 45 до 60 минут и идеальным считается остаток в 50 бар воздуха перед всплытием.

Обычный человек средней массы тела вполне обходится 12-литровым баллоном, в котором дыхательный газ закачан до стандартного значения в 200 бар. Но это очень усреднённые значения, так как встречаются ныряльщики, которые обладают очень экономичным дыханием, позволяющим брать с собой 10-литровые кислородные баллоны, а есть тяжеловесы, которым нужны все 15 литров запаса. Изредка встречаются дайверы, использующие баллоны объёмом 18 и более литров, но это исключительно сильные и здоровые пловцы, так как такие ёмкости обладают солидным весом. Так что для того, чтобы определиться с тем, сколько нужно именно вам — ответит лишь специалист.

Конструкция баллона

Далеко нелишним будет и знание того, какие элементы составляют экипировку, которая обеспечивает вашу жизнедеятельность под водой:

  • Самый важный и приметный компонент баллона — это колба. Она является хранилищем газа. На данный момент существует 3 типа баллонов по используемым в их производстве материалам. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки:
  1. Первый тип — это стальные баллоны. Они тяжелы, довольно прочны и имеют отрицательную плавучесть, что играет на руку при наборе грузов. Но солидный вес накладывает ограничение на то, сколько их можно взять с собой на глубину.
  2. Алюминиевые баллоны, как ни странно, тяжелее, чем стальные. Так происходит из-за более толстых стенок колбы, несмотря на низкую плотность. Несмотря на это, они имеют одно важное свойство — их вес в воде примерно равен нулю. Потому их и используют многие дайверы различных федераций подводного плавания, даже несмотря на то, что максимальное давление в них не превышает 210 бар.
  3. Третий тип — это композитные баллоны из стали и углеродного волокна. Они не тяжёлые, обладают высоким уровнем плавучести и довольно хрупки. Цены на них очень высоки, потому они используются довольно редко.
  • Запорный вентиль. Он предназначен для того, чтобы соединять колбу и регулятор. Его задача состоит в контроле газового потока как к баллону, так и от него. Также он создаёт герметичное соединение и имеет в составе специальный предохранитель — диск, который разрушится в тот момент, когда давление превысит допустимую норму.

Обычно встречаются вентили с 1 входом и 1 вентилем. Но существует более сложная конструкция — Y-образный вентиль, имеющий 2 выхода и 2 вентиля. В случае выхода из строя одного выхода — его можно закрыть и использовать второй.

  • Уплотнитель. Представляет собой резиновое кольцо для предотвращения воспламенения смесей, обогащённых кислородом.
  • Манометр или резервный рычаг (в более старых моделях). До 70-х годов прошлого века использовали резервные рычаги, для того чтобы предупредить аквалангиста об исходе дыхательной смеси. В момент истощения подача газа прекращалась и для её возобновления нужно было потянуть за этот самый рычаг и всплывать. Эта система периодически встречается и сейчас.
  • Башмак, призванный обезопасить баллон от лишних ударов о землю и для установки его в вертикальном положении. Выглядит он как стакан из пластика и используется в основном со стальными баллонами.

Устройство акваланга

Заправка баллона в домашних условиях

До 1990 годов для заправки баллонов использовали обычную воздушную смесь, состоящую из 79 процентов азота и 21 процента кислорода. Увы, она была очень опасна на глубине, так как её использование было чревато азотным наркозом, который мог привести к гибели. Потом пробовали применять как обогащённые кислородом смеси, так и обеднённые им. Но практика не прижилась из-за того, что не понижала, а повышала опасность для жизни.

Сегодня продолжают заправку обычным воздухом и дыхательными смесями с добавлением гелия, которые работают в разы лучше, но и стоимость имеют намного более высокую.

Как уже упоминалось, заправлять баллоны лучше в специальных местах, пользуясь услугами профессионалов. Но если вы достаточно опытны, хорошо знаете своё оборудование и можете позволить себе купить всё необходимое — то этим можно заниматься и дома. Для этого вам понадобятся: акваланг, газоанализатор, бензиновый или электрический компрессор.

Поэтапная инструкция по заправке:

  • Не имея навыков обращения с компрессорным оборудованием, за самостоятельную заправку лучше не браться. В противном случае — приготовьте солидную сумму на компрессор. Конечно, идеальным вариантом станет складчина с единомышленниками, с которыми вы совершаете регулярные погружения — тогда расходы на оборудование для заправки будут экономически обоснованы.

Выбор бензинового или электрического компрессора зависит от мест, где вы осуществляете погружения. Если там есть такая роскошь, как подключение к электросети — берите электрический. Но более универсальным вариантом станет всё же бензиновый. А в выборе всегда помогут эксперты в любом специализированном магазине.

  • Перед началом проверьте все клапаны и мембраны, сколько бы их ни было. На них не должно быть опрелостей, повреждений — всё должно быть в идеальном состоянии. Также осмотрите пружины клапанов, крепления, зажимы, воздушные шланги. Если нашли малейший дефект — меняйте на новое, без промедления.
  • Приступая к заправке, присоедините акваланг к компрессору и выставьте на нём давление, на которое рассчитан баллон. Далее, включайте компрессор и открывайте вентиль. Стандартные баллоны на 12–14 литров наполняются минут десять. Потом перекройте воздух и выключайте компрессор.
  • Самая важная часть — проверка состава воздуха с помощью анализатора газов. При малейшем отклонении от нормы — спускайте всё содержимое и повторяйте процедуру. От этого зависит ваша жизнь.

Далее, баллон хранится столько, сколько потребуется. Не переживайте, их нужно хранить в заправленном состоянии, так как это существенно снижает риск попадания внутрь различных примесей и во избежание начала окислительных реакций на внутренних стенках.

Заключение

Если вы решили не прибегать к помощи специалистов и заправлять свои баллоны для дайвинга самостоятельно — будьте осторожны. Это занятие не терпит халатности и невнимательности. Но, соблюдая все правила техники безопасности, вы избавите себя от утомительных поездок до ближайшего профильного магазина или пожарной части и сможете всё сделать сами.

Чистка баллона для дайвинга

Чистка баллона для дайвинга

Содержание: Упражнения для накачивания ягодиц Приседания простые и с отягощением Выпады Мостик Жимы Что более всего привлекает взгляды

Содержание: Комплекс общих упражнений Комплекс упражнений для ягодиц Комплекс упражнений для бедер Как повысить эффективность тренировок? С целлюлитом

Заправка баллонов для дайвинга

как правильно заправлять баллоны для дайвинга

Если вы хотите, чтобы дайвинг доставлял вам удовольствие и не был опасным, надо соблюдать определенные правила подготовки. Правильная заправка баллона – важнейший момент этих сборов.

Кислородный баллон: как заправлять?

До 90-х годов баллоны заправляли обычным воздухом, состоящим из 21% кислорода и 79% азота. Но для глубины он не подходит, есть опасность возникновения азотного наркоза. Потом начали применять воздух, обогащенный кислородом. Но и это не было выходом. Ведь на глубине кислород превращался в яд.

Максимальная глубина для него – 6 метров. Использовали и обедненный кислород, но сейчас его не применяют. На сегодня баллоны заправляют или обычным воздухом или специальными газовыми смесями (дыхательными газами) – кислород, азот, гелий. Но и здесь есть свой минус – высокая стоимость.

Заправка баллонов для дайвинга

Кстати, при погружении на значительную глубину любая примесь может стать смертельно-опасными, потому ни в коем случае нельзя осуществлять заправку промышленными сжатыми газами.

Если вы используете баллоны для погружения, то помните о таких вещах:

  • Надо использовать только промаркированные кислородные баллоны;
  • Высокая концентрация кислорода может спровоцировать пожар;
  • На баллоне всегда надо указывать состав смеси, дату заправки, фамилию человека, который проверял процентное содержание кислорода в смеси и глубина, на которую можно опускаться с использованием смеси.
  • Баллоны лучше хранить заправленными, таким образом он защищен от попадания внутрь ненужных элементов;
  • Надо всегда указывать, когда проведен ежегодный визуальный осмотр баллона;

Важные нюансы заправки

Чтоб занятия дайвингом приносили удовольствие, а не неприятности и проблемы, чтоб избежать сюрпризов во время погружения нужно придерживаться правил и действовать согласно всем требованиям в отношении безопасного погружения. Большую роль играет заправка баллонов для дайвинга.

Правильная заправка баллонов для дайвинга – одно из основных требований в проведении подготовительных работ перед погружением. Баллоны для дайвинга могут заправляться обычным воздухом, который осуществляется путем нагнетания в его внутреннюю часть воздуха специальным компрессором. Или же заправить баллоны для дайвинга можно специальной газовой смесью, которые именуются ещё как специальные дыхательные смеси, то есть специальный газ.

Как заправить баллон самостоятельно

Только приступая к подготовке снаряжения, учтите тот факт, что любое погружение под воду имеет разную степень давления. Если же давление с высокой степенью уровня сдавливания, газовые примеси, под ним могут стать просто смертельными и очень опасным. В связи с этим заполнять баллоны для дайвинга индустриальным сжатым газом категорически запрещается.

Лучший вариант, осуществить заправку в специальном для этого месте, где есть специальное оборудование предназначенное осуществить данную заправку. Обычно баллоны можно заправить в тех же магазинах, где они продаются или же в тех местах, где осуществляется продажа подводного оснащения.

Заправка баллонов для дайвинга осуществляется дыхательным газом, следует учесть некоторые особенности данного процесса:
Прежде всего, необходимо производить заправку баллона с максимальной осторожностью. Для заправки использовать только те баллоны, которые промаркированы.

Не соблюдая это правило, можно дорого заплатить. А все потому, что кислород с высокой степенью концентрации может привести к пожару и коррозии. А чтоб не подвергались опасности дарвинисты, на баллоне должно быть указано специальным обозначением состав смеси, в том или ином баллоне.

Читайте также  Полнолицевая маска для снорклинга

При условии неисправности, попадания в баллон угарного углекислого газа, смазки или даже масла из компрессора может привести использование такого баллона к летальному исходу, к смерти дай вера. К тому же это может спровоцировать взрыв, ведь не секрет, что работать с кислородом довольно таки опасно.

Любые неосторожности могут иметь непоправимые последствия.
Прежде всего, это относиться к так званой перекачке воздуха. И в случае попадания его на стенки ёмкости, повреждённые коррозией или в баллон с неисправностью горловине и резьбы в месте крепления вентиля, возможен взрыв, возникающий в результате перепада температуры. Ведь нагнетаемый не охлаждённый воздух во время нагнетания попадает в разогретый из-за воздействия компрессора баллон.

А так, как после заправки составляющая часть баллона из металла остывает значительно быстрее того горячего воздуха, который скопился внутри. В результате происходит давление на стенку резервуар, что может привести к взрыву.

В связи с этими особенностями следует отметить, что из всего процесса заправки, процесс остывания самый небезопасный. Из этого следует, что хранится баллон для дайвинга, должен только в заправленном виде, так как это уменьшает риск попадания во внутрь баллона опасных частиц. Каждая из них, риск и трагедия.

Чем дышат аквалангисты, находясь под водой?

заправка баллонов

В большинстве случаев, это дыхательный газ, состоящий из обычного воздуха, в содержание которого входит 21 процент кислорода и 79 азот. В девяностых годах такой состав поддавался очистке от примесей и фильтрации от пыли и влаги, после чего следовал процесс сжатия и как результат подача его в баллон.

Только вот, обычный воздух далеко не всегда подходит. Им совершенно не получается пользоваться во время погружения на большую глубину. В этот момент, под давлением азот превращается в вещество, которое действует на аквалангиста, как наркоз.

А так как превратившийся в наркоз, азот распадается и растворяется в организме, действуя на который приводит к блокированию нервных окончаний, что блокирует передачу импульсов. В этом случае, большая концентрация азота провоцирует такое заболевание, как кессонная болезнь.

А, если количество азота уменьшить путём увеличения кислорода в результате получается чистейший обогащённый воздух. Благодаря чему появляется возможность увеличить время пребывания под водой, здоровью ничего не угрожает и кессонная болезнь не страшна.

В общем, выбирая вид смеси, рассчитывайте в момент дозаправки время погружения, от этого зависит способность смеси оставаться идеальной для дыхания под водой.

Где заправить баллон

Заправка баллонов для дайвинга

Заправлять баллоны надо в специализированных местах. Либо же можно обратиться в пожарную часть, дайвинг-клубы, службу спасения. Иначе говоря, туда, где заправляют дыхательные аппараты. Но, если вы умеете пользоваться компрессорным оборудованием, можно попробовать сделать это в домашних условиях.

Для этого вам понадобится акваланг, газоанализатор, электрический или бензиновый компрессор. Последний вариант используется тогда, когда по близости нет электричества. При заправке обязательно проверьте все мембраны, клапаны, воздушные шланги, крепления и т.д. Если есть неисправные детали, их надо заменить.

На заправку 14 литрового акваланга уйдет минут 10. После процедуры надо обязательно проверить качество воздуха с помощью газоанализатора.

Где и как заправить акваланг?

Где и как заправить акваланг? alt=»thumbnail» />

Океанские глубины прекрасны и загадочны. Если вы проводите отпуск на морском побережье, а острых ощущений не хватает – погружение с аквалангом станет прекрасной возможностью восполнить этот пробел. Тем более что на каждом шагу опытные и не очень инструкторы наперебой предлагают свои услуги, уверяя в безопасности данного мероприятия. И если вы поддались соблазну и решили полюбоваться морскими красотами, так сказать, изнутри, помните, что обучение должен проводить профессиональный дайвер, не понаслышке знакомый со всеми тонкостями этого дела, включая технические аспекты, например, как и где заправлять акваланг.

Безопасный дайвинг — реальность

Дайвинг – захватывающий вид активного отдыха для романтичных, но в то же время бесстрашных людей, не лишенных духа авантюризма. Обычному человеку сложно представить, какие чувства испытывает дайвер, погрузившись в чуждую для человека стихию, где от любой, даже самой маленькой ошибки, зависит жизнь. Но риск можно минимизировать, если ответственно подойти к этому увлечению, прислушиваться к инструкторам, профессионализм и опыт которых, кстати, во многом основывается на анализе других, в том числе и несчастных, случаев.

Безопасный дайвинг - реальность

Правила, позволяющие чувствовать себя под водой уверенно, довольно просты, но крайне важны, особенно для начинающих дайверов:

  1. Мелочей для дайвера существовать не должно, бедой оборачивается любое, даже самое малозначимое отклонение от нормы, главным образом это касается оборудования. Под водой человек составляет единое целое со снаряжением, поэтому данный тандем должен работать безотказно. Внимательность и ответственность во время обучения – залог успешного погружения как в первый раз, так и в последующие.
  2. Паника – главнейший враг любителей подводного плавания. Она опасна тем, что, как правило, является причиной непредсказуемого поведения в стрессовой ситуации, а этого допускать нельзя ни при каких обстоятельствах. Регулярно отрабатывая нештатные ситуации во время практических занятий, вы сможете снизить вероятность того, что паническая атака настигнет в самый неподходящий для этого момент.

Смотрите видео о том, как выбрать баллоны для дайвинга.

Работают профессионалы, или где заправляют баллоны акваланга

Опытные ныряльщики знают, что снаряжение, подготовленное в соответствии с правилами техники безопасности – важнейший момент в дайвинге. Экипировку для подводного плавания можно приобрести в магазине спортивных товаров с уже заряженным аквалангом. Однако в дальнейшем заполнять оборудование воздухом придется либо самостоятельно, либо с помощью специалистов, поэтому необходимо выяснить заранее, где заправляют баллоны аквала

Зарядить снаряжение можно в любом месте, где обслуживают аппараты, предназначенные для дыхания. Это может быть пожарная часть, МЧС, дайвинг-клуб. Главное, чтобы при проведении процедуры учитывались необходимые технические детали:

  • Баллоны, содержащие кислород должны быть маркированными,
  • На заправленных баллонах в обязательном порядке должен указываться состав смеси,
  • Концентрация кислорода не должна превышать норму, иначе неизбежно образование коррозии,
  • Отсутствие примесей угарного и углекислого газов – обязательное условие, при погружении они представляют смертельную опасность.

Работают профессионалы, или где заправляют баллоны акваланга

В специализированных центрах должны соблюдаться все меры предосторожности при перекачке газа, поскольку слишком велика опасность взрыва. Поэтому сотрудники перед заправкой должны проверить баллон на предмет коррозии внутренних стенок и неисправности резьбы в месте присоединения вентиля. Кроме этого, недопустимо резкое колебание температуры, от этого объем газа изменяется.

Один из самых распространенных вопросов среди начинающих ныряльщиков: сколько стоит заправить акваланг? Следует отметить, что цена зависит как от размера баллона, так и от состава закачиваемой воздушной смеси. В среднем она составляет от 20 до 60 рублей за литр.

Сам себе мастер, или как заправить акваланг в домашних условиях

Если вы набрались опыта и уже достаточно хорошо изучили снаряжение для подводного плавания, то можно попробовать заправить акваланг в домашних условиях. Правда, для этого потребуются немалые средства для закупки дорогостоящего оборудования. Многие дайверы-единомышленники для этого объединяются и приобретают его, скооперировав бюджет, в таком случае экономическая эффективность от покупки налицо.

Сам себе мастер, или как заправить акваланг в домашних условиях

В первую очередь следует определиться, какой именно компрессор вам подойдет. Электрический имеет смысл приобретать лишь в том случае, если погружения производятся в условиях цивилизации, то есть присутствует сеть 220 вольт, к которой его можно подключить. Если же вы любите понырять долго и вдали от людей, тогда необходимо оборудование, работающее на бензине. Выбор компрессоров достаточно велик, поэтому, проконсультировавшись со специалистами и обозначив свои потребности, непременно подберете наиболее подходящий вариант.

Итак, что нужно знать и уметь, для того, чтобы заправить баллон акваланга:

  • Прежде чем приступить к заправке баллона, необходимо произвести проверку, включая шланги, клапаны и крепления, на целостность. Трещины и опрелости недопустимы, в случае их обнаружения, аксессуар необходимо заменить.
  • Убедившись в исправности акваланга, нужно подключить его к компрессору, установить необходимое давление, включить компрессор и открыть вентиль.
  • В среднем, на заправку 14-ти литрового баллона требуется около 12 минут, после чего нужно перекрыть подачу воздуха и отключить компрессор.
  • Самое главное, каждый раз после того, как зарядили акваланг, необходимо проверить качество воздуха, используя для этого газоанализатор. При малейшем намеке на посторонние примеси следует выпустить воздух и проделать всю операцию заново.

Достаточно один раз погрузиться с аквалангом – и человек превращается в заядлого ныряльщика, романтика и искателя приключений, не представляющего дальнейшей жизни без дайвинга. Помните, от соблюдения правил и техники безопасности зависит ваша жизнь. Удачных погружений!

Смотрите видео о том, как проходит заправка баллонов с кислородом для аквалангов. А также делитесь в комментариях занимались ли вы дайвингом, и какие ваши впечатления.

Совет 1: Как заправить акваланг

Погружение под воду с аквалангом стало излюбленным занятием не только дайверов, но и ловцов раков и других искателей приключений. Экипировку для ныряний дозволено купить в спортивном магазине совместно с заправленным аквалангом . Перед дальнейшим погружением баллон нужно заполнить воздухом, и делать это необходимо с соблюдением определенных правил и техники безопасности.

Как заправить акваланг

Вам понадобится

  • – акваланг;
  • – газоанализатор;
  • – бензиновый компрессор;
  • – электрический компрессор.

Инструкция

1. Заправить акваланг самосильно дозволено в том случае, если вы умеете обращаться с компрессорным оборудованием. В отвратном случае обратитесь в пожарную часть, службу спасения либо дайвинг-клуб, то есть туда, где заправляют дыхательные агрегаты. Эксперт по заправке баллонов за отдельную плату заполнит акваланг очищенным воздухом.

2. Когда вы всецело освоите подводное оборудование и ощутите убежденность в том, что самосильно можете заправить акваланг, приобретите компрессор для заправки баллонов. Стоит он дорого, но если вы ныряете огромный компанией и зачастую заправляете акваланги, то в складчину стоимость компрессора выйдет абсолютно приемлемой.

3. Если вы погружаетесь под воду в местах, где неподалеку нет электричества, то вам подойдет суперкомпактный бензиновый компрессор. Проследите, дабы устройство непременно было оснащено фильтром для воздуха.

4. Приобретите переносной электрический компрессор для заправки аквалангов от электросети. Выбор компрессоров достаточно крупной и эксперты помогут подобрать именно тот, тот, что подойдет вашему баллону.

5. Перед тем как заправить акваланг, проверьте резиновые мембраны и клапаны. Все детали обязаны быть целыми, без трещин и опрелостей. Проверьте так же воздушные шланги, пружины клапанов, зажимы и крепления. В случае выявления неисправностей замените изношенные детали.

6. Подсоедините исправный акваланг к компрессору, выставьте давление, которое выдержит баллон. Включите компрессор и откройте вентиль. На заправку акваланга объемом 14 литров понадобится минут 10. Перекройте доступ воздуха позже забивки баллона и отключите компрессор.

7. Позже того как вы заправили акваланг, неукоснительно проверьте качество воздуха с поддержкой газоанализатора. При наличии сторонних примесей выпустите воздух и повторите процедуру забивки баллона.

Совет 2: Как сделать акваланг

С древнейших времен люди пытались погрузиться под воду. В 1943 году был изобретен теперешний акваланг. Сегодня, применяя современные приборы и материалы, дозволено собрать акваланг в домашних условиях.

Как сделать акваланг

Инструкция

1. Скачайте из интернета инструкцию либо руководствуйтесь советами из специализированной литературы. Приобретете все нужные составляющие для изготовления акваланга: баллон, редуктор, легочный автомат, шланг, стержневой и резервный регуляторы и компенсатор плавучести.

Читайте также  Камера для подводной съемки

2. Приготовьте баллон. Его объем может быть как 7-18 л, так и 20-22 л, в зависимости от ваших предпочтений. Вы можете применять 2 баллона по 4,7-7 л всякий. Приобретете баллон, рассчитанный на 200 бар, если вы планируете заняться обыкновенным дайвингом, и приобретите баллон на 300 бар, если вы будете заниматься техническим дайвингом.

3. Подготовьте редуктор. Давление, на которое рассчитан редуктор, должно бы таким же, как и в баллоне, при выборе редуктора руководствуйтесь сферой использования акваланга. Объедините редуктор и баллон. Воздух должен подаваться из баллона в редуктор, редуктор должен понизить давление до среднего (промежуточного). Удостоверитесь, что это давление на 6-11 бар выше, чем давление окружающей среды.

4. Подсоедините к редуктору шланг, к шлангу прикрепите легочный автомат. Если легочный автомат работает исправно, и вы нигде не допустили ошибки, давление сейчас должно соответствовать давлению окружающей среды. Присоедините регуляторы. Число регуляторов зависит от задач, которые вы ставите перед собой во время дайвинга. Если вы планируете заниматься любительским дайвингом, вам понадобится 2 регулятора: стержневой и резервный.

5. Установите компенсатор плавучести. Правда эта деталь и не непременна для положительного функционирования акваланга, она сделает процедуру дайвинга проще и неопаснее. Накачайте кислородом баллон и проверьте собранную вами конструкцию. Если все ее элементы присоединены правильно и акваланг работает, проведите первое пробное погружение на небольшую глубину. Если оно прошло удачно, можете применять акваланг.

Совет 3: Как заправить машину газом

Когда происходит заправка газом автомобилей, нужно исполнять правила безопасности. В том случае, если вы не знаете, как заправить машину газом, не пытайтесь сделать это независимо. Воспользуйтесь службами персонала автомобильных заправочных станций. Не забывайте исполнять некоторые требования в процессе заполнения сжиженным газом.

Как заправить машину газом

Инструкция

1. Если в машине имеются пассажиры, высадите их перед тем, как начать заправляться. Как только началась заправка автомобиля, выйдете из машины. Снимите все защитные элементы, которые относятся к заправочному устройству.

2. Ни в коем случае не пытайтесь независимо подключить либо отсоединить заправочный пистолет. Не включайте и не выключайте самосильно заправочную колонку. Включайте мотор только позже того, как отсоединен рукав и заглушка заправочного устройства.Помните! Заправка газом – это процесс, тот, что требует повышенного внимания. Отключите мотор перед тем, как начать заправку автомобиля газом.

3. Непременно проверьте баллон автомобиля на присутствие каких-нибудь неисправностей либо механических повреждений. Если баллон поврежден, ни в коем случае невозможно осуществлять заправку газом, от того что это пожароопасно.

4. Проверьте струбцину, которая присоединяется к баллону. Если вы подметите, что она перекошена, заправлять автомобиль газом невозможно.Перед заправкой автомобиля нужно проверьте срок освидетельствования баллона. Если дата просрочена, продлите её, а теснее позже этого осуществляйте заправку.

5. Стоимость газа на заправках неизменно различается. Не неизменно цена оправдывает качество. Дюже зачастую отслеживается такая обстановка, когда газ разбавляют, соответственно, баллон не всецело заполнен газом. В связи с этим качество хода автомобиля ухудшается. Обнаружьте такую заправку, на которой добротно заправляют баллон. Предпочтете одну такую заправку, на которой у вас будет вероятность заправляться непрерывно. Так вы немножко оградите себя от недоброкачественной заправки баллона и предопределите верную работу автомобиля.

Обратите внимание!
Как заправить автомобиль. Обзор техники. Процесс. Ни в коем случае не курите при заправке, так как пары бензина дюже взрывоопасны ! Откройте наружную крышку бензобака (у некоторых автомобилей это делается из салона либо нажатием кнопки на брелоке).

Полезный совет
Выспросите у коллег и соседей, какая из комфортных по расположению АЗС торгует классным бензином, и усердствуйте заправляться только там. Подъезжайте к колонке той стороной автомобиля, на которой размещен люк бензобака. Вы можете заказать определенное число литров, купить бензин на определенную сумму либо заправить машину до полного бака.

Совет 4: Как заправить кислородный баллон

Рано либо поздно всякий кислородный баллон доводится заправлять снова. В домашних условиях этого не сделать: нужно особое оборудование, установленное на заправочных станциях.

Заправка баллонов на станции
Независимо совладать с заправкой баллонов кислородом не получится. Баллон объемом сорок литров удерживает газ под давлением больше 200 атмосфер. Насыщенность кислорода близка к безусловной, а сам баллон имеет трудное устройство корпуса и вентиля, дозволяющее скомпенсировать давление и недопустить мгновенную декомпрессию при маленьких утратах.Таких условий не воссоздать в домашнем хозяйстве, следственно для заправки баллонов кислородом их отправляют на заправочную станцию.

Принцип работы кислородных станций

Стандартная кислородная станция представляет собой целый комплекс аппаратов, объединенный в границах одного технологического цикла. В данный комплекс входит станция фильтрации, кислородный концентратор, компрессор высокого давления и заправочные колонки. Отдельным пунктом в списке составляющих кислородной станции стоит соединительная арматура. Заранее отфильтрованный и осушенный воздух поступает через безмасляный компрессор в кислородный концентратор. В нем он проходит через цилиндр, заполненный особым синтетическим силикатом – цеолитом. Это вещество при повышенном давлении пропускает через себя только молекулы кислорода, задерживая при этом остальные газы и водяной пар. Огромная часть отфильтрованного кислорода поступает в приемник-накопитель, в то время как малое число газа выбрасывается через сорбирующий фильтр, выдувая примеси обратно в атмосферу, позже чего цикл повторяется вновь. Из приемника-накопителя кислород поступает в распределительную систему трубопроводов заправочного комплекса под действием компрессора высокого давления. Через эластичные шланги и переходники он закачивается в баллоны на протяжении от 15 минут до нескольких часов.

Как заправить кислородный баллон

Для заправки сорока и десятилитровых баллонов следует обращаться на особые станции чистки. Заправки индустриального назначения могут одновременно заправить огромное число баллонов, в то время как частные заправочные пункты вообще не осуществляют очную заправку, производя лишь обмен тары клиента на наполненную. Существует также мобильные заправочные пункты. Как водится, передвижные кислородные заправки имеют вид небольшого трейлера, тот, что перемещается легковым автомобилем. Мобильные заправки знамениты в индустриальных зонах и огромных сварочных цехах, но могут также осуществлять поездки по городу. Малолитражные баллоны для пневматического и пейнтбольного оружия дозволено заправить от крупных. Для этого нужно иметь особый заправочный переходник, правда заправку баллонов производят в большинстве оружейных магазинов этой тематики.

Что закачивают в баллоны для дайвинга?

Чем заправляют баллоны для дайвинга? Следует раз и навсегда забыть об индустриальных газах. По правилам чистая, осушенная воздушная смесь кислорода и азота — оптимальный вариант для этой процедуры. В некоторых случаях допускается заправка баллонов для дайвинга кислородно-азотной смесью с добавлением гелия.

Сколько весит баллон для дайвинга?

Весьма хорошей балансировкой отличаются отечественные 7-литровые стальные баллоны от дыхательной техники. Практически все они имеют вес от 6,7 до 7,7 кг. При выборе стального баллона следует обращать внимание на соотношение объём/вес по клейму. Желательно, чтобы разница не превышала 10 — 15 % (1 — 1,5 кг).

Какой газ в баллонах для дайвинга?

В ребризерах используются баллоны небольшого объёма (1 — 3 литра): Кислородные ребризеры имеют кислородный баллон ребризеры полузамкнутого цикла имеют баллон с дилюэнтом, который содержит воздух, нитрокс или смесь на основе гелия.

Что заправляют в акваланг?

Баллоны для дайвинга могут заправляться обычным воздухом, который осуществляется путем нагнетания в его внутреннюю часть воздуха специальным компрессором. Или же заправить баллоны для дайвинга можно специальной газовой смесью, которые именуются ещё как специальные дыхательные смеси, то есть специальный газ.

Как закачивают кислород в баллонах?

Кислород закачивается в баллон под давлением 150 атм при температуре 20 градусов Цельсия. Кислород применяют в промышленности и медицине.

Сколько килограмм кислорода в 50 литровом баллоне?

Кислородные баллоны 50 литров ГОСТ 949-73

Объем, л. 50
Диаметр цилиндрической части, мм. 219
Длина корпуса баллона, мм. 1660 1755
Масса баллона, кг. 62,5 93
Толщина стенки баллона, не менее, мм. 5,2 8,9

Какое давление в медицинском кислородном баллоне?

Сколько минут нужно дышать кислородом?

Профилактический сеанс кислородотерапии должен длиться 10-20 минут. Дышать кислородом можно в любое время суток, когда есть возможность, 2-4 раза в день.

Какое давление должно быть в баллоне с пропаном?

Какое давление газа в баллоне с пропаном? Согласно ГОСТрабочее давление в резервуаре не должно превышать 1,6 МПа. При этом доля пропана в углеводородной смеси должна быть не меньшей, чем 60%. Это очень важно для безопасной эксплуатации газобаллонных установок.

Какое давление газа в газовом баллоне?

Тут все зависит прежде всего от типа газа. Метановый баллон выдерживает рабочее давление 250 атмосфер. Разрыв баллона происходит при давлении существенно больше 600 атмосфер.

Сколько атмосфер в газовом баллончике?

Устройство Углекислый газ при нормальной температуре находится в газовом баллоне в жидком виде, над уровнем жидкости находится паровая подушка, давление CO2 в баллоне составляет 50 атмосфер. Это давление поддерживается постоянным пока на дне баллона остаётся хотя бы немного жидкой углекислоты.

Какое давление в туристическом газовом баллоне?

Давление внутри изделия -3,5 атмосферы.

Какое давление в газовом баллоне 50 литров?

Баллон пропановый 50л

Основные характеристики:
Диаметр 299
Вес 18.8 кг
Объем пропана 21.2 кг
Рабочее давление 16 бар

Сколько литров газа входит в 50 литровый баллон?

В бытовом газовом баллоне объемом 50 литров, согласно действующим нормативам, должно быть не более 85% сжиженного газа от объема баллона. 50 * 0,85 = 42,5 литров газа. На заправке вам могут обозначить количество заправляемого газа как в литрах, так и в килограммах.

Сколько кубометров газа в 1 литре сжиженного?

в 1 кубометре содержится 1000 литров, 1 литр равняется 0,001 куба, в таблице показано кол-во содержащее в 1 кубе(1 куб = 1000 кубическим дециметрам и тд.).

Сколько кислорода в 40 литровом баллоне?

Как понять сколько кубов газа на счетчике?

Чтобы понять, сколько кубометров газа отображается на счетчике, во внимание принимайте первые 5 цифр. Остальные цифры, после запятой, указывают доли следующего куба. Так, если на счетчике отображается, например, куб.

Как перевести тыс м3 газа в тонны?

Если Вы столкнулись с необходимостью измерить пропан-бутан в единицах массы, а по умолчанию указывается объем резервуара, то надо перевести кубические метры в тонны (единицы измерения объема – в единицы измерения массы)….m = p * V, где:

  1. m – масса вещества,
  2. V – его объем,
  3. p – плотность.

Сколько литров в 1 кг сжиженного газа?

Если необходимо перевести кг в м3, то смотрите программу перевода кг в м3. Вопрос: Сколько кг в литре сжиженного газа? Ответ: 1 кг сжиженного газа равен 1.667 литра.

Как перевести килограмм газа в кубический метр?

Кубы природного газа в тонны Формула для перевода кубических метров газа в тонны примет следующий вид: Тонны = Количество кубометров * Плотность газа / 1000. Здесь 1000 означает, что масса природного газа дана в тоннах, а не килограммах (1 тонна = 1000 килограмм).

Сколько весит 1 м3 сжиженного газа?

Плотность паровой фазы пропан-бутановой смеси — примерно 2,1186 кг/м3. Другими словами 1 м3 сжиженного газа весит 2,1186 кг. Таким образом, если ежемесячный норматив по массе на человека перевести в норматив по объему на человека в месяц получим 6,0 кг:2,1186=2,832 м3.

Сколько калорий в 1 м3 газа?

Что касается калорийности природного газа, действующими стандартами установлено, что теплота сгорания (низшая) должна быть не ниже 7600 ккал/куб. м.

Сколько Гкал в 1 кубическом метре газа?

Итак в 1 кубометре газа: Природный газ — 0,008 Гкал в 1 куб. м. Сжиженный газ — 0,0108 Гкал в 1 куб.

Читайте также  Оружие для подводной охоты

Тайны сжатого воздуха или ответ тем, кто защищал мини баллоны Scorkl

Сегодня мы расскажем о сжатом воздухе, который может вас убить, если вы отнесетесь к нему так же безответственно, как это сделала львиная доля комментаторов под роликом о мини баллонах Scorkl. Полтора года назад мы рассказали вам о баллонах под названием Scorkl и подобных им, которые ушлые наследники хунвейбинов с алиэкспресса преподносят, как полноценную альтернативу аквалангу. С тех пор много воды утекло, а производитель, о чудо, реализовал практически всё, за что мы ругали его в своем ролике. Разместил гайды по эксплуатации, ограничил глубину использования 6-ю метрами, подробно расписал в каких случаях нельзя использовать прибор и даже изменил конструкцию манометра. Проще говоря, они наконец-то почти изобрели то, что уже было изобретено — акваланг. К слову, глубиномера-то в комплекте нет — придется купить. А всем комментаторам — переобуться и придумать новую причину для хейта.

Еще раз уточняем, оба ролика мы записываем не чтобы очернить маленькие баллоны, а для того, чтобы предупредить неопытных пользователей об опасностях, которые сопряжены с использованием сжатого воздуха в доступном формате мини баллонов. Ведь реклама адресована именно неопытным пользователям. Это просто повод задуматься и почитать хотя бы несколько статей по теме. Мы же еще разок объясним основные моменты. Главный — что такое сжатый воздух и как им дышать. Ну или еще проще — насколько его хватит под водой.

Купи баллон, протестируй и скажи на сколько его хватит, пишут нам. Отвечаю. Покупать в данном случае особого смысла нет. По поводу насоса сам производитель пишет, что надо покачать 5 минут, потом передохнуть, потом еще 5 минут покачать и так пока не надоест. Что-то не очень хочется, если честно. Ну и по дыханию откровения от нас вы не услышите, да и чуда не случится. Слишком много факторов влияют на итог: тут вам и объем легких конкретного человека, а он у всех различается, и уровень физической подготовки, и степень физической активности (не забываем про 5-минутные подходы по 10 повторений). Да что там говорить – даже эмоциональное состояние довольно серьезно влияет на расход воздуха под водой. Если уж совсем усреднять, то давайте обратимся к математике и справочнику врача скорой помощи за 1989 год. Средний объем легких белого цисгендерного мужчины с привилегиями и печалью о том, что Хиллари Клинтон не стала президентом США, может достигать 6 литров. Усредним немного и оставим 5, чтобы жертвам реформы образования легче было считать.

В среднем человек делает примерно 15 вдохов в минуту. И это при том, что этот человек довольно спокоен и не в стрессе от перемещений под водой или работы с насосом. То есть в среднем считаем, что человек за минуту на поверхности потребляет примерно 25 литров воздуха в минуту. В нашем с вами унтердевайсе пол литра воздуха под давлением в 200 атмосфер. (это если вы смогли набить их туда при помощи насоса). На всякий случай отметим, что автомобильный 10-атмосферный насос может набить, как ни странно, всего 10 атмосфер. Плюс качество воздуха будет опасным и отвратным, но об этом позже.

И так, мы имеем 100 литров воздуха на все про все на поверхности. 100 делим на 25 и получаем 4 минуты. Все примерно, я настаиваю! На глубине 10 метров воздух нам подается под давлением в 2 раза большим, чем на поверхности. То есть 100 мы делим уже не на 25, а на 50. И получаем не 4, а 2 минуты. И это как бы опять очень средние вычисления. По факту может быть немного больше, но чаще всего будет намного меньше. Физическая и эмоциональная активность внесут свои коррективы в расход воздуха и вы получите в прямом смысле дунькину кику, вместо потрясающих заныров с этим микро аквалангом. Свою выгоду считайте сами, как говорится. По крайней мере теперь давление вы видите из-за новой конфигурации манометра, что уже хорошо. К слову, производитель делает акцент на альтернативных вариантах наполнения баллона: заправку перепуском — это когда вы соединяете маленький баллон с большим и воздух по шлангу наполняет маленький, а так же забивку компрессором. Кстати, большой баллон тоже забивается компрессором. Обычно это 10-12 литровые баллоны, а давление в них 200-225 бар.

Так что еще немного про насос. Ведь с ним тоже не все так просто. Это только кажется, что всего-то и делов – достал баллон, прикрутил к нему насос и вперед. Если вы думаете, что это как надуть колесо у велосипеда, то подумайте еще раз — этот веселый онанизм никак не может поставить крест на дороговизне дайвинга. За какие-то 35-40 минут с перерывами на перекур, баллон будет наполнен, а вы сможете минуты 3 рассекать под водой, изображая из себя Жака Ива Кусто пополам с героями Голубой бездны. К слову, теперь баллон продается и без насоса, а в инструкции ненавязчиво упоминается описанная выше заправка перепуском.

Комментарии по первому ролику, кстати, по-прежнему валятся как из рога изобилия и в основном комментируют разумные люди, что приятно. Они сразу поняли, что эта игрушка к аквалангу не имеет никакого отношения и потенциально может представлять большую опасность для неопытного пользователя. Так же есть те, кто совершенно справедливо указывают на полезность баллона, как источника воздуха в экстренной ситуации для подводного охотника. Совершенно согласны. Мы же про другое тут. Особенно радуют люди, которые с пеной у рта доказывали и доказывают, что я – беспринципная тварь, которая изо всех сил пытается лишить человечество дешевых аквалангов и специально очерняет это революционное изобретение, попутно рекламируя свою дорогую продукцию. Что ж, у меня новость для вас — производитель прописал все сказанное мною ранее, у себя на сайте, и внес конструктивные изменения в свою продукцию, так что позвольте принести вам свои извинения за то, что попытался встать на пути естественного отбора. Искренне прошу прощения. А стоимость пары баллонов с насосом, переходниками и чехлом составляет 1054 доллара на сайте производителя, что на данный момент равняется 78 000 рублей. И это без налогов. Не очень дешево, прямо скажем.

И раз уж мы тут про все решили рассказать, то до кучи и про компрессор надо упомянуть, чтобы была ясность откуда берется сжатый воздух в баллонах по-настоящему. Процесс сжатия воздуха не так прост, как кажется. В основе компрессора стоит компрессорный блок, который обеспечивает сжатие воздуха до рабочего давления. При сжатии любого газа происходит его разогрев и чем выше степень сжатия, тем выше температура. Поэтому в компрессорах высокого давления сам процесс сжатия воздуха разбит на несколько ступеней с промежуточным охлаждением и осушением этого самого воздуха. Их, как правило, три или четыре. Они расположены V-образно. 1 ступень организует давление в 2-3 бара, 2 ступень — это уже 15-20 бар. После второй ступени воздух образует конденсат при охлаждении, поэтому здесь обязательно стоит промежуточный сепаратор для слива этого самого конденсата. А если его не сливать, то в последней степени придется сжимать уже воду, а она, как известно, практически несжимаема и компрессор просто заглохнет. 3 ступень обеспечивает давление в 45-75 бар и так же имеется промежуточный сепаратор для слива конденсата, 4 ступень дает магические 225-330 бар в зависимости от модели компрессора. И тут мы тоже должны слить конденсат.

Из последней ступени воздух идет в конечный охладитель – такую длинную трубку малого диаметра, прихотливо уложенную в пространстве. Охлажденный воздух уходит в фильтрующую секцию, где его окончательно очищают от масляно-воздушной дисперсионной смеси. Эти самые фильтры заполнены специальными материалами, абсорбирующими остатки масла и влаги и других примесей. В основе наполнителей фильтров лежат молекулярное сито, активированный уголь и гопкалит. Последний, кстати, обладает окислительной способностью преобразования молекул моноксида углерода (угарного газа) в углекислый газ. И это очень важно, поскольку угарный газ практически мгновенно способен менять уровень гемоглобина в крови и опасен для здоровья человека.

К слову, раньше фильтров в комплекте у баллонов Scorkl не было. Теперь в дорогой версии с насосом есть, но хорошие фильтры стоят дорого и их нужно часто менять. Это так, к слову. Сам компрессор регулярно надо обслуживать и проводить химическую экспертизу того, что он заколачивает в баллоны. И это тоже стоит денег. Для воздуха даже есть специальный отраслевой стандарт — DIN EN 12021 (стандарт в отношении воздуха для дыхания). Просто представьте, что в ваш баллон кроме воздуха, попал еще и угарный газ – ну, например, забивали вы баллон рядом с мангалом или рядом работал дизельный двигатель. Пару вдохов под водой этой гадостью на глубине и вы вполне можете получить травму, о которой узнаете позже или вообще поедете домой в полиэтиленовом пакете. Если вы спросите каким требованиям удовлетворяет воздух, набитый в баллон компрессором для пейнтбольных ружей, то я отвечу — никаким. Если для механической системы ружья масло только в радость, то этого точно не скажешь о ваших бронхах и легких.

Но да бог с ним, я это все к чему веду – подобными насосами вы не наколдуете в баллон ничего хорошего. Все, что вокруг летает в воздухе, немедленно окажется в баллоне и только создатель знает, как отреагирует ваш организм под водой, когда вы это вдохнете. Особо упоротые в плане самоделок товарищи пытаются приспособить под это дело еще и автомобильные компрессоры. Но помните, что они не выдают нужного давления и не оборудованы никакими влаго и масло отделителями, не говоря уже о фильтрах. С таким же успехом можете сразу подсоединить садовый шланг к выхлопной трубе своего автомобиля и отправляться в последний путь.

Для тех, кто говорил про то, что отлично ныряет на 5-10 метров и это не опасно. Не путайте воздух в легких, который вы вдохнули на поверхности, и сжатый воздух из баллона! К слову, на сайте Scorkl и на этот счет появилась информация, что на глубинах, начиная в 1 метра, есть риск получить травму легких, так что вот так. Именно поэтому дайвинг — это не очень дешево, но зато вполне безопасно. А эти баллончики с велосипедными насосами – это очень дешево, но совсем не безопасно, да и неудобно. Впрочем, есть в них и плюс – скупые и тупые не смогут передать свои гены по наследству. И раз уж в нашей повестке появился COVID-19, то не лишним будет упомянуть, что загубник всегда лучше иметь сменный, чтобы он был только ваш. Потому что обрабатывать чужой — это, конечно, хорошо, но так все же как-то спокойнее.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: