Цепь для велосипеда

Цепь для велосипеда

* Вы выбираете удобный Вам способ доставки:

  • Доставка до двери
  • Более 200 пунктов выдачи заказов в Москве
  • Более 2000 пунктов выдачи по России
  • Бесплатно от 3000 руб. по адресам Москвы
  • Бесплатно от 12000 руб. по всей европейской части России

dpd Boxberry Почта России

Вы можете оплатить товар банковской картой или наличными при получении.

А также воспользоваться другими способами оплаты.

Boxberry dpd Почта России

Axiomus InPost MaxiPost

Москва, ул. Смольная, дом 63 Б ТЦ Экстрим, павильон В11+

Москва, Холодильный переулок, дом 3, ТЦ РоллХолл, павильон 24

Зеленоград, корпус 1824

Зеленоград, корпус 445

Велосипедная цепь – это вещь, которая хорошо известна практически всем.

Даже те, кто не ездит на этом виде транспорта, видит, как работает колесо. Это однорядная роликовая цепочка. Если рассмотреть ее – можно понять: каждое звено это две небольших пластинки. Их соединяют пинами с роликом. Мы предлагаем купить цепь для велосипеда в Зеленограде в ассортименте, с различной шириной. Она зависит то количества звезд в кассете.

Когда возникает необходимость поменять цепь, надо подходить к выбору с учетом установленной здесь кассеты.

Цепь для велосипеда

Это – комплектующая, в которой сейчас нет недостатка. Приведем только несколько самых знаменитых:

  • КМС,
  • Shimano,
  • SRAM.

Даже непрофессионал увидит, чем качественное изделие отличается от некачественного. Но каждый должен помнить: порой внешний вид удачно маскирует существенные недостатки.

Порой производитель намеренно выпускает очень дешевые изделия, чтобы на них обращали внимание даже самые бедные покупатели.

Прошло много лет с тех пор, как появился велосипед. Если посмотреть на старинные изображения – картинки и фото, то эту деталь отличит даже невооруженный взгляд.

Правда, в прежние времена хватало одной передачи. Теперь же покупателя больше интересует высокоскоростная.

У односкоростного велосипеда используется цепная часть привода с одной ведущей и ведомой звездой.

Купить цепь для велосипеда

У многоскоростных – их намного больше, до 3 и даже до 4-10. Важно сразу правильно оценить свои возможности. Как честные продавцы, мы предупреждаем: сложная конструкция идет неровно, если вы не умеете с ней управляться. Новые цепи лучше изгибаются: у них нет стакана, вместо него — загнутые внутрь по окружности отверстий краешки внутренних щечек.

Очень важен размер цепи, ее ширина.

Чтобы колесо не потеряло прочность – нужно учитывать, сколько звезд будет поставлено. Чем их больше – тем шире оказывается втулка. В ряде случаев цепи могут быть взаимозаменяемыми. Они могут быть рассчитаны на определенное количество передач. Для линейки, чье предельное количество передач – 10 нужен соответствующий привод.

Как мы видим – ассортимент более чем широк. По типу цепи многоскоростных велосипедов не обладают отличиями, отличается их ресурс.

В нашем магазине найдется вариант, который нужен именно вам. Чтобы срок службы не сокращался – очищайте детали вовремя, особенно это касается горных серий. Выбирайте детали согласно предполагаемой нагрузке.

Цепь велосипеда

Изобретение более ста лет назад цепного привода стало одним из революционных шагов в развитии велосипеда. С помощью цепи, появилась возможность передавать усилие от педалей на заднее колесо велосипеда, что позволило уменьшить размер колёс до современных размеров, увеличить коэффициент полезного действия, намного повысить скорость движения и увеличить безопасность езды. Одним из основных преимуществ цепного привода является возможность использования многоступенчатой передачи.

Устройство цепи велосипеда.

Устройство цепи велосипеда

В настоящее время на велосипедах используются роликовые однорядные цепи с длиной шага 12,7 мм или 1/2 дюйма. Ранние велосипеды имели только одну передачу и две звезды: ведущую и ведомую. На современных велосипедах применяют две или три передние звезды и от четырёх до одиннадцати задних. Количество передач напрямую влияет на ширину звеньев цепи: чем их больше, тем тоньше цепь.

Ширина цепи велосипеда, в зависимости от количества ведомых звёзд в кассете:

Кассета Цепь (ширина).
(количество звёзд)

1 8,7 — 11,0 мм
4 — 5 8,7 мм
6 7,8 мм
7 7,3 мм
8 7,05 — 7,1 мм
9 6,6 мм
10 5,85 — 6,2 мм
11 5,5 мм

Производители велосипедных цепей

Наиболее качественные велосипедные цепи выпускают такие производители как: Campagnolo, SRAM, KMC и Shimano. Близкими по качеству к ним являются: Wippermann, Mavic, Rohloff и SunRace. Также существует множество других малоизвестных производителей. Цепи компаний SRAM, KMC и Shimano могут быть взаимозаменяемыми, если они рассчитаны на одинаковое количество звёзд в кассете. Сами производители считают, что их цепи совместимы только с их компонентами, но те, кто собирает велосипеды устанавливают цепи в различных вариациях.

Маркировки цепей наиболее известных производителей

Для 1 передачи — X1, K9xx, K7xx, Z6xx, Z5xx, Z1xx.
Для 7 — 8 передач — X8-99, X8-93, Z92 RB, Z72, Z51 RB, Z51, Z50.
Для 9 передач — X9 L, X9 SL, Z99 RB, X9-73, X9-93.
Для 10 передач — X10SL, X10L, X10-93.
Для 11 передач — X11 L, X11 SL.

Для 5 — 7 передач — CN-UG50, CN-UG30.
Для 7 — 8 передач — CN-HG91, CN-IG90, CN-IG70, CN-IG51, CN-IG31, CN-HG71, CN-HG40, CN-HG50
Для 9 передач — CN-7701, CN-HG53, CN-HG73, CN-HG93.
Для 10 передач — CN-5600, CN-7800/7900, CN-6600/6700/6701.

Для 5 — 8 передач — PC-890, PC-870, PC-850, PC-830.
Для 9 передач — PC-951, PC-971, PC-991, PC-991, PC-991 Cross step, Hollow pin.
Для 10 передач — PC-1031/1030, PC-1051/1050, PC-1071/1070, PC-1091/1090, PC-1091R.Цепи компании Campagnolo. Количество передач, с которыми используются цепи Campagnolo, указано в понятном виде.

Цепи для велосипедов, имеющих много скоростей как правило не отличаются в зависимости от вида велосипеда. На шоссейных, горных или гибридных велосипедах применяют одинаковые цепи. Различается только срок службы цепи. Например на горном велосипеде в отличии от шоссейного цепь изнашивается намного быстрее, главным образом из за загрязнённости и намного больших нагрузок.

Также читать на эту тему:

Износ цепи велосипеда. После тормозных колодок, цепь наиболее изнашиваемая часть велосипеда. При долговременном использовании, происходит растяжка цепи из за появления люфта между отверстиями в пластинах и пинами, куда они запрессованы…

Уход за цепью велосипеда. Новая цепь обрабатывается пластичной смазкой. Это делают для консервации цепи при её хранении. Такая смазка прослужит до первой чистки цепи. Вымывать её нет необходимости, так как она хорошо работает и выполняет свои функции намного дольше, чем жидкие смазки…

Типы привода на колесо велосипеда. Велосипед с вальным приводом – для передачи крутящего момента от узла каретки к колесу применяют вал, вместо цепи. Такую передачу часто называют карданной, хотя как правило в ней нет карданного узла, потому что в нём нет необходимости, а используется прямой вал с конической передачей…

Схема профилактической смазки велосипеда. ак как велосипед имеет движущиеся и соприкасающиеся между собой механизмы, то их необходимо регулярно смазывать. Это продлит срок их эксплуатации и увеличит безопасность езды. Рассмотрим схему профилактической смазки велосипеда – это точки велосипеда, которые…

Периодичность технического обслуживания велосипеда. Это зависит от стиля езды, условий эксплуатации и личного отношения байкера к своему велосипеду износ основных компонентов может быть различным. Но если не учитывать крайности, то у каждого из компонентов существует определённый период службы. Примерный график периодичности обслуживания…

Читайте также  Самый опасный вид спорта

Цепи для велосипеда

Цепи, замки цепей – элемент трансмиссии, который требует, пожалуй, наиболее пристального внимания. Растянутая и не вовремя замененная цепь с замком цепи заставит менять и кассету, и звезды системы шатунов, что весьма затратно. С выбором цепи все достаточно просто: она должна соответствовать количеству звезд кассеты. Многоскоростные (10, 11) цепи более тонкие, но не менее прочные, благодаря качественным материалам и обработке.

О том как правильно смазывать цепь велосипеда читайте в нашей статье.

102 товарa

Цепь KMC Z8.3 114 зв.

Цепь KMC Z8.3 114 зв.

Цепь KMC X8 116 зв.

Цепь KMC X8 116 зв.

Цепь SRAM PC-971

Цепь SRAM PС-1031

Цепь SRAM PС-1031

Цепь SRAM PC-951

Цепь SRAM PC-951

Цепь KMC X9.93 112 зв.

Цепь KMC X9.93 112 зв.

Цепь XLC CC-C01

Цепь XLC CC-C01

Цепь XLC CC-C02

Цепь XLC CC-C02

Цепь XLC CC-C03

Цепь XLC CC-C03

Цепь YBN S410

Цепь YBN S410

Цепь KMC S1 RB

Цепь KMC S1 RB

Цепь Mission 510

Цепь Mission 510

Цепь SRAM РC-1031

Цепь SRAM РC-1031

Цепь YBN S410A

Цепь YBN S410A

Цепь YBN S410HRB

Цепь YBN S410HRB

Цепь KMC Z8.3GG

Цепь Mission 510

Цепь Mission 510

Цепь Mission 510

Цепь Mission 510

Цепь KMC X10SL

Цепь KMC X10SL
Цепь KMC X11SL

Цепь KMC X9.93 116 зв.

Цепь KMC X9.93 116 зв.

Цепь Shimano CN-HG-93

Цепь Shimano CN-6701

Цепь Shimano CN-6701

Цепь Campagnolo Record C9

Цепь KMC Z51

Цепь KMC Z51

Цепь Mission 410

Цепь Mission 410

Цепь Mission 410

Цепь Mission 410

Цепь Mission 410

Цепь Mission 410

Цепь Mission 410

Цепь Mission 410
Цепь BBB PowerLine BCH-112

    (10) (3) (8) (13) (14) (18) (18) (24) (13)
    (7) (1) (1) (1) (6) (33) (36) (7) (10)
    (1) (1) (31) (7) (24) (16) (3) (19)

КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРА ВЕЛОСИПЕДНОЙ ЦЕПИ

В трансмиссионном узле велосипеда ключевым элементом является цепь. При ее покупке важно учитывать много нюансов, включая материал изготовления, стоимость, а также количество скоростей байка. Периодичность обслуживания и замены цепи во многом определяется стилем катания. Многоскоростные велики более «капризны» в этом плане. Важно не только регулярно очищать, но и смазывать цепь двухколесного друга.

Велосипедные цепи работают в различных условиях и со временем ломаются, поэтому нужно их своевременно менять. В этом деле поможет специализированный интернет-магазин «Veliki.com.ua», где можно купить все для велосипеда оптом и в розницу по выгодной цене.

КАКИЕ БЫВАЮТ ЦЕПИ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА?

Велоцепь объединяет трансмиссию воедино. Она предназначена для передачи крутящего момента шатунов к задней звезде (или набору звезд), установленной на втулке заднего колеса велосипеда.

Велосипедные цепи отличаются шириной и расстоянием между осями, которые скрепляют звенья. Ширину определяет количество ведомых звездочек на кассете. Чем больше звезд на кассете, тем уже будет цепь. Различают два основных вида цепи для велосипеда:

  • Цепи на односкоростной велосипед можно поставить на городской байк без переключения передач. Байки имеют всего одну звездочку и позволяют разогнать большую скорость. Запчасть напоминает прямую линию, проведенную от передней до задней звезды. При этом на поперечном изгибе обеспечивается минимальное количество нагрузок. Качественная цепка будет долговечной и сможет проработать больше 10-ти лет. Для изготовления детали используются толстые и прочные пластины металла. Риск растяжения цепочки минимизируется благодаря равномерному распределению нагрузки, что минимизирует риск даже того же растяжения. Поэтому, такие односкоростные цепи отлично подойдут на подростковый, детский велосипед.
  • Цепь, которая устанавливается на многоскоростной горный, гибридный, туристический, спортивный и другие велосипеды. Она рассчитана на разное количество скоростей, чаще всего это 6, 7 или 9. Ключевая особенность детали — зазор между пластинами звена. Во время езды обеспечивается правильный изгиб в сторону. Для горного велосипеда очень важно правильное переключение скоростей. Цепи имеют небольшую ширину и позволяют без проблем переключать скорости. Благодаря использованию качественного материала запчасть получается жесткой и прочной. Однако срок ее службы меньше, чем у односкоростной.

Есть также специальные облегченные модели, которые помогут сделать велик легче. Они отличаются минимальным весом, который имеет каждое звено, но цены дороже. С другой стороны такой вид более хрупкий и цепь способна растягиваться. Многие райдеры оценили конструкцию цепи «Half-link» (Халфлинк) без внешних и внутренних звеньев. Звено имеет длину до 12,7 мм, можно без проблем выбрать подходящий вариант. Главное преимущество такой велосипедной цепи – высокая прочность в процессе длительной эксплуатации.

По конструкции также выделяют: направленные и ненаправленные цепи. Направленные — имеют асимметричную форму и могут быть установлены только в одном направлении. Ненаправленные цепи не имеют разницы сторон и устанавливаются универсально. Одевать цепи несложно, если придерживаться инструкции.

ГДЕ КУПИТЬ И КАК ВЫБРАТЬ ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ?

Если вы еще думаете, где заказать цепь для велосипедов, заходите на наш сайт. У нас можно выбрать цепи для одно и многоскоростного велосипеда по выгодной цене. Если необходима консультация, менеджеры всегда ответят по указанным телефонам. Доставка по Украине, включая не только Киев, но и другие города, сэкономит ваше время.

При выборе цепи ключевые параметры – вес, материал и прочность. Цена и производитель также играют не последнюю роль. Лучшими считаются такие бренды, как Shimano, SRAM, KMC.

Для облегчения массы цепи иногда выполняют прорези на внутренних или внешних звеньях цепи, или на всех уровнях. Также встречаются штифты (пены) полой конструкции. С целью улучшения долговечности и устойчивости к коррозии поверхность покрывается специальными материалами (нитриды, фториды, никель, хром, цинк и т.д.). На это также стоит обращать внимание при покупке. На разных трансмиссиях звенья цепи могут иметь особую форму, что улучшает переключение передач.

УСТАНОВКА И УХОД ЗА ЦЕПЬЮ

Для удобства установки и демонтажа цепей некоторые производители применяют замки. Есть типы соединения без звена, такие цепи часто встречаются у компании Shimano и Campagnolo. При необходимости велосипедист может заказывать и покупать специальные замки отдельно. Это поможет производить замену цепи в домашних условиях. Одеть цепь можно самостоятельно, рекомендуем посмотреть видео-обзор и подготовить инструменты. Нужно полностью одеть цепь на одну из звезд, лучше заднюю. Потом ее закидывают на вторую звездочку. Прокручивая педаль по ходу движения цепь будет самостоятельно захватываться остальными зубьями и сможет полностью лечь на всю звезду. Важно помнить о том, что специальные замки для односкоростных и многоскоростных цепей имеют одно базовое различие, а именно в блокировании. От него зависят условия снятие цепи.

Со временем цепь растягивается, может искривляться одно или несколько звеньев, изнашиваться зубья звездочек, все это негативно влияет на работу трансмиссии. Важно своевременно смазывать деталь, используя специальные средства. Сначала нужно очистить цепь и нанести смазку на каждое из звеньев. В зависимости от условий катания можно выбрать тефлоновую, графитовую, силиконовую или восковую смазку. Для жидкой понадобится шприц или масленка.

Ассортимент магазина постоянно обновляется, что дает возможность выбирать не только цепи, но и средства для ухода за ними, которые всегда есть в наличии на складе. Покупателям предлагаются низкие цены за счет работы с прямыми поставщиками и отсутствия торговой наценки.

Измеритель износа велосипедной цепи (калибр)

Тот, кто катает много и кто знает о таком явлении как износ цепи, часто задается вопросом: а насколько часто нужно менять цепь?
Задавшись целью это выяснить, новичок лезет на форумы с этим вопросом и… впадает в ступор, ибо советчиков море, и кто во что горазд рекомендует «правильные» интервалы замены цепи, кассеты, системы, рамы, амортизатора и т.д.
Конечно если попадутся мудрые байкеры, они дают правильную ссылку, в котором зачастую говорится, (почти как в мантре) что длина двенадцати полных звеньев цепи в нулевом состоянии должна составлять 304,8 мм, а рекомендуемое значение износа цепи, при котором ее нужно менять, составляет столько и столько…
Одно но: для сих измерений нужен штангенциркуль, (он есть у всех?! не вижу леса рук?!), а также ещё неплохо бы снять цепь, вымыть и высушить, а немного нагрузить, чтобы заведомо исключить влияние зазоров…
(Для тех кто понимает что такое штангенциркуль, умеет управляться с ним и не ищет легких путей, в конце есть раздел и для ВАС).
Как вы уже поняли это все достаточно сложно для простого любителя периодически покататься на двух колесном друге.
Вот для них и придуман простой, дешевый и главное действенный инструмент — Измеритель износа велосипедной цепи или попросту — калибр

Читайте также  Чем полезен велосипед для здоровья

Данного инструмента существует большое количество модификаций, но принцип работы один — «прошел» — плохо, «не прошел»-хорошо.

Я заказал себе один из самых не дорогих. Он способен измерять износ в 0.75% (на калибре .75) и 1% (на калибре 1.0)
Спросите зачем мне такую вещь брать если я все и так знаю, все просто. Когда очередной знакомый приходит и приносит свой велосипед с жалобами на плохую работу, не нужно бежать искать штангенциркуль, а достаточно просто приложить калибр и все понять.

Габаритные размеры

И так вернемся к способу измерения.
Цепной двусторонний калибр имеет два калибровочных размера на 0.75% (на калибре .75) и 1% (на калибре 1.0)
Ставим задний упор на цепь и смотрим, как проходят стороны — 0,75% и 1%

Если ни 0.75 и 1.0 не прошли, поздравляю цепь вам еще менять рано.
Если прошел 0.75, но не прошел 1.0 пора менять цепь.
Если прошел и 1.0 то тут уже дело хуже, пора менять и цепь и скорей всего кассету (задние звёзды). Будите тянуть дальше, появятся постоянные «прокруты», связанные с прыжками цепи на кассете, ездить будет уже довольно тяжело.
Хотя если сможете то вам остался последний шаг к просветлению на пути к состоянию нирваны. :)

Вот и вся премудрость.

Всего одна железка за 80 руб. — и никаких проблем с измерением длины цепи.
Подобный инструмент просто обязан быть дома у любого добропорядочного велосипедиста.

Для тех кто не ищет легких путей, имеет штангенциркуль и умеет управляться с ним.
Штангенциркуль менее удобен чем калибр, но в умелых руках тоже сгодится.

Итак, устанавливаем на инструменте 119 мм, просовываем его в цепь внутренними губками и раздвигаем их до упора. Смотрим результат.

От 119,7 до 120,6 мм — нормальный износ, замена цепи не требуется.
От 120,6 до 120,9 мм — требуется замена цепи, возможен период приработки цепи к кассете и взаимно.
Более 120,9 мм — надо менять и цепь, и кассету.

Справедливости ради нужно привезти и размеры по методике измерения 12 полных звеньев. Считается, что измерения нужно вести по центрам осей пинов цепи, что не очень легко. Однако ничто не мешает выбрать точкой измерения боковую поверхность пина или даже звена — сильно от этого точность не пострадает.

304,8 мм — новая цепь.
304,8-306,4 мм — цепь в норме.
306,4-307,9 мм — цепь изношена, и в дальнейшем потребуется приработка новой цепи к кассете.
307,9 мм или больше — цепь изношена очень сильно, кассета и звезды системы — наверняка тоже. Рекомендуется минимум замена цепи и кассеты. Обычно износ звезд системы неравномерен — наиболее подвержена ему вторая (средняя) звезда, меньше — третья. Поэтому можно обойтись заменой только их.

Цепь для велосипеда

Твой лучший выбор!

Надежные и практичные противоугонные цепи от отечественного производителя.

Почему выбирают GARTEX

Противоугонные цепи GARTEX продукт кропотливого труда команды инженеров. Мы тщательно работали над каждым элементом противоугонной цепи, провели десятки часов испытаний и поэтому уверены в качестве нашего продукта.

Высокопрочная цепь квадратного сечения из титаносодержащего сплава повышенной твердости.

Замки специальной конструкции, исключающие перекусывание и сбивание.

Полиэстеровый чехол — прочный, долговечный, стойкий к воздействию окружающей среды.

Качество европейского уровня по отечественной цене.

Тест на прочность

Высокое качество нашей продукции доказано реальными испытаниями, посмотрите видео и убедитесь в этом сами!

Отзывы наших клиентов

Очень крутые цепи и замки. Классно, что цепь с квадратным сечением! Вы красавцы, так держать.

Спасибо что отправили в день заказа, пришло в Воронеж на следующий день. Изделие понравилось, особенно сам замок. Цепь кусать не пробовал, но выглядит надежно. Минус — нет сумочки в комплекте, а так все хорошо.

Мы включили в ассортимент замки GARTEX, как альтернативу дорогим европейским брендам. На удивление, продукция оказалась очень качественной при такой цене. Цепь испытывали на прочность, кусачками и болторезом перекусить не удалось. Замок с тестом на прочность тоже удачно справился. Теперь мы уверены в качестве вашей продукции, будем работать.

Цепь забрал, спасибо что быстро оправили. Она очень крутая :) Любой тросик и рядом не стоял.

Цены на противоугонные цепи GARTEX

Для покупки замка выберите модель, длину и нажмите кнопку купить.

GARTEX Z1

  • Цепь 5 мм
  • Длина 800 мм / Масса 0,70 кг
  • Замок стальной
  • Уровень защиты №5
  • Цепь 5 мм
  • Длина 1000 мм / Масса 0,91 кг
  • Замок стальной
  • Уровень защиты №5
  • Цепь 5 мм
  • Длина 1200 мм / Масса 1,02 кг
  • Замок стальной
  • Уровень защиты №5
  • Цепь 5 мм
  • Длина 1500 мм / Масса 1,12 кг
  • Замок стальной
  • Уровень защиты №5
  • Цепь 6 мм
  • Длина 800 мм / Масса 0,92 кг
  • Замок стальной
  • Уровень защиты №6
  • Цепь 6 мм
  • Длина 1000 мм / Масса 1,10 кг
  • Замок стальной
  • Уровень защиты №6
  • Цепь 6 мм
  • Длина 1200 мм / Масса 1,27 кг
  • Замок стальной
  • Уровень защиты №6
  • Цепь 6 мм
  • Длина 1500 мм / Масса 1,53 кг
  • Замок стальной
  • Уровень защиты №6

GARTEX Z2

  • Цепь 8 мм
  • Длина 800 мм / Масса 1,47 кг
  • Замок латунный
  • Уровень защиты №7
  • Цепь 8 мм
  • Длина 1000 мм / Масса 1,73 кг
  • Замок латунный
  • Уровень защиты №7
  • Цепь 8 мм
  • Длина 1200 мм / Масса 2,07 кг
  • Замок латунный
  • Уровень защиты №7
  • Цепь 8 мм
  • Длина 1500 мм / Масса 2,37 кг
  • Замок латунный
  • Уровень защиты №7
  • Цепь 8 мм
  • Длина 2000 мм / Масса 3,10 кг
  • Замок латунный
  • Уровень защиты №7


Рассчитать срок и стоимость доставки:
Почта России
СДЭК

Фотогалерея

Цепь GARTEX 8 мм

Высокопрочная цепь квадратного сечения 8 мм из титаносодержащего сплава повышенной твердости.

Противоугонная цепь Gartex Z2

Все используемые материалы с качеством европейского уровня.

Чехол Gartex Z2

Полиэстеровый чехол — прочный, долговечный, стойкий к воздействию окружающей среды.

Замок Gartex Z2

Замки специальной конструкции, исключающие перекусывание и сбивание.

Цепь GARTEX 6 мм

Высокопрочная цепь квадратного сечения 6 мм из титаносодержащего сплава повышенной твердости.

Противоугонная цепь Gartex Z1

Все используемые материалы с качеством европейского уровня.

Чехол Gartex Z1

Полиэстеровый чехол — прочный, долговечный, стойкий к воздействию окружающей среды.

Замок Gartex Z1

Замки специальной конструкции, исключающие перекусывание и сбивание.

Контакты

Купить противоугонные цепи GARTEX вы можете сделав заказ на сайте, написав или позвонив нам.

Также вы можете приобрести цепи GARTEX в магазинах-партнерах. Все магазины-партнеры отмечены на карте, выбирайте ближайший к вам!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: