Чехлы для велосипедов без снятия колес - Pk-shturm.ru

Чехлы для велосипедов без снятия колес

Выбираем чехол для велосипеда

Владельцы байков всегда задумываются о приобретении защиты для своего транспорта. Чехол для хранения велосипеда нужен в зимнее время, перемещения в поездах, самолетах, автобусных переездах. При путешествиях сохранит байк от дождя и росы. Как же правильно его подобрать?

Как подобрать?

Для того, чтобы удачно выбрать велочехол, необходимо четко определить его назначение. Защита используется для:

  • хранения в зимнее время в квартире или в гараже;
  • переезда в транспорте;
  • хранения в ночное время в путешествии.

Чехол для хранения

[attention type=red]Важно! Стоит учитывать финансовые возможности. От цены зависит качество материала, его пошив, удобство использования в дороге.[/attention]

Чехол для велосипеда должен отвечать следующим требованиям:

  • пошит из легкой и прочной ткани;
  • велосипед должен помещаться вместе с колесами;
  • удобная застежка;
  • возможность переносить на плече. Это сумки-чехлы для велосипедов.

Ориентируясь на такие показатели, подобрать укрытие для своего двухколесного друга не составит труда.

Существуют защитные средства из ткани и специальные велокейсы. Второй вариант стоит дорого, его используют профессиональные гонщики для транспортировки своих велосипедов. Слово «чехол» к такому устройству не подходит.

Велокейс

Велокейс очень удобен для хранения или перевозки. Имеет свои отличительные особенности:

  • жесткий кейс, который хорошо фиксирует байк;
  • материал – пластик или карбон;
  • цена порядка 100-400 дол;
  • легко упаковывать и собирать;
  • встроенные чехлы для колес.

Велокейс

Чехол из ткани

Тканевые средства стоят значительно дешевле. Их шьют в основном из спортивной ткани. Рассмотрим особенности таких чехлов:

  • обладает специфической структурой и не рвется дальше при механическом повреждении;
  • стоимость порядка 20-30 дол.;
  • различают средства для обычных велосипедов, складных, отдельно для колес;
  • легко упаковать транспорт в чехол.

Чехол из ткани

[attention type=yellow]Стоит знать! Вопрос – где купить чехол на велосипед сегодня решается просто. Приобрести их можно в специальных спортивных магазинах, либо в интернете.[/attention]

Если нет желания разбирать конструкцию, можно вовсе повесить транспортное средство на кронштейн или воспользоваться тентом. Вариантов его использования несколько:

  • можно использовать как накидку;
  • можно разложить в полотнище.

Преимущество в том, что можно хранить без снятия колес.

Тент

[attention type=red]Важно! Тенты не уберегут байк так, как чехол. Этот фактор необходимо учитывать, делая выбор.[/attention]

Как правильно упаковать?

По размерам чехлы делятся на 3 категории:

  1. Модели, для которых снимают переднее колесо.
  2. Размер, при котором удаляются 2 колеса.
  3. Велочехлы, для которых снимаются 2 колеса и передняя вилка.

Проще всего упаковать отдельное колесо. Оно помещается в приспособление для переноски и хранения. Это полезно при транспортировке запасных колес.

Чехол для колеса

При транспортировке конструкции со обоими снятыми колесами следует обратить особое внимание на задний треугольник рамы и переднюю вилку. Это слабые места, которые легко повреждаются или деформируются при механическом воздействии.

Перед тем, как упаковать велосипед в третий вариант чехла, переднюю вилку нужно укрепить. Потом вставить в нее специальные втулки.

При подготовке велосипеда к зимнему хранению (особенно это касается транспортных средств, которые будут зимовать на балконе) следует:

  • осмотреть транспортное средство;
  • проверить на наличие поломок, которые устраняют при необходимости;
  • тщательно очистить грязь, пыль;
  • все механизмы стоит смазать машинным маслом, чтобы они сохранили технические функции до весны;
  • после этого, велосипед помещают в чехол.

Подробно о том как упаковать велосипед показано в данном видео.

Делаем своими руками

Для того, чтобы самостоятельно сделать защитное средство особых навыков не требуется.

[attention type=yellow]Совет! Чехол должен быть из влагостойкой ткани. Это важно, если вы будете хранить байк на балконе или подвале, такие места имеют повышенную влажность.[/attention]

Инструкция для пошива:

  1. Отмеряем ткань по длине модели.
  2. Ширина должна равняться высоте колес, умноженной на 2.
  3. Сшиваем боковые части отреза.
  4. Получаем длинный мешок с отверстием на широкой части.
  5. На двух свободных сторонах полученного чехла закрепляем липучки либо кнопки.
  6. Расположение этих приспособлений должно быть строго напротив друг друга, чтобы зафиксировать закрытое положение.
  7. Велочехол готов. Помещаем в него байк. Фиксируем липучками верхнюю часть.

Какой бы ни был чехол на велосипед – от дождя или предназначен для транспортировки, главное, чтобы он сохранил груз в целостности и помог хозяину (хозяйке) как можно дольше наслаждаться быстрой ездой.

Как выбрать чехол для велосипеда

Как выбрать велочехол

Заядлые велосипедисты – спортсмены, путешественники, любители экстремальной езды знают, как важен один из основных аксессуаров – велосипедный чехол. Производители велоиндустрии предлагают широкую линейку самых разных моделей этого необходимого товара. Велочехол значительно упрощает жизнь любителей байков. Какие бывают модели, чем они отличаются и как выбрать чехол для велосипеда рассмотрим подробней.

В каких случаях необходим чехол для велосипеда

Упаковка велобайка перед выездом

По действующим правилам, если возникает необходимость в перевозке велосипеда в самолете, поезде, междугороднем автобусе, то он должен быть зачехлен, без чехла байк просто не примут.

Даже в собственной машине перевозить велосипед намного удобнее упакованным, так как он не только не испачкает колесами что-то рядом лежащее, но и сам останется чистым, не запылится. К тому же, современные велочехлы имеют красивый внешний вид, что добавляет некую эстетику при транспортировке данной техники.

Велолюбители широко используют данный аксессуар и для хранения велосипедов, так как эта упаковка обладает определенными положительными защитными функциями:

  • не допускает попадания солнечных лучей – ультрафиолета, который разрушительно действует на покрытие байка;
  • предохраняет от пыли, грязи, перепадов температуры;
  • защищает от попадания осадков – дождя, снега;
  • нейтрализует, смягчает незначительные удары, избавляет от возможных неосторожных повреждений.

Поэтому “зачехленный” велосипед можно оставлять на хранение на даче, в гараже, на лоджии, в кладовке и даже в своей квартире или доме.

Разновидности чехлов

Велочехлы на рынке продаж предлагаются нескольких типов.

Велоносок

Велоносок

Это инновационный способ удобного хранения велосипедного транспорта. Велоносок полностью укрывает колеса неразобранного байка за считанные секунды и проблема грязных колес решена. Данный чехол универсален и подходит для любых типов велосипедов.

Чехольный материал изготовлен из качественной трикотажной синтетики, она позволяет изделию свободно тянуться в любые стороны, при этом, не теряя своей формы. Данная модель не мнется, прекрасно стирается и мгновенно высыхает.

Благодаря широкому ассортименту в дизайне оттенков, велочехлы гармонично вписываются в любой интерьер:

  • нейтральные модели превратят байк в незаметный объект, «утопят» в помещении;
  • яркие цвета сделают велоносок «центром», внесут некий креатив в интерьер.

Сам чехол компактный, практически не занимает места при хранении (в сложенном состоянии).

  • просто и удобно надевается и снимается;
  • низкая цена;
  • не занимает места при хранении;
  • долговечен;
  • для всех типов велосипедов.
  • не подходит для использования при перевозке на транспорте дальнего следования;
  • только для сборного велика.

Велоносок это лучший выбор для хранения велосипеда в доме или квартире.

Мягкие модели

Мягкий велочехол

Популярные и распространенные мягкие чехлы. Они также предназначены для хранения байка. Изготавливают их из одного или нескольких слоев специальной ткани. Данный тип не подходит для транспортировки велосипеда на большие расстояния (в самолете, поезде), так как не обладает достаточной защитной функцией от ударов и повреждений.

Читайте также  Лучшие бренды велосипедов топ 10

Модели этого варианта часто имеют молнии, ручки и небольшие карманы для хранения оснастки. Такой велочехол будет уместен при использовании по назначению в жилых помещениях, гаражах, кладовках. Уместен он и при перевозке на небольших расстояниях (в своей машине, например, из города на дачу) или во время велопробегов, соревнований, походов и путешествий на велике.

  • низкие цены;
  • доступность в магазинах, всегда есть в наличии;
  • водонепроницаем – надежно защитит байк в непогоду (в походе, на ночлеге);
  • компактность – не занимает много места в сложенном состоянии (в рюкзаке), а в зачехленном состоянии (вместе с байком), также занимает минимум места;
  • легко чистить и сушить;
  • удобно брать в поход, можно использовать на пикниках, как коврик, некоторые модели – в качестве палатки.
  • не достаточно прочный вариант – для дальних транспортировок велосипедов не подходит;
  • не желательно использовать при минусовой температуре для хранения байка (на балконах) – материал чехла не сможет защитить от разрушительного действия холода на металлические конструкции, элементы, детали велосипеда, а также на их внешний слой покрытия.

Данный велочехол будет служить продолжительное время, если его использовать по назначению.

Твердые и жесткие модели

Жесткий велочехол

Твердые велочехлы подходят для хранения и транспортировки велосипедов. Данный вариант изготовлен из нескольких слоев современных высокопрочных материалов, пластмасс. Часто такой тип выбирают для складных байков.

Самыми качественными вариантами считаются жесткие чехлы. Их производят из легкого и прочного композитного материала – карбона. Они просто идеально подходят для дальних перевозок, потому что обладают высокой прочностью, противоударной устойчивостью. Жесткую защиту всегда выбирают велоспортсмены, так как не хотят повреждать (при транспортировке) свои дорогие велобайки. Этот вариант идеален и для хранения.

Преимущества твердых и жестких вариантов:

  • повышенная прочность, герметичность – защита от ударов, поломок, непогоды;
  • подходят и для транспортировки, и для хранения;
  • гарантируют продолжительный срок службы;
  • имеют лучшие защитные свойства.
  • не всегда бывают в наличии в магазинах;
  • высокие цены, особенно жестких вариантов.

Если велобайк брендовый, имеет высокую цену, то следует выбирать чехол твердой или жесткой модели. В этом случае сохранность, защита будет гарантирована на 100%.

Рекомендации для выбора

Чтобы сделать правильный выбор чехла, следует придерживаться следующих рекомендаций:

  1. Предварительно измеряют транспортное средство, чтобы аксессуар подошел по габаритам. Длину байка меряют (по горизонтали) от руля до крайней точки заднего колеса, высоту (по вертикали) от нижней точки колеса до крайней точки седла. Размер самого велочехла должен быть на 5-10 см больше, для удобного использования;
  2. У качественного изделия должны быть прочные молнии, застежки, возможны и блокировки;
  3. Аксессуар должен быть снабжен крепкими ручками, ремнями для комфортной переноски велосипеда;
  4. Чехол должен быть удобным в применении – легко открываться (с верхней и боковой стороны), иметь достаточное пространство для размещения велосипеда;
  5. Комплектация велочехла мягкими специальными прокладками обеспечивает дополнительную защиту от ударов, повреждений;
  6. Стоит отдавать предпочтение моделям, которые оснащены дополнительными карманами и отделениями для хранения и перевозки запчастей, инструментов, экипировки;
  7. Материалы, из которых был изготовлен чехол, должны иметь водонепроницаемые свойства, а у жестких конструкций – противоударные.

Следует отдавать предпочтение моделям от известных брендов, зарекомендовавших себя на рынке с хорошей стороны, тогда гарантия и качество будут обеспечены.

Чтобы правильно зачехлить байк, следует предварительно тщательно вымыть и высушить его, затем:

  • снять переднее колесо;
  • опустить седло;
  • развернуть руль в одну плоскость с рамой;
  • зачехлить заднее колесо, затем раму, переднюю вилку (в отдельный карман) и руль;
  • снятое переднее колесо поместить в специальное отделение.

Демонтаж переднего колеса производят не случайно, так как его значительно легче и быстрей снять и установить, по сравнению с задним.

Итоги

Итак, чтобы разобраться, как выбрать чехол для велосипеда, следует понять для хранения или транспортировки будет нужен чехол. Вид данного аксессуара также будет зависеть и от типа транспортного средства – если модель дорогая, то лучше выбирать и соответствующий чехольный вариант. Так же не стоит забывать про многочисленные предложения разных декоров.

Шьем чехлы на колеса велосипеда

На улице все холоднее и холоднее, и, кажется, скоро уже пора будет переобуваться в зимнюю резину, а велосипед отправить на хранение до следующего сезона.
После покупки велосипеда первое, о чем я подумала, это неминуемая грязь и песок, которые будут сыпаться с колес, поэтому я сшила чехлы.

Кстати, а как вы храните свой велосипед?

Раньше мой велосипед выглядел так:
Но так ведь гораздо лучше?

Сшить чехлы очень просто, хватит самых минимальных навыков. Суть кратко: мы берем два полотнища, по длине вставляем резинки, а по ширине пришиваем застежки-липучки.
У меня был прямоугольный отрез ткани, который я разрезала на три части, полосы состыковала стачным швом. Естественно, что у вас может быть больше или меньше мест состыковки. Можно наметать ткань вручную, можно с помощью английских булавок. Я использовала шов «зигзаг», потому что он крепче и позволяет заодно обметывать ткань.
Сшить чехол можно на швейной машинке (подойдет абсолютно любая, из тех, что обычно ссылают на дачу) или просто вручную. Ровность швов не слишком важна, ведь, как говорит моя бабушка: «Из них не стрелять».








  • Плотная ткань (например, для армейских палаток, ее можно купить в магазинах типа «Спецодежда»)
  • Бельевая резинка (где-то 2,5 м., но все зависит от ее качества)
  • Липучка (примерно 10*12 см., можно больше)
  • Нитки (для плотных тканей)
  • Иголка
  • Ножницы
  • Маркер по ткани/обмылок/мел/карандаш для разметки
  • Одна обычная булавка, чтобы вставить резинку
  • Не обязательно – английские булавки для наметки.

Например, для стандартного колеса диаметром 26 дюймов расчёт будет примерно таким:
Длина полотнища: 208 см. + 10 см. + 12 см. + ((3 см. + 1,5 см.) *2) = 239 см.
Ширина полотнища: (8,5*2 + 6 см.) +5 см. + ((2 см. + 1 см.) *2) = 34 см.
Не забываем, что колеса у нас два.
Общая площадь требуемой ткани: 16730 кв.см.
Таким образом, если в магазине ширина отреза ткани – 1,5 метра, то куска длиной полтора метра нам точно хватит.

С размерами разобрались, теперь нам нужно раскроить ткань (для удобства я делаю разметку на ткани исчезающим маркером, карандашом или обмылком). Намечаем припуски.

Начинаем шить. Этапы я пометила на рисунке цифрами в кружочке.
1. Сначала состыковываем отрезы ткани, чтобы получилась длинная полоса. Наметываем, прострачиваем.
2. Подшиваем края длинной стороны, оставляя место под резинку. Вставляем резинку при помощи булавки, зашиваем ее с краев.
3. Подшиваем края короткой стороны.
4. Пришиваем «липучку» с разных сторон чехла (ворсистая часть – снаружи, сторона с крючками – изнутри).
Рисунок условный. Строчки пометила зигзагом.

Готово!
Я старалась описать все как можно подробнее, но на самом деле все очень просто. На пошив чехлов у меня ушло где-то полдня.
Чехлы легко надевать и снимать.

Читайте также  Проскальзывает цепь на велосипеде при нагрузке

Чехлы для велосипедов без снятия колес

Чехол для велосипеда требуется для перевозки нестандартного груза в самолете. Согласно правилам авиакомпаний, велосипед можно транспортировать только в упаковке. Разрешается положить в чехол с велосипедом палатку, спальник, личную одежду, таким образом, можно сэкономить на провозе багажа и дополнительно защитить раму велосипеда от царапин. Главное, чтобы общий вес нестандартного груза не превышал разрешенного веса (обычно 30 кг).

В соответствии с пунктом 32 Правилами оказания транспортных услуг, не допускаются к перевозке вещи в виде ручной клади, которые могут запачкать или повредить вагон и личные вещи других пассажиров. Поэтому, если вы попытаетесь погрузить велосипед без чехла на поезд, то, возможно, нарвётесь на конфликт с проводником.

Также и во время транспортировки в междугороднем автобусе, никому не понравиться, если вы будете держать в салоне велосипед с пачкающими всех колесами. Когда же вы зайдёте в автобус с большой сумкой-чехлом на плече, тогда к вам не будет никаких претензий.

сумка-чехол

В походе непромокаемым чехлом удобно накрывать велосипед на ночь. Во время дождя его можно быстро накинуть сверху. Такая накидка не совсем полноценная защита от дождя, ведь развёрнутый велочехол имеет размеры примерно два метра на полтора, то есть он в два раза меньше, чем полноценный тент.

Нужен чехол для хранения велосипеда и зимой. Его вместе с сохраняемым грузом удобно повесить за ручки на гвоздь.

Итак, какой должен быть велосипедный чехол для перевозки и для хранения:

  1. Должен быть сшит из прочной и легкой ткани.
  2. В него должен помещаться велосипед вместе с колесами.
  3. Должен застегиваться быстро и надёжно.
  4. Чтоб его было удобно переносить, повесив на плечо.

Ткань

Самым дешёвым чехлом на велосипед будет хозяйственная сумка, самая большая, какую можно купить на рынке, и перешитая под профиль велосипеда. Существенными недостатками такого выхода из положения будут некрасивый внешний вид и низкая прочность материала.
Неплотные, легкие ткани, популярные при пошиве сумок, очень быстро разрываются рычагами на руле, педалями, переключателями скоростей. Мешки из-под сахара – ещё более хуже вариант, хотя и дешевый.

При пошиве чехлов для велосипедов используют современные прочные ткани. Например, ткань Rip Stop Sport, применяемая при пошиве спортивной одежды и экипировке, при надрыве не будет разрываться дальше. Всё благодаря специально разработанной и запатентованной технологии плетения нити. При этом ткань Rip Stop Sport имеет очень легкий вес и к тому же непромокаема. Пошитый из такого материала мягкий чехол для велосипеда имеет вес всего лишь от 300 грамм.

Хорошо когда велочехол непромокаемый, можно заночевать на природе под дождем. Водонепроницаемый чехол можно использовать как накидку для велосипедов или укрыться самому под ним, натянув его между деревьями как тент. Конечно, за удобство следует доплатить – непромокаемый велочехол стоит приблизительно 46 долларов.

Виды велосипедных чехлов

Есть всего 2 существенно отличающихся вида велочехлов:

  • Мягкие – пошитые из одного слоя ткани;
  • Твердые – изготовленные из нескольких слоёв ткани или пластмассы.

Жесткий чехол внешне напоминает огромный футляр для очков. Подобными кейсами для велосипеда пользуются команды велоспортсменов при перелетах к месту соревнования. Ведь чем твёрже упаковка, тем меньше риск повредить спортивный велосипед, стоящий немалых денег, при транспортировке. Твердый кейс для перевозки велосипеда может быть пластиковым или карбоновым, стоит он соответственно в диапазоне 100–400 долларов, в зависимости от материала изготовления и размера. Естественно, он не совсем подходит для обычных велотуристов: во-первых – высокая цена, во-вторых – куда вы пристроите здоровенный и дорогостоящий ящик на время своих туристических путешествий.

Жесткий чехол

Цены на мягкие велосипедные чехлы в сравнении со стоимостью жестких футляров невысокие и в среднем составляют 25–30 долларов.

Размеры велочехлов

По размеру велосипедные чехлы сильно различаются, в зависимости от следующей характеристики:

  • снято переднее колесо;
  • сняты два колеса;
  • сняты оба колеса и передняя вилка.

Также есть чехлы для складного велосипеда и лишь для колес.

Опасно перевозить в качестве груза велосипед со снятыми двумя колесами. У велосипеда без колёс есть два слабых места – это передняя вилка и задние треугольники рамы. Требуется совсем небольшое усилие, чтоб деформировать при сжатии свободные треугольники рамы. Кроме того, при снятом заднем колесе, задний переключатель выходит за габариты рамы. Неестественно торчащий переключатель легко сломать при транспортировке, а можно заодно вместе с ним отломать и кусочек рамы в месте крепления. Прибыв на место назначения на поезде или самолете, вам придется установить два колёса обратно и плюс ещё одна дополнительная работа – отрегулировать задний переключатель скоростей.

Закреплённое на своём месте заднее колесо полностью обезопасит от поломки переключатель и раму велосипеда.

Засунуть велосипед в купленный чехол без снятия колеса у вас не получиться. Всё равно придется снимать переднее колесо. Но передняя вилка без него не так подвержена деформации при надавливании как задняя часть рамы. К тому же можно вставить между перьями специальные втулки, которые обеспечат нужную жесткость передней вилки.

Нужно знать, что снимать заднее колесо для уменьшения габаритов и так нестандартного груза не требуется для транспортировки велосипеда в поезде или самолёте. Особенно если вы велотурист, то на вашем байке обязательно установлен багажник, и снятое заднее колесо существенно не уменьшит габариты груза. Возможно, потребуется более тщательно разобрать велосипед для перевозки в автобусе. Но в больший велочехол, в который помещается байк с установленным задним колесом, можно упаковать велосипед без колёс, а наоборот не получится.

Складные велосипеды необходимо перевозить в самолете или поезде тоже, только в упакованном виде. Чехол для складного велосипеда занимает в два раза меньше места, чем для байка с цельной рамой. Такая сумка-чехол может быть мягкой или жесткой.

Мягкий/жесткий чехлы для складного велосипеда

Мягкий и жесткий чехол для складного велосипеда

Чехол для колес пригодится, если вы решите взять с собой в путешествие запаску. В каждый чехол помещается по одному колесу. Чехлы для велосипедных колес стоят приблизительно 20–25 долларов.

Чехол для колес

Самодельный велочехол

Чтобы своими руками пошить чехол на велосипед достаточно знать конструктивные особенности заводских моделей.

  1. Чаще всего чехол рассчитывается так, чтобы в него поместился велосипед со снятым передним колесом, снятым или опущенным седлом, открученной левой педалью. При снятии правой педали, габариты сложенного байка значительно не уменьшаются, ведь справа находиться система переключателей скоростей.
  2. Часть велосипедного чехла, где располагается заднее колесо, делается закругленной по его радиусу, чтобы пустой уголок свободно не болтался внизу.
  3. Велосипед удобнее засовывать в чехол, который не раскрывается полностью как книга, а сшит с одной из боковых сторон.
  4. Там, где находиться передняя вилка велосипеда, делается кармашек для неё. Засунутая в этот карман вилка будет удерживать мягкий чехол и не даст ему скомкаться.
  5. Снятое переднее колесо можно просто поставить с правой стороны уложенного в чехол байка, уперев его в правую неснятую педаль. В некоторых моделях чехлов для колеса делается отдельный карман. Такие модели удобны, ведь вложенное в отдельный отсек колесо не катается внутри упаковки. Рядом с передним колесом нужно положить и крыло, чтобы все детали были в одном месте.
Читайте также  Как разобрать втулку заднего колеса скоростного велосипеда

Самодельный велочехол

Теперь к делу, берётся кусок ткани шириной в 150 см и длиной в 2 метра. Предпочтение нужно отдавать непромокаемой, но не слишком тяжелой ткани, например, подойдет ткань «Турист». Итак, выкраивается кусок ткани размерами 150 на 160 см.

Этой заготовки достаточно для велосипеда, у которого расстояние от передней вилки до внешнего предела заднего колеса равно около 140 см. Для более точной разметки выкройки необходимо снять переднее колесо, положить велосипед на пол и произвести нужные измерения.

Выкройка в развёрнутом виде

Выкройка велочехла в развёрнутом виде

Колечки, необходимые для завязывания чехла, задешево продаются во многих хозяйственных магазинах вместе с приспособлениями для их вставки. Чем больше количество колечек установлено и, если они расположены на более равном друг от друга расстоянии, тем плотнее пошитый чехол можно завязать.

Выкройка в сложенном виде

Выкройка велочехла в сложенном виде

Не забудьте сшить боковую стенку с одной стороны, для примера выкройки на рисунке – в месте расположения заднего колеса.Также важно пришить к одной из боковых стенок кармашек для фиксации передней вилки.

Если нет времени и желания самостоятельно сшивать чехол для велосипеда, его всегда можно купить в магазине спорттоваров или через интернет-магазины.

velosock — Велоносок — велочехол для хранения велосипеда

Блог им. velosock: Велоносок - велочехол для хранения велосипеда
Назначение товара:
Велочехол, укрывает колеса неразобранного велосипеда. Подходит для любого типа велосипеда, гармонично смотрится в интерьере.


Велоносок L Для велосипедов с размерами колес: /24 — подростковые велосипеды/26 — горные велосипеды, кросс-кантри, городские и прогулочные велосипеды/27,5 — горные велосипеды, кросс-кантри/28 — шоссейные, гибридные и дорожные велосипеды/29 — горные велосипеды/
Велоносок S Для велосипедов с размерами колес: /16 — детские велосипеды/20 — велосипеды BMX, раскладные и детские велосипеды/


Характеристики:
Изготовлен из высококачественного синтетического трикотажного полотна. Благодаря чему велочехол отлично тянется в любом направлении, не теряет своей формы. Велочехол не мнется, легко стирается и быстро сохнет после стирки.


Вес (кг): 0.4 кг;
Габариты (см): 160-200*70 см;
Габариты в кармане: 25*20 см.

Легко складывается в карман. Компактен в сложенном виде. Оснащен петелькой для Вашего удобства.
Проблема хранения грязного велосипеда дома решена!

  • 22
  • 6

Комментарии ( 49 )

  • 26 марта 2017, 02:03

Роман, спасибо за отзыв.
Велоносок отлично стирается и очень быстро сохнет, шьем из ткани, из которой шьют купальники. Покатался- одел велочехол- занес в квартиру. Пол чистый, дети не пачкуют руки о привода и грязные колеса.

В реальности, натяжения хватает для удержания двух колес соосно!

Готовы устроить презентацию.

  • 26 марта 2017, 02:16
  • 26 марта 2017, 20:52
  • 26 марта 2017, 21:27
  • 27 марта 2017, 08:30
  • 27 марта 2017, 08:48

грязный велосипед не надо хранить, грязный велосипед надо мыть

П.С. Как материал шипованные колеса выдерживает?

  • 26 марта 2017, 06:34
  • 26 марта 2017, 12:54
  • 26 марта 2017, 07:13

> А цена и где купить?

В профиле аффтара ссылка на сайт: velosock.xyz

  • 26 марта 2017, 10:51
  • 26 марта 2017, 12:56
  • 26 марта 2017, 07:15
  • 26 марта 2017, 12:56
  • 26 марта 2017, 10:24
  • 26 марта 2017, 12:58

Отличная тема… хотя российские мастера сшили мне вот такие штуки. Т.к. я храню вел колесом боком то велоносок будет неочень..

  • 26 марта 2017, 13:44
  • 26 марта 2017, 14:05
  • 26 марта 2017, 14:19
  • 26 марта 2017, 14:23
  • 26 марта 2017, 16:19
  • 26 марта 2017, 16:26

Так сразу надо было больше фоток показать, а не одну уныло-черную. Ну и было бы неплохо распечатать и сфоткать, а не в фотошопе картинки натягивать:

  • 26 марта 2017, 17:43
  • 26 марта 2017, 18:27

Единственно — грязный велосипед часто ещё и мокрый. Высохнет ли он там внутри или привет ржа?
А так — в Ласточке до дому доехать после какого нить ада — вариант.
Ну или дома если место проходное — что бы народ цепь не собирал.

В общем вполне пользоприносибельно вроде)

  • 26 марта 2017, 20:52
  • 26 марта 2017, 21:31

Роман, спасибо за отзыв.
Готовы взяться за Ваш заказ индивидуально!
Готовы удовлетворить любую потребность потребителя
Спасибо, за положительный отзыв, мы ценим Ваше внимание.
Спасибо, за Ваш положительный отзыв.

Я Вас ещё не знаю, но уже ненавижу.

  • 26 марта 2017, 23:09
  • 26 марта 2017, 23:21

Обратно столько же?

  • 27 марта 2017, 11:55
  • 26 марта 2017, 23:17
  • 26 марта 2017, 23:38
  • 27 марта 2017, 00:15
  • 27 марта 2017, 08:38
  • 27 марта 2017, 11:58
  • 27 марта 2017, 13:12
  • 27 марта 2017, 13:31
  • 27 марта 2017, 16:30
  • 27 марта 2017, 17:20
  • 27 марта 2017, 18:34
  • 29 марта 2017, 01:33

Отшит новый цвет. Презентуем сочный апельсин.
velosock.xyz

  • 30 марта 2017, 22:11
  • 31 марта 2017, 08:22
  • 31 марта 2017, 12:38
  • 6 апреля 2017, 10:06

Затестил сие изделие.

Эндурик в размер М на 27.5 колесах влез внатяг. Из минусов — сложно одевать носок без тренировки — изгваздался сам, пока одевал)
Посмотрим как с живучестью и грязеулавливанием, не всегда успеваешь помыть велик после катания и до укладывания в машину.

  • 18 апреля 2017, 14:24
  • 12 декабря 2017, 20:36

Ага..
Все классно, но из-за процедуры одевания носка он постоянно грязный (возюкаешь носок об землю, а одевать носок навесу не очень удобно). Очень не хватает липучки посередине. Одел носок, запихиваешь в машину и он начинает сползать. Была б липучка может было бы лучше (позже сам пришью и проверю).

А в целом доволен. Откатал активно сезон. Велосипед все время в машину без снятия колес. Салон в разы меньше пачкается. Носок дважды стирал, проблем нет.

  • 12 декабря 2017, 23:03
  • 12 декабря 2017, 23:06

Спасибо на добром слове! И за информативный отзыв, насчет липучки очень хорошая идея, обязательно усовершенствуем конструктив! У нас еще появилась новая модель эластичного чехла (Велоангар), который может явится прекраным дополнение к Велоноску.
Велоангар
Велоангар ВелоангарСсылка на официальный сайт: veloangar.xyz/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: