Чем отличается трюковой самокат от обычного - Pk-shturm.ru

Чем отличается трюковой самокат от обычного

Основные отличия трюковых самокатов от прогулочных

Если вы хотите купить городской самокат, а затем попробовать делать на нем базовые трюки ‒ откажитесь от этой идеи. Потому что такие попытки с большой вероятностью приведут к поломке транспорта и серьезным травмам.

Все трюковые самокаты делаются более прочными, чем городские. Поэтому в отличие от вторых они выдерживают большие нагрузки при приземлениях после прыжков, сальто.

В этой статье мы подробно рассмотрим главные отличия трюковых моделей от обычных, предназначенных для ежедневной езды по городу.

Нескладные, с цельным рулем

Большинство городских моделей складные, что упрощает их хранение и транспортировку. Также они оснащаются телескопическим рулем, что позволяет настроить его высоту в зависимости от роста спортсмена.

У трюковых нет складного механизма, а руль цельный, с поворотом на 360 градусов. Все потому, что этот вид транспорта должен выдерживать перевороты, прыжки, удары. А наличие любых складных или подвижных элементов снижает его степень прочности.

Маленькие жесткие колеса

Чтобы снизить вес самоката и обеспечить ему максимальную маневренность, используются колеса диаметром 100-125 мм. Они производятся из полиуретана ‒ материала, который славится легкостью, износостойкостью, долговечностью.

Исключение составляют только модели для дерта, то есть прыжков с земляных насыпей-трамплинов. Они оснащаются большими надувными колесами.

Жесткость колес обозначается маркировками от 72А до 93А. Чем больше цифра, тем выше степень жесткости. На модели для города чаще ставятся мягкие колеса, которые обеспечивают плавную комфортную езду. Трюковые комплектуются жесткими колесами не ниже 84А, поскольку они более прочные и долговечные.

Качественные подшипники

Эти элементы обозначаются аббревиатурой АВЕС с маркировкой от 1 до 9, которая отражает класс точности при их изготовлении. Чем меньше цифра, тем ниже точность.

Для городских подойдут подшипники класса АВЕС 5-6.

На трюковые ставятся подшипники АВЕС 7-9. Они выполнены практически ювелирно, без малейших погрешностей. А потому выдерживают критические нагрузки и позволяют развивать высокую скорость на небольшом отрезке пути.

Сверхпрочная конструкция

Если в конструкции городских самокатов допустимо наличие прочного пластика, то для изготовления всех элементов трюковых используются только алюминий высшего класса и сталь. А места соединения основных элементов закреплены сварными швами.

Благодаря этому транспорт выдерживает сильные нагрузки и мощные удары о землю.

Надежные тормоза

В большинстве самокатов тормоз расположен над задним колесом и мгновенно срабатывает при нажатии ногой на крыло. Но есть варианты с двойной системой тормозов на обоих колесах.

Нескользящие грипсы

В городских самокатах могут быть установлены приятные на ощупь мягкие грипсы. Но в транспорте для райдеров накладки на руль делаются жесткими, твердыми, а фиксируются максимально прочно. Потому что если рука соскользнет во время тренировки, это может привести к серьезной травме.

Прочная дека с особой шкуркой

Самокаты для трюков оборудуются алюминиевыми платформами с шероховатым или ребристым покрытием, что обеспечивает лучшее сцепление ног райдера с декой.

В некоторых моделях дека делается полой для уменьшения общего веса транспорта.

Вместо заключения: совет начинающим райдерам

Выбирая первый трюковый самокат, не покупайте слишком дорогой вариант для профессионалов. Возьмите модель средней ценовой категории, которая гарантированно выдержит первые падения. Мы сделали специальную подборку от известных брендов ATEOX, Ridex для начинающих спортсменов.

Но помните: конструкция должна быть максимально прочной. Поэтому не берите бюджетный вариант с пластиковыми дисками или подшипниками АВЕС 3, поскольку он может легко поломаться после нескольких серьезных упражнений. А это чревато получением травм.

Также не забудьте о защите: шлеме, наколенниках. Эти аксессуары тоже представлены в нашем интернет-магазине.

Как выбрать трюковый самокатКак выбрать трюковый самокат

Хотите приобщиться к одному из самых популярных и.

Основные отличия трюковых самокатов от прогулочныхОсновные отличия трюковых самокатов от прогулочных

Если вы хотите купить городской самокат, а затем .

Как выбрать самокат для ребенкаКак выбрать самокат для ребенка

Трюковые самокаты. Особенности и отличия от обычных.

Трюковой самокат – совершенно особенный класс самокатов, можно сказать отдельный вид в систематике самокатов для взрослых и детей. Отличается рядом технических фишек, которые делают его идеальным другом райдеров.

Начнем, пожалуй, с определения специфических терминов.

Райдер – человек, который управляет самокатом (велосипедом, скейтом и др.)
Спот – так обычно называют место, где райдер тренируется. Некая площадка, оборудованная под нужны экстремала.
Грипсы – так называются накладки на руль. Могут быть сделаны из разного материала, мягкими или жесткими.
Quick clamp – «быстрый зажим», специальный хомут зажимающий рулевую колонку. Используется в моделях с регулируемым по высоте рулем.
Дека – то на чем стоит райдер, в более привычном обиходе называется платформой.
Шкурка – особый материал, который покрывает деку самоката. Необходима для лучшего сцепления ноги райдера с платформой. Может быть ребристой или шероховатой.
Втулка – специальная штука, на которой вращается колесо. Может иметь разный вид – болт, аксель-болт, велосипедная втулка, металлическая ось.
Вилка – соединяет вилку со стаканом. Та часть самоката, которая поднимается по бокам от колеса.
Стакан – так называется рулевая колонка. Промежуточная деталь, которая соединяет рулевую стойку и раму.
Рулевая стойка — вертикальная полая трубка, к которой крепится руль.
Подшипник – стоят в колесах. Влияют на расстояние, которое вы проедете после разгона без дополнительных усилий.

С вводной частью разобрались. А теперь перейдем непосредственно к особенностям трюковых самокатов. Что в них есть такого, что заставляет нас выделять их в отдельную группу?

Начнем с того, что нам уже известно вообще о самокатах. Самокат – устройство для передвижения по поверхности путем отталкивания ногой от нее. Имеет, как правило, два колеса, руль, деку и тормоз. Большинство самокатов имеет складной механизм (чтобы проще было перевозить и хранить), регулируемый руль (чтобы можно было настроить высоту под себя или ребенка) и относительно широкую деку (чтобы удобнее было стоять).

Трюковой самокат в этом плане оригинал еще тот.

Во-первых, складной механизм им противопоказан, можно посмотреть на примере Razor X отсутствие складного механизма. Конструкция его должна быть такой, чтобы без помех выдерживать любое физическое усилие райдера. А это означает, что при выполнении прыжков, финтов, ударах и так далее самокат не должен развалиться. Плюс, большая часть трюковых самокатов рассчитана на вес в 100 кг. Представляете, если 100 кг будут прыгать и приземляться на нечто, имеющее складной руль? Спорим, что при первом же прыжке самокат не досчитается деталей, а райдер существенных частей тела. Поэтому, чтобы трюки не приводили к нежелательным последствиям, трюковой самокат выбирается очень тщательно.

– трюковой самокат не имеет в конструкции складывающегося механизма.

Во-вторых, наличие небольших колес. Трюковой самокат не предназначен для продолжительных прогулок. Взять хотя бы тот же Fox Pro RAW-1, Основное его назначение – трюки. Поэтому колеса должны быть легкими, износостойкими и долговечными. Как правило, трюковые самокаты оснащаются полиуретановыми 100 мм колесами. Некоторые производители выпускают самокаты на больших надувных колесах. Например, бренд Fox Pro Scooter может предложить райдерам модели GP-01 и GP-04, которые имеют большие колеса диаметром 200 мм и резиновые колеса. Об особенностях таких моделей поговорим чуть позже.

Читайте также  Как починить тормоза на велосипеде

Внутри колеса находится самая важная деталь, от которой зависит ваша скорость – подшипник. Они имеют несколько классов — АВЕС, с индексами 3, 5, 7, 9. Опытным путем было установлено, что подшипники класса 7 и 9 самые надежные и удобные.

Дальше следует обратить внимание на жесткость колеса. Вам могут встретиться разные варианты, но возможный разброс от 72А до 93А. Означает это обозначение следующее — чем цифра выше, тем выше степень жесткости колеса. На деле это чувствуется так – мягкие колеса более комфортны, ход плавный; жесткие – менее удобны, ход твердый, ощутимый. Для трюковых самокатов используются колеса высокой степени жесткости. Они более прочные и хватает их надолго.

– колеса с жесткостью от 84А и подшипниками АВЕС-7 (8, 9) обеспечат

В-третьих, сама конструкция очень прочная. Достигается это за счет использования высококачественных материалов и особого соединения рам и деталей самоката. Один из самых качественных самокатов в линейке трюковых — Razor Label 4.0

Краткий экскурс в мир материалов для самокатов – обычно для детских самокатов используется пластик и алюминий (этот выбор обусловлен тем, что детские самокаты обычно не подвергаются значительному весовому воздействию, а с небольшими вибрациями справляются на «ура»); для большинства самокатов используется алюминий, иногда встречаются вставки из стали (для усиления отдельных элементов); для трюковых самокатов может быть использован алюминий высшего класса (например, 6061-Т6), в обязательном порядке специальные элементы (втулки, рама) могут быть выполнены из стали.

Производители обычно используют запатентованные под себя технологии сборки трюковых самокатов. Если присмотреться повнимательнее, то Razor и Fox Pro особым образом соединяют разные части рам друг с другом. Они используют разное количество сварных швов, благодаря чему трюковой самокат получается очень прочным.

– сварная рама крепче и надежнее собранного на механизмах.

Так же при выборе трюкового самоката не забывайте обращать внимание на количество сборных элементов. Помните о том, что чем меньшее количество конструктивных элементов присутствует в самокате, тем большая общая прочность агрегата в целом. Не видитесь на уверения продавцов о том, что складной механизм не помешает вам прыгать на самокате! Отсутствие лишних деталей – гарантия того, что самокат не переломится пополам в слабых местах.

– чем конструкция проще, тем она надежнее.

В-четвертых, не стоит забывать и о тормозах. В классическом представлении тормоз находится над задним колесом, и приводится в действие нажатием на заднее крыло. Однако, существуют трюковые самокаты, которые используют двойные тормоза — на переднее и заднее колесо. Целесообразность использования таких тормозов определяется в каждом конкретном случае. Нередко опытные райдеры переделывают самокат под себя, модифицируя его удобным для себя образом.

– при покупке обращайте внимание на наличие и местоположение

В-пятых, грипсы на руле должны быть прочными и ни в коем случае не скользящими. Объяснять тут, в общем-то, и нечего – мягкие грипсы приятны на ощупь, но зачастую скользят – а любой неправильный соскок руки может привести к перелому руки или челюсти. Согласитесь, вам оно не надо. Поэтому все по-настоящему серьезные производители делают ручки на руле по особой технологии, позволяющей им ни при каких условиях не соскакивать и не скользить.

– грипсы должны быть твердыми и жестко зафиксированы.

Как видите, трюковой самокат это не просто очередное развлечение для новичков, а серьезный транспорт, к выбору которого стоит подходить с умом. Подводя итог вышеизложенному перечислим еще раз основные особенности такого самоката:

      1) Отсутствие складного механизма и регулируемого руля
      2) Усиленная рама
      3) Сварные швы в местах соединения основных элементов
      4) Небольшие жесткие колеса (как правило)
      5) Подшипники высокого класса
      6) Несъемные жесткие грипсы

Что касается производителей, то с лучшей стороны себя зарекомендовали три производителя – Razor, Fox Pro, JDBug. Каждый из них по-своему собирает и представляет широкой публике трюковые самокаты. Однако, все они придерживаются правил, рассмотренных в этой статье.

Как выбрать трюковый самокат. Советы новичкам и любителям.

Кикскутер, или трюковой самокат предназначен для экстремального катания в скейтпарках. Такой самокат рассчитан на большие нагрузки, возникающие при исполнении трюков.

Основные особенности кикскутера — низкий и широкий руль без регулировок, мощные алюминиевые деки и вилки, 100 или 110 мм колеса с производительным полиуретаном. На руле обязательно стоят мягкие резиновые грипсы, имеется наждак на деке.
Экстремальный самокат должен быть легким, маневренным, стойким к различным ударам и скольжениям. Ни один райдер не захочет, чтобы его аппарат разложился после прыжка с нескольких ступенек. Поэтому, детали кикскутера разрабатываются с хорошим запасом прочности. Производители постоянно тестируют и улучшают свои детали. На смену стальным вилкам с резьбой пришли моноблочные алюминиевые вилки с продвинутыми системами компрессии.
Следовательно, различные самокаты при относительной схожести могут иметь совершенно разные характеристики. Бюджетный комплит новичка обычно оснащен декой 4 дюйма, рулем не шире 50 сантиметров, стальной вилкой и пластиковыми колесами. Хорошая боевая машина профессионального райдера должна быть с декой 4.5” и больше, рулем не менее 54 сантиметров в ширину, алюминиевой вилкой, рулевой на пром. подшипниках и т.д.

Разница в деталях серьезно сказывается на цене.

Например, самокаты линейки RAW от Fox Pro занимают ценовую категорию ниже 7 тысяч, и имеют отличный набор для новичка. С одной стороны- это небольшие габариты самоката, что позволяет легко им управлять и исполнять трюки. С друой — невысокая цена комплита, надежные и взаимозаменяемые детали. Совсем не обязательно начинать с дорогого комплита или собирать самокат из деталей самому! Гораздо проще менять детали по ходу катания.
Любительский Fox Pro Luck рассчитан на продвинутых райдеров (стоит 8500руб.), имеет хороший баланс и атрибуты профессионального самоката- 110 мм колеса с алюминиевыми ступицами, алюминиевую вилку из цельного куска алюминия, широкую 4.5” деку. Руль с кроссбаром, для повышения прочности. Отличный баланс цены/качества.
Топовые комплиты же рассчитаны на райдеров, разбирающихся в характеристиках того или иного самоката, и ищущих что-то определенное от своего аппарата. Можно выбрать самокат по весу, по стилю катания, в конце концов- дизайну деталей. Компания Fox представила в этом сезоне сразу 2 самоката уровня «про». Fox Pro Judge (стоимость от 10900руб.) понравится любителям парка, имеет оригинальный дизайн руля и деки. Horse (стоимость 10200руб.) — первый комплит от Fox Pro со 125 мм колесами! Дека аналогична Luck, но имеет более длинную базу — удобно для высоких райдеров. Новый Y- образный руль с подпорками а так же новая легкая вилка, специально спроектированная под колеса 125мм. Увеличение диаметра колес отлично сказывается на накате и комфортности катания.

Почему подростки начинают кататься, что их привлекает, какие преимущества и как обезопасить себя от травм.

Каждый по-своему понимает экстремальное катание. Кому-то нравится чувство полета, кто-то ищет славы и признания, кто-то не может жить без хорошей дозы адреналина в крови. Кроме этого конечно есть радость трюков и боль падений, огромное количество времени проведенное в скейтпарке, контесты, выезды и прочие веселья.
Так или иначе, кикскутер- это спорт, связанный с определенными рисками, требующий от райдера огромных затрат сил и труда. Райдер постоянно должен преодолевать не только гравитацию, но и страх перед трюком. Опасность травм велика, поэтому стоит придерживаться нескольких правил:

Читайте также  Как накачать велосипед автомобильным насосом

Не пытайтесь сделать трюк, к которому не готовы.

Каждый раз следует подумать трижды перед новым трюком, оценить свои возможности и возможности своего самоката. Стоит ли сломанная вилка взятых 9ти ступеней? Или может быть стоит набраться опыта и взять другие высоты?

Не катайтесь в мокрую погоду.

Тоже самое относится к грязи, пыли и тд. Поскользнуться на приземлении- легче чем кажется. Особенно при экстремальном катании.

Не катайтесь без защиты.

Разумеется « в защите ощущения не те». Тем не менее, одна травма может положить конец сегодняшней катке или карьере райдера в принципе. Не забывайте, что самокат починить легко, а вот человека- не очень.

Не катайтесь на неисправном самокате.

В принципе все и так понятно. Треснутая деталь подведет в самый ответственный момент, убитый подшипник обязательно заклинит на большой скорости, а затертое колесо гораздо легче уходит в занос.

Как выбрать трюковый самокат. Советы новичкам и любителям.

Как выбрать трюковый самокат. Советы новичкам и любителям.

Что такое трюковой самокат? Почему одни дорогие, другие дешевые, как выбрать?

Трюковой самокат предназначен для экстремального катания в скейтпарках. Такой самокат рассчитан на большие нагрузки, возникающие при исполнении трюков.

Основные особенности — низкий и широкий руль без регулировок, мощные алюминиевые деки и вилки, 100, 110, 120 мм колеса с производительным полиуретаном. На руле обязательно стоят мягкие резиновые грипсы, имеется наждак на деке.

Экстремальный самокат должен быть легким, маневренным, стойким к различным ударам и скольжениям. Ни один райдер не захочет, чтобы его аппарат разложился после прыжка с нескольких ступенек. Поэтому, детали трюкового самоката разрабатываются с хорошим запасом прочности. Производители постоянно тестируют и улучшают свои детали. На смену стальным вилкам с резьбой пришли моноблочные алюминиевые вилки с продвинутыми системами компрессии.
Следовательно, различные самокаты при относительной схожести могут иметь совершенно разные характеристики. Бюджетный комплит новичка обычно оснащен декой 4 дюйма, рулем не шире 50 сантиметров, стальной вилкой и пластиковыми колесами. Хорошая боевая машина профессионального райдера должна быть с декой 4.5” и больше, рулем не менее 54 сантиметров в ширину, алюминиевой вилкой, рулевой на промышленных подшипниках и т.д.

Разница в деталях серьезно сказывается на цене.

Например, самокаты начального уровня от TECH TEAM занимают ценовую категорию ниже 7 тысяч, и имеют отличный набор для новичка. С одной стороны- это небольшие габариты самоката, что позволяет легко им управлять и исполнять трюки. С другой — невысокая цена комплита, надежные и взаимозаменяемые детали. Совсем не обязательно начинать с дорогого комплита или собирать самокат из деталей самому! Гораздо проще менять детали по ходу катания.

Любительский уровень, например HIPE, уже рассчитан на продвинутых райдеров (стоит от 8500руб.), имеет хороший баланс и атрибуты профессионального самоката- 110 мм колеса с алюминиевыми ступицами, алюминиевую вилку из цельного куска алюминия, широкую 4.5” деку. Руль с кроссбаром, для повышения прочности. Отличный баланс цены/качества.

Топовые трюковые самокаты уже рассчитаны на райдеров, разбирающихся в характеристиках того или иного самоката, и ищущих что-то определенное от своего аппарата. Можно выбрать самокат по весу, по стилю катания, в конце концов- дизайну деталей.

Почему подростки начинают кататься, что их привлекает, какие преимущества и как обезопасить себя от травм.

Каждый по-своему понимает экстремальное катание. Кому-то нравится чувство полета, кто-то ищет славы и признания, кто-то не может жить без хорошей дозы адреналина в крови. Кроме этого конечно есть радость трюков и боль падений, огромное количество времени проведенное в скейтпарке, контесты, выезды и прочие веселья.

Так или иначе, трюковый самокат — это спорт, связанный с определенными рисками, требующий от райдера огромных затрат сил и труда. Райдер постоянно должен преодолевать не только гравитацию, но и страх перед трюком.

Опасность травм велика, поэтому стоит придерживаться нескольких правил:

Не пытайтесь сделать трюк, к которому не готовы.

Каждый раз следует подумать трижды перед новым трюком, оценить свои возможности и возможности своего самоката. Стоит ли сломанная вилка взятых 9ти ступеней? Или может быть стоит набраться опыта и взять другие высоты?

Не катайтесь в мокрую погоду.

Тоже самое относится к грязи, пыли и т.д. Поскользнуться на приземлении- легче чем кажется. Особенно при экстремальном катании.

Не катайтесь без защиты.

Разумеется «в защите ощущения не те». Тем не менее, одна травма может положить конец сегодняшней катке или карьере райдера в принципе. Не забывайте, что самокат починить легко, а вот человека- не очень.

Не катайтесь на неисправном самокате.

В принципе все и так понятно. Треснутая деталь подведет в самый ответственный момент, убитый подшипник обязательно заклинит на большой скорости, а затертое колесо гораздо легче уходит в занос.

Что лучше BMX или трюковой самокат?

Активным личностям не пристало останавливаться ни в чем. Когда не достаточно только кататься, дышать свежим воздухом и любоваться пейзажем. Когда хочется испытать свой дух на твердость, многие отказываются от прогулочного транспорта и переходят на BMX или трюковой самокат.

Как определиться и на что обратить внимание?

Рассуждать о том, что лучше BMX или трюковой самокат, тем более склонять мнение читателей на одну из сторон — необъективно. Каждый вид транспорта дарит совершенно разные впечатления. Чаще всего окончательный выбор ложится на плечи родителей, после долгих уговоров детей, которые все же решили попробовать что-то экстремальное.
И первое, что бросается в глаза – разница в цене. Хороший трюковый самокат начального уровня обойдется в 6000-7000 рублей. Когда за ВМХ придется отдать в 2-3 раза больше.

Важно!
Бюджетные модели тяжелее, с более низкими показателями прочности и ездовыми показателями. Можно сэкономить, если желание научиться трюкам носит мимолетный характер. Для высоких достижений все равно понабиться транспорт посерьезнее.

Отдельно следует упомянуть обслуживание. Самым уязвимым местом самоката признано заднее колесо. Из-за частого и сильного торможения юзом — поверхность стирается, и у юных райдеров колесо быстро теряет свою форму. Замена колеса — дорогое удовольствие и обойдется от 1000 рублей и выше.
«Ахиллесова пята» недорогих ВМХ велосипедов является рама, точнее места сварки. А обода и камеры относятся к основному расходному материалу.

bmx_ili_samokat.jpg

Осваивать трюки и на самокате, и на BMX — можно самостоятельно. Интернет переполняют всевозможные уроки, блоги опытных спортсменов и самоучители. Но такой вариант подходит скорее для полупрофессионалов и опытных райдеров. Для новичков, особенно для детей, лучше выбрать спортивную секцию. Спорт всегда сопровождается падениями и травмами, поэтому лучше выполнять трюки под присмотром инструктора. К тому же это гарантии, что ребенку будет оказана своевременная помощь при травмах. Поэтому для многих родителей выбор экстремального транспорта для ребенка зачастую зависит от наличия спортклуба и определенных условий поблизости. На что бы ни пал выбор, BMX или трюковой самокат, лучше заранее позаботиться и о средствах защиты.

Читайте также  Ростовка шоссейного велосипеда таблица

Важно!
Наличие шлема и другого защитного снаряжения обязательно!

Однозначный плюс трюкового самоката – это размеры и вес. Компактные габариты позволяют без проблем хранить его дома, перевозить в автомобиле и общественном транспорте, брать в школу и не оставлять без присмотра на улице. Однако за мобильность надо платить. По скорости и проходимости трюковой самокат сильно отстает от BMX. На BMX не надо думать о качестве дорог, подойдут и грунтовые. Возможность быстро доехать до места катания и передвигаться на значительные расстояния минуя другой транспорт – явный плюс в пользу BMX.

Главное преимущество трюкового самоката

Основная причина, по которой стоит купить трюковый самокат – это возможность выйти за грани обыденности и «разбавить» день яркими ощущениями, не обладая серьезными навыками катания. Разнообразие стилей на самокате позволяет начать кататься с первого дня и постепенно совершенствовать свои навыки. К примеру: карвинг – самый безопасный стиль после прогулочного. Это быстрое прохождение ряда сложных поворотов. Среди плюсов поклонники отмечают возможность самостоятельно придумывать разные конфигурации трассы.

Родителям на заметку!
Карвинг не имеет возрастных ограничений. Можно экстремалить вместе с детьми =)

Если родителям маленького экстремала тяжело определить, что лучше BMX или трюковой самокат, то такой факт говорит в пользу последнего.
Однако дальше все будет гораздо серьезнее. Park и Street катание подразумевает занятия в специально оборудованной зоне с трамплинами разного наклона, ступенями, лавками, поручнями и лестницами. Самые красивые трюки опытных райдеров можно увидеть именно здесь. И конечно, за ними стараются повторять начинающие самокатчики, без опыта и без присмотра взрослых. Что зачастую приводит к травмам и ушибам.

ВМХ: спорт или хобби

ВМХ не просто название отдельной категории велосипедов, это экстремальный спорт. Хотя возник как хобби, страсть к мотогонкам еще в 60-70х. В этом спорте найти свою нишу сможет каждый любитель скорости. Существует несколько направлений:
Race – гонки по специальному велотреку со сложными поворотами, волнообразными участками и рядом «профильных» препятствий.
Dirt-BMX – грунтовая трасса для велосипедного мотокросса со сложным рельефом и большими площадями для разгона и приземления.
Vert-BMX – спортсмен выполняет трюки в U-образной рампе, сопряжен с самым высоким риском.
Flatland или так называемые «танцы» — спортсмены показывают свое мастерство на абсолютно плоской поверхности. Дисциплина намного сложнее, чем может показаться на первый взгляд.
Street-BMX – самая любимая дисциплина всех подростков, все перевороты и прыжки выполняются в условиях городских улиц. Нет необходимости в специальном оборудование, подойдут парковые лавочки или парапеты.

bmx_ili_samokat2.jpg

Что в итоге?

Разнообразие возможностей и дисциплин поражает как у BMX, так и у трюковых самокатов. И конечно выполнить несколько несложных трюков можно и на обычных моделях. Однако это сопряжено с определенным риском. Поэтому, если стоит выбор между BMX и трюковым самокатом, то лучше попробовать различные варианты с друзьями на площадке, а после обратиться в специализированные магазины для правильного подбора.
Для покупки BMX, мы рекомендуем обратиться в trial-sport, kingsbikes или hellride. А подобрать трюковой самокат любого уровня: для новичков или про версию вы всегда сможете в нашем магазине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: