Давление в шинах горного велосипеда 26 дюймов

Давление шин горного велосипеда

Давление в шинах — это важный аспект, чтобы получить максимальную отдачу от горного велосипеда. Есть много переменных, влияющих на идеальное давление. Одни из этих переменных изменить нельзя, а на другие можно существенно повлиять.

У компаний, производителей покрышек, нет возможности знать с какими ободами будет потребитель использовать их продукцию. Не все колесные обода могут выдерживать большие нагрузки. Поэтому, максимальное рекомендуемое давление, величина расплывчатая и берется с большим запасом прочности. Большинство велосипедистов давление шин горного велосипеда поддерживают на значительно низком уровне, по сравнению с максимальным, указанным на покрышке.

Давление шин горного велосипеда

Для чего занижают давление в покрышке

Во первых, это позволяет поглощать больше неровностей и прибавляет сцепление, не забываем и о комфорте, который дает низкое давление шин. Это все подтверждено исследованиями и опытом на практике. Найти идеальное давление шин горного велосипеда является первостепенной задачей. Максимальное значение давления определяет прочность обода, а минимальное давление выбирает для себя велосипедист.

При слишком низком давлении покрышке, она может извиваться и сойти с обода. Езда при низким давлении может испортить покрышку, могут появиться трещины, происходить преждевременный износ. Минимально рекомендованное указанное давление в принципе подходит для большинства велосипедистов.

Весь диапазон рекомендуемого давления указывают на боковине покрышки. Значения переменных, которые влияют на производительность покрышки, разделяют на несколько категорий. На них, как уже было сказано, влияет велосипедист, а не производитель покрышки.

Для примера можно привести цифры — если вес у велосипедиста 60 кг и он качает шину на среднее значение давления, того, что указано на ней. И, ему кажется что колесо слишком перекачено, не хватает сцепления и т. д. Но, гонщик, весом больше 100 кг, может сказать, что давление колеса слишком низкое, при езде шина на ободе плавает и даже может соскочить на повороте.

Давление шин у горного велосипеда — с тиль катания

Важно, как вы ездите, а также где вы ездите. При агрессивном стиле, придется давление держать немного больше. При аккуратном стиле езды, когда тщательно выбирается траекторию, и колеса от трассы не отрываются, а велосипедист владеет хорошей техникой управления, завышенное давление в принципе не надо.

Объем покрышки

Есть зависимость отношения объема покрышки к ее давлению. Это чувствуется при сжимании ее пальцами. К примеру, при давлении 35 psi в покрышке размером 700 х 25 mm, она будет чувствоваться мягкой и сильно проминаться под пальцами. Те же 35 psi в покрышке размером 26 х 3,8, чувствуются как камень и колесо отскакивает, не поглощая удары.

Ширина у обода

Ширина обода играет важную роль при определении минимального допустимого давления. Более широкий обод покрышку удерживает лучше, чем узкий. Широкий обод, при одинаковых размерах покрышки, позволяет поддерживать более низкое давление, не опасаясь извивания покрышки.

Тип покрытия

Давление зависит от типа покрытия, по которому вы катаете. Гладкая и быстрая поверхность, или каменистые тропы с корнями и булыжниками? Во втором случае, давление в колесах надо держать выше, чтобы не допустить змеиных укусов и болезненных ударов в обод.

Корпус у покрышки

Плетение покрышки оказывается важным, как она себя будет вести. Этот параметр важный, как и вес велосипедиста. У покрышек с высоким числом нитей в дюйме, так называемый показатель TPI, большая гибкость, чем у тех, где TPI меньше. Поэтому, при низком TPI покрышки, давление в шинах надо уменьшить, и наоборот сделать при высоком.

В моделях покрышек с жесткими, усиленными боковинами или бескамерных, надо поддерживать менее высокое давление для сохранения того же уровня производительности, который предлагали более эластичные покрышки.

Идеально подобрать давление шин горного велосипеда очень трудно. Можно подходить со стороны науки, учитывая множество теоретических моментов. Но, есть и так называемая «чуйка», когда у опытного велосипедиста в голове автоматом учитываются все факторы, и покрышка качается «на глаз».

Еще статьи на эту тему:

Износ велосипедной шины. Выход из строя шины велосипеда из-за полного износа протектора считается нормальным явлением. Но, очень часто это случается намного раньше. Основные факторы, которые влияют на её долговечность и преждевременный износ…

Проверяем качество покрышки велосипеда. Если провести по поверхности резины сухим пальцем с сильным нажатием и на нём останется заметный тёмный след, то значит в резине слишком большое количество наполнителя и служить такая резина будет недолго…

Как продлить срок службы велосипедной шины. При движении по ровной асфальтированной дороге шины надо накачивать до максимально допустимого давления. При езде по плохой неровной дороге, наоборот, давление снижают, но…

Повреждения велосипедной шины Износ шины велосипеда довольно сложный процесс. Принято считать, что основной износ шины приходится на место касания ее с поверхностью земли. Но, также износ происходит в местах контакта шины с…

Давление в шинах горного велосипеда 26 дюймов

Давление в шинах горного велосипеда

Горный велосипед для меня относительно новое увлечение, так
что простите, если это покажется глупым, но на сколько важно следовать
рекомендациям указанного на шинах давления? Рекомендуемые значения мне кажутся
намного выше чем требуется.

Ответ: Давление в шинах является важнейшим аспектом для
получения максимальной отдачи от вашего горного велосипеда.

«Существует целый ряд переменных которые влияют на
идеальный диапазон давления. Некоторые из этих переменных неподвластны
изменению, но на некоторые мы можем очень существенно повлиять,» сказал
управляющий по продажам Schwalbe в североамериканском регионе Генри Хоррокс.

Давление в шинах горного велосипеда

Максимальное давление в велопокрышке, это не то при котором
она лопается как воздушный шар, а то при котором происходит разрушение обода.
Не все велосипедные колеса и обода созданы идеально ровными, некоторые из них
могут выдерживать давления в 2 и даже 3 раза большее чем другие обода.

Компания производитель покрышки, не имеет возможности узнать
с какими ободами будет использоваться их продукция. Следовательно, максимально
рекомендуемое давление, как правило, достаточно консервативная величина, взятая
с хорошим запасом на прочность.

«Для горных велосипедистов максимальное давление обычно
не является проблемой, так как большинство гонщиков катаются при давлении
значительно ниже этого числа.

Многие, включая меня, часто катаются при давлении
значительно низшем чем указанное на велопокрышке минимальное давление, особенно
это актуально при бескамерных колесах,» сказал представитель Schwalbe
Генри Хоррокс.

Давление в шинах горного велосипеда

Зачем делать давление ниже?

Ну, это поможет вашим колесам катиться быстрее, поглотить
больше неровностей, прибавит сцепления и комфорта. Существует множество
исследований которые подтверждают вышесказанное (хотя в большинстве эти исследования
направлены на измерение ходовых качеств). Когда дело доходит до катания на
горном велосипеде, найти идеальное давление в шинах — первостепенная задача.

В то время как максимальное давление зависит от прочности
обода, минимально рекомендуемое давление полностью зависит от вас,
велосипедиста.

Давление в шинах горного велосипеда

Если давление слишком низкое покрышка может извиваться,
сходить с обода или плеваться герметиком. Езда с низким давлением также может
привести к порче покрышки, появятся трещины и покрышка преждевременно
износится. В лучшем случае, минимально рекомендованное давление — это такое
которое подойдет большинству велосипедистов на почти всех выездах.

Читайте также  До скольки атмосфер качать колесо велосипеда

Диапазон рекомендуемого давления указан на боковине
покрышки.

Переменные влияющие на производительность покрышки можно
разделить на шесть категорий, в то время как производитель не может повлиять на
них, вы можете.

Давление в шинах горного велосипеда

Шесть акцентов, которые необходимо учитывать при поиске
вашего идеального давления в колесах.

Подбор идеального давления в покрышке именно под себя и свой
велосипед это целое искусство или, если хотите, наука. Запомните эти шесть аспектов,
возьмите насос с манометром и выберите для себя лучшее давление.

Как выбрать велосипедную камеру?

В этой познавательной статье вы узнаете по каким основным критериям правильно выбирать велокамеру

Всем привет! Поговорим мы сегодня о такой вещи, как велосипедная камера, затронем вопросы, касающиеся того, как правильно ее выбирать, на какие моменты стоит обратить внимание при покупке, какие бывают размеры велосипедных камер и многое другое.

Так как эту статью, скорее всего, в основном читают начинающие велосипедисты, то начнем мы с теории, чтобы более подробно освятить данную тему. Но перед этим приведу вам пример самого распространенного диалога в веломагазине между продавцом и покупателем:

— Добрый день! У вас есть велосипедные камеры?

— Здравствуйте! Конечно есть. Какие Вас интересуют?

— Ну как какие? Обычные.

Не так все просто, и как оказывается после общения с продавцом, существует множество различных стандартов и размеров, с которыми в этой статье вы подробно познакомитесь. После изучения данного материала вам станут понятны все эти символы и обозначения на камере. Итак…

Велосипедная камера – это тонкая плоская трубка, изготовленная из резины, которая укладывается под покрышку внутрь обода колеса и накачивается воздухом через металлический ниппель до необходимого давления. Сама по себе камера удерживать давление не способна, поэтому эту задачу выполняет покрышка, о которой мы поговорим в следующей статье.

К основным параметрам велосипедной камеры относится:

  • Посадочный диаметр обода
  • Допустимая ширина покрышки
  • Тип ниппеля

Велониппели

Ниппель – это деталь, через которую с помощью насоса в камеру накачивается воздух. Ниппели по конструктивному исполнению бывают двух типов:

  1. Обрезиненные. Менее удобные и менее надежные, чем металлические, поэтому используются в основном в дешевых камерах. У такого ниппеля значительно выше риск повреждения о края отверстия в ободе, а также высока вероятность отрыва при неаккуратном накачивании.
  2. Металлические с резьбой. Эти ниппели обеспечивают наиболее высокую надежность, за счет того, что имеют фиксирующую гайку, которая не дает утапливаться и смещаться ниппелю при накачивании. Соответственно камеры с таким ниппелем стоят немного дороже (Schwalbe, Continental, Schwalbe и др.).

Теперь рассмотрим основные виды ниппеля велосипедной камеры, которые делятся на:

Как выбрать велосипедную камеру?

Schrader

Schrader – автомобильный ниппель, обозначается еще как AV (AutoValve). Самый распространенный и популярный вид, изготавливается в виде цилиндра с резьбой диаметром 8 мм. Его стандартная длинна 40 мм, но иногда встречается даже 60 мм. Наиболее распространен он в велосипедах для экстремального спорта, маунтиан байках и гибридах (кроме гоночных моделей и моделей высокого класса). Ниппель Schrader используется также в задних амортизаторах и велосипедных вилках.

Presta

Presta – «спортивный» или французский ниппель, имеет диаметр цилиндра 6 мм и обозначается как SV (Sclaverand Valve). Сегодня он становится все более популярным, потому что является самым маленьким среди всех клапанов, которые используются в велосипедных камерах. Его преимущество заключается в том, что он в отличие от Schrader на 5 грамм легче и отлично подходит к гоночным ободам. Presta ниппель может быть различной длины от 40 до 80 мм.

Распространен в гоночных горных, гибридных, циклокроссовых и шоссейных велосипедах. Используется также в бескамерных покрышках. Чтобы накачать камеру, верхняя гайка, которая закручивается пальцами, должна быть откручена. Необходимо также соблюдать осторожность, когда одеваете/снимаете насос, потому что может легко погнуться верхний тонкий стержень с зажимающейся гайкой на нем. Использование SV на ободах имеющих широкое отверстие, чревато отрыву клапана, который срезается краем обода при торможении.

Dunlop

Dunlop – традиционный ниппель, именуемый как DV (Dunlop Valve). Его должны помнить те, у кого был старый советский велосипед. Даже не смотря на свою ветхость, он, тем не менее, до сих пор достаточно распространен в мире, но на реальных велосипедах практически не встречается. Устанавливается разве что на детских и дорожных велосипедах. Ниппель Dunlop имеет диаметр 8 мм, но накачивать его можно также и насосом для Presta.

Установка камеры с таким клапаном достаточно неудобная, потому что вначале необходимо открутить колпачок вентиля, потом вентиль продеть в отверстие и только после обратной установки колпачка можно накачивать камеру. Что уж говорить о том, чтобы проверить давление в шинах! В ниппеле DV раньше это было невозможно, но сегодня есть решение в виде специального вентиля от Schwalbe, который позволяет стравливать воздух, благодаря чему используя AIRMAX индикатор, нынче есть возможность проверить в шине давление.

Если клапан в ниппеле Dunlop начинает пропускать воздух, то в этом случае необходимо заменить в нем небольшую резиновую трубочку, которая собой накрывает внутреннюю часть клапана. Эта трубочка является расходником, поэтому входит в комплектацию некоторых ремкомплектов. Чтобы ее заменить, необходимо немного намочить металлическую часть клапана и одеть до упора, постепенно ее прокручивая.

Материалы для изготовления велокамер

В современных велосипедных камерах применяется два основных материала:

  • Латекс – это материал, используемый для производства гоночных камер, главными параметрами которых являются малый вес и низкие потери энергии (в ущерб остальным характеристикам). Изготавливаются латексные камеры на основе натурального каучука. Достоинства: высокая эластичность и устойчивость к «змеиным укусам».
  • Бутил-каучук – это чисто синтетическая резина, которая широко применяется при изготовлении камер рассчитанных для повседневной езды. Достоинства: небольшая стоимость, высокая износостойкость, хорошая способность удерживать воздух.

Как выбрать велосипедную камеру?

Маркировка велосипедных камер

С ниппелем мы определились, теперь нужно узнать размер. Все велосипедные камеры должны по своим размерам точно соответствовать своему колесу, а вот колеса могут быть совершенно разных размеров. На городских и горных велосипедах устанавливаются колеса диаметром 26”, на детских и BMX используются 20-ти дюймовые колеса. 29 дюймов можно встретить на шоссейных велосипедах и найнерах (велосипеды с большими колесами).

Так какую все же камеру выбрать? Ответит нам на этот вопрос маркировка покрышки. К примеру, вы видите следующее обозначение 26 x 2.10 (559 х 54), что это значит? Первые цифры указывают на размер в дюймах, а цифры в скобках размер в миллиметрах. 26 (559) – это посадочный диаметр, а 2.10 (54) – это ширина покрышки.

Теперь придя в магазин, вы можете смело ответить продавцу, что вам нужна велосипедная камера с ниппелем Schrader для покрышки 26 х 2.10, но и это еще не все. Есть также камеры для различного использования и с различными характеристиками. Сейчас мы рассмотрим на примере велосипедных камер фирмы Maxxis всевозможные варианты.

Как выбрать велосипедную камеру?

Виды велосипедных камер

Maxxis Welter Weight

Самая простая велосипедная камера, которая подойдет большинству покупателей. Толщина стенки равна 0.9 мм, что несомненно является самым лучшим компромиссом между устойчивостью к проколам и весом. Эта модель камеры имеет наиболее широкую линейку размеров практически для любого типа велосипедов – от 20 до 29 дюймов, а также доступна с ниппелями длиной 45 и 60 мм (Presta, Shrader).

Читайте также  Как снять велосипедную цепь с замком

Maxxis Ultra Light

Эти камеры были специально разработаны для велосипедов, которые принимают участие в соревнованиях и соответственно имеют меньший вес колес по сравнению с городскими, прогулочными и экстремальными собратьями. Из-за уменьшения стенки камеры до 0.6 мм, она без потери прочности стала легче более чем на 20%. Модель Ultra Light выпускается не в столь богатом ассортименте, т.к. уменьшение веса актуально только лишь для ограниченного круга велосипедов, но тем не менее, этого ассортимента будет вполне достаточно для различных покрышек.

Maxxis Flyweight

Велосипедная камера для профессионалов. Экстремально легкая, из представленных на современном велорынке, бутиловая камера с толщиной стенки всего 0.45 мм. Была специально разработана для максимального понижения веса колеса. В комплекте с камерой Maxxis Flyweight также поставляется ультра легкий флиппер, который также поможет вам сэкономить несколько дополнительных грамм. Доступные размеры только с ниппелями Presta 700 х 18/25C и 26 х 1.90/2.125.

Maxxis Freeride

Камера с увеличенной толщиной стенки до 1.2 мм рекомендована для любителей экстремального катания, т.к. рассчитана на достаточно высокие нагрузки. Maxxis Freeride может устанавливаться в покрышки, имеющие ширину от 2.2 до 2.5 дюймов. Здесь ни о каком снижении веса даже не может быть и речи, потому что все камеры имеют вес 292 грамма, это с ниппелем Presta. Доступны также модели и с ниппелем Shrader.

Maxxis Downhill

Самая надежная, так сказать, «пуленепробиваемая» велосипедная камера, применение которой ориентировано, в первую очередь, в наиболее экстремальных и рельефных условиях гонщиками доунхиллерами. Толщина стенки камеры 1.5 мм, вес 465 грамм, что максимально обеспечивает уверенное и стабильное движение во время скоростного спуска. Также допускается использование Maxxis Downhill с пониженным давлением. Говорить о стойкости к пробоям здесь даже не приходится, т.к. этой камере просто нет равных!

Давление в велосипедной камере

Давайте теперь рассмотрим такой важный параметр, как давление воздуха внутри камеры. Давление (bar) напрямую зависит от того, какая покрышка установлена на колесе вашего велосипеда. Чтобы камера проявляла себя лучше и прослужила дольше, то в ней необходимо поддерживать оптимальное давление.

Обычно это параметр указан на самой покрышке и может выглядеть в виде такой записи: 2.0 – 5.3 bar, что означает минимальное и максимально допустимое давление. Обычно для хардтейла этот диапазон от 2.5 до 3 атмосфер, а для двухподвесов давление может быть повышено до 5.

Важно помнить также, что недокачанные колеса намного проще пробить, да и накат у них становится хуже, плюс ко всему тяжелее крутить педали. Если же камеры слишком перекачать, то по бездорожью вас будет сильно трясти, а проходимость ухудшится. Поэтому выбирая оптимальное давление в колесах, также учитывайте и свой собственный вес. Чем он выше, тем соответственно должно быть и выше давление.

Как выбрать велосипедную камеру?

Совместимость

  • Камера с ниппелем Dunlop без каких-либо дополнительных манипуляций легко устанавливается на обод со Schrader отверстием.
  • На ниппелях Dunlop и Presta оконечная резьба одинакова, поэтому их колпачки и насосы всегда совместимы.
  • Практически все велосипедные насосы совместимы с Schrader и Presta.
  • С помощью гайки-переходника можно использовать автонасосы под Schrader с ниппелем Dunlop и Presta.
  • Существуют специальные пластиковые вкладыши для монтажа велосипедных камер с ниппелем Presta в обод с отверстием Schrader.
  • Обод с внутренней шириной от 17 мм для ниппеля Presta может быть рассверлен под Schrader 8-мм сверлом, с дальнейшей обработкой краев отверстия круглым надфилем.

Ну что же, теперь вы вооружены знаниями и можете смело отправляться в магазин за новой камерой для своего любимого велосипеда. И не стоит экономить на хорошей камере, т.к. это сэкономит вам время на латание мелких проколов. Напоследок хотим вам пожелать лишь «ни гвоздя, ни бутылочного осколка»!

Какое давление в шинах велосипеда 26?

Какое давление должно быть в велосипедных шинах 26?

Некой усредненной нормой давления в шинах дорожного велосипеда, предназначенного для катания по хорошим, ровным дорогам, является 6,46 – 9,18 атмосфер. Для горного байка этот показатель варьируется в рамках от 2,38 до 4,08 атмосфер. Для езды по бездорожью оптимальным будет давление от 2,38 до 3,26 атмосфер.

Какое давление в шинах велосипеда 20 дюймов?

Давление в шинах горного велосипеда должно соответствовать значениям от 2.4 до 4.5 bar. Какое давление в шинах шоссейного велосипеда? В дорогих качественных покрышках для шоссейного велосипеда размером 21-23мм давление должно составлять 10-11 атмосфер.

Сколько бар в велосипедном колесе?

Давление в шинах шоссейного велосипеда всегда варьируется в пределах 6,5-9 BAR (до 130 PSI) и от веса велосипедиста зависит не очень сильно. Давление же в горных велосипедах всегда ниже.

Какое давление в шинах на 16?

Давление в шинах R16 летнюю пору года по обыкновению поддерживают на уровне 2,2 атмосферы, но данный уровень не рассчитан на максимальную загруженность транспортного средства. В том случае если машина загружена полностью, то давление следует увеличить на передней оси до 2,0-2,1 атмосфер на задней до 2,3-2,4 атмосфер.

Сколько атмосфер качать в колеса детского велосипеда?

Давление в покрышках горных, городских, детских велосипедов 2 — 4 атмосфер; Давление в покрышках гибридных велосипедов (горного типа) — 3-4 атмосферы; Давление в покрышках шоссейных велосипедов — 5-9 атмосфер.

Сколько атмосфер качать в колеса на BMX?

Имеется несколько факторов влияющих на колличество атмосфер в колесе, рекомендации по определенным покрышкам и камера пишутся на самих камерах и покрышках, но 4 атмосферы в полне рабочее давление для BMX, так как при выполнении трбков недокаченные колеса могут сильно деформироваться и повредить обод.

Как накачать колесо велосипеда на заправке?

Чтобы накачать колеса компрессором на заправке, вам потребуется маленький колпачок-переходник.

Открутите с ниппеля колпачок и ослабьте стопорную гайку, накрученную на стерженек.

  1. Насадите головку на ниппель. …
  2. Откройте зажим, снимите с ниппеля головку насоса и быстро закрутите стопорную гайку.
  3. Закрутите на место колпачок.

Сколько атмосфер качать в колеса легкового автомобиля?

Иногда люди не пользуются точными рекомендациями и придерживаются правила — для легкового авто нужно накачивать 2.2 атмосферы, а для задних колес — 2.0, а при полной загрузке автомобиля увеличивать значение до 2.4 атмосфер (для задних колес).

Сколько нужно качать шины?

Производитель рекомендует качать колеса до уровня 2.9-3.0 атмосфер летом, и 3.0-3.2 атмосфер зимой. Если же авто часто применяется для грузоперевозок, то рекомендуется повышать давление до уровня 3.5-4.0 атмосфер; Для УАЗ.

Сколько должно быть атмосфер в колесе автомобиля?

Производители легковых автомобилей рекомендуют накачивать шины в диапазоне 1,9–2,2 атм. Причем колеса, которые располагаются на одной оси, обязательно должны иметь одинаковые показатели. Обычно передние автошины накачивают немного меньше задних на 0,2 атм.

Как часто нужно подкачивать колеса на велосипеде?

В отличии от автомобильных шин, в велосипедных шинах давление гораздо больше, а толщина стенок меньше. При большем давлении, его потери соответственно возрастают. При нормальном состоянии камеры и клапана достаточно подкачивать и корректировать давление в колесе один раз в месяц.

Читайте также  Как повесить велосипед на стену своими руками

Сколько баров в атмосфере?

Бар (единица измерения)

Паскаль (Pa, Па) Бар (bar, бар)
1 атм 101325 1,01325
1 мм рт. ст. 133,322 1,3332⋅10−3
1 мм вод. ст. 9,80665 9,80665⋅10−5
1 psi 6894,76 0,068948

Какое давление должно быть в шинах 215 65 16?

Давление в шинах 215 65 R16 на этом полноприводном авто равно индексу 2,3.

Давление в шинах горного велосипеда 26 дюймов

Ширина большинства двадцатишестидюймовых шин для велосипедов составляет от 20 (мм) до 75 (мм), внутренний диаметр – от 559 (мм) до 571 (мм), толщина — от 44.7 (мм) до 50.7 (мм).

В соответствии с положениями ГОСТ 4750-89 (‘Шины пневматические для велосипедов. Технические условия’) основными параметрами двадцатишестидюймовых велосипедных шин являются следующие размеры (единицы измерения указаны в миллиметрах или в дюймах):

  • Диаметр наружный (D): 660.4 (мм) или 26 (in);
  • Диаметр внутренний (BSD): от 559 (мм) до 571 (мм) или от 22 (in) до 22.48 (in);
  • Ширина покрышки (B): от 20 (мм) до 75 (мм) или от 0.79 (in) до 2.95 (in);
  • Толщина покрышки (Н): от 44.7 (мм) до 50.7 (мм) или от 1.76 (in) до 2 (in).

Определяющий размер при подборе резины на колёса велосипеда — это посадочный диаметр обода колеса (BSD), который является также внутренним диаметром велопокрышки.

Для того, чтобы велошина подошла к колесу — значения этого параметра должны совпасть и для обода, и для шины.

При замене резины ширина новой велопокрышки может несколько отличаться от ширины изношенной.

Покрышки с наружным диаметром 26 (дюймов) применяются на большинстве моделей горных велосипедов, маленьких шоссейных велосипедов, а также моделей для триатлона и тайм-триала.

Для занятий тайм-триалом (индивидуальная велогонка с раздельным стартом) на велосипедах с колёсами наружным диаметром 26 дюймов обычно устанавливаются шины-однотрубки (замкнутые шины).

У таких велошин отсутствуют боковины: концы цельной трубки покрышки соединяются друг с другом, образуя тор.

К ободу колеса покрышка-однотрубка крепится посредством специального клея.

Важно: согласно нормам ГОСТ 4750-89 в покрышках не допускается: расслоение в каркасе и борте, отслоение протектора и боковины, гребень по протектору с выпрессовкой ткани, запрессовка посторонних включений на внутренней поверхности каркаса с повреждением первого слоя.

Посадочный диаметр покрышки 26 дюймов.

Данные в первой строке представлены в миллиметрах.

Данные во второй строке представлены в дюймах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

B
Ширина покрышки (B)

Максимальная ширина покрышки 26 дюймов.

Данные в первой строке представлены в миллиметрах.

Данные во второй строке представлены в дюймах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

H
Толщина покрышки (Н)

Максимальная толщина покрышки 26 дюймов.

Данные представлены в миллиметрах.

Данные во второй строке представлены в дюймах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

(мм)
Единицы измерения — миллиметры (мм)

Данные представлены в миллиметрах.

(in)
Единицы измерения — дюймы

Данные представлены в дюймах.

BSD
Диаметр внутренний (BSD)

Посадочный диаметр покрышки 26 дюймов.

Данные в первой строке представлены в миллиметрах.

Данные во второй строке представлены в дюймах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

B
Ширина покрышки (B)

Максимальная ширина покрышки 26 дюймов.

Данные в первой строке представлены в миллиметрах.

Данные во второй строке представлены в дюймах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

H
Толщина покрышки (Н)

Максимальная толщина покрышки 26 дюймов.

Данные представлены в миллиметрах.

Данные во второй строке представлены в дюймах.

При отсутствии какой-либо информации стоит прочерк.

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: