Двухкоронная вилка для велосипеда

Велосипедная вилка двухкоронная: советы и рекомендации

Амортизатор поддерживает переднее велосипедное колесо, поворачивает его в сторону смещения руля, сглаживает ударные и вибрационные воздействия. Велосипеды оснащаются однокоронными и двухкоронными вилками, второй тип устанавливается на транспорт, испытывающий большие нагрузки от прыжков либо спусков на большой скорости, предназначенный для экстремальных спортивных состязаний.

Вилка двухкоронная

Составные элементы вилки для велосипеда

В их перечень входят:

  • шток;
  • корона;
  • перья;
  • дропаут;
  • брейк босс;
  • крепление для дисковой тормозной системы.

В качестве материала для изготовления используют качественный и технологичный алюминиевый сплав, сталь, титан либо карбон.

С точки зрения продолжительности эксплуатации, на первое место выдвигаем карбон, несколько меньше служат стальные и алюминиевые детали. Некоторые изготовители совмещают материалы, чтобы снизить стоимость, не нарушая степени надежности и уровня безопасности. Титановые детали покупаются только по предварительным заказам, стоят достаточно дорого.

Амортизационная система состоит из пары элементов – штанов и заглушек. Их рекомендуется постоянно обслуживать, осматривая, устраняя дефекты и смазывая. Организовав должный уход, вы обеспечите нормальную работу детали и продлите ее эксплуатационный период.

Передняя вилка для велосипеда делится на следующие типы:

  • двухкоронная;
  • однокоронная;
  • обычная;
  • перевернутая.

В каждом типе предусмотрены только штаны – специальные стаканы в виде трубок для креплений к перьям и заглушки, закрывающие ноги. Иногда вместо них устанавливают блокировку либо подвесочный регулятор.

Вилка двухкоронная

Амортизация внутри вилки осуществляется благодаря срабатыванию пружины и демпфера. При езде по дорожному покрытию пружина приводится в сжатое состояние, неровные участки сглаживаются. В дальнейшем каждый элемент занимает первоначальное положение.

Эта пара деталей своими особенностями делит вилки на несколько видов:

  • пружинная. Демпфер отсутствует, предусмотрена только прочная пружина из стали, являющаяся основным элементом. Обеспечиваем комфортную поездку, максимально сглаживает дорожные препятствия;
  • пружинно-эластомерная. К стальной пружине добавляется второй элемент, изготовленный из качественного мягкого пластика. Если велосипедный транспорт эксплуатируется активно, демпфер быстро истирается и нуждается в замене;
  • воздушная. Рабочие элементы заменены воздухом, закачанным внутрь вилки насосом высокого давления. Обладает такая конструкция небольшим весом, но настройку ее выполнить невозможно, да и в холодный сезон с воздухом происходят определенные изменения;
  • масляно-воздушная. Наиболее востребованный вариант, в котором вместо пружины используется воздух, а функции демпфера выполняет масло. При сжатии оно перетекает из полости в полость, пока не наступит полное восстановление. Достоинствами такой конструкции считаются наличие возможности для настроек, легкий вес, приемлемая цена;
  • масляно-пружинная. Рабочими элементами такой вилки являются стальная пружинка и масло. Весит она много, и это принимают за недостаток. При этом такая вилка гарантирует отличную амортизацию, обеспечиваемую взаимными действиями масла и пружины, плавный ход.

Двухкоронная вилка для велосипеда: лучшие образцы

Чтобы сориентировать пользователей в многообразии товаров, приведем несколько примеров, пользующихся заслуженной популярностью.

Вилка xcm

Основное отличие – усиленные ноги, диаметр их – 3 см. Благодаря такой особенности обеспечивается дополнительный уровень жесткости во время поездки по бездорожью.

Такая двухкоронная вилка подходит велогонщикам, предпочитающим преодолевать сложные природные маршруты. Если вы занимаетесь профессиональными гонками или принимаете участие в соревнованиях, лучше выбрать другой вариант.

Для изготовления такой вилки используют сплав алюминия и стали, благодаря чему деталь становится доступной по стоимости, в сравнении со своими аналогами весит не слишком много. Пружины стальные, дополнены эластомерными вставками либо масляными картриджами. Характерная особенность модели – много вариантов настройки системы, основными из которых являются:

  • удаленное блокирование амортизаторной вилки;
  • блокировка механическим способом;
  • регулирование пружины с учетом веса велогонщика;
  • блокировка гидравлическим способом.

Такую вилку рекомендуется устанавливать на специальные горные велосипеды, колесный диаметр которых не менее 26 дюймов. Главное предназначение вилки – обеспечение поездки по сложной дороге на любительском уровне. Обращаем внимание, что во время преодоления больших неровностей эффект амортизации минимальный.

Вилка xcr

Популярная деталь с возможностью регулирования предварительной нагрузки и блокирования хода. Прекрасное решение для обычного кросс-кантри или велосипедного туризма. Вилочные ноги и шток изготовлены из сплава STKM, для штанов используется магний, благодаря чему вес детали стал меньше.

Обладает неплохим запасом прочности, отменной жесткостью, средним весом, всеми нужными настройками. В системе работают пружина и масло, эластомерные вставки не предусмотрены. Такая вилка двухкоронная устанавливается на колеса, размеры которых в дюймах составляют 20, 24, 26, 27.5, 29.

Диаметр перьев равен 3.4, 3.2, 2.8 см. Вилочный ход – 12, 10, 8 см.

Вилка xct

Бюджетный вариант для обычных ежедневных велопрогулок. Рекомендуется для установки на горный велосипедный транспорт для начинающих гонщиков, на высокие нагрузочные воздействия не рассчитана, выдерживает только средние удары. Для изготовления используется стальной сплав, диаметр ног равен 2.8 см, наносится хромированное покрытие. Амортизация обеспечивается стальной пружиной со вставкой из эластомера либо масляным картриджем. Коронку и штаны xct-вилки изготавливают из алюминия, в некоторых моделях предусмотрен гидравлический локаут.

Вилка boxer

Отличается надежностью и небольшим весом, относится к числу лучших для даунхила либо фрирайда, и такое мнение неоднократно подтверждалось медалями, полученными велогонщиками на соревнованиях.

Ход конструкции длинный, до 20 см, чего вполне достаточно, чтобы погасить самые большие трамплины. Любые неровности успешно гасит масляный демпфер. Благодаря точным калибровкам, перепускники настраивают таким образом, чтобы колеса буквально приклеивались к дорожному покрытию, обеспечивая надежное сцепление.

Для начинающих велосипедистов такая модель вилки не рекомендуется – нога в 3.5 см ошибок технического плана не прощает, и неумелая езда становится причиной поломки вилки.

Вилка domain

Эта вилка, ход которой не более 18 см, рекомендуется поклонникам фрирайда и жестких катаний по городским улицам. Для изготовления используется качественная сталь их хрома и молибдена. Отскок регулируется, корона из анодированного алюминиевого сплава облегчает конструкцию. Вилка рассчитана под дисковую тормозную систему, максимальный диаметр которой равен 21 см. Установив такую деталь, можно выполнять жесткие прыжки.

Изготовители

Если вам нужна вилка-двухкоронка для велосипеда, обратите внимание на детали, представленные следующими компаниями:

  • Fox – изготавливает велосипедные составляющие для профессиональных катаний, каждый элемент отличается высоким качественным уровнем;
  • Marzocchi – компания из Италии, производящая отличные велосипедные вилки;
  • Rock Shox – фирма, знакомая многим райдерам своими качественными товарами. Кроме того, такие вилки ремонтируются практически в каждом сервисном центре;
  • DTSwiss – изготовитель из Швейцарии, на рынок пришел недавно, но уже пользуется спросом благодаря качественным деталям.

Вилка двухкоронная

Рекомендации по уходу

Чтобы продлить эксплуатационный период любой детали, в том числе – и двухкоронной вилки, следует организовать должный уход за велосипедным транспортом:

  • после каждого стокилометрового пробега деталь очищается и смазывается;
  • за целостностью штанов приходится следить постоянно;
  • на сальниках меняется смазка через каждые пятьсот километров;
  • масло в амортизационной системе меняется один раз в год.

Вилка двухкоронная

Не забывайте очищать внешнюю поверхность вилки от загрязнений после каждой поездки, чтобы минимизировать вероятность загрязнения масла пылью.

Двухкоронная велосипедная вилка

От качества всех деталей велосипеда напрямую зависит не только удобство и скорость езды, но еще и безопасность. Одним из важнейших элементов конструкции является вилка – устройство, при помощи которого колесо крепится на раме и при необходимости поворачивается.

Особенности и функции двухкоронных вилок

Двухкоронная вилка Marzocchi

Вилки для велосипедов двухкоронного типа рассчитаны на езду с прыжками и быстрыми спусками. Даунхилл, фрирайд и пр. Основное отличие такой вилки заключается в присутствии 2-х корон – компонентов, соединяющих отдельные части механизма. Вилка этого типа распределяет нагрузку между двумя звеньями, обеспечивая сохранение целостности конструкции при проезде препятствий.

Двухкоронные вилки выполняют целый ряд функций:

  • Удержание колеса в нужном положении;
  • Выполнение поворота колеса в соответствии с углом поворота руля;
  • Принятие на себя нагрузок, возникающих во время торможения;
  • Гашение вибраций на неровных дорогах;
  • Гашение удара во время прыжков.

Фактически вилка осуществляет амортизационную функцию. Особенности ее конструкции, а также стоимость определяются эффективностью выполнения этой задачи.

Разновидности вилок

В зависимости от используемых пружин, демпферов, вилки бывают нескольких типов:

  • Пружинные – простые и надежные системы, сглаживающие удары при помощи пружины. Это бюджетное решение, характерное для байков прогулочного типа. Они выдерживают вес примерно в пределах сотни кг и служат достаточно долго, а ремонт обходится недорого. Но для экстремального спорта они не годятся;
  • Пружинно-эластомерные – модели с демпфером, гасящим небольшие вибрации. Эластомером называют стержень из полимера либо компонент с воздушными клапанами. Элемент препятствует чрезмерно быстрому распрямлению пружины. Этот вариант комфортнее, чем предыдущий, к тому же недорогой. Как правило, регулировка в подобных вилках не предусмотрена, но в ряде моделей возможна настройка нагрузки или блокировка. В морозную погоду ездить с такой деталью нельзя из-за промерзания эластомера;
  • Воздушные – функции демпферной детали и амортизатора выполняет компонент сжатого воздуха. Эти вилки самые дорогие, у них легко настраивается система амортизации. Такие детали хороши для Cross-Country, в них есть регулировка скорости отскока, иногда присутствует возможность блокировки. Единственный нюанс – воздушной вилке требуется регулярное обслуживание, своевременная замена сальника, иначе элемент вскоре выйдет из строя;
  • Масляно-пружинные – это уже профессиональные вилки, оснащенные картриджем, наполненным маслом, и высококачественной пружиной. Они подходят для серьезных нагрузок, легко регулируются, работают долгое время, но и обходятся дороже предыдущих;
  • Масляно-воздушные – пружину заменяет элемент со сжатым воздухом, за гашение ударов отвечает картридж с маслом. Это очень долговечные детали, однако давление внутри картриджа нужно постоянно проверять. Зато они не слишком чувствительны к температурным скачкам и позволяют очень гибко регулировать жёсткость воздушной пружины.

При выборе нужно учитывать особенности покрытия дорог и стиль катания.

Жесткие варианты вилок

Особняком стоят жесткие типы вилок – модели без движущихся и амортизирующих компонентов. При движении по неровностям, прохождении препятствий скорость езды с таким компонентом ограничивается, однако у него есть и свои плюсы:

  • Сравнительно небольшая масса – конструкция велосипеда не утяжеляется;
  • Надежность – детали данного типа очень прочные, они крайне редко ломаются и служат долго;
  • Возможность использования при пониженных температурах.
Читайте также  Детское кресло для велосипеда своими руками

Такую вилку модно поставить для движения по дорогам с хорошим, ровным покрытием в спокойном темпе без высоких скоростей. Это хорошее решение для детей и для велотриала, иногда их применяют на гоночных велосипедах.

Другие параметры вилок

По способу фиксации вилка бывает резьбовой или безрезьбовой. Раньше первые использовались чаще. Однако сейчас из можно встретить только на самых бюджетных велосипедах. Подшипник там прижимается гайками. В безрезьбовой конструкции рулевой вынос удерживается посредством якоря, вставленного в вилочную трубу и рулевого выноса. На современных велосипедах в основном используется именно этот тип.

Вилки разделяются на категории по классу хода. Изделия короткоходного типа рассчитаны на 25-40 мм хода, они предназначаются для байков гибридного, кроссового, прогулочного, горного типа. У средних величина хода составляет 50-75 мм либо 75-100 мм. Это варианты для Cross-Country, туристического и активного катания. Длинноходные модели имеют ход в 120-300 мм или даже больше. Такие элементы ставятся на двухподвесные байки специального назначения, к примеру, предназначенные для быстрого спуска, прыжков.

Существуют различия в вилках и в плане конструкции:

  • Обычная вилка по устройству напоминает телескоп;
  • Перевернутые схожи по конструкции, но перья располагаются внизу, что улучшает сцепление с дорожным покрытием так, как неподрессоренная масса меньше.

Выбирая двухкоронную вилку, нужно учитывать стандарты размеров. Величину диаметра трубы измеряют дюймами. Большинство деталей с амортизационными элементами – это модели с рулевыми трубами в 1 1/8 дюйма. Обычно производители байков для экстремальных дисциплин придерживаются стандарта 1/5 снизу и 1/8 сверху. Длина крепежной трубы составляет 10 дюймов. Но существуют и другие стандарты: 1 дюйм (использовался на велосипедах советского производства), 1 1/4 дюйма, 1 1/2 дюйма.

По габаритам колеса вилки тоже разделяются на несколько вариантов. 10-20 дюймов – это решение для детских байков, 24 дюйма – для экстремальных, 26-27.5-29 дюймов – для взрослых. Нужно подбирать вилку с учетом расстояния между перьями, поскольку крепеж может быть рассчитан на разные виды тормозных систем: стандарт IS или PM.

Также используются разные диаметры осей переднего колеса. Бывают 9мм полые оси, 15мм цельные и 20мм цельные.

Самые известные производители вилок

Что касается производителей двухкоронных вилок, внимания заслуживают несколько брендов:

  • Marzocchi – итальянская компания известна высоким качеством продукции. Правда, в последнее время появились нарекания на товары этой марки, а стоимость достаточно высока. Зато в России есть сеть сервисных центров, где можно купить расходники для таких вилок;
  • Fox – производитель высококачественных профессиональных компонентов;
  • DTSwiss – швейцарская компания, которая сравнительно недавно вышла на рынок. В плане характеристик ее продукция не уступает лучшим аналогам;
  • RockShox – изделия этой американской компании широко распространены, их используют многие райдеры. При необходимости поломки легко устраняются, а сами детали отличаются длительным сроком службы.

Неплохую репутацию имеют также производители вилок Manitou (компания, работающая уже более 20 лет, очень популярная в США), SR SunTour (производитель бюджетных вилок), Magura. Однако вилки этих производителей почти не применяют на велосипедах высшего ценового сегмента.

Уход за вилками

Чтобы вилка прослужила долго, необходимо периодически очищать и смазывать ее. Лучше это делать каждые 100 км. Сальники нуждаются в смазке примерно через 500 км. При наличии масла в амортизаторе требуется его периодическая замена. Помимо этого, нужно следить за целостностью трубок. Важно также не устанавливать тормозные диски большие чем допускает производитель.

Вам может понравиться

Планетарная втулка велосипеда с дисковым тормозом

Планетарные втулки для горного велосипеда

Устранение завоздушивания дисковых тормозов велосипеда

Двухкоронные вилки для велосипедов в Москве

Стальная вилка для детского велосипеда 12″. Диаметр рулевого штока 1дюйм. Благодаря вилке, происходит качественное сцепление колеса и рамы. Имеет свойство поворачиваться. Доступное качество за не большие деньги!

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилки Stels Вилка для детского велосипеда 12ʺ

Категория: Жёсткие вилки Артикул: И-0036223

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка жесткая 5-392850 сталь 28"х1".

Производитель: Ventura Тип: вилка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизационная вилка Ventura Blast Black 24&.

Диаметр колес 26 дюймов Шток 1 дюйм для резьбовой рулевой колонки Материал: сталь Есть крепления около дропаутов для крыльев, а также крепление для v-brake тормозов Цвет: хром

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Stels Вилка стальная 26", хром, 1".

В магазине Мировые моторы вы можете купить Траверса передней вилки SINGLE,TACO,TRACER (50 cc) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и инд.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Траверса передней вилки SINGLE,TACO,TRACER (5.

Вилка для колясок Tutis и аналогов без амортизации

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка Tutis без амортизации

Надежная амортизационная вилка пружинного типа RST Omega разработана для горных велосипедов с диаметром колес 29 дюймов. Совместима с безрезьбовыми рулевыми колонками под диаметр штока 1ʺ1/8. Ход вилки составляет 100 мм. Оснащена предварительной регулировкой сжатия, бло.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилки Вилка 29ʺ RST Omega 1ʺ1/8x260mm безрезь.

Болты крепления оси вилки Manitou Kit Dorado PRO Axle Hardware (141-25991) Комплектующие для вилки Dorado

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Болты крепления оси вилки Manitou Kit Dorado.

Вилка 24″ амортизационная под V-Brake, под дисковый тормоз наружный диаметр 25.4мм длина резьбы 80мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велосипедная вилка 24" амортизационная п.

Вилку используют для распечатки сотовых рам перед откачкой меда

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка для распечатывания сот (гнутая игла, пл.

Вилка велосипедная Бренд: RST Модель: Neon T Размеры: 28″ Ход: 60 мм Особенности: — черная — алюминиевая — под дисковый тормоз и V-brake — Preload

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка велосипедная RST Neon T 28", алюми.

Производитель: Ventura Тип: вилка Шток вилки: 1″ 1/8

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 28" Ventura Blast Black 28×1-1/8&q.

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт. 1-0032 26"х28,6 пруж.-эласт.

Вилка жесткая 5-392855 сталь 28″х1 1/8″ шток 240/130мм резьба V+D черная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка жесткая MARK19 сталь черная 28 х1 1/8 ш.

Производитель: Ventura Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт. 5-396012 сталь 26"х1".

Производитель: Ventura Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная 5-396004 сталь 24".

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт. 1-0000 20"х1" резьба 5.

Запчасти для амартизационной вилки RST1-0940 возд. пистон для F1RST AIR 30 RST

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Запчасти для амортизационной вилки RST воздуш.

Запчасти для амартизационной вилки RST1-0921 колп. мех. блок. д/AERIAL/OMEGA/BLAZE/GILA/VITA/VIVAIR/NOVA/VERSE пласт. RST

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Запчасти для амортизационной вилки RST колпач.

Запчасти для амартизационной вилки RST1-0920 колпачек мех. блок. для ML-CAPA/NEON/SOFI алюм. черный RST

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Запчасти для амартизационной вилки RST колпач.

Вилка жесткая 5-393150 сталь 20″х1 1/8″ стойка 180мм, резьба 50мм, для V-Brake. черная BMX

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка жесткая MARK19 сталь 20 х1 1/8 для V-Br.

Легкие алюминиевые проставочные кольца для штоков вилки диаметром 1 1/8″. При равном диаметре, различаются по высоте

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Проставочные алюминиевые кольца для велосипед.

Категория: Амортизационные вилки Артикул: И-0027597

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизационная вилка VENTURA Blast 28х1 1/8

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная Шток вилки: 1”

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная 1-0001 20"х28,6 пр.

Производитель: SUNTOUR Тип: вилка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 27.5" Suntour SF18-EPIXON-9 LO-R 2.

Категория: Амортизационные вилки Артикул: И-0043533

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка RST NOVA Т 700C 60мм V+D

Вилка амортизационная 5-396011 сталь 26″х1″ шток 240/130мм резьба пруж.-эласт. 40мм V+D серебр. VENTURA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная VENTURA сталь 26 х1 пру.

Вилка амортизационная 5-396002 сталь 20″х1″ шток 220/130мм резьба пруж.-эласт. 35мм V+D черная VENTURA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная VENTURA сталь 20 х1 пру.

Вилка амортизационная 1-0010 24″х1″ резьба 55мм шток 155мм пруж.-эласт. рег. 50мм V+D черная RST CAPA Т с резьбой (55мм)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная RST CAPA Т 24 х1 пружин.

Вилка амортизационная 5-396015 сталь 29х1 1/8″ шток 240мм пруж.-эласт. 50мм V+D черная VENTURA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная VENTURA сталь 29х1.1/8.

Вилка амортизационная 1-0073 26″х28,6 пруж.-масл. рег. гидр. блок. 120мм D черная RST OMEGA TNLОдна из самых популярных вилок в линейке RST и одновременно — из самых распространенных на планете. Устанавливается практически всеми крупными производителями на горные велоси.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная RST OMEGA TNL 26 х28.6.

Вилка амортизационная 5-396012 сталь 26″х1″ шток 240/130мм резьба пруж.-эласт. 40мм V+D черная VENTURA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная VENTURA сталь 26 х1 пру.

Воздушный пистон для вилки RST First Air 30 Материал корпуса: алюминий Материал уплотнительных колец: резина

Читайте также  Сколько калорий теряется при езде на велосипеде

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Воздушный пистон для вилки RST First Air 30 (.

Передняя вилка Fastace 760mm 45/48 является профессиональной подвеской с регулировкой отбоя и сжатия. Имеет высокий диапазон настроек. При правильной настройке быстро и четко отрабатывает неровности на трассе, обеспечивает стабильность управления питбайком. Хорошо работ.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Амортизаторы и вилки Вилка передняя (перья) F.

Вилка для DIRT Jump,Диаметр колёс 26″;Масло/пружина;Шток 1-1/8″;Материал — алюминий/сталь;Ход 100мм;Тормоза: D;Регулировки: R/P;Дропауты 9 мм;Вес 3,01 кг;Цвет- белая

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная RST DIRT RA для DIRT Ju.

Вилка амортизационная 5-396013 сталь 26″х1 1/8″ шток 240/130мм резьба пруж.-эласт. 40мм V+D черная VENTURA

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная VENTURA сталь 26 х1.1/8.

Пыльники (пара) для вилки RST Champ 30-15 / First 30 / Platinum Диаметр: 30 мм Материал: резина В комплекте — спонж

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Пыльники для вилки RST 30 мм + спонж (черный)

Вилка аморт. F1RST 29 TRL, для XC/ATB, 29″; масло/воздух, шток 1-1/8″; алюминий/сплав магния; ход 100мм; тормоза: D; регулировки A/R/RL; дропауты 9мм; вес 1,96кг; чёрная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт. RST F1RST 29 TRL

Вилка амортизационная RST Capa T ML, для XC/ATB, 26″; пружина-эластомер, шток 1-1/8″; алюминий/сталь; ход 80мм; тормоза: D/V; регулировки: L/P; дропауты 9мм; вес 2,03кг; чёрнаяПростая кросс-кантрийная вилка для установки на прогулочные горные велосипеды базового уровня.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная RST Capa T ML для XC/AT.

Производитель: Bravo Тип: вилка Шток вилки: 1” Тип тормоза: ободной

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка 24 BRAVO-329L HL 1 (резьб./аморт./V-bra.

Производитель: FORWARD Тип: вилка Шток вилки: 1”

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велосипедная вилка 24" Forward под V-Bra.

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт. 1-0021 26"х28,6 пруж.-эласт.

Производитель: RST Тип: вилка Конструкция: пружинно-эластомерная

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка амортизационная 1-0011 24"х28,6 пр.

ZOOM Вилка аморт. 410E, МТВ; 26″; пружина; шток 1″, с резьбой; алюминий/сталь; ход 50мм; тормоза: V; регулировки: P/L (easy lockout); дропауты 9мм; вес 1,80кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилка аморт.26" ZOOM 410E. 1"х200мм.

Вилка 24″ амортизационная под дисковый тормоз 25,4х22,2х182мм, ход 80-90 мм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Велосипедная вилка 24" амортизационная п.

SF-12 XCT JR P — это амортизационная вилка от компании Suntour, разработанная для подростковых велосипедов с диаметром колес 24 дюйма. Подойдет как для асфальта, так и для несложной пересеченной местности. Размеры рулевого штока: 1″1/8×123 мм (под резьбовую рулевую коло.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Вилки Suntour Вилка 24ʺ SF-12 XCT JR P 1ʺ1/8.

Стальная вилка ACME с резьбовым штоком 1-1/8″. Обладает базовыми виброгасящими свойствами, благодаря материалу изготовления. Имеются брейкбоссы под v-brake или кантиливерные тормоза. Также присутствуют проушины на дропаутах для установки полнопрофильного крыла и багажни.

Типы велосипедных вилок: виды, особенности

Вилка – неотъемлемая деталь велосипеда. Основные ее задачи – удержание переднего колеса и его поворот на угол поворота руля, а также гашение вибраций при езде по неровностям. Чтобы понять, велосипеду с какой вилкой отдать предпочтение, необходимо определиться в каком стиле и где Вы планируете кататься, а также разобраться в видах и особенностях самих вилок. Для этого мы, специалисты магазина VeloMajor, подготовили данную статью.

Вилка для велосипеда Велосипедная вилка

Разновидности велосипедных вилок

Все вилки делятся на два основных вида:

  1. Ригидные (жесткие)
  2. Амортизационные (мягкие)

Если взглянуть в историю эволюции велосипеда, жесткая вилка — это самый первый вид вилок, который использовался во всех типах велосипедов. Со временем развитие маунтинбайка привело к созданию амортизационных вилок для горного велосипеда, которые со временем обрели конструктивные особенности в зависимости от требований спортивной дисциплины к велосипеду. В наше время оба вида вилок актуальны. Рассмотрим подробнее.

Ригидные вилки и их особенности

Устанавливаются в основном на детские, городские, складные, шоссейные, велосипеды, а также BMX.

Такой вариант представляет собой стандартную вилку, к виду которой все привыкли еще со времен советских велосипедов. Жесткие вилки менее требовательны к уходу и обслуживанию. Но при этом они на порядок меньше компенсируют отдачу при езде по лесным маршрутам.

Жесткие вилки изготавливаются из различных материалов:

  • Hi-ten сталь – стандартный сплав высокого качества, используется в детских, городских и дорожных велосипедах.
  • Cro-mo — хроммолибденовые вилки в основном используются на специализированных велосипедах для трюковых дисциплин и в профессиональных туристических моделях.
  • Алюминиевые – вилки более легкие, чем стальные. Устанавливаются в велосипедах для снижения его веса. Есть различные алюминиевые сплавы, в зависимости от используемого рассчитывается нагрузка на вилку. Применимы во всех видах велосипедов.
  • Карбоновые – изготовлены из высокотехнологичных максимально облегченных композитных материалов. Используются в спортивных скоростных велосипедах.

Обладают жесткие вилки рядом преимуществ, а именно:

  • Низкий вес в сравнении с амортизационной вилкой.
  • Четкое управление велосипедом.
  • Обеспечивают высокий накат и разгон.
  • Менее прихотливые в обслуживании.
  • Длительный эксплуатационный период.
  • Относительно невысокая стоимость.

Велосипеды с жесткой вилкой рассчитаны для езды по асфальтированным поверхностям. Не подходят для езды по песку, горным массивам и лесным маршрутам, поэтому если Вы планируете покорять бездорожье и горные спуски – обратите внимание на велосипеды с амортизационной вилкой.

Вилки с амортизацией и их особенности

Даже исходя из названия понятно, что эти разновидности велосипедных вилок гарантируют амортизацию, т.е. компенсируют (сглаживают) неровности дороги. Амортизационные вилки имеют различные конфигурации и конструкции. Рассмотрим наиболее популярные модификации:

Основные виды амортизационных вилок:

  1. Пружинные. Самый простой вид вилок с небольшим запасом хода, срабатывает под весом велосипедиста при наезде на неровность. На велосипеды с такой вилкой рекомендуем обратить внимание, если вы планируете прогулочные велопоездки в парковых зонах без больших нагрузок на вилку. Не подходят для экстремальной езды. Из недостатков: короткий срок службы, неремонтопригодные, в сервисах не обслуживаются, поэтому в случае поломки – будет необходима замена.
  2. Пружинно-эластомерные. Наиболее популярный вид вилок. Отличное сочетание цена-качество. Возможно наличие регулировок: механической блокировки хода и регулировки жесткости хода. За счет своих конструктивных особенностей недолговечны. Не рекомендуем нагрузки на вилку данного вида в зимнее время года: на морозе эластомер твердеет и теряет свои качества. Велосипеды с пружинно-эластомерной вилкой не подходят для спортивного катания. Отличный вариант для прогулок по парку, грунтовым дорогам и легким лесным маршрутам.
  3. Воздушные. Вилка максимально облегченная. Амортизация происходит за счет наличия внутри воздуха под давлением, которое необходимо регулярно контролировать и подкачивать до необходимого значения. Используется в велосипедах для езды в стиле кросс-кантри и даунхилл. В большинстве, предусмотрено несколько видов регулировок: блокировка хода, скорость отскока и предварительная нагрузка. При интенсивных нагрузках рекомендуем регулярно проходить ТО вилки.
  4. Масляно-воздушные. В таких вилках используется два демпфера: в одной штанине воздушный, во второй масленый. Воздушный выполняет роль пружины, а масленый за счет своей вязкости позволяет отрегулировать скорость возврата. Основные преимущества – сравнительно небольшой вес и возможности настройки, обладают повышенной морозостойкостью. Регулировки: блокировка хода, низкоскоростная компрессия, высокоскоростная компрессия, скорость отскока, давление воздуха. Из недостатков – необходимость часто проверять и подкачивать давление. Рекомендуем регулярно проходить ТО вилки, чтобы вовремя заменить изношенную деталь и заменить ее. Своевременное обслуживание значительно продлит срок службы вилки.
  5. Масляно-пружинные. Один из наиболее надежных вариантов вилки, разработан для экстремальных видов езды. Для амортизации используется специальная металлическая пружина и масленый демпфер, который позволяет регулировать скорость отскока. Вилка имеет различные виды регулировок: скорость сжатия(компрессия), гидравлическую блокировка хода, регулировку предварительной нагрузки и скорость отскока. Легко настраивается. Вес относительно большой.

Классификация амортизационных вилок по ходу:

Ход вилки – та величина, на которую происходит амортизация, измеряется в миллиметрах. Отвечает за уровень сложности препятствий, которые вы сможете проходить. Чем больше ход, тем более мощное поглощение ударов, возникающих при наезде на неровность, и выше скорость движения по пересеченной местности. Передняя часть велосипеда будет выше задней за счет конструкции вилки, что обеспечит наиболее удобную посадку райдера на скоростных спусках с крутого склона. При небольшом ходе повышается точность управления, велосипед с такой вилкой более устойчив при силовом педалировании, например при подъеме в гору.

Выделяют три типа:

  1. Короткоходовые — до 50 мм. Используются в основном в кроссовых, гибридных, прогулочных и городских велосипедах.
  2. Средние –ход от 50 до 100 мм. Амортизационные вилки для туризма, активного катания и гонок в стиле кросс-кантри.
  3. Длинноходовые – от 120 до 300 мм. Используются в велосипедах для скоростного спуска в дисциплине дайнхилл.

Виды вилок по типу короны

Корона – элемент между штоком и ногами вилки, который позволяет правильно распределить остаточную инерцию после гашения удара ногами вилки. По типу короны вилки подразделяются на:

  • Однокоронные – это все ригидные вилки и амортизационные с небольшим ходом.
  • Двухкоронные – разработаны для агрессивной экстремальной езды в стиле фрирайд и даунхилл; распределяют нагрузку между двумя коронами, уменьшая отдачу в руки.
  • Двухкоронные перевернутого типа – по сути те же вилки, но перевернутые: штаны вилки находятся в верхней части, а ноги снизу. Отличаются принципом работы амортизации. Используются в экстремальном фрирайде.

Одноногие вилки

Говоря о вилках, нельзя обойти стороной одноногую вилку Cannondale Lefty. Выглядит такая вилка эффектно и необычно. Однозначно привлекает внимание. В велосипедных кругах вызывает горячие дискуссии по поводу ее эффективности и функциональности. Одни считают данную разработку грамотным маркетинговым ходом велосипедного гиганта с мировым именем, другие отстаивают ее высокую эффективность и точности работы. Отметим, что данный вид вилок очень сложен в обслуживании и на порядок превосходит в цене своих двуногих собратьев. Встречается редко.

Читайте также  Как научиться кататься на велосипеде

Как выбрать вилку для велосипеда?

Иногда возникает ситуация, когда необходимо приобрести вилку отдельно. Подбор этого узла достаточно сложный, каждый тип вилок для велосипеда имеет свои особенности, которые необходимо учесть. Чтобы не ошибиться, советуем проконсультировать со специалистом. Менеджеры нашего магазина VeloMajor ежегодно проходят обучение у ведущих российских производителей и готовы помочь с выбором. Мы обязательно уточним ваши ожидания от вилки и велосипеда в целом, в каком стиле и где вы планируете ездить, и, ориентируясь на ваши пожелания и модель велосипеда, предложим наиболее подходящие варианты.

Ход подвески: Понимание длины вилки и ее влияния на ваш горный велосипед

Ход подвески: Понимание длины вилки и ее влияния на ваш горный велосипед

В горном велосипеде существует ошибочное доверие к вилкам с большим ходом. Поскольку переднему колесу приходится подруливать и балансировать тягу на больших участках трассы и крутых спусках, логика часто заключается в том, что больший ход подвески лучше. Но так ли это на самом деле?

Чтобы лучше понять, как ход подвески лучших вилок для горных велосипедов влияет на ваше катание и что лучше всего подходит для ваших трасс, вам нужно понять взаимосвязь между поглощением рельефа и обратной связью с трассой.

Геометрия современных горных велосипедов разрабатывается с учетом хода подвески. Например, лучшие вилки для кросс-кантрийных горных велосипедов – это вилки с коротким ходом, поскольку трассы относительно ровные и включают много подъемов. Они должны быть легкими и отзывчивыми, но при этом обеспечивать приличный диапазон сжатия.

По мере продвижения по различным типам горных велосипедов требования к ходу вилки меняются. Вес, толщина штока и ход вилки увеличиваются, чтобы соответствовать требованиям каждой дисциплины – и более длинные вилки не являются лучшими в каждом случае.

Кросс-кантри: Ход 100-120 мм, диаметр стойки 30-32 мм

Вилки для кросс-кантри должны обеспечивать баланс между весом, ходом подвески и производительностью, чтобы превосходить соперников на подъемах и спусках

Вилки для кросс-кантри должны обеспечивать баланс между весом, ходом подвески и производительностью, чтобы превосходить соперников на подъемах и спусках

Вилки с более коротким ходом обычно предназначены для горных велосипедов кросс-кантри. Они разработаны для баланса между производительностью, легким весом и достаточным ходом подвески, чтобы сгладить неровности синглтрека.

Вилки для кросс-кантри могут работать с более узкими стойками 30-32 мм, поскольку верхние трубы не подвергаются большим нагрузкам. Это помогает снизить общий вес вилки.

Но почему бы вам не установить на горный велосипед для кросс-кантри, рекомендованный для максимального хода вилки 120 мм, вилку 130 мм? Разве это не отличная идея? Не совсем.

Любое увеличение хода вилки ослабит велосипед и уменьшит его радиус действия. Более слабые углы наклона головы повышают уверенность на крутых спусках, но они делают горный велосипед менее проворным при подъеме по техничному синглтреку, а также разбалансируют велосипед, перемещая вес велосипедиста назад. Кроме того, они поднимают нижнюю скобу, что приводит к тому, что велосипед чувствует себя менее уверенно на поворотах.

В течение многих лет вилки 100-120 мм создавались либо как ультралегкие гоночные компоненты, либо как дешевые подвески для начинающих велосипедистов. Это изменилось с ростом популярности даункантри, и теперь существуют 120-миллиметровые вилки с гораздо более жесткими коронами.

Учитывайте местность, по которой вы катаетесь. Легкая кросс-кантрийная вилка 100-120 мм будет идеальна, если ваши трассы гладкие и плавные. Более короткий ход подвески дает более отзывчивое ощущение, и вы получите большую обратную связь с трассой через руль и рукоятки.

Вилки с коротким ходом подвески также меньше прогибаются при подъеме по крутым трассам в положении стоя. Многие вилки с коротким ходом подвески дополнительно оснащены переключателем блокировки.

Трейл: ход 120-150 мм, диаметр стойки 34 мм

Вилки для трейлов часто доводятся до предела из-за прогрессивной природы современного трейлового катания

Вилки для трейлов часто доводятся до предела из-за прогрессивной природы современного трейлового катания

Рынок лучших горных велосипедов для трейла – это, вероятно, самая конкурентная категория в горном велосипеде, и на этих велосипедах часто ездят на пределе их конструктивных возможностей.

Разумно эффективные в подъемах и уверенные в спусках, трейловые машины представляют собой гибрид между кросс-кантри и эндуро. Как и следовало ожидать, ему нужна вилка с большим ходом и жесткостью, чем у 100-120-миллиметровых вариантов.

За последние годы вилка Fox 34 была значительно усовершенствована. RockShox тоже отреагировала на это, выпустив новую серию Pike, сочетающую 35-мм стойки с малым весом вилки.

При 150 мм хода подвески вы, вероятно, достигли предела возможностей 34-мм стойки, особенно для агрессивного катания по тропам. Оптимальным вариантом хода подвески и размера штыря для трейловых велосипедов будет 130-140 мм.

И опять же, это история о том, что меньше значит больше. Если вы используете вилку с 34-миллиметровым выступом в верхнем пределе ее хода, может возникнуть повышенный риск отклонения руля от курса из-за прогиба. Корни и камни могут выбить вас из колеи, несмотря на то, что вы уверены в своих действиях.

Слишком большой ход также может притупить обратную связь вашего трейлового велосипеда. Мы рекомендуем, чтобы вилка для трейла в идеале имела 34-миллиметровые стойки, 130-140 мм для 29er – возможно, до 150 мм для меньшего размера колес 27,5 дюймов.

По мере увеличения хода вилки у трейловых велосипедов, широта реакции вашего амортизатора становится более сложной. Вы можете увидеть вилки премиум-класса для трейловых велосипедов с регулировкой компрессии на высоких и низких скоростях, что позволяет велосипедистам сбалансировать преимущества полного хода на извилистых участках без чрезмерного погружения вилки на скоростных уступах.

Эндуро: ход 150-180 мм, диаметр штока 35-38 мм

Вилка для эндуро должна быть способна работать на спусках, но при этом не должна сильно снижать эффективность подъема

Вилка для эндуро должна быть способна работать на спусках, но при этом не должна сильно снижать эффективность подъема

Формула жесткости вилки проста: при увеличении хода подвески увеличивайте размер стойки.

Конструкция вилки с одной коронкой должна была стать более длинной, ведь лучшие горные велосипеды эндуро теперь преодолевают рельеф, некогда предназначенный для даунхилла. В прошлом году RockShox и Fox представили однокоронные вилки с 38-миллиметровыми стойками, специально для горных велосипедов эндуро.

Больший ход – это здорово, но потенциально бесполезно, если внутренние компоненты вилки не могут использовать его наилучшим образом. 180-миллиметровая вилка для эндуро бессмысленна, если она проваливается через ходы или совершенно не реагирует на удары о небольшие неровности.

При использовании 150-180-мм однокоронных вилок вам не нужен контроль блокировки для подъемов, но вы хотите контролировать несколько каналов сжатия и отбоя. Баланс между увеличением эффекта рычага и погружением вилки при торможении на крутом рельефе является решающим фактором при использовании длинноходных однокоронных вилок.

С увеличением хода подвески вилки настройка становится решающим фактором. Именно поэтому вы найдете 150-180-миллиметровые однокоронные вилки для эндуро со сложными регуляторами сжатия и отбоя. Они позволяют гонщикам максимально использовать весь ход, настраивая схемы демпфирования и отскока для работы на любой местности.

Десятилетие назад идея 180-миллиметровой однокоронной вилки, способной обеспечить адекватную компрессионную платформу для педалирования в гору, была непостижимой. Но современные 38-миллиметровые однокоронные вилки с большим ходом обладают огромной адаптивностью, обеспечивая райдерам точную поддержку в поворотах и амортизацию при прохождении огромных спусков или приземлений.

Downhill: ход 180-200 мм, диаметр стойки 40 мм

Вилки для даунхилла требуют огромного хода подвески, чтобы справиться с техническим рельефом

Вилки для даунхилла требуют огромного хода подвески, чтобы справиться с техническим рельефом

Это самые большие вилки, которые вы можете купить, с наибольшим ходом подвески и двойной конструкцией короны для амортизации от огромных, повторяющихся ударов при езде по самым технически сложным спускам.

Учитывая количество рычагов, задействованных при 200 мм хода, а также то, насколько слабыми являются лучшие горные велосипеды для даунхилла, конструкция с двумя коронами имеет решающее значение. Если бы вы изготовили однокоронную вилку с ходом 200 мм и поехали на ней по очень крутому и техничному рельефу, возникли бы огромные проблемы с гибкостью.

Любители скоростного спуска меньше беспокоятся о весе или эффективности подъема. Это позволяет инженерам направить все свои ресурсы на создание максимально жесткой конструкции со сложными внутренностями и клапанами.

Скорость, с которой даунхильные велосипеды катятся по высокотехничному рельефу, требует исключительной жесткости на кручение на оси, чтобы предотвратить отклонение гонщика от линии и столкновение. Двухкоронная конструкция увеличивает жесткость этих длинноходных вилок, хотя угол поворота руля уменьшается на очень низких скоростях.

Двухкоронные вилки – это полная противоположность вилкам с коротким ходом, 100-120 мм, с почти жестким управлением блокировкой. Горный велосипед для даунхилла – это исключительно спуск, с огромными амортизаторами, которые интуитивно реагируют на удары о рельеф и помогают сохранить контакт передней шины с землей при поворотах и торможении.

Рекомендуемые товары
Запчасти для велосипедаЗапчасти для велосипеда – это огромная категория товаров, которые дополняют ваш байк. Многие велосипедисты покупают только основную его часть – раму, самостоятельно подбирая детали для создания индивидуального типа велосипеда. Здесь представлено большое разнообразие запчастей: от спиц, грипс, втулок, выносов руля до велокамер, педалей, тормозов и подшипников. Каждый сможет подобрать деталь, соответствующую его типу велосипеда, стилю, размерам, а также выбрать запчасти определенной фирмы-производителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: