Электрическая схема электровелосипеда - Pk-shturm.ru

Электрическая схема электровелосипеда

Пошаговая сборка своими руками электровелосипеда, инструкция новичкам

Знатоки утверждают, что, если использовать готовый комплект для электровелосипеда, сборка за 30 минут вполне возможна, достаточно проявить смекалку. Такое транспортное средство обладает массой преимуществ. На нем можно удобно передвигаться по городу, в котором имеет место множество пробок. На подобное средство не требуются права.

В данном случае, в горючем также отпадает необходимость, достаточно только подзарядки для электроконтроллера. Подобное решение способствует поддержанию у своего владельца спортивной формы, поскольку использует мускульную силу.

Следует также отметить, что можно сделать электровелосипед у себя дома, своими руками, тем самым не зависеть от рыночных цен и магазинов. Средний агрегат может достичь 42 км в час. Вес составит около 35 кг.

Основные компоненты

Нам потребуется двигатель на 48 вольт, велосипед, способный его выдержать. Кроме того, в дело пойдет некоторое количество креплений и инструментов. А также находчивость.

  • крепления для мотора, выполнение из нержавейки;
  • предохранители;
  • переключатели;
  • «звездочка» на 66 и на 13 зубьев;
  • мопедная цепь;
  • дисковый тормоз роторного типа (2 штуки);
  • кислотные батарейки для запуска системы питания;
  • специальный контроллер, снабженный программируемым управлением.

Далее выполняется модификация тормозов и колесной вилки. Электровелосипед своими руками за 30 минут собрать можно, но начинать следует с передней вилки. После этого устанавливаем двигатель, аккумулятор, резистор. Умельцы предпочитают сделать складной велосипед.

Такое средство за считанные секунды может превратиться в грузовой вариант, либо поместиться в багажнике. Разборный вариант во многом можно считать более удобным, например, легкость транспортировки в лифте и уменьшенный размер колес. Суть модификации можно свести к разрезанию рамы.

К ней следует приварить соединяющие узлы в двух местах. Они фиксируются при помощи специальных болтов, винтов и барашковых гаек. Процедура разборки агрегата занимает от одной до двух минут.

Пошаговая инструкция

Если создание электровелосипеда своими руками производится впервые, рекомендуется придерживаться классической схемы сборки. Сначала проводят модифицирование вилок, затем настраивают двигатель, аккумулятор, подключают резистор. Завершающим этапом станет тестирование байка.

Модернизация отдельных узлов

Большинство велосипедистов прекрасно знают устройство собственного транспортного средства. Сначала нужно рассмотреть наружное кольцо подшипника. Если оно подходит для колеса, можно воспользоваться старой деталью, если нет, придется изготовить новую. Модификации подлежат и другие элементы велосипеда:

  1. Промежуточный вал. Представляет собой стальную болванку, диаметр которой равен 5/8 от параметров звездочки. На токарном станке вытачивают заготовку, затем просверливают дырки для болтов. Компонент фиксируют на велосипеде при помощи V-образного блока. Необходимо внимательно следить за тем, чтобы все отверстия располагались по одной линии.
  2. Звездочка. Деталь обрабатывают на токарном станке при помощи подрезного резца. Ширина элемента должна составлять 0,1 дюйма. На велосипед устанавливают каретку на 10º, меняют угол зубьев так, чтобы он был одинаковым со всех сторон.
  3. Ведущий шкив. Если на двигателе уже есть отверстие, нужно просверлить внутри алюминиевой заготовки дырку, которая совпадает по размеру с диаметром вала. На станке обрабатывают конец детали до размера 0,5 дюйма.

Размеры отверстия в заготовке должны в точности соответствовать диаметру велосипедного вала. В противном случае придется переделывать всю работу.

После проведения модификации элементов велосипеда нужно собрать промежуточный вал. Стоит предварительно подготовить винты и штифты. Если все компоненты выточены точно, то никаких проблем в процессе не возникнет.

Naruzhnoe-koltso-podshipnika.jpgModifikatsiya-zvezdochki.jpg

Сборка цепной передачи

На данном этапе нужен инструмент, предназначенный для монтажа велосипедной цепи. Процедуру можно выполнить самому, соблюдая последовательность действий:

  1. Звенья рассоединяют, снимают полотно с велосипеда.
  2. Цепь устанавливают как обычно, продевая ее сквозь задний переключатель передач.
  3. Полотно цепляют на звездочку, которая находится в середине кассеты.
  4. Нужно убедиться, что переключатель находится в правильном положении.
  5. Кончики цепи располагают так, чтобы получилась нужная длина. В этом месте звенья рассоединяют, затем соединяют снова.

Точность выполненной работы необходимо проверить для выявления возможных ошибок. Для этого самодельный велосипед переворачивают колесами вверх, устанавливают самую низкую передачу. Чтобы обеспечить натяжение полотна, необходимо придерживать мотор одной рукой, другой — соединить его с аккумулятором.

Перед тем как фиксировать электромотор, необходимо сделать макет крепления из картона. Далее, используя шаблон, вырезают деталь из листа металла. Удобно делать это с помощью больших гидравлических ножниц. Можно воспользоваться инструментами: специальной ножовкой, ацетиленово-кислородной резкой. Установку двигателя на велосипед производят поэтапно:

  • на уголке делают прорези под болты;
  • устанавливают U-образные крепежи так, чтобы они не скользили по основной пластине;
  • с каждого конца проделывают отверстия, в которые без труда поместятся болты с гайками;
  • к поверхности двигателя крепят адаптерный кронштейн, который будет обеспечивать оптимальное натяжение ремня;
  • крепление для мотора нужно зафиксировать на велосипеде при помощи сварочного аппарата.

Специалисты рекомендуют использовать дуговую сварку, которая создает качественный шов. Предварительно нужно зачистить компоненты щеткой по металлу. Это позволит увеличить коэффициент сцепления поверхностей деталей.

Популярностью пользуется электровелосипед на стартере. Важнейшим элементом такой конструкции является мотор-колесо — компактное, удобное в использовании. Монтируют его на заднюю или переднюю вилку, в обод.

Из железных уголков смастерить «поддон» и приварить его к раме Электрическая схема электровелосипеда с двумя аккумуляторами

Какое значение имеет емкость?

Ещё до приобретения электротранспорта следует учесть заявленный производителем пробег на аккумуляторной зарядке, ведь этот показатель, а именно, ёмкость АКБ, измеряемая в Вч или Wh — это то, чем не стоит пренебрегать. Это понимание особенно нужно при сравнении различных моделей. Можете следовать правилу: чем больше показатель в ватт-часах, тем лучше и тем дольше Вы сможете кататься на электровелосипеде без подзарядки.

Настройка резистора

Чтобы собрать электровелосипед своими руками за 30 минут, следует позаботиться о специальных ручках газа. Переменный вариант резистора дает возможность руководить количеством оборотов двигателя и сменой скоростей. Необходимо сперва рассчитать мощность переменного тока, а затем использовать соответствующий прибор с требуемым напряжением.

На ручке тормоза устанавливаются контакты для размыкания. Положение у них всегда замкнутое и пропускает электричество по цепи. Нажатие на контакты обеспечивает замыкание и размыкание цепи — двигатель ускоряет работу или останавливается. Стандартный набор обычно содержит необходимые для сборки детали.

Задача мастера – собрать их таким образом, чтобы двигатель при нажатии на ручку тормоза останавливался. Для этого следует применить два алюминиевых кусочка. Один устанавливаем на подвижные элементы тормозов, а второй на те, которые находятся в состоянии покоя.

Путем сварки подсоединяем это сочетание в разрыв цепи в двигателе. Для этого используем кронштейны. Такое решение обеспечит конструкцию функциональным электрическим тормозом.

Схемы компоновки элементов электровелосипеда

Важным моментом, который учитывают в конструкции любого вида транспорта является правильная развесовка по осям. Для велосипеда показатель развесовки также имеет большое значение и влияет на управляемость и равномерный износ деталей.

Пока на велосипеды не устанавливали электродвигатели и аккумуляторы, центр тяжести закладывался в базу. Другое дело, когда при установке аккумулятора и электродвигателя чрезмерно нагружается одно из колёс, и при неудачном размещении управляемость ухудшается, соответственно езда становится менее безопасной.

В настоящее время применяют несколько схем компоновки элементов электровелосипеда, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки.

С аккумуляторами внутри рамы

На заводских конструкциях электровелосипедов используют раму с удлинённой задней вилкой, которая позволяет заднее колесо сместить подальше от подседельной трубы и в образовавшееся свободное пространство между задним колесом и подседельной трубой разместить литиевые или свинцово-кислотные аккумуляторы.

Читайте также  Как сделать на велосипед мотор

При этом незначительно увеличивается нагрузка на заднюю ось, поэтому в заводских моделях, в большинстве применяют редукторные мотор колёса с мощностью 200-350 Вт и весом 3-4 кг. Развесовка и управляемость велосипеда почти не изменяются, так как аккумуляторы находятся около центра масс.

Это считается классической конструкцией и самой оптимальной, особенно при использовании тяжелых гелевых свинцово-кислотных аккумуляторов. К этой схеме относится также установка аккумуляторов на подседельную трубу.

Когда в электровелосипедах используют лёгкие литиевые аккумуляторы, то в отличии от классического варианта, к нему добавляется ещё несколько других.

Мотор колесо сзади, аккумуляторы сзади

Аккумуляторы встраиваются в задний багажник. Эта схема позволяет использовать стандартные рамы, когда модель комплектуется задним багажником. Конечно, при таком расположении развесовка электровелосипеда смещена назад, но не сильно отличается от классической схемы с расположением аккумуляторов сзади подседельной трубы.

Прочие схемы компоновки элементов

Мотор колесо впереди, аккумуляторы сзади

Эта схема позволяет сохранить идеальную развесовку и переводит электровелосипед в разряд полноприводных — переднее мотор колесо дополняет усилие заднего привода от педалей.

Мотор колесо сзади, аккумуляторы внутри рамы

Эта схема также сохраняет идеальную развесовку, и не занимает аккумуляторами багажник. Очень часто применяется в электровелосипедах, которые предназначены для повышенных нагрузок — на грузовых велосипедах, которые предназначены перевозить небольшие грузы.

Мотор колесо впереди, аккумуляторы внутри рамы

Эта схема немного ухудшает развесовку, увеличивая нагрузку на переднее колесо, но зато свободен багажник.

Встроенный в каретку электродвигатель

Электродвигатель встраивают в педальный узел, а аккумуляторы располагают вблизи от центра массы велосипеда, или внутри рамы или в полостях труб рамы. Как правило, мощность электропривода в этих конструкциях ограничена мощностью 150 – 250 Вт, но такие электровелосипеды намного легче других.

Подвесной электродвигатель

Подвесной электродвигатель устанавливают в районе подседельной трубы. Крутящий момент на заднее колесо передают дополнительной цепью или отдельной звездой на колесе. Аккумуляторы также располагают возле подседельной трубы. Велосипеды с такой компоновкой имеют хорошую развесовку. Эту схему очень часто применяют на складных электровелосипедах.

В дополнение можно вспомнить модели с фрикционным электроприводом, где крутящий момент передается непосредственно на шину одного из колёс через резиновый валик, а также другие экзотические конструкции, которые не получили широкого применения.

Еще статьи на эту тему:

Варианты размещения мотор колёс на электровелосипедах. Заднее колесо на велосипеде является базовым для подключения к нему привода, так как задняя вилка намного прочней, чем передняя. Производители электровелосипедов устанавливают на заднее колесо…

Факторы, влияющие на пробег электровелосипеда. Все факторы могут складываться, исключать и влиять на друг друга. Точно вычислить пробег нельзя, но принять некоторые меры для его увеличения можно…

Электроскутер или электровелосипед? Электроскутер по конструкции ходовой части и своим внешним видом ничем не отличаются от обычного скутера с двигателем внутреннего сгорания. Электродвигатель скутера как правило безколлекторный…

Ограничения на электровелосипеды в Японии. Дело в том, что по Японским законам помощь электромотора велосипедисту ограничена. До 2008 года ограничение определялось соотношением 1 : 1. На каждый затраченный велосипедистом ватт мощности электродвигатель может добавлять…

Электровелосипед чоппер Schwinn Electric Stingray. Schwinn Electric Stingray – не просто велосипед, имеющий электропривод – это чоппер, который имеет эффектную внешность. Все эти качества делают его очень удобным и…

Поиск на Барахолке

ВСЁ для компьютерной диагностики: Cканеры, кабели, адаптеры.

ГАРАНТИРУЕМ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ в СНГ! Доставим по Беларуси и СНГ! Гарантия! Тех.поддержка! █████████████████████████ НАШЕ ОТЛИЧИЕ — ЭТО КАЧЕСТВО И НАЛИЧИЕ!

Минск Доставка по Беларуси MultiCar 1 . 99 100 101

Сломался компьютерноутбукпланшет? Не беда, мы поможем!

Профессиональный и качественный ремонт всей компьютерной и оргтехники любой сложности! Мы специализируемся на решении технических проблем в вашем доме и организации. Звоните нам: +375(29)233-00-33; +375(29)905-03-05

Контроллер подсветки Cooler Master RGB LED MFY-RCSN-NNUDK-R1

Контроллер подсветки, очень удобный софт, работает отлично

Минск Доставка по Беларуси m1xal

Системный блок + Монитор BenQ EW3270U

В связи с закрытием, продаем компьютер. Состояние идеальное, использовался в качестве дополнительного компьютера в офисе для графического дизайнера, в общей сложности работал месяцев 5. Системный блок + Большой 32 дюймовый монитор AMD Ryzen 5 2600 (BOX)

Минск kulag

Прокат — миди контроллер DJ (пульт диджейский) Reloop Digita.

Высококачественный MIDI контроллер представляет собой аналог 2х канального DJ микшера и 2х CD проигрывателей.

Минск vprokate

Прокат, аренда — DMX контроллер. Впрокате — vprokate.by

Прокат, аренда — DMX-512 контроллер, 192 канала DMX, 30 банков по 8 сцен, активация звуком, синхронизация “BEAT”, авто запуск, MIDI совместимость, контроль 12 световых приборов по 16 каналов.

Минск vprokate

Прокат — Гитарная приставка дисторшн DOD FX69 Grunge

FX69 Grunge- это одна из самых известных педалей искажения-distortion от DOD. Проще говоря, это — самое полное искажение, доступное когда-нибудь музыкантам. Если Вы хотите современный «crunch» с огромным понижением, то не сможете обойтись без педали -FX69

Минск vprokate

Прокат, аренда звуковой аппаратуры, световое оборудование, з.

Прокат, аренда профессионального звукового оборудования, световой аппаратуры в комплекте и отдельно. Комплект звукового оборудования для свадеб, корпоративов, вечеринок. Возможно обслуживание.

Минск vprokate

CD-плеер Pioneer CMX-5000

CD-плеер Pioneer CMX-5000 Продаю легендарный двойной CD-плеер Pioneer CMX-5000 (для ди-джеев). Произведен в Японии. Отлично читает любые заводские, CD-R и CD-RW диски. Сконструирован специально для ди-джеев. Все функции работают. Полный комплект. Без ремо

Минск hrom134

USB Plextor DVD-RW, SCSI/IDE CD-RW, WEB, Блоки Питания

Продаю разные USB/SCSI/IDE приводы DVD-RW/CD-RW, USB WEB камеру и разные Блоки Питания. -1- USB Plextor DVD-RW PX-650US Карт-Ридер. Позволяет записывать с внешнего USB накопителя/карты на CD/DVD или копировать CD или DVD диски без использования компью

Минск hrom134

Отремонтирую компьютерные блоки питания

Ремонт импульсных блоков питания: компьютерные БП, адаптеры для бытовой техники, зарядные устройства и тд.

Восстановление фотографий

Компьютерные услуги от А до Я. Монтаж и обслуживание компьютерных и телефонных сетей. Восстановление информации с любых накопителей и любой сложности. Установка IP-камер и многое другое.

Лучшие игры Kinect для Xbox360(дешево)Just Dance 2019

список игр внутри,обновляется

Аренда звука и света для Вашего мероприятия!

Большой выбор звуковой и световой аппаратуры, dj-оборудования, мультимедиа, музыкальных инструментов, спецэффектов и др. Бесплатная доставка и монтаж по Минску! Индивидуальный подбор комплекта, консультация! Звоните: +375 33 666 89 04

Минск PAvelB 1 2

Прокат Звука и Света для вашего праздника. +375 33 666 89 .

Большой выбор звуковой и световой аппаратуры, dj-оборудования, мультимедиа, музыкальных инструментов, спецэффектов и др. Звоните, ответим на все Ваши вопросы: +375 33 666 89 04

Минск PAvelB

Дисплеи/стекла/корпуса/батареи для телефонов, планшетов. Про.

Дисплеи LCD/ Touch Сенсорные экраны (Тачскрины)/ Корпуса/ Задние крышки/ Ремонт/Замена экрана/Замена стекла/Замена корпуса. Для телефонов, для планшетов. Продажа частей! Ремонт всех марок и моделей телефонов и планшетов! Замена наших экранов от 19 ру

Минск Доставка по Беларуси E-Components 1 . 213 214 215

Запчасти Huawei G600 (U8950)/Honor 2 (U9508)/G510 (U8951)/U8.

Дисплеи LCD/ Touch Сенсорные экраны (Тачскрины)/ Корпуса/ Задние крышки/ Ремонт/Замена экрана/Замена стекла/Замена корпуса. Для телефонов, для планшетов. Продажа частей! Ремонт всех марок и моделей телефонов и планшетов! Замена наших экранов — от 19рублей

Читайте также  Зимняя резина на велосипед

Минск Доставка по Беларуси E-Components 1 . 20 21 22

Запчасти ZTE Grand Era (V985)/Blade 3 (V889M)/V880G/A21+/V88.

Дисплеи LCD/ Touch Сенсорные экраны (Тачскрины)/ Корпуса/ Задние крышки/ Ремонт/Замена экрана/Замена стекла/Замена корпуса. Для телефонов, для планшетов. Продажа частей! Ремонт всех марок и моделей телефонов и планшетов! Замена наших экранов от 19рублей.

Минск Доставка по Беларуси E-Components 1 . 12 13 14

Запчасти Iphone, Samsung, Huawei, Lenovo, HTC, LG, ZTE, Meiz.

Дисплеи LCD/ Touch Сенсорные экраны (Тачскрины)/ Корпуса/ Задние крышки/ Ремонт/Замена экрана/Замена стекла/Замена корпуса. Для телефонов, для планшетов. Продажа частей! Ремонт всех марок и моделей телефонов и планшетов! Замена наших экранов — от 19 Рубле

Замена динамиков. Все виды телефонов. Различные моде.

Замена и ремонт динамиков. Музыкальный динамик. Громкий динамик. Слуховой динамик. Разговорный динамик. Iphone, Samsung, Huawei, Lenovo, HTC, LG, ZTE, Meizu, Alcatel, Fly, Motorola, Prestigio, Explay, Texet, Phillips, Китай, Планшеты Все поправимо! +375 (

Замена дисплея Iphone 5/Iphone 5s/Iphone 5c.

Замена дисплея Iphone 5/Iphone 5s/Iphone 5c. Ремонт экранов Iphone 5/Iphone 5s/Iphone 5c Разбился экран вашего Iphone? Все поправимо! +375 (29) 2211269 +375 (44) 4777252 +375 (25) 7948756 Дисплеи LCD/ Touch Сенсорные экраны (Тачскрины)/ Корпуса/ Задние

Замена дисплея Iphone 4/Iphone 4sРемонт эк.

Замена дисплея Iphone 4/Iphone 4s. Ремонт экранов Iphone 4/Iphone 4s. Разбился экран вашего Iphone? Все поправимо! +375 (29) 2211269 +375 (44) 4777252 +375 (25) 7948756 Дисплеи LCD/ Touch Сенсорные экраны (Тачскрины)/ Корпуса/ Задние крышки/ Ремонт/З

Замена стекла, сенсора, дисплея LG/HTC/Sony. Различные модел.

Разбился экран вашего телефона? Мы можем быстро и качественно заменить разбитый экран. Мы поставляем оригинальные запчасти, а также осуществляем их установку. Используя свои запчасти, мы можем предложить вам самые низкие цены на ремонт. У нас есть экраны

Замена стекла, сенсора, дисплея Xiaomi, Meizu, Asus, Alcate.

Iphone, Xiaomi, Asus, Samsung, Huawei, Lenovo, HTC, LG, ZTE, Meizu, Alcatel, Fly, LeEco,Nokia, Microsoft, Motorola, Prestigio, Explay, Texet, Phillips, Китай, Планшеты. Гикало 1, возле м. Якуба Коласа. Разбился экран вашего телефона? Мы можем быстро и кач

Замена стекла, сенсора, дисплея Samsung Galaxy. Различные мо.

Замена стекла, сенсора, дисплея Samsung Galaxy. Различные модели. Разбился экран вашего Samsung Galaxy? Мы можем быстро и качественно заменить разбитый экран. Мы поставляем оригинальные запчасти, а также осуществляем их установку. Используя свои запчасти,

Electricus.me — веду блог про электровелосипеды, строю электрические велосипеды, варю батарейки и делаю это хорошо.

Часто даваемые советы новичкам по выбору комплектующих электровелосипеда.

Советы по выбору комплектующих электровелосипеда.

Вот уже пятый год я не только строю и экплуатирую свои электрические велосипеды, но и даю ценные советы. Много лет назад я уже давал развернутые описания различий разных видов химии, моторов, контроллеров электровелосипеда.

Советы по выбору комплектующих электровелосипеда.

Советы по выбору комплектующих электровелосипеда.

Результаты этих советов можно частично наблюдать в разделе электровелосипедов читателей. Образовалась, с некоторой стороны, конструкторская школа, не буду говорить хорошая или плохая, решайте сами.

езда на электровелосипеде зимой

Сейчас я уже знаю все возможные типовые конфигурации электровелосипеда, опустим самые экзотические и откровенно безрассудные.

И имея возможность сравить, т.к велосипедов у меня много, вероятно я смогу в этой заметке написать типовые технические задания и возможные конфигурации.

DSCN0323

Вам важен вес? Вас устроит скорость в районе 30кмч? Тогда Ваш выбор двигатель номинальной мощности 250-350вт. Причем не так важно передний или задний, лучше конечно задний.

Он способен ехать и 40кмч, но это уже на пределе его возможностей.

Нужны ли в нем шестеренки? Они часто ломаются, но дают большую тягу, чем, например мотор сравнимой мощности с прямым приводом.

Li-Ion 36V 9Ah, 3.5kg, 15-30A, 16тыс.

Li-Ion 36V 9Ah, 3.5kg, 15-30A, примерная цена 16тыс.

Вам нужен аккумулятор подешевле? Готовы смириться что ресурс его будет не большим? Ничего страшного, что есть очень маленькая вероятность что он станет причиной пожара при очень плохой удаче? Тогда выбирайте его, литий йонный аккумулятор на хороших элементах внутри, он еще и весит мало, кроме того что и стоит не много.

Стандартный стартовый комплект, какой-то 250вт мотор и какой то 36В аккумулятор. Большинство продает его и покупает мощнее, или еще раз убеждаются, что, тише едешь дальше будешь, — и продолжают любоваться красотой мира на скорости совместимой с жизнью.

купить мотор колесо спб

250(650)вт, 26″ 40мм, примерная цена 250$

Те, кто ездит зимой, кому важна большая безопасность и ресурс, запас мощности, те, что не хочет платить дважды а хочет получить вещь с ресурсом до 10 лет могут заменить аккумулятор на литий железофосфатный проверенного производителя.

акб электровелосипеда

36, 48, или 72В новичку не так важно, однако чем больше напряжение тем легче получить большую скорость в последствии.

Если нужна скорость 40-55 километров в час, хорошим выбором будет задний мотор Direct Drive мощность 1000вт. К нему желательно иметь аккумулятор с рабчим током не мене 20А. Мощные моторы должны быть задними. Передние могут сломать вилку или место крепления рулевого стакана к раме. Если повезет, не сразу, но сломают точно.

Conhismotor 1000W обод DH, новый 300$

Conhismotor 1000W обод DH, 300$

Для скоростей выше 55, большего запаса мощности можно взять 1500вт мотор, который способен нормально ехать со скоростью 60кмч. Я считаю эту скорость крайне не безопасной, с узкими велосипедными покрышками, велосипедными тормозами.

Тут нужна батарейка посерьезней, 35-50А.

Какой емкость должна быть батарейка? Любой, на небольшой скорости батарейки 36В 10ач хватит на большее расстояние, чем батарейки 48В 20ач при езде на большой скорости.

LiFePo4 48V 10Ah 5.6кг20-40А, примерная цена 28тыс

LiFePo4 48V 10Ah 5.6кг20-40А, примерная цена 28тыс

Так что определятся надо с желаемым пробегом и скоростью, и прикидывать устроит ли это соотношение при эксплуатации.

Кстати, на этом сайте есть написанный мной калькулятор, он поможет оценить возможный пробег в километрах зная все условия.

calc

Ручки газа, фары, звуковые сигналы, не заслуживают нашего внимания но определенно нужны.

Программируемый контроллер инфенион всем хорошь, но чтобы просто поехать можно взять и китайский. Он точно уйдет на полку на запас. Точно. Сто процентно. Без исплючений. Обычно все в итоге ставят программируемый контроллер. Ведь чего-то или мало, или много. И регулировать это необходимо. Да и торможение двигателем вещь полезная.

Контроллер Infineon целлман 12 фет

Также после покупки ваттметров, вольтметров, и прочих моргалок в итоге большинство приходит к cycle analys-у.

Cycle analist купить

Обода и спицы должны быть нормальными, иначе получим интересные эффекты и полное разочарование.

Вот так светят кстати стробы.

Вот так светят кстати стробы…

Готовые китайские батарейки покупать можно только как ассортимент в магазин или врагу вместо бомбы. Внутри может быть что угодно, скотч, картон. В прицнипе не берите батарейку не заглянув внутрь. Если внутри нету бумаги, скотча вместо изоляции проводов, жидкостей, газет и мертвых животных, уже можно думать о ее покупке.

Аккумулятор

Не берите извращенные моторы. С тонкими осями, крышками на резьбе, с крышками мотора со встроенными отвестиями спиц. С контроллерами внутри мотора.

Каким будет Ваш велосипед? Любым, но если есть возможность доплатите чтобы он не сломался пополам в самый не подходящий момент.

Читайте также  Как смазывать цепь велосипеда правильно

Двухподвес конечно лучше жесткого велосипеда, но как первый опыт сборки не берусь рекомендовать. Остро стоит проблема размещения батарйки если это не бутылка 36В или не корпус «лягушка».

image001

Для быстрых велосипедов вилку переднего колеса желательно брать «под ось», а раму даунхильный двухподвес. Но это второй велосипед, вы помните про опыт? ;)

купить аккумулятор электровелосипед спб

Тем, кто не может решить 30 или 50кмч, отвечу так. Стоит ли переплатить за запас мощности и надежности этим увеличив вес конструкции? Ведь быстрый велосипед может ехать медленно, а можно ли наоборот?

energobar

На первом фото немецкие связисты времен первой мировой войны вырабатывают электричество для походной радиостанции. Такие девайсы были в ходу в начале 20-го века.

Актувльны такие устройства и сейчас. Когда нефть и газ закончится у всех, электричество можно будет получать только из динамо-машин с педальным приводом ;). Поэтому предлагаю всем немедленно наладить производство такой электроэнергии.

Как вырабатывать электричество крутя педали? Для получения киловатт-часа энергии необходимо вращать педали примерно 10 часов. Нет никакого смысла говорить о промышленных масштабах производства электроэнергии с помощью педальных генераторов. Тем не менее такой способ получения электрического тока требуется достаточно часто, потому что с помощью мускульной силы мы можем вырабатывать электричество где угодно без потребления топлива, днём и ночью. Оборудование дешёвое и практически не требует технического обслуживания.

В основном они требуются в двух случаях:

— Для подзарядки батарей для мобильных устройств во время путешествий на велосипеде.
— Для выработки как можно большего количества электроэнергии на стационарных педальных генераторах.

Внутреннее устройство двигателя втулки

Педальные велогенераторы предназначены для получения электричества в отдалённых районах, где неудобно использовать солнечные батареи неудобны. Генератор для велосипеда может вырабатывать до 300 Вт электроенерги (в среднем 40-150 Вт в зависимости от велосипедиста).

В интернете дано много рекомендаций, как своими руками сделать велосипедный генератор, работающий за счёт вращения педалей. Самодельные генераторы не лучший выбор, так как они содержат много редких ненужных деталей или требуют много работы по адаптации генератора к велосипеду, страдают от проблем с трением, проскальзыванием ремня и быстрого износа.

С ростом популярности электрических велосипедов купить педальный втулочный электрогенератор стало проще. Сейчас хороший выбор вело-мотор-генераторов китайского производства, которые уже можно купить менее чем за 100 евро. В них магниты перенесены на ротор, а медная обмотка неподвижна. Достаточно неплохие динамо-машины.

Как правильно выбрать велогенератор.

Мотор устанавливается на неподвижный велосипед — это задний втулочный мотор (переднее колесо неподвижного велосипеда не вращается).

Для хорошей производительности в моторе должны использоваться современные редкоземельные постоянные магниты, велогенератор должен быть бесщёточной конструкции. Для получения хорошего эффекта инерции, он должен быть тяжёлым и представлять собой электрическое велосипедное колесо. Для уменьшения механических потерь мотор должен быть прямоприводным/не использовать передач на шестерёнках.

Чтобы человек мог справится с педалированием в течении длительного времени, мотор должен давать мощность не менее 200 Вт. Чем больше — тем лучше (снижаются потери, возрастает масса). Напряжение мотора должно превышать заданное выходное напряжение, чтобы оно не падало ниже критического значения, даже во время педалирования не на полную мощность.

На втором фото показано внутреннее устройство мотор-колеса, исполненного в виде втулочного генератора на 24 В, 500 Вт производства Golden Motor / Jiangsu, заряжающего аккумулятор 12 В.

Установка генератора на велосипед.

Найдите велосипед — любую рухлядь, но с работающими передней осью, педалями, цепью, седлом и желательно задним переключателем. Замените заднее колесо на втулочный мотор. Установите велосипед на опору так, чтобы заднее колесо могло свободно вращаться. Также можно подвесить зад велосипеда, чтобы он совсем не касался земли, взять подставку из металлических кронштейнов, установленных на деревянное основание.

Вернуть велосипед в его исходное состояние можно очень быстро — нужно лишь снять с опоры и поставить колесо назад.

Электрическая схема подзарядки аккумуляторов с помощью педального генератора. Мотор-генератор расположен слева схемы, выходящее напряжении (+/-12 В) — справа. К выходу можно подсоединить любую нагрузку: лампочки, люминесцентные лампы, светодиодное осветительное оборудование, радио, портативное зарядное устройство для мобильного телефона, телевизор, спутниковый ресивер, инвертор. Все подключённые устройства должны быть рассчитаны на 12 В.

Схема мощного педального генератора

Разберём схему более детально. Велосипедный генератор производит 3-трёхфазный переменный ток, который перед использованием необходимо преобразовать в постоянный. Трёхфазный выпрямитель можно сделать из шести диодов или приобрести в готовом виде (используется в ветроэнергетике). Он выглядит как обычный мостовой выпрямитель, только снабжён пятью клеммами вместо четырёх. Выпрямитель должен быть рассчитан не меньше чем на 100 В и 35 А. Каждый из диодов должен выдерживать такое же напряжение, но только половину тока (20 А). Для выпрямителя требуется некоторое охлаждение — поэтому прикрепите его к большой металлической детали.

Выходная мощность выпрямителя не может напрямую подаваться на лампочку или телевизор, так как при педалировании не вырабатывается стабильное напряжение. Оно будет колебаться между нулём и максимумом и может повредить оборудование. Данная проблема решается подсоединением аккумулятора параллельно к выходу выпрямителя, который будет поглощать лишнюю мощность вырабатываемую генератором и заполнять промежутки времени, когда генератор не вырабатывает достаточно мощности или даже останавливается на короткое время. Аккумулятор не обязательно должен быть большим или каким-то особенным — подходит любой свинцово-кислотный аккумулятор. Если он имеет большую ёмкость это тоже неплохо. Можно использовать старый аккумулятор компьютерного ИБП на 12 В 16 А·ч. Для домашнего применения рекомендуются герметичные аккумуляторы, не выделяющие газов.

На схеме есть и другие компоненты. Один из них это плавкий предохранитель, который нужен на случай короткого замыкания. Аккумулятор производит настолько сильный ток, что даже может воспламенится кабель. Рекомендуется кабель 2.5 мм2 и плавкий предохранитель на 30 А. Также на схеме есть два измерительных прибора (нет на фотографии). Один вольтметр (со своим плавким предохранителем) и один амперметр. Несмотря на то что педальный генератор работает и без них, вольтметр крайне рекомендуется ради исправности аккумулятора. Лучше брать цифровой вольтметр. Как только на нём высветится 14 В (для систем на 12 В) нужно прекратить вращать педали. Никогда не превышайте 15 В. Напряжение также не должно падать ниже 10.5 В. Аналоговый амперметр (с нулевой отметкой в середине шкалы) не очень важен, но он показывает идёт ли закачка энергии в аккумулятор (в итоге ведущая к полной зарядке аккумулятора) или потребление (ведущее к разряду аккумулятора). В схеме не может использоваться цифровой амперметр, так как ток меняется слишком часто, что не позволяет стабильно считывать показания. Диапазон амперметра зависит от отводимого нагрузкой тока. Лучше всего купить с диапазоном +/- 20 А.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: