Электродвигатель на велосипед

Характеристики электровелосипеда

электровелосипед

К преимуществам электровелосипеда можно отнести использование в качестве обычного велосипеда и мопеда. Затраты на эксплуатацию по сравнению с автомобилем гораздо ниже. Заряжать аккумулятор можно от любой розетки 220 V дома, на работе, в кафе и т.п. В большом мегаполисе можно смело преодолевать большие расстояния, при этом, практически не прилагая усилий.

Мощность двигателя — оптимально 350 Вт.

Ключевым показателем, на который необходимо обратить внимание при покупке электровелосипеда является мощность электродвигателя. На сегодняшний день мощность электромоторов достигает 3500 и даже 5000 Вт. Наиболее распространенные модели комплектуются двигателями мощностью 250, 300, 350 и 500 Вт. Этот показатель определяет скорость и время путешествия на электротяге. От него зависит и необходимость получения специального удостоверения на управление транспортным средством, которое требуется, при использовании двигателя свыше 250 Вт.

Емкость АКБ

Большинство батарей для электровелосипеда имеют емкость 10 Ампер-часов (Ah, Ач). Этот показатель говорит о том, какую мощность аккумулятор отдает в час для обеспечения работы двигателя. Емкость батарее производители стараются подобрать так, чтобы на велогибриде можно было проехать, минимум, 30 км без использования педалей и до 70 — 100 км в режиме помощи (PassControl). С развитием технологий происходит и увеличение емкости батареи наряду с уменьшением ее размеров и веса.

Напряжение АКБ

Современные аккумуляторные батареи (как правило это литий — ионные) имеют напряжение 24, 36 или 48 Вольт. Напряжение определяется количеством последовательно соединенных ячеек, имеющих напряжение от 3,7 Вольт. В мощных моделях, соответственно, используются батареи с большим напряжением. Но большинство типовых моделей используют стандартные показатели.

Диаметр колеса

Диаметр колес для электровелосипедов принято указывать в дюймах. И от него зависят ходовые качества модели: скорость, накат, нагрузка. Складные модели, как правило, комплектуются колесами 20 дюймов. Наиболее распространенные модели городских велосипедов для взрослых имеют колеса 24, 26 и 28 дюймов. Есть модели с меньшими показателями и большими, чем те, которые мы рассматриваем, но это уже уникальные модели под специальные требования.

Вес современных электровелосипедов — от 15 до 35 кг, в зависимости от геометрии рамы, мощности и комплектующих. Есть еще и трехколесные модели, вес которых достигает 40-45 кг. Это важно учитывать при выборе модели, которую необходимо будет перемещать вручную в лифте, по лестнице, в помещении. Тяжелая модель, конечно, позволит получить дополнительную физическую нагрузку. Но при длительном использовании может принести дополнительные неудобства. Поэтому, при выборе модели помните, что на саночках не только катаются, но их еще возят, причем вручную.

Критическая нагрузка

Этот показатель измеряется в килограммах и определяет максимальный вес велосипедиста, который смогут выдержать конструкция и электромотор велосипеда. В среднем, нагрузка колеблется от 110 до 130 кг. Но отдельные модели могут выдержать и 140 кг. При выборе велосипеда этот показатель определяет и ходовые качества транспорта. Если вы обладаете большим ростом или весом, то время разгона и длительность движения на электротяге будут меньше, чем при средних показателях.

Максимальная скорость

Максимальная скорость на велогибридах по европейским стандартам ограничена в 35 км/ч. На мощных моторах это ограничение, конечно же, можно убрать. Но это не рекомендуется производителем. А если вы собрали индивидуальное изделие, то на велогибриде вполне можно разогнаться и до 100 км/ч. Правда, в этом случае, под угрозой будет не только ваша безопасность, но и безопасность других участников движения.

Пробег на одном заряде

Приобретая электровелосипед. Необходимо рассчитать, сколько необходимо будет ехать на электродвигателе без помощи педалей. В среднем, этот показатель составляет 30-40 км. Но есть модели, где этот показатель существенно больше. Это зависит от многих факторов: от емкости батареи и мощности двигателя, от веса ездока и профиля дороги. Если же вы планируете пользоваться еще и педалями, то можете смело рассчитывать на расстояние от 50 до 120 км.

Приобретение электровелосипеда процесс, как мы выяснили, не такой простой. Поэтому, лучше его доверить профессионалам, которые смогут не только дать консультацию, но и возьмут на себя гарантийные обязательства и помогут, если что, с ремонтом.

Электродвигатель на велосипед

Разработка и производство шаговых,
вентильных, коллекторных электроприводов.
Продажа электродвигателей, мотор-редукторов.

по России звонок бесплатный

Навигация

  • Главная
  • Продукция
  • Бесколлекторные двигатели

Бесколлекторные двигатели

Навигация

  • Бесколлекторные моторы
  • Планетарные бесколлекторные мотор‑редукторы
  • Бесколлекторные двигатели со встроенным блоком управления

Бесколлекторные моторы

Бесколлекторные (вентильные) моторы предназначены для преобразования электрической энергии в механическую в продолжительном режиме, S1. Возможно исполнение с выходом вала с двух сторон.

Достоинства, отличающие бесколлекторные двигатели, заключаются в высоком коэффициенте полезного действия, широком диапазоне регулирования скорости, большой перегрузочной способности по моменту и отсутствии узлов, требующих частого обслуживания.

Воспользоваться всеми достоинствами вентильных двигателей помогут блоки управления BLD‑20DIN, BLSD‑20Modbus и BLSD, разработанные в компании «Электропривод».

Назад

Модель Мощность,Вт Напряжение питания, В Максимальный ток, А Длина без вала, мм
FL42BLS 26–105 24 5,4–20 41–100
FL57BL(S) 23–180 36 3,5–20,5 45–115
FL57BLSH 58 24 11,5 52
FL86BLS 110–660 48 11–55 58–125

Вперед

Планетарные бесколлекторные мотор‑редукторы

Навигация

  • Бесколлекторные моторы
  • Планетарные бесколлекторные мотор‑редукторы
  • Бесколлекторные двигатели со встроенным блоком управления

Планетарные бесколлекторные мотор‑редукторы

При проектировании автоматических систем приходится делать выбор между коллекторными и бесколлекторными (вентильными) двигателями постоянного тока. Когда для устройства важен большой ресурс работы, высокая надежность и частые пуск и останов, предпочтение отдается бесколлекторным моторам. Трехфазные вентильные двигатели серии МРБ оснащены тремя встроенными датчиками Холла, сдвинутыми друг относительно друга на 120 градусов. Управление мотор-редукторами МРБ BLD‑20DIN, BLSD‑20Modbus и BLSD производства компании «Электропривод».

Назад

Модель Мощность,Вт Напряжение питания, В Номинальный ток, А Диаметр и длина без вала, мм
МРБ‑32 20 24 1,4 32–134
МРБ‑42 40 24 2,5 42–150
МРБ‑52 40, 60 24 2,8 52–161
МРБ‑62 60 24 4 62–156
МРБ‑72 120 24 7,2 72–159
МРБ‑82 200 24 12 82–209

Вперед

Бесколлекторные двигатели со встроенным блоком управления

Навигация

  • Бесколлекторные моторы
  • Планетарные бесколлекторные мотор‑редукторы
  • Бесколлекторные двигатели со встроенным блоком управления

Планетарные бесколлекторные мотор‑редукторы

Привод представляет собой трехфазный вентильный двигатель со встроенной печатной платой контроллера с расположенными на ней компонентами. Плата подключена к фазам двигателя и закреплена на внутренней поверхности задней крышки.

Встроенный контроллер обеспечивает равномерное вращение за счет подачи синусоидального трехфазного напряжения на фазы двигателя, плавный разгон и торможение, защиту от перегрузок по напряжению и току.

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН "EL-VEL". Электровелосипеды, мотор-колеса и запчасти к ним

Электровелосипеды

    ТОП ПРОДАЖ Аккумуляторная батарея 36В 10,4Ач литиеваяАккумуляторная батарея 36В 10,4Ач литиевая

ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН "EL-VEL". Электровелосипеды, мотор-колеса и запчасти к ним

Электровелосипеды помогают по-новому ощутить прелесть передвижения на двухколесном транспорте, обладая достаточно большой мощностью и великолепной маневренностью. Тех же результатов можно достичь, подвергнув имеющийся велосипед трансформациям с помощью мотор-колеса или электровелонабора. А модернизировать свой электровелосипед можно с помощью контроллера и аккумулятора, их вместе с запчастями можно приобрести у нас на сайте.

Читайте также  Как отремонтировать покрышку велосипеда

Эти и многие другие товары превосходного качества представлены в интернет-магазине EL-VEL. Постоянно в наличии большой выбор запчастей, аккумуляторов, контроллеров и многих других комплектующих, которые сделают эксплуатацию двухколесного транспорта более удобной и приятной.

Электровелонаборы, аккумуляторы и контроллеры с гарантией

Абсолютно все товары сопровождаются гарантией, что позволяет быть уверенным в качестве электровелосипедов, мотор-колес, электровелонаборов. Интернет-магазин также оказывает услуги гарантийного и послегарантийного обслуживания техники, располагая всеми необходимыми запчастями, аккумуляторами. Среди других преимуществ компании можно отметить:

  • постоянно в наличии аккумуляторы, контроллеры и другие комплектующие;
  • оперативная отправка заказов транспортной компанией «Новая почта»;
  • возможен самовывоз со склада в г. Киев.

Все представленные модели электровелосипедов, мотор-колес, электровелонаборов и запчасти в наличии на складе, что позволяет их в кратчайшие сроки отправить в любой регион Украины. В зависимости от объема заказа возможно предоставление скидки до 5%, а также небольшой рассрочки по платежу сроком на 2 месяца. Специальные условия оговариваются индивидуально с каждым клиентом.

Мотор-колеса, электровелонаборы для оборудования электровелосипеда

В каталоге представлены электровелосипеды в сборе различных ценовых категорий, а так же мотор-колеса.

Модели оснащены двигателями мощностью от 250 до 500 Вт. Транспорт рассчитан на взрослых людей и подростков с 12 лет. По желанию клиента, практически каждый электровелосипед можно доукомплектовать запчастями с более предпочтительными техническими характеристиками.

Мотор-колесо или электровелонабор являются более доступными по стоимости, и идеально подходят для обладателей традиционных велосипедов. Комплекты оборудования с аккумуляторами, контроллерами, приводами и прочими запчастями помогут модифицировать любимый двухколесный транспорт. Многие опытные мастера даже рекомендуют переоборудовать имеющийся велосипед с помощью мотор-колеса или электровелонабора, потому как пользователь уже привык к раме, диаметру колес. Клиенты из г. Киев могут воспользоваться услугой установки оборудования на велосипед, стоимость которой является весьма символической.

Аккумуляторы, контроллеры и другие запчасти для электровелосипедов

Контроллер является важной составляющей системы управления, обеспечивая своевременное отключение двигателя. Он (контроллер) также необходим для управления другими опциями электровелосипеда, в том числе круиз-контроль, включение света и т.п.. Контроллеры также предотвращают перегрузку аккумулятора, вовремя реагируя на показатели термодатчика.

Стоимость запчастей и комплектующих является весьма умеренной, что позволяет существенно уменьшить расходы на обслуживание мотор-колеса, электровелонабора. В каталоге представлены наиболее востребованные и ходовые модели, которые совместимы с электровелосипедами различных моделей.

Большой ассортимент аккумуляторов, контроллеров и других запчастей для электровелосипедов, а также мотор-колеса, электровелонаборы и прочее оборудование существенно упростит пользование двухколесным транспортом. Ассортимент интернет-магазина EL-VEL подарит приятное ощущение легкости от управления велосипедом.

Китайские автомобили

Модельный ряд всех марок легковых авто Китая (новинки 2021-2022 года): цены на новые в России и характеристики, отзывы владельцев, обзоры и фотографии.

Китайский автопром развивается «стремительными темпами» – производители из Поднебесной не просто постепенно отходят от «банального клонирования» известных моделей (склоняясь к официальному партнерству с ведущими мировыми компаниями), но и «вливают» в разработку собственных новых технологий огромные деньги. А по общему количеству автомобильных брендов Китай сейчас уступает разве что только всем европейским странам вместе взятым…

начале 00-х годов.

Haval Dargo (Big Dog/DaGou)

CheryExeed LX

Changan UNI-K

Great Wall Pao

Geely KX11 (Xingyue L)

Haval Jolion

Chery Tiggo 8 Pro

JAC T8

JAC JS4 (X4)

CheryExeed VX

Chery Tiggo 8

JAC S7 (Россия) X7

Geely Tugella

Exeed TX

Great Wall Wingle 7

Geely Atlas Pro

Ещё несколько десятков лет назад не только обыватели, но и экспертное автомобильное сообщество были далеки от мысли, что за весьма непродолжительный срок на территории Поднебесной разовьется мощная автомобильная промышленность, которая займет прочные позиции на мировой арене. А ведь история китайской автоиндустрии насчитывает немногим более полувека, за которые она успела пережить не только невероятные подъёмы, но и ощутимые падения.

Насколько самобытна и необычна культура Китая, настолько неповторим и путь развития его автопрома – официальной «годом рождения» которого считается 1956-й (именно тогда в Поднебесной начал свою работу завод FAW («First Automobile Works»), построенный при непосредственном участии советских специалистов).

Hongqi

В первые несколько лет это предприятие выпускало грузовые автомобили, однако уже в 1958 году создало свою первую «легковушку» (ставшую также первой китайской машиной подобного формата) – шестиметровый лимузин под названием «Hongqi» (предназначенный для высших лиц государства).
Но «запала» у китайских автомобилестроителей тогда хватило ненадолго – в 1965 году правительство Мао Дзэдуна решило аннулировать обязательства Советского Союза по оказанию технической помощи в строительстве промышленных предприятий, внедрив политику «Большого скачка» (в результате чего выпуск легковых автомобилей практически «сошел на нет»).

«Второе дыхание» производство легковушек в Поднебесной обрело к середине 1980-х годов – в этот раз оно, во-первых, основывалось на «лицензионных отношениях» с европейскими и японскими компаниями, а во-вторых, опиралось на создании совместных предприятий китайских автоконцернов с, всё теми же, иностранными партнерами.
Подобное сотрудничество поспособствовало высоким темпам развития автомобильной промышленности Китая, а также появлению множества собственных марок. Но даже при таком подходе китайцы не удержались от заимствований дизайнерских и технологических решений (вопреки желаниям правообладателей) – такие «приемы» они активно использовали во второй половине 1990-х

первой половине 2000-х годов (а некоторые из компаний продолжают следовать им до сих пор)…

К середине 2000-х в КНР насчитывалось свыше сотни крупных и небольших производителей легковых автомобилей, однако большинство из них не уделяли должного внимания качеству и надёжности своей продукции – отчего за ней закрепилось звание «китайского ширпотреба». Дабы побороть сложившиеся тенденции, правительство Поднебесной ужесточило требования к машиностроителям – в результате было заметно повышено качество местных «железных коней»…

концепт Китай электромобиль

Продолжая развитие стремительными темпами, уже в 2009 году Китай стал не просто крупнейшим в мире рынком для легковых автомобилей, но и ведущим автопроизводителем (ежегодно выпускающим больше машин, чем все европейские страны вместе взятые). Сегодня автопром КНР постепенно отходит от «банального клонирования» (моделей известных автомобильных брендов) к официальному партнерству с мировыми автоконцернами (попутно вкладывая огромные деньги в разработку собственных технологий).
И это дает видимый результат: в 2010-х годах китайцы не просто развивают «бешеными скачками» выпуск «традиционных» автомобилей всех «форматов» (от миниатюрных моделей до представительских седанов и огромных внедорожников), но также делают ошеломляющие успехи в создании электромобилей (правда, подобные наработки пока что носят лишь «локальный характер»).

Ну а если автопром Поднебесной продолжит заданный курс, то, вероятно, уже в недалёком будущем выбьется в лидеры не только по продажам и выпуску легковушек, но и в плане создания передовых технологий в автомобилестроении.

В рубрике размещён список китайских автомобильных марок (каталог автопроизводителей), где представлены обзоры (с фотографиями и отзывами владельцев) всех моделей (включая новинки 2021-2022 года). Указаны их технические характеристики, оснащение и цены на новые/актуальные модели (весь модельный ряд в России).

Электродвигатель для радиоуправляемой модели: какие бывают и что лучше купить – коллекторный или бесколлекторный

Вариантов выбора немного, но задуматься есть над чем

Если вы уже решили, какую именно радиоуправляемую модель хотите купить и точно знаете, что ваш будущий внедорожник, самолет, дрон или быстроходный катер будет оснащен электродвигателем, самое время задуматься, какого типа мотор лучше и надежнее.

Читайте также  Самый безопасный вид спорта

Современная RC-модель на электрической тяге может иметь коллекторный или бесколлекторный двигатель. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. И разница тут не только в цене, как могут сказать в ближайшем магазине.

Итак, рассмотрим все детально, а выводы относительно того, с каким же моторчиком выбрать машинку (или другую модель) на радиоуправлении, пусть каждый делает самостоятельно.

Коллекторный электродвигатель: плюсы и минусы конструкции

«Brushed», «щеточный», «коллекторный» – все это названия первого типа электромоторов, которые пользуются популярностью как среди начинающих пилотов, так и среди профессиональных спортсменов, к примеру, участвующих в гонках или соревнованиях DRIFT.

Важная особенность конструкции – это наличие щеточно-коллекторного узла, являющегося его «сердцем» и непосредственно приводящим RC-технику в движение.

Внешнее отличие коллекторного от бесколлекторного электромотора – наличие всего двух проводов («плюс» и «минус») у коллекторных двигателей и трех проводов («фаз») у бесколлекторных двигателей для дальнейшего подключения мотора к регулятору оборотов (регулятору скорости, аббревиатура «ESC» англ.).

Ротор (подвижная часть) и статор (неподвижная часть) – это два основных элемента мотора коллекторного типа.

Внутри корпуса (статора) вращается подвижный ротор с медной обмоткой. С одной стороны вала ротора установлена передающая шестерня, или шкив, а с другой – коллектор, который, по сути, является набором контактов.

На статоре установлены графитовые щетки – тоже, своего рода, скользящие контакты, которые контактируют с коллектором. Щетки предназначены для передачи электроэнергии на обмотку вращающегося ротора.

С коллекторных двигателей все начиналось, это – «заря» RC-техники, поэтому они более дешевые и просты в обслуживании, но существенно уступают по мощности и времени эксплуатации новому поколению электромоторов.

Коллекторные двигатели

Преимущества

Низкий КПД (около 60%)

Сравнительно низкая скорость движения RC-модели

Простота эксплуатации и технического обслуживания

Быстрый износ составляющих конструкции, очень ограниченный ресурс эксплуатации

Исключительно подходит под определенные виды спортивных соревнований

Достоинства, приведенные в таблице, делают модели, оснащенные коллекторными двигателями, желанными для начинающих пилотов и пилотов-профессионалов для использования на специальных соревнованиях.

Если покупаете радиоуправляемую модель с коллекторным двигателем, учтите, что графитовые щетки и коллектор – это система подвижных контактов, в которой механическая составляющая мотора имеет свои особенности. Возможны искрения и перегрев, а потому – желательно избегать контакта с агрессивной внешней средой (влага, грязь, пыль).

Перед началом эксплуатации модели с коллекторным двигателем, ее желательно проверить, «обкатать» на низких скоростях, чтобы щетки «притерлись» к коллектору.

Бесколлекторный электродвигатель: в чем преимущества

«Brushless», «бесщёточный», «бесколлекторный» – это электромотор для радиоуправляемой модели (автомобиля, катера, самолета, вертолета или квадрокоптера), который был разработан уже в 21 веке. Он воплотил в себя все вожделенные качества любого профессионального RC-моделиста: надежность, мощность, долговечность.

Основная проблема, которой «грешит» любой электромотор – это перегрев. Когда ротор вращается внутри статора в коллекторном двигателе, высокая температура внутри механизма (а, следовательно, и быстрый износ, и частые поломки) – неизбежна.

Гениальное инженерное решение перевернуло мир радиоуправляемых моделей и не только: «А что, если вращать не ротор, а статор? Тогда охлаждение мотора будет происходить автоматически, за счет потоков воздуха создаваемого самим двигателем!»

Бесколлекторный двигатель стал широко использоваться в авиации и автомобиле- и судостроении, а радиоуправляемые модели с такой «начинкой» стали ездить и летать значительно быстрее и намного дольше.

Двигатель бесколлекторного типа приводится в движение за счет переменного тока. В этом случае нужен специальный регулятор скорости (или регулятор оборотов или контроллер), который преобразует постоянный ток аккумулятора в переменный с тремя фазами. Техническая сложность конструкции определяет главный (и, наверное, единственный) недостаток двигателей этого типа – они значительно дороже коллекторных.

Бесколлекторные двигатели

Преимущества

Высокий КПД двигателя (до 92%)

Более высокая мощность в сравнении с аналогичными по размеру коллекторными двигателями

Больший вес, по сравнению с аналогичным коллекторным двигателем

Высокая износостойкость за счет бесконтактной конструкции, соответственно значительно больший ресурс эксплуатации

Крайне нежелательно давать такие модели детям

Высокая степень влагозащиты, защиты от пыли и вязкой грязи

Невероятно высокая скорость движения модели, например, наземные модели могут развивать скорость до 260 км/ч, а воздушные до 350 км/ч.

Бесколлекторные электродвигатели надежные и долговечные, они практически не изнашиваются. Что может выйти из строя – это подшипники, которые легко заменить.

Одна особенность, которую может не заметить в бесколлекторном двигателе новичок, но чему обрадуется профи – это наличие сенсоров. Сенсорные электромоторы практичнее, поскольку установленные датчики (сенсоры) гарантирует очень плавную работу и быстрый старт, а также более рациональный расход энергии.

Есть сенсор или нет, начинающий моделист может не заметить, а вот, по стоимости ощутит сразу – наличие сенсоров делает ценник мотора более «тяжелым».

Как отличить внешне? У моторов с сенсорами кроме трех соединительных проводов есть шлейф из тонких проводков, которые подключаются к регулятору скорости.

Радиоуправляемая модель с бесколлекторным мотором – это выбор профессионалов, особую ценность для которых приобретает скорость и выносливость аппарата на соревнованиях.

Также следует отметить, что в большинстве случаев, для питания регуляторов с бесколлекторными двигателями применяются специальные аккумуляторные батареи литий-полимерного типа, которые могут вырабатывать огромные токи разряда (и это будет отдельная тема для следующей статьи).

Перед покупкой, взвесьте все «за» и «против», обратитесь за консультацией к специалистам и выбирайте модель «под себя» и свои возможности. Главное, что ассортимент рынка RC-моделей обширен и позволяет сделать оптимальный выбор.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: