Электромотор колесо для велосипеда

Технология мотор-колеса сделала следующий шаг

Технология мотор-колеса сделала следующий шаг

Как известно самым компактным и экономичным типом электротрансмиссий считается мотор-колесо, где тяговый электродвигатель встроен непосредственно в ступицу колеса без промежуточных элементов привода, но… одной из главных проблем такого «активного колеса» до сих пор была необходимость наличия внутреннего зубчатого редуктора, который позволял синхронизировать работу высокооборотного электромотора с вращающимся с гораздо меньшим числом оборотов автомобильного колеса.
Zastavka.jpg
Естественно такой редуктор весил немало и это вело к повышению неподрессоренных масс ходовой части и снижению КПД, а значит, нивелировало все преимущества системы, при том, что в идеале она должна была полностью избавить конструкторов от проблем с внутренней компоновкой и развесовкой электромобиля, а также повысить его маневренность. И вот, похоже, данная давняя техническая проблема стала на шаг ближе к решению.
Elaphe-L1500-In-Wheel-Motor.jpg
Словенская компания Elaphe Propulsion Technologies начинает серийное производство безредукторной электротрансмиссии L1500.
elaphe-6.jpg
Мотор-колесо Elaphe L1500 достигает самых высоких на рынке значений крутящего момента для тяговых электродвигателей, создавая максимальный крутящий момент 1500 Н•м без использования каких-либо зубчатых колес.


Максимальная мощность электродвигателя в мотор-колесе может достигать выходной мощности более 110 кВт (147 л.с.) и вписывается в обод колеса размерности 19 дюймов или более. Мотор-колесо L1500 совместимо со всеми типами привода: на заднюю ось, переднюю или полным приводом. Соответственно с таким мотор-колесом легко можно сделать и ТС со всеми управляемыми колесами, а также не представляет сложности осуществление рекуперативного режима, а также применение всех современных систем активной безопансости от ABS до управления вектором тяги.
6a00d8341c4fbe53ef0240a45d3cc4200c-800wi.jpg
Двигатель Elaphe L1500D отличается уникальной компактной кольцевой компоновкой вокруг стандартных поворотных кулаков и фрикционных тормозных систем.
16.jpg
Высокопроизводительные мотор-колеса Elaphe предназначены для интеграции в транспортные средства, начиная от небольших гибридов и электромобилей и заканчивая внедорожниками и легкими коммерческими автомобилями, практически без переделки и модернизации их серийных колесных ступиц и прочей механики ходовой части.
Наиболее примечательными особенностями мотор-колес Elaphe выступает сочетание их чрезвычайно высокого крутящего момента, малого веса и уникальной по своей компактности кольцевой компоновки вокруг стандартных поворотных кулаков и обычных тормозных систем.
R8-&-M6_elaphe_motor-wheels.jpg
Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники. Компания разворачивает серийное производство небольших партий таких мотор-колес с четвертого квартала 2019 года.
Elaphe-supercar-exploded-docs.jpg
Ранее компания Elaphe продемонстрировала прототипы «мулов» на базе платформ Smart ForTwo, кроссовера BMW X6 и суперкара Audi R8, в том числе продемонстрировав работоспособные решения для тяговых электродвигателей с непосредственным приводом колес.
elaphe-l1500-high-performance-in-wheel-motor-1.jpg
В ходе недавно проведенных трековых испытаний трансмиссии L1500 на модифицированном прототипе электромобиля, он разгонялся с нуля до 100 км/ч за 3,5 с, что стало рекордом для ТС трансмиссией на мотор-колесах.
zz-10.jpg
Компания Elaphe в настоящее время работает над аналогичными прототипами с другими крупными производителями автомобилей, а также небольшими и начинающими компаниями-производителями электромобилей (стартаперами), и активно ищет партнеров, готовых к новой философии компоновки ТС, которая высвобождает пространство для пассажиров и грузов без полного изменения существующей архитектуры ходовой части и тормозов.

Виды сигнализации и замков для электросамоката: обзор устройств

Качественные и надежные электрические самокаты обладают высокой стоимостью. Поэтому владельцы данного оборудования предпочитают разными способами защищать свою собственность от возможной кражи. Для защиты существует несколько вариантов, например, можно воспользоваться GPS-трекером, сигнализацией или замками. Каждый метод обладает как плюсами, так и недостатками, а также важно грамотно подобрать изделие, обладающее нужными характеристиками.

GPS-трекер

Он устанавливается в какой-либо детали электросамоката. Монтаж можно реализовать своими руками, причем обычно для этих целей выбирается аккумулятор. К особенностям такого метода защиты относится:

  • GPS-трекер фиксирует маршрут, по которому едет электротранспорт;
  • с помощью этого устройства невозможно защитить оборудование от угона, но при этом собственник гаджета легко узнает, где находится его собственность;
  • передаются точные координаты, которые легко отслеживать в реальном времени с помощью телефона или иного подходящего гаджета;
  • для использования данного метода достаточно только грамотно подключить трекер.

Внимание! Если электросамокат будет украден, то данные о его месте нахождения рекомендуется передавать представителям полиции, которые смогут привлечь вора к ответственности.

GPS-трекер для электросамоката

У такого метода имеются некоторые недостатки. К ним относится то, что опытные воры пользуются специальными устройствами, блокирующими сигнал GPS-трекера, поэтому полностью теряется смысл в покупке дорогостоящего устройства. К другим минусам относится сложность установки, поскольку надо выбирать такое место, где трекер будет хорошо спрятан, чтобы его не заметил злоумышленник.

Сигнализация

Многие качественные электросамокаты производителями оснащаются специальным брелоком, который позволяет удаленно управлять оборудованием. Здесь же имеется кнопка для включения или выключения сигнализации. Если посторонний человек попытается сдвинуть электротранспорт, то возникнет громкий звук, который напугает вора, а также привлечет внимание других людей.

Внимание! При создании звука применяются особые частоты, поэтому он вызывает неприятные эмоции у каждого человека.

Сигнализация для электросамоката отличается высокой чувствительностью к малейшим движениям. Поэтому если поставить оборудование рядом с пешеходными дорожками или остановками общественного транспорта, то устройство может произвольно срабатывать. Поэтому оставлять гаджет рекомендуется в тихих местах. Благодаря качественной сигнализации можно предотвратить кражу дорогостоящего электронного оборудования.

Сигнализация для электросамоката

Разновидности

Сигнализации для электросамокатов делятся на 2 вида:

  • Трос из металла, оснащенный кодовым замком. С помощью такой конструкции электротранспорт фиксируется к забору, столбу или даже дереву. Далее включается сигнализация, которая срабатывает при прикосновении к устройству или при попытке передвинуть его. Она срабатывает даже при перекручивании троса.
  • Система охраны. Она обладает звуковым оповещением, а также управление происходит дистанционно с помощью пульта.

Последний вариант считается самым оптимальным и безопасным.

Функции

Современные сигнализации не просто издают неприятный звук при попытке сдвинуть электросамокат с места, но и обладают другими полезными функциями. К ним относится:

  • если активируются датчики движения, то включается режим охраны, поэтому размыкается связь с ручкой газа или контроллером;
  • одновременно включается звуковой сигнал, который является очень громким, резким и неприятным, поэтому привлекает внимание окружающих;
  • блокируется мотор-колесо, которое представлено электрическим двигателем самоката, поэтому отсутствует возможность воспользоваться этим устройством;
  • сигнализации обладают функцией GPS, поэтому с помощью мобильного приложения собственник сможет определить место нахождения средства передвижения;
  • на телефон гражданин приходит уведомление о попытке кражи.

За счет многофункциональности такие сигнализации обладают довольно высокой стоимостью. Но при этом удается надежно защитить дорогостоящее оборудование от кражи.

Принцип работы

Для включения или отключения сигнализации нужно пользоваться специальным брелоком. Срабатывает оборудование за счет наличия встроенных датчиков:

  • датчик вибрации реагирует даже на малейшие удары или прикосновения;
  • датчик движения приводит в действие режим охраны, поэтому отправляется уведомление на телефон собственника, а также блокируется электродвигатель, а также включается сирена, мощность которой составляет 125 dB;
  • устройство для звукового предупреждения, которое срабатывает при несильных вибрациях, поэтому появляется короткая серия звуковых сигналов, но если вор не останавливается, то включается громкая сирена, выключить которую можно только с помощью брелока.
Читайте также  Погода для серфингистов

Сигнализация считается очень полезным устройством, которое существенно снижает риск кражи дорогостоящего электросамоката.

Замки

Другим способом защиты электросамоката от кражи считается использование замков. Они подходят как для самокатов, так и для электровелосипедов. С их помощью оборудование фиксируется к какому-либо ограждению, парковочной стойке или даже обычному столбу. К основным разновидностям таких замков относится:

  • Тросовый. Замок популярен за счет простоты устройства и высокой эффективности защиты. Он может закрываться на ключ или специальный код. При использовании кода вводится комбинация цифр, которая придумывается владельцем электросамоката. Трос обладает высокой гибкостью, поэтому с его помощью можно зафиксировать оборудование практически к любому предмету на улице.
  • Цепной. Замок данного вида отличается высокой прочностью и надежностью, но при этом обладает высокой массой. Он справляется даже с самыми значительными нагрузками. Снаружи покрывается мягким материалом, поэтому отсутствует возможность нанести вред лакокрасочному покрытию на электросамокате.
  • Складной. Конструкция считается довольно сложной, поскольку представлена одинарной цепью в специальной оболочке, для создания которой применяется ударопрочный пластик. В качестве креплений выступают особые клипсы, поэтому после использования цепи не составит труда сложить ее.

Замки для электросамоката

Внимание! Обычно дополнительно приобретается фиксатор, прикрепляемый к рулю электросамоката, а также предназначенный для защиты от угона.

Лучшие модели

Замки предлагаются большим количеством производителей, а также отличаются стоимостью, конструкцией, материалом изготовления и другими параметрами. К самым популярным и качественным моделям относится:

  • Замок Bluetooth без ключа. Для использования данной конструкции не требуется ключ, поскольку устройство закрывается и открывается через приложение на телефоне. Открывается замок только при поднесении смартфона. Оборудование отправляет уведомления на телефон о попытках кражи или низком заряде батареи.
  • Навесной замок MASTER LOCK. Управляется устройство через мобильное приложение, а также работает через B Для его создания применяются очень прочные материалы, поэтому невозможно сломать замок даже плоскогубцами.
  • Замок с отпечатком пальца W09. Оборудование оснащено биометрической системой, поэтому для его управления достаточно только прикладывать палец к соответствующему датчику. При этом не нужно пользоваться ключом.
  • Замок навесной со звуковой сигнализацией АГПТЕК. В этом устройстве сочетается сразу несколько функций, поскольку оборудование фиксирует электросамокат, а также при попытке украсть средство передвижения включается громкий звуковой сигнал.

Выбор конкретной модели зависит от имеющихся финансовых возможностей и предпочтений владельца средства передвижения.

Где лучше оставлять электросамокат?

Многим владельцам данного устройства приходится оставлять самокат непосредственно на улице, чтобы зайти в магазин, на работу или в торговый центр. Для снижения вероятности кражи желательно выбирать следующие места для хранения:

  • участок, который хорошо освещен;
  • охраняемая парковка;
  • места, где имеются камеры наружного наблюдения, благодаря которым можно быстро найти вора;
  • специальные стоянки для велосипедов и самокатов, поскольку на них находятся стационарные замки;
  • охранные пункты, которые открыты в торговых центрах или других крупных зданиях, причем желательно попросить сотрудников охраны присмотреть за дорогостоящим оборудованием.

Замки для электросамоката

Нельзя оставлять электросамокаты в каких-либо нишах или затемненных участках, где ходит мало людей. Дополнительно рекомендуется заранее позаботиться о покупке специальных устройств, предназначенных для защиты оборудования от кражи.

Рекомендации

Для предотвращения возможной кражи электросамоката целесообразно следовать простым советам:

  • перед длительной поездкой рекомендуется взять с собой замок или иное устройство для защиты от кражи;
  • оставлять оборудование желательно на специальных парковках для велосипедов;
  • у многих крупных учреждений, к которым относятся рестораны, поликлиники или банки, имеется наружное видеонаблюдение, поэтому самокат лучше всего поставить в том месте, где он будет хорошо виден на камере;
  • даже если нужно отойти буквально на минуту, желательно взять с собой навесные аксессуары, шлем и другую экипировку;
  • желательно всегда минимизировать время, в течение которого человек отсутствует, поскольку опытные злоумышленники легко вскрывают даже самые надежные замки и глушат сигнализацию.

Такие простые советы дают возможность значительно снизить вероятность кражи.

Заключение

Для защиты электросамоката от кражи можно пользоваться разными способами. Для этого выбирается GPS-трекер или замок, а также ставится сигнализация. Дополнительно рекомендуется выбирать для стоянки только надежные места, которые хорошо освещены и находятся под камерами видеонаблюдения.

Кареточный мотор для электровелосипеда — в чем прелесть?

Наши электровелосипеды: velomoda.com.ua/catalog/elect.
Сегодня речь пойдет об кареточных моторах, еще называемых на европейский манер Миддрайв. Middle — это середина, а занчти, мотор расположен в центре велосипеда, как правило ( но — не всегда!) в кареточном узле.
Поскольку в Европе эти моторы очень распространены, то вариантов и моделей их уже достаточно много.
Мы же поговорим сегодня о двух самых распространенных в Украине кареточных моторах и рассмотрим их особенности.

תגובות

Кареточный с торк-сенсором идёт. Синхронизируется с мышечным усилием велосипедиста. Совсем иначе, чем с pas-сенсором.

Обзор должен делать тот человек, который ездит на них, который на практике испробовал от и до, а не так теория, и сравнивать авто с велосипедом это 😁, электровелосипед срвершенствуются и скорости и мощности будут больше, это эволюция технологий, и люди будут стремится к совершенству. Так что оптимальные скорости и экономия аккумулятор батарей ещё только в совершенстве.. А вы "если хотите быстро ездить садитесь на на авто😁"

Для меня скорее всего маломощный редукторный на переднее колесо поставить, чтоб на небольшие ежедневные расстояния гонять по городу. На длинные расстояния оптимальнее бензиновый мопед уже. Я на своём шоссейном велосипеде ездил 125 км, на нем тоже не устаёшь и едешь быстро, но 8 часов в дороге все равно изматывают.

Если у меня трансмиссия 3*10, получается я должен буду отказаться от двух звезд (и соответственно переднего переклюка) и оставить одну, которая идет в комплекте с мотором.

""Для наших людєй"" — це для кого? Це десь в Бурятії ?

@Velomoda О. Я в шоці. Не сподівався такого повороту подій. :) Ну то в Україні бізнес заведено вести мовою держави Україна. І рекламу випускати також українською.

Я нахожусь в Украине. Причем здесь Бурятия.

Бля, шо она такое несёт?! У неё, что, слово "накатистое" это самое любимое слово при осуществлении продаж? У неё всё накатистое — и редукторное мотор колесо 1:01 и колесо на велике с кареточным двигателем 1:55. Ей бы непомешало изучить что такое момент импульса! И почему то у неё именно редукторник помогает сберечь трансмисию)) Мб она не знает что такое трансмисия? Говорит о трансмисии, а показывает рукой на кареточный узел 2:00.

Показываю на кареточный узел, потому что там тоже есть звезда, которая относится к трансмисии. Если хочется поиздеваться — не получится — я инженер и прекрасно знаю теор. мех, сопромат и многие технические дисциплины. Поэтому момент импульса мне абсолютно не страшен. В видео делюсь своими мыслями и высказываю свое личное мнение. Я — не нанятый диктор, а именно тот, кто оассказывает от первого лица.

Ни одна ссылка не работает.

Читайте также  Типы велосипедных вилок

если товара нет в наличии — ссылка не активна

Ваш кареточный мотор безредукторный? Сдаётся мне что это как двигатель дуюнова,тот же хер только в профиль. Да и комменты тут пишет один подхалим под разными никами,прям лижет и ссытся

Кареточный мотор — редукторный. Насчет комментариев — даже комментировать не будем. 15млн. человек нас просмотрели и комментировали так, как им хотелось))). Мы этим процессом просто не в силах управлять)

можно ли устанавливать кареточную на старых велосипедах? например салют, дёсна 2, украина?

Я вот регулярно бьюсь звездой о бордюры🤔😄

Давно разбираюсь в этой теме. 750 ваттный кареточный Bafang при использовании ручки газа сжирает цепь за 500 км! ЕСли у вас сильные спортивные ноги, выдающие на постоянке под 400 Ватт, то и при ассисте ваша трансмиссия будет дохнуть уже через 1000 км. А там где стерлась цепь, там стираются и передние звезды с кассетой. Даже если вы катаетесь по чуть чуть каждый день, к примеру 20-30 км до работы и обратно, то это минимум 3-5 тысяч рублей каждые 2-3 месяца за самый дешманский набор звездакассетацепь!) Это просто финиш! Я катаю каждый день по 40-50 км. И вкручиваю я так, что даже под моими ногами без мотора трансмиссия не живет больше 3-4 тысяч ну никак! И наборчики у меня не за 5 тысяч рублей. Какой мне смысл ставить еще и кареточный мотор с шатунами под дохлый квадрат, который будет еще и жрать мое железо каждый месяц за пятизначный ценник?! Раскажите мне о таких преимуществах, я вас с удовольствием послушаю!)) Вердикт таков. Если вам не все равно куда и сколько выкидывать денег и вы не профессиональный велогонщик по бездорожью, то вам нафиг не нужен кареточный мотор! Редукторное мотор колесо идеально подходит для городских и пригородных покатушек! Оно наоборот удлинняет срок службы любой трансмиссии в несколько раз, разгружая ее от ваших ног. Из-за этого требования к качеству этой трансмиссии резко падает, вплоть до того, что вы можете установить синглспид и вообще забыть про переключения передач как о страшном сне.) В большинстве случаев идельно подойдет дешевая система 1-81-9. В случае разрыва цепи в отличие от кареточного мотора, которое кстати обожает этим заниматься, на мотор колесе вы без проблем доедете откуда угодно до дома. А само по себе оно не требует никакого обслуживания даже спустя 40-50 тысяч км. В итоге у вас практически полностью пропадает необходимость частого обслуживания трансмиссии включая заднюю втулку колеса, а ваши расходники на новые детали стремятся к нулю. При этом на твердом покрытии или на не сильном бездорожье вы ничем не уступите велосипедам с кареточным моторами. И это еще не говоря о вдвое меньшей цене и о том как легко и дешево такой мотор чинить в отличии от кареточного)

У меня на данный момент гибрид KORRD CONTROL 500 Ватт, 48 вольт, батарея 12.5 ач. Едет очень не плохо, 45 кмч в лёгкую. Заряда батареи при первом ассистенте и плюс педали хватает на 110 км. В горки тащит хорошо .

Хардтейл TREK-3900, Bafang BBS-02 750W, батарея 48в-17.5а/ч. Максимальная скорость 44.7 км/ч (женщина приверает по поводу 60км/ч) пробег исключительно на аккуме, без ассиста (помощи педалей) — 60 км. Отличный помошник при встречном ветре и на подъёмах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: