Электропривод для велосипеда

Электропривод для велосипеда: какие бывают, цена и где купить

Электровелосипед с электроприводом Piant Single Drive

Ноги порой устают так, что хочется остановиться, чтобы передохнуть. Совместить приятное с полезным поможет мотор-колесо электровелосипеда. Велосипед с электрическим мотором сделает комфортной и независящей от пробок каждую прогулку. При этом, во время прогулок на экологичном транспорте не придется дышать выхлопными газами. Если мотор-колеса установить на каждое колесо, получится полноприводное транспортное средство, а плюсов еще прибавится

Чтобы не усложнять себе жизнь, нужно ездить на электровелосипеде, по сути, являющимся обычным велосипедом с моторчиком (ну и еще: аккумулятором, контроллером, передаточным механизмом, регулятором скорости).

Электродвигатель, установленный на велосипед, может быть со щетками – коллекторным или более простым по конструкции – безколлекторным. При равной мощности, последний имеет большие габариты. По мощности моторы для велосипеда могут быть 150-1500 Вт, по рабочему напряжению – 48,36,24,12В. Причем, чем выше будет напряжение, тем меньше протекающий по обмоткам мотора ток, значит, провода можно использовать меньшего сечения (если у кого-то возникнет желание собрать электрический велосипед своими руками).

Батарея, питающая двигатель, обычно крепится к багажнику или же в раме. Безусловно, необслуживаемый аккумулятор, лучше, поскольку жидкости в нем нет. Если выбирать между свинцово-кислотным и другими типами аккумуляторов, разумнее от него отказаться. Во-первых, он слишком тяжелый, во-вторых – их него, при наклоне велосипеда, может выливаться жидкость. Достаточно будет батареи емкостью 20 Ач.

Электропривод для велосипеда

Типы велосипедных электроприводов

Их всего три:

  • Мотор — колесо.
  • Ременной, цепной.
  • Фрикционный

Последний в продаже встречается, но у потребителей популярностью не пользуется. Недостатков у такой передачи много. Прежде всего, покрышка, которая быстро приходит в негодность из-за трения колеса. Также к недостаткам относят: пробуксовку при подъеме в гор приводного ролика, наблюдаемая также при перевозке груза, при езде по снегу и мокрой дороге. Наконец, сильное изгибающее усилие, которое оказывает на подседельный руль тяжелый привод, приводящее к поломке рамы.

Преимущество у фрикционного привода одно – простота монтажа.

Цепной привод или ременной многие умельцы собирают из мотров бензопиды, стиральной машины и т.д.

Электропривод для велосипеда

Получается не очень красиво, велосипед достаточно сильно утяжеляется, но главное — быстро изнашивается открытая передача. К тому же, шумит он значительно сильнее любого другого привода. Зато снег, песок и подъем в гору он преодолевает легко. Своими руками велосипед с ременным или цепным приводом можно собрать более мощный, чем заводские варианты. Место установки электродвигателя можно выбирать произвольно.

велосипед с электроприводом

Наиболее распространенным вариантов является мотор-колесо, в котором двигатель бесколлекторный установлен в ступице.

велосипед с электроприводом

И у этого электропривода преимуществ масса:

Устанавливать его можно на вилку спереди или на раму сзади. Причем процесс этот несложный. Работает этот мотор почти бесшумно, смотрится транспортное средство с ним эффектней, чем с мотором, закрепленным на раме или багажнике.

Велосипеды с электроприводом: цена в России и Украине

Многие транспортные средства в наши дни подвергаются изменениям, которые помогают бороться с загрязнениями окружающей среды, улучшают качество езды. Одним из них являются электрические велосипеды, предназначенные для преодоления сложных подъемов и езды по пересеченной местности с большим комфортом.

велосипед с электроприводом

Их по праву называют универсальным средством передвижения. Ведь, даже при разряженном аккумуляторе, добраться до нужного песта можно при помощи педалей. А уж, если велосипед оснащен мотор – колесом, то прогулка на нем будет настоящим удовольствием. Купить сегодня такие велосипеды с электроприводом можно в любом веломагазине или через Интернет, где масса предложений.

велосипед с электроприводом руль

велосипед с электроприводом руль

велосипед с электроприводом колесо

Полезные рекомендации

Для тех, кто часто кататься на велосипеде не планирует, лучшим выбором будет электровелосипед с колодками, который почти не уступает дисковой модели.

велосипед с электроприводом колесо

Тормоза для этого транспорта очень важны, потому что скорость он может развивать в разы большую, чем обычный велосипед.

Как выбрать электропривод для велосипеда?

Как выбрать электропривод для велосипеда?

Дабы не усложнять себе жизнь, необходимо ездить на электровелосипеде, по сути, являющимся простым велосипедом с моторчиком.

Электропривод на велосипед. на данный момент веб-магазины предлагают для клиентов богатый выбор таких подробностей, еще и приятный бонус — бесплатную доставку.

Дабы самостоятельно собрать мотор, необходимо осознавать, для чего предназначены устанавливаемые подробности. По собственной сути, велосипеды с электроприводом являются простыми велосипедами, к каким прикреплен набор дополнительных подробностей:

  • сам электродвигатель;
  • механизм передачи;
  • зарядное устройство или аккумулятор;
  • контроллер;
  • устройство регулирования скорости;
  • осуществляющее контроль устройство.

Мотор не редкость с коллектором либо без коллектора. Бесколлекторный более простой в устройстве, действительно, намного габаритнее. Мощность их фактически однообразна.

Для клиентов предлагаются электромоторы, напряжение которых — до 1500 Вт.

Дома несложно сделать следующие приспособления: фрикционный, и ременной либо цепной. Для опытных людей это несложно, а комплект подробностей возможно отыскать в любом магазине.

Аккумулятор значительно чаще крепится на багажнике. Рациональнее применять безжидкостные аккумуляторная батареи, маленького количества, по причине того, что батареи, у которых громадный количество, будут тяжелыми и ездить с ними на велосипеде сложно.

Комплектация контроллера в большинстве случаев представлена в виде пластиковой квадратной коробочки, заключенной в корпус из алюминия, для достаточного охлаждения. Первостепенная функция контролера – измерение силы тока в электродвигателе. Подача тока производится замечательными транзисторами, как раз они и должны охлаждаться на протяжении работы.

Второе назначение осуществляющего контроль блока: измерение уровня заряженной батареи, ограничение заряда батареи, контроль скорости перемещения на велосипеде. Осуществляющим контроль оборудованием являются:

  • предохранители;
  • рычаг, при торможения отключающий электродвигатель;
  • содержащаяся в блоке фара, показывающая индикатор зарядного устройства;
  • включающийся при перемещении педалей датчик.

Электроприводы для велосипедов смогут быть представлены тремя механизмами:

  • Цепной, ременной;
  • Фрикционный;
  • Мотор-колесо;
  • Велосипеды с электроприводом.

Сейчас в магазинахвозможно отыскать любой комплект. Разглядим их минусы и плюсы. Фрикционный Эта комплектация привода неизменно в продаже много, но популярность у клиентов не заслужила. Монтаж ее осуществляется на подседельный штырь вместе с батареей и электродвигателем. В перемещение конструкция приводится трением прорезиненного валика по покрышке.

Исходя из этого напряжение его не бывает большим. Возможно поразмыслить, что данный вариант приемлем и надежен. Увидено, что данный способ передачи успешен лишь в составе механизмов детской электрической техники, но вот для постоянного пользования на взрослом велосипеде не подходит.

Фрикционная передача имеет большое количество недочётов.

  • Покрышка колеса, которое приводится в перемещение, скоро стирается;
  • В камере движимого колеса неизменно необходимо создавать повышенное давление;
  • На склоне горы, при наличии груза, приводной ролик начинает пробуксовывать;
  • Тяжесть привода значительно сгибает штырь под седлом, что ведет к поломке.

Но все же фрикционный привод для велосипеда электрический владеет весомым преимуществом – простотой в установке. Оснастить собственный велосипед для того чтобы вида приводом сможет любой человек — комплектация его минимальна и не требует сборки: всего лишь необходимо укрепить устройство рядом с колесом, добиться верного положения ручки-регулятора. Сейчас возможно путешествовать.

Ременной либо цепной привод

Данный вид привода в полной мере доступно многим мастерам собрать самостоятельно из электромотора ветхой стиральной машины, кроме этого подойдет автомобильный стартер.

Велосипеды с цепным электромотором

Цепные и ременные приводы владеют не только преимуществами, но и недочётами. Не хорошо защищенная конструкция скоро изнашивается. Ременная передача на колесо издает значительно больше шума, чем другие.

Читайте также  Как сделать цепь на скоростном велосипеде

Сильно грохот цепи проявляется на протяжении поездке на велосипеде по распутью.

Для подключения аналогичного мотора, требуется поместить на раму объемную конструкцию, которая нужна для прикрепления двигателя. Она формирует дополнительные неудобства при езде.

Кроме этого вероятно подключать цепной привод к передаче скоростей. При переключении передачи возможно будет легко осуществлять контроль скорость, нагрузку при въезде на горку, и на протяжении езды по глубокому песку, снегу. Если вращение мотора происходит в полную мощность, он не так очень сильно гудит, потребление тока значительно уменьшается.

Исходя из этого заряд аккумулятора остается достаточным в течение долгого времени и электродвигатель не перегружается.

Дома вероятно изготовить велосипеды с электроприводом на цепи либо ремне, каковые смогут развить скорость значительно больше, чем стандартные наборы. Посредством цепной передачи в полной мере реально развить хорошую скорость. Но в этом случае транспорт должен быть оснащен хорошими тормозами.

По причине того, что вероятно поменять расстояние цепной и ременной передачи, вы имеете возможность выбрать, где её установить.

Комплектация комплектов: она складывается из цепи, батареи, электромотора, блока управления, ручки-регулятора. Все это подходит для любых велосипедов, кроме этого в них входит зарядное устройство. Но цена на набор цепной передачи больше, чем на набор другого вида электропривода. Огромную популярность у клиентов заслужил набор: цепной привод тайваньской марки Cyclone.

Несомненный плюс у компании — бесплатная доставка заказа.

Это весьма распространенный комплект привода, предлагаемый клиентам. В данном устройстве бесколлекторный двигатель устанавливается в ступице колеса.Совокупность мотор-колесо. Преимуществ у мотор-колес в достатке:

  • Устанавливать мотор-колесо легко. Его комплектация минимальна;
  • Имеется возможность сделать полноприводный велосипед, в случае если поставить второй набор мотор-колеса;
  • Работу для того чтобы двигателя не портит сильный шум;
  • Мотор-колесо на велосипеде выглядит более красиво, чем укрепленный на раме электродвигатель;
  • Скорость его регулировать несложнее, поскольку регулятор скорости весьма эргономичный.

На основании опыта применения мотор-колеса возможно выделить следующие замечания. Устанавливать мотор-колесо, напряжение которого — больше 1000 Вт, на вилку из алюминия не рекомендуется. Это может привести к поломке потеря и вилки управления.

Не следует прокручивать мотор-колесо, в то время, когда провода, каковые выходят из него, соединены. Так как в момент начала работы любой электромотор начинает создавать электрический ток. В двигателе от статора отходят три проводка и два — от датчика.

В то время, когда при вращении мотор-колеса эти провода замкнутся, образуется искра, которая может сломать датчик.

Устанавливать мотор-колесо нужно следующим образом: дабы провода, каковые отходят от ступицы, пребывали на левой стороне. В этом случае ось начнет вращение в верном направлении.

В ряде государств принято ограничение скорости перемещения велосипеда –30 км/ч. С целью этого контроллер блокирует повышение скорости. Посильнее разгоняться не удастся, кроме того посредством педалей.

В то время, когда контроллер отключит электродвигатель, он начнёт работать в качестве тормоза.

В продаже имеется много комплектов, в набор которых входят: уже готовое колесо — его мощность 1000 Вт, блок управления, аккумуляторная батареи, зарядное устройство, контроллер. Действует бесплатная доставка. Существует возможность приобрести и дешевле набор мотор-колеса, в котором отсутствует аккумулятор, кроме этого в него входит не всецело готовое колесо, но легко втулка и раздельно мотор. Доставка таких заказов до клиентов производится в течении семь дней.

Самый востребованные мотор-колеса выпускаются компаниями: Electra, Goldenmotor, Polariss, Yamasaki.

Электровелосипед

Электровелосипед с бесколлекторным двигателем

Началось все в июле 2005 года, когда в наш местный супермаркет копейка завезли электросамокат (на фото примерно такой) без сиденья с двигателем — макс. скорость 18 км/час и дальность до 18 км (так было написано производителем). Я как человек падкий на всякую технологическую экзотику под первым впечатлением купил это «чудо» техники — благо цена не очень большая — 5000 рублей. В реальности, не ахти какие характеристики оказались — совсем низкая скорость — макс. 15,5 км/ч., дальность 7-12км (с моими 80 кг). Осознав, что купил «игрушку» и что кроме как поездки в ближайший магазин оно ни на что не способно, я отдал ее в хорошие руки весной 2006 г. Параллельно я начал поиски в Интернете сайтов так или иначе связанных с электротранспортом. Нашлись как русскоязычные сайты (в основном торгующие электро скутерами и велосипедами) так и иностранные (этих намного больше), в значительной степени представленных сайтами энтузиастов, переделавших свои велосипеды, машины, мотоциклы и т.п. на электротягу. Так же можно найти видео про электротранспорт на сайтах http://www.youtube.com/ и http://www.video.google.com/ набрав в поиске «electric scooter», «electric bicycle» и т.п.

Выбор

К зиме 2007 я загорелся в очередной раз купить электротранспорт, только на этот раз велосипед. Встал вопрос — покупать готовый или сделать самому, взяв за основу свой горный велосипед Stark status. Со вторым вариантом было несколько трудностей — есть ли в продаже нужные мне комплектующие и смогу ли я это сделать. Первый вариант был заманчивый — купил и все готово, а со вторым надо было повозиться. Но меня явно не устраивали характеристики электровелосипеда ЕВ-04, который был выбран, как альтернативный самодельному — скорость до 25 км/ч (т.е. реальная 22-23) и батареи 36В 12Ач (по отзыву пользователя этого велосипеда, дальность у него около 25км, вместо заявленных 40).Были, конечно, и более быстрые собратья по электричеству – электроскутеры, скорость до 35км/ч, дальность километров 25-30 (реальная), но вес был заоблачный — 90 кг и нельзя было помогать ногами.

Начали

Найдя в интернете все мне необходимое для сооружения электровелосипеда и продумав конструкцию, я начал. Двигатель (бесколлекторный 440 Ватт 48В 30А макс. 3000об./мин. 1,4-4,2N*m) и контроллер (10-20 (максимальный-пиковый) ампер, регулировка скорости входным напряжением) я купил в Питерской фирме (двигатель и контроллер китайские- Fulling motor) http://www.eprivod.ru/ с доставкой в Москву. В фирме А-лазер (http://www.a-lazer.ru/ – лазерная резка по металлу) заказал две звездочки на заднее колесо и вал двигателя диаметром 45 и 4 см соответственно. В фирме Чип и дип (http://www.chip-dip.ru/) купил 8 аккумуляторов 12В 12Ач(48В 24Ач) и вольтметр для контроля за напряжением. В магазине экслер (Ткацкая 4, м. Семеновская) зарядное устройство Telwin Neveda 15. Двигатель установил на багажник и соединил удлиненной цепью с большой звездочкой, закрепленной на колесе слева. В месте захода цепи на большую звездочку установил щечки от слетания цепи (она не сильно натянута, для легкой работы двигателя). К раме привинтил две алюминиевые квадратные трубы по пол метра и к ним прикрепил металлическим тросом аккумуляторы. Соединил проводкой аккумуляторы, контроллер и двигатель с выключателем и вилкой. Управление скоростью через переменный резистор, меняющий входное напряжение на управляющие контакты от 0 до 5 Вольт. Двигатель и контроллер сверху накрыл полиэтиленом от дождя и т.п.

Поехали

То, что получилось, вы можете видеть на фотографиях (ниже). Характеристики велосипеда таковы – максимальная скорость (уточненная) до 40км/ч, дальность пробега около 120км при средней скорости около 15-18км/ч и 70-75км при максимальных скоростях (помогаю ногами при старте и в крутые горки) — расчет дальности проводился из расчета

Читайте также  Рулевой стакан велосипеда

2,8 вольта понижения напряжения на 45-48 км, которые я реально проехал. Благодаря большой емкости аккумуляторов можно особо не задумываться о дальности, и даже при больших расстояниях(больше 30км я пока не ездил за присест) емкость будет тратиться только на треть-половину, что благотворно скажется на колличестве циклов разряд-заряд (до 1200 циклов при 30% разряде). Полный вес около 45кг. В процессе выявился один недостаток контроллера – при сильном увеличении нагрузки (быстрый разгон, резкое увеличении уклона) он отключается, как я понимаю, для защиты двигателя. При достаточной скорости (выше 15 км/ч) эффект проявляется значительно слабее. Но даже при большой скорости, если нагрузка на двигатель слишком велика, контроллер снижает скорость пока нагрузка не будет преемлемой. Если нагрузка слишком велика скорость снижается до 18км/ч и контроллер отключается. Думаю поменять свой на более мощный контроллер.

Впечатления от поездок

Общее впечатление от поездок на электровелосипеде сдвоенное: с одной стороны по относительно ровной местности со средними непродолжительными холмами ехать одно удовольствие — скорость, местами, где можно, выжимаю на максимум (кстати, она оказалась выше теоретических 33км/ч – на ровной местности скорость поднимается до 37-40км/ч), ветер в лицо, удивленные лица на остановках и полный восторг. Но в местах крутых горок приходиться помогать ногами, т.к. контроллер ограничивает динамику и силу двигателя. Стали жутко раздражать места, где каждые пять метров бордюр — я такие места теперь объезжаю по дороге.

Люди на улице реагируют по разному — большинство просто зацепляются глазом и тут же забывают (видимо принимают за необычный велосипед). Некоторые рассматривают с любопытством, особенно велосипедисты, которые едут с трудом и довольно медленно. Единицы подходят и расспрашивают что да как, какая скорость, дальность. Последнее время правда стали мало спрашивать, т.к. чаще еду по дороге и быстро – человек только успевает удивиться. Некоторые удивляются и даже не верят такой большой дальности (120 км при скорости около 20км/ч, при максимальной скорости до 75км). Двое меня назвали Кулибиным :), один из них даже руку пожал. Один раз даже гаишники заинтересовались и долго удивлялись. Соседи по подъезду в начале, когда я только испытывал велосипед, вообще говорили – «и что, оно ещё и поедет. «. Было несколько обидно. Шумит велосипед средне, в основном из-за маленькой звездочки, которая крутиться быстрее большой – свыше 3000об/мин., хотя зачастую шума не хватает, чтобы предупредить перегородивших дорогу пешеходов, и приходиться пользоваться звонком.

Зарядное устройство заряжает аккумуляторы не очень быстро – аккумуляторы заряжаются на треть за 9-10 часов (с 50 до 53 вольт) – как правило, разряжаются они именно на столько, за 25-30км дневного пробега. Зарядка происходит параллельно, а разряд последовательно — параллельно.

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

Для тех, кому лень читать всё подряд, краткое содержание:

Это чтобы на любом мотовелосипеде, квадроцикле, самокате, где стоит такой редуктор, можно было снять ДВС двигатель и перейти на электричество с минимальной переделкой конструкции.

Этот первый, экспериментальный, может и последний))) На Стриде опробую, но пока не рожается крепление к раме. Если прям всё хорошо будет, то его бы на велоприцеп поставить. К Стриде ваяется очень узкое электроколесо директдрайв, работа очень сложная, быстро не получается.

Так же хотелось бы опробовать еще пару вариантов, но с токарными работами беда, мне негде изготовить детали.

Поехала моя Стрида!

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

Редуктор собран, батарейка есть, велик стоит. Не удержался, привинтил редуктор одним мягким китайским болтом М5 на место крепления дискового тормоза, в сумку напихал батареек, достал из старых запасов какую-то ржавую велоцепь. Ручку газа устанавливать не стал, хочу под большой палец курок. Она так и висела на (чОрной) изоленте.

Первый старт дома на ламинате выявил дикий букс переднего колеса. Я прям вспомнил лучшие моменты езды на Носороге

Помявшись, всё равно пришлось идти на улицу. Первые метров 100 велик ехал как-то не очень и редуктор гудел. Потом редуктор выплюнул кусок магнита, отколов им край крышки статора и велик бодренько помчал. Магнит был плохо приклеен наверное. Ну и ладно, чем меньше на роторе полюсов, тем выше скорость!

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

Не смотря на то, что мотор вобщем-то децильный, разгоняется и прёт он очень уверенно, но правда за счет большого передаточного числа. Разгоняется велик наверное километров до 15-ти в час, может быстрее, не знаю, я маленькие скорости не распознаю без приборов. Но именно такая скорость является потолком для велика с 14 дюймовыми колесами. Если неистово крутить педали, подобно лютому берсеркеру, то на такую максималку и выйдешь.

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

Сначала я проехал метров 600 от дома, стремался, что либо что-нибудь отвалится, либо батарейки посажу. Отвалилась только башка т.к. реальный мопед получился, почти такой, как я хотел. Правда я думал, что придется чаще помогать педалями, экономить батарейку и прочее. Про педали я моментом забыл, почти не крутил, только когда максималку прикидывал.

В итоге проехал где-то 2 с небольшим км пока не села батарея.

Электроприводы для велосипедов: самодельные и не очень

Тут самое интересное. Батарейка у меня 24В емкостью 2 А/ч. При этом она не заряжалась мной т.е. уровень заряда не очень известен, на ней же я дома крутил редуктор, запускал еще один мотор, вобщем зарядка явно не на 100% была. Ездил я не по асфальту, а по грунту с песочком местами и с подъемами, педалями практически не помогал. Похоже, что если поставить свежую нормальную 12А/ч батарею, педальками помогать, то для прохватов по нашему небольшому городу вполне сгодится!

Если в этом сезоне, хотя бы осенью, получится покататься еще и на моторколесе, это будет просто отлично! Николаю здоровья!

Тем временем я добавил батареи, теперь у меня 24В и 4А/ч

Второй тестовый заезд!

Пришлось немного перепаять контроллер, чтобы он работал от 24В, а не от 36-48В.

Нормальная газулька творит чудеса:

Теперь помогать педалями стало удобно. Итак, батарея 24В емкостью 4 А/ч полностью заряженная. По самым скромным прикидкам пробег получился в два раза больше, чем вчера. Я бы и дальше гонял до разряда батареи, но когда мчал через поле, где трава мне по грудь, стукнул обо что-то редуктор

Редуктору пофиг, но крепление немного повело, пришлось педалировать домой. Дома снял всю мотню, выправил крепление, поставил на место диск и тормоз. Пока что велосипед снова просто велосипед.

И сюрприз! Если ориентироваться по времени зарядки, то батарейка моя разрядилась менее, чем на половину. Это что же получается, если педалями помогать (а они рефлекторно помогают), то я мог сегодня километров 10 проехать.

Так это что же, если поставить батарейку на 12 А/ч, то можно и полтос отмахать? А если по асфальту, а не по буеракам, как я?

Еще нужен фривил. Отсутствие наката очень снижает пробег. Просто на целую треть наверное.

Короче говоря есть куда двигаться. Неплохо для мотора с раскрошенным магнитом.

И еще непонятно, что у меня получилось: велосипед с мотором или мопед с педалями. Вроде как и педалировать в кайф, но вроде и гашетку открутить можно. Ощутимая мощность.

Читайте также  Настройка вилки велосипеда

Обратите внимание понятие БЫСТРОСЬЁМ начало жить в технической речи и конструкциях .
Ременной привод.
Логичное применение багажника для аккумулятора.

Было бы круто сделать моторколесо, которое сейчас в процессе изготовления. Тогда не будет ни ремня ни редуктора, следовательно не будет потерь на трение, этим и хороши бесщеточные моторы. Главное, чтобы мои изначальные расчеты не оказались лажей.

В ремне я понемногу разочаровываюсь. Наверное опять просто на Стридах никто не ездит. Как это обычно бывает, купил красивую игрушку и она стоит в чулане.

Ремень с песком превращаются в наждачную ленту, которая медленно, но уверенно спиливает пластиковые шкивы. Да и алюминиевые тоже спиливает даже в городских асфальтовых условиях. Мне вот уже оба шкива менять пора. Большую звезду, чтобы заменить ведущий шкив, я найти не смог, поэтому только остался на ремне.

Был еще неприятный момент. Ехал на почти новенькой Стриде по грязищще, камушек прилип к ремню и полностью застопорил привод, аж ремень на изнанку вывернулся.

На видео мне понравилось всё, но я не буду ставить ремень, который в два раза уже педального на электропривод. Если колесо со спицами, как у меня на обеих Стридах (а спицованное колесо крепче пластикового, на strida.com уже такое колесо расковыривали), то уже фиг там шкив на тормозной диск привинтишь.

Не нравится фривил на выходном валу редуктора, хотя сейчас наверняка буду ставить так же, не могу пока придумать, как его втулить сразу на колесо.

Не нравится куча шестерней в редукторе. У меня их всего две получилось, а в конструкции на видео их не меньше семи. Это же всё потери на трение!

Не нравится крепление на место дискового тормоза. Я уже свой крепеж загнул. Хотя опять же, сейчас наверное пока буду крепиться к тормозам.

У Стриды слишком разгружено переднее колесо, чуть сильнее им тормознул, и едешь, как на лыжах. Поэтому я максимально нагружу его и мотором и батареей. Все равно багажник на этом велике совершенно бесполезен, он мешается больше, чем полезную работу выполняет. Полезнее была бы корзина на руле. Вот сложил суперскладываемый велик, а багажник с батарейкой так и будет оттопырен? Я запал на «бутылочный» дизайн батареи, как на фэте:

А заднее колесо надо наоборот разгружать. Там и так хлипковатый узел.

Быстросъем тут для чего? Особенно при наличии еще двух безмоторных великов в семье. Это ж не бензиновый мотор, его прятать не надо, запахов и жидкостей нет.

Моя конструкция очень далека от идеала, поэтому в процессе проектирования третий и четвертый варианты. Последний и быстросъем одним движением и вообще без цепей, ремней и не затрагивает конструкцию вообще никак.

Электровелосипеды

Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W вид сзиди Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W сиденье Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W акб Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W педаль Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W подножка Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W руль Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W мотор Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W корзина Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W колесо Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W вид спереди Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W в городе Электровелосипед WHITE SIBERIA CAMRY 1500W акб

Электровелосипед – почти как мопед, только лучше. Чем? Есть несколько причин:

С недавнего времени даже на мопед нужны водительские права, так что в школу или в институт (если ещё нет прав) на нём больше не поездишь. Электровелосипед развивает почти такую же скорость и, при этом, документов не требует;

Мопед тарахтит на всю улицу, а велосипед с мотором едет бесшумно и не отвлекает Вас ни от дороги, ни от собственных мыслей;

Мопед нужно заправлять бензином, а велогибрид питается от розетки – это почти бесплатно;

Велогибрид стоит заметно дешевле и не требует специального парковочного места (особенно, если это складной электровелосипед).

При этом у электровелосипеда есть все основные достоинства мопедов и другого двухколёсного транспорта:

Позволяет игнорировать пробки, Вы доберётесь до работы без опозданий даже в часы пик;

Вы не сидите в душном салоне машины, а дышите свежим воздухом;

Можно ехать через парковую и прогулочную зону – это гораздо более приятный маршрут, чем загруженные улицы.

И, конечно, велосипед с электромотором идеально подходит для детей: и покататься, и в мотоциклиста поиграть.

Чем велосипед с электроприводом отличается от обычного?

Различий, на самом деле, не слишком много. В конструкции появляются электродвигатель, аккумулятор и регулятор скорости – вот и вся разница. Хотите, крутите педали, хотите, едете за счёт мощности мотора. Физическая нагрузка точно дозируется, поэтому электровелосипед будет отличным тренажёром: устали во время поездки? Можете отдохнуть, не прерывая движения. Также мотор идеально подходит для преодоления крутых подъёмов: там, где обычному велосипедисту придётся спешиться, Вы легко сможете проехать.

Что нужно знать перед тем, как купить электровелосипед?

Перед тем, как купить велогибрид, ответьте для себя на несколько вопросов:

Сколько Вы готовы потратить? Есть простая зависимость: чем дороже модель, тем больше она проедет на одной зарядке, тем выше её максимальная скорость и тем она легче;

Где Вы будете ездить? Если планируете кататься по ровным дорогам – например, от дома до работы и обратно – мощный мотор не понадобится. А вот если часто приходится ехать в горку, нужен электровелик с высоким крутящим моментом и хорошей отдачей;

Как часто Вы собираетесь крутить педали? Если мотор нужен только как помощник на подъёмах, а остальное время Вы едете на педалях, мощные модели не понадобятся. Чем чаще планируете ехать на электротяге, тем более мощный велогибрид стоит купить;

Какая дистанция для Вас обычная? Большинство электро велосипедов легко проедут на одной зарядке 16-32 километра, но если Вам нужно больше, то выбор моделей заметно сужается;

На какой вес рассчитан электро велосипед? Чаще всего, модели рассчитаны на 100-110 килограммов – если Вы весите больше, нужны специализированные варианты.

А ещё нужно смотреть на фирму (Volteco, Wellness, Elbike, E-motions, Ecobahn, Pedego, Eltreco), максимальную скорость, наличие механизма складывания и другие детали. Консультанты нашего интернет-магазина электровелосипедов всегда готовы помочь Вам выбрать модель, которая в полной мере будет отвечать всем Вашим пожеланиям.

Что делать, если надо быстро куда-то добраться по московским улицам? Машина – это комфортно, но никак не быстро: хорошо, если пробки задержат всего на час. Метро – хороший вариант, а если до станции далеко или просто цель поездки расположена неудобно?

Панацеей от таких проблем в Москве становятся веломопеды. Столь же мобильные и манёвренные, как обычные велики, они быстро доставят Вас по назначению. Велосипед с мотором – это гарантированная скорость, отсутствие усталости (электрический велосипед крутит педали сам) и никаких трат на бензин.

Если Вы хотите дёшево купить электровелосипед в Москве, просто позвоните в Gevis!

В нашем интернет-магазине в наличии множество новинок 2021, с ценами от 24990 до 1349910 руб.
В этой категории представлены электровелосипеды таких брендов как: WHITE SIBERIA, Yokamura, Kugoo, Cyberbike, Wellness, Benelli, Green City, Eltreco, Tsinova.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: