Электровелосипед комплект для переделки

Электровелосипед комплект для переделки

Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

Google Play Маркет

. электровелосипед Медведь Kink 1000w Электровелосипед Медведь Kink 1000 Новая заднеприводная модель электровелосипеда .

. Электровелосипед xDevice xBicycle 14" New 2021 Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

. электровелосипед) xDevice xBicycle 20" Fat New 850w 48v Невероятно стильный и мощный xBicycle 20" FAT 2020 с мотором 850Вт.

. Электровелосипед фэтбайк E-motions Dacha (Дача) Country Fat 20 (500w 48v Li-ion 13,6 Ah) Бесплатная сборка и настройка.

. Электровелосипед E-motions Dacha (Дача) Premium New 2021 (500w 48v Li-ion 13,6Ah) Бесплатная сборка и настройка.

. электровелосипед (трицикл) E-motions Kangoo-ru 500w) Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

Магазин электротранспорта i-Drift.ru продает новый Электровелосипед E-motions Fly New PremiumБесплатная сборка и настройка.

. Электровелосипед xDevice xBicycle 14" Pro New 2021 Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

. электровелосипед xDevice xBicycle W (20 дюймов 500w) Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

. электровелосипед xDevice xBicycle 14" New (2020) Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

. электровелосипед) Медведь Fold 1000w Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

. Электровелосипед OxyVolt i-Fold 500w 48v (14 дюймов, модель 2020г) Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

. электровелосипед (трицикл) E-motions Kangoo-ru 700W 48В 13Ач Li-ion Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

. Электровелосипед Golden Motor 1000w (20Ah 48v) Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

Магазин электротранспорта i-Drift.ru продает новый Электровелосипед OxyVolt i-Ride Бесплатная сборка и настройка.

. Электровелосипед E-motions Fox Cargo 40 (40Ah 48v — 2 АКБ Х 20Ah) Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

. Электровелосипед E-motions Fox Cargo 20 (20Ah 48v) Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

. Электровелосипед E-motions MiniMax Premium Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

. Электровелосипед xDevice xBicycle 20" New 2021 (350w 48v) Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

Магазин электротранспорта i-Drift.ru продает новый электровелосипед OxyVolt FoxТrot Бесплатная сборка и настройка.

. Электровелосипед E-motions Elegance (центральный мотор) Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

. электровелосипед складной двухмоторный OxyVolt X Fold Double 2 Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

. электровелосипед E-motions City King 2 350w New — F (передний привод) Бесплатная сборка и настройка.

. электровелосипед Медведь City 750w 48v Редукторный мотор Bafang В заднем колесе разместился надёжный редукторный.

Магазин электротранспорта i-Drift.ru продает новый электровелосипед Nano 250wБесплатная сборка и настройка.

. электровелосипед) Медведь Fold Mini 350w (16 дюймов) Бесплатная сборка и настройка. Бесплатный тест-драйв.

Электровелосипед Чоппер 1000W Мотор колесо 1000вт в пике 2100вт, заспицованно в 20" обод 100мм, резина 108/4¼.

Электровелосипед продаю без аккумулятора.

Электровелосипед Kugoo v1. Б/у, куплен в октябре 2021. Состояние отличное.

Электровелосипед Эльтреко мастер,в хорошем состоянии пордаю или меняю на приличный электросамокат.

Мотор колесо 24". 350 Вт. Аккамуляторы свинцовые 3 шт, суммарно на 36 В. Основа велосипеда stinger matrix sx100.

Куплю данные велосипеды,желательно получше известных брендов,или обменяю на Планшет Sony xperia z3tab 4G LTE его эквивалент.

Электровелосипед в хорошем состоянии тормоза скорости фар сигнал всё четка работает продаю за 400000р +в подарок держатель.

. Электровелосипед выглядит очень стильно. Возможен обмен. Рассмотрю варианты.

Электромобиль за 1500 долларов можно построить самому

Техосмотр после 1 октября. Водителям объяснили, проходить или нет

Мы все настолько привыкли к автомобилям с двигателем внутреннего сгорания, что идея обладания электрокаром кажется не менее абсурдной, чем полет на Луну на ближайшие выходные. А ведь когда все только начиналось, у человечества была возможность перескочить в эволюции транспортных средств целый век, век двигателей внутреннего сгорания. Или автомобили с электрическим мотором остались в прошлом? Выясним, так ли хороши электромобили.

На самом деле любой электрокар устроен не сложнее моторчика электрических стеклоподъемников. Главная проблема – обеспечение подачи электричества. Провод от ближайшей электростанции ведь к машине не протянешь. Для начала разберемся в общем устройстве автомобиля с электромотором. Как известно, все познается в сравнении, поэтому проще всего уловить суть при непосредственном перестроении простой машины в электрическую.

Однажды самый обычный житель США Джон Мауни решил полностью отказаться от сжигаемого топлива. Он взял свой седан Geo Prism 1994 года, это Toyota Corolla, выпускавшаяся в сотрудничестве с концерном General Motors под собственной маркой, и выкинул ДВС на свалку. Честно говоря, в утилизацию направилось много компонентов: система охлаждения двигателя, отводящие отработавшие газы трубы, каталитический нейтрализатор, топливный бак, корзина сцепления. Под капотом стало очень свободно. Но ненадолго. Значительную часть пространства занял новый электромотор. Он подключен к стандартной механической трансмиссии, которая была зафиксирована в положении второй передачи. Все днище устлано большой батареей. Точнее, их 50: две секции по 25 штук 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумуляторов.

Далее по мелочи: к электромотору подключены гидроусилитель рулевого управления, главный тормозной цилиндр, система кондиционирования. Это стандартные элементы. А вот небольшой водный резервуар с подогревом – новый. Разумеется, нет ДВС – нет “бесплатного” отопления. Для удобства переключения между передним и задним ходом был заменен рычаг КПП. Вместо горловины топливного бака установлена розетка. Зарядка может производиться от сетей с напряжением 120 или 240 В. И конечно, датчик топлива проапгрейдили до вольтметра. Все остальные системы Джон Мауни оставил без изменений.

Теперь немного о том, как движется автомобиль. Педаль акселератора подключена к двум потенциометрам (два – для подстраховки). Когда они регистрируют нажатие, специальный контроллер преобразует заряд аккумуляторных батарей в трехфазный ток, который и заставляет электромотор работать. Но имеются всего два состояния: когда заряд передается и когда нет. Как в таком случае осуществить плавное движение без рывков? Все дело в частоте опроса потенциометров: их показания считываются около 15 тысяч раз в секунду. Столько же раз может срабатывать контроллер, передающий напряжение электромотору. Чем сильнее нажата педаль акселератора, тем большее количество времени электромотор будет запущен. Коробка передач не нужна из-за очень широкого диапазона рабочих оборотов электродвигателя. Джон оставил трансмиссии единственную функцию – задний ход. Но современные электромобили могут задействовать его без КПП, просто ротор электромотора начинает крутиться в обратную сторону. В общем, использованная Джоном Мауни схема довольно проста. Зато изучить общий принцип по ней тоже просто.

Вот некоторые данные по самодельному электромобилю: на полном заряде батарей Geo Prism может проехать до 80 км, до 100 км/ч седан разгоняется за 15 секунд. Весят аккумуляторы 500 кг. Для их полной зарядки требуется около 12 кВт. Существенным недостатком является неоптимальный тип батарей. Их хватит примерно на 32 тысячи километров, потом – на замену. Но уже сегодня доступны гораздо более совершенные аккумуляторы: литиево-ионные, литиево-полимерные, никелево-металлгидридные. К тому же прогресс в этой области позволяет надеяться на еще более продвинутые системы в ближайшем будущем.

А теперь немного математики. Допустим, что стандартный седан Geo Prism расходует не более 10 литров на 100 км. Получается, что на 80 км ДВС сожжет 8 литров. При средней стоимости бензина в Москве 22 рубля/литр, получается, что поездка на 80 км стоит 176 рублей. По свидетельству Джона Мауни, аккумуляторам его электромобиля достаточно 12 кВт для полной зарядки. Тариф по Москве – 2,42 рубля за кВт днем и 0,61 ночью. Даже если заряжать автомобиль только днем, то такая процедура стоит 29 рублей, а в темное время суток и вовсе 7,32! В последнем случае каждый пройденный на машине километр дешевле в 24 раза по сравнению со стандартной машиной. О такой экономии можно только мечтать.

Читайте также  Лучшие велосипедные бренды

А теперь о грустном. Каждые 32 тысячи километров автомобиль Джона требует полной замены батарей. Их общая стоимость – $2000. Но ведь он использовал довольно устаревшие технологии, да и сборка, что называется, “на коленке”. Промышленные гиганты способны на гораздо более впечатляющие результаты. Сегодня в США продаются полноценные наборы для самостоятельной переделки автомобиля в электромобиль. Их стоимость начинается с $1500. Главное, что мы выяснили: эксплуатировать электромобиль намного выгоднее, чем машину с ДВС.

Однако не все так просто. Ведь сначала транспортное средство необходимо купить, а потом еще регулярно обслуживать. По обоим параметрам электромобили проигрывают: высокотехнологичное производство сказывается на конечной цене, а стоимость регулярного ТО может неприятно удивить. Одно хорошо: в электродвигателе гораздо меньше движущихся деталей, значит, и надежность выше, чем у ДВС. Стоит также принять во внимание, что двигатели на сгораемом топливе имели в своем запасе 100 лет планомерного совершенствования, и только потом они стали такими, какими привыкли видеть их мы. А вот путь электромобилей только начинается.

Еще один минус эксплуатации электрических автомобилей довольно очевиден: необходимость постоянной подзарядки. И максимальный пробег тут неважен: 50 км или 300 вы уедете от своего дома, свободную розетку найти очень сложно. Мало того, процедура зарядки требует в среднем около 8 часов! О путешествиях на таком транспорте можно напрочь забыть. Получается, что удел электромобилей – сугубо городская эксплуатация. Тут можно добавить, что автомобили на водородном топливе – точно такие же электрокары. Отличие лишь в способе питания электродвигателя. В первом случае это заряд батарей, а во втором – энергия химической реакции распада водорода. Зато заправить полный бак жидкого водорода не дольше, чем привычный бак бензина. Вопрос только в инфраструктуре.

Как создать бизнес по переделке обычных машин в электромобили

Фото: из личного архива

Бренд EVC (Electric Vehicles Center) специализируется на конверсии классических машин в электромобили, а также развивает технические станции по их обслуживанию в России. Около 90% автомобилей Tesla в странах СНГ, а также большое количество электромобилей из других стран, где нет официального сервиса Tesla Motors, обслуживаются в EVC.

Задача

Разработка комплексных решений для автомобильной индустрии в условиях перехода отрасли на производство электрокаров и автомобилей на альтернативном топливе.

Предпосылки и мотивация

Постепенное падение цен на аккумуляторы и увеличение потребительского спроса способствуют росту продаж электромобилей даже быстрее, чем ожидалось. Согласно прогнозам, электромобили займут до 30% мирового рынка уже к 2025 году, а отметку в 51% смогут преодолеть уже к 2030 году, превысив продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.

Ключевые факторы увеличения спроса на электрокары:

  • государственное стимулирование отрасли в виде субсидий и снижения налогов;
  • более жесткое регулирование выбросов выхлопных газов на ряде рынков;
  • развитие технологий, позволяющих снижать стоимость аккумуляторных батарей и других компонентов и увеличивать дальности пробега.

Решение

Переделка обычного автомобиля в электромобиль с сохранением дизайна кузова и интерьера.

Реализация

Сервисный центр по обслуживанию электромобилей работает с 2014 года. За это время компания собрала компетентную команду специалистов, разбирающихся не только в автомобилях, но и в программном обеспечении.

«Четкое понимание того, как интегрируются компоненты электромобиля, как они увязываются в единую систему посредством софта, как новые компоненты взаимодействуют со штатными системами автомобиля, такими как тормоза или ABS, крайне важно как для обслуживания электромобилей, так и для конверсии автомобилей на классическом топливе в электромобили», — говорит Михаил Ефимов, соучредитель и генеральный директор EVC.

Первым проектом EVC в 2017 году стала разработка и производство литий-ионной аккумуляторной батареи для электромобиля ИЖ Концерна «Калашников». Вторым — переделка автомобиля Aston Martin DB9. В качестве электрической начинки использовались компоненты Tesla Model S: батарейка, два электродвигателя, вся электропроводка, водительский и центральный экраны.

Интеграция электромоторов на оси потребовала изменения конструкции подвески и геометрии аккумуляторной батареи, так как габариты Aston Martin отличаются от габаритов Tesla Model S. В автомобиле была полностью заменена электропроводка, кроме тех участков, которые нужны для интеграции штатных систем — тормозов, систем безопасности, освещения, системы кондиционирования. Также важной была адаптация ПО.

Aston Martin получил литий-ионную батарею емкостью 75 кВт·ч, дающую запас хода порядка 350 км, два электромотора суммарной мощностью 500 л.с, разгоняющих электромобиль до 100 км/ч за 5,5 с.

Так выглядит превращение обычной машины в электромобиль

Владислав Мещеряков, соучредитель EVC, говорит, что сегодня компания получает все больше обращений и запросов на переделку частных автомобилей и коммерческих парков в электромобили. Для частных заказчиков это больше имиджевые проекты — возможность дать вторую жизнь любимому классическому автомобилю. А вот для компаний, управляющих большим парком транспорта, переход на электрическую тягу создает много возможностей для сокращения операционных затрат, связанных с заправкой и ремонтом, а также позволяет внедрить новейшие решения по управлению эффективностью парка.

Еще одним проектом, реализованным для частного заказчика, стал электрический Fiat Ducato. На нем первый раз была установлена аккумуляторная батарея собственной разработки. На автомобиль была установлена литий-титанатная батарея EVCLTO55, состоящая из четырех модулей суммарной емкостью 22 кВт·ч. Реальные тесты показали, что даже при полной загрузке (общая масса с водителем порядка 2,9 т) автомобиль проезжает на этой батарее 150 км. Это очень хороший результат с учетом небольшой емкости батарейки.

Результаты

Именно последний проект подтолкнул владельцев EVC к идее создания собственного автомобильного бренда с производственной базой в Европе. Результатом работы стал международный проект RELOAD по созданию собственного коммерческого электромобиля с штаб-квартирой в Германии.

Проект подразумевает строительство завода мощностью 20 тыс. электромобилей в год. Базовой моделью станет грузовой автомобиль для служб доставки с батареей емкостью от 50 до 90 кВт·ч, обеспечивающей запас хода от 120 до 250 км в электрической версии. В качестве опции автомобиль может быть оснащен водородным экстендером, который в сочетании с небольшой батареей обеспечит запас хода в 800-1000 км.

«Сейчас все крупные бренды сконцентрированы на активном выводе на рынок легковых электромобилей. Мы видим огромные перспективы именно в коммерческом сегменте, так как озвученные большинством стран новые цели по снижению выбросов СО2 кардинально затронут в первую очередь крупные города. Это заставит транспортные компании резко переходить на альтернативное топливо, иначе они попросту не смогут довезти товар до потребителя. Также мы все наблюдаем уверенный рост e-commerce и, как следствие, пропорциональный рост сегмента доставки товаров, где коммерческий last mile-транспорт играет ключевую роль», — отмечает Артем Каган, управляющий партнер EVC и соучредитель Reload Motors GmbH.

Планируется оставить в России центр НИОКР, который будет собирать талантливых инженеров, дизайнеров и студентов технических вузов, чтобы проект дал возможность вырастить профессионалов для трансформации автомобильной отрасли в России.

Подписывайтесь также на Telegram-канал РБК Тренды и будьте в курсе актуальных тенденций и прогнозов о будущем технологий, эко-номики, образования и инноваций.

Читайте также  Освещение для велосипеда

Семейное моторное колесо 1500 Вт, 48 В, 500 Вт, 1000 Вт, комплект для электровелосипеда, передний/задний мотор-ступица 350 Вт, 36 В, мотор для электровелосипеда, 26 дюймов LCD3 — купить дёшево

Комплект для переделки электрического велосипеда передний/задний мотор для центрального движения колеса 48V 500W/1000W/1500W, фара для электровелосипеда набор для е-байка 36В 350 Вт мотор для центрального движения Байк, способный преодолевать Броды двигатель LED LCD5 LCD3 дисплей

free tax

electrc bike motor

wheel motor bicycle wheel rim

ebike motor wheelEBIKE DISPLAY LCD ebike motor controller

deal

01

Кун-ray Фара для электровелосипеда в специализирует в продаже велосипедов для е-байка, скутер, для верховой езды, индустрии оборудования для 8 лет, профессиональная техническая команда, и имеем нашу собственную фабрику и продавцы.

С развитием электрического велосипеда и диск сцепления, наши продукты и наши услуги по всему миру.

У нас есть отличная команда специалистов, инженеров, мы можем предоставить Вам высокое качество электрических велосипедов и аксессуары для ванной комнаты. Добро пожаловать в нашу компанию, чтобы посетить и закупок.

Пусть жизнь более лучше, Kunray является предложить передового опыта для вас.

02

3

591baa4677065

Вопросы от клиентов

Q1 : Есть ли какие-либо таможенные пошлины?

A: Обычно мы заявляем отправление, самая низкая цена, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Вследствие различных особенностей цветопередачи на разных национальных различных политик в разных странах, рассказать нам, сколько вы можете заплатить за таможенные пошлины покупатель учетную запись. Следовательно, пожалуйста, оставьте нам сообщение, когда вы покупаете заказ, чтобы сообщить нам, какую стоимость вы можете заплатить за от уплаты таможенных пошлин. В России, Украине, Испании и США склад без уплаты таможенных пошлин.

Q2. Как сохранить слежения с мою посылку?

A: Вы можете проверить ваши условия доставки от по ссылке с ваш номер отслеживания: Www.17track.net(Скопируйте ее браузера)

Q3. Оптовая продажа и Прямая доставка приветствуются.

Оптовая продажа: Мы предложим вам большую скидку мы сможем вам предоставить или бесплатную доставку в основе Количество вы хотели бы заказать. Время транспортировки составляет около 3-7 рабочих дней с даты отправления. (В том случае, если вы хотите, чтобы назначенным свяжитесь с нами для того, чтобы ваш третьей стороной, мы можем отправить груз к вашему клиенту сразу, пожалуйста, будьте уверены, что и доверяют нам, мы не оставляем никакого информацию о нас, если вы хотите).

Перевозка груза падения: Мы могли бы отправить товары к вашим клиентам и не оставлять никакой информации о нас, если вы хотели бы для того чтобы. И мы можем отправить очень быстро.

Q4 : Как сделать Монтажная схема?

A: мы поставим отметку о ценности монтажную схему в каждой упаковке. И мы поставим отметку о ценности проводное соединение фотографии в ссылке с видео. Кроме того, вы можете найти ключевое слово «kunray мотор» в YouTube, чтобы найти модель двигателя вы приобрели И наблюдайте за тестовый видео.

Q5: Цвет отличаться из-царапается.

A: показано на картинках в нашем магазине сделаны на основе реальной продукции. Из-за различных настроек монитора и яркость, может существовать нормальная крошечная цветовом отличии и дефектах окраски пожалуйста, не оставляйте плохой отзыв или

Возврат товара свяжитесь с нами, не связавшись с нами.

Q6: Послепродажная политика:

A: В течение 15 дней после доставки, мы предоставим Вам предоставляется бесплатное техническое обслуживание или замена новые продукты, если вы получите товар не в состоянии для того, чтобы работать должным образом по причине сам по каким-либо причинам. Логистика повреждений и рукотворные модификации ущерб не будет в пределах не произведён замену товара.

Электровелосипед комплект для переделки

Семейное моторное колесо 1500 Вт, 48 В, 500 Вт, 1000 Вт, комплект для электровелосипеда, передний/задний мотор-ступица 350 Вт, 36 В, мотор для электровелосипеда, 26 дюймов LCD3

Цена могла измениться. Актуальную цену смотрите на AliExpress

Цена: 20095–19258 руб.

背景图4

背景图6

Комплект для переделки электрического велосипеда передний/задний мотор для центрального движения колеса 48V 500W/1000W/1500W, фара для электровелосипеда набор для е-байка 36В 350 Вт мотор для центрального движения Байк, способный преодолевать Броды двигатель LED LCD5 LCD3 дисплей

free tax

electrc bike motor

wheel motor bicycle wheel rim

ebike motor wheelEBIKE DISPLAY LCD ebike motor controller

deal

01

Кун-ray Фара для электровелосипеда в специализирует в продаже велосипедов для е-байка, скутер, для верховой езды, индустрии оборудования для 8 лет, профессиональная техническая команда, и имеем нашу собственную фабрику и продавцы.

С развитием электрического велосипеда и диск сцепления, наши продукты и наши услуги по всему миру.

У нас есть отличная команда специалистов, инженеров, мы можем предоставить Вам высокое качество электрических велосипедов и аксессуары для ванной комнаты. Добро пожаловать в нашу компанию, чтобы посетить и закупок.

Пусть жизнь более лучше, Kunray является предложить передового опыта для вас.

02

3

591baa4677065

Вопросы от клиентов

Q1 : Есть ли какие-либо таможенные пошлины?

A: Обычно мы заявляем отправление, самая низкая цена, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Вследствие различных особенностей цветопередачи на разных национальных различных политик в разных странах, рассказать нам, сколько вы можете заплатить за таможенные пошлины покупатель учетную запись. Следовательно, пожалуйста, оставьте нам сообщение, когда вы покупаете заказ, чтобы сообщить нам, какую стоимость вы можете заплатить за от уплаты таможенных пошлин. В России, Украине, Испании и США склад без уплаты таможенных пошлин.

Q2. Как сохранить слежения с мою посылку?

A: Вы можете проверить ваши условия доставки от по ссылке с ваш номер отслеживания: Www.17track.net(Скопируйте ее браузера)

Q3. Оптовая продажа и Прямая доставка приветствуются.

Оптовая продажа: Мы предложим вам большую скидку мы сможем вам предоставить или бесплатную доставку в основе Количество вы хотели бы заказать. Время транспортировки составляет около 3-7 рабочих дней с даты отправления. (В том случае, если вы хотите, чтобы назначенным свяжитесь с нами для того, чтобы ваш третьей стороной, мы можем отправить груз к вашему клиенту сразу, пожалуйста, будьте уверены, что и доверяют нам, мы не оставляем никакого информацию о нас, если вы хотите).

Перевозка груза падения: Мы могли бы отправить товары к вашим клиентам и не оставлять никакой информации о нас, если вы хотели бы для того чтобы. И мы можем отправить очень быстро.

Q4 : Как сделать Монтажная схема?

A: мы поставим отметку о ценности монтажную схему в каждой упаковке. И мы поставим отметку о ценности проводное соединение фотографии в ссылке с видео. Кроме того, вы можете найти ключевое слово «kunray мотор» в YouTube, чтобы найти модель двигателя вы приобрели И наблюдайте за тестовый видео.

Q5: Цвет отличаться из-царапается.

A: показано на картинках в нашем магазине сделаны на основе реальной продукции. Из-за различных настроек монитора и яркость, может существовать нормальная крошечная цветовом отличии и дефектах окраски пожалуйста, не оставляйте плохой отзыв или

Возврат товара свяжитесь с нами, не связавшись с нами.

Q6: Послепродажная политика:

A: В течение 15 дней после доставки, мы предоставим Вам предоставляется бесплатное техническое обслуживание или замена новые продукты, если вы получите товар не в состоянии для того, чтобы работать должным образом по причине сам по каким-либо причинам. Логистика повреждений и рукотворные модификации ущерб не будет в пределах не произведён замену товара.

Читайте также  Давление в камере велосипеда

 #1  #2  #3  #4  #5
Notice: Undefined index: src_big in /home/users/z/zd1/domains/vkarenda.ru/src/ofs/main/_view/detail/ViewContent.php on line 74

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: