Электровелосипед своими руками - Pk-shturm.ru

Электровелосипед своими руками

Как собрать электровелосипед своими руками?

Электровелосипеды сегодня в тренде, но цена на них довольно высокая, поэтому не каждый может себе позволить такой транспорт. Переоборудовав обычный велосипед в байк с электромотором, вы получите мощный и быстрый агрегат, а затраты при этом небольшие. На нем можно без пробок и оперативно добраться на работу или прокатиться с ветерком. Велосипед довольно маневренный и экологичный. Разберем детально, как собрать электровелосипед самостоятельно и что для этого нужно.

Как превратить обычный велосипед в электробайк?

Єлектробайк Titan

Если собирать электровелосипед своими руками впервые, можно испугаться при виде большого количества проводов, выходящих из устройств. Но волноваться не нужно, подключения не займут много времени. Если вы купили готовый набор комплектующих, то собрать велосипед с электромотором самостоятельно не составит особого труда. На ваш любимый байк потребуется установить такие запчасти:

  • мотор-колесо;
  • ручка газа;
  • тормозные ручки с установленными датчиками для отключения питания;
  • аккумулятор.

Предусмотрены специальные разъемы типа «папа-мама», они используются чтобы соединить все вышеперечисленные части с контролером, на котором расположены провода с разъемами.
Рекомендуем покупать контролер и экран в паре. Что касается ручек газа и системы PAS (если она есть), то их при необходимости можно перепаять.
Стоит обратить внимание, что батарею и контролер нужно подбирать строго под мотор, в зависимости от его характеристик. От того какую мощность имеет мотор будет зависеть объем батареи и параметры контролера. Если мотор-колесо имеет мощность больше 500 Вт, может понадобиться усиление дропов, чтобы их не вырвало. Многое зависит от конкретной ситуации. Ну а теперь все по порядку.

Виды электрооборудования для велосипеда

Какое же электрооборудование для велосипеда нам понадобится рассмотрим далее:

Назначение и особенности установки мотор-колеса

Мотор колесо по сути напоминает обычное колесо, но внутри него расположен двигатель. Оно может быть с прямым приводом или с редукторным двигателем. Первый вид имеет больший ресурс работы и позволяет развивать довольно высокую скорость, но имеет довольно большие размеры и потребляет на 30% больше энергии.
Для начала нужно все контакты, которые идут от такого колеса, спрятать с помощью колпачков или изоленты. Это необходимо сделать, чтобы избежать попадания масла во время работы двигателя. При установке колесо запрещается крутить. Если это произойдет, то генератор начнет вырабатывать ток и при наличии открытых контактов будет замыкание.
Чтобы правильно разместить мотор-колесо, понадобится съёмник шатунов и ключ для каретки. Датчики срабатывают благодаря взаимодействию магнитов с кольцами, которые расположены на оси каретки велосипеда.
Необходимо соединить разъем, который идет непосредственно от колеса с проводом контролера. Сделать что-то неправильно не получится, так как каждый из разъемов будет абсолютно уникальным, его просто нельзя перепутать. Монтаж мотор-колеса пройдет как по маслу, если есть быстроразжимные крепления типа QR. Осевые лучше не выбирать, могут возникнуть сложности.

Ручки газа и тормозные ручки.

В комплекте для сборки электровелосипеда также предусмотрены две тормозные ручки. В них есть датчик, благодаря которому после торможения отключается электродвигатель. Тормозные ручки устанавливаются вместо штатных, привычных для велосипедиста. чтобы подсоединить кардую ручку, на контролере предусмотрены одинаковые разъемы. Их можно соединять в произвольном порядке.
После тормозных устанавливаются ручки газа, их еще называют рукояткой акселератора. Разъем нужно вставить в соответствующий разъем контроллера.


Установка аккумулятора

Аккумуляторы для электровелосипеда отличаются по конструкции, месту установки, используемым материалам. Заранее нужно определиться с их характеристиками. Аккумуляторная батарея является важным элементом для полноценной работы велосипеда. Если она выключится, велосипедом придется управлять самостоятельно.
В зависимости от вида аккумулятора, он устанавливается на багажник или раму велосипеда. Есть ряд факторов, которые влияют на сложность монтажа:

  • верхняя труба рамы может быть сильно занижена;
  • амортизатор расположен в рамном треугольнике;

В таких случаях установка на раму усложняется, но можно пойти и другим путем, поставив АКБ на багажник или подседельный штырь. Но нужно быть внимательными, так как центр масс может смещаться, это способствует раскачиванию велосипеда во время движения.

Аккумуляторная батарея подсоединяется непосредственно к контроллеру. В момент контакта возможна искра, это вполне нормальная реакция, не стоит бояться, что вы сделали что-то не так.

Панель управления и контролер

Панель управления представляет собой индикатор, отображающий не только уровень заряда АКБ, но и обороты, которые совершает двигатель, а также силу тока. Его нужно установить на руль. У некоторых моделей оборудования предусмотрена кнопка, отвечающая за выключения питания или специальный замок зажигания. После того, как установлена основная панель, подключается и сам провод, который идет снова же к контроллеру.
При выборе контролера важно учитывать, имеет ли он и его контакты дополнительную защиту от грязи и влаги, которые разрушают конструкцию. Деталь располагается, как правило, на багажнике. Чтобы контролировать основные параметры и удобно управлять режимами электровелосипеда, можно установить для контроллера выносной экран.


Благодаря педальному ассистенту можно сэкономить энергию. Таким образом, значительно увеличится расстояние, которое можно пройти даже без подзарядки. Если вы любите загородные поездки, рекомендуем изготовить кольца с магнитами определенных размеров. Также можно изменить расположение датчика, но это уже более сложная работа, с которой справятся в мастерской.
После того, как все элементы установлены, осталось только подключить к контроллеру мотор-колесо. Теперь ваш самодельный электровелосипед готов и можно смело отправляться на тест-драйв. Добравшись на работу на «моторе», поездку назад можно превратить в интенсивную тренировку, а сэкономленное время потратить на общение с семьей, любимое хобби.

Прилучанин сделал своими руками электровелосипед

Постоянное подорожание бензина и газа привело к тому, что украинцы стали искать более экономичный способ передвижения. Пригодились и мотоциклы, и мотороллеры. Вот только беда — загрязняют атмосферу они также, как и машины. Что же делать? Если вы действительно беспокоитесь о состоянии окружающей среды, пересаживайтесь на велосипед. Трудно? Для кто не привык долго крутить педали, выход тоже есть — электровелосипед.

Электровелосипед
— это тот же, еще дедовский, велосипед, но с электрическим двигателем, который работает от аккумуляторов. Плюсы его в том, что, во-первых, с этим видом транспорта вы забудете о пробках или поиске места для парковки в большом городе, во-вторых, в отличие от машины, с электровелосипедом вам не придется тратить время на прогревание мотора, в-третьих, поскольку конструкция этой «машины» достаточно проста, то и поломок, на которые нужно выложить немалые средства, здесь просто не может быть, в-четвертых, даже если у аккумуляторов закончился заряд, вы сможете продолжить поездку за счет собственных сил, в-пятых, поездка на электровелосипеде — это приятная прогулка-тренировка на свежем воздухе.

Согласны, эта новинка не такая уж и дешевая — в магазинах китайские электровелосипеды стоят около четырех тысяч гривен. Но наш земляк — 47-летний прилучанин Олег Демченко — доказал: электровелосипед можно сделать и своими руками, причем он будет стоить почти в пять раз дешевле, чем магазинный.
Когда мы впервые позвонили Олегу Анатольевичу и сказали, что хотим написать о его изобретении, он удивился: — Да это вроде и не изобретение, скорее — правильное соединение деталей механизма. Я с детства люблю технику, вот и задумал когда-то, что сделаю такой велосипед, который будет везти сам, а вот осуществил этот замысел не так давно — два года назад.

— Может ли рядовой украинец сделать такой велосипед самостоятельно? И если может, то как?
— интересуемся.
— В первую очередь берем велосипед, изготовленный еще во времена Советского Союза, — со смехом начинает раскрывать «рецепт электровелосипеда» Олег Анатольевич. – Переднюю вилку велосипеда расширяем, чтобы можно было переднее колесо заменить на еще одно заднее. Потом берем 24-вольтный двигатель постоянного тока (он у меня также еще из советских запасов) и редуктор из пневмоинструмента. С помощью специально сделанной переходной детали прикрепляем редуктор к двигателю. На конце редуктора у нас небольшой шкив, внизу, на переднем колесе, — большой шкив, специально изготовленный из отработанных автомобильных поршней, — его вылили и обработали на токарном станке мои коллеги по работе (Олег Демченко работает на газоперерабатывающем заводе. — Авт.). Шкивы соединены ремнем.
Когда нажимается кнопка на руле, последовательно соединенные два аккумулятора глубокого разряда, которые крепятся на раму, питают двигатель и велосипед начинает двигаться. Аккумуляторы желательно брать гелиевые, которые не боятся тряски. И еще одно, переднее колесо следует монтировать с кареткой, чтобы редуктор двигателя был независим от движения колеса.

Читайте также  Скрипят тормоза на велосипеде что делать

На фабричном электровелосипеде можно проехать около 50 километров, запас хода велосипеда Олега Демченко — всего 12 километров.
— Недостатки у моего велосипеда есть, и немало: кроме малого запаса хода, например, нет подзарядки аккумуляторов в движении и контролера скорости, — говорит мастер. — А вот фиксатор скорости есть. Если аккумуляторы хорошо заряжены и едешь по прямой дороге, а не под гору, велосипед развивает скорость до 26 километров в час. Если едешь на подъем, скорость падает до 16-14 километров в час. Чтобы увеличить запас хода, можно было бы использовать аккумуляторы большей мощности, но при этом увеличится вес велосипеда. Уже сейчас аккумуляторы добавляют лишних 11 килограммов.
Для того чтобы пробег велосипеда был большим, на ровной дороге Олег Анатольевич едет на нем, как на обычном (ведь заднее колесо велосипеда не изменено), а вот под гору или на выбоинах — уже с помощью двигателя. Главный плюс его изобретения — низкая себестоимость.

— Основная стоимость расходных материалов на этот велосипед -это стоимость аккумуляторов, — говорит он. — Два двенадцативольтных аккумулятора стоят 660 гривен, двигатель — 20. Это не так уж и много, но я сам полтора года все никак не мог выкроить деньги.
Специальное зарядное устройство для аккумуляторов от электровелосипеда сделал кум Олега Демченко, Юрий Петий
— Обычное зарядное здесь не подходит, — объясняет Олег Анатольевич, — ведь эти аккумуляторы боятся перезарядки, поэтому нужно, чтобы контролировался поток тока.

Когда электровелосипед был закончен, на его испытание сошлись все соседи Демченко — каждому хотелось испытать новую машину. Сейчас на велосипеде охотно ездит жена Олега Анатольевича, Валентина, но «только, когда он ей достается», как шутит она. В основном изобретением отца пользуется 15-летний сын Демченко — Сергей.
Если вы думаете, что электровелосипед — это всего лишь игрушка для подростков, то очень ошибаетесь — в Европе этот транспорт уже давно стал одним из самых распространенных и самых любимых. Попробуйте — возможно, он станет и вашим другом и помощником.

Екатерина Дроздова, еженедельник «ГАРТ» №28 (2521)

Хочете отримувати головне в месенджер? Підписуйтеся на наш Telegram.

СВОИМИ РУКАМИ ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕД 62 км/ч How to make electro bike with his hands 62 km/h

Можно все купить. Но деньги ? цены действительно ,как новый велик . У меня есть скоростной велосипед, мотор колеса от героскутера . колеса вроде на 350 ват . Тоже хочу приделать на велик.

Посмотрите может такая коробка пп. Подойдёт? uaclips.com/channel/UCfqZhZsbxw9Sgen6pG-7dfQ

Для лентяек кому лень педали крутить

Можно название мотора?

Уже не вспомню, поищи в интернете бесколлекторный мотор, марка не имеет значения, имеют значения только его характеристики, смотри на обороты, они должны быть менее 500 оборотов на вольт

Какой запас хода?

20 км на тех батарейках, но это не имеет значения, так как всегда можно увеличить ёмкость батареи.

. Хотя чтО — тоО прО мОтОр чИк ?! .

Когда нибудь из — за этой жопы будут банить все эл. велосипеды. Кулибины хреновы. Нужно быть скромнее, а то и на реактивный двигатель с крыльями поставить можно.

А где взять токой мотор?

Набор без АКБ на Ебей 150 долларов стоит

Это же как хобби для меня.

на скорости 60 км/ч очко сужается до типографской точки. маленькая ямка и летишь через руль метров 8.

Да нет, не страшно, маленькие ямки на скорости, даже не замечает. Но на большой скорости зевать не стоит, я один раз зеванул, ударил по тормозам, но было поздно и я шлифанул колени с локтями.

Если поставить аккамулятор от автомобиля или мотоцикла , это бы решило проблему расхода энергии ?
5 км для моего города мало Хотелось бы на двое — трое суток.Наверное проще купить бензиновый двигатель ?

@Серафим Новиков , ясненько благодарю ))

На 5 км хватает одной батарейки, у меня же 4 в связке, хватает на 20 км не помогая педалями, тем более всегда можно добавить батареек, просто мне хватало 20км.
Автомобильные АКБ тяжелее и в них 12 в, придется ставить 3-4 штуки а это кило 10 получится а запас хода при этом останется тем же или меньше, к тому же они не любят полного разряда и очень медленно заряжаются. Поэтому выбор пал на литий полимерные.

Самый дельный электровел своими руками. Сколько обошлось в рублях и по времени

Спасибо. Получилось 20000р и 3 месяца из по выходным работы.

За пивом в магазин гонять пойдет!

Это модельный двигатель с высоким КПД, малой массой и коротким сроком жизни.

Ку мой электровелик тоже норм)

Получается что при холостом ходе цепь тоже вращается? Это не сильно тормозит? Какая мощность мотора?

Вместо задней втулки, поставь планетарную втулку с передачами.

Вместо цепей ремни бы поставил.Тише работала б система.

по моему безполезное говно как и впрочим просто велосипед)))

Ну а случится что то перевезти , на спину багажник прицепиш?Или это просто для покатушек с выпендриванем ?

ko tu paradiji smiekligi,a tevi pasu vispar velk vinss.

супер вилосипед все на саплях, надо еще попробывать на батарейках от пульта от телика

автор видео с твоим голосом где то работать переводчиком фильмов.палец вверх.отличный механизм на велике своими руками.

менты еще за такое не ловят?

Дорогие товарищи. Это пиздец! (Три восклицательных знака! Все встают и хлопают!) 62 кмч только с горы при попутном, ураганном ветре.
И не надо мне писать: «сделай что-то сам, потом пиши»! Сделал и не раз! И не так.

ну я понимаю, что руки есть. Ну я понимаю, что мужик мастерить любит. И я тоже иногда мастерю. Но зачем городить этот УЖАСНАХ, когда можно купить все готовое и качественное? Зачем ? Не понятно. ПОЛУЧИЛОСЬ УБОГОЕ УРОДСТВО. ПАЛЬЦЫ ТУДА НЕ СУЙ, САМОДЕЛКИН.

Из-за редукторов КПД конечно так себе, да и по деньгам выйдет как покупное мотор-колесо. Кстати, теоретически можно болгарку на меньшее напряжение перемотать.

пока смотрел чуть не стошнило. умельцу + но блин не тряси ты так камерой !

С точки зрения механики это просто ужас. Передач очень много. Один редуктор чего стоит.

tu vismaz paradi ka uzsac no vietas,a to tavs video loti neinteresants

Хрень какую-то собрал, есть решения куда проще, надежнее и компактнее)

Мотор то маленький.и тянет?от чего такой

хотел показать,но не получилось

Лайк! Теперь для вида надо какой то кожух придумать чтобы спрятать эти звёзды .

молодец ну просто молодец!

молодец ну просто молодец!

ПРИВЕТ ! ПОДПИСКА ! ПРОШУ ВЗАИМНУЮ ПОДПИСКУ ПЖЛ. !

Сколько денег надо чтобы мне такой собрать??

20 тысяч рублей на запчасти и руки.

Обычные бк мотор, в Алиэкспрессе вбейте безщеточный мотор выйдут какие захотите

a dresi iedo lops

Читайте также  Механизм переключения скоростей на велосипеде

Как и какую звезду вы зажали в болгарке?

Непосредственно в этой версии велосипеда я взял звезду от БМХ и отезал пилой по металлу посадочное место дискового тормоза от велосипедной втулки с шестью гайками и просверлив шесть отверстий в звезде скрутил эти две детали в одно целое. У велосипедной втулки центральное отверстие где подшипники уже чем у звезды и она замечательно зажимается в обычной болгарке и само затягивается.

Где можно такой моторчик

electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=48070.0
» Элик-77″ Почти без подзарядки. переднеприводный 12в
ru.aliexpress.com/item/12V-24V250W-Brush-DC-Gear-Motor-LINGYING-MY1016Z-Electric-Bicycle-Motor-MTB-Bike-Ebike-Brushed-Motor/32748778789.html 12 В 24V250W Кисть Двигатель ПОСТОЯННОГО ТОКА Передач LINGYING MY1016Z Электрический Мотор Велосипеда MTB Велосипед Мотоциклов Матовый Двигателя Электрический велосипед и tech-privod.com/index.pl?act=SECTION&section=AC+mini+motory+i+reduktory
AC мини моторы и редукторы .

Привет .Проведу испытание и буду искать 3х колёсник или веломобиль .Может . с коляской сделать и на коляску переставить , вело прицеп ( туда аккумулятор и генератор ) . Здоровье дороже .)))Надо подумать .СПАСИБО . )))

Пожалуйста, а я даже видео не успел снять, в первом тестовом заезде, мотор сместился в сторону спиц и срезал все спицы с правой стороны. Я летел горизонтально, скорость была за 40, на бетонной плите даже слет от торможения переднего колеса остался, силы рук не хватило и я разбил подбородок, хотя в моей жизни было много черезрулек, но это была самая мощная, поэтому береги себя, удачи.

Привет .Спасибо ,учту и поставлю от мопеда цепь .М..да опасно. Надо подумать как перенести эл.двиг. Век живи , век учись .))) СПАСИБО . )))

Передний привод я уже делал, это очень опасно, может банально слететь или порваться цепь и через рулька обеспечена и что опаснее на большой скорости и на трассе, поэтому больше с передним приводом экспериментировать не буду.

Arduino

Я давно хотел обзавестись каким-либо электротранспортом. Еще с момент его первого появления. На сколько я помню, первыми из того, на чем можно было попробовать покататься в парке, были сигвеи. Естественно, что о покупке нельзя было и мечтать, да и размер первых моделей был сильно велик, и обслуживание — очень дорогое.

Сильно позже, когда встретить на улице человека на моноколесе или электросамокате стало обычным делом, я стал активнее присматриваться к тому, что стоит преобрести. Но выбор так и не сделал: электровелосипед казался плохой заменой обычного велосипеда — теряется весь спортивный его смысл, а покупать электросамокат или моноколесо, просто чтобы один раз попробовать, не хотелось — добираться до работы на них было затруднительно, а станция метро находилась рядом.

И вот, когда прошло еще некоторое время, и переехав за город, я вернулся к мысли покупки. Тут уже и с хранением пробоем нет, да и кататься можно просто «по фану» на природе.

Самое недорогое и распространенное, что сейчас продается — гироскутеры. Около 10000 руб за новый и 3000 — 5000 руб — на вторичке. Причем в данном случае купить б/у — не значит обязательно напороться на что-то совсем убитое, потому что многие купили гироскутер детям, которым он быстро надоел, и он так и лежал где-нибудь на балконе, пока не было решено его продать.

Гироскутеры БУ на Avito

Единственный момент, на который нужно обратить внимание — состояние аккумулятора. Если он долго лежал без дозарядки, то велик шанс, что батарея умерла. Но новую купить не проблема — цена — 2000 руб, а сам гироскутер тогда можно купить еще дешевле.

Однако кататься на нем я не собирался (пробовал — не мое, да и при сбое электроники велик шанс резко полететь вперед). Я сразу подумал, что это — идеальный вариант для переделки во что-то, например, в электросамокат. Ведь за небольшую стоимость вы получаете два моторколеса, контроллер и какой-никакой аккумулятор.

Единственное — что с управлением? Погуглив эту тему, я понял, что вариант два: интегрировать в ручку газа плату с акселерометром, либо перепрошивать контроллер под ручку газа, которую купить отдельно.

Я выбрал первый вариант. Объясню почему. Я решил попробовать сделать максимально бюджетный электросамокат, при этом с неплохими характеристиками. Да, управление пострадает, будет не таким удобным, тем более интереснее попробовать. Также тормоза при таком управлении не нужны: тормозить самокат будет за счет поворота ручки газа обратно, а при наклоне в обратную сторону будет даже задний ход :)

Итак, решено, выбираем подопытного.

Покупка б/у гироскутера

Бюджет на покупку б/у гироскутера я определил в 5000 руб. Но при этом мне была нужна максимально живая батарея, чтобы я мог без вложения заняться разработкой, и была возможность проверять ходовые качества.

Нашел я вариант на авито во вполне хорошем состоянии и отличной батарейкой, при этом с моторколесами мощностью по 400Вт, что очень неплохо. Покрышки колес были из цельной резины (как на велосипеде «Дружок») — не нужно было заморачиваться с подкачкой, но позже я понял, что лучше было бы выбрать все-таки камерные колеса, так как самокат делал максимально дешевый и без амортизаторов, из-за чего сильно чувствуются ямки и выбоины в асфальте. Но об этом позже.

Разборка и подготовка

При разборке основной момент — это сохранить информацию о том, какие провода куда подключены. Можно либо пометить наклейками на сами провода и разъемы, либо нарисовать схему — кому как удобнее. Разбираем все, что есть, в итоге получаем 3 платы (одну большую — сам контроллер, и две — с двумя акселерометрами), части пластикового корпуса и основную несущую часть из какого-то сплава. В пластиковый корпус вклеены задние и передние световые сигналы — их я не стал извлекать, так как фару, если и буду ставить, то куплю отдельную.

Единственное, что нам понадобится из световых приборов — это световые индикаторы, сигнализирующие о состоянии гироскутера (точнее уже будущего самоката). Они показывают состояние батарей, а также, если с электроникой какая-то проблема, то по цвету и частоте мигания светодиодов можно понять, в чем именно проблема.

Расбор гироскутера

Также из металлической основы нужно выпилить два крепления моторколес.

Корпус

Корпус я делал из металлического профиля 40х20 и небольшого куска 60х40, просто потому что это было в наличии. Сделать корпус можно из чего угодно, главное, чтобы он выдерживал нагрузку. Если вы так соберетесь делать примерно по моей схеме, то нужно уметь хорошо и надежно варить.

Руль и рулевую трубу я взял от старого детского велосипеда, при этом сильно увеличил высоту руля, чтобы не уставала спина.

Также желательно уделить внимание общему весу конструкции, так как чем легче он будет, тем более резво будет набирать скорость, а также просто удобнее будет его перевозить и таскать, когда села батарея. Идеальный вариант — толстый алюминий, но это не вписывается в идею проекта сделать дешевый электросамокат, а также варить алюминий сложнее и дороже.

Итак, рамку нижней части (являющейся коробкой для аккумуляторов и контроллера) я сделал из профиля, нижнюю крышку — из оцинковки. Она и легче, и не ржавеет, и в два слоя вполне надежна. Верхняя крышка — лист металла 3мм. Размеры могут быть любыми, я исходил из того, чтобы было удобно стоять, а также чтобы внутрь поместился контроллер и 3-4 стандартных батареи для гироскутера.

Для крепления моторколес используются выпиленный из гироскутера крепления, которые идеально и надежно прикручиваются к профилю 40х20. Их нужно крепить особенно надежно.

Электрика

Пайка

Практически все подключается так же, как и было подключено, за одним исключением: нужно оставить только одну плату с акселерометром. Иначе, даже при объединении двух плат, есть шанс, что колеса будут крутиться с разной скоростью, что чревато падениями. Сделать это не сложно: нужно все провода, которые идут от контроллера к платам акселерометра, спаять параллельно (соответствующие цвета) и подключить к одной плате (любой из двух, лучше той, которая с модулем bluetooth).

Читайте также  Как клеить камеру на велосипеде

Итак, далее все просто, требуется:

  • Удлинить провода от моторколес, чтобы они дотягивались до контроллера. Для переднего колеса нужно оставить большой запас провода, чтобы при повороте руля он не натягивался и не перетирался.
  • Дотянуть проводку от платы акселерометра (от руля) до контроллера
  • Вывести на руль кнопку включения/выключения (не обязательно, но так удобнее)
  • Вывести на руль разъем зарядки (тоже не обязательно)

Так как плата акселерометра будет на руле (на ручке газа), то модуль светодиодов состояние гироскутера будет также рядом.

В дополнение к этом я купил вольтметр, припаял его параллельно батареи и также протянул на руль

И еще один важный момент: на платах акселерометра обычно есть датчики, которые включают/выключают гироскутер, когда вы наступаете/спрыгиваете с него. Работают они на основе фоторезисторов. Так вот, фоторезисторы нужно плотно упаковать в термоусадку. У меня был момент, когда я этого не сделал, когда самокат отказывался ехать при попадании солнечного света на плату. Некоторое время ушло, пока я понял причину глюков :)

Я также впаял выключатель в разрыв линии с фоторезистора. Управление самокатом очень специфичное, при включении он сразу начинает ехать, потому что сложно на глаз установить плату заранее параллельно земле, поэтому выключатель необходим, и установить его лучше как можно удобнее и ближе.

И не стоит изолировать и закреплять все провода, пока вы не проверили, что все работает. Иначе велик шанс, что все придется разматывать. Кстати, для объединения проводов в один я нашел удобную оплетку — справа на нее ссылка, как и на остальные используемые запчасти.

На счет аккумулятора: на одной зарядке мой самокат проезжает порядка 6км. Я установил второй. Самой просто способ — просто установить внутрь вторую батарею и когда сядет первая — подключить вторую. Если же вы хотите подключить одновременно обе батареи, то, во-первых, нужно установить диоды (чтобы заряд не переходил с менее севшей батареи на более севшую), а также не будет работать штатная зарядка гироскутера.

Ручка газа

На счет самой ручки. Нужно изготовить корпус для платы, который бы был соединен с ручкой газа. При повороте ручки газа плата должна наклоняться. Я использовал 3d-принтер и напечатал корпус, но можно было бы использовать грипсу от старого велосипеда и распаячную коробку подходящего размера.

Как я уже писал выше, лучше сделать кнопку включения/выключения, а также не стоит пытаться ехать на самокате, пока вы надежно не зафиксировали плату акселерометра:

Ждём на слёт электромобили со всех городов Украины! План слёта. 17 сентября, пятница. 8:00-18:00 движение колон электромобилей со всей Украины к точке слёта по адресу.

31st Август 2021 Далее

Виставка PLUG IN UKRAINE 2021

Шоста Міжнародна виставка електротранспорту та гібридів PLUG IN UKRAINE 2021 відбудеться 14-16 вересня 2021 року. З метою популяризації використання чистого транспорту та ознайомлення.

31st Август 2021 Далее

Отчётно-выборное собрание

Приглашаем инженеров самостоятельного изготовления электротранспорта на отчётно-выборное собрание клуба Электро-автосам. Оно состоится 12 января в помещении EV-tuning.

11th Январь 2020 Далее

Клуб — лучшая ГО по версии e-Mobility Award!

Пару часов назад состоялась церемония вручения электромобильной премии e-Mobility Award. Как вы знаете, клуб месяц назад попал в шорт-лист номинации «Общественные организации.

5th Ноябрь 2019 Далее

Победители «Самодельщик года 2019»

В этот выходной день клуб Электро-автосам награждает победителей второго всеукраинского конкурса «Самодельщик года 2019». Этот конкурс отличился сильнейшими участниками.

20th Октябрь 2019 Далее

Создание электромобилей

160 кВт в лифовском двигателе

Наш активнейший клубчанин Григория из Ковеля порадовал нас ещё одной шикарной самоделкой. Peugeot Expert на двигателе из под Nissan Leaf с самодельным контролером. На тест-драйве.

1st Август 2018 Далее

Установка двух батарей в Nissan Leaf

Двойная батарея в электромобиле Leaf от победителя конкурса «Самодельщик года» babaс. Во время тестовых испытаний он проехал 298км. Вторая батарея была разобрана на.

Эффект разгон-наката

Долгое время в клубе велись дискуссии по поводу как экономичнее ехать: равномерно или разгонятся и катится накатом. Было выдвинуто много теории по поводу области максимальных.

Как подобрать электровелосипед?

По просьбе знакомого член клуба Voraks написал статью для «чайников», как подобрать электровелосипед. В статье не освещены вопросы сборки электровелосипеда с мотором.

Мерседес А-класс с двумя асинхронниками

Подробный рассказ об необычном проекте Мерседес А-класс с двумя асинхронными двигателями от уважаемого Mikki-Air (Москва). В электромобиле предполагается ременная передача.

ЭлектроАвтоЛирика

Проход шлюза на электротяге

Видео прохода шлюза на электродвигателе. Встречный ветер без порывов 12-15 м/с, порывы до 20 м/с. Предварительный отчет о электромоторе на яхте от форумчанина «zloitapok«. Технические.

27th Август 2017 Далее

Одиннадцатый слёт чешских электромобилистов

Впечатления о слёте электромобилистов написаны участником события, членом клуба под ником Olaff. На прошлых выходных прошел очередной, одиннадцатый, слёт чешских электромобилистов.

Ода самодельщику

Слава тем, кто может делать, и придумать и создать !………… ….Недоделав- переделать, чтобы дальше продолжать!………… ….И ночами недоспавши , бросить.

4th Ноябрь 2016 Далее

Переоборудованный электромобиль установил мировой рекорд скорости

Американская фирма Genovation Cars улучшила собственный мировой рекорд скорости среди электромобилей, разрешенных для передвижения по дорогам общего пользования. Рекордный.

15th Август 2016 Далее

Репортажи об электромобилях позапрошлого века

Никого уже не удивишь фактом, что электромобили появились раньше бензиновых и занимали большую часть рынка. Но то, что буквально рядом их смогли не просто реставрировать.

17th Январь 2016 Далее

Магазин

Продаётся EVA-5 High-Q

За условные 6 400 на продажу выставлена EVA-5 High-Q. Выносливая машинка с уютным салоном и вместительным багажником, оснащена Li-ion (LiFePo) аккумулятором ёмкостью 28,8 кВт/ч. Winston.

29th Апрель 2020 Далее

Складчина на аккумуляторы типоразмера 18650, 32650 и «троян-монстры»

Объявляется складчина на три вида аккумуляторов. Покупка будет у крупнейших производителей. 1) 18650 3,6в 2550мАч от производителя EVE. Полная стоимость при заказе до 100шт —.

Складчина на кабель для зарядки

Объявляется складчина на специальные кабеля для зарядных устройств. Кабель отличается тем, что в нём, кроме силовых, есть тонкий сигнальный провод. Необходим для организации.

24th Апрель 2018 Далее

Складчина на аккумуляторы литий титанат

Собираю складчину для клубчан , на литий титанатные ячейки (фугасы) емкостью 30, 35, 40 и 55Ач Заказ планирую организовывать в конце февраля-начало марта, ориентировочное.

12th Февраль 2018 Далее

Складчина на аккумуляторы Sinopoly LiFePo4

Сейчас поставщик имеет на складе LiFePo4 батареи от бренда Sinopoly с номинальной емкостью 66Ач, 100Ач и 200Ач. Все батарейки комплектуются клемными перемычками. Батарейки есть.

16th Сентябрь 2017 Далее

Видео от наших клубников

Трудности добычи электроэнергии самодельными элеткромобилями.

———————
Установка агрегата Nissan Leaf в T5. Подробнее в теме.

———————
Лучшее видео о сборке аккумулятора для самодельного электромобиля. Огромное спасибо Льву с его разработкой Ровера 75 электро.

———————
У нас появился очередной электро Донг Фенг

———————
Есть новый рекорд ускорения — 6,4 сек до сотни!

———————
На данный момент это самый быстрый электро-Запорожец!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: