Горный велосипед двухподвес - Pk-shturm.ru

Горный велосипед двухподвес

Велосипеды двухподвесы – особенности, преимущества, для чего предназначены

Немного остановимся на типах подвесок, которые могут встретиться на горных велосипедах этого типа.

? Консольные
Самая простая конструкция, которая использовалась на первых моделях горных велосипедов в 80-е годы прошлого века. Простота и доступность консольной подвески – ее несомненные преимущества. Однако она обладает небольшим ходом, и при этом менее надежна и долговечна, в сравнении с другими типами подвесок.

Основу конструкции представляет маятник, который крепится по одной оси к раме и соединяется с амортизатором. Более совершенная версия этой конструкции – многорычажная подвеска.

? Многорычажные
Наиболее популярный тип подвески, оптимальный для массового использования. Соединение колеса с рамой осуществляется посредством системы рычагов и шарниров. Конструкция достаточно сложная, что отражается на ее весе и итоговой стоимости. Кроме этого, она требует регулярного обслуживания и не отличается долговечностью.

? Треугольник
Сложная и дорогая, как в приобретении, так и в обслуживании конструкция. Трансмиссионная система помещается в заднем маятнике, образуя таким образом подрессорный треугольник. Благодаря такому решению удается добиться снижения нагрузки на звездочки и цепь. Однако к амортизатору предъявляются повышенные требования по надежности и долговечности.

Недорогие двухподвесы

Сегодня на рынке представлены двухподвесы по чрезвычайно доступным и привлекательным ценам. Обратите внимание на модели Black One Phantom FS 26 или Challenger Desperado FS 26 D, представленные в каталоге нашего магазина – их можно приобрести по цене немногим выше 8 тысяч рублей. Конечно, чтобы добиться таких цен, производитель вынужден экономить в процессе производства. На бюджетных байках устанавливаются стальные рамы, навесное оборудование используется более тяжелое и простое.

Однако нельзя сказать, что такие велосипеды не имеют своего пользователя. Это отличный выбор для начинающего спортсмена. Со временем, получив определенный опыт катания и сформировав собственное мнение, можно рассмотреть покупку велосипеда в средней ценовой категории, или сразу переходить к приобретению профессионального дорого байка.

Преимущества и особенности двухподвесов

Подведя небольшой итог, выделим отдельно плюсы и минусы горного велосипеда с двумя амортизаторами.

Преимущества:
— повышенная управляемость байка в условиях бездорожья;
— высокая устойчивость вне зависимости от покрытия и состояния дороги, погодных условий;
— спортивный, привлекательный дизайн;
— на двухподвесе гораздо проще преодолевать любые препятствия;
— комфорт для велосипедиста и снижение нагрузки на суставы при движении по бездорожью.

Недостатки:
— высокая цена на спортивную профессиональную модель;
— двухподвесы несколько тяжелей велосипедов других типов;
— необходимость регулярного обслуживания и недолговечность конструкции;
— невысокий КПД (приходится прилагать больше усилий для преодоления одного и того же расстояния).

Двухподвесные горные велосипеды больше подходят для профессиональных спортсменов, хотя на рынке уже имеются приличные по качеству доступные модификации. Выбирая бюджетный двухподвес иногда стоит задуматься, и обратить внимание на хардтейл в этой же ценовой категории. Возможно, именно он будет лучшим выбором. Все зависит от планов по использованию байка.

Получить профессиональную консультацию и помощь в выборе модели вы можете, позвонив нам +7 (495) 236-85-65. Опытные менеджеры нашего магазина ответят на все вопросы, помогут сравнить различные представленные в каталоге модели и принять оптимальное решение с покупкой.

Как выбрать велосипед двухподвес

Сегодня на рынке представлен широкий выбор двухподвесов. В зависимости от того, в каком режиме будет использоваться байк и какой бюджет выделяется на его покупку, необходимо сделать выбор между бюджетными моделями начального уровня и дорогими профессиональными даунхильными велосипедами. Чтобы этот выбор был проще, условно разделим все модели на четыре типа. Критериями разделения будут цена и ход амортизации.

1 – начальные двухподвесы, по цене до 40 тысяч рублей;
2 – кросс-кантри модели, от 40 тысяч рублей, с ходом амортизации 100-130 мм;
3 – ол-маунтин и эндуро, по цене от 80 тысяч рублей, с ходом 140-160 мм;
4 – фрирайд и даунхилл, от 120 тысяч рублей, с ходом от 170 и более 200 мм.

Такая градация двухподвесов объясняется тем, что чем больше ход подвески, тем для более экстремальных видов спорта предназначен байк. Небольшой ход подвески обеспечивает меньшую раскачку при педалировании, что позволяет ехать быстрей с меньшими усилиями. С увеличением хода подвески повышается комфорт преодоления препятствий, однако снижается скорость движения на ровных участках дороги.

Двухподвесы начального уровня

Обычно горные двухподвесы начального уровня получают стальную раму, что увеличивает их вес на несколько килограмм. Такие модели станут отличным выбором для спокойного катания по обычным дорогам и тропинкам. Очень часто после получения первого опыта катания на такой модели принимается решение о покупке более дорогого двухподвеса.

В общем, это обычный горный велосипед, имеющий важное конструктивное отличие – задний амортизатор. Выбирая такую модель необходимо учитывать наличие навесного оборудования, соответствия размеров рамы росту велосипедиста и класс. Чем активней планируется использовать байк, тем дороже он должен быть. Это обусловит более качественную комплектацию, что положительно скажется на комфорте катания. Самые доступные по цене модели прекрасно подойдут для обычных велосипедных прогулок. Преимущество такой покупки – владение стильным и красивым байком. Прекрасным примером выбора в данной категории могут быть модели Black One Phantom FS 26 и Challenger Desperado FS 26 D.

Кросс-кантри

Двухподвесы этого класса имеют подвеску с ходом от 100 до 140 мм. Такие байки будут отличным выбором для езды по городу, парковым дорожкам и лесным тропинкам. Наличие амортизаторов убирает неприятные ощущения при езде по неровностям, которых не избежать на хардтейлах.

Отличным выбором двухподвеса уровня кросс-кантри будут модели Dewolf COVAX 1 и Dewolf MAESTRO 2, представленные в нашем каталоге.

Эндуро

К этим моделям относятся двухподвесы с ходом 140-160 мм. Это самый универсальный выбор. Такие велосипеды прекрасно покажут себя, как в гонке, так и при катании по пересеченной местности. Даже преодолевая горные спуски и подъемы байки этого класса позволяют развивать достаточно высокие скорости.

Самым удивительным является то, что эндуро двухподвесы успешно конкурируют с хардтейлами в скорости, как на сложных трассах, так и на ровных участках. Отличным выбором байка в данной категории станут модели Dewolf MAESTRO 1 и Giant Trance X 29er 2.

Фрирайд и даунхил

Двухподвесы с ходом подвески 180 мм и более 200 мм предназначены для преодоления самых сложных трасс. Это самые дорогие байки в своем классе. Езда на таких моделях – одно удовольствие, если вы можете себе это позволить. Мягкая подвеска прощает практически все ошибки. Недолет или перелет, неправильно рассчитанное приземление – все это походит практически всегда без последствий для спортсмена.

В качестве примера таких байков обратите внимание на модели Giant Glory 27.5 1 и BMC Fourstroke 01 XTR .

Двухподвес для города

Если планируется ездить преимущественно по городским улицам, с небольшими прыжками по бордюрам, будет достаточно двухподвеса с ходом подвески в диапазоне 120-140 мм. Это обеспечит возможность ехать с большей скоростью, в сравнении с моделями с ходом 150 мм и выше.

В ситуации, когда периодически планируются поездки по горам, лучше выбрать модель с ходом подвески 150-160 мм. Вне сомнений, по горам можно проехать и на велосипеде с ходом подвески в 100 мм, но комфорт при этом будет сомнительный.

Наибольшее удовольствие от катания по любой трассе обеспечит даунхил. Если вы можете себе позволить покупку такого велосипеда – не о чем даже думать. Хотя на самом деле байки этого уровня предназначены для покорения сложнейших трасс.

Заключение

Популярность двухподвесных горных велосипедов растет, хотя они еще значительно уступают хардтейлам по продажам и количеству поклонников. Самой главной проблемой распространения двухподвесов можно назвать высокую цену профессиональных моделей и слабую комплектацию бюджетных. В каталоге нашего магазина представлены байки для любого бюджета и целей. Позвоните +7 (495) 236-85-65, и опытные консультанты ответят на все ваши вопросы и помогут сделать оптимальный выбор. Мы обеспечиваем бесплатную сборку, настройку и доставку велосипедов по Москве и Подмосковью.

Лучшие велосипеды двухподвесы 2018 – 2019

alt=»Лучшие велосипеды двухподвесы 2018 — 2019″ width=»1000″ height=»300″ />Велосипеды двухподвесы разработаны для увлеченных райдеров, специально для передвижения по пересеченной местности. Их высокотехнологичная конструкция позволяет успешно преодолевать ямы и взгорки, взбираться на возвышенности и спускаться с крутых склонов. До сих пор велосипед с двумя подвесами является наименее распространенной модификацией, значительно отстав от возглавляющих рейтинг популярности одноподвесных хардтейлов и бесподвесных ригидов. Однако такой даже самый лучший велосипед не обеспечит достаточной проходимости и комфорта в условиях бездорожья, а именно в сезонах 2018 – 2019 эти условия стали привлекать все большее число велолюбителей. Решив пересесть с привычного велобайка на модель с двумя амортизационными подвесками, в первую очередь рекомендуется разобраться с особенностями двухподвесов и изучить список велобайков, претендующих на звание лучшие велосипеды двухподвесы 2018-2019.

Особенности двухподвесов

Велосипед двухподвесный

Двухподвесы обладают конструкцией, позволяющей успешно передвигаться по трассам, даже входящим в рейтинг дорог с наиболее сложным рельефом. Лучший комфорт передвижения достигается установкой на велосипед помимо амортизационной передней вилки, также дополнительного заднего амортизатора. Именно он позволяет компенсировать все неровности трассы и обеспечивает самый лучший уровень комфорта. Свободный ход вилок позволяет без усилий преодолевать неровности дороги, а также делает двухподвесы пригодными для совершения серьезных прыжков. Такой велосипед может быть укомплектован пружинно-масляными или воздушно-масляными амортизаторами, причем производители велотехники, входящие в рейтинг наиболее компетентных, выбирают последнюю разновидность, снижающую вес байка в целом. Как правило, конструкция двухподвесов не слишком хорошо ведет себя на асфальтовом покрытии, раскачивая велосипедиста и вынуждая его прилагать дополнительные усилия при кручении педалей.

На что обратить внимание при выборе

При выборе двухподвеса следует руководствоваться следующим списком:

  • ход вилки – составляет не менее 100 – 120мм для дисциплины кросс-кантри, 120 – 150 трейловые двухподвесы, 150 – 180 мм для покатушек в стиле фрирайд – эндуро, 180 – 200 мм требует велосипед, предназначенный для даунхилла. Лучший показатель хода задней подвески вполне может составлять не более 100 мм, этого вполне достаточно для комфортного передвижения по пересечённой местности;
  • материал рамы – рейтинг материалов для изготовления байков с двумя амортизаторами возглавляет самый лучший современный материал – карбон. Приемлемой альтернативой является алюминий. Двухподвесы, изготовленные из стали, являются самыми тяжёлыми и менее долговечными;
  • конструкция подвески – блокировка амортизаторов, устанавливаемая на лучший современный велосипед, дает возможность рационально использовать усилие, оказываемое велосипедистом на педали и без проблем разгоняться, входя в рейтинг наиболее важных опций;
  • размер колес, которые установлены на велобайк. По мнению любителей езды по бездорожью, диаметр колес в 2019 году составляет 29 дюймов. Этот размер отлично сглаживает неровности дороги. Однако двухподвесы с большими колесами требуют приложения большего усилия на педали при разгоне и, соответственно, хорошей физической формы от велосипедиста. 26 – дюймовые колеса двухподвеса не столь комфортны в поездках, однако быстрее достигают ускорения и позволяют развивать хорошую скорость, обеспечивая вхождение в рейтинг.
Читайте также  Как настроить амортизаторы на велосипеде

Критерии лучших двухподвесных велобайков

В списке достоинств, которыми обладают двухподвесные конструкции, как классические велобайки, так и лучший ряд 2018 – 2019 годов:

  • высокая устойчивость на дорогах с любым покрытием;
  • отличная управляемость в условиях бездорожья;
  • комфортное преодоление препятствий;
  • отсутствие паразитных вибраций и комфорт велосипедиста.

Недостатки, которые имеет даже самый лучший двухподвесной велосипед, называют:

  • сравнительно большой вес;
  • высокая стоимость;
  • недолговечность конструкции, которой грешат все двухподвесные модели и необходимость в частом ремонте и обслуживании.

Лучшие бюджетные модели

В последние годы на рынке появился так называемый софттейл – бюджетный велосипед с упрощенной конструкцией амортизатора и небольшим его ходом.

В рейтинг лучших моделей 2018 – 2019 годов входят как бюджетные двухподвесные велобайки, так и техника премиум-класса. А это значит, что каждый любитель фрирайда теперь имеет возможность выбрать для себя лучший велосипед.

Stels Challenger V26 V010

Stels Challenger V26 V010 (2018)

Среди наиболее бюджетных двухподвесов, заслуживающих внимания и вхождения в топ-рейтинг, по мнению специалистов, – велосипед Stels Challenger V26 V010. Выпущенный в 2018 году, он сразу стал пользоваться повышенным спросом. Изготовленная из стали рама способна длительно выдерживать высокие нагрузки, однако делает эти двухподвесные конструкции излишне тяжелыми. Ход вилки амортизатора составляет 80 мм, что является не слишком большим значением, но вполне способно обеспечить мягкость на проселочной дороге. 21-скоростная трансмиссия позволяет преодолевать серьезные препятствия, рационально распределяя усилия.

Stinger Magnum 27.5

Stinger Magnum 27.5 (2017)

Велосипед Stinger Magnum 27.5 также входит в рейтинг наиболее популярных байков с 2 амортизаторами. Эти двухподвесные транспортные средства изготовлены из алюминия, ход амортизатора в 100 мм способствует комфортному преодолению препятствий на дороге и отлично справляется с бордюрами. Разгон и высокую скорость обеспечивает наличие блокировки подвески на велобайке. Возможность выбора любой из 21 скорости дает возможность комфортно преодолевать почти любые препятствия.

Stark Rocket 24.2 FS V

Stark Rocket 24.2 FS V (2019)

Двухподвесы Stark Rocket 24.2 FS V, выпущенные уже в 2019 году, считаются наиболее комфортными в секторе недорогих велобайков. Несмотря на то, что этот велосипед обладает низким ходом амортизатора (всего 50 мм), райдеры не жалуются на дискомфорт при езде по бездорожью. Несмотря на отсутствие блокировки, что создает некоторые трудности при разгоне на ровной дороге, велосипед стабильно включается в рейтинг лучших. В поездках по пересечённой местности активно используется каждая из 21 скоростей.

Стоимость самых недорогих современных велобайков, входящих в рейтинг в этом сегменте, не опускается ниже 300 долларов.

Лучшие модели двухподвесов по соотношению цена – качество

Двухподвесы среднего ценового диапазона можно найти в списке моделей, выпускаемых именитыми брендами. Системы, устанавливаемые на такой велосипед, относятся к профессиональному или, как минимум, к продвинутому уровню. В рейтинг наиболее успешных двухподвесов 2018 – 2019 годов выпуска включают:

Kross Moon 1.0 29

Kross Moon 1.0 29

Велосипед с 2 амортизаторами Kross Moon 1.0 29, изготовленный из прочного алюминиевого сплава. Амортизационная вилка обладает достаточным ходом в 150 мм, в наличии имеется надежная система блокировки. Возможность выбрать скоростной режим предоставляет 11-скоростная трансмиссия, устанавливаемая на данные двухподвесные конструкции. Велобайк комплектуется 29-дюймовыми колесами, что обеспечивает ему стабильно высокий рейтинг.

Merida One-Twenty 500

Merida One-Twenty 500

Лучший велобайк Merida One-Twenty 500 по мнению велосипедистов, вполне достоин входить в рейтинг наиболее популярных моделей. Алюминиевая рама способствует снижению общего веса. 29-дюймовые колеса и ход амортизатора в 130 мм обеспечивает устойчивость и плавность при движении по бездорожью и по специальным трейлам. Блокировка вилки способствует сохранению динамики на ровной дороге. Двухподвесные байки Merida One-Twenty 500 комплектуются 21-скоростной трансмиссией.

Specialized Men’s Camber 29

Specialized Men’s Camber 29

19–скоростной велосипед Specialized Men’s Camber 29 дополняет рейтинг продвинутых двухподвесов. Это лучший велик 2018 года в своем диапазоне, по мнению экспертов. Закрытая рама, выполненная из алюминия, и 29 дюймовые колеса – позволяют поддерживать хорошую скорость в условиях бездорожья. Ход амортизаторов ограничен 130 мм, что вполне достаточно для устойчивого прохождения сложных препятствий на трейлах.

Marin Rift Zone 2

Marin Rift Zone 2

Двухподвесы Marin Rift Zone 2 также заслуживают включения в рейтинг 2019 года. 120 миллиметровый ход вилки придает велосипеду устойчивость при прохождении препятствий, а ее блокировка позволяет сохранять хорошую скорость при движении по асфальтированному дорожному полотну. Один из лучших производителей современных тормозных систем Shimano оснастил велобайк надежными передними и задними гидравлическими тормозами, обеспечивая ему лучший рейтинг на бездорожье.

Стоимость, которую имеют двухподвесные транспортные средства, входящие в рейтинг в среднем ценовом диапазоне, стартует от 1500 долларов. Наиболее дорогой велосипед из этого списка стоит более 2500 долларов.

Лучшие модели двухподвесов в премиум сегменте

В премиум – сегменте представлено множество отличных моделей. Эти двухподвесные байки изготовлены из карбона, а в производстве задних звездочек используется самый прочный и самый легкий – титановый сплав. Самый тяжелый велосипед в этом списке обладает весом, не превышающим 15 кг. Трансмиссия, которая устанавливается на двухподвесные байки, может иметь от 11 до 22 скоростей, а ход амортизационных вилок от 130 до 200 мм. В рейтинг лучших двухподвесов 2018 – 2019 можно включать практически любой велосипед этого уровня:

Cube AMS 100 C68 TM 29 (2019) Cube AMS 100 C68 TM 29 (2019) Merida Ninety-Six XT 29 Merida Ninety-Six XT 29 Scott Genius 700 Premium Scott Genius 700 Premium Giant Anthem Advanced 2 (2018) Giant Anthem Advanced 2 (2018)

Единственным недостатком, которым обладают эти двухподвесные велобайки, является их чрезвычайно высокая стоимость, начинающаяся от 3000 долларов. Самые “бутиковые” из них могут иметь цену, превышающую 10 тысяч долларов.

Итоги

Несмотря на растущую популярность, бюджетные двухподвесы пока имеют весомые недостатки. При наличии финансовой возможности, специалисты рекомендуют остановить свой выбор на моделях из списка среднего ценового диапазона или в качестве альтернативы приобрести так называемый софттейл, который в будущем непременно войдет в рейтинг лучших двухподвесов.

Какой двухподвес выбрать (PRO)?

Данная статья предназначена для продвинутых велосипедистов, которые выбирают велосипеды от 50 000 рублей. Если вам нет необходимости в таком двухподвесе, то для вас есть специальная статья по выбору двухподвеса начального уровня.

Стоит вам только захотеть и вы получаете выбор двухподвесов с ходом подвески от 100 до 200 мм хода. От начального уровня, двухподвеса кросс-кантри до профессионального даунхильного велосипеда — что же выбрать?!

Во первых все категории необходимо разделить на 4 типа по цене и ходу амортизации.

  • Начальные двухподвесы до 40 00 рублей
  • Кросс-кантри с ходом 100-130 мм. От 40 тысяч рублей.
  • Ол-маунтин и Эндуро с ходом 140-160 мм. От 80 тысяч рублей.
  • Фрирайд и даунхилл с ходом 170-200+ мм. От 120 тысяч рублей.

Угадаете где какой? Ответы ждем в комментариях.

Сразу отметим — почему используется именно такое разделение — чем больше хода подвески, тем более экстремальное подразумевается катание, впрочем обо всем по порядку.

Итак пройдемся по всем категориям, смешаем их немного, обсудим варианты двухподвесов для города и также уделим внимание подбору компонентов.

Начальные двухподвесы.

Велосипеды начального уровня, часто могут иметь стальную раму. Могут отличаться бОльшим весом по сравнению с горными хардтейлами до 2-3 кг.

Подойдут для спокойного катания где вам только захочется. Часто становятся отправной точкой в покупке более дорогих велосипедов, особенно когда вы не уверены нужно ли сейчас вкладываться в свое новое увлечение.

В остальном это стандартный горный велосипед с компонентнами различного уровня — отличающийся только наличием заднего амортизатора. Подробнее можно почитать в статье — как выбрать горный велосипед.

Примером такого велосипеда станет модель Stark Jumper Disc.

Данный класс велосипедов можно и нужно выбирать по навесному оборудованию и ростовке (как это сделать расскажем ниже). Чем более активно вы планируете кататься, тем советуем выбрать более дорогой класс, так как в таком случае ваш велосипед доставит нАмного больше удовольствия и прослужит намного дольше.

Далее изучим подробнее более продвинутые двухподвесы.

У нас осталось три основных размера хода подвески и передней амортизации по типам катания:

  • 100-140 мм кросс-кантри/фитнес
  • 140-160 мм эндуро/ол-маунтин
  • 180/200+ мм фрирайд и даунхилл

Основная концепция выглядит следующим образом: чем меньше хода подвески, тем меньше будет раскачка при педалировании и вы сможете ехать быстрее и эффективнее. Чем больше хода, тем будут мягче проходиться все неровности (в горах), но вы будете медленнее ехать на плоских участках.

Кросс-кантри/Фитнес

Данный класс с ходом 100-140 мм это отличный выбор для города, тропинок в лесу и трейлов в не самых больших горах. Вы получаете возможность ускоряться на корнях и быстрее ехать вниз, чем ваши друзья на хардтейлах. Никакого «биения» и торможения на неровностях, как на хардтейле — благодаря этому вы получите ощутимый азарт на спуске вниз! Примером такого велосипеда может стать Commencal Meta AM 29 с ходом подвески 130 мм.

Эндуро двухподвесы

Эндуро двухподвесы с ходом подвески 140-160 мм и это наиболее универсальный размер хода для настоящих гонок или фанового катания в горах, полях, сопках, равнинах, местных спотах и где только будет угодно вашей душе.

Это поистине фантастический класс велосипедов позволяющий ехать очень и очень быстро в горах, не смотря на свой размер относительно бОльших велосипедов.

Что такое эндуро? Эндуро это гонки — соревнования где на одной трассе вас могут ожидать как крутые спуски вниз, так и подъемы наверх, и все это без остановок, в течении нескольких спецучастков. Велосипеды на большинстве трасс почти не уступают по скорости своим даунхильным собратьям, а на плоских участках даже обгоняют их.

Читайте также  Как накачать велосипед без насоса

Фрирайд и даунхил

180-200+ мм — самые большие двухподвесы для самых жестких трасс. Велосипеды могут быть как с двухкоронными, так и однокоронными вилками (как на мото). Многие выбирают такие велосипеды просто от внешнего вида, но это конечно неправильно и очень непрактично. Хотя конечно учиться кататься на них одно удовольствие, даунхильные двухподвесы прощают очень и очень многие ошибки.

Недолеты, перелеты, неправильный угол приземление и во многих других случаях у вас намного больше шансов отделаться только испугом при экстремальном катании.

Навесное оборудование

Как мы уже писали выше — здесь мы советуем выбирать оборудование в зависимости от целей вашего катания.

Для двухподвесов начального уровня — отличным результатом будет линейка Shimano Acera или Sram X4/X3.

Для более продвинутых двухподвесов для простого катания подойдет Shimnao Alivio и Deore.

Дальше уже все зависит от вашего желания и бюджета.

Ниже вы выдите таблицу всех классов оборудования от двух основных производителей Shimano/Sram и предназначение каждого класса. Далее вам будет просто сопоставить это с описанием любого велосипеда. (Подробнее про характеристики, можно прочитать в этой статье. )

Двухподвес в городе или какой ход выбрать?

Если вы катаетесь преимущественно по городу в режиме просто кручения педалей и легких прыжков на споте — 120-140 мм ваше лучшее решение. Вы имеете запас хода подвески, ощутимо более быструю езду как вниз так и вверх по сравнению с 150-160 мм, так как лишние мм не раскачиваются при разгоне. Важно отметить, что при сравнении разных двухподвесов, в езде ощущаются даже 10 мм хода подвески!

Как универсальным решением для гор и города, среднестатическому райдеру мы конечно советовали бы велосипед с ходом подвески 150-160мм. Важно понимать, что в горах можно ехать и на 100мм, но каков будет размер вашего удовольствия, скорости и комфорта..

Наконец самые большие даунхильные велосипеды. Вы абсолютно точно сможете кататься на таких велосипеда и по городу, на любимом споте и даже по 30-50 км за городом в режиме кросс-кантри, но конечно этот класс велосипедов не для этого. Стихия таких велосипедов даунхильные трассы кубков мира. Даже для многих официальных трасс зарубежных байк-парков такие велосипеды имеют слишком много хода. Тормозные кочки — не самые большие препятствия;)

Также хочется поделится немного нашими ощущениями от катания на разных ходах в горах. Безусловно катание в байк-парке самое приятное на большом даунхильном велосипеде, хотя вы сможете ехать по тем же трассам с почти с такой же скоростью и на 150 и на 120мм двухподвесе, однако усилий прикладывать прийдется побольше. Также прибавится тряски в вашем катании — но не всем же гнаться за секундами, важно поймать свой ритм и кататься в стиле Flow:)

Финальным же аккордом выбора вашего будущего велосипеда — будет подбор ростовки.

Ростовка велосипеда

На двухподвесах также важна правильная ростовка велосипеда. Если вы подберете слишком большую или мягкую, можете получить дискомфорт в области шеи, поясницы, запястий, коленей. Также если вы выбираете экстремальный велосипед, также следует учитывать будущий стиль катания — взять либо более длинный и стабильный велосипед или наоборот короткий и вертлявый.

Двухподвесные велосипеды

Практически безупречный алюминиевый двухподвес для участия в соревнованиях любого уровня в дисциплине кросс-кантри. В отличие от младших моделей на амортизаторах Fox нанесено специальное покрытие Kashima, блокировка переднего вынесена на руль. Оборудование тоже отличается в лучшую сторону.

Отличный двухподвес, рассчитанный на катание в стиле кросс-кантри, местных соревнований начального уровня. В основе стоит алюминиевая рама с двойным баттингом, специально разработанная для размера колес 27.5 дюйма. Амортизаторы RockShox Recon Gold RL Solo Air и задним амортизатором RockShox.

Верхняя модель велосипеда с двумя амортизаторами в линейке для дисциплины кросс-кантри. В основе стоит карбоновая рама с фирменной патентованной подвеской Mastro от Giant. В комплектации амортизаторы Fox с покрытием Kashima, трансмиссия Shimano XT и надежные гидравлические тормоза XT. Причем у.

Один из верхних двухподвесов для катания и соревнований в стиле кросс-кантри. От модели Anthem 27.5 2 отличается легкой карбоновой рамой, с системой подвески Maestro от Giant. Как и на модели Anthem 27.5 2, на байке Advanced стоят амортизаторы Fox, передний FOX 32 Float performance 100мм и.

Отличный велосипед для даунхилла. Отлично подойдет для соревнований и свободного катания. Рама с подвеской Maestro 203мм, выполненная из баттированных алюминиевых труб, оборудованная амортизаторами RockShox, является огромной гордостью компании Giant. Крутые спуски, повороты, дропы и биг-эйры.

Профессиональный велосипед для даунхилла. Отлично подойдет для соревнований и свободного катания. Рама с подвеской Maestro 203мм, выполненная из баттированных алюминиевых труб, оборудованная отличными амортизаторами RockShox, является огромной гордостью компании Giant. Крутые спуски, повороты.

Верхняя модель женского двухподвеса для катания в дисциплине All Mountain. Можно использовать как трейловый велосипед и кататься в свое удовольствие, можно участвовать в соревнованиях. Основой является легкая рама из труб с двойным баттингом, выполненная по технологии Maestro от Giant. От.

Продвинутая модель женского велосипеда с двумя амортизаторами, для катания в стиле кросс-кантри. Модель подойдет как для обычных поездок, так и для соревнований. Алюминиевая рама, выполненная из баттированных труб, имеет подвеску Maestro и обеспечивает устойчивость, управляемость на.

Отличный женский двухподвес для катания в стиле кросс-кантри. Алюминиевая рама с подвеской Maestro от Giant, выполненная с учетом технологий LIV, сделает байк более управляемым и устойчивым, а так же добавит скорости без ненужного дискомфорта. Прекрасные амортизаторы от Fox сгладят все.

Один из топовых двухподвесов для эндуро от компании Giant. Подойдет для участия в соревнованиях в данной дисциплине на любом уровне. Карбоновая рама с подвеской Maestro в совокупности с амортизаторами компании RockShox будет отлично работать на любых препятствиях и покажет хорошую.

Симпатичный горный велосипед с задней подвеской Maestro 120мм хода, предназначение кросс-кантри и трейла. Немного увеличенный ход амортизаторов дает отличные возможности для расширения географии катания в сторону приличного бездорожья. Прекрасным дополнением являются амортизаторы RockShox.

Отличный трейловый велосипед с двумя амортизаторами и колесами 27.5 дюйма. География катания на этом велосипеде достаточно велика. Отлично подойдет как для спусков, так и для подъемов по пересеченной местности, трассы могут содержать приличные препятствия. От младшей модели отличается.

Верхняя модель в линейке трейловых велосипед с двумя амортизаторами и карбоновой рамой. Отлично подойдет как для спусков, так и для подъемов по пересеченной местности, трассы могут содержать приличные препятствия. В отличие от других байков Trance Advanced, этот укомплектован более легким и.

Trance Advanced 27.5 1

Отличный трейловый велосипед с двумя амортизаторами и карбоновой рамой. Отлично подойдет как для спусков, так и для подъемов по пересеченной местности, трассы могут содержать приличные препятствия. В отличие от младшей модели амортизаторы стоят компании Fox со.

Отличный трейловый велосипед с двумя амортизаторами и карбоновой рамой. Отлично подойдет как для спусков, так и для подъемов по пересеченной местности, трассы могут содержать приличные препятствия. Помимо карбоновой рамы в отличие от младших моделей трансмиссия стоит более высокого класса Sram.

Хороший трейловый велосипед с колесами 27.5 дюйма. География катания на этом велосипеде достаточно велика. Алюминиевая рама с подвеской Maestro 140мм ходом в совокупности с передним амортизатором SR Suntour Epicon 140мм создает отличный байк, который отлично подойдет как для спусков, так и для.

Симпатичный трейловый велосипед с двумя амортизаторами и колесами 27.5 дюйма. Один из лучших байков на данной баттированной алюминиевой раме. Отлично подойдет как для спусков, так и для подъемов по пересеченной местности, трассы могут содержать приличные препятствия. От младшей модели.

Двухподвесный велосипед, отлично подходящий для дисциплин олмаунтин или эндуро. В отличие от предыдущего года рама велосипеда сделана с применением технологии тройного баттинга, такие рамы более прочные и лёгкие. Воздушная амортизационная вилка Rock Shox и воздушный амортизатор от этого же.

Горный велосипед c двумя амортизаторами для катания в стилях All Mountain и Enduro с колесами диаметром 27.5 дюйма. Как и все модели этого ведущего немецкого бренда, рама выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава 7005 с использованием технологии двойного баттинга, что гарантирует не.

Горный велосипед c двумя амортизаторами для катания в стилях All Mountain и Enduro с колесами диаметром 27.5 дюйма. Как и все модели этого ведущего немецкого бренда, рама выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава 7005 с использованием технологии двойного баттинга, что гарантирует не.

Отличный двухподвесочный велосипед отличается технологичностью и эргономикой. Двухподвес для кросс-кантри Giant Anthem 3 в этом году представлен с обновлённой задней подвеской Maestro с новыми подшипниками расположением перьев для большей плавности хода и быстрой обработки дорожных.

Модификация легенды кросс-кантри Anthem Advanced 1 отлично подойдёт как для тренировок и участия на соревнованиях, так и для спокойного катания с друзьями по городу или в лесу. Уникальный и универсальный велосипед с профессионально подобранными компонентами обеспечит вам уверенную езду.

Giant Stance 2 — технологичный и удобный велосипед с 27,5 дюймовыми колёсами и запатентованной задней подвеской FlexPoint. Рама выполнена из высокопрочного алюминиевого сплава ALUXX для снижения веса без потери прочности. Подвеска ходом 120 мм с одним шарниром — проверенное годами надёжное и.

Кросс-кантрийный двухподвесный велосипед с 20-дюймовыми колесами Stels Challenger MD 26 (2017) собран на базе стальной рамы с универсальной геометрией, и отлично подойдёт для освоения горного велосипеда мужчинам, женщинам, и детям (обратите внимание на ростовку). Задний амортизатор облегчит.

Велосипед-двухподвес Stels Focus V 18 Sp 26 (2017) собран на базе высоколегированной стали и оснащена задним амортизатором. В сочетании с амортизационной вилкой подвеска велосипеда способна качественно обрабатывать все дорожные неровности, включая корни, камни, бордюры, или неровности лесных.

Двухподвесной велосипед Stels Focus V 21 sp 26 V010 (2017) с кросс-кантрийной геометрией. Задний амортизатор и передняя амортизационная вилка позволят с легкостью преодолевать бордюры, сохранять контроль при езде на высоких скоростях по пересеченной местности, или же не спеша и с комфортом.

Читайте также  Настройка велосипеда своими руками

Двухподвесы – велосипеды для более комфортной езды по пересеченной местности. Имеют передний и задний амортизатор. Чем больше размер хода заднего амортизатора, тем все более крутые горы вам по плечу!

Широкий выбор двухподвесных велосипедов в интернет-магазине «Велоимперия». Ведущие мировые бренды, десятки моделей, доставка, активная консультативная и сервисная поддержка.

Двухподвесы – велосипеды для более комфортной езды по пересеченной местности, у которых оба колеса оснащены амортизацией. Это эргономичные и удобные байки, широко использующиеся велотуристами, а также любителями покататься по горам. Они создавались для покорения труднопроходимых маршрутов и побед на сложнейших трассах для маунтинбайка.

Сегодня двухподвесные велосипеды активно покупают не только профессионалы, но и новички велоспорта. На них не получится выполнять сложные и опасные трюки, их главная характеристики – удобство и надежность при езде в сложных дорожных условиях. Чем больше размер хода заднего амортизатора, тем более крутые горы вам по плечу!

Уточнить технические особенности той или иной модели двухподвесного велосипеда, узнать о преимуществах и недостатках определенных марок и модификаций, выбрать и купить двухподвес по приемлемым ценам Вы можете в интернет-магазине «Велоимперия». Наши консультанты всегда рады ответить на все интересующие Вас вопросы и предложить свою практическую помощь в выборе.

Двухподвесный велосипед – что это, плюсы и минусы

Двухподвесный велосипед – что это, плюсы и минусы

Несмотря на то, что двухподвесный велосипед предназначен для профессиональных спортсменов и любителей экстрима, модели именитых производителей уже появляются на городских улицах. Такие двухподвесы не отвечают критериям спортивной езды, но привлекают покупателей внешним видом и усложненной конструкцией. Велосипедист получает больше комфорта на разбитых тротуарах, не ощущает толчки и удары на бездорожье.

На международной выставке двухподвесных велосипедов в Баден-Вюртемберге байки Sesta получили престижную премию Eurobike awards. Стоят они очень дорого, а попробовать прокатиться на «тигре» хотят многие. Даже если не стоит вопрос о покупке, любопытно узнать: что же особенного в велосипедах стоимостью настоящего автомобиля.

Что такое двухподвесный велосипед

велосипеды двухподвесы

Многорычажные «крутые» горные байки создавались для эксплуатации в экстремальных ситуациях, выходящих за рамки привычной обстановки. Дополнительные амортизаторы, технические особенности исключают потерю сцепления обоих колес в опасных для жизни обстоятельствах и придают плавность движению. На вопрос, для чего нужен двухподвесный велосипед, ответили профессионалы. Даунхилл, кросс-кантри, фрирайд, дерт − малый перечень стилей катания, где используются качественные двухподвесные байки.

Например, езда по сложным трассам с использованием природных и искусственных препятствий требует прочной рамы, передней и задней подвески большого хода. На двухподвесных велосипедах преодолевают крутые склоны, обрывы, совершают прыжки на повышенной скорости. Именно на них каскадеры многочисленных фильмов выполняют головокружительные трюки. Для скоростного спуска (даунхилла) с резкими поворотами, торчащими камнями и корнями деревьев, используют двухподвесы с гидравлическими дисковыми тормозами.

Благодаря потребительскому спросу разработанные для спортсменов конструкции разделили на две разновидности двухподвестных велосипедов: профессиональные и прогулочные виды. Первые используют гонщики и любители экстремальных видов спорта. Вторые предназначены для городского, дачного, туристического катания с несложными трассами. Значительная часть населения приобретает велобайк из-за внешней привлекательности. Поэтому изготовители стараются выпускать бюджетные двухподвесы с броским дизайном. В любом случае главная особенность двухподвесного велосипеда − горный стиль катания.

Интересный факт! Первый велосипед двухподвес изобрели для детей, чтобы ребенок не подскакивал на кочках и уверенно ехал по дороге. Амортизаторы устанавливали под сиденьем для обеспечения мягкой посадки.

Конструкция байка

Устройство с двумя амортизаторами называют двухподвесным велосипедом. Это значит, что к традиционной передней вилке добавили задний амортизатор для сглаживания неровностей дороги и увеличения комфорта гонщика. Дополнительный элемент к раме усложняет конструкцию и вес байка. Для улучшения дизайна и упрощения механизма изобретатели придумали софт-тейлы. В отличие от хардтейлов с одним амортизатором, конструкция обеспечивает лучший контакт колес с любой дорогой, смягчая удары.

Функциональная структура спортивных двухподвесных велосипедов:

  • два амортизатора;
  • обязательное наличие дисковых тормозов;
  • особая геометрия рамы;
  • отдельно смонтированный задний треугольник; ;
  • отсутствие крыльев, багажника и других аксессуаров.

Отличие городских версий от профессиональных двухподвесов:

  • амортизаторы укороченного хода;
  • материалы пониженной прочности, используемые при изготовлении рамы;
  • обвес с начальным уровнем;
  • яркий дизайн.

Для того, чтобы разобраться в байках, принято условное деление, представленное в таблице.

Категория Особенность конструкции
Софт-тейл
(в переводе − мягкий хвост)
Встроенный в задний треугольник амортизатор с малым ходом
Некоторые виды двухподвеса собраны без амортизаторов
Конструкция совмещает качественные характеристики двухподвесов и эффективность хардтейлов
Full Suspension
(с англ. − полная подвеска)
Максимальная жесткость рамы кросс кантрийного двухподвесного велосипеда
Качество амортизирующих механизмов
Контактные педали со специальной обувью
Фрирайдный
(свободная езда)
Особая система задней подвески с ходом около 200 мм
10-20 скоростей
2 передние звезды
Дисковые тормоза с гидравлическим приводом
Широкие покрышки
Даунхильный
(прародитель двухподвесных велосипедов)
Похож на кроссовый мотоцикл с отсутствием двигателя
Большой ход амортизаторов
Широкие покрышки с тракторным протектором
Мощная рама
Гигантская передняя вилка

Виды подвесок

При использовании двухподвесных велосипедов типы подвесок стали многое значить для гонщиков.

Элемент конструкции выполняет три функции:

  1. Поддерживает сцепление колес с дорогой.
  2. Улучшает тягу.
  3. Смягчает удары при езде по сложным трассам.

Выделяют два типа подвесок: пружинный и пневматический. На дешевых вилках применяются эластомеры. Производители стараются разнообразить подвески двухподвесных велосипедов. Однако все сводятся к четырем видам:

  1. Единый задний треугольник.
  2. Плавающая подвеска.
  3. Многорычажные.
  4. Консольные.

Амортизатор переднего колеса − вилка, аналогичная хардтейлу. Производители работают над совершенствованием конструкций заднего колеса, чтобы обеспечить баланс между мягкостью и эффективностью подвески. Пример сложного технического решения − кросс кантрийные двухподвесы.

амортизатор

Дорогие велосипеды обеспечивают:

  • отличную амортизацию;
  • надежное сцепление с дорогой;
  • минимальные потери при раскачке;
  • легкий вес, снижающий нагрузку при затяжных подъемах.

Чем больше ход вилки, тем надежнее контроль за байком на неровностях и сильнее амортизация при ударах.

Единый задний треугольник

Среди всех типов двухподвесных велосипедов эта подвеска представлена вариантами разновидностей. Конструкция крепится к раме через последовательность маятников, присоединенных шарнирами. Задний маятник напрямую не соединяется с амортизатором.

Гонщик Боб Гирвин запатентовал свингарм, который дал толчок к массовому появлению двухподвесного велосипеда. Двухподвесное устройство снижает давление на цепь и звездочки, снимает негативный эффект раскачивания, характеризуется малой отдачей на педали. URT − дорогой тип подвески, который требует качественные амортизаторы при усиленной нагрузке. Из-за массивных маятников при катании стоя достоинства пропадают. Конструкция постепенно уходит с рынка.

Плавающая подвеска

Аналог треугольника унаследовал плюсы и минусы предыдущего «собрата». Особенности самого дорогой разновидности подвески:

  1. Использование на профессиональных двухподвесах.
  2. При педалировании снижение раскачки.
  3. Каретка устанавливается между основной рамой и задним маятником специальным шарниром.
  4. Отсутствие отдачи на педали.

Многорычажные

многорычажные подвесы

Популярный вид конструкции подразделяется на 2 вида:

  1. Устройство с одним рычагом (мото-маятники).
  2. Четырех рычажные подвески (например, горные двухподвесные велосипеды Giant и Specialized).

При изготовлении первых двухподвесов маятник сразу закрепляли к раме по одной оси. Устройство сглаживало неровности, но создавало сильную раскачку и малый ход.

При многорычажных подвесках заднее колесо соединяется с рамой набором шарниров и рычагов. Приспособление создает хорошую амортизацию, надежное торможение, большой ход. Особенности устройства: имеет два места крепления колеса без определенного центра вращения. Благодаря этому свойству подвески райдер реагирует даже на незначительные неровности и добивается мягкости хода.

Консольные

Устройство двухподвесной модели отличается функциональной и конструктивной бесхитростностью. Консольные (кантилеверные) подвески собраны из простого заднего маятника, который крепится к раме и амортизатору одной осью без использования соединительных рычагов. Ход − 200 мм. Особенность конструкции − расположение единственного шарнира. Консольный тип появился при выпуске первого горного двухподвесного байка. Конструкция не получила развития, а изготовители стали использовать другие подвески.

Преимущества и недостатки

швейцарская компания Scott

Лидер среди производителей двухподвесных велосипедов, швейцарская компания Scott, выпускает байки, принесшие победы на кубках мира. Конструкции двухподвесов отличаются дизайном и техническими характеристиками. Но на рынке появились и недорогие велосипеды. Перед тем как выбрать подходящую модель, нужно знать плюсы и минусы двухподвесных велосипедов.

Преимущества Недостатки
Устойчивость при любых условиях Стоимость
Экономия сил в преодолении препятствий Частые ремонты недолговечной конструкции
Хорошая управляемость на склонах и бездорожье Низкий КПД
Снижение нагрузки на позвоночник, суставы, руки Спортивное назначение
Внешний вид Повышенные требования к качеству деталей
Сцепление заднего колеса с дорогой Вес двухподвеса
Хорошие результаты райдеров в любых соревнованиях Сложность выбора модели

Рекомендации по выбору двухподвеса

При покупке двухподвесного велосипеда предпочтение отдают известным производителям (Scott, Cannondale, Specialized). Для езды по городу выбирают бюджетный вариант. Например, модели фирмы Giant. Главная рекомендация от профессионалов – не экономить при выборе спортивного байка.

велосипед-двухподвес Giant

Если в магазине нет обученных консультантов, изучают следующие элементы:

  • конструкция и надежность подвески;
  • прочность материала рамы и рычагов (предпочтение отдают гибким, прочным рамам из карбона или алюминия);
  • компоновка трансмиссии;
  • вес модели;
  • размер колес (от диаметра шин зависит чувствительность к неровностям, камням и ямам);
  • ход вилки;
  • качественная амортизация должна работать как сзади, так и спереди двухподвеса;
  • не рекомендуется покупать модели со складной рамой.

Для новичков, решивших попробовать спортивный стиль езды, рекомендуют приобретать двухподвесную модель стоимостью не ниже 300-500$. Нужный совет: те, кто хочет надолго пересесть на спортивный двухподвес, должны выложить не менее 1000$. Иначе есть риск купить «муляж» двухподвесного велосипеда.

При изучении подвески учитывают, какой стиль катания выбрал велосипедист. Кросс-кантрийные байки характеризуются ходом заднего колеса от 25 до 100 мм. Фрилайдные − 100-200 мм. Даунхильные − 150-300 мм. Большое значение имеет вес райдера. Чем больше килограммов, тем сильнее просядет подвеска.

Заключение

Мощный двухподвесный велосипед − лучший выбор для профессиональных спортсменов и любителей почувствовать выброс адреналина в кровь. Для сторонников городской езды и туристов байк с ярким дизайном станет надежным транспортным средством, открывшим все свои достоинства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: