Грузовой велосипед своими руками

Как сделать самодельный грузовой трайк

Самодельный грузовой велосипед трайк для взрослых

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

Ненужный велосипед донор для сборки самодельного трайка

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Создание передней рамы для грузового трёхколёсного велосипеда

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Рама для взрослого трайка

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

Установка на раму трайка креплений для колёс

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Установка колёс на самодельный грузовой велосипед

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама трайка

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Задняя часть самодельного грузового трайка

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

Самодельный грузовой трайк

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Переделка рамы для трёхколёсного велосипеда

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Изготовление рамы для трёхколёсного велосипеда

Вышло просто замечательно!

Самодельная рама для трёхколёсного велосипеда

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Укрепление рамы самодельного грузового трайка

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль для трайка

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Шаг 9: Тормоза.

Тормоза самодельного трайка

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Пластина для установки тормозов на грузовой велосипед

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Сборка трёхколёсного грузового велосипеда своими руками

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Люлька трайка

Ещё можно внести два улучшения:

  1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой. Установка люльки на трайк
  2. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его. Укрепление конструкции трайка

Шаг 11: Адаптер для тормозов.

Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

Шаг 12: Установка люльки.

Люлька грузового трайка

И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

Самодельный трёхколёсный грузовой велосипед

Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

Регулируемый амортизатор рулевого механизма трайка

Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

Как собрать грузовой велосипед своими руками?

В предыдущей статье «Что такое грузовой велосипед?» Мы поговорили о серийно выпускаемых видах, типах велосипедов для перемещения грузов, конструктивных особенностях и их возможностях, но как быть, если эти самые особенности и возможности не подходят? Что делать если хочется «брать больше и кидать дальше»?  Нужно взять набор и собрать грузовой велосипед своими руками!! О таких наборах и пойдёт речь далее.

Наборы для сборки взрослых трехколесных грузовых велосипедов делятся на два вида, с передней осью и, наиболее распространенные, с задней осью (мостом). Оба данных набора при установке не требуют доработки велосипедной рамы и сверления дополнительных отверстий.

Начнём с популярных. Набор для сборки грузового велосипеда. Позволяет сделать грузовой велосипед из любого обычного велосипеда, установив на него заднюю ось (мост) на два колеса. Дифференциал на оси данного моста обеспечивает необходимую разницу скоростей вращения правого и левого колес, снижая износ покрышек и повышая устойчивость в поворотах. Через него крутящий момент передаётся на оба колеса, в отличии от серийных моделей, где, как правило, крутящий момент передаётся на одно из колёс. Стоит отметить, что собранный своими руками грузовой велосипед гораздо удобнее прицепа, он обладает большей устойчивостью и позволяет перемещаться с бОльшим комфортом.

Ось с дифференциалом для велосипеда устанавливается вместо заднего колеса. Для сборки вам не понадобится чертёж грузового велосипеда, достаточно только фото. Набор для сборки трехколесного грузового велосипеда своими руками позволяет установить дисковые тормоза и крылья на оба задних колеса, а между ними разместить большую корзину. Легко обойтись и без видео, чтобы понять, как собрать грузовой велосипед, всё просто как с обычным велосипедом. Данный набор не имеет ограничений по диаметру колес исходного велосипеда, они могут быть хоть 20, хоть 29 дюймовые.

Читайте также  Как выбрать покрышку для велосипеда

трехколесный велосипед круизер - чоппер

Набор открывает широкие возможности, с ним даже можно запустить производство грузовых велосипедов на основе разных велосипедных рам в короткие сроки. Можно сделать самодельный складной, двухподвес, чоппер, круизёр и горный грузовые велосипеды, всё своими руками и без чертежей. Получившийся 3-х колесный грузовой велосипед будет более совершенен, чем серийные собратья, иметь гидравлические тормоза, складываться или иметь амортизационную вилку.

С набором для сборки грузового велосипеда у вас больше не возникнет вопроса как сделать грузовой велосипед или рикшу своими руками. Получившийся грузовой велосипед российского производства станет надёжным помощником в быту и принесёт много положительных эмоций. Набор может быть изготовлен и заказан в множестве модификаций. Шириной 60 или 80 см, с ящиком, крыльями и без, грузоподъёмностью 120 или 150кг и т.д.

Отдельно хочется отметить, что в нашей мастерской электровелосипедов возможна установка или поставка грузового велосипеда с электрическим мотором!

Другой способ собрать грузовой велосипед своими руками предоставляет набор с передней осью на два колеса. Данный набор позволяет собирать взрослые трехколесные велосипеды грузовые за считанные минуты. Трехколесный велосипед с передней осью обладает исключительной устойчивостью, а возможность установить на него увеличенную корзину является приятным плюсом при его эксплуатации. Для установки данного набора не нужен чертеж грузового велосипеда, видео и фотографии говорят сами за себя. Данный набор также Российского производства и изготовлен из качественной стали, а чертежи и модели рассчитаны на прочность и надёжность.

В итоге Мы получаем несколько способов сделать современный грузовой велосипед, установив переднюю ось или задний мост для велосипеда грузового велосипеда или рикши. Особые энтузиасты могут рассмотреть возможность сборки веломобиля, установив и переднюю и заднюю оси на один велосипед. Однако, такой вариант может потребовать доработки самой рамы в частности её продольного вращения, чтобы избежать диагонального вывешивания на бездорожье. Такой веломобиль лучше использовать с мотором.

Грузовой трехколесный велосипед своими руками

Этот вообще восстановленный – дистиллированную воду залил, стал работать, правда напряжение 12 вольт набирает, и больше не берет. А этот совсем старенький, но 13.5 вольт берет. Короче говоря, выбросили уже эти аккумуляторы, а их еще использую.
На этих аккумуляторах минут на 10 езды велосипеду точно хватает. Скорость, если верить спидометру (сверял со спидометром мопеда), в районе 20 км разгоняется на 24 вольтах. Даже не 24, а 25 выходит общая возможность.

2

Шкиф от стиральной машины «Сибирь». Ремешок дает возможность спокойно трогаться с места. В случае слишком резкого старта он прокручивает и не срезает, как это было с цепью.

Лучше начать движения на педалях. Далее выживать ручку включения двигателя. Тросик идет на выключатель, сделанный из деталей стартера автомобиля «Запорожец». Тросик приводит в движение рычаг, нажимающий на шток, который, в свою очередь, пятачок поджимает к болтам. Это надежный выключатель.

Рычаг вперед-назад. Цепь от педалей. Стоит промежуточный вал.

На крепежах двигателя прорезаны полоски для натяжения ремня. Стоят проушины, гайки. Натяжение, сколько нужно, чтобы ремень не буксовал.

С кассеты снял звезды. Одна из них используется. Остальные не понадобились.

Мастер рассказал, как сделать трёхколёсный велосипед для перевозки грузов

Самодельный грузовой велосипед трайк для взрослых

Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

  • Прицеп довольно низкий. И хотя на нём установлен небольшой флаг, который делает его более заметным, водители в потоке автомобилей могут его не увидеть.
  • Так как ребёнок находится на расстоянии одного метра от меня, то не видно чем он занят. Приходится постоянно поворачивать голову, что во время езды не очень хорошо.

Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

Шаг 1: Поиск ненужного велосипеда.

Ненужный велосипед донор для сборки самодельного трайка

За основу я взял старый велосипед и разрезал его пополам вдоль черной линии. У велосипеда обязательно должна быть стальная рама! Велосипеды с алюминиевой рамой не подойдут. Проверить раму можно с помощью магнита.

Шаг 2: Сборка рамы трайка.

Создание передней рамы для грузового трёхколёсного велосипеда

Начнём сборку самодельного трайка с создания передней рамы. Я решил сделать её побольше — размером 100 см на 100 см. Как впоследствии оказалось, размер был выбран не совсем оптимальный. На фото изображена рама для трайка, сваренная из стальных труб и задней части старого велосипеда.

Шаг 3: Колёса для трайка.

Рама для взрослого трайка

Теперь нам предстоит установить передние колёса прямо на раму. Если посмотреть на трёхколёсный велосипед Christiania, то можно заметить, что ось колёс располагается не посередине, а немного ближе к передней части рамы. Кроме того я хотел, чтобы руль можно было регулировать по высоте. Поэтому к задней части рамы, куда устанавливается руль, было приварено только две стальные трубы.

Установка на раму трайка креплений для колёс

На трёхколёсных велосипедах Сhristiania колёсная ось смещена немного вперед, но она остаётся сзади головной трубы. Вначале я установил ось впереди головной трубы. Через несколько месяцев пришлось расположить ось, как у оригинального трайка, что заметно облегчило управление велосипедом.

Установка колёс на самодельный грузовой велосипед

Спереди лучше использовать колёса 20 дюймов. Тем самым мы опускаем центр тяжести и улучшаем управление трайком на подъёмах и спусках. Но при этом возникает проблема — обычная головная труба не подходит, так как просто не хватает места между землёй и люлькой. Поэтому от её использования придётся отказаться. Вместо головной трубы можно применить конические роликовые подшипники, которые используются в автомобилях.

Установка колёс под небольшим углом позволяет улучшить управление велосипедом.

Шаг 4: Тестирование передней рамы.

Передняя рама трайка

Передняя рама для самодельного трайка выглядит достаточно неплохо.

Шаг 5: Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда.

Сварка компонентов самодельного грузового велосипеда

Приварим головную трубу к передней части рамы.

Шаг 6: Задняя часть самодельного трёхколёсного велосипеда.

Задняя часть самодельного грузового трайка

Далее приступим к сборке задней части грузового велосипеда. Головную трубу от старого велосипеда, приваренную к стальной трубе, в свою очередь приварим к задней части велосипеда. На фото выше видно, что угол, под которым стальная труба соединяется с головной трубой, отличается от угла на оригинальном велосипеде. Это и была моя вторая ошибка, которую я допустил.

Самодельный грузовой трайк

На данном этапе самодельный грузовой трайк хорошо смотрится. Но как только я попытался на нём прокатиться, я обнаружил, что велосипед практически не может поворачивать ни в одном из направлений. Немного подумав над причинами этого, я понял, что скорей всего проблема возникает из-за угла головной трубы.

Поездив немного на этом трёхколёсном велосипеде, я понял, что выбран самый плохой угол из все возможных вариантов. На велосипеде Сhristiania угол составляет 9,5°, что противоположно стандартному углу кастора на велосипеде.

Кроме того по закону транспортное средство с педальным управлением шириной более 80 см требует разрешений. Исходя из этих соображений мне пришлось немного уменьшить размеры трёхколёсного велосипеда.

Переделка рамы для трёхколёсного велосипеда

Следовательно переднюю раму пришлось разрезать, уменьшить в размерах и взять ещё одну головную трубу с ещё одного старого велосипеда.

Изготовление рамы для трёхколёсного велосипеда

Вышло просто замечательно!

Самодельная рама для трёхколёсного велосипеда

Шаг 7: Укрепление задней части трайка.

Укрепление рамы самодельного грузового трайка

Но задняя часть выглядит недостаточно прочной. Поэтому необходимо изготовить ещё одну стальную трубу с креплением.

Шаг 8: Руль трайка.

Руль для трайка

Руль состоит из трёх труб, соединенных под углом 90 градусов. Руль лучше выбрать изогнутый, а не прямой. Это сэкономит пространство и позволит сидеть более вертикально.

Читайте также  Как затянуть тормоза на скоростном велосипеде

Шаг 9: Тормоза.

Тормоза самодельного трайка

Для установки тормозов, которые я взял с очередного старого велосипеда, пришлось прикрутить болтами к раме пластину с отверстиями.

Пластина для установки тормозов на грузовой велосипед

Шаг 10: Завершение изготовления рамы.

Сборка трёхколёсного грузового велосипеда своими руками

Наконец сборка рамы завершена. Далее нужно установить тормозные тросики и весь остальной обвес велосипеда.

Люлька трайка

Ещё можно внести два улучшения:

    1. Прикрепите несколько перекладин между рулём и передней рамой.

    Установка люльки на трайк

      1. Прикрепите несколько перекладин на нижнюю часть опорного штыря, чтобы стабилизировать его.

      Укрепление конструкции трайка

      Шаг 11: Адаптер для тормозов.

      Но оставался ещё один вопрос, который нужно было решить — управление двумя передними тормозами с помощью одной ручки. Разговаривая с другом, он нашёл интересное решение — адаптер, перераспределяющий усилие от одной ручки одновременно на два тормоза.

      Адаптер для тормозов переднего колеса можно не изготавливать самостоятельно, а просто купить «двойную тормозную ручку». Она довольно дешёвая и позволяет одновременно управлять двумя тормозами.

      Шаг 12: Установка люльки.

      Люлька грузового трайка

      И последнее, что следует добавить — люльку для перевозки ребёнка и вещей.

      Самодельный трёхколёсный грузовой велосипед

      Подберите размер люльки в соответствии с вашими потребностями. Меня выбранный размер люльки вполне устраивает, так как мне нужно перевозить двоих детей и багаж. Иногда в люльке могут находится четыре ребёнка со своими вещами. Если вам не требуется так много места, то можете сделайте её меньше. Потому что даже при небольшом встречном ветре большая люлька будет создавать ощутимое аэродинамическое сопротивление. Можете сначала изготовить макет из картона. И только после того, как он вас полностью устроит, переходить к дереву.

      Также потребуется установить отражатели и другие необходимые аксессуары безопасности.

      Шаг 13: Регулируемый амортизатор рулевого механизма.

      Регулируемый амортизатор рулевого механизма трайка

      Последнее, что требует улучшения в этом великолепном самодельном грузовом трайке, так это добавить регулируемый амортизатор рулевого механизма. Так как он стоит достаточно дорого, то я изготовил его самостоятельно из пружины и винтовой стяжки. Его работой я полностью доволен.

      Шаг 14: Некоторые чертежи самодельного трайка.

      Размеры на чертежах соответствуют реальным размерам моего грузового велосипеда.

      Надеемся, что у вас получится сделать трёхколёсный грузовой велосипед своими руками. Возможно вам удастся внести свои улучшение в конструкцию велосипеда. Успехов!

      Как собрать дрифт трайк с двигателем

      Самодельный грузовой велосипед трайк для взрослых Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция трехколесные велосипеды своими руками Грузовой трехколесный велосипед

      Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

      Инструкция по изготовления лигерада своими руками

      Еще на этапе проектирования владелец будущего лигерада должен учитывать индивидуальные предпочтения и параметры, чтобы будущая конструкция была максимально приспособлена под конкретного человека. Поэтому важно предусмотреть некоторые нюансы.

      Сбор рамы

      Если потенциальным владельцем «лежачего» велосипеда будет только один человек, то раму нужно спроектировать под конкретный рост. Если пользоваться лигерадом будет несколько человек, положение кресла должно регулироваться.

      Для начала нужно соединить 26-дюймовые колеса с задним треугольником, подседельным штырем и велосипедной кареткой. С помощью сварочного аппарата следует приварить 130 см трубку к подседельному штырю под углом 90°. Это будет верх будущего агрегата.

      Как собрать грузовой велосипед своими руками?

      В предыдущей статье «Что такое грузовой велосипед?» Мы поговорили о серийно выпускаемых видах, типах велосипедов для перемещения грузов, конструктивных особенностях и их возможностях, но как быть, если эти самые особенности и возможности не подходят? Что делать если хочется «брать больше и кидать дальше»?  Нужно взять набор и собрать грузовой велосипед своими руками!! О таких наборах и пойдёт речь далее.

      Наборы для сборки взрослых трехколесных грузовых велосипедов делятся на два вида, с передней осью и, наиболее распространенные, с задней осью (мостом). Оба данных набора при установке не требуют доработки велосипедной рамы и сверления дополнительных отверстий.

      Начнём с популярных. Набор для сборки грузового велосипеда. Позволяет сделать грузовой велосипед из любого обычного велосипеда, установив на него заднюю ось (мост) на два колеса. Дифференциал на оси данного моста обеспечивает необходимую разницу скоростей вращения правого и левого колес, снижая износ покрышек и повышая устойчивость в поворотах. Через него крутящий момент передаётся на оба колеса, в отличии от серийных моделей, где, как правило, крутящий момент передаётся на одно из колёс. Стоит отметить, что собранный своими руками грузовой велосипед гораздо удобнее прицепа, он обладает большей устойчивостью и позволяет перемещаться с бОльшим комфортом.

      Ось с дифференциалом для велосипеда устанавливается вместо заднего колеса. Для сборки вам не понадобится чертёж грузового велосипеда, достаточно только фото. Набор для сборки трехколесного грузового велосипеда своими руками позволяет установить дисковые тормоза и крылья на оба задних колеса, а между ними разместить большую корзину. Легко обойтись и без видео, чтобы понять, как собрать грузовой велосипед, всё просто как с обычным велосипедом. Данный набор не имеет ограничений по диаметру колес исходного велосипеда, они могут быть хоть 20, хоть 29 дюймовые.

      трехколесный велосипед круизер - чоппер

      Набор открывает широкие возможности, с ним даже можно запустить производство грузовых велосипедов на основе разных велосипедных рам в короткие сроки. Можно сделать самодельный складной, двухподвес, чоппер, круизёр и горный грузовые велосипеды, всё своими руками и без чертежей. Получившийся 3-х колесный грузовой велосипед будет более совершенен, чем серийные собратья, иметь гидравлические тормоза, складываться или иметь амортизационную вилку.

      С набором для сборки грузового велосипеда у вас больше не возникнет вопроса как сделать грузовой велосипед или рикшу своими руками. Получившийся грузовой велосипед российского производства станет надёжным помощником в быту и принесёт много положительных эмоций. Набор может быть изготовлен и заказан в множестве модификаций. Шириной 60 или 80 см, с ящиком, крыльями и без, грузоподъёмностью 120 или 150кг и т.д.

      Отдельно хочется отметить, что в нашей мастерской электровелосипедов возможна установка или поставка грузового велосипеда с электрическим мотором!

      Другой способ собрать грузовой велосипед своими руками предоставляет набор с передней осью на два колеса. Данный набор позволяет собирать взрослые трехколесные велосипеды грузовые за считанные минуты. Трехколесный велосипед с передней осью обладает исключительной устойчивостью, а возможность установить на него увеличенную корзину является приятным плюсом при его эксплуатации. Для установки данного набора не нужен чертеж грузового велосипеда, видео и фотографии говорят сами за себя. Данный набор также Российского производства и изготовлен из качественной стали, а чертежи и модели рассчитаны на прочность и надёжность.

      В итоге Мы получаем несколько способов сделать современный грузовой велосипед, установив переднюю ось или задний мост для велосипеда грузового велосипеда или рикши. Особые энтузиасты могут рассмотреть возможность сборки веломобиля, установив и переднюю и заднюю оси на один велосипед. Однако, такой вариант может потребовать доработки самой рамы в частности её продольного вращения, чтобы избежать диагонального вывешивания на бездорожье. Такой веломобиль лучше использовать с мотором.

      Перейти в раздел наших проектов

      Консультация в WhatsApp

      Как самостоятельно сконструировать велорикшу из велосипеда

      Велотакси — популярнейший общественный транспорт, который получил наибольшее распространение в Азии. Хотите получить этот транспорт в собственное пользование в нашей стране? Конструируется велорикша своими руками из велосипеда, а оформление дорабатывается разными элементами.

      Велотакси — общественный транспорт очень распространенный в Азии

      Как сделать самодельный грузовой трайк

      Три года тому назад я купил прицеп для велосипеда, на котором я вывозил сына на прогулку. В принципе прицеп меня устраивал за исключением:

      Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

      Применение грузовых велосипедов

      Грузовые велосипеды в основном служат для следующих целей:

      • Продажа различных товаров, например, мороженого, хот-догов или гамбургеров в местах, где движение автомобилей ограничено.
      • Доставка малогабаритных грузов в густонаселённых городских районах.
      • Перевозка грузов и инструментов по территории фабрик и заводов, занимающих большую территорию.
      • Перевозка багажа на вокзалах и в аэропортах.
      • Транспортировка товаров по территории складов.
      • Доставка почты.
      • Перевозка детей.
      • Сбор отходов для дальнейшей утилизации.

      Как видно, область применения грузовых велосипедов довольно обширна и не ограничивается только вышеперечисленными вариантами. А если установить на байк электрический двигатель, то сфера его использования становится практически безгранична.


      Велосипед-катафалк

      Грузовые велосипеды имеют ряд неоспоримых плюсов

      Они не загрязняют воздух, что очень важно в закрытых помещениях вроде склада или завода. Байки не требуют топлива, недороги в эксплуатации и не издают шума

      Однако такие транспортные средства не лишены определённых недостатков. Велосипед приводится в движение мускульной силой человека, что накладывает ограничения на дальность поездок, а также на вес перевозимого груза. Необходимость сохранять равновесие, требования к физической форме райдера и его незащищённость в условиях городского движения заставляют многих отказаться от использования карго-байков. Тем не менее в некоторых ситуациях грузовой велосипед просто незаменим, к тому же многие из описанных выше проблем можно решить за счёт использования мотора.

      Трехколесный велосипед своими руками

      Наша земля не оскудевает талантами всевозможных Кулибиных и следующая информация именно для них. Для сборки трехколесного велосипеда в домашних условиях потребуется не так много запчастей.

      Перечень необходимых деталей

      Вам понадобится основа, в ее роли может выступить любой подержаный велосипед, по размеру подходящий под ваши потребности. Это могут быть как отечественные «старички» так и модели иностранных производителей.

      • Комплект ручного инструмента (гаечные ключи, отвертки и пр.)
      • Две длинных велосипедных цепи.
      • Трос переключения скоростей, тормозной тросик.
      • Набор нержавеющих хомутов.
      • Задний велосипедный мост Uk6 или, как вариант, мост М2.
      • Два, подходящих по размеру, велосипедных колеса.
      • Краска по металлу.
      • Прочие детали, которые могут понадобиться при восстановлении основы.

      Процесс сборки

      1. Снимается заднее колесо у велосипеда, взятого за основу конструкции.
      2. Мост устанавливают под углом 90 градусов на раму, выдерживая симметрию. Хомуты используются как крепежные детали.
      3. Закрепляют цепь и при необходимости уменьшают ее длину под нужный размер.
      4. Присоединяют тросики к механизму торможения и на механизм переключения скоростей.
      5. Для устранения возможных проблем, связанных с переделкой старой рамы, ее рекомендуется усилить металлическим профилем.

      Постройка грузового велосипеда своими руками

      Самодельный грузовой велосипед трайк для взрослых Дрифт трайк своими руками. Подробная инструкция трехколесные велосипеды своими руками Грузовой трехколесный велосипед

      Во время поездки в Европу я увидел на улицах большое количество грузовых велосипедов, которые использовались для перевозки детей. Я поначалу думал купить грузовой велосипед. Но цена оказалась слишком большой и я решил сам собрать трёхколёсный велосипед. Так как это был мой первый самостоятельно собранный велосипед, то в ходе сборки трайка возникало множество ситуаций, которые приходилось решать методом проб и ошибок. Но в итоге у меня получилось своими руками сделать грузовой трайк. После поиска в интернете модели трайка, на которую можно было ориентироваться, я остановился трёхколёсном велосипеде Christiania. Итак, попробуем самостоятельно сделать грузовой трёхколёсный велосипед!

      Есть ли смысл делать лигерад своими руками

      лежачий велосипед своими руками

      Одним из самых весомых недостатков является высокая стоимость обсуждаемой модели. Количество выпускаемых велосипедов такого типа очень ограничено.

      Бюджетная модель такого плана стоит около 100 тысяч рублей. Стоимость самого дорогого лигерада даже страшно представить – в районе 1 млн. рублей. Понятно, что простому смертному такая конструкция не по карману. Но если у человека технический склад ума, есть конструкторские навыки и хотя бы схематичное представление о том, как построить лигерад-трайк, то дело остается за малым – сделать чертеж и собрать комфортную для поездок модель.

      Тем более, что подобная конструкция обладает массой преимуществ:

      • это невероятно удобно. Да, ехать лежа гораздо комфортней, чем стандартным образом;
      • это гораздо практичней, если речь идет о дальних дистанциях;
      • это как минимум необычно.

      Собрать лигерад-велосипед своими руками вполне реально. Особенно, когда есть единомышленники, которые могут дать несколько дельных советов. А начинать следует с детального плана, представленного на бумаге.

      Грузовой велосипед своими руками Чертеж грузового велосипеда

      Отрисовка чертежа

      Без графического рисунка не обойтись. Конструкция лигерада достаточно сложная. При создании нужно учитывать массу нюансов, которые реализовывать по ходу дела не получится. Здесь важна точность и детальность – даже незначительная погрешность может привести к более серьезным проблемам.

      Поэтому начинать изготовление лигерада своими руками нужно с чертежа. Если у вас есть навыки технического рисунка – хорошо. Если нет – можно воспользоваться уже готовыми вариантами, которые, кстати, можно доработать по своему желанию.

      Делаем трехколесный взрослый велосипед

      Делаем трехколесный взрослый велосипед

      Уважаемые посетители сайта «В Гостях У Самоделкина» в сегодняшней статье хотелось бы вам представить работу одного замечательного автора, который сумел сделать трехколесный взрослый велосипед, да и еще при том грузовой)

      В передней части вело-чуда располагается небольшая тележечка, выполняющая в тоже время функцию поворотного механизма. В данном кузовке по словам автора с легкостью размещается несколько сумок, но самое главное что мастер подразумевает использовать данный велосипед для перевозки детей, например на прогулку, либо их доставку с утра в детский садик.

      Идея автору пришла по той причине, что использовать прицеп с задним расположением тележки довольно опасно при перевозки детей, потому как они остаются практически без внимания во время движения по оживленным участкам дороги, а постоянно крутить головой на дороге не очень то и безопасно.

      Автор стал искать решение проблемы по форумам в интернете, а наткнулся на один европейский сайт, где мастера делились мыслями по созданию взрослого трехколесного велосипеда с прицепом в переднем расположении.

      Тщательно изучив всю представленную информацию, автор сделал несколько чертежей и набросков дабы все как можно лучше представить и сконструировать собственную модель, так сказать под себя.

      И так чтобы вам во всем разобраться следует не менее тщательно изучить фотоотчет сделанный мастером, а так же рассмотреть перечень необходимых материалов и инструментов.

      1) старый велосипед 2) стальная рама 3) фанера 4) обвес для велосипеда 5) колесо 2 шт 20 дюймов 6) квадратная проф труба

      Инструменты

      1) болгарка 2) сварочный аппарат 3) молоток 4) набор гаечных ключей 5) ножовка 6) отвертка 7) дрель плоскогубцы

      И так сначала автор нашел старенький велосипед у себя в гараже, для последующей его переработки)


      Затем срезал заднюю часть и стал готовить переднюю.


      Остов передней части.


      Изготовил места для крепления колес.


      Но в ходе испытаний пришло решение сместить крепление.


      Так же автор представляет схему правильного расположения колес.


      Снова устанавливает колеса.


      Затем занимается поворотным механизмом.


      Вот так выглядит рама будущего велосипеда.


      Пробная сборка.


      Отладка узлов и агрегатов)


      Проверка механизма.


      В сборе.


      В результате обкатки пришла необходимость усиливать раму второй трубой, для большей прочности и надежности.


      Делает руль.


      Монтирует тормоза.


      Специально для крепления тормозов предусмотрено место.


      Почти готово)


      Из фанеры делается кузовок.


      Усиливается.


      Поворотный механизм.


      Тормоза на передние два колеса идут на одну ручку, вот схемка. Устанавливаются все имеющиеся обвесы.


      Так же дополнительно установлен амортизатор на рулевое управление


      Опять же автор предоставил для ознакомления схему правильного расположения человека на велосипеде данного образца.


      И вот перед нами предстает полное творение автора.


      Вот собственно и все что хотелось описать в данной статье) При желании вы тоже сможете собрать такой же, или даже лучше, трехколесный взрослый велосипед с тележкой имеющей переднее расположение. Источник (Source)

      Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: