Итальянские велосипеды бренды - Pk-shturm.ru

Итальянские велосипеды бренды

Все известные марки и производители итальянских велосипедов

Большинство перечисленных марок имеют прямое отношение к прошлым успехам велосипедного спорта. Велосипеды тех производителей, которые к настоящему времени прекратили свое существование, очень высоко ценятся в среде коллекционеров. Многие из велосипедов вышеперечисленных марок, которые больше не выпускаются, можно увидеть в музее велосипедов Лучано Беррути, расположенном в поселке Коссерия (провинция Савона), а также в других музеях велосипедов, которых немало в Италии.

Bianchi (Милан), существует с 1885 года;

Olympia Cicli (Милан), существует с 1893;

Umberto Dei, (Милан), существует с 1896 года, в настоящее время производится предприятием Atala;

Maino (Алессандрия), 1896, в настоящее время также производится предприятием Atala;

Chiorda (Альбино, провинция Бергамо), 1900, приобретен предприятием Bianchi;

Legnano (Леньяно, провинция Милан), 1902, эта марка сегодня выпускается на предприятии Cicli Esperia;

Cremonini (Сан-Джованни-ин-Персичело, провинция Болонья), существует с 1904;

Wilier Triestina (Бассано-дель-Граппа, провинция Виченца), существует с 1906;

Carnielli (Витторио-Венето, провинция Тревизо), существует с 1909. Предприятие знаменито тем, что запатентовало велотренажеры и складной велосипед «Graziella», невероятно популярный в 60-е годы.

Ganna (Варезе), существует с 1912;

Casati (Монца), существует с 1920;

Galetti (Милан), 1920;

Atala (Падуя), существует с 1921 года;

Chesini (Верона), 1921;

Bottecchia (Витторио-Венето), существует с 1926;

Benotto (Турин), 1931;

Daccordi (Сан-Миниато-Бассо, провинция Пиза), 1937;

Cinelli (Флоренция), 1938;

Olmo (Челле-Лигуре, провинция Савона), 1939;

Masi (Сесто-Фьорентино, провинция Флоренция), 1949, сегодня компания находится в Милане;

Torpado (Падуя), 1950, в настоящее время входит в группу Esperia;

Pinarello (Тревизо), производится с 1952 года;

Colnago (Камбьяго, провинция Милана), 1953;

De Rosa (Милан), производится с 1953 года;

Gios (Турин), 1958;

Maschiaghi (Монца), компания существует с 1967 года, со временем приобрела марки Coppi, Girardengo, Gloria, Bugno.

Cioc (Бергамо), выпускается с 1969 года;

Alan (Падуя), выпускается с 1977 года;

Battaglin (Маростика, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Basso (Дуевилле, провинция Виченца), производится с 1981 года;

Moser (Пьове-ди-Сакко, провинция Падуя), существует с 1983;

Fondriest, выпускался в 90-х годах, в настоящее время входит в группу Esperia;

Kuota (Вилласанта, провинция Монца-Брианца), существует с 2001 года;

Pogliaghi (Милан), выпускался в 1947-1984 годах;

Gloria (Милан), 1922-1955;

Prinetti & Stucchi (Милан), 1874-1926;

Galmozzi, Милан, 1950-1970 годы.

К этим велосипедным компаниям можно добавить Campagnolo из Виченцы, с 1933 года производящую запчасти для велосипедов. Campagnolo, наряду с японской маркой Shimano, является мировым лидером по производству деталей для шоссейных велосипедов.

Итальянские велосипеды

Производитель велосипедов Bianchi

Велосипед Bianchi чёрного цвета изображение с сайта www.topbicycle.ruФото ©: TopBicycle.ru / снято на Samsung Спортивный велосипед Бьянки небесно голубого цвета изображение с сайта www.topbicycle.ruФото ©: TopBicycle.ru / снято на Samsung

Если податься в сравнения, Bianchi – это «мазерати» велосипедного мира. Страшно представить, но ваш пра-пра-пра-дедушка уже в 1885 году, живи он в Милане, мог приобрести велосипед с таким названием в маленьком на Via Nerone 7.

Компания была основана 21-летним производителем медицинских инструментов Эдоардо Бьянки. решает открыть свой собственный велосипедный бизнес. С тех самых пор Bianchi год за годом успешно завоевывала репутацию одного из ведущих международных брендов.

Самый старый в мире бренд, собственно говоря, именно Бьянки уменьшил диаметр переднего колеса и ввёл использование цепной передачи, чем предвосхитил развитие велосипедов на ближайшую сотню лет.

По легенде, традиционный цвет компании – небесно-голубой Челесте Эдоардо Бьянки подсмотрел, вдохновившись прекрасными глазами королевы Италии Маргариты. Позже в 1895 году специально для своей музы велосипедный мастер создал первый в мире женский велосипед.

Сколько существует компания, столько же продолжается её шествие по подиумам велосипедных гонок. Из последнего вспоминается победа Яна Ульриха в столетней Тур-де Франс 2003 года, Жульена Абсалона – на олимпиаде в Афинах в 2004 г. и серия побед Данило ли Луки.

Байк-мечта: Bianchi Impulso Sportive 2012. Говорят, что шоссейники Бьянки – самые скоростные, на ровном гладком покрытии можно развить скорость в 70 км/ч, лишь бы уши не позакладывало. Репортёры, побывавшие на тестах говорят, что он себя и на кочках неплохо ведёт. £1.500

Сейчас эта итальянская компания с 130-летним стажем предлагает покупателям внушительный модельный ряд, состоящий из нескольких линеек шоссейных, MTB, городских и туристических велосипедов, а также электробайки и аксессуары топ-уровня. Bianchi всегда уделяет особое внимание дизайну и постоянно совершенствует технологии производства рам.

Приобрести велосипеды Bianchi в России довольно сложно. Некоторые модели можно купить через Финляндию

Производитель велосипедов Carraro изображение с сайта www.topbicycle.ru

велосипед carraro azimut, изображение с сайта www.topbicycle.ru, за фото благодарю Аркадия

Фото ©: TopBicycle.ru / снято на Samsung

велосипед carraro athos, изображение с сайта www.topbicycle.ru

Carraro Athos. Фото ©: TopBicycle.ru / снято на Samsung

Итальянский производитель велосипедов из города Монца. Основан в 1924 году. На фото велосипед Carraro Azimut. Ходовые качества, даже не смотря на то, что велосипед был в использовании много лет хорошие, что говорит в пользу выбора этого бренда.

Даёт два года гарантии на обычные рамы и пять лет на титановые.

Итальянская компания Cipollini основана в 2010-м году известным велогонщиком Марио Чиполлини

В 2010-м году использовались командой ISD–NERI

Велосипед Пинарелло

Создание компании

Джованни Пинарелло — основатель компании, родился 10 июля 1922 года в коммуне Виллорба, Италия. Он был восьмым ребенком из двенадцати и жил в обычной фермерской семье. С детства Джованни стал увлекаться велосипедами и к 17 годам начал участвовать в соревнованиях в любительской категории.

Одновременно с этим он начинает подрабатывать в местной компании Paglianti. Тут, вместе со своими сотрудниками, он начинает производить велосипеды ручной сборки. Велосипедные рамы были грубыми и скупались не очень активно, к тому же компания не могла выпускать большие партии, что тормозило её развитие.

К 1947 году Джованни переходит в профессиональный спорт, где в течение шести лет побеждает в пяти гонках и заканчивает карьеру в 1953 году.

В 1952 году Джованни переезжает в Тревизо, где берет в аренду магазин и начинает коммерческую деятельность. Деньги на аренду он получил от профессиональной команды Bottecchia, в которой он тогда состоял и получил от неё 100 000 лир.

Постепенно бренд Pinarello приобретает репутацию и к 1957 году начинается сотрудничество с первой командой Padovani. Сотрудничество с профессиональным командами становится для Джованни главным рекламным двигателем.

Первые успехи

Постепенно компания переходит из небольшой мастерской в крупную компанию с полным циклом работ, включая монтаж и окраску, в которой работают десятки сотрудников.

В 1960 году Pinarello начинает спонсировать профессиональную команду Mainetti. В 1966 году на велосипеде Pinarello Гуидо Россо побеждает в многодневной гонке Тур де л’Авенир. А в 1975 году, Фаусто Бертольо побеждает на крупном Гранд-Туре, Джиро д’Италия. После этого о велосипедах Pinarello начинают говорить в газетах и по телевидению. Бренд становится известным за границей.[1][2]

В 1980 году Pinarello подписывает контракт с командой Joly, после чего становится вторым спонсором, после компании Inoxpran.

1984 год стал для Pinarello успешным — американец Алекс Гриваль выигравает золотую медаль на олимпийских играх в Лос-Анджелесе.

Читайте также  Какое спортивное питание лучше для сжигания жира

В начале 90-х годов компания начинает сотрудничать с испанским гонщиком Мигелем Индурайном. На велосипедах Pinarello он одерживает пять побед на Тур де Франс, две победы на Джиро, Олимпиаде, побеждает в гонке с раздельным стартом на чемпионате мира, побивает часовой рекорд. Успехи Индурайна способствовали развитию бренда Pinarello в Испании. Она становится главным экспортером компании.

Компания также производила велосипеды под торговой маркой Opera, а сейчас имеет собственный бренд компонентов и аксессуаров — MOST.

В декабре 2016 года компания была приобретена частной инвестиционной группой L Catterton, связанной с LVMH Moët Hennessy Louis Vuitton SE, также известной как LVMH.

Устройство компании

Разработка рам проходит на фабрике в Тревизо. Затем эскизы отправляют на фабрику компании в Тайвань, где рамы производятся. После чего рамы отправляются в Италию, где их обрабатывают и красят (всё делается вручную).

Ежегодно Cicli Pinarello S.p.A. производит свыше 30000 велосипедов и 7000 рам под брендом Pinarello. 70% продукции производится на экспорт (в основном для Японии, США, Австралии и Испании).

Компания производит велосипеды преимущественно ручной сборки. Материалы рамы: карбон, алюминий.

Велосипед Шоссейный Wilier GTR Team 105 Full RS10, 2018 Велосипед Шоссейный Wilier GTR Team 105 Full RS10, 2018 ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ Велосипед MTB Wilier 405 XB Mix XT 16, 2016 Велосипед MTB Wilier 405 XB Mix XT 16, 2016 ПРОВЕРИТЬ ЦЕНУ

Итальянский производитель велосипедов из города Россано-Венето. Основан в 1906 году Пьетро Дал Молином (Pietro Dal Molin) в городе Бассано дель Гаппо (Bassano del Grappa) недалеко от Венеции.

Pietro Dal Molin начал свою деятельность по перепродаже и прокату велосипедов в центре Бассано с магазином в Piazzetta dell’Aquila и, учитывая постоянно растущий успех продаж, а также под впечатлением от спортивных достиженийпервых велосипедистов в Англии и Франции, через несколько лет он принял решение производить велосипеды самостоятельно.

Следуя своей предпринимательской интуиции, он решил с головой погрузиться в это предприятие. Благодаря превосходной репутации, ателье по пошиву одежды его жены ему удалось получить необходимые средства в банках с гарантиями.

Прежде всего, он приобрел товарный знак от интригующего иностранного названия «Wilier», с трудом переняв его у неизвестной английской фирмы, чтобы применить его к рамам своих велосипедов. Затем, убедив своего брата Джузеппе отказаться от работы на отца, в 1906 году он реализовал свою первую небольшую и скромную мастерскую на левом берегу реки Брента

В настоящее время компания базируется в городе Россано-Венето. В 1949-м и 1950-м годах Фьоренцо Маньи побеждал на велосипедах Wilier в гонках Тур Фландрии.

На велосипедах Wilier ездит команда Wilier Triestina

Туры в Италию

A: Aist Alpinebike Aspect Atom Author Avenger
B: BCA Beone BH Bianchi
C: Cannondale Canyon Carraro Cipollini Commencal Concord Crescent Cronus Cube
D: Devinci Dkbicycles Drossiger
E: Electra Explorer
F: Felt Focus Format Forward Foxx Fuji
G: Gary Fisher Ghost Giant GoCycle GT
H: Haro Helkama
I: Ironhorse
J: Jamis
K: Kona Kross KTM
L: Land Rover Lapierre Lexus Look
M: Marin Merida Maverick Mirraco Monark Mongoose
N: Nakamura Next «Ашанбайки» Nishiki Nopsa Norco Nordway
O: Orbea
P: Pinarello
R: Rock Machine
S: Schwinn Scott Shulz Silverback Specialized Stark Stels Stern Stevens Stinger Strida Surly
T: Tank Tomac Topgear Trek Tunturi
U: Univega USSR
W: Wels Wilier
Y: Yosemite

Велосипеды Pinarello

Кульминация всех навыков и опыта специалистов Pinarello, шедевр инженерной мысли, предлагающий новые достижения в управляемости, комфорте и аэродинамике, объединённые в велосипеде, который позволяет подниматься, спускаться и спринтовать с одинаковой безошибочной эффективностью.
Фреймсет: рама, вилка, рулевая, подседельный штырь.

Кульминация всех навыков и опыта специалистов Pinarello, шедевр инженерной мысли, предлагающий новые достижения в управляемости, комфорте и аэродинамике, объединённые в велосипеде, который позволяет подниматься, спускаться и спринтовать с одинаковой безошибочной эффективностью.

Размер рамы: 46,5 51,5 57,5

Новый проект Pinarello Lab — специально разработанный велосипед для гравела, объединивший в себе все лучшие технологии итальянского производителя, наработанные за последние годы для топовых моделей. Универсальность, скорость, комфорт, практичность — в этой модели не упущен ни один нюанс гравийной езды.

Новый проект Pinarello Lab — специально разработанный велосипед для гравела, объединивший в себе все лучшие технологии итальянского производителя, наработанные за последние годы для топовых моделей. Универсальность, скорость, комфорт, практичность — в этой модели не упущен ни один нюанс гравийной езды.

У тех, кто знаком с историей Pinarello, это имя вызывает самые чистые и положительные эмоции.
Гидравлические дисковые тормоза.

Выставочный велосипед, представлявший продукцию Pirelli на международной промышленной выставке "Иннопром" 2021 года.

Новый трековый MAAT был разработан с акцентом на Олимпиаду в Токио-2020 с непосредственным участием технических специалистов и спортсменов сборной Италии на всех этапах проектировки.

У тех, кто знаком с историей Pinarello, это имя вызывает самые чистые и положительные эмоции.
Электронная трансмиссия.

Новый трековый MAAT был разработан с акцентом на Олимпиаду в Токио-2020 с непосредственным участием технических специалистов и спортсменов сборной Италии на всех этапах проектировки.

Размер рамы: 48,5

Трековые рамы просто в крови у Pinarello, ведь это синтез предельной скорости и агрессивной управляемости, присущих велосипедам этого бренда.

Трековая рама из алюминиевого сплава 6061 T6 с карбоновой вилкой.

Кульминация всех навыков и опыта специалистов Pinarello, шедевр инженерной мысли, предлагающий новые достижения в управляемости, комфорте и аэродинамике, объединённые в велосипеде, который позволяет подниматься, спускаться и спринтовать с одинаковой безошибочной эффективностью.
Фреймсет: рама, вилка, рулевая, подседельный штырь.

Кульминация всех навыков и опыта специалистов Pinarello, шедевр инженерной мысли, предлагающий новые достижения в управляемости, комфорте и аэродинамике, объединённые в велосипеде, который позволяет подниматься, спускаться и спринтовать с одинаковой безошибочной эффективностью.

Кульминация всех навыков и опыта специалистов Pinarello, шедевр инженерной мысли, предлагающий новые достижения в управляемости, комфорте и аэродинамике, объединённые в велосипеде, который позволяет подниматься, спускаться и спринтовать с одинаковой безошибочной эффективностью.

Кульминация всех навыков и опыта специалистов Pinarello, шедевр инженерной мысли, предлагающий новые достижения в управляемости, комфорте и аэродинамике, объединённые в велосипеде, который позволяет подниматься, спускаться и спринтовать с одинаковой безошибочной эффективностью.

Кульминация всех навыков и опыта специалистов Pinarello, шедевр инженерной мысли, предлагающий новые достижения в управляемости, комфорте и аэродинамике, объединённые в велосипеде, который позволяет подниматься, спускаться и спринтовать с одинаковой безошибочной эффективностью.

Кульминация всех навыков и опыта специалистов Pinarello, шедевр инженерной мысли, предлагающий новые достижения в управляемости, комфорте и аэродинамике, объединённые в велосипеде, который позволяет подниматься, спускаться и спринтовать с одинаковой безошибочной эффективностью.
Фреймсет: рама, вилка, рулевая, подседельный штырь.

Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Комплектация без колёс.

Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Фреймсет.

Читайте также  Гидравлические или механические тормоза на велосипед

Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Продаётся без колёс.

Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!

Комплектация без колёс.

Новый велосипед от Pinarello специально для триатлона и Ironman. Вам останется думать лишь о плавании и беге!
Фреймсет.

Новое творение Pinarello Lab стало эволюцией модели Bolide, который в настоящее время является эталоном среди велосипедов для гонок на время. Bolide TT устанавливает новый стандарт максимальной эффективности гоночных велосипедов для ТТ и триатлона.

Продаётся без колёс.

Новое творение Pinarello Lab стало эволюцией модели Bolide, который в настоящее время является эталоном среди велосипедов для гонок на время. Bolide TT устанавливает новый стандарт максимальной эффективности гоночных велосипедов для ТТ и триатлона.

Продаётся без колес.

Итальянская компания Pinarello известна во всем мире как производитель высококлассных велосипедов, которые соответствуют уровню профессионального велоспорта. Рinarello – это представитель «велосипедного королевского сообщества», состоящего из тройки ведущих итальянских производителей (Pinarello, Colnago, DeRosa).

Велосипеды Пинарелло удивительным образом сочетают отменное качество профессионального уровня, стильный дизайн моделей и многофункциональность с применением инновационных технологий. В процессе производства фирма использует исключительно надежные, эргономичные и современные материалы, такие как карбон, титан, алюминиевые сплавы. Велосипеды pinarello выдерживают даже суровые испытания экстремальной езды. Они считаются самыми быстрыми и надежными из всех представленных вариантов на рынке. Таким образом, велосипед пинарелло, цена которого вполне адекватная, — это стильный и красивый, а также и функциональный, надежный и скоростной велосипед профессионального уровня.

Итальянские велосипеды бренда Пинарелло одерживают победы в соревнованиях, завоевывают титулы, получают награды и признание во всем мире. Вспомним для примера велосипед pinarello dogma 65.1, который выиграл «Тур де Франс» два раза, победил более чем в 100 гонках ПроТура и на Чемпионате мира. Пинарелло догма признан самым титулованным велобайком и считается эталоном в категории шоссейных велосипедов.

В каталоге представлен широкий модельный ряд итальянских велосипедов, из которого каждый без труда выберет подходящую модель. На официальном сайте велосипед pinarello купить можно по выгодным ценам с гарантией производителя.

Рейтинг лучших производителей велосипедов: топ-10 фирм по надежности и качеству

Езда на велике – для многих не просто развлечение, а неотъемлемая часть жизни. Особенно, если заниматься этим профессионально. В любом случае нужно обзавестись качественным транспортом, передвигаться на котором и управлять им – одно удовольствие. В этой статье мы выделили топ-10 лучших велосипедных марок для профессионалов и новичков, чтобы облегчить вам выбор бренда.

рейтинг производителей велосипедов

Что оценивать при покупке

В первую очередь, учитывайте предназначение транспортного средства. Оно может быть горным, детским, шоссейным или для городских дорог. Подбирайте максимально удобный вариант, берите во внимание такие индивидуальные показатели, как рост и вес владельца. Любую модель важно подбирать строго в соответствии с вашими габаритами, а не опираться исключительно на громкий бренд. На рынке существует также и множество универсальных вариаций, которые различны по внешнему виду, характеристикам и цене.

Новые фирменные велосипеды не зря имеют большой спрос. Товары б/у не привлекают потенциальных покупателей, так как требуют частого ремонта, дополнительных расходов. Рекомендуем выбирать продукцию от проверенных производителей. Пусть вы потратите несколько больше средств из бюджета, зато будете уверены в своей безопасности и комфортном передвижении, чего нельзя сказать, покупая использованный транспорт.

Число изготовителей, логотипы которых можно встретить в магазине, постоянно увеличивается. При этом продемонстрировать высокое качество готовы далеко не все. Стоит хорошо подумать, оценить все «за» и «против» перед покупкой, каким бы привлекательным не был бренд. Тогда вам удастся приобрести долговечный товар, а не хлипкую, одноразовую конструкцию.

Кроме того, выбирая между зарубежными и российскими фирмами – и те, и другие будут представлены в рейтинге велосипедных брендов от «Товарики» – подумайте о том, какие лейблы чаще всего подделывают. Конечно это названия, которые пользуются особой популярностью на мировом рынке. Любая качественная продукция имеет ряд документов, подтверждающих ее подлинность. Перед покупкой ознакомьтесь с информацией на официальном сайте, изучите характеристики, что должно входить в комплектацию, какие использовались материалы. Будьте готовы проверить товар досконально.

Полагайтесь на личные предпочтения и финансы. Не стоит слепо отдавать преимущество зарубежной продукции, следуя стереотипам. В этой статье вы найдете немало надежных отечественных вариантов, предлагающих стоимость значительно ниже иностранных аналогов.

Проверка на прочность

Перед тем, как ознакомиться с рейтингом лучших фирм-производителей велосипедов по качеству и надежности, убедитесь в том, что знаете все нюансы по выбору этого транспорта.

1. Обращайте внимание на материалы, используемые при изготовлении рамы (это должны быть сталь, алюминиевые сплавы, титан или карбон).

2. Оцените, насколько универсален велик. Подходит ли он и мужчинам, и женщинам, применим ли для быстрой езды по шоссе и медленному перемещению по улочкам города.

3. Узнайте о дополнительных возможностях. Это особенно важно для профессиональных спортсменов.

4. Сравните срок службы, долговечность разных вариантов. Мы составили рейтинг брендов, куда вошли лучшие фирмы и их качественные велосипеды, основываясь на мнениях пользователей. Познакомившись с ними, вы станете на шаг ближе к выбору долговечной конструкции.

5. Проверьте, есть ли в комплекте дополнительные детали, требующие частой замены.

6. Учитывайте то, насколько удобен и практичен будет агрегат во время движения.

7. Уделите внимание проверке качества тормозного механизма. Он должен быть надежным, с быстрой реакцией на ваши действия.

8. Внешний вид тоже играет роль. После того, как технические характеристики и параметры изучены, оцените дизайн. Подходит ли вам цвет, принт (если есть), декоративные элементы, важно ли наличие подсветки.

9. Определите диапазон по стоимости. Одним по карману варианты до 10 000 р., а другие не рассматривает средства передвижения с ценой ниже 15 000 р., как гонщики-профессионалы, ищущие модели с «наворотами» от популярных брендов.

Почему в Италии так много велосипедных брендов?

Велосипеды популярны во многих странах мира, однако не везде есть сильные национальные бренды. Одна из стран, которая может похвастаться многочисленными марками велосипедов – Италия. В Италии можно купить практически все товары, произведенные внутри страны – от шлема до велотуфлей, а также велосипед, в котором все части итальянского производства.

Почему в этой стране так много компаний, которые занимаются производством велосипедов и экипировки? Дело в том, что в Италии популярны малые и средние предприятия, которые управляются семьей или очень близкими по духу людьми и полагаются на современные технологии, а также большие инвестиции в НИОКР.

Бельгия является страной Европейского Союза, где велоспорт наиболее популярен, но есть ли в этой стране известные бренды? Есть такие марки как Merckx, Ridley или Sapim, но о других ничего не известно. В свою очередь, Италия имеет огромное количество фирм, специализирующихся на велосипедах. В этой стране можно приобрести качественные рамы, колеса, шины, спицы, цепи, экипировку и другие компоненты.

Читайте также  Устройство скоростного велосипеда

В чем залог успеха?
Роберто Кафферата из Университета Рима попытался выяснить, почему малые и средние предприятия так успешны в Италии. Проанализировав литературу прошлых лет, он выделил следующие причины:

а) предпринимательские навыки владельца;
б) постоянное обновление процесса производства;
в) эффективность в использовании инноваций или имитировании технологических лидеров: вот почему итальянские предприниматели смогли использовать стратегии развития бизнеса, основанные на достижении оптимальной цены и качества;
г) способность применять разные организационные модели (франчайзинг, сети, аутсорсинг) согласно конкретным производственным и дистрибьюторским задачам.

Сначала Кафферата рассматривал деятельность фирм в 1970х, 80х и 90х годах. После этого он решил исследовать деятельность итальянских фирм в 2000х годах. Для этого он провел опрос нескольких сотен фирм, из которого стало ясно, что 83% фирм уделяет особое внимание производственному процессу, т.е. инвестированию в производство. Согласно исследованию Каффераты, чем больше итальянская фирма работает на международном рынке, тем больше она инвестирует в НИОКР. К сожалению, он не исследовал причинность. Итальянские фирмы инвестируют в производство, чтобы продавать конкурентные товары или им просто интересно экспериментировать и стремиться к совершенству? В завершение, Кафферата утверждает, что цена является определяющей для всех фирм, но фирмы могут предложить рынку конкурентные товары только благодаря высококачественному производству, дизайну и НИОКР.

Возможно, гипотеза Каффераты относится ко всем товаров, которые производятся для велосипедистов. Итальянский велоспорт имеет богатое наследие, которое используется компаниями для продажи товаров своих брендов. Компании Campagnolo, Colnago и Selle Italia в прошлом помогли вырастить великих чемпионов, но сейчас продают современные и качественные товары, известные во всем мире.

Другие причины

Многие компании принадлежат семьям, которые обожают велоспорт. Такие владельцы не жалеют денег на любимое дело, и в результате получаются прекрасные товары. Иногда велосипедные бренды напоминают бренды моды — в них есть все: качество, стиль, комфорт и престиж.

Еще одна причина – себестоимость и цена. В течение многих лет до введения евро в Италии наблюдалась девальвация национальной валюты. Несколько политико-экономических кризисов привели к тому, что в течение 1980х и 1990х годов итальянская лира падала в цене, что помогало развивать экспортные компании и удерживать цены на итальянские товары на относительно низком уровне. Однако с 1999 года, когда было введено евро, Италия потеряла этот рычаг стимулирования экономики.

Сделано в Италии
Конечно, теперь определить что было сделано в Италии, достаточно сложно. Рамы Colnago производятся в Камбьаго. Но остальные компании давно перенесли производство в другие страны. Компания Pinarello производит карбоновые рамы в Японии, а компания Campagnolo производит многие детали на двух фабриках в Румынии. Велосипеды Bianchi производятся в Азии, а сам бренд принадлежит шведской компании. Получается, что итальянцы, желая остаться лидерами в велосипедной индустрии, идут на глобальные изменения и переносят производство в страны, где более дешевая рабочая сила. Если это не сделать, то они не смогут конкурировать с компаниями из других стран.

Еще один фокус, к которому могут обратиться компании в будущем – манипуляция с понятием «Сделано в Италии». Материалы и части велосипеда могут производиться в разных странах, но сборка может происходить в Италии, что позволит гордо написать на велосипеде «Сделано в Италии». Есть и другие способы снижения расходов. Например, некоторые компании, занимающиеся пошивом одежды, нанимают азиатов или африканцев, которые приезжают в Италию и работают за гроши в тесных цехах и мастерских. Итальянское ТВ сняло документальный фильм на эту тему в 2007 году. Фильм называется Schiavi del Lusso (Рабы роскоши). К счастью розовая майка лидера Джиро ди Италия шьется пока на фабрике в Бергамо.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: