Как исправить яйцо на колесе велосипеда

Как исправить "восьмерку" и "яйцо" на колесе велосипеда — инструкция от Veloline

  • Опубликовано: 8 ноя 2017
  • Инструкция и обзор с описанием того, как исправить осевой и радиальное биение на колесе велосипеда (исправление "восьмерки" и "яйца").
    Описание теоретической части исправления восьмерки и яйцо, как тянуть спицы и какие.
    Описание сложных нюансов при работе
    Как исправить колесо велосипеда самостоятельно описано в первом приближении, при работе есть множество нюансов и тонкостей, будьте аккуратны.
    Сморите полезные инструкции на канале veloline!
    Подпишись на канал: flash-player.net/channel/UCKN5.
    Наш сервис veloline.ru/velomasterskaya

Комментарии • 141

год езжу с восьмеркой и яйцом заднего колеса около 10мм, на вибрейках, хорошо быстро сточились, но трет о крыло — ноги как у Бред Пита, если бы не стерлись тормоза ноги были бы как у Шварца. Боюсь сам ровнять, надеюсь крыло тоже сотрется

Обязательно ли снимать покрышку?

Спасибо, сам точно теперь пробовать не буду, будет ровнее

Так как быть с яйцом? Где инструкция? Тут уроки рисования

@veloline с твоим, как у тебя называется ролик?

Я уже от заднего яйца попротыкал штук 6 дырок в камерах,я их местами менял,думал что то с камерой задней может.Только теперь догадался что это спицы мне такую подляну делали.Буду исправлять,что ж поделать.Надо было не гонять как псих.Чё та мне влом заниматься переспицовкой на новом ободе

скажите, а если задняя оська кривая, может это сказаться на колесо?

йопть. этот скрип трения обода. бррр
можно было и не настолько наглядно затирания показать )

Всё это понятно, действие и противодействие. НО. Почему нужно тянуть спицу, если она не резиновая и не растянулась. Нужно «коленом» выравнивать. Колесо делает восьмёрку только тогда, когда спицы натянуты не равномерно. Почему никто не расказывает, что спицы нужно тянуть, динамометром. Когда спицы равномерно натянути, колесо никогда не сделает восьмёрку, оно просто спружинит. Восьмёрка в правельно натянутих спицах, рвёт спицы. А всё, что вы сер показываете, это и ребёнок знает. После вашего ремонта, достаточно прыгнуть через выбоину и колесу придёт «писець». Вы, как те телемастера, пока чинит телик, работает, грюкнул уходя дверью, телик выключился. Ваша работа ВСЕХ мастеров, делать на СОПЛЯХ, что бы небыло безработицы. На жаль, это так.

По теоритический говорил, практический нихуя не показывал.

Спасибо за информативное видео
много роликов пересмотрел , и только ваш полностью устроил по глубине информации

Шоб порівняти треба мати отвьортку,пласкогупці,такий рівняльний станок,а там кожна людина вже побачить по свому колесу де і скільки підтягнути а де послабити гайки.Я станка немаю то перетягнув шпиці як закрутив колесо на вєліку.

Два раза услышал «дзынь» от спиц заднего колеса, первый раз в жизни! Первый как тронулся, второй на неровности. Вчера чуть уменьшил биение, не более 10 спиц, не более чем полуоборота провернул в разные стороны. Что вообще произошло? И что делать?

Урок геомеирии, бдин.

такой вопрос а из за кривой оси на заднем колисе может возникнуть радиальное биение ? или это не возможно :?

@Merckx спасибо понял видимо у меня дело именно в этом сам обод похоже ровный и биение из за оськи кривой

А почему интегралы с корнями и тригонометрическими функциями не применили . Надо бы ещё было 3д модель на компьютере было бы сделать.

Паша Техник в веломастера подался?

обод не выравнивается таким образом метал находится под напряжением если спицы отпустить восьмерка вернется обод нужно выравнивать протяжкой на станке но стоит ли оно того

а подробности можно что такое протяжка на станке?

А как легче определить яицо дома а то у меня была восьмерка не знаю сколько мм и я её сам исправил !?

сделать индикатор в раме/вилке и посмотреть без покрышки

Я уже выровнил 10000 колёс. Сомое лучшее выравнивание когда опустишь все спицы. И торцевое, радиальное выравнивабтся сразу легче, и быстрее. Станком разумеется получается идеальный результат.

Ты откуда вылез спустя пол года?

вам спасибо если сделали репост:)

Это всё понятно, только что делать если яйцо 3 см?

оно где это яйцо?

Если исправлять небольшую восьмерку (1-2 мм), то в этом случае «яйцо» вряд ли появится, если всё аккуратно делать?

Спасибо за инфу, пойду пробовать.

Апрель 2020. Чудом мне удалось восстановить алюминиевый обод Author Radon Cross после того, как я врезался в бочину водителю, не уступившему мне дорогу (водитель, кстати, заплатил мне за обод, но купить новый не вышло из-за апокалиптического карантина, т.к. веломагазины были закрыты). Какие были проблемы: восьмёрка с гулянием сантиметров от 2 до 3 и самое неприятное — в месте соединения произошло смещение шва с повреждением кромки и вырывание края обода наружу. Стальные соединительные штифты погнулись. Я уже подумал, что ободу хана. Однако, собрав силу воли в кулак, я взялся за дело и потихоньку в течение полторы недели смог воскресить обод до состояния почти нового. Пришлось снимать все спицы, разъединять обод в месте соединения краёв, доставать штифты и выравнивать их, выравнивать погнутые кромки обода (хорошо, что алюминиевый сплав оказался качественный, а не кастрюльный), шлифовать на коленке болгаркой профиль и края обода. И всё это максимально аккуратно. Неровности обода пришлось править руками, придерживая его и коленями. Очень тяжко править двойные алюминиевые обода из качественного сплава. Но в итоге всё получилось. Колесо живо, спицы натянуты равномерно, даже царапин на ободе не оставил после работ. Фух. На что только не пойдёшь в суровые времена.

Красавец.Наконец-то нашелся человек который разбирается в этом деле.

Если всё время спицы только натягивать, то из 29″ получится 28″ 🤣

Кстати, да. в моем понимании ,если что -то тянешь,то где-то надо чуть ослабить.

Колесо велосипеда, как собрать.

Колеса – самая важная часть велосипеда. Хорошие колеса придают велосипеду накатистость и плавность хода. Правильно собранные, сбалансированные колеса экономят силы велосипедиста, особенно при поездках на дальние расстояния.

Большинство веломастерских в Санкт-Петербурге предлагают услугу по сборке колес, но не в каждой мастерской есть мастер, который по настоящему грамотно соберет колесо велосипеда. И даже если колесо собранно идеально бывают случаи, когда требуется самостоятельно поправить, например восьмерку на колесе, не каждый же раз ехать к мастеру.

Что понадобится для сборки.

Что нам понадобится, втулка, обод, спицы.
Обода — лучше ставить двойные, они более устойчивы к появлению восьмерок. В зависимости от типа тормозов, обода бывают под дисковый тормоз и ободной. Спицы – спиц много разных, но если вы не собираете велосипед премиум класса для участия в престижных европейских марафонах, подойдут самые дешевые. Самое важное, купить велосипедные спицы нужной длинны. Втулки – делятся на классы, бывают передние и задние. Принцип простой, чем дороже втулка – тем лучше, дольше проживет.

Сборка колеса.

1. Вставьте 9 спиц в один фланец так, чтобы между ними было по свободному месту и так, чтобы головки спиц были с внешней стороны. Если это заднее колесо велосипеда, начинайте с той стороны, где будет кассета.
2. Возьмите обод, вставьте первую спицу и закрутите ниппель на 2 оборота. Эта спица — ключевая.
3. Отсчитайте от ключевой спицы 4 отверстия по часовой стрелке, вставьте 2 спицу и заверните ниппель.
4. Проверьте сделанное на выполнение необходимых условий:

а. Часть втулки с креплением под кассету обращена к вам;
б. Самая близкая к отверстию под ниппель спица, находится справа от него;
в. Эти спицы соединяют правую сторону обода с правым фланцем втулки:
г. Между двумя спицами три свободных отверстия.

5. Если все условия выполнены, закрепляйте остальные семь спиц, в той же последовательности, пропуская 3 отверстия.
6. Переверните колесо. Теперь оно расположено к вам своей левой стороной. Теперь нужно соединить с ободом 9 спиц, вставленных снаружи в левый фланец.
7. Найдите ключевую спицу. Она находится слева от отверстия под ниппель.
8. спица должна быть рядом с ключевой справа (слева — в оригинале) от отверстия для ниппеля камеры. При этом 10-я спица не должна пересекать ключевую спицу.
9. После установки 9-ой спицы остальные 8-мь спиц левой стороны устанавливаются в указанной последовательности выше.
10. Теперь когда набрана половина спиц (если обод предназначен для 36-ть спиц), приступаем к натяжным спицам, головки которых находиться с внутренней стороны фланца втулки. Вставляем первую спицу в отверстие втулки и закручиваем ниппель спицы так, чтобы уже установленные спицы получили направление, как можно более близкое к касательной относительно фланцев втулки. 1-я натяжная спица пересекает три установленные спицы. Каждая натяжная спица должна проходить снаружи от первых 2-х пересекаемых ею спиц и внутрь под третью пересекаемую.

Читайте также  Топ 10 велосипедов

Натяжение спиц.

1. Прежде чем приступить к натяжению спиц, убедитесь, что все ниппеля закручены на одинаковую глубину, это существенно облегчает дальнейший процесс сборки. Не стоит затягивать сильно.
2.Возьмем заднее колесо. Правые спицы должны быть затянуты больше чем левые на 3-5 оборотов.
3. Начнем натяжение спиц. Начиная от отверстия под ниппель камеры, закручиваем каждый ниппель спицы на один оборот. Если в спицах получается большая слабина, добавляем еще по одному обороту. При этом, пройдя ¾ обода, может получится, что становится трудно закручивать ниппеля спиц. Тогда, второй поворот чрезмерен и следует возвратить все затянутые по второму обороту ниппеля в начальное положение, т.е. открутить на 1 оборот. Далее начинаем от вентильного отверстия и вкручиваем все ниппеля на ½ оборота.
4. Закрепляем собранное колесо на станок (можно установить на велосипед) и смотрим, какая неровность колеса больше — вертикальная (эллипс) или горизонтальная (восьмерка). Исправление нужно начинать с большей.

Как исправить восьмерку?

1. Возьмемся за восьмерку. Предположим, что самая худшая часть обода смещена вправо на участке четырех спиц. Две спицы идут к правому фланцу втулки и 2 к левому. Закрутите левые ниппеля спиц на четверть оборота, а правые на столько же отпустите, этот участок сдвинется влево. Такой принцип балансировки велосипедных колес.
2. Далее находим наибольшее отклонение обода влево и поправляем его. Таким образом переходим с одной стороны обода на другую. Не старайтесь на этом этапе выправить восьмерку больше, чем на 3 мм, этим займемся далее.

Как исправить эллипс(яйцо).

Найдите участок колеса, наиболее удаленный от оси втулки. Натяжением спиц в этом месте приближают его к втулке. Это увеличит жесткость всего колеса. Принцип баланса, действует и тут. Предположим, что найденный участок обода имеет три ниппеля спиц — два левых и один правый. Подкрутите две левые спицы на 1/2 оборота каждую, а правую на один оборот, то выступ обода втянется. Таким образом можно исправляется яйцо. Найдите следующий участок обода и повторите.

С какой силой следует натягивать спицы? Ответ один- как можно жестче, пока не начинает прокручиваться спицевой ключ- это придаст колесу прочность. Когда колесо уже круглое, а натяг спиц недостаточен, подтяните все спицы на одинаковую величину (например, на пол-оборота).

Колесо готово.

Теперь можно окончательно исправить восьмерку и эллипс, подкручивая спицы по 1,4 и меньше оборота ниппеля.
Очень точно настроить колесо можно только с помощью специального станка по сборке колес. Такой станок есть в веломастерской «Майти-Спорт» в СПб.

Убрать "Яйцо" с спицованного колеса.

Разболтались новенькие Уральские колёса. Прошли 4800.
На них образовались яйца и восьмёрки (а возможно были изначально, но со временем ещё более испортились).
При езде аж подпрыгивает. То есть еду, и говорю букву «а». сначала идёт ровно потом получается а-а-а-а-а, потом снова ровно — ааааа (ну это когда колёса входят в фазу). И так 7 секунд подпрыгивает 7 секунд едет ровно.
Затрахало хуже горькой редьки. Да и для резины херово.

Вопрос — можно ли делать настройку спиц с резиной? Блин, только одел новую резину, отдал полторы тыщи за шиномонтаж, так жалко снимать.
Да и на чём я поеду без колёс :))))))))))))))) Тачки то нет.
Цель — свести биение к минимуму, об идеале не говорю — хотя бы чтобы не подпрыгивал.
Достаточно ли будет просто снять колесо, повесить его на вертикальной оси, и добиться одинакового звука спиц, чтобы исправить ситуацию? Или тут гарантировано секс более серьёзный?

  • Вход или Регистрация

Я обычно резину не снимаю. Только воздух спускаю из камер, чтобы их не повредить. Ставлю старый маятник в тиски, в него колесо. На магнитик сбоку указку. Верчу спицы «на глаз», 100500 раз уже велосипедные колеса регулировал, так что попой чувствую что куда крутить. По звуку вытягиваю уже после основной регулировки, да и то не всегда. После регулировки полезно проехать по буеракам и протянуть спицы еще разок, чтоб все на место встало. Ну и для гурманов — в автомагазине можно купить самоклеющиеся грузики и отбалансировать в статике — это убирает мелкую вибрацию на больших скоростях.

  • Вход или Регистрация

пожалуй воспользуюсь твоим советом

  • Вход или Регистрация

Надо протягивать спицы сразу после первой 1000 км пробега. Потом ещё раз.
Это даже иномарок касается.

Вопрос — можно ли делать настройку спиц с резиной? Блин, только одел новую резину, отдал полторы тыщи за шиномонтаж, так жалко снимать.
.

Можно, но получится очень плохо, если вообще что-то получится.

Цель — свести биение к минимуму, об идеале не говорю — хотя бы чтобы не подпрыгивал.
.

Если сильных ударов и вмятин на ободе нет, то вывести в ноль можно.

Достаточно ли будет просто снять колесо, повесить его на вертикальной оси, и добиться одинакового звука спиц, чтобы исправить ситуацию? Или тут гарантировано секс более серьёзный?

По звуку спиц вряд угадаешь ровность обода, если он уже овал и восьмерит.
Снимать шины однозначно и тащить к специалисту.
Если колёса были отбалансированы, можно пометить установку шины относительно обода и после правки спиц поставить шину на то же место и возможно балансировать ещё раз не понадобится. Но лучше балансировать заново.

  • Вход или Регистрация

А ты знаешь таких специалистов у которых и шины снять можно и отстроить спицы? Чтобы приехать на Урале и уехать на нём же. Можешь посоветовать? Какой порядок цен?
Просто я уже по куче мотошиномонтажей звонил — везде не умеют строить спицы.

  • Вход или Регистрация

Знаю.
Спрошу у специалиста когда и как он готов заняться твоими колёсами и сообщу тебе.

  • Вход или Регистрация

Спасибо, буду дьявольски признателен ащем та

  • Вход или Регистрация

Энтони, к Скунсу обратись в разделе прочее услуги вроде.

  • Вход или Регистрация

Пока шаблон не сделал, то поступал так: мыл резину до черна, чтобы была чистая. Ось с колесом в тиски , крутил, приставлял мел к покрышке, на яичко. Показывало, где лишнее, ослаблял-подтягивал, вытирал мел и снова крутил-подставлял мел. Так несколько раз.
Потом так же мел приставлял с боку, на предмет «восьмёрки», тянул-ослаблял спицы, несколько подходов с мелом. Дальше сплошняком натягивал спицы одинаковым количеством оборотов, создавал напряжение. Получалось лучше, биение минимальное, терпимо, но всё едино хуже, чем на шаблоне без покрышки. Когда прошёл все четыре колеса, то вроде как и чувствовать начал спицы(натяг), через руки хорошо доходит.
В идеале: спицы прогнаные леркой, обод безупречный, на шаблоне сборка, импортная резина, балансировка грузиками. Тогда только доброта!

  • Вход или Регистрация

Спасибо за консультацию. Как делал шаблон? Есть в инете инструкция?
Если у мастера, про которого выше сказал дядька Академик, будет зело дорого, то тогда я сам сколхожу, чисто тыщ 5-6 проехать в этом сезоне, а зимой уже буду выводить всю херню.

  • Вход или Регистрация
Читайте также  Как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях


У ВасиПЗ тут подглядел, всё расписано было. Поищи в его темах.

  • Вход или Регистрация

А не осталось, часом, чертежика такого шаблона?

  • Вход или Регистрация

Сделал чисто по фото, все размеры брал с колеса. Перемерял несколько ободов, нашёл радиус, прочертил на фанере. Только бобышки по кругу посадил не на саморезы, а на болтики М6 на сквозь. Теперь даже обод с «яичком» натягиваю на шаблон, а «восьмёрки» прижимаю струпцинами, 6 шт. Но, лучше конечно, чтобы обод был поровнее. Если колесо разбиралось и спицы все крутятся с одинаковым усилием, то только ослабляю до невозможности и одеваю на шаблон. Если половина спиц закипела и хрустит, то разбираю полностью и прогоняю всё леркой и мечиком, при натягивании лучше рукой чувствуется усилие через ключик.


Вот, недавно «тарелочку» перетряхнул.



  • Вход или Регистрация

Сделал чисто по фото, все размеры брал с колеса.

А осью просто прижимается ромашка, верно? Как вообще получается собранное по такому методу колесико? Ровнехонькое? Не требует доводки после снятия с шаблона?

  • Вход или Регистрация

Ось не просто прижимает, а хорошо притягивает к фанере. Подкладываются обязательно картонки ДВП, шт. несколько. Например, хочешь колесо назад поставить с утолщёной злой резиной, то набором фанерок смещаешь ступицу. Для нормального колеса 2 ДВП достаточно.
Нарабатываются свои тонкости после 2-3 колёс, пристрогаешься, то выходит очень даже прилично. Лучшего для себя я придумать пока не могу. Не лишне конечно хорошую импортную резину, а не нашу дубовую СССР и балансировку.
Такой же шаблон я видел на фото чисто из металла, весчь! Там и силушку не боязно приложить, исковерканый обод вдоль и поперёк ради интереса на бобышки натянуть. Тут, у кого какие возможности.
P.S. Кстати, храню специально пару уже лысых покрышек наших годов выпуска 195. мягонькие, сил моих нет, голимый каучук! Голыми руками в тепле на обод натяну. Не то, что 80 г.в., пластмасс, весь в трещинах. Что ботики раньше были «прощай молодость» — тапочки балетные. Сейчас купил, иду по морозу, как на чурочках, брякаю и подошва поперёк лопнула.

  • Вход или Регистрация

«только одел новую резину» — а точно дело в яйце, а не балансировке? я один раз пробовал услуги шиномонтажа по балансировке — неудачно, колесо было свежесобраным, соответственно относительно прямым, но на скоростях 40-80 явственно чувствовались биения, переходящие в вибрации пропорционально скорости. С тех пор всегда сам балансирую колёса и езжу аки по шёлковой простыне)

«Вопрос — можно ли делать настройку спиц с резиной?» — можно, на велосипеде только так и делаю, но на урале привык работать с голым колесом — наглядней.
«Цель — свести биение к минимуму, об идеале не говорю» — я лично добиваюсь того, чтобы просто биения укладывались в границы, указанные в книжке. 3мм на 8-ку и 1.5 на овал, кажется, или наоборот, или по полтора на то и другое. короче в литературе написано. Этого вполне достаточно. Но это с кривыми не новыми железными ободами — они в принципе кривые и их иногда надо ещё постараться загнать в эти грубые рамки. Нонешние люминиевые можно сделать лучше.

«Достаточно ли будет просто снять колесо, повесить его на вертикальной оси, и добиться одинакового звука спиц, чтобы исправить ситуацию?» — если геометрия колеса уже нарушена, то не надейся отделаться легко. Вообще в правке колеса ничего такого нет, просто надо немного терпения.

Ну а в конце балансировка. Упомянутые самоклеящиеся грузики, подшипники промытые и собранные на жидком масле, легкое постукивание кияночкой по стойке на которой лежит ось с колесом помогает на порядок повысить точность балансировки. Не забыть разобрать подшипники и заложить в них нормальную смазку!!
Оргазм на ровной дороге гарантирован))

  • Вход или Регистрация

Не, дело точно не в резине. У меня на прошлой резине потрясывало так же
За остальные советы спасибо.
Кстати вопрос — я не пропорю спицей камеру если буду регулировать с резиной?

  • Вход или Регистрация

«Кстати вопрос — я не пропорю спицей камеру если буду регулировать с резиной?» — от спиц камеру должна защищать резиновая лента, ну или накрайняк 3-5 слоёв синей изоленты))

Как исправить восьмерку на колесе велосипеда в домашних условиях. Roll All Day FAQ Bike

надеюсь ты купил станок для сборки и центровки колес?

Парень, тебе надо быть преподавателем. Будь у меня такой трудовик я стал бы механиком а не врачом

Спасибо большое, все понятно. Автор, ты молодчина. Расскажи,почему скрепят спицы и как это лечить. Атак лайк!

как с тобой связаца? токо вк , предложение есть)))

сразу видно что никогда велосипед не собирал, дети ещё иди у деда спроси он тебе скажет что такое нипель

что за дети, википедии начитались, нипель это уплотнительная резинка, нипель и золотник , нипель надевают на золотник, попробуй свой нипель на спицах надеть на золотник и накачать колесо

Самое эффективное видео в домашних условиях,на ютубе

спасибо большое, всё получилось ))))

Спасибо братан, долблюсь тут два часа уже

ОК. Усложняем: а что делать если спиц НЕчетное количество? :)

Два раза услышал «дзынь» от спиц заднего колеса, первый раз в жизни! Первый как тронулся, второй на неровности. Вчера чуть уменьшил биение, не более 10 спиц, не более чем полуоборота провернул в разные стороны. Что вообще произошло? И что делать?

А если у тебя диски

Спасибо! Очень доходчиво!

Большое спасибо!! Реально посмотрел много видео! Твоё самое понятное, для домашнего ремонта 8ки, без спец оборудования и снятия покрышки!! Прям респект.

Большое спасибо!! Реально посмотрел много видео! Твоё самое понятное, для домашнего ремонта 8ки, без спец оборудования и снятия покрышки!! Прям респект.

Ха, прикольно я поставил ровно пяти тысячный лайк, удачи тебе бро, береги себя ты нам нужен. Всем добра ✌

Капец (5ЛЕТ) НАЗАД

как найти эту позицию где ты на 100% уверен что это положение которое должно быть и к которому надо прийти

Блин реально понятно всё объяснил, спасибо большое)

Хорошо сказал: фак ю байк! )))

Красавчик!Все просто и понятно!Респект и палец вверх!

Дааа. У каждого дома есть такой ключ. Чиним в домашних условиях)

Исправил восьмерки на двух колёсах за 15 минут, индикаторами у меня послужили пластиковые стяжки так как тормоза дисковые

Спасибо, всё понятно и исполнимо в домашних условиях.

Супер пошёл ровнять колесо, а то в деревне ещё бы ключ найти для спиц. Ыы

Ебать , а если дисковые а не v брейк?

>яйца лечатся не так легко

Поздравляю, у вас теперь зонт. Я бы полностью переспицовывал, затем борьба с восьмеркой, затем тем же способом выравнивал бы зонт. В целом способ рабочий. З.ы. да, самоебство

Подскажите. Есть ли диски в которых восьмерок не бывает или нетак часто они бывают.

Всегда считал ремонт связаный со спицами отдельным навыком в магии .

Все понятно разьяснил. Спасибо большое.

Тоже восьмёрка появилась на заднем колесе. А могу ли я переворачивать велосипед с гидравликой, ничего не нарушится?

Дружище, огромная тебе уважуха, все грамотно, а самое главное понятно объяснил, по твоему видео я хорошо выровнял колеса! А то в мастерской 600 р. запросили за одно колесо! Успехов тебе.

Читайте также  Чем отличается горный велосипед от обычного

Другие ютубшники крутят на ободе без покрышки. Обязательно снимать покрыщьку или нет ?!

А как-то можно сделать это без ключа ? Скажите пожалуйста

Доброго времени суток безграмотное приветствие

Вот как раз исправляю такое колесо как в мультике

Ты же с хелрайда

Мне хватило слов с 5:38,пошел делать. В итоге все сделал,колесо ровное. Не решив попробовать выровнить свое колесо,пошел бы собирать новое

до первой поездки, и пять заново натягивай, оттягивай и так далее до тех пор пака резьба не закончится ))))

Спасибо..очень доходчиво обьяснил..а то в других видео..»технори «даже не обьяснили что по чесовой ослабяешь.

Посмотрел видео исправил на колесе восьмёрку спасибо автору

есть еще лайвхак,можно закручивать плоскагубцами спици

Спасибо огромное , всё доходчиво объяснил, без всяких технических приспособлений и понтов. Дай бог здоровья .

Can’t stop. Хорошее видео, на выходных буду пробывать исправлять своё

Большое спасибо. У меня тоже стоят вибрейки. Пойду исправлять восьмерки.

Может быть так что восьмьорка на колесе, а дисковые тормоза трутся . (Сори за грамотность)

все супер корректно и грамотно даже пусть професионалы смотрят на пользу спасибо братан за видио погнал спровлять восмерку калеса

Можно добавить вот что: когда крутишь ниппель, особенно если натягиваешь, то поворачивать надо чуть больше требуемого угла, а потом немного возвращать назад, примерно 1/8 оборота. Потому что спица скручивается, и нужно снять эту деформацию. Если так не сделать, то потом спицы постепенно будут избавляться сами от этих деформаций, и обод станет немного «уходить». Насчёт смазки ниппелей — никогда не смазывал, потому что на смазке есть риск постепенного раскручивания со временем. Нормальные латунные ниппеля и без смазки неплохо скользят по резьбе, а если слишком туго идёт — скорее всего спица уже перетянута.

Почему, когда он говорит FAQ Bike. Я слышу fuck you bike (трахни свой байк)?

תגובות

год езжу с восьмеркой и яйцом заднего колеса около 10мм, на вибрейках, хорошо быстро сточились, но трет о крыло — ноги как у Бред Пита, если бы не стерлись тормоза ноги были бы как у Шварца. Боюсь сам ровнять, надеюсь крыло тоже сотрется

Обязательно ли снимать покрышку?

Спасибо, сам точно теперь пробовать не буду, будет ровнее

Так как быть с яйцом? Где инструкция? Тут уроки рисования

Павел К

3 חודשים לפני

@veloline с твоим, как у тебя называется ролик?

veloline

3 חודשים לפני

Я уже от заднего яйца попротыкал штук 6 дырок в камерах,я их местами менял,думал что то с камерой задней может.Только теперь догадался что это спицы мне такую подляну делали.Буду исправлять,что ж поделать.Надо было не гонять как псих.Чё та мне влом заниматься переспицовкой на новом ободе

скажите, а если задняя оська кривая, может это сказаться на колесо?

йопть. этот скрип трения обода. бррр можно было и не настолько наглядно затирания показать )

Всё это понятно, действие и противодействие. НО. Почему нужно тянуть спицу, если она не резиновая и не растянулась. Нужно «коленом» выравнивать. Колесо делает восьмёрку только тогда, когда спицы натянуты не равномерно. Почему никто не расказывает, что спицы нужно тянуть, динамометром. Когда спицы равномерно натянути, колесо никогда не сделает восьмёрку, оно просто спружинит. Восьмёрка в правельно натянутих спицах, рвёт спицы. А всё, что вы сер показываете, это и ребёнок знает. После вашего ремонта, достаточно прыгнуть через выбоину и колесу придёт «писець». Вы, как те телемастера, пока чинит телик, работает, грюкнул уходя дверью, телик выключился. Ваша работа ВСЕХ мастеров, делать на СОПЛЯХ, что бы небыло безработицы. На жаль, это так.

По теоритический говорил, практический нихуя не показывал.

Спасибо за информативное видео много роликов пересмотрел , и только ваш полностью устроил по глубине информации

Шоб порівняти треба мати отвьортку,пласкогупці,такий рівняльний станок,а там кожна людина вже побачить по свому колесу де і скільки підтягнути а де послабити гайки.Я станка немаю то перетягнув шпиці як закрутив колесо на вєліку.

Два раза услышал «дзынь» от спиц заднего колеса, первый раз в жизни! Первый как тронулся, второй на неровности. Вчера чуть уменьшил биение, не более 10 спиц, не более чем полуоборота провернул в разные стороны. Что вообще произошло? И что делать?

Урок геомеирии, бдин.

такой вопрос а из за кривой оси на заднем колисе может возникнуть радиальное биение ? или это не возможно :?

Jenooariy Borisevich

5 חודשים לפני

@Merckx спасибо понял видимо у меня дело именно в этом сам обод похоже ровный и биение из за оськи кривой

Merckx

5 חודשים לפני

А почему интегралы с корнями и тригонометрическими функциями не применили . Надо бы ещё было 3д модель на компьютере было бы сделать.

Паша Техник в веломастера подался?

обод не выравнивается таким образом метал находится под напряжением если спицы отпустить восьмерка вернется обод нужно выравнивать протяжкой на станке но стоит ли оно того

veloline

שנה לפני

а подробности можно что такое протяжка на станке?

А как легче определить яицо дома а то у меня была восьмерка не знаю сколько мм и я её сам исправил !?

veloline

שנה לפני

сделать индикатор в раме/вилке и посмотреть без покрышки

Я уже выровнил 10000 колёс. Сомое лучшее выравнивание когда опустишь все спицы. И торцевое, радиальное выравнивабтся сразу легче, и быстрее. Станком разумеется получается идеальный результат.

Алексей Смирнов

שנה לפני

Ты откуда вылез спустя пол года?

veloline

שנה לפני

вам спасибо если сделали репост:)

Это всё понятно, только что делать если яйцо 3 см?

Имя Фамилия

שנה לפני

veloline

שנה לפני

оно где это яйцо?

Если исправлять небольшую восьмерку (1-2 мм), то в этом случае «яйцо» вряд ли появится, если всё аккуратно делать?

Спасибо за инфу, пойду пробовать.

Апрель 2020. Чудом мне удалось восстановить алюминиевый обод Author Radon Cross после того, как я врезался в бочину водителю, не уступившему мне дорогу (водитель, кстати, заплатил мне за обод, но купить новый не вышло из-за апокалиптического карантина, т.к. веломагазины были закрыты). Какие были проблемы: восьмёрка с гулянием сантиметров от 2 до 3 и самое неприятное — в месте соединения произошло смещение шва с повреждением кромки и вырывание края обода наружу. Стальные соединительные штифты погнулись. Я уже подумал, что ободу хана. Однако, собрав силу воли в кулак, я взялся за дело и потихоньку в течение полторы недели смог воскресить обод до состояния почти нового. Пришлось снимать все спицы, разъединять обод в месте соединения краёв, доставать штифты и выравнивать их, выравнивать погнутые кромки обода (хорошо, что алюминиевый сплав оказался качественный, а не кастрюльный), шлифовать на коленке болгаркой профиль и края обода. И всё это максимально аккуратно. Неровности обода пришлось править руками, придерживая его и коленями. Очень тяжко править двойные алюминиевые обода из качественного сплава. Но в итоге всё получилось. Колесо живо, спицы натянуты равномерно, даже царапин на ободе не оставил после работ. Фух. На что только не пойдёшь в суровые времена.

Красавец.Наконец-то нашелся человек который разбирается в этом деле.

Если всё время спицы только натягивать, то из 29″ получится 28″

sashawithe78

3 חודשים לפני

Кстати, да. в моем понимании ,если что -то тянешь,то где-то надо чуть ослабить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: