Как найти замок на цепи велосипеда

Как снять цепь с велосипеда

Как снять цепь с велосипеда

Велосипед остается одним из самых популярных средств передвижения в черте города и на пересеченной местности. Среди его преимуществ можно выделить не только надежность, но возможность самостоятельного ремонта и обслуживания. Например, владелец транспортного средства может заменить колесо, почистить детали, установить приобретенный переключатель скоростей. Один из самых частых вопросов — как снять цепь с велосипеда.

Особенности конструкции

Велосипедная цепь — важная составляющая, задача которой состоит в передаче трансмиссии от одной звезды к другой. Эта простая металлическая конструкция состоит из нескольких элементов:

  • наружной и внутренней пластин;
  • пина;
  • ролика.

Различные виды отличаются между собой шириной. Для качественной работы велосипеда требуется постоянная чистка и обслуживание. Ее также необходимо периодически промывать и смазывать, а также менять на новую после прохождения нескольких тысяч километров.

velo_tcep_foto_01.jpg

Типы велосипедных цепей

Велосипедные цепи подразделяются на две основных категории: замочные и сплошные.

Особенность замочных моделей заключается в наличии специального замка, скрепляющего звенья между собой. Зажимной механизм отличается простотой и удобством, поэтому для снятия такой цепи достаточно разъединить замок. Визуальный осмотр позволит обнаружить местонахождение разъемного звена. После очистки это будет сделать несложно.

В случае со сплошными деталями в линейке звеньев нет замков и это их главное преимущество, поскольку детали не потеряются и не разомкнутся в пути. Такая цепь может разорваться только из-за чрезмерного износа. Из недостатков можно отметить сложность снятия.

Зачем снимать цепь с велосипеда

Процедура демонтажа проводится в нескольких случаях:

  • при необходимости замены устаревших деталей;
  • при установке новых переключателей передач;
  • для проверки состояния после длительных велосипедных прогулок и очистки.

Как снять цепь с велосипеда без замка

Если на цепи отсутствует замок, для ее снятия придется задействовать специальное приспособление – выжимку. Ее правильное использование позволит ускорить процесс, не повредив важные детали транспортного средства. Чтобы понять, как снять цепь с велосипеда без замка, важно рассмотреть каждый шаг подробнее.

  1. В первую очередь нужно выбрать звено, которое будет размыкаться.
  2. Выбрав звено, важно разместить его пин непосредственно перед выжимной осью.
  3. Далее нужно прокрутить ручку в одну сторону и выдавить пин — делать это лучше неторопливо. Главное соблюсти соосность пина и выжимки. При этом пин в обязательном порядке выдавливается и меняется на новый.
  4. На последнем этапе будет достаточно размокнуть цепь и снять ее для выполнения дальнейших операций — мойки, смазки или замены.

Как снять цепь с велосипеда с замком

Процедура демонтажа цепи с замковым механизмом несколько отличается от рассмотренного выше. Операция может выполняться без выжимки, но с использованием дополнительных инструментов. Среди самых распространенных способов можно выделить два:

  • C помощью специальных клещей. Они помогают не только разжать замок, но и сжать его обратно. Такой инструмент продается в любой вело-мастерской или спортивном магазине. Пользоваться им легко – достаточно сомкнуть оси и убрать крышку замка.
  • Также можно выполнить эту процедуру руками или специальным ключом, если не хватает сил. Использование плоскогубцев или круглогубцев может повредить ролики цепи.

Поняв, как снять цепь с велосипеда без выжимки, смело приступайте — процесс не требует наличия особых навыков и опыта. Однако, для достижения оптимального результата важно не спешить и действовать аккуратно.

Установка цепи

После осмотра цепи или ее замены потребуется произвести установку на транспортное средство. Подход к процессу зависит от вида велосипеда, который может быть стандартным или скоростным. В случае со стандартным вариантом будет достаточно вставки на две звезды и последующего поворачивания механизма задвижки.

Со скоростными моделями все несколько сложнее.

  1. Сначала нужно закрепить переключатель на маленьких звездочках и поставить на них цепь с учетом положения роликов, которые предназначены для натяжения.
  2. Далее следует соединить звенья узла, сжать цепь и запрессовать ось. При наличии замка будет достаточно его защелкнуть. В ином случае понадобится выжимка.
  3. После завершения процесса обязательно нужно проверить конструкцию на правильность монтажа. Важно обеспечить оптимальное натяжение без провисания.

После выполнения всех этих процессов работу можно считать завершенной. Останется только проверить правильность ее выполнения, прокрутив педали. Если ход велоцепи свободный и провисаний нет, все было сделано правильно.

Замок на цепи или U-Lock — что лучше для городского велосипеда

Современному велосипедисту неправильный выбор замка обойдется слишком дорого, как минимум в цену велосипеда. Если вы хотите увидеть свой байк еще раз, после того, как оставите на паркинге, вам нужно решить, какой замок выбрать — на цепи или U-Lock.

Большинству велосипедистов это решение дается непросто, ведь оба варианта обладают как достоинствами, так и недостатками. Причем сравнивая первые со вторыми, вы только теряете время, не приближаясь к правильному выбору. Поэтому мы предлагаем вам свежий взгляд на эту проблему — выбор системы фиксации с позиции практичности и устойчивости к взлому цепи и U-Lock.

Только давайте договоримся о следующем: при разборе плюсов и минусов мы будем выделять два типа велосипедных цепей — портативный вариант (с толщиной звена менее 12 миллиметров) и стационарную разновидность (со звеньями более 12мм). Первые можно носить с собой, чтобы пристегивать велосипед к скобе парковки или фонарному столбу, вторые — используются только дома, поскольку вес такой цепи усложнит любую поездку.

Особенности конструкции U-замков

Этот замок состоит из цилиндрического блока с запорным механизмом и U-образной дужки, вытянутой на 30-50 сантиметров. Процесс запирания осуществляется одним движением — дугу накидывают на опору и запирают цилиндрическим блоком, превращающим U-элемент в D-конструкцию.

Жесткая конструкция запора упрощает фиксацию велосипеда и позволяет разнообразить этот процесс. Владелец такого замка может рассчитывать на следующие варианты:

  • крепление только рамы (за верхнюю трубу);
  • фиксация рамы и заднего колеса (за подседельную стойку и обод);
  • крепление рамы и переднего колеса (за нижнюю трубу и обод).

Это сработает только в том случае, если радиус U-дуги позволяет «обнять» вертикальную или горизонтальную стойку используемой в качестве якоря конструкции. Впрочем, U-lock может сковать колесо и раму, позволяя обездвижить байк без пристегивания к столбу или дуге велопарковки.

С позиции практичности единственным минусом U-lock является громоздкость конструкции — велосипедисту придется возить с собой скобу шириной от 20 и длиной от 30 сантиметров.

Простота использования портативных и домашних цепей

Замок состоит из запорного блока Г-образной формы и гибкой цепи, длины которой хватает на пристегивание колес и рамы к столбу любого диаметра. Процесс требует некоторых усилий: цепью опутывают один или два обода, раму и накидывают на столб или горизонтальную балку.

Цепь достаточной длины может пристегнуть к «якорю» два или три велосипеда. А если поблизости не найдется ни столба, ни дерева — можно сковать оба колеса, большую звездочку и раму, блокируя велосипед полностью, что затруднит его угон.

В плохую погоду во время спутывания колес и рамы цепью можно испачкать руки, что не случается при использовании U-lock. Однако у цепи есть очень важное преимущество — ее можно намотать на подседельный штырь или верхнюю трубу рамы, что облегчает процесс транспортировки. С U-lock этот номер не пройдет — для него придется купить специальный кронштейн.

Главный минус цепей — это их вес. Даже портативный вариант такого запора весит в 1,5-2 раза больше U-lock аналогичного размера.

Читайте также  Съемник для звездочки велосипеда

Цепи или U-Lock — что лучше с позиции практичности

U-скоба легче цепи, кроме того, замок проще в использовании. Однако он не подходит для столбов и балок большого диаметра, перевозка U-Lock — еще то удовольствие, такой вариант запорного механизма стоит признать не самым практичным для велосипедов.

С позиции практичности использование такого замка оправдано только в случае наличия в зоне стоянки оборудованной велосипедной парковки — на тонкие трубы которой можно накинуть компактную скобу небольшого U-Lock, который можно повесить на руль или закрепить на багажнике.

Цепь тяжелее U-скобы, кроме того, она требует усилий при фиксации велосипеда к опоре, однако такие путы можно накинуть на столб любого диаметра, пристегнув к «якорю» раму и колеса. Поэтому идеальной стратегией использования стационарной велосипедной цепи является покупка двух комплектов подобных замков — первый следует пристегнуть у дома, второй использовать на городской парковке. Портативный вариант таких ограничений не имеет.

Портативная цепь длиной 1,0-1,5 метра — самый практичный замок из всех возможных вариантов. Длины хватает, чтобы пристегнуть к любому столбу раму и два колеса, а 1,5 метра звеньев легко наматываются на любой подседельный штырь, что облегчает процесс транспортировки.

Взломостойкость цепей и U-замков — перечень возможных угроз

Оценивая устойчивость к взлому, мы должны принять во внимание качество конструкционного материала и механизма замка, ведь большинство атак злоумышленников идут по трем направлениям:

  • на дужку или звено цепи;
  • на механизм фиксации или узел крепления скобы (звена) к замку;
  • на механику замка.

В большинстве случаев атака на запорный механизм и его элементы длится не более 30-60 секунд, поэтому злоумышленники действуют грубо, полагаясь на силу. Чтобы сломать дужку или разомкнуть звенья цепи, используют карманные болторезы или шлифовальные машинки на аккумуляторах. Механизм взламывают рычагом, используя лом или отрезок водопроводной трубы. В редких случаях механику замка и узел крепления разрушают жидким азотом, повышающим хрупкость металла.

Устойчивость к болторезу и болгарке

Велосипедные воры предпочитают использовать бесшумные инструменты, отдавая предпочтение механическим болторезам. Самым популярным инструментом является 36-дюймовый болторез, который перекусывает проволоку диаметром до 16 миллиметров. Вес этих «кусачек» меньше 6 килограмм, а общая длина — 92 см.

Такой режущий инструмент справляется с большинством U-Lock замков и некоторыми моделями стационарных цепей. С портативными цепями справится даже 30-дюймовый болторез (вес —3,7 кг, длина —77 см)

Если в руках у вора окажется аккумуляторная болгарка — от кражи не спасет ни один замок. Ведь такой режущий инструмент снабжается отрезными дисками диаметром от 115 мм. Однако с помощью болгарки можно «добыть» только неудачно припаркованный байк, поскольку во время работы углошлифовальная машина издает сильный шум и обличает вора полутораметровым снопом искр.

Хотите уберечь велосипед от болтореза — покупайте U-Lock или стационарную цепь с толщиной скобы/звена более 16 миллиметров. От болгарки можно спастись парковкой в людном месте.

Стойкость к скручиванию и жидкому азоту

Еще одним инструментом для тихого взлома является обычный лом или отрезок водопроводной трубы длиной от 1 метра. Конец лома пропускают в скобу U-Lock замка и поворачивают по часовой стрелке или в обратном направлении. Под действием крутящего момента дуга выламывается из запорного механизма, освобождая велосипед. Этот прием позволяет украсть любой велосипед, защищенный U-Lock замком, однако на цепи он не действует. Поэтому воры предпочитают замораживать одно из звеньев жидким азотом, после чего его разбивают молотком или камнем. Заморозка требует большой сноровки и наличия специального термоса для хранения охлажденной до -195 °C жидкости, поэтому она не пользуется особой популярностью. Причем проморозить до хрупкого состояния звено цепи в воздухе практически невозможно, оно должно лежать на твердой поверхности.

Хотите уберечь велосипед от скручивания замка и жидкого азота — выбирайте стационарную цепь и наматывайте ее на верхнюю трубу рамы.

Взломостойкость механизма замка

Параметр определяет не саму возможность взлома, поскольку открыть можно любой запорный механизм, а время, за которое взламывают замки. Причем классификация замков по взломостойкости предполагает что:

  • запоры 1 класса вскрывают за 120 секунд;
  • замки 2 класса — за 5 минут;
  • механизмы 3 класса — за 15 минут;
  • модели 4 класса — за полчаса.

Последний вариант стоит серьезных денег, первые два — не дают и тени надежды на достойное сопротивление злоумышленникам. Поэтому идеальным вариантом стоит признать замки с механикой 3 класса по устойчивости к взлому.

Лучшим вариантом механизма замка является кодовый запор, состоящий из 4-6 дисков. Его нельзя открыть отмычкой, а перебор вариантов займет более 15-30 минут.

U-Lock или цепи — что выбрать с позиции взломостойкости

Если вас интересует максимальная взломостойкость велосипедного замка, обратите внимание на следующие рекомендации:

  • Покупайте U-замок с максимально короткой дугой, изготовленной из прута диаметром от 16 миллиметров. Короткая скоба не позволяет выкрутить ломом дугу из запорного блока, а толщина прута более 16 мм ограждает замок от болтореза.
  • Если вас не устраивает короткая скоба U-замка — покупайте стационарные цепи со звеньями толщиной от 14-16 миллиметров. И отрепетируйте процесс пристегивания велосипеда за верхнюю трубу рамы.

Не устраивает вес стационарной цепи — попробуйте портативный вариант со звеньями из титана, борированной или марганцевой стали.

Метровый болторез перекусит любой пруток. Полутораметровый лом «свернет» любую скобу. Хотите увеличить свои шансы? Используйте и U-Lock, и портативную цепь. Ведь орудием вора является или лом, или болторез — оба инструмента слишком громоздки.

Замок на цепи или U-Lock — что лучше для городского велосипеда

Лучшим вариантом для парковки на улице является простой в использовании и устойчивый к механическому взлому U-Lock. В паре с хорошим кронштейном для крепления к раме он не мешает ни велосипедисту, ни окружающим. Однако этот замок стоит использовать только во время коротких или случайных остановок.

В местах постоянной парковки идеальным вариантом запора является толстая стационарная цепь. Ее звенья не поддаются болторезу, кроме того, гибкую цепь нереально выкрутить с помощью лома. Однако даже самый короткий стационарный вариант весит более 5-7 килограммов.

Если вам нужен легкий, но надежный замок — обратите внимание на парный вариант. Запирая велосипед на U-Lock с длинной дужкой и метровую портативную цепь, вы увеличите шансы уехать домой на своем велосипеде.

D-образный замок

D-образный замок является непревзойденным средством защиты велосипеда на многолюдных улицах больших городов. Такие замки весьма компактно умещаются в сумке или на раме велосипеда, они легки в обращении, а еще их невозможно как-либо повредить, взломать, перекусить или снять с велосипеда.

Велозамки Kensington

Собираетесь приобрести велосипед или уже его купили? Самое время подумать и о том, какие средства для его защиты вы будете использовать.

Как уберечь себя от кражи велосипеда? Обзор велозамков Abus, BBB и Kryptonite

Как уберечь себя от кражи велосипеда? Обзор велозамков Abus, BBB и Kryptonite

Каким бы дорогим или бюджетным ни был велосипед, ни один человек не хочет, чтобы его украли. К сожалению, кража велосипеда является огромной проблемой во многих городах мира. Их легко транспортировать, и это удобное качество не только для самих велосипедистов, но и для воров. Их легко перепродать. В отличие от угнанного автомобиля, байки редко отслеживаются правоохранительными органами, а дела о кражах фактически не расследуются.

Существует много способов защитить свой велосипед, но ни один из них не обеспечивает 100% гарантии. Тем не менее, вот несколько простых советов, которые могут затруднить кражу вашего велосипеда ворами.

  • Когда вы паркуете свой байк, самое важное – это зафиксировать его на неподвижном объекте. Не лишним будет убедиться, что этот объект прочный, и его невозможно выдернуть, сломать или сдвинуть с места.
  • По возможности оставляйте велосипед в зоне с низким риском кражи. В больших городах к таким зонам относятся хорошо освещенные и оживленные общественные места, охраняемые парковки, зоны, попадающие в камеры наблюдения, или места, доступные для наблюдения охранниками.
  • Если вы зашли в кафе, то лучше всего выбрать тот столик, от которого хорошо просматривается припаркованный велосипед.
  • Сделайте так, чтобы ворам было трудно получить доступ к вашему байку, поместив его среди других велосипедов или в месте, где неудобно работать с режущими инструментами.
  • Всегда фиксируйте байк велозамком, независимо от того, как долго вы будете отсутствовать. Даже нескольких минут вашего отсутствия в магазине достаточно для того, чтобы вору украсть велосипед.
  • Используйте только замки надежных брендов.
  • Никогда не прикрепляйте свой велосипед к тонкому дереву, деревянному забору или чему-то еще, что можно легко сломать.
  • Держите замок высоко над землей, это затруднит использование специальных инструментов.
  • Убедитесь, что в цепи нет провисания, и что скоба U-Lock не слишком велика, чтобы вор мог легко вставить инструменты. Да, это создаст трудности для вас в разблокировке велосипеда, но это также усложнит задачу взломщику.
  • Для дополнительной безопасности используйте два разных типа замков одновременно.
  • Всегда проверяйте, чтобы любые цепи / замки проходили через оба колеса. В противном случае вы можете вернуться к половине велосипеда;
  • Если у вас есть какие-либо аксессуары, которые привлекают внимание и могут быть легко украдены: зеркала, сумочки, кронштейны для навигаторов и т.п., снимите их и возьмите с собой перед тем, как уйти.
  • Не оставляйте велосипед без присмотра на ночь. Ночуя в кемпинге, желательно разместить его в домике или рядом с палаткой, привязав к нему незаметно одну из оттяжек.
Читайте также  Езда на велосипеде калории за час

Ключевым фактором в защите велосипеда является выбор правильного замка хорошего качества, который затруднит кражу байка, и, вероятно, оттолкнет обычных мелких воров даже от попыток. Существует очень много разных велосипедных замков, поэтому трудно понять, какой из них лучше всего подходит для ваших целей. Но мы постараемся разобраться.

Факторы, влияющие на выбор велозамка:

  • Надежность. Использование в крупном городе наиболее легких и компактных тросовых замков толщиной с мизинец носит скорее символический жест, так как их легко разрезать обычными кусачками или даже ножницами по металлу. Поэтому в городах такой замок следует рассматривать только в качестве дополнительной защиты, не исключающей, но просто удлиняющей время, пока вор будет возиться со взломом вашего замка.
  • Вес. Цепной замок наиболее надежен, так как цепь сложнее (если вообще возможно) перекусить, а чтобы подпилить ее потребуется время, что привлечет внимание. Но стальная цепь тяжелая, поэтому возить ее с собой в длинный веломаршрут – это лишнее утяжеление общего веса багажа.
  • Возможности парковки. Необходимо понимать, к чему планируется привязывать велосипед. U-образным замком в виде скобы можно зафиксировать велосипед у стойки специальной парковки. Но во многих городах целые районы не имеют таких парковок, не говоря уже про сельскую местность, лес или горы. В этом случае приходится использовать уличные фонари, дорожные указатели или стволы деревьев, привязать к которым велосипед можно только с помощью длинной цепи или троса.

Если вы катаетесь на велосипеде с ребенком, то думаем, что вам будет интересно прочитать обзор детских велокресел Hamax – подробный разбор моделей и технологий, которые применяются в этих продуктах

Какой механизм запирания замка выбрать – с помощью ключа или кода?

Некоторые замки блокируются с помощью цифрового кода, другие имеют ключи. На степень надежность это не влияет. Если замок качественный, то обе системы одинаково эффективны, но в то же время и те и другие замки воры могут вскрыть – к кодовому подобрать код, а тот, который запирается ключом, вскрыть с помощью отмычки.

Поэтому выбор за вами – какая система для вас является наиболее удобной. В случае использования велозамка, запирающегося ключом, не забывайте держать запасной комплект в офисе и дома. С кодовым замком не нужно каждый раз доставать ключ из кармана или бояться его потерять. Правда, можно забыть сам код.

Если вы пристегиваете велосипед двумя замками, то тогда лучше приобрести их так, чтобы системы запора различались. В большинстве случаев каждый вор «заточен» на какую-то одну схему работы, вскрывать два разных типа замка сразу для него более проблематично, поэтому меньше шансов, что он попытается это сделать, скорее, пойдет искать более доступную цель. Это же правило касается и типов замков. При использовании двух запоров предпочтительнее комбинировать разные типы, например — троссовые, цепные и U-Lock.

ТИПЫ ЗАМКОВ

ТРОССОВЫЕ

Троссовые замки являются самым легким, гибким, компактным и недорогим вариантом. Они помещаются в велосумку с ремнабором или нарульную сумочку. Однако их очень легко разрезать или перекусить кусачками, поэтому они не обеспечивают такой степени надежности, как U-Lock или цепные замки и должны использоваться только в местах с низким уровнем риска кражи. Они подойдут для велопутешествий, где приходится останавливаться в сельской местности или на большом удалении от цивилизации. А также в качестве второго замка в городе.

Если вам пришла в голову идея отправиться в более или менее длительную поездку на велосипеде, то первое, с чем вы столкнетесь – как правильно перевозить груз, который вам надо взять с собой? В подробной статье даем советы – как лучше решить этот вопрос?

Принцип действия тросовых замков прост – в них используется механизм блокировки, который постоянно закреплен на одном конце троса. Другой конец вставляется в замок и фиксируется либо автоматически, либо путем поворота ключа в цилиндре, либо путем изменения номеров кодового замка. Существуют модели с отдельным висячим замком, который соединяет концы троса. Например, BBB MicroLoop. Такой вариант прослужит дольше, так как фиксатор наиболее часто выходит из строя в тросовых замках. Однако необходимо постоянно следить, чтобы не потерять навесной замочек.

Некоторое влияние на надежность оказывает толщина троса – чем он толще, тем сложнее его перекусить обычными кусачками. Трос толщиной более 15 мм кусачками не перекусишь, его можно только перепилить ножовкой по металлу, что долго и заметно. Это не убережет велосипед полностью, если вы оставите его в безлюдном месте, так как воры, специализирующиеся на краже байков с целью перепродажи, имеют необходимые инструменты. Тем не менее, такой замок защитит от уличных, случайных воришек и гарантирует сохранность велосипеда при парковке его на оживленной улице, так как за то время, которое требуется на то, чтобы перепилить трос, явно кто-нибудь обратит внимание на этот процесс.

Надежный замок BBB CodeArmor 18x1000mm с 18-ти миллиметровым тросом.

Замки с тонким диаметром троса 8-10 мм лучше комбинировать с другим типом замка. Например, для дополнительной защиты колес можно использовать легкие замки с коротким тросом Kryptonite KryptoFlex 1265 Key Cable с ключом, который есть в разных веселых расцветках – розовый, голубой, оранжевый, или немного более прочный 15-миллиметровый Kryptonite Kryptoflex 1565 Key.

Как снять велосипедную цепь

Как снять велосипедную цепь

Следует понимать, что инструмент для ремонта/обслуживания велосипеда — это не самые дешёвые покупки. И перед его приобретением необходимо подумать — как часто вы будете им пользоваться. Бывают ситуации, когда услуга ремонта в веломастерской обойдётся дешевле стоимости инструмента. Взвесьте все «за» и «против», проконсультируйтесь с мастером, сравните цены на услуги и трезво оцените ваше время на самостоятельный ремонт. Почитайте эту статью и сделайте правильный выбор!

Как снять цепь с замком

замки для велосипедных цепей Как снять или установить замок цепи.

Как снять цепь с велосипеда без замка

Если цепь не имеет замок, то для её снятия необходим инструмент – выжимка цепи. Без выжимки разъединить цепь достаточно тяжело и очень велик шанс повреждения звеньев цепи, а соединить разомкнутую таким образом цепь практически невозможно. Если цепь приходится снимать достаточно часто, то лучше иметь такой инструмент в своем арсенале, выжимка цепи значительно упрощает работу с цепью без замка.

Для того чтобы разъединить цепь без замка необходимо выпрессовать один из пинов (ось звена), как раз для этой процедуры нам и понадобится выжимка. Для данной операции подойдет любое звено, но стоит иметь в виду, что при следующей выпрессовке стоит выбирать другое звено, так как с каждым разом пин все больше расшатывается. В идеале следует приобрести и установить соединительный замок.

Итак, приступаем к непосредственному расклепыванию цепи. Звено цепи необходимо вставить в выжимку (как на рис. ниже). Стоит учесть, что у большинства выжимок есть две канавки для размещения цепи, в данном случае нужно устанавливать цепь в канавку ближе к фиксирующему винту. Вторая канавка нужна исключительно для регулировки.

Читайте также  Каким маслом смазывать цепь велосипеда

Инструмент для обслуживания цепи велосипеда Как разъединить велосипедную цепьЗвено цепи

После того, как цепь установлена и зафиксирована, поворачиваем рукоятку медленно и плавно, так, чтобы не выдавить ось до конца. Важно то, что не нужно выдавливать ось (пин) до конца, один конец должен оставаться в звене иначе вставить его обратно потом почти нереально. Существуют цепи с одноразовыми соединительными пинами от компании Shimano, в таком случае пин нужно выдавливать до конца, а в комплекте с такими цепями идут дополнительные пины. Если у Вас нет в наличии запасного пина, то перед разъединением цепи нужно его приобрести в специализированном магазине.

Как одеть цепь на велосипед без замка

Правильная траектория цепи на заднем переключателе

Далее переходим к непосредственному соединению звена цепи. Для этого необходимо провести ту же операцию, только в обратном порядке. Размещаем цепь в канавке около фиксирующего болта так, чтобы торчащий пин смотрел на носик выжимки. Крутя ручку, плавно вдавливаем пин обратно, пока он полностью не войдет в звено. После этой процедуры звенья в которые впрессовывался пин должны свободно перемещатся, если этого не происходит, то нужно воспользоваться регулировочной канавкой выжимки цепи. Разместив нужное звено в регулировочной канавке необходимо добиться, чтобы концы пина выступали с обоих концов одинаково.

Велосипедная цепь

Если цепь от компании Shimano с одноразовым соединительным пином, то с помощью выжимки необходимо его запрессовать в звено и обломать кончик с закругленным концом. Этот кончик нужен для упрощения процесса запрессовывания пина.

Пин для соединения звеньев цепи.

Вот, в принципе и все, что нужно знать о том, как одеть и снять цепь на велосипед, а так же разъединить и соединить цепь без замка. Если у Вас есть опыт разъединения цепей без выжимки, просим Вас поделиться им с нами ;)

Ваш велосипед в опасности! Вся правда о велозамках

Нам хочется быть уверенными в том, что наше имущество в безопасности. Автомобиль припаркован на охраняемой стоянке, деньги хранятся на банковском счете, в квартире установлена металлическая дверь. Мы стремимся обезопаситься и когда речь идет о чем-то менее дорогостоящем. Вряд ли кто-то оставит даже самый невзрачный велосипед без присмотра. Самое простое: купить велозамок — все то же успокаивающее чувство защищенности за разумную цену. Придется вас разочаровать: ваш велосипед в опасности. Рассказываем правду о велозамках в сегодняшнем материале Onliner.by.

Эксперт торговой сети velozona.by Игорь подобрал пять наиболее распространенных типов велосипедных замков. Они различаются как по материалу, так и по способу фиксации. Задача: проверить каждый замок на прочность.

В этом нам помогут обученные взломщики, которые легально оказывают услуги по вскрытию практически любых механизмов. По понятным причинам они предпочли остаться инкогнито — издержки профессии.

— Очень важно — не питать иллюзий. Любой замок можно вскрыть, все дело в затраченном времени, усилиях и приспособлениях, которые для этого понадобятся, — предупредили профессионалы. — Владельцу будет полезно знать, насколько защищено его имущество, чтобы, возможно, предпринять какие-то дополнительные меры для его сохранности.

Тонкий трос, кодовый замок

— Один из начальных вариантов, но в то же время очень распространенный. Такие замки стоят немного, весят мало, просты в эксплуатации. По сути это стальной трос малого диаметра, который находится в силиконовой оплетке. В зависимости от модели замка могут различаться диаметр троса и его длина, — рассказал Игорь.

На самом деле длина вашего велозамка имеет важное значение. С помощью короткого троса вы пристегнете раму. Это здорово, но злоумышленники могут украсть велосипедные колеса или седло. У современных моделей велосипедов эти части крепятся на быстросъемных эксцентриках — чтобы их снять, не потребуется даже ключа.

— Если трос велозамка имеет достаточную длину, используйте его таким образом, чтобы пристегнуть не только раму, но и оба колеса, а по возможности и седло — так надежнее, — говорит эксперт.

Еще о надежности. Взломщик задумчиво повертел в руках один из самых бюджетных вариантов замка, представленных на рынке.

— Эти кодовые замки по своей сути такие же, какие можно встретить на дорожных чемоданах. Вы крутите диски с цифрами, а они блокируют механизм, — пояснили профессионалы. — Особой надежностью этот вариант не отличается. Все зависит от того, как нужно его вскрыть. Есть вариант сделать это аккуратно, почти не повредив устройство, а можно действовать быстро и грубо. Вряд ли человек, который задумал похитить ваш велосипед, будет особенно щепетильным, согласны?

Мы намеренно не раскрываем всей тонкости работы профессиональных взломщиков. Но следует обратить внимание владельцев на слабые места этой модели.

— Предупрежден — значит, вооружен. Так говорят, и это правда. Поверьте: тот, кто идет на преступление, знает, как вскрыть замок. Эта информация нужна в первую очередь тем, кто считает, что ввел код и обезопасил себя от всего на свете, — отметили профессионалы.

Сам принцип с использованием кода, а не ключа достаточно эффективен. Возможно, не стоит полагаться на модели с небольшим числом комбинаций, но если на вашем замке 4—5 числовых дисков — этого достаточно, чтобы никому и в голову не пришло подбирать подходящее сочетание.

— Опасность в другом. Самое уязвимое звено такого замка — как раз числовые диски. Если они сделаны из пластмассы — пиши пропало. Достаточно пары сильных ударов чем-то крепким по замку, чтобы он разлетелся. Диски должны быть металлическими. От физического воздействия они деформируются и намертво блокируют замок — он будет испорчен, но вы сохраните имущество, — предупреждают взломщики.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: