Как накачать колеса на велосипеде ручным насосом - Pk-shturm.ru

Как накачать колеса на велосипеде ручным насосом

Как накачать колесо на велосипеде. Советы новичкам.

а можно качать обычным насосом? или нужен насос где измеряется давление колеса. я покупал велик и мне накачивали колеса насосом и давлением. а дома у меня обычный насос. можно ли им накачивать?

Зашла, чтобы узнать, что это за рычаг на ручном насосе, и как этой вундервафлей вообще пользоваться. Спасибо!

спасибо, ребята!:) Очень полезно:)

Я всегда качал не больше 2 атмосфер.. И менял камеру раз в год.. Сейчас мне сказали в магазине что над было до 3 примерно.. Лол

Даже простой сосок,каким-то набором слов обозвали.Куда катимся,совсем отупели!

Отупел тот, кто боится неизвестных слов. Если так их боитесь — выключите звук и догадывайтесь)))

Спасибо! Я из 2021

Это не паскали, дурень. Изучай физику. 1 Бар=0,1 МПа=1 атм. Фунт на квадратный дюйм — это psi

*Почему когда я снимаю насос почти весь воздух покидает камеру, хотя я стараюсь делать одеть колпачек быстро? Как это исправить не меняя насос?*
Насос советский.

Большое спасибо от чайников. Вы нам очень помогли.

А что делать если насос без рычага а при накачке когда уже должен доставать насос нипель начинает выпускать воздух?

Ууууу, сама значит качать колеса не буду, нафиг

Спасибо из 2021

Как можно накачать переднее колесо простим насосом

А у меня один единственный ручной насос дома был и тот сломался ((

@Velomoda Ну да оказивается там железка была в камере и спускало так поменяли камеру и все ок

Есть повод — купить новый)))

Меня удивляет как из простого можно сделать целую передачу накачивать колеса нужно 5 атмосфер фирменные 4 атмосферы нунэйм и подушатанные соответственно 3,5 и3 но в идеале должно быть 5

А Вы попробуйте сделать видео, которое наберет 187тыс просмотров!)))

Качаю колесо, вроде накачал, но сразу воздух начинает выходить непонятно откуда, вряд ли из нипеля. скажите, как эту проблему можно решить в домашних условиях? И в чем она вообще может быть?

Скорее всего, уже возле нипеля образовалась дырочка в камере

Манометр-обязательно купите!Пальцами шина не прощупывается-твердая и при 1 kg/cm² и при 3 kg/cm².Купил дешёвый китайский манометр,проверил на шиномонтаже, качаю :заднее 2,5 kg/cm²,переднее 2,25 kg/cm².Насос со шлангом, без шланга неудобный.Велосипед MTB.Скорость увеличилась!

У меня как я не пытаюсь колесо замесить того чтоб надуватся сдувается

Скиньте ему ссылку, как записать ролик с нормальным звуком.

Ролик записывался несколько лет назад. Тогда мы только начинали свою карьеру. уже давно купили нормальный микрофон!

мужик похож на чудовище франкенштейна

Я раз 30 пыталась накачать детский велосипед ни чего не получилось ,только мозоли на руках, посмотрев видео ваше очень помогло, спасибо

@Екатерина Рыбакова Женщина поэтому наверное и ваш муж ходит на лево , просто не знает как качать с чувством, толком

Я хотела рискнуть и сама колеса накачать, но насос допотопный, вдруг накосячу и хана((( лучше так пока покатаюсь)

За совет спасибо , но шланг по жизни мужского рода и называть ЕГО «шлангачка» как то не правильно.

А можно насосм для футбола тоесть снять тот острый никель и им накачать

А боюсь что он может взорваться

Чтобы не бояться — нужно посмотреть на покрышке, до какого давления разрешается накачивать и не превышать его.

Почему я смотрю это уже после накачки?

Подскажите, а надо ли переднее и заднее колесо накачивать по-разному? Скажем, в переднее — 50 psi, в заднее — 70 psi? В заднем колесе у меня ещё стоит мотор, если это имеет значение.

Чувак ты реально меня выручил!
Все что нужно было сделать это поменять резинку местами, а я уже другой насос заказал :D

Спасибо из 2020 )

спасибо из 2021

Аналогично! Не думала, что придется уметь это, а однако пришлось)) Спасибо!!

Здравствуйте, у меня вопрос вот я накачал колесо но пока я достаю насос с этого крючка я пока его достану колесо уже сдувается

Нужно немного потренироваться и быстро снимать насос, тогда колесо практически не сдуется.

В конце начал дрочить

Если перекачать то камера и покрышка лопнет. Почему про это не говоришь.

Это — само собой разумеется!

У меня похожий мелкий насос, я раз 10 пытался накачать детский велосипед с обычным соском, НО ничего не получалось.
Оказалось рычажок надо было вверх делать.

У меня похожий мелкий насос, я раз 10 пытался накачать детский велосипед с обычным соском, НО ничего не получалось.
Оказалось рычажок надо было вверх делать.

2:20 вот так я взорвал свою камеру, и поэтому смотрю этот видос

Спасибо ваше видео очень помогло

на горном качаю автомобильным электронасосом, иначе тупо заебешься с этими новыми типами вентилей. На спортивном мучаюсь ручным, это ебаный пиздец, для чего они придумали всё это?.

Вот оно чё я постоянно не докачивал потому что сам фрирайдом занимаюсь и оно у меня прокусывалась блин а я думал что велик не качественный буду теперь на полную качать спасибо большое тебе без тебя таки ходил бы покупал камеры

Здравствуйте. Обязательно надо перед началом воздух спускать чут чуть?

Это происходит непроизвольно, пока присоединяется насос.

как накачать преста обычным ручным велосипедным насосом(как на видео)
.

просто взять переходничок!

как ручным насосом накачать колесо которое первое накачивали.

У вас нипеля металические, а у меня «шредер» резиновый, только резьбовой кончик металлический (велосипед «Форвард»). И когда пытаешься надеть на нипель насос, нипель сминается, поэтому всегда портишь кучу нервов, пока накачаешь колеса.

Просто поменяйте камеру на нормальную с полноценным нипелем

@Velomoda а мы вашим акцентом)

Просто восхищаемся Вашим интеллектом!

как называется насос с переходником Бирсман?

velomoda.com.ua/catalog/nasosi/nasos-napolnyj-birzman-tiny-tanker-apogee-serebristyj.html — того уже нет, но есть — аналог

А у меня портативный насос, но я тоже ни хрена не могу накачать сегодня решила подкачать — сдула колесо( хорошо, хоть недалеко от дома. Как соединяю нипель с насосом — сразу воздух выходит

Да-да девушки! Человечество вошло в очередную эпоху смуты. Моё детство прошло в 60 -70тых годах, такого «дурдома» не было, насос который поставлялся вместе с велосипедом намного переживал сам велосипед, в камере обычный ниппель с резиночкой и накачивали без проблем, а сейчас без Ютуба (спасибо ему)) не разберёшься. Вот тоже приобрел велосипед 3 месяца назад и уже второй насос к нему прикупил, никак приноровиться не могу )))

Как накачать колесо на велосипеде. Советы новичкам.

а можно качать обычным насосом? или нужен насос где измеряется давление колеса. я покупал велик и мне накачивали колеса насосом и давлением. а дома у меня обычный насос. можно ли им накачивать?

Зашла, чтобы узнать, что это за рычаг на ручном насосе, и как этой вундервафлей вообще пользоваться. Спасибо!

спасибо, ребята!:) Очень полезно:)

Я всегда качал не больше 2 атмосфер.. И менял камеру раз в год.. Сейчас мне сказали в магазине что над было до 3 примерно.. Лол

Даже простой сосок,каким-то набором слов обозвали.Куда катимся,совсем отупели!

Отупел тот, кто боится неизвестных слов. Если так их боитесь — выключите звук и догадывайтесь)))

Спасибо! Я из 2021

Это не паскали, дурень. Изучай физику. 1 Бар=0,1 МПа=1 атм. Фунт на квадратный дюйм — это psi

*Почему когда я снимаю насос почти весь воздух покидает камеру, хотя я стараюсь делать одеть колпачек быстро? Как это исправить не меняя насос?*
Насос советский.

Большое спасибо от чайников. Вы нам очень помогли.

А что делать если насос без рычага а при накачке когда уже должен доставать насос нипель начинает выпускать воздух?

Читайте также  Страны производители велосипедов

Ууууу, сама значит качать колеса не буду, нафиг

Спасибо из 2021

Как можно накачать переднее колесо простим насосом

А у меня один единственный ручной насос дома был и тот сломался ((

@Velomoda Ну да оказивается там железка была в камере и спускало так поменяли камеру и все ок

Есть повод — купить новый)))

Меня удивляет как из простого можно сделать целую передачу накачивать колеса нужно 5 атмосфер фирменные 4 атмосферы нунэйм и подушатанные соответственно 3,5 и3 но в идеале должно быть 5

А Вы попробуйте сделать видео, которое наберет 187тыс просмотров!)))

Качаю колесо, вроде накачал, но сразу воздух начинает выходить непонятно откуда, вряд ли из нипеля. скажите, как эту проблему можно решить в домашних условиях? И в чем она вообще может быть?

Скорее всего, уже возле нипеля образовалась дырочка в камере

Манометр-обязательно купите!Пальцами шина не прощупывается-твердая и при 1 kg/cm² и при 3 kg/cm².Купил дешёвый китайский манометр,проверил на шиномонтаже, качаю :заднее 2,5 kg/cm²,переднее 2,25 kg/cm².Насос со шлангом, без шланга неудобный.Велосипед MTB.Скорость увеличилась!

У меня как я не пытаюсь колесо замесить того чтоб надуватся сдувается

Скиньте ему ссылку, как записать ролик с нормальным звуком.

Ролик записывался несколько лет назад. Тогда мы только начинали свою карьеру. уже давно купили нормальный микрофон!

мужик похож на чудовище франкенштейна

Я раз 30 пыталась накачать детский велосипед ни чего не получилось ,только мозоли на руках, посмотрев видео ваше очень помогло, спасибо

@Екатерина Рыбакова Женщина поэтому наверное и ваш муж ходит на лево , просто не знает как качать с чувством, толком

Я хотела рискнуть и сама колеса накачать, но насос допотопный, вдруг накосячу и хана((( лучше так пока покатаюсь)

За совет спасибо , но шланг по жизни мужского рода и называть ЕГО «шлангачка» как то не правильно.

А можно насосм для футбола тоесть снять тот острый никель и им накачать

А боюсь что он может взорваться

Чтобы не бояться — нужно посмотреть на покрышке, до какого давления разрешается накачивать и не превышать его.

Почему я смотрю это уже после накачки?

Подскажите, а надо ли переднее и заднее колесо накачивать по-разному? Скажем, в переднее — 50 psi, в заднее — 70 psi? В заднем колесе у меня ещё стоит мотор, если это имеет значение.

Чувак ты реально меня выручил!
Все что нужно было сделать это поменять резинку местами, а я уже другой насос заказал :D

Спасибо из 2020 )

спасибо из 2021

Аналогично! Не думала, что придется уметь это, а однако пришлось)) Спасибо!!

Здравствуйте, у меня вопрос вот я накачал колесо но пока я достаю насос с этого крючка я пока его достану колесо уже сдувается

Нужно немного потренироваться и быстро снимать насос, тогда колесо практически не сдуется.

В конце начал дрочить

Если перекачать то камера и покрышка лопнет. Почему про это не говоришь.

Это — само собой разумеется!

У меня похожий мелкий насос, я раз 10 пытался накачать детский велосипед с обычным соском, НО ничего не получалось.
Оказалось рычажок надо было вверх делать.

У меня похожий мелкий насос, я раз 10 пытался накачать детский велосипед с обычным соском, НО ничего не получалось.
Оказалось рычажок надо было вверх делать.

2:20 вот так я взорвал свою камеру, и поэтому смотрю этот видос

Спасибо ваше видео очень помогло

на горном качаю автомобильным электронасосом, иначе тупо заебешься с этими новыми типами вентилей. На спортивном мучаюсь ручным, это ебаный пиздец, для чего они придумали всё это?.

Вот оно чё я постоянно не докачивал потому что сам фрирайдом занимаюсь и оно у меня прокусывалась блин а я думал что велик не качественный буду теперь на полную качать спасибо большое тебе без тебя таки ходил бы покупал камеры

Здравствуйте. Обязательно надо перед началом воздух спускать чут чуть?

Это происходит непроизвольно, пока присоединяется насос.

как накачать преста обычным ручным велосипедным насосом(как на видео)
.

просто взять переходничок!

как ручным насосом накачать колесо которое первое накачивали.

У вас нипеля металические, а у меня «шредер» резиновый, только резьбовой кончик металлический (велосипед «Форвард»). И когда пытаешься надеть на нипель насос, нипель сминается, поэтому всегда портишь кучу нервов, пока накачаешь колеса.

Просто поменяйте камеру на нормальную с полноценным нипелем

@Velomoda а мы вашим акцентом)

Просто восхищаемся Вашим интеллектом!

как называется насос с переходником Бирсман?

velomoda.com.ua/catalog/nasosi/nasos-napolnyj-birzman-tiny-tanker-apogee-serebristyj.html — того уже нет, но есть — аналог

А у меня портативный насос, но я тоже ни хрена не могу накачать сегодня решила подкачать — сдула колесо( хорошо, хоть недалеко от дома. Как соединяю нипель с насосом — сразу воздух выходит

Да-да девушки! Человечество вошло в очередную эпоху смуты. Моё детство прошло в 60 -70тых годах, такого «дурдома» не было, насос который поставлялся вместе с велосипедом намного переживал сам велосипед, в камере обычный ниппель с резиночкой и накачивали без проблем, а сейчас без Ютуба (спасибо ему)) не разберёшься. Вот тоже приобрел велосипед 3 месяца назад и уже второй насос к нему прикупил, никак приноровиться не могу )))

Как накачать колеса велосипеда

Как накачать колеса велосипеда

Накачка колес. Ну, ничего сложного здесь нет. На колесе обычно указано необходимое давление. Нижнее значение – для пересеченной местности, верхнее – для асфальта и тяжелых ездоков. Для так называемых «горных» велосипедов давление в камерах составляет 2-4 атмосферы, для «дорожников» и «шоссейников» — 8-9 атмосфер. Обычным ручным насосом вы вряд ли накачаете и половину, советую воспользоваться ножным автомобильным – так удобнее и у него есть манометр.

Мойка велосипеда.

При незначительном загрязнении можно снять колеса и промыть их отдельно (например, в ванне), а сам велосипед протереть мокрой тряпкой. Если требуется серьезная мойка, то после нее некоторые узлы, например цепь, нужно будет смазать. При мойке старайтесь не заливать водой кассеты со звездочками. Не используйте при мойке моющие средства и растворители, кроме специально предназначенных для велосипедов средств.

Смазка.

Заводской смазки на переключателях и кассетах хватит на год-полтора, и ее замену все же лучше доверить квалифицированному веломеханику, а вот цепь смазывать нужно регулярно. Существует два радикально разных подхода. Первый – цепь полностью очищается от грязи и старой смазки специальным составом и желательно специальной машинкой, потом на нее наносится свежая смазка. Второй способ – хорошенько почистите цепь щеткой и вытрите сухой тряпкой. После этого смажьте.
При смазывании цепи наносите каплю масла на каждое сочленение цепи, медленно вращая педали. Видите, как часть масла сразу просачивается в цепь? Именно это количество смазки и будет работать. Повращайте педали еще некоторое время, после чего удалите лишнюю смазку с цепи сухой тряпкой.
Следите, чтобы смазка не попала на обода или тормозные колодки!

Настройка тормозов.

Обязательно проверяйте тормоза перед каждой поездкой, ездить с неработающим переключение передач еще можно, но с отказавшими тормозами – нет.
Колодки должны находиться на расстоянии 1-2 мм от обода. Правильно настроенные тормоза работают следующим образом: на первой трети хода тормозной ручки колодки уже должны касаться обода, на второй трети полностью зажимать колесо, и последняя треть остается на «дожимание» в экстренных ситуациях. Регулировка достигается закручиванием/выкручиванием пластмассовых бобышек у тормозных ручек. Равномерность распределения усилий и синхронность действий правых и левых колодок – небольшими винтами возле самих колодок. Колодки должны действовать строго симметрично.

Проколы и заклейка камер.

Снимаете тормоз на проколотом колесе (сжимаете тормоз рукой, при этом тросик свободно выходит из паза с одной стороны), открываете эксцентрик на оси и вытаскиваете колесо. Теперь надо снять покрышку. На одинарных ободах это можно сделать рукой. С двойного обода ее следует снимать монтажками — маленькие пластмассовые лопаточки. Не пользуйтесь для снятия покрышек отвертками и острыми предметами. Можно прорезать и камеру, и покрышку, и обод помять.
Снимать с обода нужно только одну сторону покрышки. Засуньте монтажку под корд и вытяните часть покрышки наружу. Рядом еще раз воткните монтажку и вытащите еще немного. Так раза три и покрышка снимется сама, просто нужно ставить монтажки поближе друг к другу. Теперь вынимаем камеру. Клеить лучше дома, в спокойной обстановке, а в полевых условиях лучше просто заменить запасной. Слегка подкачиваем новую камеру и вставляем ее внутрь покрышки. Сначала всовываем нипель в отверстие обода и от него аккуратно заправляем камеру в обе стороны. Важно, чтобы камера распределилась равномерно. Теперь забортовываем покрышку обратно. До какого-то момента она встанет легко, а потом нужно заправить ее монтажками, опять же ставя их поближе к забортовываемому краю, раза за три.
Накачиваем камеру еще немного. Расправляем ее внутри покрышки. Если сосок ниппеля покосился — немного спускаем и выравниваем его. Все должно быть ровно и без вздутий. Наконец накачиваем полностью и одеваем колесо, не забыв закрыть замок эксцентрика и вставить тросик тормоза в паз.

Читайте также  Настройка дисковых гидравлических тормозов на велосипеде

Велосипедный насос и его особенности

Велосипедный насос

Велосипедный насос – это, пожалуй, один из самых главных аксессуаров для велосипеда. Особенно его необходимость ощущается в дальних поездках. Когда необходимо подкачать спущенную камеру. Либо, в случае прокола полностью накачать новую велокамеру или заклеенную. Конечно же, всегда можно воспользоваться помощью автомобилистов. Однако, существует множество разных ситуаций, когда даже они вам не помогут. К примеру, что делать, когда на вашем велосипеде установлены камеры с французским ниппелем? Тут обычный автомобильный насос не поможет. Поскольку, нужен специальный переходник. В результате, без новой камеры (или ремкомплекта) и насоса, лучше все же не выезжать. Чтобы не пришлось вам тащить велосипед на себе.

Китайские велонасосы

Казалось бы, что тут такого выбрать и купить велосипедный насос. Сходил на рынок или в веломагазин и купил. Однако, и тут есть свои нюансы. На рынках, продают в основном велонасосы китайского производства. Стоимость их зачастую не превышает 3 долларов. К примеру, возьмем вот эту модель: Насос ручной VN3

Насос ручной VN3

Насос ручной VN3

Довольно знакомая конструкция насоса, особенно для старшего поколения. Поскольку, напоминает «неубиваемый» советский велосипедный насос со шлангочкой. Так вот, категорически не рекомендуем покупать подобные велонасосы. Это игрушка и иначе просто его не назовешь. При накачивании корпус насоса сильно нагревается, и удержать его в руках становиться проблематично. Более того, он буквально рассыпается при работе. Вдобавок, китайские шлангочки которые идут в комплекте являются одноразовыми. При чем, не важно будет данный насос пластиковым, либо алюминиевым.

Модельный ряд насосов на велосипед, преобладающих в веломагазинах

В веломагазинах преобладают более дорогие модели. Поскольку, их качество значительно выше. Однако, цены порой ошеломляют покупателей. И они просто не готовы выложить такие суммы, за какой то велосипедный насос. Ведь, множество велосипедистов все еще ездят на советских моделях. К тому же для большинства, сам велосипед не является приоритетом для передвижения. И соответственно, для покупки дорогих аксессуаров для него.

Лучший велосипедный насос в бюджетном сегменте

Именно для тех велосипедистов, которые не хотят тратиться на покупку дорого велоснасоса, словацкий бренд Longus разработал эконом модель. Это насос Longus Economic.

Насос Longus Economic

Насос Longus Economic

Прежде всего, он вполне способен накачать камеру городского или горного велосипеда. Вдобавок, подходит для разных типов ниппелей. Более того, он легкий и комплектуется креплением на велосипед. К тому же, в нем нет постоянно рвущихся шлангочек. Естественно, сравнивать с дорогими моделями его не стоит. Поскольку, эта бюджетная модель, даже в названии подчеркивается его сегмент. Корпус, шток и ручка – пластиковые. Однако, они не нагреваются при накачивании, да и само качество гораздо выше китайских насосов. Он смело попадает в топ – самый недорогой насос с хорошим качеством.

Отличия и разница между велосипедными насосами

Теперь поговорим о более дорогих велонасосах. Рассмотрим их отличия и технические характеристики. Итак, для начала стоит отметить, что изготавливаются насосы из пластика и алюминиевого сплава. Пластик более дешевый и менее долговечный материал. В результате, и пластиковые модели имеют более низкую стоимость. Модели из алюминиевого сплава, который в свою очередь бывает разных марок, более дорогие и качественные. Это отличие между насосами, скорее всего, самое простое.

И, также, воспользуемся примерами. Первая модель это пластиковый мининасос Green Cycle GCP-77 красный.

Мининасос Green Cycle GCP-77 красный

Мининасос Green Cycle GCP-77 красный

Второй – алюминиевый мининасос Green Cycle GCP-96A grey

Мининасос Green Cycle GCP-96A grey

Мининасос Green Cycle GCP-96A grey

Разница между ними не только в материалах, но и в максимальном давлении. Рабочее и максимальное давление — немаловажный параметр насосов. Вдобавок, от его значения зависит стоимость велонасоса. В более дешевых моделях этот показатель гораздо меньше, чем в дорогих. Примерно, в районе 80 psi (5,4 атмосфер). Однако, даже его достаточно для многих видов велосипедов. В результате, отличаются насосы также по максимальному давлению. В дорогих моделях, максимальное давление может быть 160 psi (10,9 атмосфер).

Если присмотреться к данным моделям, то можно заметить необычную форму ручки и защитный колпачок. Далеко не все модели мининасосов оснащены конструкционными особенностями. Однако, они не менее важны и их стоит рассмотреть. Прежде всего, такая конструкция рукоятки получила наименование — Т-образная ручка. Во-первых, такая конструкция придает удобство при накачивании. Поскольку, хват становится более комфортным. Во-вторых, в сложенном виде, ручка является «замком». То есть не позволяет штоку выдвигаться. Защитный колпачок защищает клапан насоса от пыли и грязи.

Телескопические насосы

Двигаемся к более дорогим моделям, и тут встречаем телескопические насосы. Прежде всего, это еще одно отличие. Такие насосы оснащены двумя выдвижными штоками. В результате, увеличивается скорость накачивания и увеличивается максимальное давление. К примеру, на этой модели мининасоса Green Cycle GPM-223 телескоп, можно увидеть то, что модель имеет два штока..

Мининасос Green Cycle GPM-223 телескоп

Мининасос Green Cycle GPM-223 телескоп

Более того, нередко телескопические насосы имеют два режима работы — высокое давление и большой объем. Однако, такие функции есть и у одноштоковых моделей. Поэтому, чем дороже насос, тем он более функциональный, удобный и надежный.

Двусторонние насосы

Не менее интересными являются двусторонние насосы. Принцип их работы их довольно прост. Поскольку, не только при втягивании штока в корпус происходит накачивание. Но и при вытягивании штока также. В результате, при любом движении штока происходит накачивание. Как раз, данный мининасос Green Cycle GPM-423 оснащен данной технологией.

Мининасос Green Cycle GPM-423

Мининасос Green Cycle GPM-423

Более того, в нем есть также режимы — высокое давление и большой объем. В результате, максимальное давление достигает 140 psi (9,6 атмосфер). На этом отличия и особенности велонасосов не заканчиваются.

Насосы с манометром для велосипеда

Многие модели насосов могут быть оснащены манометрами. Прежде всего, это дополнение к насосу. Поскольку, манометры можно встретить как на дешевых моделях, так и на дорогих. Более того, это не показатель дороговизны или качества самого насоса на велосипед. К примеру, данный мининасос Green Cycle GCP-961A red имеет манометр. Однако, его стоимость ниже, чем у предыдущих моделей.

Мининасос Green Cycle GCP-961A red

Мининасос Green Cycle GCP-961A red

Заключение

Прежде всего, это далеко не все особенности и отличия. Поскольку, конструкция и характеристики современных насосов богаты на разнообразие. Практически все мининасосы совместимы с разными типами ниппелей. Более того, существуют универсальные или «умные» клапаны, которые нет необходимости переворачивать для определенного типа. Поэтому, мы не заостряем внимание на этом факте.

Существуют насосы с подножками, Т-образной формы, компактные, супер легкие… Также есть специальные насосы для вилок с максимальным давлением до 28 бар. И еще множество других видов с разным функционалом. В результате, на вопрос — «какой купить насос для велосипеда?». Ответ, у каждого покупателя будет свой. Одному важна красота, другому — функционал, третьему — вес. Сколько велосипедистов, столько и мнений. Однако, с тем, что качество должно быть высоким, согласятся все.

Читайте также  Как подобрать камеру для велосипеда

Выбрать и купить насос на велосипед вы сможете в нашем веломагазине Spac. Мы стараемся предлагать насосы которые отвечают главным критериям — соотношение цены и качества. Поэтому, сверх дорогих моделей у нас нет. Однако, надежные и функциональные модели у нас в ассортименте.

Почему спускает колесо на велосипеде

Почему падает давление в велоколесе

Едва ли на планете найдется владелец велобайка, который хотя бы раз не сталкивался с проблемой спущенного колеса. Особенно неприятно, когда оно спускает во время поездки и вместо активного движения необходимо экстренно останавливать велосипед и клеить резину. Причин возникновения этой ситуации может быть несколько и даже новые камера и покрышка, только что установленные на велосипед, не являются 100-процентной гарантией того, что камера внезапно не станет проблемой. Разобраться, почему спускает колесо на велосипеде, поможет эта статья.

Причины, из-за которых спускает колесо

Шипы в велопокрышке

Существует множество причин, по которым может начать спускать покрышка на велобайке. К наиболее распространенным специалисты относят:

  • прокол или порез шины и камеры;
  • травление воздуха из ниппеля, установленного на велосипед;
  • естественный износ и появление микротрещин;
  • отслоение резины у основания ниппеля;
  • наличие в колесе постороннего предмета (осколка, проволоки, гвоздя);
  • повреждение обода.

Прокол велоколеса

Прокол является самой частой причиной, по которой спускает велоколесо. Чаще всего неприятность происходит при поездках в населенных пунктах, где не слишком озабочены чистотой дорог и при движении по бездорожью, когда велотранспорт постоянно подвергается опасности наехать на острый камень, обломок дерева, попасть в яму с острыми краями. При проколе большого диаметра, колесо спускает буквально за несколько минут, если же велосипед получил повреждение небольшого размера, ситуация на какое-то время может остаться незамеченной. Воздух из такого отверстия выходит постепенно и велосипед способен доехать до дома, где позднее и будет замечено отсутствие воздуха в шине.

  • Также довольно часто происходят ситуации, когда камера повреждается острым предметом, который плотно проникает в резину и остается внутри, плотно прикрывая отверстие. В этом случае колесо спускает очень медленно и количество остающегося в камере воздуха позволяет эксплуатировать велосипед в течение нескольких дней. Не стоит извлекать попавший в шину осколок в походных условиях – его извлечение может привести к полному выходу воздуха. В этом случае потребуется проводить экстренный ремонт, заклеивать и вновь устанавливать колесо на велосипед; Очень часто “травление” воздуха происходит при повреждении ниппеля или отслоения резины у его основания. Повреждение самого ниппеля достаточно легко определяется визуально при осмотре велобайка. Также выходу воздуха способствует повреждение или неплотный подгон его запорного устройства;
  • Отслоение резины встречается при длительной эксплуатации велоколес, когда резина у основания металлического ниппеля становится жесткой вследствие воздействия на нее времени и погодных условий. Любое механическое воздействие на проблемное место, в том числе и рядовое накачивание колес, может привести к отслоению ниппеля. Опытные райдеры не рекомендуют тратить время и заниматься ремонтом – восстановить физические свойства резины едва ли удастся; Любые покрышки изготавливаются из резины, для которой свойственен естественный износ. С течением времени протектор стирается, покрышка истончается, а ее поверхность покрывают микротрещины. Именно их появление приводит к тому, что воздух “травит”. Ремонтировать такую покрышку также не имеет смысла – лучше сразу ставить новую;
  • Наличие на велоободе острых заусениц или сколов также может привести к появлению микроповреждений покрышки и спровоцировать возникновение проблемы, связанной с нехваткой воздуха в колесе велобайка.

Более редкими причинами того, что спускает велосипедная камера, считаются недостаточная или избыточная накачанность колеса. При нехватке воздуха колесо не обладает достаточной степенью амортизации, в которой нуждается велосипед, чтобы легко преодолевать остроконечные препятствия, при избытке давления в камере существует вероятность, что она лопнет.

Способы устранения причин

Обнаружение проколов в велокамере

Чтобы определить масштабы повреждения, камеру следует накачать насосом до значений, рекомендуемых производителем. В ванну, наполненную водой, необходимо погрузить колесо в сборе или непосредственно камеру. В местах, где велоколесо является негерметичным, из воды будут подниматься пузырьки воздуха.

При наличии множественных мелких повреждений, приводящих к тому, что камера спускает воздух и возникших в результате естественного износа резины, единственным верным решением будет приобретение и установка на велосипед новых компонентов.

Если воздух “травит” очень быстро, а при погружении в воду воздух выходит лишь из одного отверстия, можно попытаться заклеить поврежденную камеру и затем установить ее обратно. В настоящее время в любом магазине можно приобрести ремонтный комплект, с помощью которого велосипед быстро возвращается в работоспособное состояние. При обнаружении в отверстии постороннего предмета, его нужно осторожно удалить, стараясь не увеличить размер повреждения. Латку нужно накладывать, в точности следуя инструкции производителя. В противном случае через несколько дней выяснится, что хоть и несколько медленнее, но воздух продолжает стремиться к нулю и велосипед не пригоден для езды.

Если причиной является поломка ниппеля или его запорного устройства, замена детали решит возникшую проблему. При износе резины вокруг основания ниппеля проклейка поврежденного участка и накладывание латки не дадут долговременного эффекта. Не позднее, чем через несколько дней, воздух начнет выходить с такой же скоростью, как и прежде. Лучшим выходом из данной ситуации является установка на велосипед новых шины и камеры.

Сколы на ободе, способные повредить камеру и являющиеся причиной того, что она спускает, устраняются шлифовкой. Предотвратить дефект поможет монтаж на обод специальной ленты.

Стараться избегать ситуаций со спускающимися колесами

Проверка давления в велокамере

Чтобы всегда быть готовым к продолжительным поездкам и не переживать, не спускает ли колесо, следует регулярно осматривать свой велосипед и не откладывать на потом чистку и смазку. Опытные велосипедисты советуют:

  • осматривать шины после каждой поездки. Иногда невозможно сразу заметить, что давление воздуха падает. Поэтому будет нелишним измерить давление манометром или, как минимум, определить упругость велоколеса вручную и понять, не спускает ли оно;
  • поддерживать давление, рекомендованное производителем шин, даже если воздух не спускается;
  • при поездке на велобайке избегать битого стекла, арматуры, острых камней. Даже если сразу не произойдет повреждение, существует вероятность, что острый предмет застрянет в покрышке и под нагрузкой будет постепенно впиваться в камеру, пока не проткнет ее окончательно;
  • после возвращения домой осматривать велосипед, особенно его покрышки, чтобы выяснить, не имеется ли на них порезов, отверстий или инородных предметов. Песок и грязь следует смыть, чтобы не пропустить спрятавшиеся под ними острые осколки или камешки. При обнаружении опасных предметов их необходимо удалить, а затем проверить, спускает ли колесо и требуется ли ремонт. Незначительные проколы можно заклеить обувным клеем, чтобы избежать возможного увеличения их размеров.

Итоги

Выбор качественных колес известных производителей позволит минимизировать риск того, что по какой-либо причине оно начнет спускать. А бережное отношение к велосипеду позволит своевременно заметить дефект и принять меры к его устранению. Чаще всего, если камера спускает давление, можно обойтись ее проклейкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: