Как накачать колесо на велосипеде без насоса

Как накачать шину велосипеда без насоса

Спущенные шины не сулят велосипедисту ничего хорошего. Ситуация должна быть разрешена немедленно, иначе придется на время стать пешеходом. Что нужно сделать? Правильно, накачать камеру и спокойно продолжить движение. Рассмотрим, как накачать колесо велосипеда с помощью насоса, какие тонкости имеются при использовании автокомпрессора и можно ли обойтись без насоса.

Для чего нужно поддерживать давление в шинах

Давление в шинах – основной параметр, который отвечает за скорость передвижения, сцепление с дорожным полотном и безопасность велосипедиста. Средний минимальный показатель для велосипедов – 2 атмосферы. Для езды по асфальту рекомендуемое значение – в пределах 3.5 атм., для грунтовок – 2.6 – 2.8 атм.

Определить давление внутри велосипедной камеры легко и просто при помощи манометра – отдельного или встроенного в насос:

  1. Поставить велосипед ниппелем вниз.
  2. Скрутить защитный колпачок.
  3. Установить на язычок ниппеля манометр или подсоединить трубку насоса к нему и зажать клапан.
  4. Прибор покажет текущее значение.

Другой метод: пальцами ощупать покрышку по всей окружности. Если резина не прогибается, значит, ездить можно. Надо отметить, этот способ даст точные результаты только для тонких сликов на шоссейниках и шин на сити-байках.

Последствия недокачанных шин:

  • снижение динамики из-за увеличенного контактного пятна;
  • силовые затраты на преодоление сопротивления;
  • ухудшение маневренности велосипеда;
  • проколы;
  • повреждение колес.

Наоборот, избыточное количество воздуха в камерах грозит следующим:

  • ухудшение сцепления с дорогой;
  • риск пробить шину;
  • некомфортная езда.

Поддержание рекомендуемого давления перечеркнет все эти недостатки и позволит получать от поездок максимум пользы и удовольствия. Ниже таблица значений в зависимости от веса велосипедиста:

Масса велосипедиста, кг Атмосферы/PSI*
50 2.38 – 2.59/35 – 38
65 3,1/45,5
77 2,72 – 2,9/40 – 42,6
90 3,6/53
105 3,9/57,5
115 4,1/60
118 3,2 – 3,4/47 — 50

*1 атм = 14.696 Psi

Как накачать колесо с помощью ручного насоса

Вообще, велосипедный насос – необходимая вещь каждому велосипедисту. С помощью этого простого прибора будет возможность самостоятельно накачивать колеса, а не катить свой байк в сервис или на автозаправку.

Ручные насосы разделяются на два типа: простые и с регистрирующим прибором (манометром). Рекомендуется приобрести второй вариант, однако если в шкафу завалялся отдельный манометр, можно купить и более дешевый насос.

Для удобства накачивания обычным ручным насосом можно сразу подсчитать количество впусков воздуха до достижения оптимального давления и в дальнейшем качать именно так, даже без дополнительного использования манометра.

Как правильно закачать воздух в камеры:

  1. Прокрутить колесо до положения ниппелем вниз. Можно накачивать и на перевернутом байке или колесо в отдельности, если велосипед на разборке.
  2. Открутить колпачок и спустить весь воздух, удерживая язычок ниппеля.
  3. Вставить выходной патрубок насоса и повернуть клапан до упора.
  4. Установить корпус прибора в вертикальное положение, плавными движениями штока запускать воздух в колесо.
  • по стрелке манометра;
  • периодически отсоединять насос, вставляя отдельный прибор в ниппель;
  • проверять твердость покрышки.

Кстати, последнее будет не лишним делать и с манометром, так как давление внутри насоса при накачке может возрастать, но воздух не попадать в камеру (не до конца закрыт клапан) или выходить через дырочку в ней.

Распространенные варианты ниппелей для велосипедов – автомобильные и Dunlop. Для тонких колес используется ниппель Presta с клапаном. Он требует чистоты и аккуратности в обращении.

К нему подбирается специальный насос малого объема. Обычный велосипедный качок может не подойти к нему либо понадобится использование переходника.

Автомобильный насос – как можно им накачать шины

На большинстве велосипедов установлен «шрадерский», или автомобильный, ниппель. Стандартный вариант позволяет накачивать колеса на АЗС и общественных велонасосах (которых в наших городах пока единицы) напрямую.

Как накачать простые колеса автомобильным насосом:

  1. Освободить ниппель и вставить в него выходной патрубок насоса.
  2. Отверстие большего диаметра заточено как раз под клапан Шрадера.
  3. На универсальном компрессоре придется установить перемычку в положение «автомобильный ниппель» – большим концом наружу.
  4. Закрутить верхнюю крышку и подключить компрессор.
  5. Отследить необходимое давление.

Как накачать Presta компрессором на заправке:

  1. Установить специальный колпачок-переходник на выходном конце шины.
  2. Подсоединить компрессор «автомобильным» выходом.
  3. Если качок универсальный, выставить перемычку наружу тонким концом.
  4. Качать небольшими сериями, постепенно достигая нужного давления.

В этом случае очень важно точно знать, до скольки атмосфер необходимо запускать воздух в камеры. При увеличении давления она может быстро лопнуть.

Остался последний вариант – Dunlop. По размерам он идентичен автомобильному ниппелю, но по конструктивной особенности схож с французским (он же Presta). При накачивании колеса следует придерживаться правил для спортивного аналога.

Методы «безнасосного» накачивания камер

А можно накачать велосипедные камеры без насоса? До рекомендуемого давления вряд ли, так как требуется регулярный приток воздуха под давлением, но до минимальных значений дотянуть можно. Рассмотрим несколько методов накачки камер, к которым можно прибегнуть без использования насоса:

Пылесос. Многие модели оснащены режимом обдува, при переключении на который воздух выдувается наружу. Для соединения ниппеля колеса можно использовать тонкий шланг. Результат напрямую зависит от герметичности соединения шланга с ниппелем. Тут в ход можно пустить резиновые накладки, хомуты и даже тряпочки.

Бутылочный насос. Понадобится две пластиковые бутылки. Одна из них будет служить цилиндром, другая штоком. Отрезать дно от первой бутылки и соединить ее горлышко через тонкий шланг с выходом камеры. Далее вставить в нее вторую бутылку и поступательными движениями прокачивать воздух через цилиндр в шланг. Для герметичности соединение горлышка и шланга промазать герметиком или проложить резиновую накладку. Высокое давление создать не получится, но проехать N-ное расстояние на велосипеде можно.

Третий способ – снять ниппель и накачивать как воздушный шарик. Метод сопряжен с трудностями его снятия и монтажа на законное место. Особенно сложно будет устанавливать обратно, так как за это время можно выпустить весь воздух.

Альтернативный вариант качку для шин – накачивание насосом для воздушной вилки велосипеда. Придется долго потрудиться, так как этот насос рассчитан на малые объемы.

Несмотря на то, что находчивый человек найдет выход из любой ситуации, для подкачки шин рекомендуется иметь специальный насос. В меру накачанные камеры велосипеда – залог комфортных поездок без неприятных неожиданностей в виде лопнувшей камеры или повреждения колес.

Популярные публикации

Последние комментарии

За время существования покрышек люди не раз пытались облегчить себе процесс накачивания их воздухом. И, вроде бы, все уже придумано. Но всегда находятся энтузиасты, которые находят простые и нестандартные способы решить старую как автомобильный мир проблему.

Казалось бы, все: в сфере автомобильных компрессоров предел развития уже достигнут и можно ставить точку.

Кроме того, если колесо оказалось разбортировано, накачать его потом стандартным автомобильным компрессором не получится в силу, опять таки, его малой производительности. Воздух будет стравливаться в зазоры между резиной и диском — его напора не хватит для того, чтобы расправить и прижать края покрышки к ободу. Особенно печально узнавать об этом нюансе во время незапланированного ремонта колеса где-нибудь на природе, в нескольких километрах от ближайшей дороги или жилья. Но голь на выдумки хитра, как говорится. Быстро надуть колесо любого типоразмера поможет вещь, которая в обязательном порядке присутствует в любом автомобиле. Это… штатный автомобильный углекислотный огнетушитель!

Правда, чтобы применить его к накачке колес потребуется заранее подготовиться. Предварительно нужно будет соорудить специальный шланг-переходник между выходным отверстием огнетушителя и «соском» колеса.

Например, из шланга от старого или вышедшего из строя компрессора и втулки с резьбой подходящего диаметра — чтобы вкручивалась в штуцер огнетушителя. Возить с собой эту «приспособу» гораздо удобнее, чем автомобильный компрессор хотя бы с точки зрения ее компактности. В стандартном автомобильном ОУ-2 содержится под давлением более 5 мегапаскалей около двух килограммов жидкой углекислоты. При нажатии на спусковую скобу нашего средства пожаротушения она немедленно устремляется наружу и при самой низкой температуре воздуха превращается в газ. Благодаря этомук олесо любой легковушки надувается меньше чем за минуту. Никакое электричество при этом не нужно, а одного огнетушителя хватит на десятки шин!

Читайте также  Как сделать велотренажер из велосипеда

Правда, при использовании этого метода накачки стоит иметь в виду два нюанса. Первый — сильное охлаждение огнетушителя и шланга из-за перехода углекислоты из жидкого в газообразное состояние. Кроме того, CO2 при взаимодействии с присутствующими внутри покрышки парами воды (она всегда есть в воздухе) образует слабую, но кислоту, которая может слегка корродировать поверхность диска. Поэтому после экстренной заправки колеса углекислым газом желательно заехать на АЗС или «шиномонтажку», где имеется доступ к сжатому воздуху, стравить CO2 из колеса и закачать туда обычный воздух.

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

Бывают такие непредвиденные ситуации, когда нужно накачать срочно колесо автомобиля, а под рукой не оказалось ни автомобильного насоса, ни компрессора. Что делать в таком случае? Как можно хоть как-то подкачать, чтобы доехать до ближайшей шиномонтажки?

Существует несколько способов как можно накачать колесо без насоса. Один из них предполагает использование специального баллончика со сжатым воздухом (как для пневмопистолета).

Но, как показывает практика, он работает из рук вон плохо, стоит довольно дорого и лучше все же возить с собой насос, а не такой баллончик. Поэтому сегодня расскажем как можно выкрутится, если под рукой есть Кока-Кола или другой сильно газированный напиток.

Что понадобится: отвертка, кусок шланга, который бы налез на сосок покрышки, собственно, сама газировка.

Что же делать

Открутив колпачок и выкрутив золотник, нужно:

1. Положить колесо.

2. Надеть на штуцер шланг.

3. Пробить отверстие в крышке бутылки;

4. Вставить в получившеюся дырку конец шланга.

5. Перевернув бутылку, слегка покачивая, отправить сильно газированную жидкость во внутрь.

6. Как Кола войдет, нужно стянуть шланг из соска и постараться максимально быстро всунуть и вкрутить золотник, пока не вышла вся углекислота из колеса, в вертикальном положении колеса (дабы жидкость не вылилась).

7. Теперь, чтобы быстро накачать колесо необходимо хорошенько его поколотить.

После этого остается только установить колесо на автомобиль. Давление будет далеко от требуемого техническими характеристиками, да и разбалансировка появится. Но доехать до места, где можно нормально накачать покрышку однозначно хватит.

Вот как это выглядит:

Кроме газировки, можно использовать и другие интересные вещества — бензин и даже газ. Об этом читайте в следующей публикации.

Как накачать колесо без использования насоса?

Чтобы накачать колесо без насоса водитель должен учесть, что альтернативные способы могут оказаться бесполезными и опасными для здоровья. Иногда требуются инструменты и запасные части, которые не всегда есть в багажнике.

Спущенное колесо

С помощью аэрозольных баллонов

Чтобы накачать колесо, баллон подсоединяют через ниппель. Рекомендуется использовать пропелленты со сжатым воздухом, поскольку при применении баллонов с герметиком или иным веществом существует риск, что такое содержимое начнет растворять или цементировать покрышку.

Этот метод преподносится как более удобный и простой в сравнении с тем, сколько сил и времени требует накачивание колеса компрессором. Однако объем колеса автомобиля составляет не менее 20-25 л, поэтому понадобится не 1 десяток баллонов.

Такие материальные затраты не являются рациональными. Данный подход не является практичным и потому, что времени на подкачку уйдет не меньше, чем при использовании ручного насоса.

Колесо велосипеда имеет меньший объем и можно рассчитывать, что сжатого воздуха от баллона хватит, чтобы надуть шину.

Накачка колеса аэрозольными баллонами

Воздух из турбонаддува

Чтобы накачать колеса таким способом, нужно присоединить шланг к воздушному тракту (за турбокомпрессором).

Давление турбонаддува составляет 0,6-1 бар и зависит от того, каким типом двигателя оснащен автотранспорт. Если это не спортивная модель, то давления в магистрали между компрессором и впускными клапанами двигателя может не хватить. Показатели стандартных автомобильных насосов начинаются с 2,02 бар и могут достигать 20 бар. Поэтому использовать альтернативный метод рекомендуется только в случае неисправности или отсутствия насоса.

Использование тормозной системы

Использование тормозной системы сопряжено с рядом трудностей:

  1. Прежде чем подключить вентиль покрышки к штуцеру, нужно слить тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра.
  2. Воздух накачивают, нажимая ногой на педаль тормоза. Потребуется повторить это движение сотни раз, чтобы давление в колесе соответствовало норме. Процесс будет длительным и отнимет много физических сил.

Огнеопасные жидкости

В ряде случаев, чтобы закачать воздух в колесо, используют огнеопасные жидкости: бензин или другой вид топлива. По утверждению автолюбителей, подойдет и лак для волос. Видео в сети создают ложное ощущение безопасности и простоты воплощения данного способа в жизнь.

Накачка колеса бензином

Колесо относят на расстояние более 10 м, чтобы исключить риск попадания пламени на машину. Нужно выкрутить золотник, после чего распылить жидкость внутри покрышки и поджечь. Предполагается, что ударная волна от взрыва должна прижать резину к ободу и дальнейшая подкачка не потребуется. Останется прикрутить золотник на место.

В этой теории есть спорные моменты:

  • низкая вероятность того, что взрыв обеспечит нужное давление;
  • высокий риск получить травму или повредить детали машины.

Вариант с огнетушителем

Простой и действенный способ. Используется углекислотный огнетушитель, поскольку порошковый не дает желаемого результата, а его содержимое загрязняет внутренность шины.

Штуцер прибора подключают к ниппелю. Для этого придется собрать приспособление, включающее в себя шланг с переходником. Что будет выполнять роль последнего, водитель придумывает сам, т.к. такая деталь не входит в стандартный комплект от производителя.

Покрышка заполняется углекислотой, которая при контакте с воздухом преобразуется в газ. Переход из жидкого состояния в газообразное провоцирует сильное охлаждение трубки, однако скорость наполнения выше, чем при использовании компрессора.

Использование огнетушителя

Углекислоту рекомендуется стравить при первой возможности, поскольку она не предназначена для наполнения шин.

Система выхлопов

Выхлопная система способна обеспечить давление 2 бар и выше. Для накачивания шланг присоединяют к выхлопной трубе, после чего нажимают педаль газа, пока не будет достигнут нужный объем воздуха в колесе.

Герметизировать стык шланга с выхлопной трубой сложно: производителем не предусматривалась подобная система. В домашних условиях используют подручные материалы: гайки, шайбы, крышки, изоленту.

При проведении процедуры возникает опасность повредить гофр и другие компоненты выхлопной системы. Поэтому не рекомендуется отдавать ей предпочтение перед накачиванием шин насосом.

Хотя метод действенный, проблема будет решена ненадолго. Нужно как можно скорее добраться до точки, где будут доступны стандартные способы подкачки колес. Кроме того, подготовительный этап (герметизация и разгерметизация стыка) может занять много времени.

С помощью накачанного колеса

Этот способ заключается в том, что в спущенную шину перекачивают воздух из 3 других автомобильных покрышек через шланг. Чтобы соединить два колеса, придется выкручивать золотник. Это может привести к тому, что вместо 1 подкачанного получится 4 спущенных колеса.

Как накачать колесо автомобиля без насоса: сложно, но возможно

Дальняя дорога может подкинуть немало неприятных сюрпризов, одним из которых является прокол колеса. В особенно трудную ситуацию автомобилист попадает тогда, когда у него нет запаски и автомобильного компрессора. Теоретически существует немало способов, как можно накачать колесо без насоса, однако далеко не все из них действенны и реально могут помочь в сложной ситуации.

Как накачать колесо без насоса

Спущенное колесо автомобиля

Следует сразу отметить, что все без исключения народные способы подкачки колеса без насоса уступают обычному автомобильному компрессору даже самой низкой производительности. Поэтому использовать их можно лишь в крайнем случае, когда нет другого выхода. Одни из них не дают нужного результата, другие являются довольно рискованными либо требуют изготовления дополнительных приспособлений.

Читайте также  Трос для велосипеда

Накачивание с помощью выхлопной системы

Накачивание колеса автомобиля

Один из действенных способов подкачки — использование выхлопных газов автомобиля. Выхлопная система может обеспечить давление в колесе до 2 и более атмосфер — вполне достаточно, чтобы доехать до СТО или заправки, где уже можно починить колесо и закачать его обычным воздухом. Сложность состоит в том, что необходимо иметь с собой шланг и переходники, которые понадобятся для передачи отработавших газов во внутреннее пространство покрышки и обеспечения герметичности системы.

Чтобы накачать колесо, необходимо подсоединить шланг к выхлопной трубе автомобиля и поддать газу. Основная сложность кроется в обеспечении достаточной герметичности соединения шланга с выхлопной трубой. Помочь могут изолента, шайбы, колпачки от флаконов — всё, что может оказаться под рукой в такой ситуации.

Ещё один недостаток этого способа — возможность повреждения каталитического нейтрализатора или гофры выхлопной системы. Поэтому использовать его нужно в крайнем случае.

Переброска воздуха из других колёс

Спущенное колесо автомобиля

Ещё один действенный, но сложный в организации способ — перекачка воздуха из других колёс. Механизм работы ниппеля препятствует выходу воздуха из покрышки. Если же открутить золотник у накачанной покрышки, то есть риск остаться с несколькими спущенными колёсами.

Поэтому при использовании такого способа необходимо присоединить к шлангу наконечники по типу тех, что используются на штатном автомобильном компрессоре. Также можно использовать переходник, которым придётся запастись заранее. После того как шланг будет присоединён к вентилям колёс, воздух из накачанной покрышки из-за разницы в давлении будет перетекать в спущенное.

Для подкачки лучше использовать несколько накачанных колёс — так можно добиться того, что давление в покрышках будет примерно равнозначным и составит около 75% от необходимого (от 1,5 до 1,8 бар в каждом).

Использование огнетушителя

Подкачка колеса огнетушителем

Накачка колеса с помощью огнетушителя — ещё один распространённый способ выйти из сложившейся ситуации. Естественно, подойдёт исключительно углекислотный (ОУ), а не порошковый. Так как среднестатистический автовладелец обычно ездит с порошковым, то способ этот малоприменим.

В том случае, если огнетушитель нужного типа имеется под рукой, накачка колеса выглядит достаточно просто. Нужно соединить штуцер устройства с ниппелем с помощью шланга. При нажатии на спусковую скобу огнетушителя жидкая углекислота устремляется наружу. При контакте с воздухом она преобразуется в газообразное состояние и заполняет внутреннее пространство покрышки за короткий срок.

У этого способа есть пара недостатков. Первый из них — сильное охлаждение шланга и огнетушителя в процессе перехода углекислоты из жидкого в газообразное состояние. Второй — необходимость сооружения шланга с переходником для подсоединения к огнетушителю.

Ненадёжные способы

Поджигание покрышки

Также в среде автомобилистов распространены слухи о других способах подкачки Но на практике всё из них имеют критические недостатки, которые не позволяют их использовать в сложившейся ситуации.

  1. Накачка с помощью аэрозольных баллончиков. Давление в таких баллончиках достигает 2–2,5 атмосфер, чего вполне достаточно для автомобильного колеса. Ещё один плюс кроется в том, что их просто подсоединить к ниппелю. Главная проблема кроется во внутреннем объёме воздуха в колесе, который составляет до 25 литров. Чтобы подкачать покрышку хотя бы до минимально возможных значений, потребуется несколько десятков баллончиков.
  2. Накачка с помощью взрыва — способ, при котором используется энергия взрыва паров горючей жидкости, обычно бензина, WD-40 или очистителя карбюратора. Кроме того, что этот способ огнеопасен, он не даёт нужных результатов — давление в колесе не повышается более чем на 0,1–0,3 атмосферы.
  3. Накачка с помощью тормозной системы автомобиля. Для этого необходимо осушить бачок главного тормозного цилиндра, после чего подсоединить вентиль покрышки к его штуцеру. Затем необходимо нажимать педаль тормоза, загоняя воздух. Чтобы поднять давление в покрышке хотя бы на минимальные значения, необходимо совершить огромное количество нажатий, поэтому такой способ также не подходит.
  4. Закачка воздуха с помощью турбонаддува. Из-за того что давление наддува у обычных двигателей недостаточное, такой способ также неприемлем.

Народные способы подкачки спущенного колеса могут выручить во внештатной ситуации, сложившейся на загородной дороге. Однако все из них либо не дают достаточного давления, либо опасны, либо сложны в исполнении. Поэтому важно всегда возить с собой автомобильный насос — даже самый низкопроизводительный надёжнее, чем любой из альтернативных способов.

Как Накачать Колесо Без Насоса

В этом видео я покажу, как накачать автомобильное колесо без насоса и компрессора! Золотник со штуцером: http://alii.pub/5m9j81 Мой инстаграм: .

Как накачать колесо без насоса

Подпишись от души: Группа ВК https://vk.com/public207141631 Мой ВК https://vk.com/id525819154 Второй, развлекательный канал: «Крафандобриум .

Как накачать колесо велосипеда без насоса в домашних условиях

Накачать колесо на велосипеде без насоса можно и таким способом, но такое бывает раз в жизни и не у каждого. #Велосипед Мой канал в Дзен .

Как накачать колесо без насоса

Как накачать колесо без насоса Подпишись — https://www.youtube.com/channel/UC_SR4KXS5xwwIZxkKua7Hjw?view_as=subscriber.

Как накачать бескамерное колесо, без насоса? Бензином!

Колесо R15, на операцию ушло примерно грамм 30 бензина, штуцер был откручен, хватило очка на 1,2. Дальше мы качали насосом. Если нужно .

Качаем безкамерку без насоса за 5 секунд.

как накачать безкамерное колесо слетевшее с диска.

Как накачать колесо без насоса | Военный секрет

В этом видео я расскажу как накачать колесо без насоса. На развитие: https://send.monobank.ua/5UedV4Ky3x Способ, которым иногда пользуюсь сам.

Новая технология! Накачиваем колесо без компрессора

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как накачать колесо не имея под рукой компрессора.

Пособие.Как накачать колесо без насоса.

Как накачать колесо колой.

Как всем известно напиток кока кола очень газированный и имеет большое давление. Мне стало интересно что будет если колу перелить в покрышку.

Как сделать велосипедный НАСОС из ШПРИЦА своими руками // Мастерская Online #5

Рекомендую посмотреть трейлер канала — https://www.youtube.com/watch?v=9qPXKwncvXk Мой второй канал Mr. HotGlue: .

Как накачать колесо без насоса

Накачиваем колесо велосипеда без насоса))

ЧТО будет если НАКАЧАТЬ колесо ВОДОЙ??

я в INSTA: http://instagram.com/ks.bikes/ Я вконтакте: http://vk.com/ksbike Сайт мастерской (Донецк): http://bikeremont.dn.ua Сайт нашего магазина .

Как накачать колесо без насоса

Как накачать колесо без насоса Если вам требуется накачать колесо, но нет насоса и далеко шиномонтаж, то это видео для вас #колеса #шиномонтаж .

Как БЫВАЛЫЕ водители качают колесо без насоса вдали от цивилизации без насоса

Бывалые водители отличаются от новичков тем, что знают множество секретов и нюансов и могут справиться с любой возникшей проблемой. Иногда в .

Можно ли НАКАЧАТЬ колесо ДВИГАТЕЛЕМ? РЖ#13

РЖ#13 Рубрика: Трэш- Эксперимент Можно ли накачать колесо двигателем через свечу.

Накачка колес автомобиля взрывом

Небольшая подборка видео сюжетов о том, как посадить бескамерку на обод. Конечно же, после этого необходимо. Как правильно накачать колесо .

Накачать колесо взрывом, поджигаем колесо, накачать без компрессора, взрыв колеса, взрывная накачка

Стали на трассе, нет компрессора, не садится шина на диск? Ребята, всем привет, может вам будет полезен мой опыт, я этим способом пользуюсь .

Как накачать колесо насосом, если нету наконечника

Как накачать колесо насосом, если нету наконечника? Ни чего ложного нужно просто запомнить что делать в таких случаях! Нужно открутить немножко .

КАК НАКАЧАТЬ КОЛЕСА БЕЗ НАСОСА ПРОКАЧКА ДЕТСКОГО ВЕЛОСИПЕДА PROFI

Прокачка велосипеда profi (детский). Видео о том как накачать колеса без насоса, отрегулировать тормоза, чем смазать цепь, где открутить и .

Как накачать колесо БЕЗ НАСОСА прямо в дороге.

Как накачать колесо БЕЗ НАСОСА прямо в дороге. В дороге случается всякое. Предположим, у вас прокол колеса и по какой-то причине нет с собой .

Как накачать колесо велосипеда

Как накачать колесо велосипеда. Типы ниппелей, накачка колес разными видами насосов. Доступно и подробно.

КАК НАКАЧАТЬ БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ПРОСТЫМ НАСОСОМ

КАК НАКАЧАТЬ БЕСКАМЕРНУЮ ШИНУ ПРОСТЫМ НАСОСОМ КАК НАКАЧАТЬ БЕЗКАМЕРНУЮ ШИНУ.

Читайте также  Ремонт трещетки заднего колеса многоскоростного велосипеда

Как накачать колесо без насоса!

Как накачать колесо без насоса

лайфхак как накачать колесо без насоса👍*amazing equipment, HOMEMADE products, inventions

провели эксперимент, накачали колесо без насоса спомощью шланга и второго колеса. подписывайтесь и ставьте лайки.

Как накачать колесо. Дорожные советы

Спустившее колесо — ещё не повод расчехлять «запаску»: быстрее и проще подкачать его и доехать до шиномонтажа. Разбираемся, как правильно .

Как накачать мото колесо без насоса?

В этом ролике я хочу рассказать о замечательном наборчике, который будет полезен каждому, кто водит мотоцикл. С помощью него можно починить .

Самый дешёвый насос для велосипеда из fix price за 55 рублей

Цена — 55 руб Комплектация: — насос; — шланг с быстросъемным зажимом для ниппеля; — игла для накачивания мячей. Внешний вид: Насос Top Race .

10 СПОСОБОВ как починить колесо БЕЗ ЗАПЛАТОК и насоса

10 способов как заклеить или починить колесо если у вас нет заплаток и даже если нет насоса. Пишите свои варинаты, как вы еще чинили пробитое .

Как почти мгновенно накачать колесо без насоса

ремонт колеса силиконом и накачать без насоса

герметизация покрышки с диском колеса силиконовым герметиком и накачать колесо без насоса пропановым баллоном)

Как накачать колесо без насоса

Голь на выдумку хитра.

как накачать колесо без насоса

как накачать колесо без насоса Кликай на официальный сайт Airman http://my-airman.ru.

Как накачать колесо без насоса.(Прикол)

Как накачать колесо без насоса

Все лучшее здесь http://www.visper.org.ua/

Быстрый Способ накачать Колесо без насоса

В полевых условиях иногда нужно быстро забортовать/накачать колесо. Можно использовать простой и доступный метод. Налейте в покрышку немного .

Як накачати колесо без насоса/рівень новачок. Как накачать колесо без насоса/уровень новичок

Як накачати колесо без насоса/рівень новачок. Как накачать колесо без насоса/уровень новичок.

Прикол 2018 №1 (Как накачать колесо без насоса)

Как накачать колесо без насоса

НОВЫЙ МОРГЕНШТЕРН: свадьба, экзистенциальный кризис и уход из шоу-бизнеса

24.10.2021 Манчестер Юнайтед — Ливерпуль. Лучшие моменты матча

Притворяюсь своим СТАЛКЕР-аккаунтом

СУМАСШЕДШИЕ ИГРУШКИ Poppy Playtime в МАЙНКРАФТ ! ДЕВУШКА НУБ И ПРО ВИДЕО ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT

Как снимали А4: 24 ЧАСА В VR МАЙНКРАФТЕ ЧЕЛЛЕНДЖ!

Create your own short to Shivers using #SheeranShorts. Only on YouTube #Shorts.

Lp. НовоеПоколение #124 СЕКРЕТНЫЙ ЧЕЛОВЕК • Майнкрафт

ОГРОМНАЯ ТОЛПА СТРАШНЫХ ИГРУШЕК ПРОТИВ НЕБОСКРЕБА! ОБОРОНА БАЗЫ ОТ ХАГГИ ВАГГИ В Garry`s Mod

ПОЛИЦЕЙСКИЙ ПОКОНЧИЛ С ДЕРЕВЕНСКИМ. ШКОЛЬНИК ПОТЕРЯЛ ОТЦА

ИГРА в КАЛЬМАРА в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ с ИВАНГАЕМ | MAGIC FIVE РАСКРЫЛИ СЕКРЕТ ИГРЫ

ХЭЛОУИН В ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ. ДИАНА УДИВЛЯЕТ ОБРАЗАМИ!! КТО ПОБЕДИТ В КОНКУРСЕ И ПОЛУЧИТ ПРИЗ?

24.10.21 Барселона – Реал Мадрид. Лучшие моменты матча

САМЫЙ ДОРОГОЙ ПРОТИВ САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ РЕСТОРАН МОСКВЫ

Я ЗАСТРЯЛ в ИГРЕ в КАЛЬМАРА в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ. ** НЕТ ВЫХОДА **

Можно ваш телефончик? / ВРАЧИ В ШОКЕ! Соболев вернул незнакомому парню зрение! [Серия 28]

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Как правильно накачать воздух в гидроаккумулятор

Что это такое, гидроаккумулятор, наверное, знают многие. Как правильно накачать воздух в гидроаккумулятор, мало кто знает.

Многие сами следят за этим важным в системе водоснабжения, прибором. Даже называют какие-то параметры настройки работы гидробака. А что нужно знать на самом деле!?

Почему аккумулятор

Где искать мембрану

Что расширяет расширительный бак

Настройки и обслуживание

гидроаккумулятор

Почему аккумулятор

Гидроаккумулятор в водоснабжении частного дома, имеет значение, не менее важное, чем насос или реле давления. Вместе они составляют автоматику системы.

Если емкость бака больше 50 литров, то, как правило, мембрана имеет сверху ответный выход через металлический штуцер, а значит, на него можно прикрутить все контрольные приборы: реле давления, манометр, реле сухого хода, воздухоудалитель.

Помимо ёмкости и объёма, баки разделяются по расположению. Горизонтальные и вертикальные. Технически, разницы никакой, как будет стоять гидроаккумулятор. Лишь бы места хватало.

Баки, горизонтального исполнения, также удобно вешать на стены, используя ножки бака для крепления. Но помните, чем больше бак, тем крепче должна быть стена и крюки крепления к ней.

Не обходятся без гидробака и насосные станции. Точнее, не существует насосных станций без них. Именно здесь видно, как подобрано соотношение насос-гидроаккумулятор.

Это очень важный аспект в подборе оборудования для скважин на воду и колодцев. Потому, что нельзя, чтобы малый насос надрывался, наполняя большую емкость, преодолевая давления воздуха, сопротивление резиновой мембраны и высоту подъема из недр земли.

И наоборот, большой бак при малой потребности воды, станет хранилищем жидкости с неприятным запахом.

Так, что же это за штука? Гидроаккумулятор. Гидро – это понятно, вода. Аккумулятор – это сбор, сохранение, запас. Вроде, все ясно.

А нужен ли запас? Если нужен, то сколько? Сколько воздуха качать? Ведь объем баков этих, разный. От 18 литров и до 1000.

И важно ли, какой насос будет качать в него воду. И почему его ещё называют мембранный бак.

Где искать мембрану

Мембрана, в основе всего этого устройства. Ещё её называют диафрагмой. Такой резиновый мешок, напоминающий многим грушу, поэтому, мембрану ещё называют этим фруктом.

В общем, пока не запутались в конец, рассказываю. Мембранный бак может выполнять функции аккумулятора в системе водоснабжения и расширительного бака в системе отопления. В обоих случаях, он служит компенсатором давления и принимает на себя гидроудары.

мембрана, диафрагма или "груша"

каждому баку свою мембрану, диафрагму,»грушу»

Что расширяет расширительный бак

Расширительный бак в системе отопления спасает трубы и радиаторы от разрыва в тот момент, когда котёл нагревает жидкость внутри них и она начинает расширяться.

Бак принимает в себя излишки тосола или воды под давлением, а при их остывании, за счет давления воздуха с обратной стороны мембраны, выталкивает обратно в систему. Так работает бак расширительный.

Расширительный бак

Расширительный бак принимает на себя излишки жидкости отопления

Как правильно накачать воздух в гидроаккумулятор

Нужно знать, что гидроаккумулятор, объёмом 100 литров, вмещает всего 60-70 литров жидкости, так как остальное место занимают непосредственно мембрана и воздух, закачанный именно для компенсации давления и которого должно быть ровно столько, сколько требуется реле давления для включения насоса.

Если проще говорить, давление воздуха в баке, должно быть 70% от нижнего значения настройки реле. Например: включается у вас насос на 2х атмосферах. Это и есть нижнее давление.

Значит, 2 х 0,7=1,4. вот такое давление воздуха должно быть в баке.

Еще, баки отличаются цветом. Так повелось, что для отопления они, красные, а для воды, синие. Еще встречались серые. Они тоже применяются в отоплении, как расширительные. Но их мало.

Давление воздуха в гидроаккумуляторе, нужно проверять только в пустом баке, без воды. Иначе, Вы получите не объективный результат, что приведёт к сбою в настройках системы.

Найдите черную крышку на баке. Открутите её. Под ней есть ниппель, как на колесе автомобиля. Подсоедините к нему манометр, что бы измерить давление или сразу компрессор, что бы накачать воздух.

Хотя бы раз в полгода проверяйте наличие воздуха в баке.

Вот такие они, баки! Интересные.

По производителям пройдемся в рамках другой статьи.

Осваивайте полученную информацию, пишите, звоните, комментируйте. Смотрите наш дебют в YouTube:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: