Как накачать велосипед автомобильным насосом

Как накачать камеру с ниппелем Dunlop

Велосипедные шины с камерами Данлоп нередко создают их владельцам проблемы при накачивании, из-за отсутствия подходящих насосов. Предлагаемая статья рассматривает конструкции Данлоп-ниппелей и способы накачивать через них камеры велошин при помощи велосипедных и автомобильных насосов.

Существующие типы пневмоклапанов для камер велошин

Имеется три основных типа таких клапанов: Данлоп (Dunlop), Преста (Presta) и Шрадер (Shrader). Наименования их немного отличаются в зависимости от производителя, поэтому на упаковках зачастую дается несколько названий. Распространенность каждого типа варьируется в зависимости от страны, производителя, а также типа велосипеда и его возраста.

Подвижная часть клапана расположена в скрепленной с камерой велошины трубке, пропускаемой сквозь отверстие в ободе колеса, длина которой должна быть одинаковой для данного типа. Обычные длины трубок около 25 мм (для простых стальных колес и только для клапанов Dunlop) и 32 мм (для алюминиевых дисковых колес и, как правило, для Presta или Schrader клапанов).

В обиходе (исключительно отечественном!) укоренилось наименование любого велосипедного пневмоклапана термином «ниппель». Вообще-то в технике ниппелем называют трубку, герметично соединяющую два трубопровода, или идущую от трубопровода к штуцеру. Поскольку корпус клапана камеры велошины действительно представляет собой трубку с наружной резьбой, то название «ниппель» для этого устройства является вполне оправданным.

Основные характеристики Данлоп (Dunlop)-ниппеля

Это устройство известно под следующими названиями:

  • DV — Dunlop клапан (по имени его первого изобретателя JohnBoydDunlop);
  • NV — Нормальный клапан;
  • Велосипедный клапан;
  • Блиц- клапан;
  • Аллигатор-клапан;
  • Вуд (Wood) клапан (по имени изобретателя C.H. Woods);
  • Немецкий клапан;
  • Английский клапан;
  • Голландский клапан.

Основные технические характеристики клапана:

  • Отверстие обода колеса ø 8,5 мм;
  • Резьба по DIN 7756, наружная VG 8×32;
  • Максимальное давление 6 бар.

Dunlop-ниппель является наиболее распространенным в Германии, Австрии и Нидерландах. Он применяется в основном в городских и туристических велосипедах, а до 1980 — х годов этот тип клапана доминировал почти во всех типах велосипедов, включая и модели советского производства. Назван он в честь его изобретателя Джона Бойда Данлопа, основателя шинной компании с тем же названием.

Характерно, что подвижная часть клапана вставлена в неподвижную трубку и закреплена в ней накидной гайкой. Она может быть быстро и без инструментов извлечена для замены, но также легко может быть украдена. Для выпуска воздуха накидная гайка должна быть ослаблена.

Конструкция клапана

В первоначальном варианте Данлоп-ниппель имел глухой полый цилиндрический наконечник с отверстием сбоку для впуска воздуха от насоса. На наконечник натягивалась короткая резиновая трубка (ниппель), которая закрывала входное отверстие под действием давления в камере колеса, плюс собственное натяжение трубки.

При накачивании давление в камере, плюс натяжение резиновой трубки преодолевается давлением воздуха от насоса, трубка расширяется и освобождает входное отверстие, так что воздух может поступать в камеру (см. рис. ниже).

В этом процессе энергия расходуется не только на сжатие воздуха до величины давления в шинах, но и на преодоление натяжения резиновой трубки. Поэтому сопротивление воздушному потоку значительное, воздух в насосе при сжатии заметно нагревается, а расход мышечной силы в Dunlop-клапанах значительно больший, чем у других типов.
Улучшенная конструкция представляет собой клапан с шариком или цилиндром из пластика или металла с кольцевым уплотнением (см. рис. ниже).

Это позволяет накачивать воздух со значительно меньшим усилием. Данный вариант устройства называется у разных производителей «автоматическим», «патентованным», «блиц-» или «аллигатор-клапаном». Термины «Dunlop» и «блиц-клапан» используются сегодня синонимично. Оба типа являются распространенными, вариант с резиновой трубкой в качестве обратного клапана преобладает в сегменте дешевых моделей.

Большинство клапанов Dunlop предназначены для максимум 6 бар давления.

Так как этот клапан не может быть открыт без накачивания или стравливания давления воздуха, то давление в шинах может быть измерено только на насосе или подсчитано приблизительно. Воздушный насос со встроенным манометром показывают давление только в то время, когда воздух закачивается в шину и, таким образом, давления в насосе и шине кратковременно равны.

Какие велонасосы нужны, чтобы накачивать Dunlop-камеры?

Для различных типов клапанов камер велошин имеются подходящие воздушные насосы и манометры. Многие воздушные насосы пригодны для нескольких типов клапанов. На рисунке ниже показан такой универсальный бесшланговый велонасос с двумя воздушными выходами, подходящий ко всем трем типам ниппелей.

Как видно, выход насоса, расположенный на рисунке справа, подходит одновременно к Данлоп и Преста-ниппелям. Таким образом наружные резьбы на их корпусах идентичны. Поэтому для накачивания камер велошин, имеющих Данлоп-ниппель, можно всегда использовать насос для ниппелей Преста.

Имеются и универсальные шланговые велонасосы для двух основных современных ниппелей – Престы и Шрадера. Шланг такого насоса показан на фото ниже.

Более того, все современные бесшланговые велонасосы с одним воздушным выходом выпускаются с возможностью подкачивать камеры с обоими типами ниппелей: Преста и Шрадер. Просто возможность эта не обозначена наглядной маркировкой на насосе, а потому и не всем известна. Под накидной гайкой такого велонасоса находится резиновый уплотнительный цилиндрик с отверстиями разных диаметров с двух сторон, под которым расположена втулка с двумя концевиками – узким и широком.

Для накачивания камер с ниппелем Преста или Данлоп нужно вложить втулку в головку насоса узким концевиком вниз, а резиновый цилиндрик поместить большим отверстием вниз. Далее завернуть накидную гайку и насос готов накачивать камеры с ниппелями Преста и Данлоп

Единственное, о чем нужно помнить, накачивая универсальным велонасосом камеры с Данлоп-ниппелями, это необходимость предварительно снять накидную гайку, которая просто не даст головке насоса надвинуться на корпус клапана камеры. Кроме того, нельзя забывать, что физические усилия при накачивании велокамер с Данлоп-ниппелями заведомо большие, чем на камерах с другими типами клапанов.

Переходники насос-ниппель

Определенную сложность представляет накачивание велокамеры с Данлоп-ниппелем при помощи ручного автомобильного насоса или автокомпрессора, предназначенного под камеры с т.наз «автомобильным ниппелем» типа Шрадер. Эта услуга часто бывает востребована велосипедистами при движении по автодорогам (шоссе), вдоль которых имеются автомастерские, оснащенные компрессорами.

В принципе, любую велошину можно накачать от компрессора через шланг с манометром, подавая воздух кратковременно и контролируя давление в камере. Однако, если у вас велокамеры с Данлоп-ниппелем, то здесь не обойтись без адаптера Шрадер-насос – Данлоп-ниппель. Такие переходнички китайского производства показаны на фото ниже.

Накручиваются они на ниппель со снятой накидной гайкой. Камера затем может эксплуатироваться без нее, роль гайки будет исполнять сам переходник. По отзывам велосипедистов, уже применявших эти изделия, качество их весьма неплохое. Материал – латунь, толщина стенок достаточная, имеются резиновые уплотнения. И главное, стоимость комплекта из четырех переходников под разные варианты комбинаций насосов и ниппелей не превышает одного доллара!

Можно ли велосипедным насосом накачать колесо автомобиля (машины)?

Можно ли велосипедным насосом накачать колесо автомобиля (машины)? Почему?

Доброго дня! Конечно можно, почему же нет? Просто качать придется с утра и до самого вечера. А по большому счету-то какая разница, чем качать. Только к чему нужны такие мучения и истязания, если в нстоящее время существуют автомобильные насосы и прочие компрессоры?

Накачать колесо автомобиля велосипедным насосом можно. Я это делал. Можно накачать потому, что нет никаких непреодолимых препятствий для этого. Обязательным условием является наличие шланга, совместимого с золотником камеры. Времени и усилий, конечно, придётся затратить значительно больше, чем для накачивания велосипедного колеса, но это хороший повод потренироваться.

В полне возможно накачать, главное чтобы наконечник на шланге насоса подходил к автомобильному нипелю. Ну надо запастить терпением и качать, качать, качать, можно перчатки одеть, чтобы мазоли не натереть.

Велосипедные насосы они то же разные бывают. Есть с упорам для насоса в землю, а есть просто удерживаемые в руках.

Вот допустим таким велосипедным насосом, без всяких упоров, который нужно удерживать в руках. Колесо легкового автомобиля размеров 13-14 дюймов, если в одиночку, то вы будете его качать 3-4 часа. Накачивание колеса легкового автомобиля размером 19-21 дюйм, в одиночку вообще может затянуться до 5-8 часов.

Но есть велосипедные насосы и в другом исполнении. Они выполнены с упором для ноги , с манометром и нет необходимости держать их постоянно в руках. Колесо с размерностью 13 дюймов, вы сможете накачать за 45-50 минут.

Но даже и таким насосом, колесо от трактора "К-750", вы будете качать 120 суток. Но это ведь не значит, что его накачать нельзя. Накачать то можно, но для этого нужна хорошая физическая подготовка и самое главное — это терпение.

Можно конечно, но это займет очень много времени, ведь велосипедный насос предназначен для накачивания именно велосипедных шин, а не автомобильных. Почему можно?

Потому что он вполне походит и прекрасно соединится с камерой шины.

Делать если нечего — качай, да качай!

Читайте также  Как переспицевать колесо велосипеда

Конечно велосипедным насосом можно подкачать колесо автомобиля — это как оказывается и не очень то трудно.

У меня был такой случай — провод от автомобильного компрессора оторвался внутри компрессора и мне надо было срочно выехать, а одно колесо было подспущено и я ничего умнее не придумал как подкачать колесо автомобиля велосипедным насосом.

Хорошо, что у меня был велосипедный насос еще с советских времен и я качков за 100 подкачал колесо и даже не устал.

Да, так бывает очень часто. И это происходит потому, что человек многогранен. В чем-то он силен, а в чем-то слаб. Поэтому говорят же, что судить о человеке по одному только поступку — это необъективно, его следует узнать с разных сторон. Об этом наука психология говорит.

Есть такое понятие, как самореализация. У каждого (ну почти каждого) человека есть такие обстоятельства, при которых он может показать себя с самой лучшей, выгодной для себя стороны. Это может быть сфера его профессии, мастерства, спорта, науки, туризма, армии, да любая сфера, в которой человек чувствует себя на своем месте, профессионалом, можно сказать. Он не боится прыгать с парашютом или нырять с высоченной вышки, или погружаться на дно океана, или спасать людей из горящего дома, потому что он умеет это делать правильно и красиво, на высоком профессиональном уровне. И здесь он на сто процентов уверен в себе, своих силах. И девушки, которые будут наблюдать за ним, будут хлопать в ладоши, кричать "молодец!" и мечтать с ним познакомиться.

Но вот в другой обстановке — в парке на скамеечке, например, — этот же мужчина будет чувствовать себя не в своей среде и, вполне возможно, проявит робость при знакомстве с девушкой. Или поспорить с начальником побоится. Это уже сфера эмоций. Просто это проявляются другие грани характера данного человека. В одной ситуации в нем просыпается "лев", а в другой — "заяц". Нередко причиной такого поведения являются внутренние комплексы человека, причины возникновения которых у каждого человека свои собственные.

Троица в 2017 году будет отмечаться 4 июня. Дату Троицы можно высчитать с даты Пасхи. В 2017 году Пасха празднуется 16 апреля, соответственно Троица спустя 50 дней, то получаем число 4 июня. Дата Троицы не фиксированное и переменное.

Выражение "чур меня" происходит от имени восточнославянского языческого бога Чур (или в ином произношении Цур) По мнению Восточных славян, бог Чур ведал досмотром и сбережением земель принадлежащих роду и охраной их границ.

"Чур меня" говорят когда хотят призвать на помощь этого бога — "храни меня Чур"

Вообще рекомендуется отключать все электроприборы во время сильной грозы. Если же гроза не сильная — Вы можете продолжать смотреть телевизор без опасений за себя и за телевизор. И еще многое зависит от Ваших Электросетей — у нас, например, и без грозы постоянно перенапряжение в электрической сети, и много у кого горят телевизоры без грозы.

А потому что мы люди вообще обожаем гнобить тех, кто чем-то отличается от нас самих. И при том, неважно, положительно отличается или отрицательно. Касательно внешности и даже поведения, мы обожаем глазами и другими чувствами "трестировать" на соответствие как нам кажется нашим собственным, а на самом деле давно навязанным извне "стандартам" правильного, красивого и т.д. Это одна причина.

Другая в том, что мы очень любим по картинке снаружи делать выводы о том, что внутри. И считаем эти выводы истиной в последней инстанции. А на деле, весь фокус в том, что наше отношение к другим, характеризует не того, кого гнобят, а нас — тех, кто это делает.

Ведь люди (не все конечно), давно не хотят быть, они хотят казаться. Казаться красивыми, казаться стройными, казаться успешными, казаться достойными. Но такие явления как отношение к полным людям, или имеющим другие, как нам кажется "отклонения", просто-напросто вскрывают собственное д*мо так называемого социума. Я к тому, что достойному и действительно красивому человеку, не придёт в голову косо смотреть, игнорировать и морщить нос, только потому что чья-то фигура далека от идеала. А тот кто сам далёк от идеала изнутри, будет громко вопить и обсуждать с другими "неправильных" людей, чтоб отвлечь и себя, и окружение от собственных недостатков. Ибо "неправильные" люди, нередко, самим фактом своего существования, а так же отсутствием стремления "как все" казаться и подгонять себя под чужие стандарты, обличают в нас то самое говнецо, которое мы прячем под красивыми обёртками. Потому нередко "воплощение красоты" соответствующее стандартом, на деле, как человек просто ничто, а то и хуже. И наоборот личности, чья внешность противоречит всяким представлениям об идеалах, в отношении к другим просто источник доброты, света и оптимизма, вокруг которого собираются толпы тех, кому всего этого недостаёт.

Кроме того, я думаю, что главная причина, почему когда-то было сказано "не суди и не судим будешь", состоит в том, что мы, как правило, "отваживаемся" судить и злословить о том, чего не знаем и не понимаем. Но нам кажется, что осуждая реальные или чаще мнимые пороки и недостатки других, мы их превосходим. Каждый из нас в какой-то момент может вдруг, глядя на другого человека, превратиться в евангельского фарисея: "я не таков, как этот мытарь".

А в отношении физических недостатков, мы обожаем строить гипотезы: инвалид — нагрешил в прошлой жизни, прыщи на лице — непременно объедается сладостями, а страдает полнотой — обязательно чревоугодник. И таким "судиям" часто не приходит в голову подумать о том, что прыщи могут свидетельствовать о проблемах связанных с совершенно иными причинами которые не зависят от воли человека: прыщи могут быть и от загрязнения кожи и от аллергии, а могут быть симптомом проблем связанных с ЖКТ или печенью, о которых сам человек ещё даже не догадывается. А полнота далеко не всегда связана с потреблением огромного количества жирной пищи, сладостей, газировок и т.д. На самом деле там могут быть и эмоциональные стрессы и гормональные нарушения и даже проблемы с сердцем. Да, бывает, что сердечные проблемы возникают из-за лишнего веса. Но бывает и наоборот.

Нам интереснее, начитавшись модных журналов изводить себя диетами, (при наличии изначально нормальной фигуры) и со злости поносить толстяков довольных жизнью. :)

Да и вообще, под маской таких возмущений, мне кажется, бывает скрыто примерно следующее: "да по какому праву эта толстуха вкусно ест и счастливо улыбается, когда я сижу злая и голодная, зато вся из себя самая стройная и красивая по мнению журнала гламур?!" :)

Вот поэтому и нельзя судить — мы понятия не имеем, что на самом деле происходит или произошло с человеком даже на физическом уровне, не говоря уже о душе. Мы не знаем что в его жизни. И при этом, нам хватает наглости лезть в чужие монастыри со своими уставами, посмеиваться, или вообще демонстрировать с высоты своей мнимой правильности высокомерный игнор.

Кроме того, те, кто даже понимает всё, о чём я сказала выше, очень часто в этом ни за что не признаются, ибо мнение большинства — это "святое", а большинство опирается на навязанные журналами, газетами, ящиком и Бог знает кем и чем ещё стандарты, которым и само пыжится соответствовать. Нам не хватает смелости выступить "белыми воронами" в защиту "не таких".

А ещё играет роль обыкновенная зависть. Поэтому поносятся не только недостатки, но и явные достоинства. Более того, бывает, что именно явные достоинства побуждают находить или выдумывать недостатки в себе подобных.

Как автомобильным компрессором накачать лодку ПВХ: пошаговая инструкция и советы

Очень часто многих людей интересует, можно ли автомобильным компрессором накачать лодку из ПВХ? Сделать это можно, но только в том случае, если с автокомпрессором в комплект входят и переходники на лодочный клапан.

Накачивать ПВХ-лодку при помощи автомобильного компрессора чисто теоретически можно, но при этом необходимо следовать определенным правилам.

Как накачать лодку автомобильным компрессором

Если сравнивать автокомпрессор со специальными насосами для лодок, то первый проигрывает по своей производительности. Например, у лодочного компрессора производительность составляет порядка двухсот литров в минуту, а у хороших вариантов производительность может быть 400–600 литров в минуту. А вот что касается автомобильных компрессоров, то их показатель составляет всего лишь 20-40 литров в минуту.

Достаточно часто многие рыбаки спрашивают, как автомобильным компрессором накачать лодку из ПВХ?

Перед тем как накачивать ПВХ-лодку, самое главное, необходимо запомнить, что ни в коем случае ее нельзя перекачать и недокачать. В противном случае на солнце перекачанная лодка лопнет, может деформироваться, а также легко повредиться о какой-нибудь мелкий сучок. А если лодку недокачать, то можно пробить дно волной.

Читайте также  Сборка каретки велосипеда

Поэтому, чтобы избежать этих и многих других неприятностей, необходимо научиться, как правильно следует накачать надувную лодку автомобильным компрессором.

ПВХ-лодку рекомендуется накачивать до нужного давления. И впоследствии необходимо стараться поддерживать одинаковое давление. Самый идеальный показатель — 0,25 атмосферы.

автомобильный компрессор

Как правильно выбрать компрессор

Перед тем как автомобильным компрессором накачать лодку из ПВХ, необходимо определиться с выбором компрессора. А для того чтобы выбрать оптимальный автокомпрессор, необходимо обратить внимание на показатель его производительности. Самый идеальный вариант — производительность такого устройства будет составлять порядка 60 литров в минуту. В противном случае лодку не удастся накачать так, как нужно, а сам автокомпрессор легко и просто может испортиться.

Прежде чем интересоваться, можно ли накачать лодку автомобильным компрессором, необходимо понять, что собой представляет сам прибор.

Нужно всегда помнить, что если накачивать ПВХ-лодку самым недорогим компрессором, то это всегда опасно, так как недорогие модели не всегда дают точный показатель давления.

В целом, после того как удалось определиться с автомобильным компрессором, для работы потребуются еще и манометр, и переходник.

накачать лодку пвх

Пошаговая инструкция

Достаточно часто люди интересуются, можно ли накачать резиновую лодку автомобильным компрессором? Так вот, накачать лодку таким способом можно, но для этого обязательно необходимо ознакомиться со всеми рекомендациями и нюансами, о которых рассказано этой статье.

Процесс накачивания ПВХ-лодки автомобильным компрессором выглядит следующим образом:

  1. Для начала необходимо из машины достать сам компрессор.
  2. Затем необходимо в один из клапанов всунуть переходник.
  3. После этого следует присоединить автомобильный компрессор.
  4. Далее следует активировать агрегат и наполнить судно до требуемого объема.

надувная лодка

Лучшие производители автокомпрессоров

В настоящее время на автомобильном рынке представлено огромное количество различных компрессоров. Отличаются они друг от друга по ценовой категории, а также по производителю.

Рейтинг недорогих брендов, но при этом очень надежных агрегатов, выглядит следующим образом:

  1. AVS. Производитель этого компрессора на рынке существует более 15 лет. Он специализируется на производстве мелких автомобильных аксессуаров. Компрессоры данного производителя показывают очень хороший уровень.
  2. Vettler. Производитель этих компрессоров занимается производством средств защиты автомобиля и ухода за ним. Автомобильные компрессоры этой компании высокого качества, также они обладают высокой мощностью. Стоит отметить, что такие агрегаты сами по себе очень компактные.
  3. ParkCity. Компания-изготовитель этого агрегата занимается производством компрессоров бюджетного сегмента. Благодаря качеству и компактности самого устройства продукция этой компании заняла почетное место.
  4. «Агрессор». Компрессор российского происхождения. По сравнению с зарубежными популярными аналогами агрегаты этого производителя намного лучше.

резиновая лодка и компрессор

Какие еще бывают способы накачки

Самым распространенным вариантом является электрический насос, в комплект с которым входят шланг, шнур и машинка. Самыми главными преимуществами являются его компактность, многофункциональность, а также возможность при помощи такого насоса как накачать лодку, так и сдуть ее, и отслеживать давление. Сам процесс накачки несложный. Для начала нужно собрать насос, присоединить шнур и шланг. Затем необходимо выставить необходимый режим. После этого следует присоединить насос к сети. А далее поочередно всовывать шланг в клапаны. Делать это нужно до тех пор, пока не будет достигнут нужный объем.

Также одним из самых популярных вариантов является ножной насос, в народе его называют «лягушкой». Такое интересное название этот агрегат получил из-за особой формы корпуса. Сам по себе набор небольшой, в него входят шланг, фиксатор, кожух ПВХ, манометр, а также отверстие с клапаном для большого давления. Такой насос очень удобен в использовании, его легко и просто можно переносить с места на место. При помощи такого насоса можно как накачать лодку ПВХ, так и легко и просто ее сдуть.

Чтобы накачать лодку таким способом, необходимо выполнить ряд манипуляций:

  1. Для начала следует собрать насос.
  2. Объединить кожух со шлангом.
  3. Другую часть шланга следует присоединить к клапану лодки.
  4. Поставить насос на пол с ровной поверхностью.
  5. Накачивать лодку до необходимого уровня.

Во время накачки лодки обязательно необходимо следить за давлением в баллонах, для того чтобы не перекачать плавсредство и тем самым не повредить. Что касается манометра, то лучше всего использовать специальный точный прибор.

Рассмотрим каждый из них более подробно.

можно ли накачать лодку

Ножной тип насосов

У рыболовов такая разновидность изделий довольно популярна. Ножной тип насосов удобен тем, что при его помощи достаточно легко и просто осуществить процесс накачивания. А при небольшой массе не придется испытывать каких-либо затруднений при его хранении, а также при транспортировке.

Также важным преимуществом является доступная цена. То есть если насос сломался, без каких-либо затруднений можно приобрести новое изделие.

Если использовать этот вид насоса, то плавательное средство можно накачать примерно за 9–12 минут.

накачать лодку компрессором

Преимущества и недостатки ножного насоса

К самым главным преимуществам такого насоса можно отнести следующее:

  1. Есть индикатор уровня давления.
  2. Очень приемлемая цена.
  3. Довольно легко и просто использовать, приложив при этом минимальные усилия.
  4. Небольшая масса.
  5. Компактность, благодаря чему его очень удобно хранить.

К основным недостаткам можно отнести следующее:

  1. Отсутствует функция откачивания воздуха.
  2. Замедленный уровень накачивания, который уступает ручному типу.

Во время выбора насоса обязательно необходимо обратить внимание на такие показатели, как:

  1. Материал изделия. Материал должен быть исключительно хорошего качества. Благодаря этому можно избежать частых поломок, а также обеспечить долгий срок эксплуатации.
  2. Показатель нагнетаемого давления. Самым оптимальным вариантом является показатель – 500–800 мбар.
  3. Детали насоса также должны быть хорошего качества. Они должны быть сделаны из нержавейки.

как накачать резиновую лодку

Лучшие модели ножных насосов

Согласно опросу среди рыболовов, самыми популярными ножными насосами являются:

  1. Bravo 1. Объем — 5 литров, давление – 300 мбар. В комплект входят несколько различных переходников. Такой насос подходит для плавательных средств, длина которых не превышает 2 метра. А что касается цены, то она варьируется от 700 до 900 рублей.
  2. Bravo 2. Объем – 6,5 литра, давление в пределах 300 мбар. Детали сделаны исключительно из материалов хорошего качества. Такой насос лучше всего использовать для накачивания лодок до 3 метров. Средняя ценовая категория – 1150 рублей.
  3. Bravo 9. Есть две камеры 1,5 и 6,5 л, давление – 1000 мбар. Детали этого изделия также изготовлены из материалов высокого качества. В комплект с насосом входит шланг. Такой насос можно использовать для накачивания крупногабаритных лодок. Средняя цена составляет порядка 1250 рублей.
  4. Bark. Объем – 6,5 л, давление в пределах 250 мбар. Насос подходит для надувания лодок до 2 метров. Средняя цена такого насоса составляет 800 рублей.

Электрические насосы

Такие насосы дают возможность накачать лодку при помощи электрической энергии. Условно устройства можно разделить на насосы по питанию от сети 220 В и по питанию от бортовой сети 12 В. Также между собой они отличаются по характеристикам. Стоит отметить, что все электрические насосы имеют такие функции, как: откачивание воздуха, а также блокировка по максимальному давлению в камере.

На цену насоса влияют такие факторы, как:

  1. Авторитет производителя.
  2. Вид рабочего органа. Это могут быть: турбинный, мембранный, поршневой, гибридный.
  3. Наличие приборов контроля и блокировки.

Стоит отметить, что насос, имеющий встроенную батарею, заряжается исключительно от сети.

К преимуществам электрического насоса можно отнести следующее:

  1. Не требуется для накачивания прилагать какие-либо физические усилия.
  2. Автоматический контроль процесса.
  3. Быстрый процесс выполнения операции.

К недостаткам можно отнести следующее:

  1. Высокую стоимость аппарата.
  2. Невозможность использования насоса при отсутствии сети.

Перед тем как выбрать электрический насос, необходимо запомнить следующее: непрерывная работа двигателя должна составлять порядка 15 минут. Если выбирать модели малой производительности, то в этом случае придется накачивать лодку в несколько этапов.

Заключение

Для того чтобы определиться, как автомобильным компрессором накачать лодку из ПВХ и можно ли делать это вообще, рекомендуется запомнить следующее.

Для того чтобы выполнить поставленную задачу, необходимо воспользоваться компрессором, производительность которого не менее 60 литров в минуту. Поэтому, если вопрос стоит, как быстро накачать лодку из ПВХ автомобильным компрессором, рекомендуется заранее ознакомиться с техническими характеристиками агрегата.

Если автомобильный компрессор есть, это очень хорошо, однако пользоваться им при этом следует очень осторожно. Также необходимо помнить, что при продаже лодки дополнительно оговаривается момент использования для накачивания плавсредства лишь соответствующего насоса, который подходит именно для лодок из ПВХ. Если используется автокомпрессор, лодка снимается с гарантии.

Поэтому очень важно использовать соответствующее устройство и ни в коем случае не рисковать неисправностью самой лодки. Ведь ее стоимость куда выше, нежели цена насоса.

Как накачать колесо без насоса? 5 мифов и 2 рискованных способа

В городе накачать колесо — не проблема. Всегда найдется поблизости запасливый автолюбитель, который одолжит компрессор. В крайнем случае можно доехать до ближайшего магазина автозапчастей и купить этот полезный девайс. Но если нужда накачать колесо застала в дальней дороге, на пустынной трассе, придется подключить смекалку.

Читайте также  Правила провоза велосипеда в электричке

Совсем банальный способ — обратиться к профессионалам, то есть водителям грузовиков. Дело в том, что любой грузовик с пневматическими тормозами может подать осушенный и очищенный воздух с большим давлением по шлангу, который у запасливого водителя-дальнобойщика всегда с собой.

Сейчас на многих АЗС предусмотрены пункты для подкачки шин, и, возможно, проще всего довезти до него колесо на попутке и так же вернуться обратно к своей машине. Если же все вышеперечисленное не подошло, то почитайте о тех приемах, которые мы лично проверили на эффективность:

1. Аэрозольные баллончики

Присоединить баллончик (любой) к ниппелю не так сложно. Давление внутри баллона — 1,8 —2,8 бара. Важно, чтобы содержимое не растворяло резину и не застывало, как например, строительная пена.

Тут, конечно, хороши баллончики со сжатым воздухом, предназначенные для продувки, например, оргтехники. Но внутренний объем колеса автомобиля малого класса составляет около 20–25 л. Для накачки потребуется несколько коробок с баллончиками. Неприемлемо!

2. Тормозная система

Можно подсоединить вентиль шины к штуцеру главного тормозного цилиндра, предварительно осушив бачок. После этого начинаем нажимать на педаль тормоза так, как это обычно делают при прокачке тормозов при замене тормозной жидкости. Чтобы накачать колесо, потребуется гигантское количество нажатий. Неприемлемо!

3. Турбонаддув

Подсоединить шланг к воздушному тракту после турбокомпрессора. Давление наддува в магистрали между компрессором и впускными клапанами обычных (не спортивных) моторов недостаточно для накачки колеса. Как ни газуй — неприемлемо!

4. Огнеопасный способ

Продвинутым автолюбителям известен способ переброски бортового кольца через хамп колесного диска с помощью взрыва паров топлива. В интернете полно роликов на эту тему.

Обычно при этом советуют вывернуть золотник из вентиля. Интересно, что будет, если этого не сделать? Нам-то нужно сохранить давление. Мы провели эксперимент и получили неудовлетворительный результат. При таком методе можно обеспечить в колесе совсем не большое давление — порядка 0,2 бара. Способ и правда позволяет блестяще справиться с задачей переброски боковины через хамп, но для накачки он не годится!

5. Огнетушитель

А вот это, пожалуй, самый необычный способ накачки шины. Проведя эксперимент с большим 6-килограммовым огнетушителем, удалось поднять давление на совсем смешную величину в пару десятых бара. И это несмотря на вывернутый золотник. Все вокруг покрылось довольно противным порошком. Неприемлемо!

6. Выхлопная система

Если сумеете пристроить шланг к выхлопной трубе, то таким способом накачать колесо можно. Двигатель способен обеспечить давление в два и более бара при герметичной системе выпуска и если «поддать газку». Способ допустим, но лишь в крайнем случае. Дело в том, что при таком способе может пострадать каталитический нейтрализатор, а то и гофр системы выпуска отработавших газов.

7. Из других колес

При помощи шланга можно перебросить часть воздуха из других колес в то, которое мы должны накачать. Способ сложный, потому что механизм вентиля будет препятствовать такой процедуре. Если вывернем золотники, рискуем оставить без воздуха несколько колес. Но даже если удастся обойтись минимальными потерями, давление во всех колесах получится недостаточным. В лучшем случае 75% давления останется в колесах. Без предварительной подготовки, заключающейся в сборке шланга с двумя наконечниками вроде тех, что установлены на компрессоре, пробовать такой способ не рекомендуем!

Альтернативные способы накачки шин сложны, неудобны, требуют предварительной подготовки и могут повредить автомобиль. Поэтому посоветуем всегда иметь исправную и накачанную запаску. А на всякий случай следует возить с собой портативный электрический компрессор. Пригодится не себе, так менее запасливому автолюбителю.

Как накачать колесо велосипеда насосом и без него. Leave a comment

Ездить на двухколесном транспорте со спущенными камерами запрещено. Снижение маневренности, ухудшение скорости, риск получения проколов и других повреждений — эти и другие негативные последствия ждут райдеров, которые не следят за состоянием шин.

Вопрос о том, как накачать колесо велосипеда, актуален для многих пользователей. Существует несколько эффективных способов, которые позволяют решить эту проблему. Полезные советы от специалистов помогут измерить давление в покрышках, подобрать оптимальные показатели для конкретной модели.

blank

Незаменимым аксессуаром для любого велосипедиста является насос. Благодаря наличию приспособления можно быстро накачивать колеса своими силами. Самостоятельное обслуживание избавит от необходимости обращения на автозаправки или в сервисные центры. Справиться с задачей помогут подробные пошаговые инструкции.

Ручным насосом

Самый простой способ — накачивание колес велосипеда ручным насосом. Весь процесс состоит из нескольких этапов:

  • колесо устанавливают так, чтобы ниппель располагался внизу;
  • защитный колпачок аккуратно снимают, выпускают воздух из велосипедной камеры;
  • в золотник вставляют шланг устройства, выворачивают клапан;
  • патрубок устанавливают вертикально, аккуратно закачивают воздух благодаря движению штока.

blank

Перед тем как накачать колеса на «шоссейнике» или гибридном велосипеде ручным насосом, необходимо проверить ниппель. Обычно такие модели оснащают устройствами Presta, для которых потребуется специальное приспособление либо переходник. Такой золотник требует плавности манипуляций.

Автомобильным насосом

Большинство современных моделей двухколесного транспорта оснащают автомобильным ниппелем (Шредер). Такие покрышки можно накачать на любой АЗС. Алгоритм действий будет следующим:

  • с ниппеля снимают колпачок, подсоединяют шланг насоса;
  • если колеса накачивают универсальным компрессором, нужно зафиксировать перемычку наружу большим концом;
  • переднюю крышку закрывают, подключают устройство;
  • в процессе накачивания стоит внимательно следить за уровнем давления в шинах.

blank

Применяя универсальный насос для велосипеда перемычку нужно ставить тонким концом наружу. Накачку повторяют до тех пор, пока уровень давления не достигнет нужной отметки.

Без насоса

Стандартную покрышку можно подкачать без насоса. Для успешного проведения процедуры необходим постоянный приток воздуха. Существует несколько эффективных способов:

  1. Пылесос. Многие бытовые приборы оснащены функцией обдува, при которой воздух выдувается наружу, а не втягивается. Такой режим можно использовать для накачивания колеса велосипеда. Подключают устройство к ниппелю при помощи гибкого шланга. От герметичности соединения зависит эффективность работы. Для повышения плотности применяют подручные предметы — кусочки текстиля, прокладки из резины, хомутики.
  2. Насос из бутылок. Потребуется пара пластиковых емкостей, одна будет выполнять функцию штока, вторая — цилиндра. У первого сосуда отрезают дно, вставляют в другой, соединение с ниппелем делают при помощи тонкого шланга. Место стыка с камерой велосипеда или самоката промазывают герметиком или уплотняют резиновой прокладкой.
  3. Подкачка ртом. Данный метод будет полезен, когда колесо спустилось в дороге, а никакого специального приспособления под рукой не оказалось. С ниппеля нужно снять колпачок и надуть камеру без шланга, точно так же, как воздушный шар. Процедура довольно сложная, при закручивании крышечки можно выпустить весь имеющийся в шинах воздух.

blank

Хоть накачать камеры можно при помощи подручных средств, лучше пользоваться классическим ручным велосипедным насосом. Это простое приспособление отличается компактными размерами, поэтому его всегда следует брать с собой в длительные поездки.

Полезные рекомендации

  • поставить колесо так, чтобы ниппель располагался внизу;
  • с устройства снимают колпачок;
  • на язычок ниппеля устанавливают манометр;
  • прибор отражает текущий уровень давления.

Перед тем как накачать колеса велосипеда, необходимо внимательно рассмотреть цифры, расположенные на боковинах покрышек. Числа могут колебаться в пределах 35–60 PSI. Начинающие райдеры не придают значения регулировке давления, однако во время катания на перекачанных либо недокачанных шинах возникают выраженные дискомфортные ощущения. Внимания заслуживает величина, в которой отражены значения:

  1. BAR. Равен 1 атмосфере, встречаются показатели в пределах 2,8-4,6 атм.
  2. kPa. Вычисляют путем умножения BAR на 100, допустимое давление в покрышках составляет 280–460 kPa.
  3. PSI. Величина получила широкое распространение в западных странах, где принято обозначать давление фунтами на дюйм. Допустимые значения – от 40 до 65 PSI.

Разобравшись, как правильно пользоваться велосипедным насосом, нужно уточнить допустимые показатели. Они могут отличаться в зависимости от типа байка:

  1. Шоссейные. Норма составляет 8–10 атмосфер. Допустимо использование максимальных показателей, если планируется поездка по ровной асфальтированной трассе.
  2. Ситибайки, горные велосипеды. Оптимальное давление варьируется в пределах 2,2–4 атмосфер. Превышать норму не рекомендуется, поскольку это может привести к серьезному повреждению ободьев при преодолении препятствий или резком торможении.
  3. Фэтбайки. Давление зависит от особенностей покрытия, по которому планируется катание. 10 PSI — для утоптанного снега, 8 PSI — для плотного снежного наста, 6 PSI и менее — для рыхлой поверхности.

Подкачку велосипедных колес ручным или автомобильным насосом необходимо производить регулярно. Качественные камеры от известных производителей держат оптимальное давление на протяжении 1–2 месяцев. Проверку горных моделей производят каждые 2–3 недели, «шоссейников» — ежедневно. Соблюдение этих простых рекомендаций сделает поездки максимально безопасными и приятными.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: