Как научиться кататься на велосипеде

Я не умею кататься на велосипеде. Как вы научились?

Здравствуйте. Уже скоро я закончу 8 класс и из- за того, что я перейду в 9 класс мне купят подарок. В детстве у меня был велосипед (в 8 лет), но никто меня не учил, он был еще и сломанный, педали слишком тугие. Не смогла. Я уже много лет мечтаю о велосипеде, но тут мне пообещали и я как- то засомневалась, не умею ездить. Боюсь. Как вы научились ездить? Слишком трудно сначала?

Автор,мне 23 года и я до сих пор не умею) Отец помню учил меня когда мне было 5 лет,но не смотря на все старания,слезы и побитые коленки у меня ничего не получалось) На всю жизнь отбило охоту. До сих пор не понимаю как люди на них ездят) Зато я не плохо освоила ролики,вполне не плохая замена велику) . Но вы автор еще можете научиться,было бы желание.

я тоже не умею:)но как-то не страдаю от этого..научиться чему-то никогда не поздно, не переживай

В детстве я научился ездить, поскольку к заднему колесу были прикреплены по бокам еще 2 колеса. Потом я уже успешно стал кататься и без них. Но спустя 7 лет, приехав в деревню, моя подружка предложила мне прокатиться на ее велосипеде, и оказалось, что я совсем разучился кататься, вот так вот )

У меня лет в 8 был велик детский двухколесный с прикручивающимися отдельными двумя колесами к основным двум. Я сначала на четырех ездила, потом правое открутила, училась не падать направо, потом левое открутила, а правое прикрутила. Когда научилась держать равновесие, открутила оба, и легко поехала на двух основных! Это был кайф!

Я ездила с краю тротуара, одну ногу ставила на педаль, а другую на поребрик — и вдруг как поеду! Мне 8 лет было.

просто садишься держишь ровно и крутишь педали, даже не знала что с этим какие то проблемы могут быть.

В 21 мне предложили покататься, я была уверена, что умею, села и поехала, 37 км в одну сторону 37 обратно. Потом выяснилось, что я никогда до этого на велик не садилась. Так что отбрось все сомнения и учись. Тем более щас такие велосы, он тебя сам повезет.

Как вы научились ездить?

Меня дядька научил, бежал рядом и придерживал за седло. Еду так с ним, посмотрел на наши тени на асфальте — а он, оказывается, меня и не поддерживает, сам еду. Ну так и поехал.

тоже мне проблема, там научится — 3 дня от силы

тоже мне проблема, там научится — 3 дня от силы

Да, на скейте ездить пришлось учиться куда дольше.

а я неделю назад научилась)) Хотя мне и 25! Вышла на улицу, где машин и людей нет и поехала) Главное чтоб дорога под гору была и сиденье пониже поставила, чтоб тормозить легко было если что.

Я ничего не умею и мужа это злит

Родители ничему не научили в детстве

Почему я не вышла замуж?

как научиться кататься на коньках?

иду с парнем на каток, не умею кататься на коньках

Я взяла небольшой велосипед, чтобы ноги до земли доставали и съезжала по дороге с небольшим уклоном, чтобы педали не крутить и держать равновесие ногами. так научилась держать равновесие рулем.

Не поздно учиться на старости лет.

Спасибо за ответы)

Не поздно учиться на старости лет.

Мечта детства была) Хотя да, можно было и раньше начать:)

В детстве я научился ездить, поскольку к заднему колесу были прикреплены по бокам еще 2 колеса. Потом я уже успешно стал кататься и без них. Но спустя 7 лет, приехав в деревню, моя подружка предложила мне прокатиться на ее велосипеде, и оказалось, что я совсем разучился кататься, вот так вот )

странно,я думала,если ты научился кататься на велосипеде,то это на всю жизнь,так же как и плавать

то это на всю жизнь

Так и есть, просто, должно быть, толком и не научился. Думаю, что эти колеса по бокам только мешают учиться ездить.

я не смогла научиться, а мне уж 29)) летом отбила себе все, что можно, пока пыталась научиться, но так и не удалось. но у меня, видимо, с вестибулярным аппаратом проблема

автор, я научилась в 17 лет кататься, а в Вашем возрасте будет еще проще. Главное — научиться держать равновесие. И быстро его «ловить» если что. И правильно стартовать: нельзя сначала усаживать попу на велик а потом начинать крутить педали. нужно сначала встать на педаль, оттолкнуться и только потом садиться. попросите отца/брата поддержать вас первое время.

Мне 21,я так и не научилаь.Меня учили по-всякому-и с горки,и по ровному асфальту,и руками велик держали-один фиг,я оказывалась в кустах на руле с разбитым носом и коленками.

В итоге решила заняться катанием на роликах-встала и поехала сразу же,никто не учил,ни разу не падала на роликах.А велик до сих пор не освоила.Кому-то дано,кому-то нет.

Я научилась лет в 13-14, на простом «советском», бабушкином. До того в детстве на маленьком каталась, но совсем немного, с колесиками по бокам. Сначала криво, на настоящем большом велосипеде, выписывала восьмерки, боялась — но наловчилась! После того много лет не каталась. А в прошлом году снова начала, уже на хорошем велосипеде с передачами, в парке, по городу, и в этом году тоже недавно открыла велосезон. Нравится мне это! Хотя до сих пор реально боюсь, отстаю от мужа (катаемся вместе), пропускаю всех прохожих, чуть что, соскакиваю, жду, пока пройдут, как бы на кого не наехать, хоть и еду уверенно, но шарахаюсь от всех людей и машин. За руль машины мне, наверно, вообще нельзя, даже на курсы никогда и не стоят, я бы все движение задерживала, стояла бы и пропускала всех, боюсь вписаться и покалечить других!

То есть по прямой дороге без людей и машин еду уверенно, но как только кто нарисуется недалеко от меня, я сразу притормаживаю, объезжаю, а то и соскакиваю, все мне кажется, как бы другие от меня не пострадали, собью же, а даже если и нет, не могу их обогнать из-за каких-то тараканов, «неудобно их беспокоить, чтобы отходили в сторону, им же лучше идти по середине удобной дороги, это лучше я подожду или по колдобинам объеду».

да как-то села и поехала.. в далеком детстве это было))

Автор, я пробовала в детстве кататься на разных великах, но не получалось проехать даже сантиметра. Потом подросла и решила сесть на подружкин «орленок» или «аистенок». Не поверите, села — и поехала! Так и научилась.

Мне еще предлагают ролики вместе с велосипедом, но я на роликах тоже не умею ездить. Спасибо всем еще раз за ответы, приму к сведению)

Я научилась в 36 лет. Подарили велик на свадьбу, стало любопытно, и как-то научилась.

Я считаю, что в России голод

Что делать? Накопила на взнос, купила комнату в общаге

Начальница флиртует с моим мужчиной

Дрессированные дети

Муж сказал, что ничего мне не должен!

я в 25лет научилась

Я сама научилась в 5 лет. Меня не напугали ни падения с велосипеда, ни синяки ни разодранные коленки. Я хотела научиться и кататься вместе со всеми.

Научиться можно в любом возрасте.

Девчонки, а как думаете, взрослой тете можно на самокате ездить? Ну, на таком солидном, с большими колесами. Я в прошлом году научилась на велике кататься, но, как Ежа, страшно боюсь кого-то сбить, от всех шарахаюсь, торможу. Муж хочет купиь второй велосипед, чтоб кататься вместе, а я как представлю этот ужас. Хотя сам процесс мне нравится — но только чтоб без прохожих. А такого не бывает, разве что глухой ночью (я в Москве). Вот подумываю о самокате, на нем мне не страшно, пробовала. А муж, гад, ржет, и мне теперь тоже как-то стремно. Действительно, взрослых на самокате очень редко встретишь, максимум детей среднего школьного возраста. Кто чего думает, скажите!

ну вот я считаю, что надо ехать сразу побыстрее, т.к. проще равновесие держать, главное всегда помнить как и где нажать тормоз, если понадобится. на дороге под гору не учитесь, лучше по прямой. с горки страшно, это уже экстрим

Мне еще предлагают ролики вместе с велосипедом, но я на роликах тоже не умею ездить. Спасибо всем еще раз за ответы, приму к сведению)

— берите к велику шлем, автор. обязательно. не пренебрегайте им, он спасает жизнь.

Девчонки, а как думаете, взрослой тете можно на самокате ездить? Ну, на таком солидном, с большими колесами. Я в прошлом году научилась на велике кататься, но, как Ежа, страшно боюсь кого-то сбить, от всех шарахаюсь, торможу. Муж хочет купиь второй велосипед, чтоб кататься вместе, а я как представлю этот ужас. Хотя сам процесс мне нравится — но только чтоб без прохожих. А такого не бывает, разве что глухой ночью (я в Москве). Вот подумываю о самокате, на нем мне не страшно, пробовала. А муж, гад, ржет, и мне теперь тоже как-то стремно. Действительно, взрослых на самокате очень редко встретишь, максимум детей среднего школьного возраста. Кто чего думает, скажите!

Читайте также  Как одеть цепь на скоростной велосипед схема

Как раз вдвоем и намного проще и не страшно, муж — мои «глаза»! Где не замечу машину или прохожих я, заметит он, еду вслед за ним! А в одиночку по городу и не поеду, в ПДД не сильна, внимание не фонтан, это разве что в парке покататься могу и одна. А подальше ехать — только вдвоем! И все нормально, мне кататься вместе нравится больше.

Автор,мне 23 года и я до сих пор не умею) Отец помню учил меня когда мне было 5 лет,но не смотря на все старания,слезы и побитые коленки у меня ничего не получалось) На всю жизнь отбило охоту. До сих пор не понимаю как люди на них ездят) Зато я не плохо освоила ролики,вполне не плохая замена велику) . Но вы автор еще можете научиться,было бы желание.

Я научилась кататься в 9 классе, то есть в 14 лет)..пробуй сама, чтоб никто не мешал и главное не смотри под колёса, только вперёд)))

Обожаю кататься на велосипеде. Это моё хобби. Для меня это как ходить, так же легко. Главное — равновесие. Поначалу это трудно, а потом не замечаешь и можешь удерживать равновесие даже почти остановви велик на месте.

Я научилась в 5 лет, в Венгрии. Сестра с подругой просто разогнали меня с горы и отпустили (***, блин)) Я тогда нехило шмякнулась об асфальт, но охоту не отбило))

Я даже без рук иногда езжу. За руль не держусь)

Сын начал бриться

14-летняя дочь хочет гулять после девяти вечера со своим парнем

У Мамы новый мужчина.что делать?

Строгие родители

Мама выкинула коляску для собаки

Самое главное — крутить педали ))

надо ехать сразу побыстрее, т.к. проще равновесие держать

А если на низкой скорости начинаете терять равновесие, то руль поворачивать в ту сторону, в которую падаете (новички поворачивают в другую и все портят). А если уж совсем не удержаться, снимаете ногу с педалей (на той стороне, в которую заваливаетесь) и просто становитесь на нее. О велике не думайте: останется стоять между ногами — хорошо, упадет — не беда: подымете )

У меня был трехколесный велосипед, который можно было переделать в двухколесный. Родители решили, что пора, переделали, а я на 2 колесах удержаться не могу (

В общем, на время взяли у знакомых 2-хколесный велик с широкими шинами (у моего были очень узкие колеса, и твердая резина на них — без надувных шин), к которому сзади по бокам можно еще 2 страховочных колесика приделать. Вот на этом чуде я учился. Сначала на 3 колесах ездил, перекосясь то на одну сторону, то на другую. Потом на 2-х, но «страховочные» колесики порой земли касались. Потом их сняли.

Потом чужой велосипед вернули, сел на свой. Чувствую, что падаю: не привык к узким колесам. С перепугу на педали приналег и благодаря высокой скорости удержал равновесие. Позже я на том велике под уклон разгонялся, а за неимением тормозов подошвами о землю притормаживал )

А несколько лет спустя пересел на «Орленок». Вот с него я несколько раз падал: не привык, что центр тяжести так высоко. Потом падать перестал: научился на ногу становиться, если совсем уж равновесие терял.

Я и теперь ездить на велосипеде не разучился, но предпочитаю на автобусе )

Урок №14 — Как научиться кататься на велосипеде (выбор траектории на гонках)

Если не научиться управлять велосипедом с должной точностью, то не получится координировать собственные движения, а это чревато последствиями. Хорошо тренироваться на узкой дороге, где любой велосипедист может бросить вызов собственной реакции. Для занятий на подобном треке вам понадобится масса энергии, а главное – сила воли. Запомните, если кажется, что ничего не выходит, это лишь видимость.

На трассе вы будете оттачивать траекторию движения на малых скоростях. На дороге может встречаться много камней, делающих движение велосипедиста абсолютно невыносимым. Вашей задачей будет миновать все препятствия и не упасть. Если вы не успеваете объехать преграду, необходимо сбросить скорость и приподнять переднее колесо, чтобы оно не скользило, затем нажать на педали и за счет этого миновать опасное место. Конечно, этот трюк не всегда удается, но стоит пробовать и тренироваться.

Видео. Как научиться кататься на велосипеде — выбор траектории на гонках

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Как научиться кататься на велосипеде

Сегодня мы с вами поговорим о том, как сделать первые шаги в освоении такого замечательного транспортного средства, как велосипед. Все мы с самого детства знаем, что езда на велосипеде – это не только возможность быстро достигнуть пункта назначения, но и превосходная физзарядка, ощущение радости от скорости и просто увлекательная форма досуга. Кроме того, велосипед при правильном обращении почти не требует расходных материалов и является экологически безупречным видом транспорта.

велосипед

Для того, чтобы научиться уверенно держаться в седле, в первую очередь требуется хорошее чувство равновесия. В нашем организме за это чувство отвечает специальная система – вестибулярный аппарат, т.е. та часть внутреннего уха, которая способна в любую секунду определить положение вашего тела в пространстве и скорректировать движения. В удержании равновесия принимают участие практически все группы мышц, поэтому чтобы научиться кататься на велосипеде, человек должен быть в хорошей физической форме.

Проще всего, конечно, овладеть этим искусством в детстве, потому что дети меньше подвержены различным фобиям, а также более раскрепощены и склонны к обучению. Но если в детстве это умение обошло вас стороной, не беда. Следуйте нашим рекомендациям, и вскоре вы убедитесь, что велосипед это вовсе не так сложно, как кажется.

Для начала поговорим о том, каким должен быть ваш первый агрегат. Вы будете намного увереннее себя чувствовать, если в любой момент сможете коснуться ногами земли, поэтому мы советуем использовать невысокий (можно подростковый) велосипед с низкой и косой (женской) рамой. Также вам очень пригодится защита на случай падений – велошлемы, наколенники, налокотники, велоперчатки, трикотажные брюки. Начать тренироваться лучше всего на площадке с плотной и утоптанной землей – она, в отличие от асфальта, смягчит падение. Однако земля не должна быть мокрой или рыхлой, чтобы не вязли колеса. Желательно выбрать ровное место без препятствий, в которые можно врезаться или о которые можно споткнуться. Место найдено? Тогда вперед!

Этап первый. Вы должны научиться держать равновесие, не используя педали. Прокрутите педали таким образом, чтобы они оказались параллельны земле. Затем поставьте одну (желательно толчковую) ногу на педаль и нажмите на нее, оттолкнувшись второй ногой. Во время движения поставьте вторую ногу на педаль. Таким образом, нужно постараться проехать как можно больше. Обратите внимание: педали крутить не нужно, потому что целью упражнения является удержание баланса.

упражнение

Балансируя, важно следить за рулем, не начинать резко его выкручивать в разные стороны. Равновесие в основном следует удерживать при помощи не руля, а корпуса тела. Если чувствуете, что вот-вот упадете, встаньте ногами на землю и немного отдохните.

Получается? Поздравляем! Теперь, когда вы можете балансировать на еле движущемся от одного нажатия педали велосипеде, самое время переходить ко второму этапу нашего обучения – езде по прямой. Главное на данный момент – это научиться правильно распределять вес тела по рукам и ногам. Движения во время катания должны быть плавными, уверенными и согласованными. Поэтому избавьтесь от паники или зажатости, успокойтесь, расслабьтесь и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь.

Очень хорошо, если ваш тренер или друг первое время будет идти чуть сзади, придерживая велосипед за крепление седла и время от времени отпуская, чтобы одновременно ощущалась поддержка, и росло чувство уверенности в своих возможностях. Вы должны научиться управлять велосипедом «от головы», т.е. во время езды смотреть не под колеса, а вперед, высчитывая траекторию движения на перспективу.

Во время катания важно помнить, что слишком быстрое движение требует опыта и хорошей скорости реакции, а при слишком медленной езде становится невозможным управление. Поэтому оптимальный темп – средний. Сперва вы должны научиться уверенно ездить по прямой, используя легкие повороты руля только для удержания равновесия.

движение

Повторимся: никаких резких движений! Жать на педали изо всех сил тоже не следует, но руль держите крепко и уверенно. При торможении вы особенно рискуете вылететь из седла, в этот момент действуйте особенно осторожно. Ну а если чувствуете, что в седле никак не удержаться, старайтесь падать не вперед, через руль, а вбок. Это намного безопаснее и существенно менее чревато различными травмами.

Освоили езду по прямой? Ура! Что ж, теперь нас ждет третий этап – управление велосипедом на повороте. Начать советуем с больших радиусов, например, на стадионе. Во время поворота корпус вашего тела должен быть слегка наклонен к центру окружности. Рукой, которая находится внутри круга, упирайтесь на руль, а вторая рука при этом должна слегка «тянуть» плечо в сторону и вверх, чтобы сохранить равновесие и не упасть. Велосипед входит в поворот с легким наклоном, слегка давя на бедро, которое, в свою очередь, оказывает давление в противоположную сторону во избежание заноса заднего колеса.

Как и в любом другом навыке, в езде на велосипеде главное – практика. В среднем, при ежедневном катании по часу-полтора, уже через две недели вы будете абсолютно уверенно держаться в седле.

Урок №14 — Как научиться кататься на велосипеде (выбор траектории на гонках)

Если не научиться управлять велосипедом с должной точностью, то не получится координировать собственные движения, а это чревато последствиями. Хорошо тренироваться на узкой дороге, где любой велосипедист может бросить вызов собственной реакции. Для занятий на подобном треке вам понадобится масса энергии, а главное – сила воли. Запомните, если кажется, что ничего не выходит, это лишь видимость.

На трассе вы будете оттачивать траекторию движения на малых скоростях. На дороге может встречаться много камней, делающих движение велосипедиста абсолютно невыносимым. Вашей задачей будет миновать все препятствия и не упасть. Если вы не успеваете объехать преграду, необходимо сбросить скорость и приподнять переднее колесо, чтобы оно не скользило, затем нажать на педали и за счет этого миновать опасное место. Конечно, этот трюк не всегда удается, но стоит пробовать и тренироваться.

Видео. Как научиться кататься на велосипеде — выбор траектории на гонках

Related posts:

Пройти тест на знание ПДД для велосипедистов

Пройдите тест на знание ПДД для велосипедиста!

Навигация (только номера заданий)

0 из 15 заданий окончено

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Правильных ответов: 0 из 15

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

  1. Нет рубрики 0%

Напишите пожалуйста в комментариях понравился ли вам тест. Надо ли добавлять на сайт подобные вещи? Что бы вы хотели видеть на сайте?

Спасибо заранее за обратную связь!

максимум из 15 баллов
Место Имя Записано Баллы Результат
Таблица загружается
Нет данных
  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

Нарушаются ли Правила в изображенных ситуациях?

  • Только на первом рисунке
  • Только на втором рисунке
  • На обоих нарушаются
  • На обоих не нарушаются

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто из велосипедистов не нарушает правила?

  • Велосипедист слева
  • Велосипедист справа
  • Оба

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто должен уступить дорогу?

  • Автомобилист
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какие грузы разрешается перевозить велосипедисту?

  • Только такие, которые не мешают управлять велосипедом.
  • Только такие, которые не создают препятствий другим участникам дорожного движения.
  • Только такие, которые не нарушают устойчивости велосипеда.
  • Все перечисленные выше грузы.
  • Только грузы, перечисленные в первых двух ответах.

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

6. Требования к велосипедистам

22. Перевозка груза

Кто из велосипедистов нарушает Правила при перевозке пассажиров?

  • Первый
  • Второй
  • Оба нарушают
  • Оба не нарушают

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

В каком порядке проедут перекресток транспортные средства?

  • Желтый, Синий, Зеленый, Велосипедист
  • Зеленый, Велосипедист, Желтый, Синий
  • Зеленый, Велосипедист, Синий, Желтый
  • Велосипедист, Зеленый, Желтый, Синий

16. Проезд перекрестков

16. Проезд перекрестков

Движение на велосипедах по тротуарам и пешеходным дорожкам:

  • Разрешается
  • Запрещается
  • Разрешается только под присмотром взрослых.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Кто имеет преимущество при проезде пересечения с велосипедной дорожкой?

  • Водитель мотоцикла
  • Велосипедист

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Какая дистанция должна быть между группами велосипедистов, движущихся в колонне?

  • 20 — 40м
  • 40 — 60м.
  • 60 — 80м.
  • 80 — 100м.
  • 100 — 120м.

6. Требования к велосипедистам

6. Требования к велосипедистам

Транспортные средства проедут перекресток в следующем порядке

  • Велосипедист, жёлтый автомобиль, автобус, синий автомобиль
  • Велосипедист, автобус, синий автомобиль, жёлтый автомобиль
  • Автобус, Велосипедист, синий автомобиль, жёлтый автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

16. Проезд перекрестков

16.13. Перед поворотом налево и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или направо.

Велосипедист проедет перекрёсток:

  • Первым
  • Вторым

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

8. Регулирование дорожного движения

16. Проезд перекрестков

Мигающие красные сигналы данного светофора:

  • Предупреждают о предстоящей смене сигналов.
  • Запрещают движение в места выезда специальных автомобилей.
  • Запрещают движение через железнодорожный переезд.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

8. Регулирование дорожного движения

б) мигающий бело-лунный сигнал показывает, что сигнализация исправная и не запрещает движения транспортных средств.

Водитель какого транспортного средства проедет перекресток вторым?

  • Велосипедист
  • Автомобиль

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

16. Проезд перекрестков

16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.

Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

Велосипедист:

  • Имеет преимущество, так как движется по главной дороге, а автомобиль движется по второстепенной дороге.
  • Должен уступить дорогу.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

8. Регулирование дорожного движения

Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

16 Проезд перекрестков

Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

Как научиться кататься на велосипеде

Вот она пока не может сама проехать и метра… Ее ведет Алеша и если она начинает наклоняться на бок, то он сначала сам поворачивает руль в эту же сторону, чтобы выровнять велосипед. Потом он уже подсказывает куда поворачивать держа велосипед в наклоненном состоянии, чтобы она поняла — пока не повернет руль, велосипед не выровняется. Он и все меньше и меньше подсказывает, старается, чтобы она это делала сама. Далее он уже ее не толкает, просит чтобы она сама крутила педали, но он еще ее поддерживает чтобы она не упала.

учимся кататься на велосипеде

Пока Алиса не может сама проехать и метра на велосипеде, Алеша помогает ей понять куда надо поворачивать руль, чтобы держать баланс

Потом, когда Алиса уже немного понимает в какую сторону поворачивать руль для балансировки, он чуть подталкивает ее, буквально на пару метров. Ну и конечно ей надо теперь самой крутить педали. И вот Алиса может проехать несколько метров — ее «запускает» Алеша

научиться ездить на велосипеде ребенку

Алеша «запускает» Алису

Алиса может проехать уже несколько десятков метров сама!

учится кататься на велосипеде

Она может уже проехать несколько десятков метров

После «запуска» Алисы, Заместитель главного тренера уже не может ее догнать

ребенок научился кататься на велосипеде

Алису уже не догнать

Все! Поехала! Она может уже проехать вокруг стадиона.

научилась ездить на велосипеде

Все! Поехала!

Мы уже можем на ходу и по сторонам посмотреть…

Алиса уже умеет ездить на велосипеде!

Алиса уже может смотреть по сторонам

«Главный велотренер» Алисы внимательно наблюдает и дает рекомендации 🙂

Главный велотренер Алисы папа

«Главный велотренер» Алисы — папа 🙂

Научиться ездить на велосипеде ребенку не так сложно… Но это только начало. Она еще пока не имеет представления как тормозить. 🙂

Несколько моих советов и особенностей как научиться кататься на велосипеде ребенку

  • нужно выбирать велосипед для обучения очень внимательно, его совсем не обязательно покупать, как думают многие, даже лучше взять у знакомых — попробовать несколько. А купить велосипед можно уже потом, когда ребенок научиться (тем более Вы точнее поймете, какой нужен). От этого зависит, как быстро ребенок научится ездить итп. Велосипед не должен быть тяжелым, желательна низкая (женская) рама, чтобы избежать удары паховой областью. Высота сидения должна быть отрегулирована так, чтобы ребенок мог достать до земли носками ступней, но не мог одновременно сидеть в седле и стоять на грунте всей ступней с обоих сторон;
  • учить надо на ровной поверхности, желательно на грунте;
  • я никогда не использовал дополнительные (боковые) колеса, считаю что при этом обучение затягивается;
  • сначала ходите с ребенком держа велосипед за сиденье и руль (как на первых снимках), если ребенок «заваливается» вправо, то сами поворачиваете руль направо для выравнивания. Потом можно поиграть в игру: Вы медленно катите ребенка поддерживая велосипед, чтобы он не упал, но немного даете «заваливаться» и просите ребенка поворачивать руль в ту же сторону, пока велосипед не выравняется. Все больше и больше даете «заваливаться» и постепенно стараетесь меньше напоминать куда повернуть;
  • когда ребенок уже начинает понимать как держать равновесие и выравнивать велосипед рулем, легко подталкиваете его на пару метров (а точнее просто отпускаете). Причем можно отпускать можно незаметно, чтобы он думал, что Вы его еще держите;
  • ну и конечно Вы не забыли про шлем.

2 комментария к “Как научиться кататься на велосипеде”

Добрый день. Статья очень интересная, но я , например, столкнулась с этой проблемой уже во взрослом возрасте.. Опомнилась в 25 🙂

Взрослому самому бывает трудно научиться ездить на велосипеде, страшно, что будешь падать, не понятно, правильно ли все делаешь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: