Как отрегулировать переключение скоростей на велосипеде stels - Pk-shturm.ru

Как отрегулировать переключение скоростей на велосипеде stels

Обзор на Складной велосипед STELS Pilot 450 20 (Z011) красный, рама 13.5"

Ребёнок вырос на велосипеде Stels Pilot 210 Lady с колёсами на 20 дюймов. С 6 лет до 11 его хватало, но пришло время заменить на больший. Проездив всей семьей с 3 велосипедами в велопарк за городом, я понял, что еще хочу возить складные велосипеды.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 1

И первой возможностью поменять нескладной детский Pilot Ladi 210 с рамой 11 дюймов стал выбор складного Pilot 450 с рамой в 13,5 дюймов и колёсами 20.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 2

На сайте Онлайн Трейд.ру с осени прошлого года я отслеживал этот велосипед- была зима и кататься было невозможно, спрос на велосипеды видимо упал, как и упала цена на многие образцы велотехники.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 3

Снизилась цена и на выбранную мной модель велосипеда. С учётом накопленных баллов покупка становилась ещё выгоднее.

Велосипед привезли в пункт выдачи на следующий день после заказа на сайте Онлайн Трейд.ру, что удивило скоростью. Правда велосипед оказался совсем другого цвета от заказанного на сайте, лежащий в коробке насос был погнут посередине и пользоваться им было

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 4

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 5

Не был велосипед настроен, часть болтов выкручивалась руками, а переднее колесо не хотело крутиться, хрустя зажатыми подшипниками оси.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 6

Меня это не остановило от покупки, ведь раньше, в советские годы после покупки, что новой Волги с завода, что велосипеда Урал или Украины приходилось все перебирать, смазывать и регулировать. Ничего не изменилось. Велосипед был куплен.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 7

За один день я перебрал все узлы, смазал и отрегулировал подшипники, поменял стоковые тормозные колодки на колодки от TEKTRO и отрегулировал тормоза. Хрустящие в любом положении подшипники переднего колеса я заменил на пролежавшие тридцать лет советские аналогичные, и случилось чудо, колесо тихо и мощно завращалось.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 8

Сверху на фото современные видимо китайские подшипники передней оси, которые хрустели и не крутились даже в смазке, а внизу пара аналогичных советских. Разница очевидна.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 9

Окраска велосипеда неважная, видны пупырышки и подтеки краски. Все надписи не нарисованы поверх, а наклеены на пленке и пленка эта топорщиться и отстаёт по углам, что тоже видно на снимке. Раньше у меня были велосипеды Стелс, сделанные в Кубинке и они, что взрослые, что детские, были тщательно и качественно окрашены, картинки и надписи поверх также наносились краской, никакие подшипники я там не менял, не смазывал. Этот же неряшливо собранный и кое-как покрашенный велосипед делают на другом заводе Стелса в Брянской области.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 10

Как говорилось выше, за день я все собрал, смазал и отрегулировал, поставил велосипед на ход. Работой остался доволен, велосипед легко едет, хороший накат, вот просто порадовал и не вызвал никаких нареканий переключатель

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 11

и 5 скоростной механизм известного производителя Shimano, штатно устанавливающийся на этом велосипеде.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 12

Откровенно порадовало и мягкое большое седло

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 13

И его подседельный штырь с большими ходами регулировок и надежным фиксатором.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 14

Тормоза с надписями Stels откровенно плохонькие, с огромными зазорами болтающихся тормозных ручек, слабыми колодочками и плохо поддающимися регулировке рычагами от производителя radius.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 15

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 16

Как разбогатею немного, куплю на Онлайн Трейд.ру комплект от Shimano тормозов и ручек, так и поменяю. Хуже уж точно быть не может.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 17

А конструктора подножки я вообще не понял, эта кривая хлипкая проволочка еле держит велосипед без ветра в комнате.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 18

Подножка выгибается, не держит велосипед, он падает. А в убранном состоянии это как, красиво? Отдельно торчащая деталь.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 19

Велосипед оборудован обычным классическим, но при этом не менее удобным багажником с пружинным фиксатором,

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 20

а также системами защиты велосипедиста, такими как защитный щиток поверх цепи,

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 21

передним белым и

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 22

задним красным световозвращающими катафотами. Оранжевые катафоты установлены на колёсах и педалях.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 23

Для предупреждения пешеходов штатно установлен обычный звоночек, работает звонко, как надо.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 24

Смешное зеркальце дизайном из далекого советского детства, в которое почти ничего не видно, я устанавливать не стал- слишком позорное, поставлю другое известного французского производителя из Декатлона.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 25

Колеса собраны хорошо, без восьмёрок. Покрышки самые обычные, хорошо подходящие для городских поездок

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 26

такой вот размерности.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 27

Одна из главных ценностей этого велосипеда- складная рама.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 28

Но сам узел сделан без души, сварные швы напоминают работу подростков на танковом заводе в годы войны. Но там был холод и голод, а как на современном брянском производстве добиваются такого, остаётся только гадать!

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 29

Открыть замок легко не получится. И не только потому, что все коряво сделано, а ещё и потому что шток надо рукой приподнять вверх- это ещё и защелка, предохраняющая механизм от самооткрывание на ходу.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 30

Внутри узла, как водится, голое некрашеное железо. Краска случайно залетела при наружной окраске, полно металлической окалины. Все это надо вытирать, удалять и думать, как защитить поверхность и смазывать шарниры.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 31

Несмотря на грубость исполнения задумка все равно берет верх, и велосипед относительно легко складывается.

Обзор на Складной велосипед Stels Pilot 450 20 (Z011) 2018, красный, рама 13.5" - изображение 32

В заключении хочу сказать, что велосипед при соответствующем уходе и заботе будет радовать своего владельца. Все навесное можно отрегулировать, а не нравится- поменять на более дорогое и более качественное от известных производителей. Лишь бы было к чему прикручивать. Собран этот брянский т-34 грубовато и корявенько, но крепко и точно будет долго в строю, как и его легендарный старший брат.

Проверенные временем и километрами: 11 надежных велосипедов не дороже 30 000 рублей

Мы попросили читателей прислать фотографии своего летнего транспорта. Нам прислали фото и подробные рассказы о всевозможных средствах передвижения. В первом фотоальбоме собрали самые необычные виды транспорта. Во втором выпуске — велосипеды по доступной цене.

Что с ценами?

Все цены в материале — по рассказам героев на момент покупки велосипедов. Сейчас стоимость может отличаться, потому что модели обновляются каждый год. Актуальные данные смотрите на сайтах производителей.

Stels Navigator 930

Стелс Навигатор 930 мне подарила мама в 2005 году, тогда он стоил 10 000 Р . Сейчас подобный с дисковыми тормозами и 24 скоростями обойдется тысяч в двадцать.

Пятнадцать лет подряд в конце апреля мы со Стелсом открываем велосезон, а в конце октября — с грустью закрываем. Катаюсь по Москве и Подмосковью, но все еще мечтаю съездить на нем в настоящий велопоход. Думаю, Стелс не развалится на пути к Суздалю или норвежским фьордам. Ведь за все это время он ни разу серьезно не ломался: пару раз слетала цепь и немного стало барахлить переключение скоростей. Стараюсь его беречь: аккуратно съезжаю с бордюров, объезжаю ямы и не прыгаю по кочкам. Летом Стелс стоит на улице возле подъезда, прикованный к перилам. Зимой забираю его на балкон и оборачиваю в целлофан, чтобы не ржавел.

Раз в год отдаю велосипед на техобслуживание своему мужу. Он подкручивает гайки, смазывает тормоза, амортизаторы, цепь. В конце сезона заезжаю на мойку, чтобы велосипед достойно встретил зиму. Больше всего денег уходит на всякие велосумки, перчатки, светоотражатели и прочие плюшки с «Алиэкспресса» — это мои любимые спонтанные траты. На подобный обвес в год трачу до 1500 Р .

Norco

Это мой второй маунтинбайк Norco. Первый мне купили на тринадцатилетие — уже пятнадцать с половиной лет я не слезаю с велосипеда. На первом велосипеде, красной Merida за 7200 Р , я ездила по России и один раз в Финляндию. А на Norco — по Испании, Питеру, Москве, Карелии, Финляндии, Норвегии.

Велосипед канадской фирмы Norco. Для велотуризма он сразу был хорош всем, только поменяла педали на платформы для первого путешествия. Велосипед я купила в 2013 году со скидкой 60% за 14 500 Р в «Триал-спорте». В мастерскую не сдаю, ремонт делает муж. За семь лет пришлось менять многое: покрышки, грипсы, защиту переключателя, задний переключатель, каретку, багажник. Муж сшил новую подрамную сумку и поставил велокомпьютер, а после небольшой аварии заменил передний обод и перебрал колесо.

Еще два раза в год делаем переборку втулок, смазку цепи, настройку переключателей по необходимости, замену колодок. Смазка для цепи стоит 300 Р , ее хватает на год. На разные мелочи и смазку для втулок уходит еще рублей двести. На новые детали в год уходит в среднем две тысячи.

Почти все запчасти заказываем на Chainreactioncycles, там выходит ощутимо дешевле. За семь лет потратила около 21 тысячи на обслуживание.

Stels Navigator 395

В прошлом году ездил между работой и метро на прокатных велосипедах «Велобайка», мне это очень нравилось. Зимой переехал в Подмосковье, и за пару месяцев так надоели маршрутки, что на февральских праздниках купил себе Стелс Навигатор 395.

Читайте также  Сколько атмосфер в колесе велосипеда

До начала самоизоляции я смог только пару месяцев поездить, но уже прошел на нем грязь, гололед, дождь и снег. Велосипед со всем справился. Сейчас на самоизоляции велосипед стоит во дворе возле подъезда, все еще боюсь за него. Купил его за 11 000 Р , еще за 1500 Р купил замок и за 700 Р фонарь. Думаю, что цепь нужно будет купить понадежнее, ведь я оставляю велосипед на улице.

GT Aggressor 3.0

Это наши два велосипеда GT Aggressor 3.0 сразу после покупки в 2013 году. Абсолютно одинаковые, разный только размер рамы.

Когда выбирал велосипед, было очень сложно. На форумах и в отзывах все сводится к тому, что какой бы у тебя ни был бюджет, надо как минимум еще вдвое больше. Поэтому взял что-то среднее, как мне казалось, — не из дорогих, но и не за пять тысяч.

Нам с женой нравится. Это первый велосипед такого типа, до этого в детстве катался лишь на Уралах и Камах. У меня был свой собственный Альтаир, но это уже другая история. Как-то особенно не забочусь о велосипедах, пока ничего не ломалось. Один раз сделал ТО за 500 Р , и все. Купил фонарики, велокомпьютер и замок. Все это обошлось не больше чем в 2000 Р .

Ездим мы не так чтобы прямо очень много, хотя несколько лет назад я очень часто ездил на нем на работу. Но из-за переезда в другой район и сложностей с ранним подъемом сделал выбор в пользу машины. Хотя в этом году, может, вновь буду ездить на работу на велосипеде.

Shulz Roadkiller

Это мой родной Shulz Roadkiller на фоне Краснопресненского парка. Городской велосипед, три скорости, багажник, жутко неудобное седло, которое все никак не поменяю, ретроподножка. На удивление непопулярная модель популярного производителя складных великов. Люблю его нежно!

Покупала за 21 000 Р три года назад. Один раз настраивали тормоза и смазывали в сервисе за какие-то смешные деньги. Бесплатно прохожу ТО и мою на московских велофестивалях.

Merida

Merida — как много в этом слове. Его задумывали как дорожник. Он был на Урале и в Абхазии, возил яблоки с одной дачи на другую: на фото как раз загружен семью ведрами грушовки на пути к соковыжималке. Проезжал по 3000—4000 км в сезон, служил опытным полигоном для всяких модных штук типа планетарной втулки, роллерного тормоза и двуногой подножки. Бывало, что ехал не я на нем, а он на мне… На асфальте был ракетой, на грунте не пасовал, лишь на абхазских булыжниках возмутился.

Покупал его за 21 000 Р , а продал за 14 500 Р . Текущие траты на расходники и прочую мелочевку я аккуратно записывал: за три сезона вышло около 2 Р на километр.

Stels Navigator 800

Когда-то в далеком 2010 году возникла мысль купить велосипед для небольших покатушек на выходных. Какого-либо опыта в выборе велосипедов у меня не было: в марках и их технических особенностях я не разбиралась.

Определила себе бюджет до 15 000 Р , в интернете выбрала понравившийся магазин и поехала. Сотрудник магазина не смог помочь мне с выбором — я так и не сформулировала ему четко характеристики будущего железного коня. Я просто поездила по складу на моделях, подходящих под мой бюджет, и выбрала Стелс Навигатор за 10 000 Р . Еще на 4000 Р купила всяких принадлежностей к велосипеду.

Не думала, что буду много ездить, но меня очень увлекло. Ездить стала часто и подолгу. Четыре года назад установила трекер маршрутов на телефон и на сегодняшний день наездила 3000 км.

Из всех затрат в плане обслуживания — ТО на сервисе раз в год за 900—1600 Р , замена передних тормозов, замена камеры один или два раза при проколе и еще какие-то мелочи.

С момента увлечения велопрогулками каждый год все думаю приобрести новый велосипед, поинтереснее, но никак не могу определиться с выбором. Также мастера на сервисе мне каждый раз говорят: «Вот вы ездите на этом Стелсе столько лет, и ничего с ним не происходит, и еще лет десять ничего не произойдет, а купите что-то подороже и технологичнее, будете к нам гораздо чаще ездить». В этом году, из-за того что сервисы также закрыты из-за карантина, сделала ТО сама: попшикала смазкой на цепь, помыла раму, а сосед накачал колеса. Вот и все затраты.

Mongoose Switchback Sport

Мой велосипед — Mongoose Switchback Sport 2014 года. Проехала на нем несколько тысяч километров, точных подсчетов не вела. Принимала участие в нескольких любительских соревнованиях, на которых не было никаких проблем с велосипедом. Отличная бюджетная модель для любительского катания. Преимущество для меня — это небольшой вес и яркий цвет, который радует глаз.

Купила его в мае 2015 года на свою первую официальную зарплату за 18 000 Р . Официальное обслуживание проходила только однажды, через месяц, бесплатно в магазине. Делаю ТО сама — где подкрутить, где смазать. Серьезных поломок не случалось.

Stels Navigator 360

У меня Стелс 360, катаюсь третий сезон. Отличный велик для города. Полноценные крылья — спасение. На горном велосипеде после любого дождя спина вся в грязи была бы.

Купил велосипед за 13 000 Р и еще цепь за 1000 Р . Один раз правил восьмерку рублей за 600, один раз менял камеру за 250 Р . Считаю, что за сезон — полгода в Питере — вполне комфортно ездить, экономлю прилично на общественном транспорте.

Author

Купила свой велосипед фирмы Author в конце мая 2018 года. Отец на таком же лет восемь ездит, это помогло в выборе. Отличается простотой в уходе и удобством: везде со мной, объездила на нем половину города и сама, и с друзьями, и по делам, и на развлечения. Я с ним забыла о пробках, общественном транспорте и толпах в час пик. А в условиях самоизоляции — прекрасный вариант ездить к родителям, не встречая никого на своем пути.

Покупала в «Велодрайве» со скидкой за 17 850 Р . Тинькофф вернул почти 800 Р кэшбэком. В первые пару месяцев купила обвес:

  • крылья за 300 Р ;
  • сумку для мелочей и телефона за 800 Р , храню в ней маленький насос, ремнабор для камеры, мультитул, изоленту и ключи от цепи;
  • цепь Abus за 1000 Р , с ней спокойно оставляю у торговых центров на пару часов;
  • фонарь задний за 800 Р и передний подороже, за 4500 Р ;
  • шлем Author за 2000 Р в цвет велосипеда;
  • флягу за 400 Р ;
  • светоотражатели в форме крыльев за 300 Р .

Держатели и звонок были в подарок к велосипеду. На зиму и снежную весну купила толстые покрышки без шипов за 4000 Р .

Первое ТО прошла в «Велодрайве» через месяц-полтора бесплатно. Второе — спустя год по акции «На работу на велосипеде». В остальное время прошу папу посмотреть, если что-то серьезное. Пару раз в год меняю задние тормозные колодки. Выбрала этот тип тормозов, потому что подумала, что такие проще, чем с диском и гидравликой. Последние стоили около 900 Р за пару. После сильных дождей регулярно чищу и смазываю цепь.

Стараюсь мыть велосипед хотя бы раз в месяц. Сложно чистить задние звезды и цепь, обод и спицы заднего колеса: на одно капитальное мытье уходит час или два. Несколько раз в год настраиваю переключатели передач по инструкции из буклета, который дали при покупке. Если не настроить, цепь цепляет передний переключатель. Иногда приходится настраивать тормоза, утягиваю, когда немного стираются колодки, но это занимает минуту.

Что представляют собой горные велосипеды

Горные велосипеды, еще встречающиеся под названием MTB (аббревиатура от английского «mountain bike»), предназначены для катания по бездорожью. Несмотря на это такие модели часто используют и для передвижения по нормальным трассам. Изначальное предназначение байков данного типа обуславливает их особую конструкцию, которая имеет ряд отличий от шоссейных, городских, дорожных и трековых велосипедов.

К основным особенностям MTB велосипедов относится более широкие колеса при несколько меньшем диаметре обода и агрессивный рисунок протектора шин. Рама имеет особую геометрию, а каретка конструктивно приподнята для обеспечения возможности езды по бездорожью. Трансмиссия такого велосипеда насчитывает большее количество передач в широком диапазоне передаточного соотношения. Это позволяет подобрать оптимальную передачу, в зависимости от крутизны склона и других условий.

Читайте также  Обслуживание вилки велосипеда

Горные велосипеды рассчитаны на эксплуатацию в экстремальных условиях, однако они так же комфортны и удобны для спортсмена. В большей степени именно MTB байкам мы обязаны появлению гидравлических тормозных систем, амортизационных вилок и других новинок в конструкции велосипедов.

Преимущества велосипедов MTB

Рассмотрим основные причины популярности горных велосипедов:

? Универсальность. Модели данного типа одинаково удобны, как для перемещения по бездорожью, так и для эксплуатации в городских условиях.
? Привлекательный спортивный дизайн, на который многие обращают внимание.
? Качественное оборудование и отличная комплектация. Намного приятней ездить на велосипеде с хорошими амортизаторами, удобной мультискоростной трансмиссией и с качественными дисковыми тормозами.
? Возможность модернизации байка. Сегодня на рынке представлен широкий ассортимент оборудования и аксессуаров для велосипедов данного типа, что позволяет сделать его внешний вид уникальным и оригинальным.
? Доступная цена – представлены модели, которые можно купить всего за несколько тысяч рублей.
? Возможность приобщиться к экстремальному виду спорта.
? Это стало модным трендом – все больше людей покупают и ездят на горных велосипедах.

Все модели велосипедов данного типа также отличаются рядом особенностей. Принимая решение о покупке горного байка нужно помнить:

? Посадка велосипедиста на горной модели спортивная, при которой вес тела равномерно распределяется между сидением и рулем. Для этого спину придется несколько изогнуть, а руки вытянуть.
? Горные велосипеды комплектуются грязевыми покрышками, отличающимися ярко выраженным рисунком протектора. Это облегчает езду по бездорожью, но при движении по ровному асфальту будут ощущаться небольшие вибрации и шум. Также такая покрышка не отличается хорошим «накатом», что требует прикладывания больших усилий во время движения.

Это не значит, что горные велосипеды не стоит покупать для эксплуатации в городских условиях. Просто нужно учитывать эти факторы, чтобы не разочароваться в покупке.

Как выбрать горный велосипед

Прежде чем покупать горный велосипед нужно определиться с тем, для каких целей он приобретается. Можно выделить такие направления применения байков данного типа:

? Даунхилл и фрирайд. Это разновидности экстремального спуска со склонов, соответственно по заранее подготовленной трассе или по бездорожью.
? Кросс-кантри. Разновидность скоростной езды по пересеченной местности.
? Стрит. Экстремальный вид спорта с преодолением препятствий в условиях города.
? All mountain. Разновидность катания, объединяющая особенности даунхилл и кросс-кантри. Езда на байке по равнинному и горному бездорожью.
? Велотуризм. Использование горного велосипеда для езды по трассе и участкам бездорожья. Для этого вида катания предпочтительней использовать гибридные модификации, сочетающие высокую проходимость и прочность MTB с хорошими ходовыми свойствами шоссейных байков.

Выбор горного велосипеда

Тип механизма переключения передач

Горные велосипеды оснащаются многоскоростными трансмиссиями. Благодаря этому велосипедист имеет возможность изменять частоту вращения педалей и усилие, которое необходимо им придавать, для более эффективного распределения затрачиваемой на езду энергии. Обеспечивается это благодаря изменению передаточного соотношения от педалей к колесу. К примеру, если предстоит подняться по крутой горе, нужно выбирать пониженные передачи. Это снизит усилие, необходимое для нажатия на педаль. При этом увеличится количество необходимых оборотов педалей, но давить на них будет значительно легче. И, наоборот – при спуске с горы лучше переключиться на повышенную передачу, что позволит развить максимальную скорость даже приложив небольшие усилия. Чтобы иметь возможность переключения передач во время движения, разработаны различные разновидности переключателей. Принципиально они делятся на внешний и внутренний механизмы.

? Механизм внешнего переключения
Это наиболее распространенный тип переключателей скоростей. Конструкцией предусмотрены передний и задний переключатели. Задачами переключателей является перебрасывание цепи с одной звезды на другую. Обычно передний переключатель работает с тремя звездами, а задний может изменять угловую скорость вращения колеса при помощи девяти звезд. Кроме этого дополнительной функцией заднего переключателя является обеспечение натяжения цепи.

Плюсы внешнего переключателя:
— небольшой вес;
— простая конструкция;
— снижение потерь энергии благодаря отсутствию трения механизмов;
— более доступная цена;
— широкий диапазон передач.

При этом у данной конструкции есть и определенные недостатки:
— открытый механизм делает ее уязвимой воздействию погодных и дорожных условий;
— способствует быстрому износу цепи;
— нельзя переключить скорость, если велосипед стоит на месте;
— требует регулярного обслуживания (очистка от грязи, настройка, смазка и т.д.);
— риск поломки в результате механического воздействия, например, при падении.

? Механизм внутреннего переключения
Такой механизм расположен внутри задней втулки. В результате на велосипеде с переключателем данного типа нет привычных кассет с набором звездочек различного диаметра, такие модели имеют по одной звездочке спереди и сзади.

Преимущества внутреннего механизма переключения:
— закрытая конструкция не подвержена воздействию погодных условий, в нее не попадает грязь и влага, что положительно отражается на ее надежности и долговечности;
— механизм имеет встроенную тормозную систему;
— можно переключать передачи не вращая педали на стоящем велосипеде;
— простота в обслуживании.

При этом есть и ряд недостатков:
— более высокая масса и цена;
— трение узлов механизма несколько усложняет движение;
— механизм невозможно отремонтировать в походных условиях.

Тормозная система

От надежности и стабильности работы тормозной системы велосипеда зависит безопасность спортсмена. Поэтому при покупке байка особое внимание необходимо уделить и выбору типа тормозов. На рынке представлены две основных разновидности – дисковые и V-образные тормоза.

? Дисковые тормоза
Дисковые механические тормоза – отличный выбор для туриста. Простота конструкции и легкость в обслуживании являются одним из главных преимуществ. Чтобы отрегулировать такой тормоз достаточно иметь под рукой набор специальных ключей. Срабатывают такие тормоза вне зависимости от дорожных и погодных условий, но эффективность их можно назвать средней.

Гораздо эффективней и качественней работают гидравлические дисковые тормоза. Такие системы устанавливаются на профессиональных байках для участия в соревнованиях. Преимуществами гидравлического дискового тормоза являются четкость срабатывания и надежность. При этом система достаточно дорогая и сложная в обслуживании.

? V-образные тормоза
Простой механизм V-образного тормоза работает за счет движения рычагов и соприкосновения колодок с ободом. В момент нажатия на ручку тормоза трос натягивается, и рычаги прижимают колодки к ободу. Этот тип тормозной системы гораздо дешевле, в сравнении с дисковыми тормозами. Простота конструкции позволяет любому велосипедисту самостоятельно отрегулировать тормоза за несколько минут. Такие тормоза будут идеальным вариантом при покупке велосипеда для езды по городу.

К основным минусам V-образного тормоза можно отнести то, что их эффективность существенно снижается при попадании влаги и грязи между колодками и ободом. Также стоит отметить то, что при срабатывании такие тормоза часто могут издавать неприятный свист или скрип.

Заключение

В каталоге нашего интернет магазина представлен широкий выбор моделей горных велосипедов, что позволяет сделать оптимальный выбор каждому покупателю. Начинающие велосипедисты, которые пока не сформировали свои требования к байку, могут приобрести отличные бюджетные модели, по цене в 9-11 тысяч рублей. Отличным выбором в такой ситуации станут модели Challenger Agent 26, Challenger Mission FS 26, Challenger Alpina Lux 26, Challenger Desperado Lux FS 26 и другие недорогие байки.

Более опытные спортсмены по достоинству оценят модели среднего класса, такие как Bergamont Revox 4.0 29 или Bergamont Kiez 040. Также мы предлагаем и дорогие горные велосипеды из высококачественных комплектующих. Обратите внимание на модели BMC Teamelite 01 TWO XT Di, BMC Fourstroke 01 XT Di2 и BMC Teamelite 01 ONE.

Сделать правильный выбор и подобрать велосипед, который будет максимально соответствовать вашим требованиям и ожиданиям, помогут наши опытные менеджеры. Звоните +7 (495) 236-85-65, и мы ответим на все ваши вопросы относительно представленных в каталоге моделей, примем заказ и обеспечим его оперативное выполнение.

Специальная серия
Toyota Land Cruiser Prado

Toyota Land Cruiser Prado - Классик - Внедорожник

Впечатляющие внедорожные характеристики, безопасность, надежность и сильный характер сделали Land Cruiser Prado поистине культовым. В этом году семейство Land Cruiser празднует 70-летний юбилей. В честь этого события Toyota Land Cruiser Prado доступен в юбилейной версии 70th Anniversary* c черными акцентами в дизайне кузова, уникальными дисками 19” и отличительной эмблемой специальной серии на кузове, которая подчеркивает легендарное наследие внедорожника.

  • Легендарный
  • Комфортный
  • Внедорожный

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

*70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser

Технические характеристики

Мощный характер

С новым дизельным двигателем 2,8 л с повышенной мощностью 200 л.с. Toyota Land Cruiser Prado легко примет любой вызов и подчинит своей воле даже самую непроходимую местность, а вся мощь бензинового двигателя 4,0л. обеспечивает легендарному внедорожнику непревзойдённую динамику на дороге.

Внедорожный арсенал

Toyota Land Cruiser Prado оснащен регулируемой адаптивной подвеской с несколькими вариантами режима работы, а система Multi-Terrain Select позволяет подстраиваться под различные типы дорожного покрытия, что гарантирует уверенное движение в любых условиях.

Читайте также  Крепеж для велосипеда на багажник

Высокая проходимость

Верный признак истинного внедорожника — рамная конструкция, полный привод и геометрическая проходимость. Повышенная жесткость конструкции важна для обеспечения выдающихся показателей в тяжелых условиях бездорожья и обеспечения высочайшего уровня пассивной безопасности.

Ключевые преимущества

Облик победителя

Светодиодная оптика, внушительная решетка радиатора, затемненные элементы и строгие линии кузова создают мужественный силуэт Toyota Land Cruiser Prado.

Премиальный интерьер

Безупречный комфорт Toyota Land Cruiser Prado достигается благодаря 3-х зонному климат-контролю, люку с электроприводом, высококачественным материалам отделки и улучшенной эргономике.

Продвинутые технологии

Toyota Land Cruiser Prado оснащен передовыми технологиями: 9-дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли, а также мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay© и Android Auto© и навигацией.

Технологии Toyota
Land Cruiser Prado

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Land Cruiser Prado идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

Технологии Toyota Land Cruiser Prado

Современный и престижный внешний вид, отточенная управляемость и беспрецедентное для сегмента оснащение — Toyota Land Cruiser Prado идеально подходит для динамичного движения по дороге к успеху.

  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Скачать прайс-лист (PDF) Открыть в новой вкладке

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе .

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Тест-драйв

Кредитный калькулятор

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Специальные предложения

Toyota Land Cruiser Prado: в кредит за 17 700р. в месяц

Программа постгарантийной поддержки «7 лет уверенности»

«Легкий обмен». Процесс обмена кредитного автомобиля на новый

Программа «Помощь на дороге» на 3 года

Сервисный контракт «Пакетное ТО»

Программа 4+ для постгарантийных автомобилей

Награды и рейтинги

Corolla Award

Обладатель премии «Внедорожник года»

Toyota Land Cruiser Prado стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года» в номинации «Среднеразмерные внедорожники».

Corolla Award

Лидер в сегменте SUV (D) по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) по сохранению остаточной стоимости. 7

Corolla Award

Самый надежный автомобиль в своей категории

По итогам голосования «Рейтинги авто года — 2020» самым надежным автомобилем в своей категории признан Toyota Land Cruiser Prado за доверие к бренду, модели и качество сборки.

Corolla Award

Обладатель премии «Внедорожник года»

Toyota Land Cruiser Prado стал обладателем престижной российской автомобильной премии «Внедорожник года» в номинации «Среднеразмерные внедорожники».

Остались вопросы о
Toyota Land Cruiser Prado?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 Black Onyx — Блэк Оникс, 70th Anniversary — Юбилейная серия, посвященная 70-летию семейства Land Cruiser, Safety — Сейфти.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Внешний вид легкосплавных колесных дисков для автомобилей Land Cruiser Prado Black Onyx, произведенных до 1.06.21, отличается.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».
В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Как отрегулировать переключение скоростей на велосипеде stels

Бесплатно по России

  • Гребные винты

Приборы

Выбор покупателей

Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой

Тахометр универсальный со счетчиком моточасов с подсветкой и сменной батарейкой

Гребные винты

  • Suzuki
  • Yamaha
  • Honda
  • Volvo Penta
  • Tohatsu / Nissan
  • Mercury
  • Mercruiser
  • Evinrude / Johnson / OMC

Подбор запчастей

Популярные группы товаров

Колл-центр 24 часа. Любые вопросы от тех. консультаций до помощи с оформлением заказа

Гарантия на все товары

Гарантия на товары от 6 месяцев до 3 лет. В случае брака, меняем товар без лишних вопросов

Оплачивайте банковской картой, PayPal, банковским переводом или наличными при получении

Доставка по всей России

Вы можете выбрать доставку курьером, Почтой России или в пункт самовывоза

Качественно упакуем, передадим в отправку и будем следить за заказом до вручения

Популярные товары

Выпрямитель-регулятор для лодочных моторов

Выпрямитель-регулятор для лодочных моторов

Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ на трейлере

Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 8-40 л.с. серое

Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 8-40 л.с. серое

Экспедиционный ящик IRIS RV BOX 600, 40 л

Экспедиционный ящик IRIS RV BOX 600, 40 л

Кресло мягкое складное

Кресло мягкое складное

Дистанционное управление левый борт, тянет газ, 5 м. (аналог Yamaha-701)

Дистанционное управление левый борт, тянет газ, 5 м. (аналог Yamaha-701)

Редуктор рулевой ZTS с нержавеющим тросом 13 футов (3,96 м)

Редуктор рулевой ZTS с нержавеющим тросом 13 футов (3,96 м)

Экспедиционный ящик IRIS RV BOX Bucket 25B, 20 л

Экспедиционный ящик IRIS RV BOX Bucket 25B, 20 л

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (малый)

Фильтр топливный 10 мк с креплением и водосборником (малый)

Бак топливный 12 л с указателем уровня, без переходника

Бак топливный 12 л с указателем уровня, без переходника

Стойка под сиденье 340-510 мм

Сигнал звуковой двойной, 12V 18-1/2"

Сигнал звуковой двойной, 12V 18-1/2"

Экспедиционный ящик IRIS HD BOX 800D, 64 л

Экспедиционный ящик IRIS HD BOX 800D, 64 л

Тахометр 0-7000 об/мин с аварийной сигнализацией делитель 1-10, белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 85 мм

Тахометр 0-7000 об/мин с аварийной сигнализацией делитель 1-10, белый циферблат, нержавеющий ободок, д. 85 мм

Помпа осушительная, 12 В, 450GPH (1703.25 л/ч)

Помпа осушительная, 12 В, 450GPH (1703.25 л/ч)

Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 4-6 л.с., алюминиевое

Гидрокрыло для подвесного лодочного мотора 4-6 л.с., алюминиевое

Кресло пластиковое серое

Экспедиционный ящик IRIS RV BOX 700, 62 л

Экспедиционный ящик IRIS RV BOX 700, 62 л

Насос электрический высокого давления, Marine Rocket

Насос электрический высокого давления, Marine Rocket

Насос электрический аккумуляторный высокого давления, Marine Rocket

Насос электрический аккумуляторный высокого давления, Marine Rocket

Тахометр универсальный со счетчиком моточасов и индикацией межсервисного интервала

Тахометр универсальный со счетчиком моточасов и индикацией межсервисного интервала

Тахометр универсальный со счетчиком моточасов, подсветкой и внешним питанием, провод 4,5 м

Тахометр универсальный со счетчиком моточасов, подсветкой и внешним питанием, провод 4,5 м

Экспедиционный ящик IRIS RV BOX 800 c двойной разделенной крышкой, 80 л

Экспедиционный ящик IRIS RV BOX 800 c двойной разделенной крышкой, 80 л

Подъёмник мотора гидравлический 50-300 л.с. вертикальный, скоростной (Power-Lift), CMC

Подъёмник мотора гидравлический 50-300 л.с. вертикальный, скоростной (Power-Lift), CMC

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: