Как отрегулировать скорости на велосипеде стелс - Pk-shturm.ru

Как отрегулировать скорости на велосипеде стелс

5 доступных и эффективных апгрейдов велосипеда

Превратите свой велосипед в идеальное средство передвижения!

Автор: Василий Попов

Любой велосипедист рано или поздно задумывается об апгрейде своего средства передвижения, и это правильно. Далеко не всегда, покупая велосипед, мы в полной мере можем предвидеть, как и где будем кататься.

Зачастую любителям хочется сделать езду более комфортной, увеличить расстояние и скорость передвижения. Также апгрейд может помочь выйти на новый уровень тем, кто решил перевести езду на велосипеде из хобби в спорт.

Но с чего начать? Замена какого навесного оборудования принесет наиболее заметный результат? Или проще сразу рассмотреть покупку нового велосипеда?

Эта статья подскажет вам сравнительно недорогие, но эффективные способы улучшить свой велосипед.

0. Настройка

Этот способ увеличить комфорт и производительность своего велосипеда, как ни странно, бесплатный, поэтому в нашем списке из пяти пунктов он идет под номером “ноль”. Да-да, вы не ослышались: денег тратить не придется, только немного времени.

Правильная установка высоты и угла наклона седла, положения руля и его высота могут на удивление сильно повлиять на комфорт езды. А чем удобнее нам сидеть на велосипеде, тем быстрее и дальше мы готовы ехать, не так ли?

Высота седла для большинства дисциплин и видов езды настраивается одинаково: в нижнем положении педали нога должна полностью выпрямляться, если поставить на педаль пятку. В обычном же положении, когда вы ставите на педаль переднюю часть стопы, нога должна быть чуть заметно согнута. Это позволяет снять лишнюю нагрузку с суставов и увеличить эффективность передачи усилия с мышц ног на педали.

Такие мелочи, как угол наклона и продольное положение седла, как ни странно, могут влиять на целый ряд негативных ощущений: онемение рук, дискомфорт в в области таза, усталость и боль в спине и даже в локтях. Если седло слишком наклонено вперед, мы сильнее опираемся на руки, вместо того, чтобы сидеть в седле. И наоборот — седло, откинутое назад, повышает нагрузку на низ поясницы и таз.

К сожалению, единого правила тут нет, всё слишком сильно зависит от вида велосипеда, ростовки рамы, длины рук велосипедиста и так далее. Определить комфортное для вас положение поможет метод проб и тестов. Сперва воспользуйтесь пузырьковым уровнем и выставьте седло ровно горизонтально. Покатавшись немного, прислушайтесь к своим ощущениям, плавно скорректируйте наклон и переместите седло чуть вперед или назад, если есть необходимость. Отличие в 2-3 градуса наклона и 5-10 мм положения может кардинально изменить ощущения при езде.

Также, в зависимости от вида велосипеда, можно поиграть с наклоном руля, высотой, если вынос руля регулируемый, положением манеток переключения скоростей.

1. Покрышки

Очень большую роль для скорости и наката играют покрышки, ведь именно они являются связующим звеном между велосипедом и дорогой или бездорожьем. Правильный выбор покрышек и оптимальное давление в них позволят избежать потери усилия, увеличить устойчивость и уменьшить количество проколов.

В России самым популярным видом велосипеда является горный хардтейл. Однако самая популярная среда езды — это город, для которого данный вид велосипеда не предназначен. Покрышки на таких велосипедах, как правило, широкие (от 2 дюймов и выше), накачиваются до 2-3 атмосфер, а рисунок протектора рассчитан на зацеп за мягкий грунт, а не на жесткое сцепление с гладким асфальтом. Как следствие, мы теряем накат, усилие, необходимое для разгона, увеличивается, сцепление на мокром асфальте оставляет желать лучшего, да и гудит такая резина при езде по твердому покрытию так, будто вы за рулем трактора.

Идеальным решением в таких случаях будет замена на «слик» или «полуслик» — более узкие и гладкие покрышки с менее выраженным протектором. Для езды по городу, грунтовкам и парковым дорожкам более чем достаточно ширины покрышки 30-40 мм (1,2-1,6 дюймов), а давление, которое держат такие покрышки, доходит до 6-7 атмосфер, что существенно улучшает скоростные характеристики и уменьшает вероятность прокола.

Большим преимуществом будет и вес — более компактные покрышки имеют меньшую массу, а инертность колес является важным фактором в легкости разгона.

Этот же совет работает и в обратную сторону. Например, вы перевозите городской велосипед на дачу для поездок по лесным тропинкам. Узкие и гладкие покрышки будут проскальзывать и вязнуть в мягком грунте, а на высоком давлении каждая кочка будет отдавать в седло и руль. Имеет смысл поменять покрышки на широкие внедорожные и понизить давление, чтобы мягче проходить препятствия на пересеченной местности.

Замена комплекта покрышек может обойтись всего в 1500-2000 рублей, а эффект будет очень заметен. Главное — не забудьте измерить зазоры в вилке и между перьями, в которые должны входить покрышки, чтобы не купить слишком широкие.

2. Трансмиссия

Те, кто знаком с понятием «groupset», при мысли о замене трансмиссии, как правило, хватаются за голову, ведь замена набора переключения скоростей — довольно дорогое удовольствие. Но мы рассмотрим лишь частичную замену, а именно, изменение соотношения передач.

Этот совет подойдет тем, кто даже переключившись на максимальную скорость, продолжает крутить педали на повышенном канденсе. Хочется разогнаться ещё сильнее, но, вот незадача: повышать передачу уже некуда, а сопротивление педалей всё ещё довольно низкое.

В таком случае имеет смысл посмотреть на кассету (задние передачи) и систему звезд (передние передачи) своего велосипеда. Чтобы увеличить усилие, можно заменить переднюю звезду на более крупную, либо поменять кассету на вариант с тем же количеством передач, но меньшим размером младшей звезды. Передние звезды бывают размером более 50 зубьев, а задние начинаются с 10-11.

Возможна и противоположная ситуация, когда вам часто приходится ехать в горку, а усилие даже на самой низкой передаче остается слишком высоким. Тогда поможет замена кассеты на ту, у которой самая большая звезда крупнее. Самые большие задние звезды имеют размер 48 и даже 50 зубьев, из-за размера их в шутку называют сковородками, но, как правило, для комфортного подъема хватает 34-40.

Естественно, при замене размеров звездочек, вам придется изменить и длину цепи. Если вы уменьшили размер кассеты, достаточно будет укоротить цепь на несколько звеньев, но если вы пошли по пути увеличения, то нужно будет купить новую цепь подходящей длины.

Не помешает посоветоваться с веломехаником насчет совместимости кассеты или системы с вашими шифтерными манетками и переключателями, а также насчет оптимальной длины цепи.

Замена кассеты или системы обойдется вам в 1000-3000 рублей, а цепь стоит в среднем около 1000-1500 рублей.

3. Велоодежда

Принято считать, что велоодежда прежде всего служит комфорту, но это не совсем так. Разумеется, велосипедные футболки, джерси, куртки, шорты и тайтсы разработаны с максимальным вниманием к удобству — минимум трения, дышащие ткани, удобные карманы, удлиненный задний край на верхней одежде, мягкая подкладка под пятую точку. Всё это действительно помогает во время дальних поездок или интенсивных тренировок, но это далеко не единственный плюс.

Читайте также  Настройка шоссейного велосипеда

Велосипедная одежда имеет еще и большое аэродинамическое преимущество — более облегающий крой и материалы, обладающие минимальным сопротивлением воздушному потоку, как ни странно, действительно дают прирост к скорости. По результатам разных исследований в аэротрубе, прирост в скорости составляет от 2 до 5 километров в час. Это не так существенно для прогулочной езды, но участникам даже любительских гонок такое увеличение скорости явно пригодится.

В любом случае, велоэкипировка нужна любому увлеченному велосипедисту. Для городских покатушек достаточно подобрать нижние шорты с мягкой накладкой для комфортной посадки и удобную футболку, что обойдется в 1000-2000 рублей. Любители скоростных заездов существенно улучшат результаты с помощью хорошего комплекта гоночной экипировки, цены на который начинаются от 3000 рублей.

4. Контактные педали

Переход на контактные педали — важный и, как правило, переломный шаг в жизни велосипедиста. Переломный не потому, что вы начнете чаще падать и ломать себе что-нибудь, а потому, что обратно на “топталки” вы точно не захотите возвращаться.

Преимуществ масса — это и увеличение эффективности педалирования, и более жесткое сцепление с педалями с практически нулевой вероятностью соскальзывания с них, а также, что самое главное, это повышенный контроль велосипеда.

Почему же все увлеченные велосипедисты не переходят на них?

Как правило, против контактных педалей приводят три аргумента: цена, удобство и безопасность. Разберемся со всеми тремя.

По поводу цены. Опасения обычно обусловлены тем фактом, что недостаточно купить только педали, нужна еще и специальная обувь. Однако, это не так уж разорительно: пару педалей и пару велотуфель в магазине Декатлон можно купить всего за 1699 и 2999 рублей соответственно. То есть, комплект обойдется вам меньше чем в пять тысяч рублей, а пользоваться им вы будете точно не один сезон.

Второй пункт — удобство. У тех, кто видел, как шоссейные гонщики стучат контактными педалями по асфальту, мог сложиться в голове образ велообуви как чего-то абсолютно непригодного при обычной ходьбе. Но это относится далеко не ко всем видам обуви. Чаще всего используют педали формата SPD — у них контактный механизм спрятан вглубь протектора и никакого дискомфорта при ходьбе не вызывает.

Ну и последний момент — безопасность. Начинающие велосипедисты боятся контактных педалей из-за вероятности не успеть выстегнуться при падении. Этот вопрос решается довольно легко: достаточно потренироваться один день в безопасной обстановке (парк, двор, свободная от машин парковка), и выстегиваться вы будете уже на автомате, не задумываясь.

Разумеется, не стоит сразу после обновки ехать кросс-кантри марафон, но пара дней спокойной и аккуратной езды помогут вам как следует освоиться.

192.168.0.1 – вход в роутер, или модем. admin и admin

192.168.0.1 – это IP-адрес большого количества моделей роутеров и модемов. Вы наверное увидели этот адрес на самом роутере, в инструкции по настройке, или где-то в интернете. И скорее всего вы знаете, что 192.168.0.1 используется для входа в настройки роутера, или модема. Все верно. Сейчас мы разберемся, как выполнить вход в систему роутера по адресу 192.168.0.1, где его вводить, и что такое admin и admin. Главная наша цель, этот зайти на страницу с настройками роутера.

Давайте расскажу, как все это работает. Вы поймете схему, и так будет проще разобраться. А затем, покажу уже на примере, что и как нужно сделать, чтобы открыть страницу с настройками маршрутизатора. Само сетевое устройство (роутер, модем) работает на своей маленькой операционный системе. Это самостоятельные устройства. Поэтому, для роутера не существует драйверов. Для настройки роутера нужно зайти в его панель управления. Саму панель управления называют по-разному: веб-интерфейс, страница роутера, личный кабинет, сайт с настройками маршрутизатора и т. д.

В зависимости от производителя и модели, сетевое устройство имеет заводские настройки (которые установлены по умолчанию) . Среди которых адрес для входа в панель управления, заводской логин и пароль. Рассмотрим подробнее:

  • Адрес роутера (модема). Чаще всего, это IP-адрес (из цифр) : 192.168.0.1, или 192.168.1.1. Может так же использоваться не IP-адрес, а хостнейм (адрес из букв) . Например: tplinkwifi.net, wifi.com, my.keenetic.net и т. д. Даже если на роутере указан адрес из букв, в настройки все ровно можно зайти по IP-адресу. Сам адрес практически всегда указан на устройстве. Как правило, на наклейке снизу устройства. Так же, заводская информация может быть указана в инструкции, или на коробке.
  • admin и admin. Сама панель управления роутера защищена логином и паролем. Чтобы войти в настройки, после перехода по адресу 192.168.0.1 (в нашем случае) , нужно указать логин и пароль. Снова же, в зависимости от конкретной модели устройства, заводской логин и пароль может отличатся. Чаще всего, в качестве логина и пароля (по умолчанию) используется слово admin. Эта информация так же указана на самом устройстве. Есть модели, например у ZyXEL, когда с завода логина и пароля нет. Его нужно установить сразу после входа в настройки.

Поэтому, первым делом, вам нужно посмотреть какой адрес, и какой заводской логин и пароль используется для доступа к панели управления конкретно вашего сетевого устройства. Как я уже писал выше, в большинстве случаев, вся эта заводская информация указана на самом устройстве. Выглядит это примерно вот так:

192.168.0.1 и admin: IP-адрес, имя пользователя и пароль роутера

Зная эту информацию, мы можем открыть страницу с настройками роутера.

Вход на роутер по 192.168.0.1. Логин и пароль – admin

Обратите внимание, что устройство, с которого вы хотите выполнить вход в настройки роутера по адресу 192.168.0.1, должно быть подключено к самому роутеру. По сетевому кабелю, или по Wi-Fi сети. Это не обязательно должен быть компьютер. В настройки можно зайти со смартфона, планшета, и других устройств.

Для доступа к странице с настройками, нужно использовать любой браузер. Это может быть Opera, Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Microsoft Edge (в Windows 10) , или какой-то другой браузер, в том числе на мобильном устройстве. Здесь есть один важный момент, IP-адрес 192.168.0.1 нужно вводить именно в адресной строке, а не в строке поиска.

После перехода по адресу, появится запрос логина и пароля. Указываем их. Как мы уже выяснили выше, чаще всего это admin и admin.

192.168.0.1 вход на роутер

Важно понимать, что сама страничка, которая откроется по адресу 192.168.0.1, может выглядеть по-разному. Все уже зависит от конкретного устройства. Я показал на примере роутера TP-Link. Но схема всегда одна: открываем браузер, переходим по адресу, вводим логин и пароль, и подтверждаем вход.

Думаю, не лишними будут ссылки на инструкции по входу в панель управления на маршрутизаторах популярных производителей:

  • TP-Link – https://help-wifi.com/tp-link/kak-zajti-v-nastrojki-routera-tp-link/
  • ASUS – https://help-wifi.com/asus/vxod-v-nastrojki-na-routerax-asus-192-168-1-1/
  • D-Link – https://help-wifi.com/d-link/kak-zajti-v-nastrojki-routera-d-link-zaxodim-na-adres-192-168-0-1/
  • ASUS – https://help-wifi.com/asus/vxod-v-nastrojki-na-routerax-asus-192-168-1-1/

Ниже мы рассмотрим несколько решений, которые пригодятся вам в том случае, если у вас не получилось зайти в настройки своего маршрутизатора, или модема.

Читайте также  Езда на велосипеде можно ли похудеть

Не заходит на 192.168.0.1. Что делать?

Много решений на эту тему я писал в отдельной статье: что делать, если не заходит в настройки роутера на 192.168.0.1 или 192.168.1.1. Здесь мы рассмотрим основные и самые частые проблемы и решения.

Для начала:

  • Проверьте, подключен ли ваш компьютер (если вы заходите с компьютера) к роутеру (модему) . Если у вас подключение по сетевому кабелю (LAN) , то иконка со статусом соединения должна быть такой (один из двух вариантов) :
    Статус подключения к роутеру
    Если подключение по Wi-Fi:
    Не заходит адрес 192.168.0.1 по Wi-Fi
  • Убедитесь, что адрес роутера 192.168.0.1 вы прописываете именно в адресной строке браузера. Многие делают это в строке поиска.
    Где вводить 192.168.0.1
  • Отключите встроенный в Windows брандмауэр.
  • Отключите на время сторонний антивирус.
  • Перезагрузите роутер и компьютер.
  • Попробуйте зайти в настройки с другого устройства.
  • Если подключение к маршрутизатору по кабелю, то попробуйте подключить сетевой кабель в другой LAN-порт.

Проверяем настройки IP, если не заходит в настройки роутера

Нам нужно открыть свойства подключения, через которое мы подключены к роутеру. Для этого зайдите в «Центр управления сетями и общим доступом», и перейдите в «Изменение параметров адаптера».

Центр управления сетями в Windows 10

Если подключение по Wi-Fi, то нажимаем правой кнопкой мыши на «Беспроводная сеть» (Беспроводное сетевое соединение) . Если же подключение по кабелю, то нажимаем на «Ethernet» (Подключение по локальной сети) . Выбираем «Свойства».

Настройка параметров сетевого адаптера

Дальше выделяем строчку «IP версии 4 (TCP/IPv4)», и нажимаем на кнопку «Свойства». Выставляем автоматическое получение параметров и нажимаем «Ok».

Настройки IP для входа на адрес 192.168.0.1

После перезагрузки компьютера пробуем зайти на адрес 192.168.0.1. Если не поможет, то можно попробовать прописать адреса вручную. Примерно так:

Где прописать 192.168.0.1 на компьютере

После перезагрузки снова пробуем получит доступ к настройкам роутера. Если и это не помогло, то скорее всего придется делать сброс настроек роутера. Об этом подробнее ниже.

Не подходит admin и admin по адресу 192.168.0.1

Не редко бывает ситуация, когда страничка авторизации все таки открывается, но после ввода логина и пароля admin ничего не происходит. Страничка просто перезагружается, или появляется сообщение, что пароль неверный.

Для начала посмотрите на корпусе роутера, какой пароль и логин используется по умолчанию в вашем случае. Если все таки это admin и admin, то скорее всего пароль (и/или логин) был изменен в настройках роутера. Поэтому, если вы его не помните, то скорее всего придется делать сброс настроек роутера, и настраивать его заново. Если это проблема не аппаратная, и после сброса настроек вы сможете зайти в панель управления.

Сброс настроек сделать не сложно. Достаточно найти на роутере кнопку Reset (Сброс), нажать на нее, и подержать примерно 10-15 секунд. Как правило, эта кнопка утоплена в корпус, так что ее нужно нажимать чем-то острым.

Сброс настроек роутера когда не подходит пароль admin

После сброса настроек, для доступа к панели управления нужно использовать заводской адрес, имя пользователя и пароль, которые указаны на самом устройстве, или в инструкции.

Думаю, у вас получилось выполнить вход в роутер по адресу 192.168.0.1. Если ничего не получилось, и вы перепробовали все решения о которых я писал выше, то опишите свой случай в комментариях. Не забывайте, это может быть аппаратная поломка роутера. Обратите внимание на работу индикаторов. И постарайтесь вспомнить, после чего начались проблемы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: