Как переделать велосипед в электровелосипед - Pk-shturm.ru

Как переделать велосипед в электровелосипед

Как переделать обычный велосипед в электровелосипед

В этой статье мы расскажем что понадобится для того, чтобы переделать ваш велосипед из обычного в электрический. Какие требования надо предъявить при подборе мотор-колеса. Объясним куда поставить АКБ, как установить систему управления и в каком порядке подключать рычаги управления. Разберёмся какие частые поломки бывают у электробайков и как их выявить.

Принимая решение о покупке электровелосипеда, первым делом вы заходите на сайты интернет-магазинов. Часто цена на электробайки превышает ожидания и может отпугнуть от его приобретения. Поэтому производители предлагают решение собрать электровелосипед самостоятельно. Для этого можно купить специальные комплекты или выбрать запасные части по отдельности.

Что нужно для переоборудования

Набор комплектующих электровелосипеда

При выборе комплектующих, можно довериться продавцу и купить готовый комплект или собрать его самому. Для этого понадобится:

  • Двигатель электровелосипеда — мотор-колесо. Им заменяется любое, какое захотите, колесо. Оно может быть передним или задним, заспицованным или с возможностью вставить его в обод. Такое колесо можно приобрести в интернет-магазине компании Эко-байк на сайте;
  • аккумуляторная батарея может входить в комплект, но обычно приобретается отдельно, что очень удобно, т.к. можно рассчитать необходимый объём. Для защиты батареи и контроллера не лишним будет приобрести влагозащитный чехол, контейнер или сумку;
  • провода, датчики, крепеж батареи;
  • система PAS помогает управлять колесом, запуская его после пары оборотов педалей на полную мощность. Иногда это неудобно, так как нельзя регулировать скорость. Эта система выступает как вспомогательная и часто обходятся без её установки;
  • панель управления, или консоль;
  • контроллер;
  • ручка газа и тормозной рычаг.

Как новичку убедиться, что составляющие комплекта подходят к велосипеду

Сбор электровелосипеда

Проверьте расстояние между проушинами вилки — зазора должно быть достаточно для установки колес.

Определитесь куда будете устанавливать ведущее колесо. Монтировать двигатель-колесо впереди проще и не будет проблем при распределении веса. Если в приоритете маневренность и вам важно хорошее сцепление, двигатель лучше установить сзади. Если будете использовать свой аппарат в качестве горного, то сделайте его полноприводным — поставьте оба мотор-колеса.

Выберите тип привода. Накат будет легче при редукторном, а прямой привод даст возможность возмещения энергии.

Пошаговая инструкция по тюнингу велосипеда

Велоаппарат имеется, комплектующие и батарея подобраны, можно приступать к сборке электробайка.


Монтаж
электродвигателя

Демонтируйте выбранное колесо. На мотор-колесо есть возможность переставить некоторые детали со старого колеса, а можно выбрать другие. В процессе установки не крутите колесо, потому, что это генератор. При его работе ток будет идти по проводам и может возникнуть замыкание. Разъём, идущий от колеса соедините с контроллером в самом конце сборки, уже после установки все панелей, ручек, рычагов и т.д.

Когда будете переставлять тормозной диск, не затягивайте сильно винты. На ось наденьте втулки, затем установите в проушинах колесо-двигатель, а потом затяните винты.

Настройте и зафиксируйте суппорт.

Установка аккумулятора

Устанавливая аккумулятор, определите его место. Если преобразуете переднее колесо, то лучшее расположение АКБ на багажнике, тогда вес распределится равномерно. При выборе заднего привода — установите АКБ в раму. Совет — подсоединяя клеммы, начните с «плюса».

Установка системы управления

Система управления электровелосипеда

Приступайте к установке платы управления. Фиксацию кронштейна на руль произведите, применив прокладку. Панель защёлкните по направляющим. Не забудьте про кабели, их положение должно быть безопасным и красиво выглядеть.

При установке рычагов управления, снимите имеющиеся тормоза, а идущие в наборе 2 ручки тормоза с датчиком подсоедините в любом порядке к контроллеру. Датчик на рычагах отключает двигатель во время торможения.

Переходите к установке ручки газа и рукоятки. Их нужно установить после замены тормозных рычагов. Уберите шатун. Установите сенсор на ось и верните её на место. Диск расположите при условии соблюдения расстояния 1-3 мм между ним и сенсором.

Поставьте систему помощи при педалировании (PAS) и шатун, закрепите провод сенсора.

Электрические детали, подсоединяемые к контроллеру, спрячьте в чехол для защиты. При помощи пластиковых хомутиков распределите провода так, чтобы они не затрудняли передвижение и красиво выглядели.

Когда выполните разводку, штекера нужно будет соединить по приложенной схеме. Все разъёмы сделаны попарно и уникальны, поэтому не бойтесь их перепутать.

Проверьте насколько исправна установленная система управления. Если при включении экран дисплея заработал – схему собрали верно.

Все датчики на ручке тормоза проверьте и правильно отрегулируйте.

При тестировании двигателя, поверните ручку газа. Если колесо от земли отрывается, то всё в норме.

С ошибками в сборке постарайтесь определиться во время тестирования и исправьте их. Прежде всего проверьте надёжность контактов, чтобы батарея была полностью заряжена. В современных панелях управления устанавливаются системы, которые позволяют определить код неисправности.

Собрав электровелосипед не спешите выезжать на дальние расстояния. Самодельный байк лучше проверить на небольшом удалении от места, где легко можно устранить неисправности.

В течение срока пользования элетровелосипедом могут происходить поломки. Учтите, что контроллеры оснащаются защитой от повреждений, разными датчиками, предохранителями и т.п. Поэтому, если произойдет поломка, связанная с электрикой, вы почувствуете запах гари или предохранители заблокируют работу двигателя. Также могут выйти из строя датчики Холла в мотор-колесе. Вы поймёте это, если в состоянии покоя колесо будет подёргиваться при нажатии ручки акселератора. Но их легко заменить самостоятельно.

Можно не заморачиваться и приобрести и готовый электровелосипед, но собрать его своими руками дешевле и гораздо интереснее. Вы точно будете знать, что за колесо выбрали, какой привод поставили и с лёгкостью можете произвести замену любой детали при необходимости.

Как переделать обычный велосипед в электровелосипед: справочник начинающего Кулибина

Чтобы переделать обычный велосипед в электрический, Вам понадобятся:

  1. Сам велосипед;
  2. Определённое количество денег;
  3. Неопределённое количество времени;
  4. Высокий скилл, уверенность в себе и хорошее настроение.

Всё есть? Поехали!

Как превратить обычный велосипед в электровелосипед?

С чего начать?

С общего ознакомления с устройством классического велосипеда на электротяге. От обычного двухколёсного коня такой гаджет отличается наличием следующих наворотов:

  1. Электрический мотор;
  2. Аккумулятор;
  3. Передаточный механизм;
  4. Регулятор скорости.

При этом характеристики всего перечисленного могут варьироваться в очень широких пределах: например, мощность мотора на переделанном электровелосипеде может быть 150 ватт, а может – 1500. Чем она выше, тем лучше у Вашей модели будет с грузоподъёмностью и с подъёмами в горку, но тем больше будет весить конструкция (ну, или дороже стоить – как пойдёт).

Подробнее о моторах

Для переделки велосипеда в электровелосипед используют три типа приводов:

  1. Цепной. Классическая открытая передача – один из самых распространённых среди самоделок вариантов. В плюсах надёжность, простота обслуживания и понятная каждому любителю посидеть «с напильником» конструкция. Среди минусов очень сильный шум при работе и громоздкие габариты. Ну и чистить цепь придётся регулярно, и слетает она иногда;
  2. Фрикционный. Редко встречается в продаже, оставаясь выбором «секты адептов бесступичных колёс». В случае с фрикционником, вращение передаётся колёсам от мотора методом банального трения резинового ролика об покрышку. Недостатки такого решения очевидны: покрышка быстро стирается – раз. Если колесо хоть немного спустило, велосипед перестаёт работать – два. Оно Вам надо?
  3. Моторколесо. Современный стандарт. По надёжности не уступает цепному приводу, по простоте обслуживания его превосходит (вообще в обслуживании не нуждается), места не занимает вообще – двигатель установлен прямо в ступице переднего (или заднего, или обоих) колеса. Соответственно:
    1. Велосипед круто выглядит: на раме ничего не болтается, модель вполне можно перепутать с безмоторной;
    2. Двигатель закрыт корпусом и работает практически бесшумно, легче будет сосредоточиться на окружающих красотах;
    3. Мотор легко поставить, легко поменять на другой;
    4. Можно без особых проблем сделать полноценный полный привод: поставить два мотор-колеса.

    Тем более, мотор-колёса сегодня обычно предлагаются в составе КИТов: специальных комплектов для переделки велосипеда в электровелосипед. Они рассчитаны на определённый диаметр колёс и буквально в течение часа ставятся на любой велосипед с соответствующими габаритами. Если у Вас есть цель превратить безмоторного стального коня в электрифицированного и, при этом, не притомиться сверх всякой меры, мотор-колесо – то, что нужно!

    Совет: выбирая между задним и передним приводом, помните – переднеприводные модели лучше рулятся, заднеприводные проще собрать.

    Мотор-колесо

    Что нужно знать перед тем, как ставить мотор-колесо на обычный велосипед?

    Всего три основных момента, за которыми Вам нужно будет следить:

    1. Не ставим мотор-колесо на вилку, если она из алюминия. Есть высокий риск, что нежная вилка не выдержит нагрузок и сломается. Решается проблема очень просто: ставьте мотор вместо заднего колеса;
    2. Следим, чтобы провода были слева. Иначе колесо будет вращаться в обратную сторону и велосипед бодро-бодро поедет задним ходом, придётся переделывать;
    3. Не крутим колесо с замкнутыми проводами. Как и практически любой генератор, при принудительном вращении мотор-колесо вырабатывает энергию. Если провода ещё не подключены и замкнуты между собой, возникает искра и бьёт в датчик, который от такого обращения легко и непринуждённо выходит из строя.

    Ну и четвёртый момент: да, с современными мотор-колёсами переделка велосипеда в электровелосипед не представляет никакой сложности, но есть важный нюанс: рама (и конструкция в целом) безмоторного велосипеда просто не рассчитаны на нагрузки, которые испытывает модель с электродвигателем. Поэтому – если нет каких-то серьёзных причин заниматься самоделками – мы рекомендуем всё-таки купить хороший электрический велосипед в сборе, от известного производителя. Это лучший выбор.

    Совет: если всё-таки решили заморочиться с переделкой, выберите конкретный КИТ (или конкретный мотор с цепной передачей) и найдите по нему подробный гайд. Если решение хоть сколько-нибудь популярное (то есть, проверенное), на Ютубе или профильных форумах однозначно найдётся полезная информация. Успехов!

    Как переделать обычный велосипед в электровелосипед: справочник начинающего Кулибина

    peredelka-electrovelosiped

    С чего начать?

    С общего ознакомления с устройством классического велосипеда на электротяге. От обычного двухколёсного коня такой велогибрид отличается наличием следующих наворотов:

    1. Электрический мотор;
    2. Аккумулятор;
    3. Передаточный механизм;
    4. Регулятор скорости.

    При этом характеристики всего перечисленного могут варьироваться в очень широких пределах: например, мощность мотора на переделанном электровелосипеде может быть 150 ватт, а может – 1500. Чем она выше, тем лучше у Вашей модели будет с грузоподъёмностью и с подъёмами в горку, но тем больше будет весить конструкция (ну, или дороже стоить – как пойдёт).

    elektrovelosiped-svoimi-rukami

    Подробнее о моторах

    Для переделки велосипеда в электровелосипед используют три типа приводов:

    1. Цепной. Классическая открытая передача – один из самых распространённых среди самоделок вариантов. В плюсах надёжность, простота обслуживания и понятная каждому любителю посидеть «с напильником» конструкция. Среди минусов очень сильный шум при работе и громоздкие габариты. Ну и чистить цепь придётся регулярно, и слетает она иногда;
    2. Фрикционный. Редко встречается в продаже, оставаясь выбором «секты адептов бесступичных колёс». В случае с фрикционником, вращение передаётся колёсам от мотора методом банального трения резинового ролика об покрышку. Недостатки такого решения очевидны: покрышка быстро стирается – раз. Если колесо хоть немного спустило, велосипед перестаёт работать – два. Оно Вам надо?
    3. Моторколесо. Современный стандарт. По надёжности не уступает цепному приводу, по простоте обслуживания его превосходит (вообще в обслуживании не нуждается), места не занимает вообще – двигатель установлен прямо в ступице переднего (или заднего, или обоих) колеса. Соответственно:
      1. Велосипед круто выглядит: на раме ничего не болтается, модель вполне можно перепутать с безмоторной;
      2. Двигатель закрыт корпусом и работает практически бесшумно, легче будет сосредоточиться на окружающих красотах;
      3. Мотор легко поставить, легко поменять на другой;
      4. Можно без особых проблем сделать полноценный полный привод: поставить два мотор-колеса.

      Тем более, мотор-колёса сегодня обычно предлагаются в составе КИТов: специальных комплектов для переделки велосипеда в электровелосипед. Они рассчитаны на определённый диаметр колёс и буквально в течение часа ставятся на любой велосипед с соответствующими габаритами. Если у Вас есть цель превратить безмоторного стального коня в электрифицированного и, при этом, не притомиться сверх всякой меры, мотор-колесо – то, что нужно!

      Совет: выбирая между задним и передним приводом, помните – переднеприводные модели лучше рулятся, заднеприводные проще собрать.

      Сборка электрического велосипеда электровелосипед на заказ (1)

      Что нужно знать перед тем, как ставить мотор-колесо на обычный велосипед?

      Всего три основных момента, за которыми Вам нужно будет следить:

      1. Не ставим мотор-колесо на вилку, если она из алюминия. Есть высокий риск, что нежная вилка не выдержит нагрузок и сломается. Решается проблема очень просто: ставьте мотор вместо заднего колеса;
      2. Следим, чтобы провода были слева. Иначе колесо будет вращаться в обратную сторону и велосипед бодро-бодро поедет задним ходом, придётся переделывать;
      3. Не крутим колесо с замкнутыми проводами. Как и практически любой генератор, при принудительном вращении мотор-колесо вырабатывает энергию. Если провода ещё не подключены и замкнуты между собой, возникает искра и бьёт в датчик, который от такого обращения легко и непринуждённо выходит из строя.

      Ну и четвёртый момент: да, с современными мотор-колёсами переделка велосипеда в электровелосипед не представляет никакой сложности, но есть важный нюанс: рама (и конструкция в целом) безмоторного велосипеда просто не рассчитаны на нагрузки, которые испытывает модель с электродвигателем. Поэтому – если нет каких-то серьёзных причин заниматься самоделками – мы рекомендуем всё-таки купить хороший электрический велосипед в сборе, от известного производителя. Это лучший выбор.

      Сборка электрического велосипеда электровелосипед на заказ (2)

      Совет: если всё-таки решили заморочиться с переделкой велосипеда в электровелосипед, выберите конкретный КИТ (или конкретный мотор с цепной передачей) и найдите по нему подробный гайд (описание, инструкцию по установке, видео на Youtube). Если решение хоть сколько-нибудь популярное (то есть, проверенное), на Ютубе или профильных форумах однозначно найдётся полезная информация. Успехов!

      Как сделать электровелосипед из обычного велосипеда (10)

      Ни для кого не секрет, что пробки, особенно в часы пик, стали бичом современных городов. Поэтому, казалось бы, такие комфортные и быстрые автомобили становятся для многих обременительными. Все больше внимания уделяется экологии, с каждым днем растет популярность экологически безопасного индивидуального электротранспорта. Об этом свидетельствуют растущее количество велодорожек, пунктов проката велосипедов и самокатов, сервисов байкшеринга. Множество людей пересаживается с авто на обычные велосипеды. Набирают популярность двухколесные модели и трициклы.

      Кто-то отдает предпочтения готовым фирменным моделям, но многих интересует вопрос, как самому сделать электровелосипед? Где взять необходимые детали и насколько это будет экономически целесообразно? Давайте рассуждать вместе.

      Ассортимент обычного электротрансопрта сегодня действительно широк, но выбрать подходящую модель не так уж просто. Если же вы решитесь модернизировать уже имеющееся устройство, останетесь в плюсе:

      • вы соберете устройство «под себя», поэтому сможете учесть все свои пожелания и требования,
      • вы сделаете хорошее дело для экологии, не отправив устаревшую модель на свалку,
      • ваш кошелек не останется пустым.

      Немного истории

      Изобретатели давно подумывали над тем, чтобы создать велосипед с электрическим мотором, проводили исследования и испытания. И основным препятствием была невозможность произвести аккумулятор достаточной емкости и с достаточным отдаваемым в нагрузку током, который бы весил немного и имел бы небольшие размеры.

      Поэтому массовое производство велогибридов на продажу началось с появлением в доступе литий-ионных и (реже) литий-полимерных аккумуляторов, которые можно заряжать-разряжать сотни раз, не теряя в качестве. Первопроходцами в сфере производства устройств стали китайские специалисты. Китайские предприятия выпускают и запчасти для ремонта, и комплектующие, используя которые, можно из классического велосипеда сделать электрический.

      Преимущества и недостатки электронного велосипеда

      К основным преимуществам электрического устройства относят:

      • экологическую безопасность,
      • высокую развиваемую скорость (для большей части моделей это 50 км/ч),
      • возможность выбора режима езды: устройством можно пользоваться как классическим велосипедом, как мопедом, используя только электродвигатель, и в смешанном режиме, когда райдер нажимает на педали и при этом включен двигатель),
      • возможность преодолевать большие расстояния, используя электротягу,
      • в сравнении со скутером на бензиновом двигателе — экономичность (для обслуживания не требуется дополнительных средств) и ремонтопригодность.

      Выделяют и следующие минусы:

      • больший в сравнении с классическими моделями вес, который влияет на простоту транспортировки устройства,
      • большую длительность зарядки батареи.

      Выбираем комплектующие для модернизации

      Итак, как сделать из велосипеда электровелосипед. Первое, на что следует обратить внимание при выборе, — соответствие стандарту, требованиям безопасности и техническим характеристикам друг друга всех элементов электропривода. Если вы выберете двигатель слишком малой мощности, можете быть разочарованы дальностью хода, которой хватит только для того, чтобы доехать до ближайшего магазина или работы, а обратный путь придется преодолевать, крутя педали. Но если вы установите слишком мощный двигатель, модель может потерять в безопасности и маневренности.

      Для модернизации велосипеда вам понадобится:

      • электродвигатель,
      • аккумулятор (советуем рассматривать варианты с емкостью батареи не менее 5 Ач),
      • электро контроллер, задача которого — обеспечить связь батареи с мотором и регулировать частоту вращения ротора.

      Это основные комплектующие, не считая шкивов, приводных ремней генератора, звездочки и муфты обратного хода.

      Если вы остановите свой выбор на полнокомплектном электрическом приводе или мотор-колесе, переоборудовать велосипед будет значительно проще. Важно: для переоборудования выбирайте модель со стальной конструкцией рамы.

      Как самому сделать электровелосипед?

      Сделать самому электронную модель из обычного не так сложно, как вы думаете. Советуем собрать велосипед электро по традиционной схеме. Это будет заднеприводная модель. На втулке заднего колеса установите и закрепите звездочку, используя несколько болтов и фиксирующих контргаек.

      Особняком на промежуточной опоре следует установить фривил, от которого будет осуществляться цепной привод на заднее колесо. Момент вращения от электродвигателя на фривил передается через ременную передачу, которая собирается из шкивов и ремней легкового авто.

      Переключатель скоростей, установленный на вашем велосипеде, вы можете использовать как натяжитель приводной цепной передачи.

      «Подгонку» комплектующих при необходимости вы можете осуществить при помощи набора напильников.

      Собрав механическую часть, приступите к установке электродвигателя, аккумулятора и контроллера. Это не трудно, главное — проверить, надежны ли контактные соединения.

      Для большей безопасности при езде в темное время суток советуем также установить на велосипед подсветку, фары, габариты и звуковой сигнал.

      Надеемся, наши рекомендации будут Вам полезны. Как видите, собрать элетрическую модель своими руками совсем нетрудно, и основной залог успеха состоит в том, чтобы грамотно подобрать электродвигатель.

      Руководство по комплекту для переоборудования велосипедов — что нужно знать

      Думаете переоборудовать свой велосипед в электрический, но не знаете, с чего начать? В этом руководстве по комплекту для переоборудования электрического велосипеда я рассмотрю различные способы добавления электрического ассистента к вашему велосипеду.

      Если вы готовы сделать решающий шаг, переход на электрический ассистент может стать чрезвычайно полезным опытом. Не только это, но вы также можете существенно сэкономить по сравнению с покупкой заводского электронного велосипеда.

      DIY eBike против фабрики eBike

      Типичный электрический велосипед среднего уровня для начинающих будет стоить в районе £ 1600 ($ 2000). Совершенно новый айбайк для среднего класса, сделанный своими руками, стоил мне меньше, чем £ 900 ($ 1160), чтобы построить (включая стоимость нового донорского велосипеда).

      Донорский велосипед, который я использовал в приведенной выше сборке, является Десятиборье BTWIN Риверсайд 900, С Tongsheng TSDZ2 Мотор среднего привода и аккумулятор 36v 13ah.

      Как вы можете заметить, существенная экономия может быть достигнута путем преобразования нового мотоцикла с приличными характеристиками в электрическую. Если вы переоборудуете велосипед, которым вы уже владеете, вы сэкономите еще больше.

      Допустим, в сарае сидит старый горный велосипед Trek или Cannondale. Как правило, приличный комплект для переоборудования среднего класса с аккумулятором обойдется вам примерно в £ 600 ($ 780). Это огромная экономия по сравнению с покупкой заводского электромобиля со средним приводом. Decathlon E-Stilus великолепен, но вы не получите больших изменений от 3000 фунтов стерлингов!

      Преобразование велосипеда в электрический не для всех, хотя, и если вы не склонны к механическим воздействиям, я бы порекомендовал приобрести электрический велосипед заводского производства или найти кого-то, кто подойдет для вас.

      Вам также необходимо учитывать тот факт, что преобразованный электрический двигатель для велосипеда в ретро-стиле может быть не столь надежным в долгосрочной перспективе, как шаговый двигатель Bosch или Shimano, обычно используемый на заводских электрических мотоциклах.

      Полезные ссылки

      • Лучший электрический комплект для переоборудования для лежачего велосипеда или велосипеда

      Для того, чтобы выбрать правильный двигатель для ваших нужд, вы должны спросить себя, каково ваше предполагаемое использование.

      Если вы живете в довольно ровной местности с небольшим уклоном, то небольшой мотор-редуктор должен быть более чем достаточным, но если вы живете в районе с крутыми крутыми холмами, тогда лучше подойдет средняя дорога.

      В конечном итоге на ваше решение будут влиять ваши личные потребности. Оба типа двигателей имеют свое место в электровелосипедах, но стоит помнить, что средние приводы в целом намного более энергоэффективны, чем двигатели с маленькой ступицей.

      Моторы с прямым приводом

      Освободи Себя мотор с прямым приводом это простейшая форма силовой установки электрического велосипеда: внешняя оболочка ступицы является неотъемлемой частью двигателя и имеет большое кольцо из мощных магнитов, прикрепленных к ней.

      Когда двигатель работает, он приводит в движение колесо напрямую (отсюда и название). Проще говоря, это означает, что колесо — это в основном двигатель с валом, закрепленным на месте, так что корпус двигателя (внешняя оболочка ступицы и, следовательно, ваше колесо) вращается вместо вала.

      Это простая конструкция, но она обходится дорого — двигатель должен быть достаточно большим и тяжелым, чтобы производить достаточную мощность. Медленно вращающийся двигатель меньшего размера не даст достаточного крутящего момента, а скорость, на которой вы хотите, чтобы ваше колесо вращалось, относительно мала, поэтому двигатель должен быть как можно большим, чтобы производить крутящий момент на низких скоростях.

      С другой стороны, моторы-концентраторы с прямым приводом, как правило, дешевы и надежны, а также могут справляться с большой мощностью. Так что, если вы ищете высокопроизводительный электрический мотоцикл с ограниченным бюджетом, тогда вам может пригодиться большой ступичный мотор.

      Мотор-редуктор

      Маленький мотор-редукторы намного более эффективны, чем двигатели с прямым приводом. Корпус двигателя соединен со статором через планетарный редуктор. При каждом обороте корпуса двигатель внутри вращается во много раз быстрее. Это позволяет двигателю работать на более высоких (и более эффективных) скоростях, в то же время позволяя колесу вращаться с меньшей скоростью движения.

      Еще одно большое преимущество использования редукторного мотора с редуктором — это практически нулевое сопротивление педалированию, если двигатель выключен или заканчивается питание — вы можете крутить педали, как на обычном велосипеде.

      Мотор-редукторы, как правило, не требуют технического обслуживания, но если вы совершаете много восхождений в гору, вполне вероятно, что нейлоновые планетарные редукторы со временем изнашиваются. К счастью, это дешево и относительно легко заменить.

      Двигатель передней ступицы против двигателя задней ступицы

      Комплект для переоборудования электрического велосипеда переднего колеса

      Существуют различные плюсы и минусы установки двигателя передней ступицы против двигателя задней ступицы. Когда дело доходит до электрических колес, передние ступичные двигатели обычно более просты в установке. Основная причина этого заключается в том, что вам не нужно беспокоиться о переключении между коробками передач или механизмами свободного хода.

      Следует отметить, что лучшим вариантом для электрического преобразования передних колес будет небольшой редукторный мотор-редуктор. Причина этого в том, что они компактны, легки и выдают разумный крутящий момент.

      Доступны более крупные комплекты электрических велосипедов для передних колес. Они, как правило, дешевле и мощнее, но дополнительный размер двигателя может затруднить его установку на велосипеды с дисковыми тормозами. Они также значительно тяжелее и менее эффективны.

      Еще один плюс с мотором передней ступицы — когда вы используете педаль, велосипед эффективно управляется обоими колесами. В то время как электрическое переднее колесо оказывает вам помощь, вы подаете мощность через заднее колесо с помощью педалей.

      Передние колеса с электроприводом не особенно хороши для езды по бездорожью, поскольку приводное колесо может иметь тенденцию вращаться на неровной поверхности, особенно при подъеме по крутым склонам.

      Комплект для переоборудования электрического велосипеда заднего колеса

      Электродвигатель ступицы заднего колеса обычно является предпочтительным способом добавления электрического усилителя к велосипеду с использованием комплекта для переоборудования. Замена заднего колеса включает в себя немного больше работы, в частности, снятие коробки передач (или выбеге), вам понадобится специальный инструмент для этой работы.

      Что касается езды, двигатель толкает, а не тянет вас (как с передним мотором). Как правило, задний редукторный двигатель меньшего размера будет выглядеть более сдержанным.

      Еще один бонус с задними ступичными двигателями, они намного лучше для использования на неровной поверхности. Весь вес водителя сосредоточен на заднем колесе, с вращением колеса проблем гораздо меньше.

      Единственный реальный недостаток этой установки — замена внутренней трубки в случае прокола может занять много времени. Я всегда рекомендую хорошую стойкую к проколу шину, такую ​​как Schwalbe Marathon Plus, чтобы значительно снизить этот риск.

      Двигатель среднего привода

      Двигатель со средним приводом является предпочтительной системой привода более дорогих электронных велосипедов. Эти типы двигателей на сегодняшний день являются наиболее эффективными, и они также производят гораздо больше крутящий момент чем ступичные моторы.

      Установка такого типа мотора может быть сложной для неопытных, так как для облегчения установки необходимо снять нижний кронштейн велосипеда. Как только эта работа была сделана, все остальное довольно просто. Важно помнить что большинство комплектов среднего привода совместимы только со стандартными резьбовыми кожухами нижнего кронштейна шириной 68mm-73mm и диаметром приблизительно 33.5mm.

      При правильной установке система среднего привода придаст вашему велосипеду внешний вид более дорогого электронного велосипеда.

      Единственными недостатками электродвигателей среднего привода являются повышенное сопротивление педалированию при выключении двигателя и периодическое техническое обслуживание (например, затягивание двигателя). Вы также будете ограничены одной цепочкой на передней панели. ✅Ссылка на Bafang BBS02B (проверенный продавец на Aliexpress)

      Mid-Drive против ступичного двигателя

      Принимая во внимание всю вышеупомянутую информацию, она действительно сводится к вашему бюджету и виду езды, которую вы планируете делать.

      По моему опыту, в долгосрочной перспективе малые ступичные двигатели, как правило, доставляют меньше хлопот, чем средние. Другая вещь, чтобы рассмотреть, является сопротивлением педалированию. Как средний, так и прямой привод ступицы создают значительное сопротивление при выключенном двигателе.

      Средние приводы, безусловно, намного лучше преодолевают подъемы, 250w Bafang BBS01B будет производить почти на 100% больше крутящего момента, чем аналогичный редукторный мотор-редуктор.

      Комплекты мотора-концентратора имеют больше «самодельного вида», они будут иметь внешний контроллер (обычно в сумке с рамой), внешний датчик помощи педали и множество проводов, чтобы привести в порядок. Двигатели со средним приводом определенно обеспечивают более чистый и аккуратный вид готового продукта.

      Заключение

      Если вы ищете небольшую помощь на холмах, но хотите крутить педали под собственным паром в течение долгого времени, тогда вам подойдет небольшой редукторный мотор с редуктором. Если вы ищете велосипед, который сможет с легкостью справляться с очень крутыми подъемами, то, возможно, лучшим вариантом будет полноприводный автомобиль.

      Выбор подходящей батареи для электронного велосипеда

      Выбор батареи важен, потому что он определяет диапазон, который вы можете ожидать от вашего электрического велосипеда.

      электромобиль аккумулятор

      В первую очередь вам понадобится аккумулятор нужного напряжения. Большинство комплектов — 36v или 48v, комплекты 48v обычно используют батареи 52v, но в некоторых случаях это может поставить под угрозу надежность. Доступны некоторые контроллеры двигателей, которые будут работать от аккумулятора 36v или 48v, но вам необходимо сначала проверить это перед покупкой. ✅Ссылка на аккумуляторы для электровелосипедов (проверенный продавец на Aliexpress)

      Спецификация Ач (ампер-час) обеспечивает измерение емкости аккумулятора. Другими словами, это показатель того, сколько энергии может хранить аккумулятор. Например, батарея 36v 13ah (36v x 13ah) будет иметь общую энергоемкость 468Wh (ватт-часов) — использование постоянных 20Wh на милю даст диапазон примерно 23 мили. В реальной езде эта цифра может быть намного больше или меньше в зависимости от используемого уровня мощности, веса гонщика, типа местности (равнинная или холмистая) и направления ветра.

      Другая вещь, которую следует учитывать, — это размер / стиль рамы, к которой вы будете прикреплять батарею. Обычные гибридные или хардтейл горные велосипеды с рамой 18 ″ и выше, как правило, имеют много места, но когда вы переходите к рамкам 16 ″, все может стать намного труднее.

      Если у вас есть горный велосипед с полной подвеской, то установка батареи в раму может быть практически невозможна (в зависимости от велосипеда). Дамские велосипеды в рамах и пошаговые велосипеды обычно лучше подходят для батареи, установленной в задней стойке.

      Желательно, чтобы вы взяли измерения вашего кадра треугольника, прежде чем покупать батарею. Стоит также отметить, что некоторые аккумуляторные блоки не особенно хорошо совмещаются с резьбой держателя бутылки на раме. В этом случае вам может понадобиться просверлить и закрутить дополнительное отверстие или два.

      Для получения дополнительной информации о батареях e-bike, пожалуйста, ознакомьтесь с моей статьей объяснил аккумуляторы для электрических велосипедов

      Спасибо, что нашли время, чтобы прочитать эту статью, если вам нужна дополнительная помощь или совет по выбору комплекта для переоборудования, оставьте комментарий ниже.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: