Как починить камеру велосипеда

Клеим камеру. Самый простой способ починить прокол. Как заклеить камеру велосипеда?

А если ты такой весь из себя превозмогающий велотурист и пробил колесо в ливень. Вот ежели пока под дождем клеишь вода на клей попадет-латка прилепится?

Ребята, может вам пригодится мой рецепт антипрокола. Прошу, на здоровье. uaclips.com/video/ytl3e0grIa4/відео.html

Мой велик прокалывается стабильно колючками. каждый раз возила на ремоет и отдавала по 100 руб за КАЖДЫЙ прокол. а в 1 колесе могло быть до 5ти проколов одновременно.. надоело, теперь сама буду латать. Надеюсь это будет не трудно! Я девушка и до недавнего момента ничего не знала о ремоние вклосипедов..но все так просто оказыввется

Да, друг.! Нормальну камеру, а не Максис, руками не снимешь .

Метод древний как мир. Капля суперклея и поехал . Но бескамерка рулит.uaclips.com/video/vn22oW2lv7Q/відео.html. uaclips.com/video/YPN59oQ2YJk/відео.html , uaclips.com/video/ws0E40e9PL4/відео.html

По другому клеить ещё придумать надо.

Для кого такая пизданутая музыка .

Здравствуйте. Я на даче с помощью советского утюга починил камеру на велосипеде подруги. Она напоролась на саморез. Взял заплатку (обычную), положил бумагу между утюгом и камерой и нагрел утюг. Всё починилось. Вы когда нибудь клеили камеру путём вулканизации? Я клеил утюгом из-за отсутствия вулканизатора. Утюг мне отдала соседка. Ей был не нужен. Вы знаете о том, что с помощью вулканизации можно починить не только прокол, но и порез длиной от 2 мм. Тут главное, чтобы порез не превышал размер подошвы утюга или вулканизатора.

Огромное вам Спосибо за подскаску я сам порекомендую ваш канал свайм друзям велосипедистам

Один я бортировал камеру вместе с пленкой на заплатке. Она вроде не мешает.

Дурак сразу клеит надо а не держат чтобы высах клеи

Ну точняк же!! Зачем я до этого колесо то снимал. Все ж проще

У меня какие-то проблемные камеры или обод. Не держатся заплатки. Прорывает их. И как понимаю, их растягивает при накачке и нарушается герметичность.
На иных велосипедах проблем не было. На этом просто беда. Ни ремкомплект не держится, ни резина со старых камер, ни автозаплатки.
Два года назад как-то еще держались сколько-то времени. Ездил на работу пару дней. После работы в какой-то день пришел к велу, а колесо спущено. Вечером подлатал. Стоит. Утром поехал на работу-стоит накачанным. Пришел в обед — сдуло в нуль. Вскрытие показало, травит из-под заплат.

Если не снять калисо то камира патом лопнит!! Мудилы вы все. А телка — прошмонда.

Сколько смотрютрю подобные видео, то возмущение на производителей камер. Столько разработок всевозможных гелиеобразных резин, которым вместо воздуха накачивается камера и никаких ремонтов и ремкомплектов. А сребролюбивые производители только чтобы втюхивать потом к великам комплектующие — новые камеры и ремкомплекты, штампуют уже и в 21 веке все эти тряпки

Милая парочка — надеюсь у вас все гуд! Счасть и удачи во всем.

Купить житкост продив прокола и все забудьте

из-за музыки не слышно

Презерватив так можно заклеить? :)

Ну не взяь пару граммов наждачки для зачистки — жлобство. Качество склейки повышается

пленку сверху латки надо убирать обязательно иначе латка не сможет растягиваться и потрескается камера вокруг латки проверено!

всё по делу, ничего лишнего, спасибо!

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, зачем клею надо было немножко подсохнуть ? (перед тем, как прикладывать латку). Спасибо.

Чтобы вступить в реакцию с кислородом и набрать максимальную адгезию. По тому же принципу клей «момент» работает. Да и любой другой элестичный клей.

а супер клей пойдёт?

Мне очень понравился совет по снятию покрышки: как раз собирал переднее колесо и проткнул камеру отверткой (ложек нет). Ща буду клеить. :)

любо братцы любо.

Не сталкивались, что заплатки «отходят» — спускать начинают, спустя некоторое время?
Я у себя столкнулся с таким моментом. И просто приклеил, и с прессом приклеил заплатку, и клеи разные пробовал. И происходит этот спуск воздуха подозрительно не сразу и уже после пробега (катишься, катишься, не спускает. Твердая шина. на следующий день или после перерыва приходишь — спущено).
И не сразу понял, из-за чего спускает. И в воде не сразу показало, где травит. А травит из под заплатки при изгибании этого места.

Клей значит хреновый

Хоть соплями камеру протёр бы.

Сделал Самодельный Вело Герметик Анти прокол камер только от колючек якорцы, вышло 500мл Анти прокола, стоимость затраченных ингредиентов на 44 гривен. (1 вел 11 гривен), в колесе 10+ от шприца 7=17 все закупорила, давление держит, как сделать в комментариях под видео РЕЦЕПТ uaclips.com/video/LW7-Mocds6U/відео.html и важно!†)_Спасение В Иисусе)_ покаяние это не религия а разворот к Богу на 180 градусов!== И Личных взаимоотношений с Богом.

*А заставку можно было сделать ЕЩЁ в 5 РАЗ громче. *

Для таких блогеров в аду надо отдельный котёл заготавливать

@Sergey Bondarenko ты тупой.

Sergei Bondarenko Блять наоборот он хотел сказать что громко, если не знаешь молчи, не позорся..

ты чё совсем глухонемой?

это не правильно латка не может за 5 минут высохнуть надо ждать пару часов

ее давлением прижимает к покрышке и норм.

У вас там воронье орет громче ведущего!

Хорошее видео. А тем кто тут много ерепенится тому куча проколов

Это называется самый простой способ ? Люди, вы что, совсем двинулись на дешманских ремкоплектах с клеем ? Вы его ещё нюхать начните, пока ждёте чтобы он высох! Про самоклейки ничего не слышали ? 21 век блэд!

на алиэкспресс принято ссылочку давать

Alex Graf bbbcycling.com/en/accessories/workshop-tools/BTL-80 да пожалуйста, всем рекомендую

Доктор Зойдберг Ты крут..как яйца динозавра..Не слышали. можешь себе представить. Поделись, расскажи..ссылочку кинь..а понты здесь не оценят..

спасибо , самое крутое видео

Спасибо,БЛАГОДАРЮ за видео! Хочу поделиться советом, может кому пригодится. На купленом, новом велосипеде изначально стояли тонкие, как салфетки, кевлавровые покрышки (без железных бортов)размер 26/6 . Почти каждый день прокалывались в двух, трёх местах!Надоело жутко . Хотел заменить их и случайно(точно не посмотрел размер) купил покрышки пошире 28/8(кажется)!Теперь ВНИМАНИЕ : Вставил старую покрышку кевларовую 26/6 в новую простую покрышку (с железным бортом -ободом) 26/8 или 26/10 (не помню) ,естественно камеру не забываем и установил на диск велосипеда ,накачал !Кайф. Пользуюсь уже 3 года,за всё время НИ одного прокола. Чуток Подкачиваю раз в 7-8 месяцев. PS: Постараюсь найти время : сниму и выложу видео потому что знаю -это реальная проблема для велосипедистов. Всем ДОБРОГО ПУТЕШЕСТВИЯ.

проколол сегодня шину, думал покупать уже новую камеру) спасибо за видео, на днях попробую отремонтировать )

прошло 10 месячных , ну и как удалось своими руками отремонтировать шину?

Клеим камеру. Самый простой способ починить прокол. Как заклеить камеру велосипеда?

А если ты такой весь из себя превозмогающий велотурист и пробил колесо в ливень. Вот ежели пока под дождем клеишь вода на клей попадет-латка прилепится?

Ребята, может вам пригодится мой рецепт антипрокола. Прошу, на здоровье. declips.net/video/ytl3e0grIa4/video.html

Мой велик прокалывается стабильно колючками. каждый раз возила на ремоет и отдавала по 100 руб за КАЖДЫЙ прокол. а в 1 колесе могло быть до 5ти проколов одновременно.. надоело, теперь сама буду латать. Надеюсь это будет не трудно! Я девушка и до недавнего момента ничего не знала о ремоние вклосипедов..но все так просто оказыввется

Да, друг.! Нормальну камеру, а не Максис, руками не снимешь .

Метод древний как мир. Капля суперклея и поехал . Но бескамерка рулит.declips.net/video/vn22oW2lv7Q/video.html. declips.net/video/YPN59oQ2YJk/video.html , declips.net/video/ws0E40e9PL4/video.html

По другому клеить ещё придумать надо.

Для кого такая пизданутая музыка .

Здравствуйте. Я на даче с помощью советского утюга починил камеру на велосипеде подруги. Она напоролась на саморез. Взял заплатку (обычную), положил бумагу между утюгом и камерой и нагрел утюг. Всё починилось. Вы когда нибудь клеили камеру путём вулканизации? Я клеил утюгом из-за отсутствия вулканизатора. Утюг мне отдала соседка. Ей был не нужен. Вы знаете о том, что с помощью вулканизации можно починить не только прокол, но и порез длиной от 2 мм. Тут главное, чтобы порез не превышал размер подошвы утюга или вулканизатора.

Огромное вам Спосибо за подскаску я сам порекомендую ваш канал свайм друзям велосипедистам

Читайте также  Средняя скорость велосипедиста любителя

Один я бортировал камеру вместе с пленкой на заплатке. Она вроде не мешает.

Дурак сразу клеит надо а не держат чтобы высах клеи

Ну точняк же!! Зачем я до этого колесо то снимал. Все ж проще

У меня какие-то проблемные камеры или обод. Не держатся заплатки. Прорывает их. И как понимаю, их растягивает при накачке и нарушается герметичность.
На иных велосипедах проблем не было. На этом просто беда. Ни ремкомплект не держится, ни резина со старых камер, ни автозаплатки.
Два года назад как-то еще держались сколько-то времени. Ездил на работу пару дней. После работы в какой-то день пришел к велу, а колесо спущено. Вечером подлатал. Стоит. Утром поехал на работу-стоит накачанным. Пришел в обед — сдуло в нуль. Вскрытие показало, травит из-под заплат.

Если не снять калисо то камира патом лопнит!! Мудилы вы все. А телка — прошмонда.

Сколько смотрютрю подобные видео, то возмущение на производителей камер. Столько разработок всевозможных гелиеобразных резин, которым вместо воздуха накачивается камера и никаких ремонтов и ремкомплектов. А сребролюбивые производители только чтобы втюхивать потом к великам комплектующие — новые камеры и ремкомплекты, штампуют уже и в 21 веке все эти тряпки

Милая парочка — надеюсь у вас все гуд! Счасть и удачи во всем.

Купить житкост продив прокола и все забудьте

из-за музыки не слышно

Презерватив так можно заклеить? :)

Ну не взяь пару граммов наждачки для зачистки — жлобство. Качество склейки повышается

пленку сверху латки надо убирать обязательно иначе латка не сможет растягиваться и потрескается камера вокруг латки проверено!

всё по делу, ничего лишнего, спасибо!

Здравствуйте. Объясните, пожалуйста, зачем клею надо было немножко подсохнуть ? (перед тем, как прикладывать латку). Спасибо.

Чтобы вступить в реакцию с кислородом и набрать максимальную адгезию. По тому же принципу клей «момент» работает. Да и любой другой элестичный клей.

а супер клей пойдёт?

Мне очень понравился совет по снятию покрышки: как раз собирал переднее колесо и проткнул камеру отверткой (ложек нет). Ща буду клеить. :)

любо братцы любо.

Не сталкивались, что заплатки «отходят» — спускать начинают, спустя некоторое время?
Я у себя столкнулся с таким моментом. И просто приклеил, и с прессом приклеил заплатку, и клеи разные пробовал. И происходит этот спуск воздуха подозрительно не сразу и уже после пробега (катишься, катишься, не спускает. Твердая шина. на следующий день или после перерыва приходишь — спущено).
И не сразу понял, из-за чего спускает. И в воде не сразу показало, где травит. А травит из под заплатки при изгибании этого места.

Клей значит хреновый

Хоть соплями камеру протёр бы.

Сделал Самодельный Вело Герметик Анти прокол камер только от колючек якорцы, вышло 500мл Анти прокола, стоимость затраченных ингредиентов на 44 гривен. (1 вел 11 гривен), в колесе 10+ от шприца 7=17 все закупорила, давление держит, как сделать в комментариях под видео РЕЦЕПТ declips.net/video/LW7-Mocds6U/video.html и важно!†)_Спасение В Иисусе)_ покаяние это не религия а разворот к Богу на 180 градусов!== И Личных взаимоотношений с Богом.

*А заставку можно было сделать ЕЩЁ в 5 РАЗ громче. *

Для таких блогеров в аду надо отдельный котёл заготавливать

@Sergey Bondarenko ты тупой.

Sergei Bondarenko Блять наоборот он хотел сказать что громко, если не знаешь молчи, не позорся..

ты чё совсем глухонемой?

это не правильно латка не может за 5 минут высохнуть надо ждать пару часов

ее давлением прижимает к покрышке и норм.

У вас там воронье орет громче ведущего!

Хорошее видео. А тем кто тут много ерепенится тому куча проколов

Это называется самый простой способ ? Люди, вы что, совсем двинулись на дешманских ремкоплектах с клеем ? Вы его ещё нюхать начните, пока ждёте чтобы он высох! Про самоклейки ничего не слышали ? 21 век блэд!

на алиэкспресс принято ссылочку давать

Alex Graf bbbcycling.com/en/accessories/workshop-tools/BTL-80 да пожалуйста, всем рекомендую

Доктор Зойдберг Ты крут..как яйца динозавра..Не слышали. можешь себе представить. Поделись, расскажи..ссылочку кинь..а понты здесь не оценят..

спасибо , самое крутое видео

Спасибо,БЛАГОДАРЮ за видео! Хочу поделиться советом, может кому пригодится. На купленом, новом велосипеде изначально стояли тонкие, как салфетки, кевлавровые покрышки (без железных бортов)размер 26/6 . Почти каждый день прокалывались в двух, трёх местах!Надоело жутко . Хотел заменить их и случайно(точно не посмотрел размер) купил покрышки пошире 28/8(кажется)!Теперь ВНИМАНИЕ : Вставил старую покрышку кевларовую 26/6 в новую простую покрышку (с железным бортом -ободом) 26/8 или 26/10 (не помню) ,естественно камеру не забываем и установил на диск велосипеда ,накачал !Кайф. Пользуюсь уже 3 года,за всё время НИ одного прокола. Чуток Подкачиваю раз в 7-8 месяцев. PS: Постараюсь найти время : сниму и выложу видео потому что знаю -это реальная проблема для велосипедистов. Всем ДОБРОГО ПУТЕШЕСТВИЯ.

проколол сегодня шину, думал покупать уже новую камеру) спасибо за видео, на днях попробую отремонтировать )

прошло 10 месячных , ну и как удалось своими руками отремонтировать шину?

Как правильно заклеить камеру велосипеда

Как правильно заклеить камеру велосипеда
Содержание

  • Отчего происходят разрывы камеры
  • Какой разрыв есть для камеры самым «трагичным»
  • Как предотвратить прокол камеры
  • Что должно быть с собой на случай прокола колеса
  • Последовательность действий при аварии

Прокол велосипедной камеры есть самая частой обстоятельством неожиданной остановки велосипедиста. Наряду с этим, как ни необычно, прокол не есть поломкой, а есть досадным, но неизбежным происшествием. О том, как заклеить камеру велосипеда, и отправится сейчас обращение.

С одной стороны, проколы камеры на велосипеде должны случаться реже, чем на автомобиле, поскольку у автомобиля колес в два раза больше, и площадь их соприкосновения с дорогой также больше. Но на деле выходит, что машины в основном перемещаются по дорогам с хорошим покрытием. А велосипедисты «собирают» на обочинах дороги всякие страшные предметы.

Да и покрышка на велосипеде существенно уже, а нагрузка на нее больше.

Отчего происходят разрывы камеры

Не считая очевидных проколов, на велосипеде вероятны разрывы камеры.

Разрывом именуется линейный недостаток, имеющий не точечный размер, а видимые границы. Это происходит вследствие того что при прыжках с бордюров, при агрессивном катании камера испытывает большие ударные нагрузки, и уровень качества резины крайне важно. Время от времени, как на рисунке, разрыв камеры происходит вместе с покрышкой.

Какой разрыв есть для камеры самым «трагичным»?

Камера не подлежит ремонту, пожалуй, при одном виде разрыва – отрыве вентиля по части окружности.

Показателем для того чтобы события есть превращение камеры и оглушительное шипение в «тряпочку» за 3-5 секунд. Затем велокамеру возможно применять лишь на заплатки.

Как предотвратить прокол камеры

Во многих случаях прокол возможно предотвратить. Для этого необходимо выполнять нехитрые условия:

  • при первичной установкекамеры она должна быть сухой, нужно припудренной тальком;
  • в покрышке не должно быть мусора, небольших камешков;
  • пристально должно быть осмотрено колесо – не должно быть выступающих финишей спиц, предохранительная лента должна быть целой, хорошо прилегать к ободу;
  • вентиль камеры должен быть продет в обод перпендикулярно, а не криво;
  • на протяжении езды бывалый велотурист наблюдает на путь в 5-7 метрах впереди велосипеда, отмечая «на подсознании» блеск осколков стекла, металла, дощечки, проволоку, скопление странного мусора, небольших и острых камней. В случае если запрещено их объехать, лучше пройти пешком ( в этом случае веса велосипеда будет недостаточным для прокола;
  • в случае если все-таки из-под переднего колеса с хрустом «вывернулся» осколок бутылки, вильните велосипедом, дабы заднее колесо не проехало по тому же страшному предмету. Так как нет ничего обиднее, чем пропороть оба колеса одним и тем же осколком бутылки либо гвоздем, прочно торчащим из доски;
  • старайтесь меньше «прыгать» с поребриков, нагружая заднее колесо, в особенности в случае если у вас громадный вес.

Что должно быть с собой на случай прокола колеса

Любой планирует в путь по-своему, время от времени никак. Познание, что необходимо быть «во всеоружии», в большинстве случаев, приходит по окончании того, как колесо спускает в непогоду на большом растоянии от дома. Как назло, ничего нет, кроме того насоса.Приходится битый час, а время от времени существенно продолжительнее, вести велосипед «в предлогу», возвращаясь к себе продрогшим и обычно ночью.

Читайте также  Топ 10 лучших велосипедов

Дабы этого не произошло, необходимо иметь следующий минимальный комплект, что спасет вас фактически в любой ситуации и разрешит совершить ремонт собственными руками:

Насос. Как говорится, «без комментариев». В случае если у вас будет все, но вы забудете насос, как говорится, «отечественные поздравления»;

Налобный светодиодный фонарь. Оказывает помощь при ремонте ночью. Кроме того в случае если у вас суперфара на велосипеде, будет некомфортно, а обычно и нереально пользоваться ею, развернув ее на место поломки;

Запасная камера. Это разрешает избежать самого неприятного происшествия – отрыва вентиля. Без запасной камеры вы станете бессильны. Не считая всего другого, иметь «дежурную» камеру весьма комфортно. Вы экономите время в пути, поскольку возможно камеру.

Дома же возможно нормально починить камеру и снова поставить ее, а камеру запрятать в «бардачок».

Комплект «монтажек». Используются для разбортовки колеса, и дабы снова собрать его. В советское время пользовались плоским универсальным ключом, отверткой, ручкой ложки – всем тем, что способно влезть между покрышкой и ободом.

Об аптечке направляться сообщить очень. «Хорошая аптечка» должна иметь приблизительно таковой ремкомплект:

  • Резиновые заплатки различных размеров (имеете возможность вырезать сами из негодной камеры).
  • Наждачная бумага среднего размера зерна, которая может прекрасно «натереть» резину, она наряду с этим выглядит ярче).
  • Чем заклеить? Хорошая аптечка комплектуется мелким тюбиком резинового клея.

Основная задача – следить, дабы клей для камеры «неожиданно» не высох. Дело в том, что клей способен именно «неожиданно» высыхать, и как раз тогда, в то время, когда случается прокол.

Современные варианты аптечки более компактные, по количеству они занимают не более четверти коробка спичек. Дело в том, что они вместо клея содержат легко самоклеющиеся заплатки. Громадное преимущество их в том, что не стоит ожидать, пока клей засохнет.

Необходимо легко прочно прижать заплатку к камере и «забыть».

  • Кроме этого нужно иметь бутылку с водой. Это возможно вода для питья, аможет, по окончании проколавам удастся отыскать маленький водоем с эргономичным местом спуска.
  • Простую шариковую ручку.
  • Репеллент от комаров и мошек. Это важный аксессуар, в особенности летом в Сибири.
  • Несколько тряпичных перчаток (на тот случай, в случае если нужно будет снимать цепь, дабы высвободить заднее колесо – плохо ездить с нечистыми руками).

Последовательность действий при аварии

Как клеить верно? Разберем последовательность действий на тот случай, в случае если у вас нет запасной камеры. Как показывает долгая практика, неудобства на природе заключаются в следующем:

  • темнота;
  • отсутствие возможности присесть;
  • наличие комаров, прочих кровососов и «мошек».
  • Убедившись, что вас жестко «трясет» и колесо спустило, в первую очередь постарайтесь накачать его. В полной мере быть может, что прокол был полчаса назад, и камера «держит». При таких условиях, сделав одно-два подкачивания, вы нормально доберетесь к себе и устраните недостаток в комфортных условиях.
  • В случае если колесо менее чем через 60 секунд «радикально спускает», необходимо выбрать ровное место, поставить байк «на попа».
  • Посредством эксцентриков ослабить крепление колеса в перьях вилки, в обязательном порядке разъединить тормозные колодки (V-brake), дабы снять колесо. При прокола заднего колеса необходимо переместить рычажок манеток справа на самую мелкую ведомую, а слева – на самую мелкую ведущую звездочки, разъединить тормозные колодки и, одев перчатки,снять колесо.
  • Самый важный момент – колесо необходимо разбортовать. Для этого монтажка заводится в щель между покрышкой и ободом, а после этого ей действуют как рычагом, и покрышка оказывается снаружи обода.
  • Совершив монтажкой около обода (параллельно спицам), покрышка начинает болтаться. Сейчас иначе возможно выдернуть камеру и бережно, стараясь не повредить, высвободить вентиль из отверстия обода.

Сейчас возможно совершить диагностику. Время от времени не редкость, что в покрышке торчитгвоздь острием вовнутрь. В случае если недосмотреть, то, не обращая внимания на ремонт, вы сходу получите повторный прокол.

До какого именно давления накачивать шины велосипеда?

  • Для диагностики камера накачивается до упругого состояния.
  • Первичная локализация прокола определяется по месту шипения.
  • В случае если поместить камеру шипящим местом к губам, возможно почувствовать ветерок от тока воздуха.
  • После этого возможно намочить предполагаемое место прокола водой либо на него. Место зарождения пузырьков и есть местом прокола.

Время от времени так не удается выяснить дырку. При таких условиях камера смачивается полностью либо помещается под воду (при возможности). Время от времени не редкость, что камера цела, а «травит» вентиль.

В случае если запасной камеры нет, то возможно постараться сдвинуть с места клапан в либо залепить его жевательной резинкой по окончании того, как накачали камеру.

  • По окончании того, как отыскано место, его возможно легко утратить. Берем ручку и отмечаем его крестиком либо окружностью.
  • Дабы верно заклеить, шепетильно просушиваем камеру и зачищаем место наждачной бумагой площадью около 1 кв. см. из расчета на точечный прокол. Возможно не зачищать, а обезжирить, к примеру, спиртом.
  • После этого так же зачищаем поверхность выбранной заплатки.
  • Размазывается клей по камере (первый слой) выжидается минута-вторая, пока клей подсохнет.
  • После этого наносим второй слой поверх первого, выжидаем 3-5 мин..
  • После этого поверхности хорошо соединяются, так, дабы они не «ездили» относительно друг друга.
  • Дабы заклеить камеру, клей выдерживается в течение 1-3 мин., а после этого камера бережно закладывается на место, продевается вентиль.
  • Колесо «бортуется» и медлительно накачивается.

Все! Возможно ехать.

Само собой разумеется, лучше иметь современную аптечку без клея. Приложил и «забыл». Значительно лучше иметь целую новую велосипедную камеру.

А значительно лучше стараться не ездить в том месте, где велик риск «поймать гвоздь».

В случае если же починить камеру не удается либо вы забыли что-нибудь, то у вас имеется выход из обстановки: в самом крайнем случае возможно попытаться туго набить покрышку травой либо сеном и с опаской продолжать перемещение. При таких условиях вы станете двигаться, не смотря на то, что и без привычного комфорта, но намного лучше, чем на «костотрясах», каковые существовали до изобретения резиновых покрышек и камер.

Как правильно заклеить камеру велосипеда в домашних условиях?

Как правильно заклеить камеру велосипеда в домашних условиях?

Все владельцы велотранспорта время от времени сталкиваются с такой проблемой, как прокол камеры. Камера – это надутое воздухом резиновое кольцо, помещенное внутри велосипедной шины. Если вы катаетесь довольно редко, то ремонт покрышки велосипеда можно доверить профессионалам. Но если вы – активный велосипедист, то было бы не лишним знать, как починить камеру на велосипеде или, правильнее сказать, как заклеить дырку в камере велосипеда.

Ремонт покрышки велосипеда своими руками: собираем домашний ремонткомплект

Самый эффективный, дешевый и быстрый способ заклеить камеру велосипеда своими руками – с помощью специального комплекта для ремонта. В домашнюю велоаптечку обязательно входят:

  • Клей. Если вы не знаете, каким клеем заклеить камеру велосипеда – можно приобрести специальный клей для резины в любом веломагазине.
  • Набор заплаток.
  • Пластиковая монтажка. Можно заменить на набор ключей или отвертку, но пластик не оставит после себя царапин на ободе транспорта.
  • Небольшой клочок наждачной бумаги средней зернистости.
  • Банка или другая посудина с мылом и водой для поиска места прокола.
  • Насос.
  • Мел, чтобы не потерять место прокола.

Набор для ремонта камеры велосипеда ограничен, а потому его легко можно брать с собой, чтобы чинить покрышки в любом месте. После сбора всех необходимых элементов домашнего ремонткомплекта, можно приступать к вопросу, как заклеить камеру велосипеда в домашних условиях.

Пошаговый алгоритм

Так как быстро заклеить камеру велосипеда – это не значит сделать это качественно, рекомендуем выделить на эту процедуру не менее получаса времени. Более опытные велосипедисты могут осуществить ремонт камеры велосипеда своими руками за 15-20 минут.

  1. Ищем прокол. Сперва нужно локализовать прокол. Это можно сделать визуально, на слух или при помощи мыльного раствора. Проверьте покрышку по всему кругу, начиная от ниппеля. Возможное место прокола отметьте мелом.
  2. Демонтируйте колесо. Перед тем, как заклеить колесо на велосипеде, понадобится его снять. Для этого переверните конструкцию вверх колесами и открутите удерживающие болты.
  3. Извлеките камеру. Выпустите воздух из камеры, вставьте монтажку за обод и сдвиньте покрышку. Далее нужно вытащить руками покрышку и аккуратно выньте вентиль из паза в велосипедном ободе.
  4. Подготовьте камеру. Как правильно заклеить камеру велосипеда зависит от предварительной подготовки. Очистите участок ремонта от загрязнения – можно обезжирить спиртом или растворителем. Подготовьте заплатку нужного размера, натрите место прокола наждачкой. Нанесите немного клея и размажьте его в диаметре 1-3 см вокруг места прокола.
  5. Прикрепите заплатку. Если вы не знаете, как заклеивать камеру на велосипеде заплаткой – не волнуйтесь, в этом нет ничего сложного. Вам нужно только снять с заплатки клейкий слой и придавить ее к камере. Если клей не моментальный – можно приложить на участок ремонта небольшой груз.
  6. Установите покрышку. После того, как заклеить камеру велосипеда у вас уже получилось, можно собирать колесо и вмонтировать его обратно. Для этого спустите воздух и аккуратно уложите камеру внутрь покрышки. Просуньте ниппель в предназначенное для него отверстие.
  7. Проведите контрольную проверку. Убедитесь, что камера не зажата между ободом и покрышкой. Также проверьте, чтобы при прокрутке колеса протектор двигался равномерно.
Читайте также  Держатель для ремонта велосипеда

Советы бывалых

И хотя теперь вы знаете, как заклеить прокол в колесе велосипеда, лучше этого не допускать. По возможности, не заезжайте на опасные участки дороги: где есть осколки, мелкие камни и т.д. Резко заезжать на бордюры – тоже не лучшая идея, так как заклеить покрышку велосипеда возможно придется на обоих колесах.

Чтобы надолго забыть, что такое ремонт колеса велосипеда, прокол шины и другие велосипедные неприятности, рекомендуем каждую неделю проверять покрышки на предмет выпуклых областей и уровень износа. Удаляйте все найденные в протекторе камни и кусочки стекла. Убедиться в уровне давления в шине можно с помощью манометра. Внимательно изучайте рекомендуемое давление определенной покрышки на ее боковой стенке, это поможет предотвратить повреждения и увеличить срок службы резины.

Как выкрутить золотник из ниппеля без ключа: советы и рекомендации

Ниппелем либо золотником называется деталь, через которую можно отрегулировать давление в колесах велотранспорта. В такой конструкции нет ничего сложного – золотник (клапанная часть) помещается в трубку, имеющую либо нет внутреннюю резьбу (в зависимости от разновидности золотника), запаянную в колесную камеру, либо закрепленную в ней контргайкой.

Ниппель на велосипед

Разновидности ниппеля

  • Dunlop – изделие устаревшего образца, сегодня встречается редко, но в прежние времена его устанавливали практически на все велосипедные камеры. Конструктивно представлен трубкой-цилиндром, имеющей вертикальный разрез на 0.4 – 0.5 см, куда устанавливается трубка, посередине имеющая утолщенную часть с парой ребер, и крепится спецгайкой. С одного конца на внутренней поверхности ниппеля предусмотрена резьба для защитного колпачка, на второй надета трубочка из резинки, выполняющая функции клапанного элемента;
  • Schrader – клапан от американского производителя, часто монтируется на камеры для велосипедов любых моделей. Отличается такой ниппель более сложной конструкцией: стальная трубка длиной 4 – 6 см, имеющая резьбу с внутренней или внешней стороны и золотник, впаивается или устанавливается в камеру механическим способом. На золотнике предусмотрен стальной стержень с пружинкой, заканчивающийся клапаном в форме тарелки. Чтобы закрутить либо открутить такой ниппель, придется воспользоваться специальным ключом, встроенным в колпачок, выполняющий функции крышки;
  • Presta – еще один клапан от французского изготовителя. Эта разновидность ниппеля устанавливается на спортивные модификации велосипедов. Диаметр трубки всего 0.6 см, отличительным признаком от остальных моделей считается внешний клапанный стержень, оснащенный контргайкой, ослаблением которой регулируется давление. С таким ниппелем требуется деликатное обращение.

Исправное состояние ниппеля определяют по его функциональной годности – способности сдерживать давление в шине – если оно уменьшается, необходимо выполнить ремонт ниппеля или заменить золотник.

Ниппель на велосипед

Причин, по которым ниппель считают неисправным, несколько – от выхода из строя клапана (из-за повреждений механического характера или естественного изнашивания) до банального загрязнения.

Как определить неисправность ниппеля

Главный признак поломки – уменьшение давления. Проблема выявляется несколькими методами:

  • визуально – наиболее легкий и результативный вариант, которым рекомендуют проверять способность камеры к работе после очередной ее накачки. Ниппель смачивается водой или слюной, ведется наблюдение, не образуются ли пузыри;
  • на слух – сломанный либо загрязненный ниппель издает характерное шипение. Такой вариант не срабатывает в единственной ситуации – в велосипедную камеру введен специальный герметик;
  • контактно – прижимаем к проблемной детали кончик пальца, удерживаем жестко, чтобы ощутить давление тактильно.

Меняем автомобильные и спортивные ниппели

Если деталь износилась, ремонтировать ее не получится, да и необходимости в этом никакой нет – ниппель находится в свободной продаже, отличается приемлемой ценой.

Изделия Schrader и Presta заменяются по общему алгоритму – старя деталь осторожно снимается, вместо ее устанавливается работоспособная. Различие заключается в том, что Шредер укладывают в резину, которую потом надежно приклеивают к камерным стенкам. Следовательно, в процессе замены необходимо следить за тем, чтобы резиновый обкладочный материал втулки не получил повреждений. Со спортивным вариантом все несколько проще – его проталкивают в отверстие на камере, фиксируя сверху контргайкой.

Рассмотрим процесс замены более подробно, на примере образца Преста:

  • для начала требуется открутить гайку. После этого накидываем головку с резьбой на 0.8 см, прикладываем усилие и извлекаем элемент из обкладки;
  • верхушку оплетки обрезаем острым лезвием;
  • осторожно проталкиваем шайбу в камерное отверстие;
  • сверху устанавливаем вторую шайбу, максимально сильно затягиваем контргайку;
  • камера готова для дальнейшей эксплуатации.

Чем выкрутить золотник

Раньше каждый производитель выпускал велосипедный транспорт с уже вставленными в колесные камеры стальными ниппелями, обратная сторона которых является оригинальным ключом для выкручивания золотника. На нем имеется пара полуколец, разделенных прорезью. Имея такой ключ, можно было не задаваться вопросом, чем открутить золотник.

Современные колеса оснащены колпачками из пластмассового материала, которыми ничего выкрутить не получится, и специальный ключ приходится приобретать дополнительно. Но чем выкрутить золотник, если специального приспособления под рукой не оказалось?

Если в дороге случилась аварийная ситуация, связанная с выходом из строя ниппеля, можно попытаться найти необходимый ключ у водителей, либо отправиться в ближайшую мастерскую, оказывающую шиномонтажные услуги. Но порой проблема возникает на загородной дороге, помощи ждать не откуда, поэтому рекомендуется знать, как выкрутить золотник без колпачка либо спецключа. Некоторые делают это пинцетом или обычной вилкой.

Ниппель на велосипед

Выкручивая деталь, рекомендуется действовать осторожно. На вилке пара средних зубцов лезвием ножа поджимается к центральной точке, чтобы их расположение позволило обеспечить свободный вход в ниппель. Остается осторожно установить в него вилочные зубцы и аккуратно открутить золотник.

Если решили работать пинцетом, он должен быть достаточно длинным (медицинским). Его кончики фиксируются неподвижно, и используются по принципу работы с вилкой. На вопрос, чем после этого закрутить золотник, каждый найдет ответ сам – выполнить действия в обратной последовательности, используя все тот же самодельный инструмент.

Если в дороге колесо медленно спускается, но проколов на нем нет, рекомендуется выполнить следующие действия:

  • найдите, чем выкрутить золотник из ниппеля, проверьте, хорошо ли затянут клапан;
  • извлеките золотник, продуйте или прополоскайте его (если имеется такая возможность);
  • обмажьте элемент герметиком;
  • нарежьте мелко резину из ремкомплекта, заложите ее в колпачок и тщательно утрамбуйте, потом – крепко затяните.

Воспользовавшись такими приемами, вы сможете, как минимум, вернуться домой, только скорость передвижения придется существенно снизить.

Если ниппель в колесной камере отрывается часто, проблема решается просто – покрышка изнутри обезжиривается, аналогичные действия проделываются с камерой, ободная ленточка меняется, все засыпается тальком. Такие меры должны исключить обрывы.

Накачивая колесо, рекомендуется полностью спустить его, поправить покрышку, придавая пипетке правильное положение (должна встать вертикально).

Заключение

Наверное, каждому велосипедисту доводилось столкнуться с проблемой, когда шина внезапно «стравливает» давление. Зная, как открутить золотник без колпачка и ключа, вы легко справитесь с проблемой замены ниппеля, отремонтируете и подкачаете колесо, чтобы продолжить поездку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: