Как поднять руль на детском велосипеде - Pk-shturm.ru

Как поднять руль на детском велосипеде

Как собрать детский велосипед из коробки

Покупая новый детский велосипед в коробке, вы становитесь счастливым обладателем отличной развивающей вещи не только для ребёнка, но и для себя. Пришло время окунуться в детство и вспомнить навыки сборки конструктора.

1. Необходимые инструменты

Как и в конструкторе, для правильной сборки механизма необходим набор инструментов. В данном случае они будут настоящие.

!На велосипедах разных производителей головки под болты и размер гаек могут отличаться. Но приведённых ниже инструментов достаточно для сборки большинства детских велосипедов.

1. Гаечные ключи на 8, 10, 12, 13, 14, 15 мм.

2. Разводной ключ до 32 мм включительно.

3. Отвёртка крестовая.

4. Шестигранники на 4, 5, 6 мм.

6. Бокорезы либо крепкие ножницы

2. Первые шаги

Достаём велосипед из коробки, снимаем с велосипеда всю «шелуху», которой обильно обматывают велосипед для того, чтобы в процессе перевозки не повредилось лакокрасочное покрытие.

1. Если для крепления используется скотч, то лучше рвать его руками, чтобы в процессе снятия картона и полиэтилена не повредить лакокрасочное покрытие.

2. Если для крепления используются нейлоновые хомуты, то перекусите их либо бокорезами, либо ножницами

Вскрываем все пакеты или коробочки, в которых лежат части велосипеда и аксессуары. Когда велосипед освобождён от упаковки, мы имеем следующую картину

Продеваем защиту цепи через шатун, ставим на специально предназначенные для неё места, прикрепляем её винтами

Если отверстия на упорах велосипеда не совпадают с отверстиями на защите, используйте молоток для поворота кронштейна

3. Установка педалей

Для того, чтобы через несколько лет педали можно было открутить, смажьте резьбу густой смазкой

Если шатуны алюминиевые, используйте специальную пасту, противостоящую прикипанию поверхностей

Педали отличаются между собой: R — педаль с правой резьбой, L — педаль с левой резьбой

Встав с правого бока велосипеда, закрутите педаль в правую сторону

Встав с левого бока велосипеда, закрутите педаль в левую сторону

4. Колёса (основные и дополнительные)

Сначала накачайте колёса до рекомендуемого производителем давления (на покрышке сбоку написан диапазон давления либо в «АТМ», либо в «PSI»)

При помощи ключей на 12 и 13 прикрепите боковые колёса к кронштейнам

Открутите гайки на 15, поставьте направляющие, а на них кронштейны с колёсами, после чего прижмите их гайками. Отрегулируйте высоту боковых колёс таким образом, чтобы они были немного выше, чем заднее колесо, после чего затяните гайки

!В нашем случае заднее крыло, багажник, а также идущий в комплекте флажок крепятся также на ось колеса, потому что на раме отсутствуют специальные отверстия для крепления усов крыла и багажника.

С помощью ключа на 14 или 15 прикрутите переднее колесо, предварительно установив направляющие в специальные отверстия в вилке (они служат для того, чтобы при возможном раскручивании гаек на ходу колесо осталось на месте)

Благодаря этим шагам, велосипед может стоять без дополнительной помощи, что облегчит и сделает более удобной дальнейшую сборку.

5. Руль

При наличии кронштейна, на который крепится отражатель или корзинка, открутите большую гайку (может быть на 28, 32 мм), установите кронштейн и закрутите гайку обратно

1. Возьмите руль, ослабьте гайки на 13.

2. Поверните руль таким образом, чтобы он был под углом примерно 70-80 градусов к выносу.

3. Затяните гайку на 13, чтобы руль в выносе не проворачивался.

4. Вставьте руль в шток вилки на необходимую высоту, после чего закрутите болт ключом на 13

!Внимание. Поднимать руль выше определённой высоты нельзя. Сигнализируют об этом специальные риски, нанесённые на вынос руля. При установке руля на определённую высоту их не должно быть видно. Если же вы их видите, то вынос руля нужно утопить в шток вилки, пока они не скроются. То же самое касается подседельного штыря

6. Седло

Седло может быть как установлено на подседельный штырь, так и лежать отдельно от него.

1. В первом случае просто ослабьте гайки на 13 или 14, поверните седло на нужный угол и закрепите их так, чтобы оно не проворачивалось ни влево/вправо, ни вверх/вниз.

2. Во втором случае ослабьте гайки седла, наденьте его на подседельный штырь, поверните седло на нужный угол и затяните гайки.

Угол нужно выбрать таким образом, чтобы при установке подседельного штыря в раму седло оказалось параллельно земле.

7. Крылья, багажник, аксессуары

Заднее крыло, как правило, уже стоит на велосипеде, но вам нужно его не только прикрутить, но и проверить затяжку болтов и гаек, сделанную производителем. Очень часто они слабо затянуты, из-за чего может произойти их раскручивание во время катания.

Для заднего крыла на велосипеде есть специальные отверстия с резьбой. Просто прикрутите усики к этим отверстиям винтами

У переднего крыла нужно прикрепить нижнюю часть, как на фото выше, затем верхнюю часть

Если переднее или заднее крыло стоит криво, можно отрегулировать его винтами, которые прижимают пластину, держащую «усы». Если это не поможет, просто подогните одну сторону «усов» ближе к колесу

Багажник крепится винтами к специальным отверстиям на раме. Винты, вкрученные в раму рядом с подседельной трубой, предназначены для крепления верхней части багажника

Установите отражатели. Для переднего отражателя либо предусмотрен кронштейн, либо хомут, крепящийся на руль. Задний, как правило, крепится на багажник гайками на 8

Отвёрткой прикрутите звонок

После чего поставьте мягкие кожухи, кторые защитят вашего ребёнка в случае удара об руль

Завершится сборка установкой корзинки для мелочей с помощью идущих в комплекте хомутов

Ваш ребёнок будет рад результату вашего труда

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Выбираем велосипед для ребенка

Покупка двухколесного велосипеда – целая веха в истории вашей семьи. Малыш подрос, окреп и готов к самостоятельным полетам. И вот вы в магазине – выбор огромный. Принцип «самое дорогое – значит самое лучшее» не годится. На что же следует обратить внимание при выборе нового железного коня?

ребенок мечтает о велосипеде

Антонина Камышенкова / «Здоровье-Инфо»

Высота велосипеда

  • Диаметр колес для каждого возраста свой. Для детей 1,5-3 лет – 12 дюймов, для детей 3-5 лет – 16 дюймов, для детей 5-9 лет – 20 дюймов. Для детей выше 130 см подбирайте велосипед с колесами диаметром 24 дюйма.
  • Рост будущего велосипедиста должен равняться двум с половиной диаметрам колес.
  • Когда ребенок стоит на плоской поверхности и держит велосипед между ногами, расстояние от рамы велосипеда до промежности ребенка должно быть 5-10 см. В случае, если рама низкая, ребенок легко спрыгнет с велосипеда.
  • Длина рамы должна равняться расстоянию от локтя руки ребенка до кончиков вытянутых пальцев.

Регулировка сидения и руля

  • Это позволит подогнать велосипед по росту ребенка, а также обойтись без покупки велосипеда на вырост, так как это рискованно. На большом велосипеде ребенку будет труднее удержать равновесие. Руль должен быть чуть выше сидения, что позволяет разгрузить спину ребенка.
  • Регулировка сидения по высоте позволит установить его так, чтобы ребенок имел возможность доставать до педали в нижней фазе всей стопой. Опираться на педаль только кончиком мыска недопустимо.
  • При прокручивании педалей нога должна полностью распрямляться.
  • Есть вариант регулировки седла, когда уже регулировать «некуда». Если подседельный штырь возвышается над зажимом, то его можно укоротить в металлоремонтной мастерской.
  • Проверьте, есть ли у велосипеда регулировка высоты и наклона руля. Если ребенок сидит на нем согнувшись (а это почему-то стало особенно модным у подростков в последние годы), то руль необходимо поднять выше. Если во время езды концы руля мешают ребенку и бьются о его коленки, измените наклон руля.
Читайте также  Замена насыпных подшипников на промышленные в велосипеде

папа учит ребенка кататься на велосипеде

Конструкция велосипеда

  • У трех- и четырехколесных велосипедов должны откручиваться дополнительные колесики. В этом случае ребенок, подучившись кататься, сможет ездить на двухколесном велосипеде.
  • Проверьте, крепко ли прикручены вспомогательные боковые колесики. Это распространенная проблема среди дешевых велосипедов.
  • Велосипед должен быть легким, чтобы ребенок смог поднять его сам при необходимости.
  • Сидение должно быть комфортным, а ручки не должны быть скользкими. Обо всех ощущениях спрашивайте у ребенка, когда будете «мерить» покупку.

Безопасность велосипеда

  • Руль должен быть со специальным ограничителем, чтобы на резком повороте не развернулся и не ударил ребенка, и чтобы ногой ребенок не застрял между рулем и рамой.
  • Механизм вращения педали, так называемая звездочка и цепь должны быть полностью закрыты специальным кожухом, чтобы туда не попала одежда.
  • Если вы берете велосипед ребенку, которому меньше 5 лет, проследите, чтобы тормоз был ножной. Есть опасность, что малыш не сумеет в нужную минуту нажать ручной рычаг.
  • Приобретите специальную амуницию: шлем, налокотники и наколенники. Подбирайте шлем точно по голове ребенка. Если он будет скользить и болтаться, то при падении может соскочить. С помощью шлема вы сократите риск травм на 85%.
  • С той же целью одевайте ребенка в одежду с длинными штанами и рукавами.
  • Рифленая подошва на кроссовках не даст ноге скользить по мокрой педали. Есть и специальная обувь для велосипедистов с повышенной силой сцепления подошвы.

Первый урок

  • Строго-настрого запретите ребенку выезжать на автомобильную дорогу или пересекать ее не в месте перехода. Чтобы перейти дорогу, он должен слезть с велосипеда и везти его рядом с собой.
  • Лучше всего кататься в замкнутом пространстве, например, во дворе, в сквере, на школьном стадионе – чтобы не было выезда на проезжую часть.
  • Если вы идете с ребенком на прогулку и берете с собой велосипед, до места назначения лучше везти велосипед вручную.

И помните: главный принцип при выборе детского велосипеда – «лучше меньше, да лучше». Покупайте велосипеды только в специализированных магазинах. Качество велосипедов, которые продают на улице или на рынке, зачастую не соответствует никаким стандартам. Покупая велосипед в магазине, вы получаете гарантию того, что он не сломается на следующий день, а также обеспечиваете себя правом на гарантийное обслуживание.

По вине пьяной омички произошло массовое ДТП с шестью пострадавшими [ФОТО]

Вчера вечером на проспекте Королева произошло массовое ДТП. Как сообщили в пресс-службе регионального управления ГИБДД, виновницей аварии стала 50-летняя пьяная женщина, управлявшая автомобилем «Тойота Приус» не имевшая прав.

Автоледи ехала со стороны улицы Березовой в направлении Красноярского тракта. Не доезжая до остановки «Поселок Рабочий», она выехала на встречку, где столкнулась с «Рено Логаном», под управлением 34-летнего водителя и «Ниссаном Цефиро», под управлением 39-летнего мужчины. После этого «Тойоту» отбросило на попутный «Фольксваген Пассат», под управлением еще одного 39-летнего водителя.

В результате ДТП в больницу пришлось доставить 6 человек. Это водитель «Рено» и две ее пассажирки – 6-летняя девочка и 35-летняя женщина, а также 25-летний парень и 55-летняя женщина, ехавшие в «Ниссане» и 47-летняя пассажирка «Тойоты». Всех их впоследствии отпустили из больницы.

На виновницу аварии составили протокол за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения и не имеющим прав.

В Омской области закрыли школу из-за вспышки ковида среди учителей
Закроют ли в Омской области кафе и торговые комплексы?
В Омской области хотят радикально поднять взносы на капремонт
Названо число купивших поддельные сертификаты о вакцинации

Регистрация:

ООО "Омские СМИ”
644024, г. Омск, Маршала Жукова, 21

Телефон: (3812) 53-44-46

Телефон: (3812) 53-99-54, 53-08-95

Региональное информационное агентство «Омск-информ» — региональный информационный интернет-портал. Омск и Омская область в режиме online — ежедневно все новости о жизни региона. Экономика, новости политики, бизнес, новости спорта, омский хоккей, новости культуры, происшествия в Омске, дайджест всех событий за неделю. Информация о вакансиях в Омске (трудоустройство), ВТТВ, Авангард, афиша культурных событий, новости партнеров. Все права на материалы, созданные журналистами, фотографами и дизайнерами региональным информационным агентством «Омск-информ», принадлежат ООО «Омские СМИ».

Вся информация, размещенная на сайте www.omskinform.ru охраняется в соответствии с законодательством РФ и не подлежит использованию в какой-либо форме, в том числе воспроизведению, распространению, переработке иначе как со ссылкой на сайт www.omskinform.ru. При цитировании материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» в интернет-источниках должна быть прямая гиперссылка — www.omskinform.ru. Представителем авторов публикаций является ООО «Омские СМИ». Использование материалов регионального информационного агентства «Омск-информ» без соответствующих ссылок будет рассматриваться в соответствии с Законом о СМИ и действующим законодательством Российской Федерации.

Региональное информационное агентство «Омск-информ» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Регистрационный номер и дата принятия решения о регистрации: серия ИА № ФС77-76034 от 24 июня 2019 года.

На сайте предусмотрена обработка метаданных пользователей (файлов cookie, данных об IP-адресе). Используя www.omskinform.ru вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.

Материалы сайта могут содержать информацию, не подлежащую просмотру лицам младше 18 лет. Сайт не несет ответственности за содержание рекламных материалов.

Как научить ребёнка кататься на велосипеде

Как научить ребёнка кататься на велосипеде

Учиться лучше в спокойном месте без машин и других людей, которые будут пугать ребёнка и мешать ему. Например, на игровой площадке в школе или парке.

На стриженых лужайках и газонах не так страшны падения, но по мягкой земле маленьким детям сложнее ехать, чем по асфальту. Хорошо, если дорожка будет с небольшим уклоном. Так велосипед сможет дольше катиться.

2. Подготовьте велосипед

Если на байке есть приставные колёсики, первым делом нужно снять их. От них больше вреда, чем пользы, потому что они не дают ребёнку почувствовать равновесие. В идеале учить кататься сразу на двух колёсах, иначе потом придётся переучиваться, а это сложнее.

Далее демонтируйте педали с шатунов, чтобы они не мешали тренироваться держать баланс, отталкиваясь от земли. Помните, что у левой педали левая резьба — отворачивайте ключом по часовой стрелке, а у правой — обычная, правая, и нужно откручивать против часовой. Потом педали нужно будет установить на свои места. Проблем возникнуть не должно, обычно там есть метки L и R.

И последний штрих — высота седла. Ослабьте крепления и отрегулируйте так, чтобы сидя ребёнок доставал обеими ногами до земли. Другими словами, мог шагать на велосипеде.

3. Наденьте защиту

Если под рукой есть наколенники, налокотники и шлем, наденьте всё. Лишняя предосторожность не повредит. Ну а в случае, когда ничего этого нет, остаётся быть осторожнее и лучше страховать ребёнка.

4. Сделайте страховку

Чтобы не загубить всё обучение на корню, сделайте импровизированный страховочный ремень из шарфа. Повяжите его подмышками свободными концами к спине и поддерживайте ребёнка за него.

Читайте также  Самый легкий в мире велосипед

Держаться за руль или седло, а также подталкивать и удерживать велосипед вертикально ни в коем случае нельзя. Дайте малышу немного свободы, чтобы он мог ощутить управление.

5. Тренируйте ребёнка держать равновесие

Задача малыша — научиться кататься без педалей, отталкиваясь ногами от земли. Он должен сесть на велосипед, взяться руками за руль и, сделав толчок, проехать пару-тройку метров. Объясните, что ему нужно разогнаться, а потом поднять ноги и катиться.

Таким образом мы убираем из уравнения работу с педалями и позволяем ребёнку фокусироваться исключительно на удержании равновесия. А это значительно упрощает задачу.

Не забывайте страховать и подбадривать ребёнка, даже если у него не очень получается.

После 30–50 минут тренировок или на следующий день, когда малыш уже уверенно будет держать равновесие, можно учиться крутить педали.

6. Установите педали обратно

Не перепутайте их местами и помните, что левая закручивается против часовой стрелки, а правая — по часовой. Сначала заверните резьбу от руки, а потом надёжно затяните ключом, чтобы педали не отвалились во время езды.

7. Поднимите седло чуть выше

Теперь, когда ребёнок уже не будет отталкиваться от земли, нужно отрегулировать высоту сидения так, чтобы было удобно крутить педали. Для начала можно пойти на некий компромисс и установить седло так, чтобы малыш едва касался ногами земли и в случае падения мог опереться.

8. Познакомьте ребёнка с педалями

Крутить педали и одновременно держать равновесие сложно. Поэтому опять разбейте большую задачу на мелкие. Для начала поставьте педаль в удобное положение, а затем попросите ребёнка нажать на неё и просто катиться как раньше.

Постепенно усложняйте задачу. Просите нажать на одну и на вторую педаль поочерёдно, а потом прокатиться, сколько получится. Скорее всего, на этом этапе малыш уже сможет ехать самостоятельно.

9. Пробуйте ехать

Закрепляйте навык, тренируя одновременное вращение педалей и удерживание равновесия. После того как малыш нажмёт на педали, пусть не убирает с них ноги. Пока велосипед не потерял скорость и равновесие, ребёнок должен начать крутить педали.

Если есть напарник, пусть он станет в нескольких метрах, а малыш едет от вас к нему и наоборот. Важно, чтобы ребёнок смотрел на человека, к которому едет, а не на педали.

Что такое детский беговел для и для чего он нужен

Еще несколько лет назад многие с интересом и недоумением наблюдали за детьми катающимися на странном двухколесном транспорте. Такой велосипед без педалей называется беговел и в настоящее время регулярно и с охотой используется родителями для своих малышей как проверенное и полезное средство укрепления здоровья малыша и совершенствования его навыков ходьбы.

Что такое беговел?

Такой транспорт представляет собой двухколесный велик без педалей и трансмиссии, который позволяет маленьким велосипедистам балансировать на двух колесах. После получения небольшого опыта управления таким транспортом дети смогут легко научиться ездить на двухколесном велике– даже без помощи родителей. Велобег – это альтернатива трехколесному или велосипеду с боковым колесами, потому что и те и другие используются в одном возрасте.

В отличие от обычного велосипеда, на велобеге научиться держать равновесие гораздо проще. Если сравнивать с самокатом, то последний позволяет равномерно распределять физическую нагрузку, так как обе ноги будут задействованы в движении.

История создания беговела

Самые первые изображения необычного двухколесникадатируются еще XVII веком. Заметить их можно было на витражах в церкви Святого Эгидия в небольшой английской деревне, и в разных странах существовали свои прообразы великов без педалей.

Считается, что в 1817 году немецкий профессор Карл фон Дрез создал первый в мире беспедальный велосипед и назвал его “машиной для ходьбы”. Он был очень похож на традиционного двухколесного «собрата», но у него не было педалей, рама была деревянная, а руль имел другую форму и размер и не был похож на привычный велосипедный руль. В скором времени это изобретение запатентовали как дрезину.

Первая поездка на данном виде транспорта была совершена 12 июня 1817 года. Патент на изобретение Карл Дрез получил в 1818 году.

Интересный факт: чтобы повернуть, нужно было приподнять руль, а T-образная «подставка» перед рулем была нужна для того, чтобы на нее опираться грудью.

Самые первые беговелы предназначались вовсе не для детского использования. Сперва их использовали почтальоны для удобства и быстроты доставки почты. В VXIII веке «веселая лошадка» как его еще называли, был одним из самых популярных развлечений у английских денди.

Через некоторое время к нему добавили трансмиссию – цепь, педали и звезду, таким образом был изобретен велосипед, который и стал любимым транспортом у многих слоев населения, а беговелы постепенно стали забыты.

Лишь в конце XX века они были открыты заново. В 1997 году немецкий дизайнер по имени Рольф Мертенс решил сконструировать аналогичную модель для своего двухлетнего сына. Он хотел, чтобы его чадо благодаря такому транспорту могло бы ездить, отталкиваясь ногами, и постепенно научился бы держать равновесие. Постепенно популярность детского беспедального двухколесного транспорта стала стремительно расти, и Рольф вместе со своим братом основали компанию Kokua по продаже изобретения.

В России беговелы начали продвигать с 2009 года.

Виды беговелов

Двухколесные

Самый распространенный и стандартный вид . Данный вариант имеет два подвида – деревянный и легкий.

Деревянные

Деревянные подойдут для детишек весом до 35 кг. Они считаются наиболее прочными, почти не восприимчивыми к износу и повреждениям. По сравнению с пластиковыми и металлическими данные модели обладают более большим весом и не рекомендуются к покупке для ребенка младше трех лет.

Плюсы деревянных моделей – высокий уровень безопасности и прочности, а также экологичность материала. Сложности при транспортировке и массивность записываем в минусы.

Советуем присмотреться к такой модели как LEGLER Skuter Wespa – позволяет менять высоту сидения, легко управляется и обладает стильным дизайном, считается очень надежным. Также внимания заслуживают KinderKraft Runner, который считается самым прочным, и 12 KiddiMoto Kurveс, представляющий собой эксклюзивное дизайнерское решение и считается самым безопасным.

Облегченные

Облегченные модели отлично подойдут для возраста 1,5-2 года. Легкость в передвижении, а также развитая система безопасности являются несомненными плюсами данных моделей. Из минусов – не достаточная устойчивость и не самые безопасные для здоровья материалы.

Звание самого прочного легкого получает BEGOO, разработанный в соответствии с техническими параметрами качества. Обладает легкой пластиковой рамой, ограничителем поворота руля, позволяет регулировать высоту сидения.

Самый износостойкий вариант – FirstBike. Спортивный дизайн, стеклопластиковая рама из полиамида, простота в управлении.

Самая удобная модель – Chillafish BMXie. Соответствует стандартам качества, позволяет удобно регулировать сидение, похож на трюковые велосипеды.

Трехколесные

Альтернативный вариант, который благодаря наличию защиты от падения и низкой подверженности износу и внешним повреждениям является наиболее безопасным. Характеризуются высокой степенью безопасности и прочности конструкции. В недостатки можно записать высокую массу и дороговизну.

Самый удобный трехколесный беговел – это модель Puky Wutsch. Обладает качающейся стойкой руля, которая будет подталкивать ребенка к удержанию равновесия.

Самая практичная модель – Hoppop Locco. Из преимуществ: удобное сидение, прочная конструкция из древесины, а также пластиковые колеса.

Читайте также  Переключатель скоростей на велосипед задний

Наиболее устойчивая модель – VipLex. Отлично подойдет для отработки координации движений при езде, также обладает доступной стоимостью.

Четырехколесные

Данные модели хорошо подойдут для использования совсем маленькими. Обычно у таких моделей широкие колеса, что сильно минимизирует риск падения чада, но при этом не получится развивать равновесие. Есть возможность отрегулировать высоту руля.

Трансформеры

Беговел-трансформер 2 в 1

Такая разновидность позволяет дополнительно прикручивать к ним педали или, например, превращаться из трехколесной модели в двухколесную. Поначалу может выступать в роли каталки, а когда малыш чуть подрастет, можно использовать в качестве беговела. Руль и сидения также позволяют регулировать высоту.

Наиболее удобный и комфортный вариант – самокат-беговел Scoot&Ride Highway Baby Plus. Устойчивая и надежная конструкция.

Беговел-трансформер под названием Scoot&Ride Highway Freak сочетает в себе функции еще и самоката и обладает красивым дизайном.

Беговел-трансформер 3 в 1

Вид, который может выступать в роли самоката, велосипеда и непосредственно беговела. Многие такие модели комплектуются колесами с амортизаторами, придающими плавность движения. Руль и сидение позволяют регулировать высоту. Отлично подойдет для возраста от 2 до 6 лет.

Можно присмотреться к Chillafish BUNZI FAD, которая считается самой удобной моделью и подходит для возраста от 1 года и роста от 75 см. Из достоинств: ручка для удобного переноса, прорезиненные колеса и отсек для мелких принадлежностей.

Беговел-трансформер 5 в 1

Как правило, такие модели очень похожи на трансформеры 3 в 1. Дополнительно такие модели оснащены спинкой и родительской ручкой, благодаря которой можно направлять велик по ходу движения. Конструкция руля и сидения также позволяют регулировать их высоту. Можно использовать в качестве непосредственно беговела, самоката для самых маленьких и просто самоката. В отличие от традиционных эти модели, на наш взгляд, не позволят хорошо научиться балансировать ввиду наличия у него трех колес.

Советуем присмотреться к модели Scooter Mini. Это отличный вариант беговела-трансформера, на которой может ездить самый маленький.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: