Как поднять руль на велосипеде форвард - Pk-shturm.ru

Как поднять руль на велосипеде форвард

Проставка руля.Поднимаем руль.

Привет всем.Надоело ездить к верху опой.
Поискал, нашёл в Китае данную проставку для поднятия руля.

Дошло ну очень быстро.
Заказал 15.05, пришло 1.06
Выполнено аккуратно.В наших магазинах про такое не слышали.
Сегодня поставил.
Общий вид.

Внутренний диаметр.

Внешний диаметр.

Длина(В данном случае :)) ).

Ну и…
До.

После.

З.Ы.: Котейки не будет.Он в отпуске.Держит в тонусе мышей.

  • 02 июня 2017, 20:24
  • автор: baange
  • просмотры: 13853

Ииии.

Буквально вчера другу поставил такую же на вел Stinger Versus. Ибо расположение седла и руля ну вообще никак не совпадает, да и сам вел такое отвратительное чудище (двухподвес, у которого и поршень задний почти сразу умер, и в стыке рамы смазки даже нет, не говоря хоть о пластмассовой прокладке). Ну, хоть так. Всё-таки вел не используется для экстремальной горной езды и/или на дальние расстояния.

Вот только этот Стинжер реально мало предназначен для езды. У самого Стелс Фокус, не BMW, но проблем куда меньше

(пока пост ниже висит в ожидании модерации):

бывают еще и регулируемым углом…

Совершенно согласен, но есть один нюанс
Всяким зумам и ббб у меня доверия тоже не особо :)
а если говорить про FSA, Ritchey и прочих — то да, их вынос наверняка не подведет. Только вынос выйдет почти по цене байка (ритчи — 35 баксов на чайнике, что 2000 рублей по нынешнему курсу)

Справедливости ради — те выносы, что я привел в фото выше, стоят еще дороже. Но я просто не заморачивался с поиском подходящего фото

STEM STOIC FG 10/20

Как раз сегодня пришла такая же, с моим ростом 192 даже на раме xl сиденье выше руля, что не совсем удобно, учитывая что велосипед для неспешных покатушек а не для спорта. С проставкой реально стало удобнее, и на вид она довольно качественная.

а почему просто вынос не сменили?
был, на глаз, 30 градусов, но ведь можно было поставить и 45?

опять же: высота руля — понятие относительное. если просто сесть на табуретку и свесить руки в низ, то они будут сильно ниже попы, при этом такую позу «к верху попой» назвать никак нельзя.
Т.е. используя более короткий вынос можно было тоже добиться более вертикальной посадки
А если это еще короткий и под 45 градусов…

(не в плане бюджета, а просто для демонстрации идеи):

P.S. ну и зря вы бОльшую часть велосипеда сфотографировали. готовьтесь, что застебут

странный город, где требуется китайский двухподвес.
наверное что-то типа такого

За 3 тыр мне всё равно где он сделан.
Ну не скажите… Много лет назад в 2007 году открылся магазин Пятерочка(сейчас конечно Пятерочка не продает такую шнягу, как и велики вообще) возле нас, а там акция новый китайский велик что-то по ценнику похожим на сумму в 999 рублей. Я купил, доехал до дома, развернулся и отправился обратно в магазин. Там его приняли назад без слов. Ездил отвратно: педали не крутились, скрипел до ужаса и так далее. Потом в Декатлоне купил обычный дорожный велик, на котором отгонял в хвост и гриву по трущобам Москвы и болотам лосиного острова.

чтобы попа была ниже надо:

чтобы не болели ни попа, ни спина, ни руки, надо лигерад.

Фото плюсанул, потому что уж очень напоминает камасутру, ваш велосипед. При всём моём уважении к велосипедам и сам пользуюсь комфортным :

А если поставить две проставки, три…

Спасибо, пока взял одну.

Психанул и поставил руль для BMX, вот теперь высота что надо!


Пришлось ещё тросы тормозов удлинить… И проставку выпилить из алюминиевой трубы под крепление руля.

Мне, откатавшему всю жизнь на Камах, Деснах и Салютах — никак не привыкнуть было к этим маунтинбайкам… Но теперь я знаю, что делать!

Ну, а почему вы решили, что я такой тупой и купил себе не тот велосипед?
Посмотрите ответ чуть выше, «проницательный вы наш»…

ps «с ним убиться можно вне асфальта». ))))… не смешите мои кеды…

главное, не как сидеть
главное, как ехать

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Как собрать детский трехколесный велосипед

С расчетом на будущее, приобрели зимой для своего киндера трехколесный велосипед. А зима как известно не сезон для подобной техники, поэтому магазин отдал с хорошей скидкой. Обычная цена 6-7 тысяч. Мы купили за 3500. Несколько месяцев разобранный байк лежал в коробке и ждал своего часа. И вот в начале весны я его достал, чтобы собрать. К этому времени ребенок как раз подрос и велосипед должен был прийтись в самую пору.

Модель велосипеда Trike Power Neon. Цвет зеленый.

Прилагаемая инструкция скудная. При первой сборке может вызвать некоторые затруднения. Поэтому хочу поделиться своим опытом по сборке. Ниже фотографии и пояснения для каждого этапа.

Из инструментов потребуются рожковые ключи или головки на 10, 13 и 17. Шестигранник, он идет в комплекте.

детский велосипед в упаковке

Велосипед в коробке. Начало сборки.

Для удобства выложил все детали из коробки на пол.

Юная помощница уже заинтересовалась и присоединилась к процессу :)

Сборка начинается с вилки. В нее нужно вставить блестящее крыло и закрепить его винтом. Для ориентации: ушко с отверстием и пластмассовым чехлом должно быть слева.

Крыло спереди и сзади имеет разную длину. Короткой стороной нужно установить спереди, длинной сзади.

Далее берем переднее колесо.

Сдвигаем к центру пластмассовый чехол и железные втулки.

Вставляем вилку во втулки и закручиваем винтами.

Правая педаль обозначена буквой «R». Таким образом должно получиться так: ушко с отверствием для тяги справа, короткая часть крыла спереди, педаль с буквой «R» справа.

Переходим к задней части. Берем задние колеса и железные направляющие.

На колеса нужно одеть пластмассовые шестеренки. Благодаря им у велосипеда будут тормоза. При этом нипеля должны быть наружу.

Находим в комплекте вот такие черные втулки с красными педалями. Это тоже часть тормозной системы.

Одеваем их с наружной стороны до упора. Предварительно нужно снять заглушки с труб.

Насаживаем колесо на раму с помощью направляющих.

Направляющие закручиваем шестигранником. До упора не нужно, а так, чтобы колесо могло свободно вращаться.

Вот так выглядит задняя ось в собранном виде.

Далее устанавливаем подножку.

Снимаем с проушины на раме небольшую заглушку. С подножки снимаем боковые заглушки, выкрутив центральный винт.

Вставляем подножку в проушину. Также нужно вставить металлический штырек для промежуточных фиксаций подножки. Одеваем боковые заглушки и вкручиваем центральный винт.

Переходим к установке направляющих для крыши. К раме она крепится тремя болтами.

Один болт внизу. Два болта сзади.

Читайте также  Скрипят дисковые тормоза на велосипеде при торможении

Вставляем снизу направляющую для ручки управления. Для ориентации: на ней есть ушко для тяги. При установке оно должно быть справа. Направляющая просто защелкивается на два фиксатора.

В направляющую вставляется рогатка для ручки. Фиксируется рычагом.

И наконец, устанавливаем родительскую ручку. Фиксируется с помощью двух фиксаторов. Возможны два положения — короткое и длинное положения.

Устанавливаем кресло. Крепится с помощью двух болтов.

Устанавливаем руль. Стягивающий болт должен быть на стороне выемки, иначе руль не затянется. На фото не верно, фиксатор нужно развернуть на 180.

Крепится всего одним болтом.

Вот выглядит багажник в собранном виде.

С правой стороны прикручиваем тягу управления. Один конец к вилке, другой к направляющей.

Длину тяги можно изменить. Это нужно, чтобы выровнять переднее колесо и родительскую ручку друг относительно друга.

Устанавливаем крышу. Нужно вставить ножки в напраляющую и затянуть болты, по одному с каждой стороны. Также устанавливаем передние опорные дуги.

Сравнение рулей для туристического велосипеда

Какой руль лучше выбрать для велосипеда? Существуют основные виды рулей: горные (прямые), вертикальные, бараньи рога, трекинговые (рули-бабочки), «cowhorn» и в виде усов.

  • Количество доступных положений рук.
    Постоянная смена положений рук во время путешествия позволяет уменшить проблемы с руками и запястьями. Если руки слишком долго остаются в неудобном положении, то со временем они будут просто невыносимо болеть. Руль с одной или двумя позициями для рук подойдёт не для каждого тура или местности. Для преодоления подъёмов нужно определённое положение рук, позволяющее приложить максимум усилий.
  • Положение тела.
    Во время путешествия требуется постоянная смена положений тела: в вертикальном положении при длительной езде против встречного ветра быстро устаёшь, поэтому нужно занять максимально низкое положение тела. Но в таком положении на некоторых рулях слишком большая нагрузка на руки и запястья, что вызывает сильную боль. Если передвигаться преимущественно по бездорожью, то местность будет иметь более важное значение, чем ветер. Здесь понадобиться руль, позволяющий хорошо преодолевать подъёмы и разгонятся на спусках.
  • Совместимость с выносом.
    Под определённый размер выноса подходит только определённый размер руля. Зажим выносов гибридных и горных велосипедов составляет 25.4 мм в диаметре, а стандартный зажим выноса шоссейного велосипеда — 26 мм. На некоторых горных и шоссейных велосипедах используются выносы диаметром 31.8 мм.
    Выносы отличются также своим весом и длиной. Купив руль другой формы или высоты сохранить прежнее удобное положение рук можно с помощью укорачивания или удлинения выноса. Изменить высоту можно также с помощью регулируемого выноса, но в этом случае одновременно с высотой будет менятся расстояние между седлом и рулём. В дальнейшем все равно придётся купить постоянный вынос другой длины.
  • Совместимость с тормозными рычагами и переключателями.
    Тормозные рычаги и переключатели горных велосипедов совместимы с рулями диаметром 22.2 мм в месте установки, а шоссейных велосипедов — диаметром 23.8 мм. Поэтому шоссейные тормозные рычаги не получится установить на руль горного велосипеда.

Горный (прямой) руль.

Они хорошо подходят для бездорожья, но у них только одно положение рук (смотри цифры на рисунке). Если установить рожки, то появляется ещё одно положение рук.

Если нужно опуститься ниже, например при встречном ветре, всё равно придётся использовать прежнее положение рук. Рано или поздно из-за такого неудобного положения появится дискомфорт в спине. Поэтому такие рули нежелательны на длинных дистанциях на шоссе. Они будут рациональным выбором для пересечённой местности, когда требуется быстро повернуть или преодеолеть крутой подъём, особенно если сбоку подсоеденить рожки.

Для них нужен вынос 25.4 мм в диаметре и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм. Шоссейные компоненты можно установить только с помошью увеличивающего диаметр вкладыша.

Вертикальный руль.

Они устанавливаются преимущественно на гибридные велосипеды и имеют только две позиции рук (смотрите цифры на рисунке).

Также как и в ситуации с горными рулями, например при встречном ветре, всё равно придётся использовать прежнее положение рук. Из-за дискомфорта в спине такое низкое положение не получится удерживать долго. Поэтому он также нежелателен при езде на длинные дистанции по шоссе. Но он будет рациональным выбором для коротких поездок, когда используется преимущественно вертикальное положение.

Нужен вынос 25.4 мм в диаметре и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм. Шоссейные компоненты можно установить только с помошью увеличивающего диаметр вкладыша.

Бараньи рога.

Руль Nitto noodle

Руль бараньи рога, который я б рекомендовал для путешествий — Nitto noodle (смотри на фотографии). Это одна из самых популярных моделей бараньих рогов для велопоходов.

Сразу за тормозными рычагами идёт небольшой наклон в 15 градусов, предохраняющий руки от скольжения вперёд. Верхняя часть руля загнута назад приблизительно на 4 градуса. Как показано на фотографии, имеется четыре позиции для рук. Он хорошо себя покажет на любой местности и при любом ветре.

Для этих рулей нужен вынос 26 или 31.8 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели диаметром 23.8 мм. Горные компоненты на бараньи рога установить не получится. Широко доступны манетки в виде рулевых наконечников.

Треккинговый (руль-бабочка).

Треккинговый руль

Треккинговые рули или рули-бабочки популярны в Европе. Они предлагают около четырёх положений рук (смотри цифры на рисунке).

Так как большинство велопоходов проходит в вертикальном положении, в нём предусмотрено около трёх возможных вертикальных положений рук, которых хватает, чтобы свести к минимуму любые проблемы с руками. Он прекрасно подходит для длинных дистанций по шоссе.

Нужен вынос 25.4 мм в диаметре и горные тормозные рычаги и переключатели диаметром 22.2 мм. Шоссейные компоненты можно установить только с помошью увеличивающего диаметр вкладыша.

Руль в виде усов.

Руль в виде усов

Рули в виде усов (Mustache) похожи на широко распространённые треккинговые рули (рули-бабочки). Они предлагают около трёх возможных положений рук (смотри цифры на рисунке).

Как и в ситуации с треккинговыми рулями при встречном ветре можно воспользоваться множеством низких позиций. Так как большинство велопоходов проходит в вертикальном положении, то руль Mustache имеет около двух вертикальных позиций для рук. В нём достаточно положений, чтобы минимизировать проблемы с руками. Он прекрасно подходит для длинных дистанций на шоссе.

Нужен вынос 25.4 или 26 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели диаметром 23.8 мм. Широко доступны манетки в виде наконечников.

Руль «cowhorn».

Руль Cowhorn с рожками

Руль «cowhorn» используется в гонках с раздельным стартом. Считается достаточно хорошим туристическим рулём, если не требуется такое же положение рук, как у бараньих рогов.

На фотографии слева показан стандартный руль «cowhorn» и три позиции рук. Он имеет много позиций рук при вертикальном положении тела, особенно в области тормозных рычагов, хорошо подходит как для езды по асфальту, так и для езды по бездорожью — по хорошей грязи или гравию, где бараньи рога будут бесполезными.

Читайте также  Прицеп на детский велосипед

На него можно установить рожки (показано на фотографии справа). Также как и треккинговые рули, они позволяют максимально вытянутся вперёд. Чтобы стандартные горные рожки установить на «cowhorn» диаметром 23.8 мм — их придётся рассверлить. Для них требуется вынос 25.4 или 26 мм в диаметре и шоссейные тормозные рычаги и переключатели диаметром 23.8 мм. Широко доступны манетки в виде рулевых наконечников.

Фрирайд на велосипеде, техника преодоления препятствий

Фрирайд представляет собой экстремальную разновидность велосипедного спорта, которая заключается в преодолении искусственно созданных препятствий (дропов, трамплинов, песчаных участков) и естественных трасс дикой природы. Название фрирайд, буквально — свободная езда.

Особого значения для фрирайдера приобретает не только адаптированная под направление велотехника, защитная экипировка, но и качественная подготовка. Знание правильных техник и регулярные тренировки — залог минимизации травматизма и успешности спортсмена.

О техниках, позволяющих правильно преодолевать различные барьеры как на хардтейле, так и двухподвесе, а также наиболее распространенных технических ошибках речь пойдет далее. Без их знания фрирайд может быть травмоопасен.

Хардтейл и двухподвес: основные отличия

Обе разновидности велосипеда относятся к числу горных, однако между ними присутствует существенное отличие:

  • Хардтейлы конструктивно снабжены только амортизированной вилкой, что делает их отличным вариантом для небольших толчков, таких как, например, преодоление не высоких трамплинов, дропов, бордюров и прочих умеренных нагрузок. Однако хардтейл гораздо легче двухподвеса и на нем можно сделать более высокий прыжок. Также именно на хардтейже желательно изучать новые трюки.
  • Двухподвесы — более серьезная велотехника. Данные велосипеды обладают полной подвеской обеих осей и справляются даже с самыми экстремальными барьерами: обрывами, крутыми спусками, камнями, корневищами. Стоить заметьть, ашаны с задним аммортизатором, это не фрирайдные велосипеды, а вообще не велосипеды. Хороший двухподвес стоит нескольких тысяч долларов. На двухподвесе хорошо ехать вниз, но на подьемах они проигрывают хардтейлам. Кроме того, велосипеды с задним аммортизатором прощают больше техничных ошибок, поэтому учиться на них нежелательно.

Методы преодоления барьеров

Дропы на плоскую поверхность

Дропы подразумевают перемещение (спуск) с возвышенности на земную плоскость или уклон. Как правило, дропы, это не сьезды, а обрывы.

При приближении к препятствию необходимо визуально определить точку приземления. Последовательность действий: подъезд к препятствию, резкое поднятие переднего колеса вверх, непосредственно сам полет, приземление на заднее колесо. Если не оторвать переднее колесо, то оно завалится вперед и велосипед ударится низом рамы. Даже если рамой на будет касания, велосипед упадет под слишком большим углом и вы перлетите через колесо. На каждом из этапов важно соблюдать определенные нюансы. Также, следует учесть, что выполнение задачи для хардтейла и двухподвеса имеет различия

На хардтейле. Хардтейлы — не наилучшие варианты для дропов на плоские поверхности, но допустимые. Важно не перебрать с высотой. Приближаясь к дропу на хардтейле, необходимо расслабить руки и ноги, не снижая скорости въехать в воздух, вздернув вверх переднее колесо. В полете вес тела переносится назад, руки выпрямляются, ноги поджимаются, спина максимально напряжена. Соприкосновение с плоскостью осуществляется на заднее колесо, затем вес тела плавно переводится вперед для мягкого возвращения на переднее. В момент касания поверхности вы должны стоять на разогнутых ногах. В противном случае просто не будет возможности амортизировать удар.

На двухподвесе. Важно учесть, что чем выше скорость въезда в препятствие, тем мягче приземление. Хотя падение, наоборот жестче. При подъезде к препятствию необходимо присесть низко в раму, согнуть колени и локти, затем въехать в него чуть вздернув руль вверх. В полете, конечности быстро распрямляются, спина напрягается, а велосипед опускается вниз, параллельно плоскости. Приземление осуществляется на оба колеса одновременно.

Фрирайд и дропы на уклон

Фрирайд не может быть без дропов. Технически важный момент при дропах — правильная постановка велосипеда в воздухе (максимально параллельно склону). Отрыв от поверхности происходит также, как и в предыдущей версии, но сам полет и приземление отличны кардинально. В воздухе необходимо наклониться вперед для регулировки нужного положения байка. приземляясь на хардтейле, делайте упор на заднее колесо, на двухподвесе — ориентировка на оба (или с небольшой нагрузкой на переднее).

Фрирайд. Дроп на уклон

Правильное полдожение байка при дропе на уклон

Наиболее распространенная ошибка среди неопытных спортсменов — некорректная балансировка тела в воздухе. Это чревато травматизмом, поэтому, в случае заваливания вперед, нужно либо попытаться перенести вес максимально назад, либо немедленно отпускать велосипед. Самостоятельное падение велосипедиста чревато меньшими увечьями, в сравнении с теми, какие может нанести увесистый байк. В том случае, если завал происходит в сторону, нужно выровнять баланс наклонив тело в противоположном направлении или зажав колени в сторону завала.

Съезды с низких и высоких бордюров, трамплинов

Во время съезда с низкого препятствия необходимо перенести вес максимально на заднее колесо, отклонившись назад. Тем самым облегчиться переднее колесо и позволит максимально плавно преодолеть низкий трамплин, бордюр.

В случае, когда препятствие высокое, переднее колесо нужно поднять при помощи силовой или инерционной техники. В первой ситуации, необходимо пригнуться к рулю максимально вплотную и с резкостью оттолкнуть в противоположную сторону, при этом с силой потянув руль за собой. Вторая ситуация предполагает резкий толчок байка вперед, затем назад и инерционное поднятие верхнего колеса. Приземление должно произойти на заднее колесо, но, в случае с подвесом, лучше при соприкосновении с землей равномерно распределить вес на оба.

Важный момент — торможение. На очень крутом склоне следует тормозить задним колесом почти до полной его блокировки. Доплнительно можно подтормаживать передним, но важно не заблокировать его. На крутом склоне перенее колесо блокируется очень легко. Ведь ваш центр тяжести может быть расположен очень близко к передней втулке. А в идеале, почти не тормозить на крутом участке, а заранее наметить выкат где и будет происходить торможение. Тормоза желательно иметь гидравлические.

Вне зависимости от техники прыжка или дропа, важно помнить — вращение педалей категорически недопустимо, а их расположение, при преодолении различных препятствий, всегда должно быть параллельным по отношению к земле.

Заезды на низкие и высокие бордюры, трамплины, каменистые уступы, корневища деревьев

При заезде на препятствие необходимо поднять переднее колесо, следом за ним облегчить или поднять заднее. Если препятствие небольшое, то сгодится и инерционная техника, описанная выше.

Качественное преодоление высоких препятствий не обойдется без особой техники с известным для всех райдеров названием — “BunnyHop” (отрыв и максимальное поднятие от земли переднего, а затем и заднего колеса). Не менее важная техника — “Hop”. Данный технический прием подразумевает взрывной отрыв обоих колес от поверхности и совершение прыжка через искусственный или природный барьер.

Техника езды по снегу, льду

Фрирайд по снегу на велосипеде

Одним из самых важных этапов при езде по скользким поверхностям является правильное торможение. Рекомендуется тормозить 4 способами:

  1. Выполнять остановку при помощи обоих колес одновременно без их блокировки;
  2. Торможение с блокировкой заднего колеса;
  3. Торможение задним колесом без блокировки;
  4. Прерывистое торможение обоими колесами.
Читайте также  Самая большая скорость на велосипеде

Основными правилами для простого преодоления заснеженной местности считаются:

  • медленное торможение чтоб переднее колесо не застряло в снегу;
  • умеренное нажатие на педали с плавным ускорением;
  • технически корректное торможение и преодоление поворотов (включая заблаговременно выставленную в сторону ногу);
  • при съезде со спуска рекомендуется блокировка заднего колеса и плавное торможение передним без его блокировки (альтернативный метод — прерывистое торможение);
  • перенесение вес назад при съезде с уклона;
  • использование специальной зимней шипованной резины для обеспечения лучшего сцепления с поверхностью.

Фрирайд. Особенности преодоления грязи, гравия, песка

Фрирайд предполагает наличие и таких препятствий. Перед тем как въехать на подобные участки нужно убедиться, что вес спортсмена распределен максимально равномерно. После ощущения баланса, вес смещается в область заднего колеса для предотвращения буксования. Скоростной режим должен быть умеренным для того, чтобы не потерять контроль над управлением и суметь вовремя среагировать на непредвиденные обстоятельства. Крутить педали нужно с равномерным каденсом. При ощущении того, что байк начинает засасывать в песчаную или грязевую оболочку, требуется понижение передачи. При преодолении таких препятствий важным правилом является запрет для остановки. Движение велосипеда может быть критически медленным, но нельзя допускать его полного торможения.

Не менее важное условие — правильно подобранные покрышки. Для жидкой грязи и луж сгодятся и узкие, а вот при переезде через гравий или песок без широких не обойтись. Идеально — фетбайк.

Фрирайд и препятствия, выводы

При преодолении препятствий важно учитывать их сложность, навыки спортсмена, вес и конструктивные особенности байка (например, двухподвесы намного тяжелее своих собратьев хардтейлов, но прощают больше ошибок) и многие другие факторы, оказывающие влияния не только на качество езды, но и ее безопасность. Залогом успеха фрирайдера станут регулярные тренировки и оттачивание основных техник преодоления препятствий. И тогда фрирайд принесет море адреналина!

Как собрать детский трехколесный велосипед

Как собрать детский трехколесный велосипед

Купить детский трехколесный велосипед — это часть дела, а вот собрать его, задача не для всех простая. Поэтому мы решили написать инструкцию, как собрать детский трехколесный велосипед. Пример сборки мы покажем на модели Trike Flower.

Для сборки Вам потребуется шестигранник, который идет в комплекте, а так же дополнительные ключи на 10, 13, 17 и фигурная отвертка, если у вас надувные колеса, Вам также потребуется насос с АV вентилем (проще говоря обычный, автомобильный насос).

1) Для начала распаковываем коробку и снимаем весь целлофан, раскладываем все части.

Открываем и распаковываем коробку

Открываем и распаковываем коробку

2) Берем вилку и щиток, снизу к вилке прикручен винт, который надо выкрутить отверткой, если смотреть на вилку то отверстие для тяги должно быть с левой стороны. Щиток с одной стороны короче чем с другой. Вставляем щиток в вилку, чтобы короткая часть щитка была спереди, а отверстие для тяги слева и закручиваем винт обратно.

Вилка и щиток

Соединяем щиток и вилку

Соединяем щиток и вилку

3) Берем переднее колесо с педалями, на педалях написаны буквы R (правая) и L (левая) (по ходу движения велосипеда), и вставляем в вилку. Педаль с Буквой R должна быть со стороны отверстия для тяги в вилке. Зажимаем винтами (ключ на 10 и отвертка).

Обозначение на педалях

Обозначение на педалях

Переднее колесо trike

Переднее колесо trike

Соединяем переднее колесо и вилку

Соединяем переднее колесо и вилку

4) Соединяем вилку с колесом и раму, педаль с буквой R должна быть справа по ходу движения велосипеда.

Рама велосипеда trike

Рама велосипеда trike

Соединяем вилку и раму

Соединяем вилку и раму

5) Устанавливаем задние колеса. Для начала к колесу нужно прикрепить черную пластмассовую деталь в виде шестеренки, ниппель (сосок для накачивания колеса) должен быть снаружи.

Тормоз заднего колеса для Trike

Тормоз заднего колеса для Trike

Колесо и шестеренка

Колесо и шестеренка

Затем на раму крепиться пластмассовая деталь в виде кнопки, «педалька» должна смотреть вверх рисунком.

Тормоз заднего колеса для Trike

Тормоз заднего колеса для Trike

Надеваем тормозной рычаг на раму

Надеваем тормозной рычаг на раму

Оси вставляем в колеса, одна шайба остается с одной стороны, вторая с другой. Тут понадобится ключ на 17, шестигранник и фигурная отвертка.

Колесные оси

Устанавливаем задние колеса

Устанавливаем задние колеса

Внизу на раме, есть саморез, который фиксирует положение оси и предохранят ее от выпадения. Перед тем как вставлять ось открутите его, после зажмите, но так что бы колесо могло вращаться.

Откручиваем саморез

Также не пережимайте сильно гайку на колесе, оно должно вращаться без особых усилий.

Зажимаем колесо

6) Прикручиваем подставку для ног.

Подставка для ног

Подставка для ног

Подставка для ног

Подставка для ног

Подставка для ног

Подставка для ног

7) Устанавливаем направляющие для крыши.

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

Направляющие для крыши

8) Устанавливаем сидение

Устанавливаем сидение

Вы можете установить его в любые отверстия, в зависимости от роста ребенка.

20150404_110353

9) Устанавливаем руль.

Устанавливаем руль на велосипед Trike

Устанавливаем руль на велосипед Trike

Для начала переворачиваем пластмассовую деталь, которая находится возле гофры, она будет закрывать зажимную гайку.

Устанавливаем руль на велосипед Trike

Зажимная гайка для руля

Устанавливаем руль

Устанавливаем руль на велосипед Trike

Надеваем зажимную гайку.

Устанавливаем руль

Устанавливаем руль

10) Корзина для перевозки устанавливается сзади и зажимается «барашком» вручную.

Корзина для перевозки

Корзина для перевозки

Корзина для перевозки

Корзина для перевозки

Корзина для перевозки

Корзина для перевозки

11) Направляющая для ручки управления. Вставляется снизу предварительно нажмите на два серебристых «бугорочка» — это фиксаторы, которые не дают направляющей выпасть. Ушко для тяги должно быть с правой стороны.

Направляющая для ручки управления

Направляющая для ручки управления

Направляющая для ручки управления

Направляющая для ручки управления

Направляющая для ручки управления

Направляющая для ручки управления

12) Рогатка для ручки.

Рогатка для ручки

Рогатка для ручки

Рогатка для ручки

Рогатка для ручки

Рогатка для ручки

Рогатка для ручки

13) Устанавливаем родительскую ручку

Установка родительской ручки

Установка родительской ручки

Установка родительской ручки

Установка родительской ручки

14) Устанавливаем ручки для ребенка.

Ручки для ребенка

Ручки для ребенка

Ручки для ребенка

Ручки для ребенка

Ручки для ребенка

Ручки для ребенка

15) Устанавливаем крышу.

Установка крыши

Установка крыши

Установка крыши

Установка крыши

Установка крыши

16) Тяга управления родительской ручкой

Тяга управления родительской ручкой

Тяга управления родительской ручкой

Тяга управления родительской ручкой

Тяга управления родительской ручкой

Для того чтобы установить ручку прямо, уберите гофру и открутите гайки, закрутите ползунок в нужном направлении и зажмите гайки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: