Как подобрать камеру для велосипеда

Как подобрать камеру для велосипеда

Пожалуй, многие из нас знают, что такое камера для велосипеда. Практически любое велосипедное колесо использует камеру, и этот резиновый тор, на первый взгляд, уже не может скрывать никаких секретов. Итак, для начала, камера – это эластичный тор (он же «бублик»), вкладывающийся в обод колеса и позволяющий амортизировать небольшие нервности, не передавая их на обод. Она обычно защищается с помощью покрышки.

История камер

Камера для велосипеда появились в конце 19-го века и не сразу приобрели свой теперешний вид, оставаясь едиными с покрышкой. В 20-х годах XX века появилось колесо современной конструкции – с отдельной камерой, которая могла быть заменена отдельно от покрышки. Кстати, первый прототип появился именно на велосипеде, и его изготовил небезызвестный до сих пор Джон Данлоп для велосипеда своего сына.

Весь двадцатый век велосипедные, мотоциклетные и автомобильные камеры шли нога в ногу, и лишь после появления горных велосипедов стало окончательно понятно, что камеры для велосипедов – особенные. Борьба за каждый грамм веса, повышенная уязвимость из-за небольших размеров касания, особые требования к динамике – последние десятилетия всё больше нестандартных камер, и подобрать подходящую уже не так легко. Например, появились эластичные латексные камеры, были разработаны специализированные велосипедные ниппели, появился целый пласт инноваций, уникальных для велосипедных камер и совершенно неприменимых в «большой» технике.

Размеры

В первую очередь, камеры разделяются по размерам. Придя в магазин за новой камерой, нельзя ответить «у меня стандартная» или «у меня от Камы», как это было лет 20 назад. Каждое колесо, каждая покрышка и каждая велокамера должны подходить друг к другу по размеру. Но если у покрышки и обода это требование жесткое, то камера, в силу своей эластичности, обычно подходит к колёсам различной ширины.

Диаметр же у каждой камеры должен точно совпадать с колесом. На самом деле, никаких сложностей нет. Узнать размер камеры можно на маркировке на покрышке. Это будет метрическое (ISO) или дюймовое обозначение размера. В то же время определить размер камеры после прокола нелегко – маркировка легко стирается при использовании.

Относительно размера есть одно правило: никогда не устанавливать бОльшую камеру. Меньшую – можно, так как за счёт эластичности она будет менее надёжна, но заполнит пространство колеса. Например, для переходных 28-дюймовых колёс часто используют на подмену стандартные 26-е камеры. БОльшая же просто сомнётся и разорвётся, «закусив» сама себя через несколько сотен метров.

Материал

Первые камеры изготавливались из резины, приготовленной из натурального каучука. Сейчас это не только дорого, но и совершенно ненужно. Современная синтетическая резина намного надёжнее, легче и дешевле своего «натурального» предка.

Бутил-каучук – так называется современная резина. Она производится на нефтехимических заводах и с небольшими добавками используется почти во всех сферах современной жизни. 99% велосипедных камер сейчас – из бутил-каучука.

Латекс – современный продукт из натурального каучука. Очень лёгок, надёжен, устойчив к физическим повреждениям, например, пресловутому «змеиному укусу» (пробивание ободом камеры в двух местах при ударе об острый угол или слишком при жестком приземлении). Минусы у материала тоже есть – чрезвычайно высокая стоимость и довольно низкая устойчивость к износу. Долго на такой камере не поездишь, поэтому латексные камеры выбирают спортсмены, а не обычные райдеры.

Латексная камера

Латексная камера

Антипрокол

Отдельно стоит рассказать о камерах с защитой от проколов. Единственный способ укрепить камеру после выпуска – это добавление во внутреннюю полость специального вещества, при проколе заполняющего пространство колеса.

Антипрокольная велокамера – это источник длительных споров, и здесь есть несколько аргументов: вес и стоимость – это минус, большая надёжность – это плюс. Возможность выбрать всегда остаётся за покупателем, и пока такие камеры не приобрели особой популярности.

Конечно, серьёзных проколов никакой, даже самый качественный, герметик не заполнит, и менять или чинить камеру всё равно придётся, поэтому многие и не интересуются особо подобными нововведениями. К счастью, замена – вещь достаточно простая, и об этом понятно рассказывается в этой статье.

Заливка герметика

Заливка герметика в камеру для защиты от проколов

Ниппели

В идеальных фигурах всегда есть изъян, и в камерах это, конечно же, ниппель. Воздух должен через что-то попадать в камеру при накачивании, и для этого был разработан (правда, не для велосипедов) специальный механизм – ниппель. Ниппель – это трубка и обратный воздушный клапан, главное – это его размер.

От размера зависит то, какое отверстие необходимо для ниппеля в ободе, и то, как будет накачиваться велосипедная камера: каким насосом и с какой скоростью.

Сейчас в индустрии есть несколько стандартов, которые определённым образом конкурируют друг с другом. Современная унификация привела к тому, что тип ниппелей определяется по области применения. Дорожные и спортивные велосипеды всё ещё оборудуются своим, более удобным для байков, ниппелем Преста, а массовые и горные модели – автомобильным.

ниппели

Данлоп

Названный в честь создателя шин ниппель современной индустрией практически не поддерживается. Не самое удачное крепление на металлическое кольцо к основной части камеры и слабая устойчивость к излому привели к разработке целого ряда замен.

Тем не менее, ниппель Данлопа использовался долгое время за рубежом и поддерживался вплоть до начала XXI века российскими производителями. Используется во всех советских велосипедах, как спортивных, так и массовых.

Шредер

Ниппель Шредера, обладающий множеством имён по компаниям, которые его использовали, все мы знаем под простым названием «автомобильный». Достаточно крупный и удобный, надёжный за счёт резиновой трубки, которая изолирует жесткую часть от основной камеры, данный ниппель стал де-факто стандартом.

Единственная сфера, где данный ниппель всё ещё не признан – это облегчённые спортивные колёса, где важен каждый грамм и каждый элемент затачивается под свои задачи.

Преста

Один из основных типов спортивных (гоночных) ниппелей – конструкция Преста. Кроме облегчённой трубки и нарезанной по всей длине резьбы, данный ниппель даёт доступ к внутреннему пространству камеры, что необходимо для дополнительной обработки и диагностики. Такие ниппели обычно встречаются на шоссейных велосипедах.

Заключение

Велокамера появилась более 100 лет назад и стала стандартным комплектующим в байке. Почти все камеры делаются из синтетической резины, некоторые армируются специальным герметиком для защиты от прокола. Менять камеру несложно, хотя лучше не делать это часто. У разных камер различные размеры и типы ниппелей, следует относиться к ним с аккуратностью.

Велосипедные камеры: размеры и маркировка

Продолжая разговор о велокамерах, начатый в предыдущих статьях, остановимся немного на маркировке, нанесенной на них.

Она наносится или светлой краской, которая, к сожалению, иногда стирается, или это резиновые цифры, вылитые прямо на резине во время производства. Если маркировки уже не видно — отчаиваться не стоит, и для уточнения размера камеры, просто посмотрите, что написано на самой покрышке.

Читайте также  Подбор велосипеда по росту

Размер камеры определяется ободом и покрышкой, в которую она вставляется.

При работе колеса велокамера играет важную роль. Она должна плотно прилегать изнутри к ободу и шине, иметь правильную геометрическую форму. Если в колесе есть места, где камера не прижата к покрышке, то в них сцепление с грунтом будет хуже. Покрышка будет просто прогибаться, но не «вгрызаться» в землю, так как изнутри ее ничего не подпирает.

Серьезные и ответственные производители на велокамере также наносят свой логотип, название, страну происхождения и дату производства.

Размеры велосипедных камер Название производителя на велокамере
Обозначение размеров велопокрышек Маркировка производителей

Бывают несколько типов маркировки размеров велокамер:

Как измеряются посадочные размеры обода

    С точным обозначением одного размера.

Например: цифры 28х1.5, означают, что она подходит для 28-х колес и покрышек с такой же маркировкой или размерами в мм 40-622.

В связи со способностью камер немного растягиваться, часто они могут подходить для колес с разной шириной обода. В таком случае на них пишутся граничные размеры, для которых они подойдут.

Например, маркировка 26х1.75/1.95/2.125 говорит о том, что эта камера подойдет для всех 26 дюймовых колес и шириной обода от 1.75 до 2.125 дюйма.

Если велокамера изготовлена из качественного материала и способна хорошо растягиваться, то она может подходить и для разных посадочных размеров колес. В таком случае на камере указывают граничные размеры ширины обода и его посадочного диаметра. Например, маркировка типа 28/47-622/635, обозначает, что она подходит для шин шириной от 28 до 47 мм и посадочным диаметром обода от 622 до 635мм.

Перевод размеров велокамер из дюймов в мм и обратно, а так же соответствие этих размеров друг другу, можно посмотреть в таблице, приведенной в статье «Велосипедные покрышки: размеры, типы маркировки и взаимозаменяемость».

Посадочные диаметры велокамеры и обода так же должны совпадать. Если больше, то камера будет «съезжать» внутри колеса, особенно при торможении.

Как узнать посадочные размеры обода колеса хорошо видно из приведенной картинке.

Если камера пробита, и заменить ее сейчас точно такой же нет возможности, нужно помнить, что вставлять велокамеру большей ширины, чем покрышка нельзя. Ее просто очень быстро «зажует» и она пробьется.

Немного меньшей ширины можно (если натянете ее на обод), так как камера все равно, за счет своей эластичности, займет все пространство под покрышкой. Но этот вариант будет менее надежный, чем «родной» размер. Сильно растянутая камера быстрее лопнет.

При любой поездке в сумке велосипедиста обязательно должна быть запаска и ремкомплект. Мало ли чего в дороге случится.

Как выбрать камеру для велосипеда?

Камера удерживает воздух в колесе, поддерживает покрышку, придает ей форму, устойчивость и упругость. Она представляет собой резиновую трубку, в которую вставлен ниппель для закачивания воздуха.

Установка велосипедной камеры в шину

Основные характеристики камеры:

  • Ниппель – эксперты советуют тонкий и легкий спортивный ниппель.
  • Диаметр камеры — должен соответствовать диаметру велосипедного колеса.
  • Ширина камеры – зависит от спецификации велосипеда.
  • Толщина стенок – зависит от того, как вы собираетесь использовать велосипед. Гонщики выбирают модели с тонкими стенками, чтобы уменьшить вес велосипеда, любители экстремальной езды – с толстыми стенками, чтобы обезопасить шины от проколов.
  • Материал — чаще всего камеры изготавливают из бутилового каучука, но наиболее качественные и легкие виды камер – из латекса.

Как выбрать велосипедную камеру по размеру?

Размер камеры обозначается двумя цифрами (в мм или дюймах) – например, 40-559 или 26-1,95. Первая цифра обозначает диаметр, а вторая – ширину. Перед покупкой камеры важно соотнести ее размеры с шиной (размер шины подписан на покрышке).

Пример обозначения размера шины

В идеале, размеры должны совпадать. В противном случае будут возникать проблемы с колесом. Например, если ширина шины будет больше, чем ширина камеры, то последняя раздуется и может лопнуть.

Какой ниппель выбрать для велосипедной камеры?

Через односторонний клапан ниппеля в камеру накачивают воздух, он же удерживает воздух в камере.

Есть 3 вида ниппелей, которые применяются для велосипедной камеры:

  • Спортивный Presta;
  • Велосипедный Dunlop;
  • Автомобильный Shrader.

Наиболее старый и наименее надежный вид ниппеля – Dunlop. Раньше они встречались на велосипедных моделях советского производства, сегодня производится все меньше камер с такими ниппелями.

Спортивные ниппели Prestaвстречаются на камерах для горных, шоссейных и гибридных велосипедов. Правда, в последнее время его стали применять и на более простых велосипедных моделях.

Спортивный ниппель Автомобильный ниппель Велосипедный ниппель

Самый распространённый тип ниппеля – автомобильный Shrader. Очень удобно иметь велосипедную камеру именно с таким ниппелем, потому что в этом случае подкачать колесо можно будет даже на автозаправке. В целом, сейчас большинство производителей делает универсальные насосы, которые подходят и для ниппелей Shrader, и для Presta. Поэтому можно выбрать любой из этих двух.

Уход за велосипедной камерой

Новое и довольно удобное изобретение для того, чтобы защитить камеру от проколов, — превентивный антипрокол. Это густая жидкость, которая заливается в велосипедную камеру. При проколе, воздух из шины начинает выходить вместе с антипроколом, который залепляет отверстие и не дает шине сдуться. Есть камеры, которые продаются с уже залитым антипроколом, но специалисты не советуют их покупать, потому что проверить качество средства вы не сможете, а не деле оно оказывается менее эффективным, чем те, которые продают отдельно. Лучше приобрести средство от проколов самому и залить его в камеру.

Также прокол камеры можно устранить и при помощи других средств, например, используя клей и заплатку. После починки нужно обязательно проверить шину, чтобы внутри не осталось ничего острого, вроде стекла или колючки. При разрезе камеры могут понадобиться несколько заплаток. Если разрез длинный, вряд ли получится залечить его самому, но есть шанс, что камеру восстановят в веломастерской.

Отрыв вентиля – уже более серьезное повреждение. Чаще всего при такой поломке камеру починить не удается даже специалистам, приходится ее заменить. Поэтому на дальние поездки велосипедисты берут с собой запасную камеру.

В целом, всерьез озаботиться выбором камеры стоит только тогда, когда вы занимаетесь велосипедным спортом уже давно и знаете, что хотите улучшить в шинах, какие детали вас уже подводили и какие материалы для камеры лучше подходят для вашего стиля езды. Если вы начинающий велосипедист смело оставляйте камеру, которая идет в базовой комплектации вашего первого велосипеда.

Велосипедные камеры

Камера для велосипеда

Вот так выглядит камера с упаковкой — удобно и компактно

Камера — это плоская тонкая резиновая трубка с ниппелем, которая укладывается внутрь обода велосипеда, накрывается сверху покрышкой и накачивается до требуемого для колес давления.

Так как камера состоит из ниппеля и трубки, ее деление на разные вариации происходит согласно этим ее составным частям. Таким образом по типу ниппеля камеры разделаются на:

  1. с ниппелем dunlop;
  2. с ниппелем presta;
  3. с ниппелем shrader.

Ниппель dunlop на сегодняшний момент является практически устаревшим. Но иногда его еще можно встретить на разных моделях детских и городских советстких велосипедов. По своей толщине он находится между ниппелями presta и shrader. Неприятной особенностью этого ниппеля является то, что некоторые насосы его не поддерживают. Хотя большинство насосов на текущий момент являются все же универсальными. Можно накачать велонасосом для ниппеля Presta.

Читайте также  Катание на велосипеде для похудения

Следующий вид ниппеля, пожалуй самый распространенный — это shrader. Он представляет собой распространенный автониппель. Так что, в случае отсутствия у вас родного насоса можно всегда остановить на дороге любого автомобилиста и попросить у него насос.

Ниппель для камеры

Все существующие типы ниппелей .

Как заклеить камеру велосипеда

  • Проколоть камеру довольно просто. Важно знать, как заклеить камеру велосипеда

Камеры бывают разные по типоразмеру

С типом ниппеля определились — теперь надо определиться с размерами камеры. Все камеры по своим размерам должны соответствовать тому колесу, на котором они будут использоваться. Колеса могут быть разных габаритов. Так для городских велосипедов чаще всего используются колеса диаметром 26 дюймов. Велосипеды BMX и детские могут иметь колеса 20 дюймов. На шоссейных велосипедах колеса могут быть 29 дюймов.

Найнер 29 велосипед с большими колесами

  • Также 29 дюймовые колеса используются для найнеров, тут же читайте о том, какие колеса лучше 26 или 29 дюймов.

Чтобы определиться какую именно камеру вам выбрать надо посмотреть на маркировку на покрышке колеса. Так маркировка может иметь вид 26×1,95. Эти цифры характеризуют диаметр колеса соответственно 26 дюймов и ширину колеса 1,95 дюйма. Или если перевести на наши миллиметры, то это будут 559 мм посадочный диаметр и 50 мм ширина покрышки.
Так что незабудьте при походе к продавцу камер взглянуть на эти цифры на своих покрышках. Чтобы ваш поход не превратился во фразы:

— какая у вас камера?
— обычная

Как я уже говорил в своей статье про покрышки для велосипеда. Покрышки и колеса бывают разные. Все зависит от вашего типа езды. Самые универсальные камеры — камеры Welter Weight, что значит обычная камера. Толщина стенки ее составляет 0,9 мм. Она может быть установлена практически на любой вид велосипедов включая и bmx, и детские. Тип ниппеля для них используется Presta и Shrader. Эта камера имеет отличный балланс между весом и степенью прокола колеса.

Для велогонок важен каждый грамм лишнего веса. Здесь больше подойдут велокамеры Ultra Light. Толщина ее стенок уже снижена до 0,6 мм практически без потери прочности. Так как такая камера используется в узком кругу велосипедистов ее ассортимент значительно снижен, но при необходимости можно найти в любом веломагазине.

Велокамеры flyweight вообще имеют толщину стенки 0,45мм. Ее ассортимент на велорынке очень маленький и используется только профессионалами в своем деле, так что думаю найти можно будет в каких-то специализированных магазинах.

Есть еще два типа велокамер — это камеры для даунхилла и для фрирайда. Для фрирайда толщина покрышки идет до 1,2 мм, для даунхилла это значение вообще составляет 1,5 мм. Таким образом камера превращается практически в пуленепробиваемую. Эти камеры предназначены соответственно для повышенных нагрузок. В даунхилле используются мощные двухподвесы, передняя и задняя вилка такого велосипеда снабжены мощными амортизаторами, вес у них очень большой — это практически облегченный мотоцикл. Вес камеры получается также значительным от 300 — 500 грамм.

Даунхилл велосипеды

  • Узнайте больше про велосипеды даунхилл для экстремального спуска.
  • Среди велосипедистов очень часто встречаются незнакомые слова, одно из них — фрирайд. Что такое фрирайд?
  • Какая цена камеры на велосипед, и какие ведущие производители велокамер на рынке: www.velosipedinfo.ru/kakaya-tsena-kameryi-na-velosiped

Если вы ездите на своем велосипеде не первый день, дочитав до этих строк, вы точно должны будете определиться — какая именно камера подходит конкретно вам.

10 лучших камер для велосипедов

Бюджетные камеры для городских велосипедов и прочные толстостенные изделия для МТВ и фэтбайков.

kameri dlia velosipeda

Лучшие велосипедные камеры до 20″

Такие камеры устанавливают на небольшие или специальные велосипеды, оснащенные шинами диаметром до 20 дюймов. Как правило, они рассчитаны на использование в условиях города или для езды по ровному покрытию.

Schwalbe AV7D 20×2.10-3.00

Длительная постобработка и применение качественного бутилкаучука позволяют камере Schwalbe сохранять свойства под постоянным давлением. Благодаря высокой эластичности она совместима с покрышками различных размеров.

Вес — 180 граммов. У камеры усиленная резиновая основа, препятствующая сдвигу клапана во время езды. Большая длина ниппеля упрощает подсоединение насоса для накачки.

  • высокая прочность;
  • устойчивость к постоянному давлению;
  • усиленный ниппель;
  • легкое накачивание.
  • высокая цена.

Камеры Schwalbe AV7D не боятся больших нагрузок и могут использоваться даже для езды в условиях бездорожья.

Continental Compact 20″

Continental Compact 20

Модель обладает бесшовной конструкцией и подвергнута литьевой вулканизации для придания идеально круглой формы. Это обеспечивает комфорт при использовании велосипеда на любой скорости.

Диаметр камеры 20 дюймов, длина ниппеля — 34 мм. Для надежной фиксации в ободе предусмотрена гайка с подточкой. Оболочка способна выдержать большую нагрузку и легко поддается заклеиванию в случае прокола.

  • малый вес;
  • высокая прочность;
  • длинный ниппель;
  • надежная фиксация;
  • отсутствие швов;
  • хорошая ремонтопригодность.
  • можно накачивать только велонасосом.

Continental Compact 20″ предназначена для скоростного катания и станет отличным выбором для любителей езды за городом.

Kenda 16×1.75-2.125 A/V

Kenda изготовлена из качественного бутилкаучука, что обеспечивает устойчивость к большой нагрузке на разрыв. Материал не боится быстрого износа и появления микротрещин при постоянной эксплуатации велосипеда.

Масса в упаковке — 125 граммов, рекомендуемый диаметр покрышек 16 дюймов. Автомобильный ниппель имеет удлиненную конструкцию и совместим с насосами различного типа.

  • малый вес;
  • износостойкость;
  • высокая эластичность;
  • удобное накачивание.
  • тонкие стенки.

Камеры Kenda стоит приобрести владельцам велосипедов, на которых катаются часто и помногу.

Duro 18х1.75/2.125

Duro 18х175 2125

Наличие стандартного автовентиля исключает необходимость покупки специального велосипедного насоса для накачивания. Модель совместима с покрышками шириной от 1,75 до 2,125 дюймов. Диаметр самой камеры — 18″.

При производстве Duro используется только новый, не восстановленный бутилкаучук. Благодаря этому камера отличается высоким качеством и не пропускает воздух при длительной эксплуатации.

  • небольшой вес;
  • долгий срок службы;
  • отличная эластичность;
  • низкая цена.
  • короткий ниппель.

Duro 18х1.75/2.125 подойдет для городской езды – недорогая камера для установки на детский велосипед.

BBB BTI-11 16″

BBB BTI 11 16

Материалом изготовления этой модели служит эластичный резиновый компаунд. Он отличается герметичностью и высокой прочностью, что гарантирует стойкость камеры к пропусканию воздуха и проколам.

Толщина стенок — 0,87 мм, длина ниппеля 33 мм. Облегченная оболочка способствует более комфортному движению и дает возможность постоянно возить камеру с собой в качестве запаски.

  • малый вес;
  • устойчивость к проколам и общая долговечность;
  • высокая эластичность.
  • ненадежный ниппель.

Камера BBB BTI-11 16″ предназначена для установки на детский велосипед и подойдет для езды по асфальтированным или грунтовым дорогам.

Лучшие камеры для велосипедов от 25″

В категории представлены модели, предназначенные для установки в покрышки диаметром от 25 до 29 дюймов. Они рекомендованы для постоянной езды в условиях бездорожья и преодоления сложных маршрутов.

Vittoria MTB Lite 26″

Vittoria MTB Lite 26

У этой камеры хорошая сопротивляемость трению и нагреву, что гарантирует сохранение свойств при интенсивной эксплуатации велосипеда. Толстые стенки не боятся появления микротрещин и устойчивы к проколам. Усиление ниппеля снижает вероятность повреждения при прямом столкновении. Малый вес (174 г) тоже стоит отнести к достоинствам модели.

  • хороший запас прочности;
  • стойкость к износу;
  • толстые стенки при относительно небольшом весе.
  • накачивается только велонасосом.
Читайте также  Съемник для звездочки велосипеда

Vittoria MTB Lite 26″ предназначена для горных велосипедов. Надежный выбор профессиональных райдеров.

Maxxis Freeride IB67446800

Maxxis Freeride IB67446800

Главной особенностью модели является большая толщина стенок — 1,2 мм. Это надежно предохраняет ее от проколов и быстрого износа. Камера не подвержена истиранию. Весит 293 г.

Диаметр — 26 дюймов. Владелец имеет возможность использовать низкое давление при езде. В зависимости от его предпочтений, на камеру может быть установлен ниппель как для велосипедного, так и автомобильного насоса.

  • толстые стенки;
  • высокая прочность и износостойкость;
  • удобство накачивания;
  • возможность выбрать тип ниппеля.
  • тяжелая.

Maxxis Freeride приобретают для езды по пересеченной местности. Универсальный выбор для любителей и профессиональных спортсменов.

Wanda 26×4 A/V

Материалом изготовления этой камеры служит стандартная смесь резиновых добавок и бутилкаучука. Благодаря этому модель не боится длительного воздействия высокого давления, устойчива к быстрому износу и проста в ремонте.

Диаметр — 26 дюймов. Длина ниппеля 35 мм — он совместим с большинством представленных на рынке насосов и имеет усиленную конструкцию, что снижает вероятность повреждения и сдвига камеры.

  • высокая прочность;
  • длинный и надежный ниппель;
  • долгий срок службы;
  • доступная стоимость.
  • сложно накачивать.

Камера Wanda 26×4 A/V предназначена для установки в колесо фэтбайка и подходит для езды в сложных условиях.

Continental Race Supersonic 28

Continental Race Supersonic 28

Модель не требует регулярной подкачки и легко поддается ремонту при помощи стандартного велосипедного комплекта. Это обеспечивает удобство обслуживания и долгий срок эксплуатации камеры.

Толщина стенок оболочки — 0,45 мм, диаметр 28 дюймов. Применение технологии бесшовного производства и небольшой вес позволили улучшить динамические показатели камеры. Ниппель имеет удлиненную металлическую конструкцию, что гарантирует надежность и удобство установки насоса.

  • минимальный вес — 50 граммов;
  • простой ремонт;
  • прочный ниппель;
  • высокая эластичность;
  • равномерное накачивание.
  • тонкие стенки.

Камера Continental Race Supersonic 28 предназначена для езды по ровному покрытию, поэтому устанавливается на скоростные шоссейные велосипеды.

Chaoyang 29×3.0/3.5

Chaoyang 293035

Материалом изготовления камеры Chaoyang служит бутилкаучук. Высокая прочность и устойчивость к постоянному давлению снижают вероятность пропускания воздуха на протяжении длительного периода эксплуатации.

Толщина оболочки — 0,9 мм, диаметр 29 дюймов. Ниппель автомобильного типа обеспечивает совместимость с различными насосами и упрощает накачивание камеры. Он имеет прочную конструкцию и не подвержен механическим повреждениям.

  • прочный материал оболочки;
  • долговечный ниппель;
  • толстые стенки;
  • удобство накачивания.
  • большой вес — 550 граммов.

Камера Chaoyang рекомендована любителям катания за городом. Отличный выбор владельцев фэтбайков и найнеров.

Какую камеру для велосипеда лучше купить

Современные производители используют для изготовления велосипедных камер специальные смолы на основе полимеров и мономеров, натуральный или синтетический каучук.

Латексные камеры мало весят и отличаются высокой эластичностью, бутилкаучуковые — обладают стойкостью к быстрому износу.

На устойчивость к механическим повреждениям и проколам оказывает влияние толщина стенок оболочки. Здесь все будет зависеть от условий эксплуатации велосипеда. Для езды по ровному покрытию будет достаточно камеры толщиной 0,6-0,7 мм, для преодоления сложных горных маршрутов потребуется не менее 0,9 мм.

При покупке велокамеры следует проверить ее совместимость с размерами покрышки и обода. Все необходимые параметры указаны в маркировке на упаковке или стенке камеры. Они информируют о посадочном диаметре и ширине модели. Чтобы не ошибиться с выбором, данные необходимо перевести в метрическую систему.

Советуем обратить внимание на конструкцию ниппеля. Обрезиненные трубки дешевле, однако не застрахованы от повреждений и отрыва. При эксплуатации велосипеда в сложных условиях оптимальным решением станет покупка камеры с металлическим ниппелем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: