Как поменять переключатель скоростей на велосипеде

Как настроить велосипедный переключатель скоростей

Переключатель скоростей

Активно эксплуатируя велосипед, многие райдеры со временем замечают, что скорости переключаются уже не так быстро, а цепь переходит со звезды на звезду рывками. В этом случае требуется настройка переключателя скоростей на велосипеде. Произвести настройку можно в специализированных мастерских или центрах, или отрегулировать механизм своими руками. Сделать это не так сложно.

Первичная диагностика

Как отремонтировать скорости

Первичная настройка скоростей велосипеда или небольшой ремонт может потребоваться, если вы только что приобрели двухколесное транспортное средство или используете его недавно. При падении или перевозке велосипеда в багажнике задним переключателем вниз, может деформироваться петух, съемная часть, к которой крепится переключатель скоростей. Эта деталь выполнена из мягкого алюминия и является съемной, чтобы в случае падения велосипеда петух принял на себя основной удар, а рама и задняя перекидка не пострадали. Если петух деформирован, его необходимо снять и заменить.

Причиной некорректной или неточной работы механизма переключения скоростей может стать проседание тросиков в рубашке, которое часто происходит, когда вы только начинаете эксплуатировать велосипед, поэтому прежде чем проводить настройку необходимо провести первичный осмотр, проверить целостность деталей и самостоятельно подтянуть тросики. Для этого в местах, где тросики не защищены рубашкой и находятся в свободном доступе, их необходимо аккуратно потянуть на себя, далее необходимо открутить крепление тросика на переключателе, подтянуть его, закрутить барашки (регулировки) и снова присоединить тросик. Также необходимо следить, чтобы рубашки были вставлены в свои направляющие.

После всех этих действий может, все же, потребоваться настройка скоростей на велосипеде за счет регулировочных винтов High и Low. Причиной проблем с механизмом управления кареткой может стать банальная ошибка многих начинающих велосипедистов, которые пытаются закрутить все болты, которые, по их мнению, недостаточно хорошо прикручены. Болты Highи Low на переключателе являются не крепежными, а регулировочными, поэтому закручивать их нужно в той мере, чтобы регулирование скоростей работало корректно.

Как настроить скорости?

Ремонт велика

Прежде чем приступить к регулировке, необходимо подготовить ряд простых инструментов:

  • Отвертка для подкручивания болтов;
  • Пассатижи;
  • Ключ, чтобы открутить гайку крепления тросика или набор шестигранников;
  • В случае необходимости могут потребоваться детали для замены: тросики, петух, рамки или другие.

Регулировку производят для переднего и заднего переключателей. Предварительно рекомендуется проверить работу каждого. Если настройка скоростей велосипеда осуществляется в специальных мастерских, для ремонта велосипед устанавливают на специальном кронштейне, в домашних условиях можно использовать обычный крепеж велосипеда на стену, главное, чтобы педали свободно прокручивались, приводя в движение цепь. Сначала рекомендуется настроить задний переключатель скоростей, затем передний.

Регулировка заднего механизма управления кареткой

Как отремонтировать байк

Произвести регулировку заднего механизма очень просто, если соблюдать последовательность выполнения работ:

  • Для начала регулировки необходимо выставить ограничительные болты High-Low, чтобы цепь не соскакивала с маленькой нижней звездочки или с самой большой верхней звездочки на спицы.
  • Нижний ролик должен быть параллелен нижней звездочке на самой маленькой передаче, т.е. составлять с ней одну прямую линию. Устанавливаем скорости так, чтобы цепь находилась на самой маленькой звездочке заднего переключателя и на самой большой переднего. Подкручиваем болт с надписью High до тех пор, пока цепь на звездочке и ролике не будет параллельна.
  • Далее переводим цепь на самую большую звездочку заднего переключателя. С помощью болта с надписью Low регулируем параллельность цепи на звездочке и ролике.
  • Далее, если после регулировки ограничительных болтов вы замечаете, что цепь переходит с одной звездочки на другую недостаточно плавно и быстро, необходимо подтянуть трос. Проверяем его натяжение, закручиваем барашки в месте соединения с механизмом переключения скоростей и в месте соединения с шифтером (манеткой).
  • Проверяем еще раз работу механизма управления задней кареткой, в случае необходимости производим регулировку барашка.

Как настроить передний переключатель?

Как переключать скорость

Настройка переднего механизма производится по аналогии:

  • Начинаем с выставления ограничений для цепи на звездочках. Для этого сначала перемещаем цепь на самую большую звездочку заднего механизма и самую маленькую переднего. Регулируем с помощью болта High.
  • Переводим цепь в положение на самой маленькой звездочки заднего переключателя и самой большой переднего. Подкручиваем болт с надписью Low. Цепь должна беспрепятственно проходить внутри рамки. Также рекомендуется проверить положение рамки относительно самой большой звездочки, зазор между ними должен быть около 2-3 мм.
  • Далее необходимо отрегулировать барашек манетки и проверить, правильно ли была произведена настройка скоростей велосипеда путем переключения скоростей и фиксирования плавности переходов цепи.

Для профилактики возникновения проблем с переключателем необходимо помнить о простых правилах эксплуатации велосипеда и регулировки скоростей на правой и левой части руля. Цепь не должна быть перекошена, оптимальным положением считается, когда цепь находится на большой звездочке заднего механизма и первых трех маленьких переднего или наоборот. При нахождении цепи на средней звездочке переднего механизма, цепь одновременно может находиться на всех кроме крайних звездочках заднего переключателя. Если вы бережно относитесь к своему железному коню и правильно устанавливаете передачи, настройка скоростей велосипеда может и не потребоваться в течение длительного времени.

Ремонт переключателя скоростей на велосипеде

Поломка заднего или переднего переключателя скоростей — одна из частых проблем, с которой сталкиваются велосипедисты. Как правило, этому способствуют:

  • деформация петуха;
  • износ кассеты или цепи;
  • люфт переключателя передач;
  • сточенные зубцы роликов;
  • повреждения рубашек и тросиков и прочие причины.

Вследствие этого регулировка велосипедных переключателей затруднена. Чтобы устранить проблему, необходим ремонт механизма. Наша компания предлагает:

  • настройку системы переключения;
  • чистку привода;
  • регулировку длины цепи и ее натяжения;
  • замену самого элемента, а также его составляющих (манетки, суппорта, кассет, трещетки).

Ремонт других составляющих

Цены на ремонт велосипедов

Артикул Услуга Описание Стоимость
СВ020 Снять и/или установить передний переключатель Снять и/или установить передний переключатель с настройкой. 350 руб.
СВ022 Настройка переднего переключателя передач Настройка переднего переключателя передач 300 руб.
СВ023 Настройка заднего переключателя передач Включает в себя настройку заднего переключателя 300 руб.
СВ028 Замена рубашки и/или троса переключения Замена рубашки и/или троса переключения за один переключатель, настройка. 250 руб.
СВ029 Снять и/или установить монетку Снять и/или установить монетку (механизм переключения передач), настройка. 200 руб.

Почему выбирают Велоград?

Проверка скоростей, тормозов, колонки рулевой, втулок колес, кареточного узла и педалей. Вы получите подробную консультацию нашего сотрудника для определения причины поломки.

Предлагаем широкий перечень услуг по доступной стоимости. Все цены указаны в прайс-листе, поэтому вы можете убедиться в выгодности предложения самостоятельно.

Ремонт в кратчайшие сроки

Устраняем поломку быстро и качественно. Даже для избавления от серьезных неполадок требуется минимальное время. Срочность заказа никак не влияет на цену.

Гарантия на работу

Мы уверены в качестве выполненного нами ремонта — его проводят настоящие профессионалы своего дела. Срок для бесплатной замены зависит от конкретной ремонтируемой детали.

Читайте также  Обучение детей катанию на велосипеде

Мы располагаем всем оборудованием и материалами для обслуживания скоростных велобайков. Также у нас в наличии и под заказ имеется большой выбор комплектующих для велосипедов разных производителей, поэтому, если вы сами занимаетесь заменой и установкой деталей, у нас вы можете приобрести нужные для этого запчасти.

Велосипедная кассета

Важным, хоть и небольшим узлом велосипеда является кассета. Вместе с другими элементами трансмиссии она обеспечивает широкий диапазон скоростей. Это позволяет с легкостью преодолевать подьемы и спуски, держать каденс на ровной трассе.

Чтобы меньше тратить энергию, но при этом развивать значительную скорость, велосипед оснащен механизмом переключения скоростей. Он состоит из двух групп звездочек разного диаметра и переключателей. К передним звездам крепятся шатуны, а задние представляют собой кассету или трещетку.

Кассета велосипеда – принцип работы, разнообразие типов

Кассеты предоставляют ряд вариантов зубчатой ​​передачи для вашей цепи. Диапазон передаточных чисел позволяет варьировать частоту вращения педалей (оборотов в минуту) для достижения оптимальной эффективности.

Работа цепи на одной из более крупных звездочек — с большим количеством зубьев — обеспечит более «легкую» передачу. Это уменьшает крутящий момент, необходимый для поворота заднего колеса — идеально подходит для подъема на холмы — но это также означает, что вам нужно выполнить больше оборотов педали, чтобы проехать такое же расстояние.

Движение цепи на звездочке с меньшим числом зубьев увеличивает крутящий момент, а значит, требует более жесткого вращения педалей. Это позволит вам продолжать добавлять мощность через трансмиссию, не «раскручивая» (крутя педали с большим числом оборотов) на скоростном спуске или спринте.

Таким образом, хороший диапазон передач на вашей кассете позволяет вам выбирать оптимальный уровень крутящего момента в зависимости от скорости и трассы, чтобы максимально эффективно передавать общее усилие на колеса.

Как правильно выбрать кассету для велосипеда?

Выбор кассет может показаться ошеломляющим на первый взгляд. Существуют разные комбинации звездочек на любой вкус, местность и дисциплину; Например, существует значительная разница в кассетах для триатлонных велосипедов по сравнению с горными велосипедами.

Главное, что нужно учитывать — это диапазон размеров звезд на кассете. Чем меньше разница между наибольшим и наименьшим количеством зубьев, тем меньше скачок между шестернями и соответственно — облегчение более плавного переключения передач. Однако наличие звездочек с более близкими зацеплениями обычно уменьшает размер самой большой звездочки на кассете, оставляя вам передаточное число, которое может быть менее подходящим для подъема и пересеченной местности. Таким образом: широкий диапазон — для горных велосипедов, малый диапазон — для шоссе.

Кассета с широким диапазоном Кассета с узким (малым) диапазоном

Кассеты для горных велосипедов

Кассеты для горных велосипедов имеют больший диапазон размеров звездочек из-за большого разнообразия градиентов, встречающихся на трассе для бездорожья. Поездка по ровной лесной тропе, а затем крутой технический подъем требует большого скачка передач. Чтобы приспособиться к этому, размеры звездочек на кассетах для горных велосипедов требуют больших зазоров, что означает, что приходится жертвовать некоторыми плавными, и в то же время жесткими переключениями, которыми обладают дорожные версии.

Создание 10, 11, а теперь даже 12 скоростных кассет стало значительным событием в мире горных велосипедов. Большее количество звездочек означает, что самая большая шестерня может иметь огромное количество зубьев — обеспечивая более легкие передачи для невозможных подъемов — одновременно уменьшая масштаб скачка между каждой шестерней. Эта эволюция позволила горным байкерам покончить со своими тройными цепями, в том числе с маленькой цепочкой из тюрьмы, которую часто называют «кольцом бабушки». Вместо этого, горные байкеры могут управлять двойными или даже одиночными цепями, уменьшая вес, беспорядок и частоту механических проблем.

Теперь 10-скоростные кассеты для горных велосипедов выпускаются в таких диапазонах, как 11-32, 11-34,11-36 и 11-42.

Между тем, 11-скоростные кассеты для горных велосипедов выпускаются в еще большем диапазоне звездочек, обеспечивая еще больший выбор передаточного числа, например 11-40, 10-42 и даже 11-46.

12-ти скоростные трансмиссии также доступны для MTB. Соотношения варьируются от 10-50 до 11-50. Возможно, вам придется сменить ваши манетки и передние звезды, чтобы перейти на 12-и скоросную кассету.

Кассета на горном велосипеде

Дорожные велосипедные кассеты

Самая большая звездочка на кассете для дорожного велосипеда обычно меньше, чем на горных велосипедах, обеспечивая меньшие скачки между передачами. Большинство дорожных велосипедных кассет имеют звездочку с наименьшим размером 11, 12 или 13 зубьев, затем от 21 до 32 зубьев на самой большой звездочке.

Подавляющее бол ьшинство дорожных велосипедов поставляется с кассетой 12-25, которая подходит для большинства ландшафтов в сочетании с компактной или стандартной цепью.

Если вы ездите по холмам или боретесь со скалолазанием, вам может подойти кассета с самой большой звездочкой с меньшим соотношением (одна с большим количеством зубьев, например, 27 или более). Это позволит вам дольше крутить, а не шлифовать.

При выборе кассеты для дорожного велосипеда убедитесь, что ваш переключатель может вместить самую большую звездочку. Задний переключатель более длинной клетки необходим для крупных звездочек, потому что требуется больше цепи, чтобы обойти большее количество зубьев. Используя небольшой переключатель в клетке с большой звездочкой вы рискуете перетянуть переключатель. В таком случае цепь может значительно провисать при езде на меньших звездочках в кассете.

Для восхождения на гору и пересеченной местности мы рекомендуем использовать дорожную кассету, такую ​​как 11-28T SRAM Red 22 XG1190 11-скоростная кассета (A2) или 11-34T Shimano Ultegra R8000 11-скоростная кассета .

Для более ровной трассы мы рекомендуем использовать дорожную кассету, такую ​​как 11-25T SRAM Red 22 XG1190 11-скоростная кассета (A2) или 11-28T Shimano Ultegra R8000 11-скоростная кассета

Кассета на шоссейном велосипеде

Совместимость между разными кассетами

Можно использовать кассету другой марки, не такой как остальная часть вашей трансмиссии, например кассету SRAM с переключателем Shimano. Тем не менее, это не всегда так. Следует отметить следующую перекрестную совместимость опций кассеты:

Кассеты SRAM и Shimano на дорожном или горном велосипеде взаимозаменяемы, так как расстояние между звездочками одинаковое.

Дорожные кассеты Campagnolo будут работать только с трансмиссиями Campagnolo.

Как мне установить мою новую кассету?

Когда вы найдете идеальную кассету для своего велосипеда, как вы ее установите? Вы будете рады узнать, что процесс относительно прост. Вам понадобится цепной кнут (хлыст), специальный инструмент для снятия кассеты Shimano или Campagnolo (он так и называется — ключ для снятия кассеты), разводной ключ и, возможно, несколько перчаток.

Подобно вышеприведенной перекрестной совместимости, инструмент для снятия кассеты Shimano будет работать с кассетой SRAM.

После того как вы удалили заднее колесо, закрепите кассету с помощью хлыста, присоедините инструмент для снятия, и снимите стопорное кольцо с регулируемым гаечным ключом. Удалите старую кассету и замените ее на новую, а затем установите на место стопорное кольцо с помощью цепного хлыста и гаечного ключа.

Читайте также  Как поставить мотор от бензопилы на велосипед

Хлыст Ключ для снятия кассеты

Несколько слов о трещетках

Основным недостатком конструкции данного механизма является то, что подшипник со стороны привода расположен внутри и, таким образом, потенциально находится далеко от опоры оси со стороны привода. Чем дальше от опоры, тем большее напряжение создается на оси, которая может изгибаться или даже ломаться. Типичный пример — шатающаяся трещотка на старом дешевом велосипеде. Такие механизмы были достаточно популярны до конца 1980-х годов.

Поскольку число звездочек в трансмисии превысило пять, а кластеры стали физически шире, конструкция кассеты начала заменять трещотку. Сегодня редко можно встретить вольнобег на велосипеде с более чем семью скоростями. Некоторые новые односкоростные — особенно BMX и внедорожники, многоцелевые велосипеды нижнего уровня продолжают изготавливаться и продаваться с трещотками. Усилие педали затягивает колесо со ступицей, поэтому инструмент для его установки не требуется. Однако это может вызвать затруднения со снятием механизма с колеса. Для этого используются специальные ключи-сьемники трещотки. К сожалению, бывает действительно трудно снять звезды, не повредив их при этом. Но люди часто предпочитают купить трещотку из-за дешевизны этого варианта.

Если вы хотите доверить выбор кассеты профессионалам, приезжайте в Goldenbike!

Как сделать велосипед

В сети встречается множество самодельных велосипедов, из них часть трехколесных грузовых байков, а у некоторых даже стоит самодельная вилка. Но собрать велосипед своими руками — задача не из простых. Для этого потребуются различные наборы инструментов, навыков и большое желание.

В этой статье мы расскажем:

Для чего нужен велосипед

Как собрать велик самостоятельно

Для чего нужен велосипед

Несмотря на то, что некоторые до сих пор считают велосипед исключительно средством развлечения, фактически он уже давно таковым не является.

Велосипед на сегодняшний день представляет собой не только полноценное транспортное средство, но и спортивный снаряд, на базе которого создано множество спортивных дисциплин. Он позволяет добираться на работу избегая пробок, улучшать физическое состояние организма, сбрасывать вес и одновременно с этим получать удовольствие. Но это только начало.

Преимущества велосипеда

Велопрогулки положительно сказываются на работе сердца, способствуют укреплению иммунитета, нервной системы и снижению уровня стресса. Улучшается кровообращение и снабжение клеток кислородом, ускоряются процессы обмена веществ. Под воздействием солнечного света в организме вырабатывается столь необходимый витамин D.

Катание на велосипеде позволяет дышать более свежим воздухом, чем при езде на автомобиле. Можно по-новому открыть для себя знакомые места, мимо которых вы раньше проносились на машине или общественном транспорте.

Помимо того, что велосипед является экологически чистым видом транспорта, он более экономичен — не требует страховки, уплаты транспортного налога, расходов на парковочное место и топливо. На нём можно кататься в одиночку, чтобы “проветрить мозги”, а можно приятно проводить время с семьёй, подавая детям личный пример здорового образа жизни.

Как собрать велик самостоятельно

Говоря о том, как собрать велосипед самому, нельзя не отметить, что эта формулировка может означать один из нескольких вариантов:

Сборка нового велосипеда из коробки;

Сборка велосипеда на базе готовой рамы;

Перечисленные способы сборки отличаются по трудоёмкости, требуют различного уровня подготовки и разного набора инструментов, поэтому рассмотрим их по отдельности.

Сборка нового велосипеда из коробки

Когда вы получаете велосипед, купленный в магазине, он уже предварительно собран. Как правило, вам остаётся выполнить лишь несколько несложных действий:

Установить переднее колесо. Соблюдая направление вращения (обозначено на покрышке), вставляем ось в пазы вилки и затягиваем эксцентрик.

Закрепить руль. Выкручиваем шестигранником винты крепления руля, устанавливаем руль и закручиваем винты на место. Необходимо соблюдать центровку и угол наклона руля.

Установить седло. Ослабить подседельный хомут, вставить подседельный штырь, выровнять седло по высоте и углу, затянуть хомут.

Прикрутить педали. Чтобы не перепутать педали, на них стоят отметки — “L” на левой и “R” на правой. Обратите внимание, что педали прикручиваются в разном направлении. Затяните педали ключом на 15.

При необходимости установите катафоты.

Осталось убедиться, что колёса свободно крутятся, руль вращается без усилий, а тормоза работают, и можно отправлять в путь!

Сборка велосипеда на базе готовой рамы

Этот вариант выбирают те, кто стремится получить велосипед под конкретную задачу и не нашёл подходящего решения в продаже. Как правило, такие люди уже имеют опыт катания и точно знают какие компоненты им необходимы.

В этом случае сборку удобно производить в велосипедной мастерской, так как там есть все необходимые инструменты и расходные материалы. Кроме этого, мастерская должна будет предоставить гарантию на выполненные работы, чего не может обеспечить самостоятельная сборка. Алгоритм сборки приведён в конце статьи.

Самостоятельное изготовление рамы и сборка велосипеда

Изготовление велосипедных рам своими руками является самым интересным, и в то же время наиболее трудоёмким процессом. Можно даже собрать самодельный грузовой велосипед. В качестве материалов используются не только металлы, такие как сталь, алюминий или титан, но и древесина в различных вариантах (массив, фанера, бамбук), а также углеродное волокно.

Прежде чем приступить непосредственно к изготовлению, нужно подготовить чертеж самодельного велосипеда со всеми необходимыми размерами. Для этих целей удобно использовать программы 3D-моделирования — они помогут визуализировать будущий велосипед.

Рассмотрим процесс изготовления рамы из металла:

нарезка труб необходимой длины и их подгонка в местах соединения;

закрепление подготовленных труб на стапеле по чертежу;

сварка рамы, шлифовка сварных швов;

развёртывание отверстия для подседельного штыря (устранение наплывов металла после сварки внутри подседельной трубы);

нарезание разнонаправленной резьбы в кареточной трубе;

грунтовка и шлифовка рамы;

покраска и нанесение логотипов.

Далее сборку самодельного велосипеда можно выполнять по алгоритму, описанному в следующем разделе.

Для создания деревянных рам потребуется целая столярная мастерская с набором инструментов, а для изготовления самодельных трехколесных велосипедов иногда достаточно навыков сварщика. Последнее уже можно отнести к направлению тюнинга велосипеда, и сейчас не будем углубляться в эти процессы.

Алгоритм сборки велосипеда

Теперь расскажем как сделать велосипед имея в наличии все комплектующие.

Установка вилки и руля. Среди вилок встречаются варианты с прямым штоком и конусным штоком. Рассмотрим первый вариант.

Надеваем на шток вилки нижнюю чашку, пыльник, нижний подшипник и вставляем в рулевой стакан. Далее верхний подшипник, пыльник, верхняя чашка подшипника и пластиковая конусная вставка. Затем проставочные кольца и вынос руля. Отмечаем на штоке верхнюю границу выноса, всё снимаем и отпиливаем шток вилки на 3 мм ниже отмеченной линии. Снимаем фаску, устанавливаем якорь и собираем всё в том же порядке, но с нанесением смазки. Прикручиваем крышку, затягивая винт шестигранником, выравниваем руль и затягиваем винты на выносе. Затем к нему прикручиваем руль.

Установка каретки. Убеждаемся в чистоте резьбы внутри кареточного стакана и смазываем её. Вкручиваем каретку с правой стороны, вращая против часовой стрелки и затягиваем при помощи шлицевого съёмника. После этого с левой стороны закручиваем прижимную гайку каретки, вращая по часовой стрелке.

Читайте также  Сап серфинг своими руками

Установка системы шатунов. В случае каретки “под квадрат”, смазываем шлицы, надеваем шатун, вкручиваем винт и затягиваем его шестигранником. Повторяем то же самое для второго шатуна.

Установка заднего переключателя. При помощи шестигранника прикручиваем к раме петух, а к нему — задний переключатель.

Органы управления на руле. Надеваем на руль манетки для переключения скоростей (шифтеры), тормозные рукоятки и грипсы. Руль устанавливаем на вынос, соблюдая центровку.

Устанавливаем на заднее колесо кассету — надеваем звёзды на барабан и затягиваем гайку при помощи специального съёмника. В случае дисковых тормозов, также прикручиваем ротор.

Устанавливаем заднее колесо, фиксируя его эксцентриком. Протягиваем и замыкаем цепь.

Прокладываем гидролинии (или тросы) к заднему и переднему колесу, крепим тормозные машинки (калиперы), одновременно настраивая тормоза.

Устанавливаем переднее колесо, седло и прикручиваем педали, как в случае сборки нового велосипеда из коробки.

При необходимости устанавливаем подножку,фонари и велокомпьютер, а для грузовых велосипедов определённо потребуется багажник.

Надеемся, наша статья была для вас полезна и поможет в сборке нового байка из коробки или изготовлении самодельного велосипеда с нуля.

Как поменять переключатель скоростей на велосипеде

Виртуальный хостинг или VPS на месяц бесплатно при переносе сайта на обслуживание в REG.RU

Как перенести сайт

Создайте сайт или блог, откройте интернет⁠-⁠магазин
даже если вы этого не делали

Для продвижения в Яндекс и Google

Автопродвижение сайта от 199 руб.

Профессиональное SEO для каждого

Привлекайте пользователей на ваш сайт

Легкий запуск за 5 минут

Запустите магазин за 5 минут

Бесплатно 30 дней

Google Workspace — инструменты для удалёнки

Инструменты для бизнеса Google Workspace

Google Workspace без привязки карты

Бизнес-инструменты Google на вашем домене

от официального партнера

Мощное решение для любых проектов

Создайте магазин с интеграцией 1С

Для высоконагруженных проектов

Просто и удобно для физлиц и бизнеса

Обслуживаем, оптимизируем и мониторим 24/7!

Больше об услуге

Домены .ICU за 199 ₽ и .CYOU за 149 ₽

Теперь всего 85 рублей!

Домен в зоне .TECH всего за 599 ₽

Виртуальный хостинг или VPS на месяц бесплатно при переносе сайта на обслуживание в REG.RU

Быстрый и надёжный виртуальный хостинг от REG.RU.
Автоустановка CMS. Домены и SSL в подарок.

Заказ и продление лицензий. Редакции от «Старт» до «Бизнес». Вернём 10% бонусами на счёт за покупку одной из лицензий.

Готовые сайты на шаблонах CMS WordPress. Предустановлены и настроены на хостинге REG.RU.

Виртуальные серверы KVM
c почасовой оплатой. Готовые
шаблоны ОС и приложений.
Можно управлять по API.

Гарантия статуса сайта и безопасности передаваемых данных. Незаменимо для .

Выделенные серверы для проектов любой сложности. Готовые и индивидуальные решения.

Безопасная площадка для
совершения сделок с домен-
ными именами и сайтами.

Безопасная площадка для
совершения сделок с домен-
ными именами и сайтами.

Мировые лидеры CMS на облачной
платформе с неограниченной
мощностью для вашего бизнеса.

Красивый почтовый ящик
с любым именем и адресом
вашего домена.

Электронная почта Gmail, календарь,
документы и другие инструменты для
совместной работы онлайн с коллегами.

Хостинг и серверы

Создание сайтов

регистратор и хостинг-
провайдер в России

более 2.2 млн
клиентов

Доброго дня! Меня зовут Виталий, я веб-мастер. Стаж работы 6 лет. У меня около 30 активных сайтов на разных хостингах. REG.RU самый лучший из всех, которые я знаю. По всем показателям. Это проверено временем. Поэтому все новые проекты я делаю уже тут. А также участвую в партнёрской программе. От души благодарю всю команду за вашу замечательную, компетентную и достойную работу!

Я на agava.ru, которая переросла в REG.RU c 2007 года (брал аренду серверы, ставил свой сервер, теперь просто арендую место). До этого перепробовал не менее 8 разных хостингов, но остановился именно на нём. Нравится и техподдержка, и скорость, и сервисы. Видно, что проходят частые модернизации, т. е. в отличие от конкурентов на месте не стоят.

Нравится в Reg.Ru, что действительно есть из чего выбрать – хостинг действительно гибкий в плане требований пользователя. Самые разные варианты тарифных планов по разным ценам. Плюс гарантированный возврат оплаты по требованию – неплохое впечатление. Посмотрим, как дальше покажет себя в плане надежности, но пока вроде все хорошо, а если там раз в полгода обвалится, так и на солнце есть пятна.

Здравствуйте! Все предельно ясно. До того, как начал самостоятельно изучать сайтостроение мне рассказывали о том, что REG.RU надежнее, но нужно уже быть профессионалом, т.к. Вы крупный регистратор и всем отвечать на вопросы просто нереально. Но я вижу совершенно иную картину и если свой первый домен я заказывал у хостинг провайдера, то теперь буду делать это напрямую, не опасаясь ошибок. А благодаря ссылкам в ответах, узнал много нового и полезного. Спасибо большое!

В целом хостинг понравился. Удобная админка, адекватная поддержка. Бывают проблемы с загрузкой файлов через панель, толи подвисает, толи х/з. И после изменения файлов в редакторе не всегда изменения сохраняются с первого нажатия на кнопку, мелочь но все же. Что касается доступности сайта, тут проблем пока не было.

Работаю с хостингом Reg.ru уже второй год. Сервис очень нравится. Доступные цены как на хостинги, так и на домены. Довольно-таки часто проходят разные акции. Всегда приходят оповещения на почту. На моей практике сервер ни разу не вылетал. Скорость очень хорошая! Если у меня возникают какие-либо вопросы, служба поддержки всегда приветливо отвечает и очень доступно всё объясняет. Также преимуществами являются безлимитный жесткий диск и безлимитный трафик. Всем советую!

Мой сайт на этом хостинге уже третий год, у них же регистрировал доменное имя. Полностью доволен, нареканий нет, надежный и быстрый, ни разу не было такого, что сайт недоступен или тормозит. Масса полезных связанных сервисов. Наверное единственный незначительный минус — цена, она не такая низкая, как у других хостеров, однако для меня всегда лучше заплатить чуть больше, но быть уверенным в том, что никаких проблем не возникнет. Если резюмировать, то это взрослый, состоявшийся хостинг для взрослых, серьезных людей.

Мы внимательно следим за вашими оценками и отзывами о работе службы поддержки

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: