Как поменять тормоза на велосипеде - Pk-shturm.ru

Как поменять тормоза на велосипеде

Передние тормозные колодки меняем сами быстро и правильно. Пошаговая иллюстрированная инструкция

Поменять самостоятельно передние тормозные колодки может любой автовладелец в гараже или в полевых условиях. Эта пошаговая инструкция поможет поменять тормозные накладки правильно и без ошибок. Даже тот, кто впервые решил своими руками махнуть колодки, будет удивлён, насколько это простая и быстрая процедура.

Если обслуживаешь машину самостоятельно, то в результате получаешь удовлетворение, и конечно экономию денег.

Как часто нужно проверять толщину тормозных колодок и уровень тормозной жидкости? Ответ очевиден — регулярно. Если накладки стёрлись тоньше двух мм, то ни в коем случае не откладывайте замену — это чревато заклиниванием суппорта и дорогим ремонтом.

Имейте ввиду — быстрее изнашиваются передние колодки. На дисковых тормозах проверить толщину тормозной накладки очень просто визуально, поэтому не забывайте делать это чаще.

Какие инструменты нужны для замены тормозных колодок своими руками.

  1. домкрат
  2. баллонный ключ
  3. гаечный ключ с набором головок различного диаметра поршня тормозного суппорта (разжиматель суппорта). Такой инструмент можно изготовить и самостоятельно.
  4. Отвертка плоская. Понадобится большая отвертка вроде ударной и маленькая, для

Как видите, набор инструментов понадобится минимальный.

инструмент для вдавливания поршня суппорта

инструмент для вдавливания поршня суппорта

Внимание! Прежде чем приступить к замене тормозных колодок — убедитесь, что новые колодки подходят вашему автомобилю, другими словами, проверьте, что купили правильные колодки.

Шаг 1. Открываем доступ к тормозному механизму.

Автомобиль установить на твердой ровной поверхности, под колёса установить упоры, чтобы он случайно не покатился. Это могут быть как специальные «башмаки», так и обычные кирпичи или бруски.

Прежде чем поднимать автомобиль домкратом, срываем колёсные болты. Затем поднимаем необходимую сторону домкратом, полностью выкручиваем болты и снимаем колесо. Теперь доступ к суппорту открыт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Шаг 2. Снимаем старые колодки.

Суппорт надевается на тормозной диск как зажим, и его задача — сжимать колодками тормозной диск с помощью гидравлического давления. Таким образом и происходит торможение.

Суппорты обычно бывают цельной или двухкомпонентной конструкции, крепятся двумя или четырьмя болтами с внутренней стороны колеса к скобам суппорта.

Побрызгайте на болты суппорта WD-40, чтобы облегчить их откручивание. дайте смазке поработать минут 5-10, затем можно открутить направляющие суппорта.

Если имеются фиксирующие скобы, то нужно извлечь их с помощью маленькой отвёртки. На многих автомобилях есть датчики износа колодок, поэтому аккуратно отсоединяем разъёмы.

Проверьте давление суппорта. Берём большую отвёртку и отжимаем немного колодки, задавливая цилиндр. Таким образом старые колодки будет легко извлекать.

Суппорт автомобиля в состоянии покоя должен немного двигаться вперед-назад. Если нет, суппорт находится под давлением, и при снятии болтов он может отлететь. Проверьте, есть ли какие-либо прокладки или рабочие шайбы, установленные между крепежными болтами суппорта и монтажной поверхностью. Если есть, то снимите и осмотрите их, при необходимости замените на новые.

направляющие болты тормозного суппорта

Во многих японских автомобилях используется скользящий суппорт из двух частей, для которого требуется снять только две направляющих головками 12-14 мм. Вам не нужно будет снимать весь суппорт.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Теперь суппорт снимаем или отводим в сторону, если откручивали направляющие только с одной стороны.

Осторожно подвесьте суппорт на проволоку или верёвку к колесу или пружине стойки амортизатора.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Внимание! Суппорт все еще будет подсоединен к тормозной магистрали, поэтому закрепите его так чтобы он не пережимал и не оттягивал тормозной шланг.

Вытаскиваем тормозные колодки из скоб. Посадочные места колодок зачищаем металлической щеткой или отвёрткой.

Замена передних тормозных колодок своими руками

Обязательно проверяем направляющие болты — пыльники должны быть целыми, а сами направляющие легко и плавно ходить в пазах.

Внимание! При каждой замене тормозных накладок, направляющие суппорта необходимо очистить и смазать. Эта процедура не отнимет много времени, но продлит службу и повысит надёжность работы тормозов.

Для смазывания направляющих используйте специальную высокотемпературную смазку. Литол, по старинке, применять не нужно. У некоторых производителей колодок можно встретить такую смазку в комплекте с новыми колодками.

Шаг 3. Установка новых тормозных колодок.

Все подготовительные операции выполнены — приступаем к сборке.

Первым делом необходимо вдавить тормозной цилиндр полностью. Сжать цилиндр суппорта нужно инструментом для вдавливания поршня тормозного суппорта. Меняя тормозные колодки своими руками, а если ещё в полевых условиях, для сжатия поршня суппорта можно использовать баллонный ключ, струбцину. Можно также сделать специнструмент своими руками используйте для этого большой болт и старую колодку. Вариантов масса, главное — примите во внимание принцип действия оригинального инструмента и используйте смекалку.

как вдавить поршень тормозного суппорта без специального инструмента в полевых условиях

Внимание! Некоторые аналоги колодок могут незначительно отличаться по форме. Например, ушки колодок могут оказаться длиннее, чем посадочные места в тормозных скобах, и деталь не встаёт в пазы. В этом случае не стоит паниковать, а проверьте: соответствует ли форма и конструкция колодки по остальным параметрам.
Да, соответствует — стачиваем лишние выступы до размера старой колодки.
Нет, не соответствует — есть значительные отличия — необходимо подобрать другие колодки. Не пытайтесь из неправильных колодок сделать правильные, из-за этого тормоза могут заклинить или плохо работать.

Вставляем новые колодки и надеваем суппорт. Резьбу для профилактики от коррозии обрабатываем медной смазкой.

Change The Brake Pads in Your Car Step 9 Version 6.360p

Собираем суппорт, как разбирали, надеваем колесо.

Важно! Прежде чем отправляться в поездку — после замены колодок нужно проверить тормоза. Нажмите педаль до упора. Троньтесь и затормозите. И так повторите пару-тройку раз. Всё в порядке? Повторите торможение на скорости побольше. Убедитесь что нет скрежета, и другого дискомфорта.

Роллерные тормоза для велосипеда: установка и регулировка

Роллерные тормоза для велосипеда: установка и регулировка

Тот, кто хоть раз сталкивался с ремонтом и обслуживанием двухколесного транспорта, наверняка слышал о таком понятии, как роллерный тормоз на велосипед. Что это за система и чем она отличается от других разновидностей? Если говорить простым языком, то роллерные тормоза – это тот же барабанный тормоз, но более усовершенствованный и эффективный.

Принцип действия

принцип работы роллерного тормоза

По сути, механизм работы роллерного тормоза для велосипеда идентичен барабанному. Единственное отличие заключается в том, что велосипед с роллерными тормозами останавливается, когда велосипедист зажимает ручку, а с барабанными остановка происходит за счет вращения педалей в обратную сторону. При нажатии на ручку усилие передается тросику, который воздействует на эксцентрик (имеет форму цветка). В результате ролики выдавливаются и упираются в барабан, сцепленный с втулкой колеса.

Особенности роллерных тормозов

Данная система торможения велосипеда имеет 2 отличительные особенности, которые нехарактерны для других механизмов:

  1. Использование смазки. Без нее барабан, ролики и другие компоненты быстро выйдут из строя. В процессе остановки велосипеда ролики подвергаются значительному давлению, благодаря которому выдавливается часть смазки.
  2. Торможение происходит за счет давления, а не силы трения. Любая другая тормозная система останавливает велосипед благодаря силе трения. В случае с роллерными тормозами остановка велика происходит благодаря действию другой силы.
Читайте также  Пдд езда на велосипеде по тротуару

Есть и другие особенности, отличающие данный тип тормозной системы:

  • Роллерный тормоз на велосипеде установлен в практически полностью герметичном корпусе, который препятствует попаданию пыли, влаги и песка во время движения.
  • В его конструкции есть специальные охлаждающие диски, которые продлевают срок службы системы, защищая ее от перегрева в условиях экстремальной езды.
  • Превосходная линейная модуляция. Эффективность торможения напрямую зависит от усилия, с которой велосипедист давит на рычаг.

При установке и регулировке роллерных тормозов велосипеда на переднее колесо можно поставить специальную втулку с АБС (антиблокировочная система), что препятствует блокировке переднего колеса даже при экстренной остановке.

Компоненты и составляющие

компоненты роллерного тормоза

Существуют различные модификации роллерных тормозов. Однако их устройство по большей части идентично. Основными компонентами являются:

  • защитный кожух;
  • передатчик усилия;
  • возвратная пружина эксцентрика;
  • возвратная пружина обойм;
  • эксцентрик;
  • ролики;
  • база тормоза;
  • обойма;
  • колодки;
  • барабан.

Поскольку компоненты роллерного тормоза нуждаются в регулярной смазке, в крышке предусмотрено специальное отверстие для этого. База является основой, соединяющей между собой все комплектующие. Она же и отвечает за неподвижность колодок в процессе торможения велосипеда.

Установка

установка роллерного тормоза

Поставить роллерные тормоза самостоятельно, без опыта и соответствующих навыков будет очень сложно, поэтому есть смысл обратиться в сервисный центр или вело-мастерскую за помощью. Дело в том, что в процессе установки наверняка понадобится замена втулки, а это влечет за собой полную переспицовку колеса. Устанавливать их можно на оба колеса, но не на любую втулку. Пошаговая установка выглядит следующим образом:

  • Тормоз зафиксировать во втулке (для этого есть специальные пазы, которые находятся по периметру в центре, или отверстия с резьбой для более надежной фиксации).
  • После этого корпус крепится к ноге вилки или заднему перу.

Остается только установить рычаг на руль и протянуть тросик. По сути, на этом все. Если все делать не спеша, то процесс установки не займет много времени и сил.

Преимущества и недостатки

Разобравшись в том, что такое роллерный тормоз на велосипеде, остается только определить его положительные и отрицательные качества. Итак, к плюсам данной системы торможения можно отнести:

  1. Долговечность и надежность.
  2. Высокая эффективность.
  3. Простота обслуживания и ухода.
  4. Возможность установки практически на любую модель велосипеда.

Опытные велосипедисты утверждают, что подобная система торможения может прослужить далеко не один сезон. И действительно, простая конструкция и примитивный механизм действия заметно увеличивают срок службы роллерных тормозов. При регулярном смазывании всех компонентов такая система может прослужить гораздо дольше.

Есть еще один плюс, который можно добавить к карме роллерного тормоза. Они достаточно мощны и эффективны: подобную систему можно смело ставить на тяжелые велосипеды и даже электробайки весом более 90 кг. Как показывает жизненная практика, роллерный тормоз может прослужить 3 года и больше без разборки и ремонта. В свою очередь, другие типы тормозных систем постоянно нуждаются в осмотре и замене комплектующих.

Есть и ложка дегтя в этой бочке с медом. Несмотря на очевидные преимущества, у роллерных тормозов есть и свои недостатки:

  • Много весят. Это качество часто отпугивает велосипедистов, но с другой стороны – какой смысл гнаться за облегченной версией любительского байка.
  • Высокая стоимость. Цена роллерного тормоза на порядок выше того же ободного, например. Поэтому велосипедистам приходится выбирать: купить один раз и забыть на долгое время либо регулярно обновлять тормозную систему.
  • Необходимость приобретения специальной втулки. Роллерные тормоза нельзя поставить на обычную втулку. Пожалуй, это самый досадный минус: владельцам велосипедов приходится покупать специальную деталь, чтобы установить надежные тормоза на свой байк.
  • Сложно найти. Далеко не в каждом даже специализированном магазине можно встретить достойный выбор «роллеров». Поэтому большинство велосипедистов ищут их в интернет-магазине и даже вынуждены покупать их по предварительному заказу.

Несмотря на весьма существенные недостатки, роллерные тормоза по праву можно считать одной из лучших систем, предназначенных для остановки велосипеда.

Какому велику подойдет

Ставить «роллеры» лучше всего на прогулочные, электрические и городские модели. К тому же, они симпатично смотрятся на таких моделях.

Обратить внимание на роллерные тормоза стоит и крупным велосипедистам. Так, например, вес среднестатистической модели велосипеда с электроприводом может достигать 25 кг. Добавим к этому еще и крупного велосипедиста весом 90 кг и получаем общую массу более 120 кг. С такой нагрузкой обычный барабанный тормоз не справится, поэтому имеет смысл задуматься об установке «роллеров».

И еще один момент: «роллеры» очень эффектно смотрятся на круизерах и чопперах. Те, у кого есть экстравагантные модели, могут обратить внимание на подобную систему.

Обслуживание и уход

Обслуживание роллерных тормозов сводится к одному простому действию – регулярному смазыванию. Для этих целей стоит приобрести специальный состав, который продается в веломагазинах. Можно, конечно, использовать и любые другие смазки, но именно специальная смесь гарантирует должную защиту всех элементов и длительный срок их службы.

Заключение

Напоследок хотелось бы сказать, что роллерный тормоз – это отличный вариант для владельцев любительских велосипедов, которые ценят надежность и беспрекословную работу тормозной системы. Главным преимуществом является их надежность. Простота конструкции позволяет эксплуатировать систему несколько сезонов без опасения за ее исправность.

Юлия Салтрукович

Автор статей. Серьезно увлекаюсь велосипедами и мотоциклами. Интересуюсь всем, что связано с активным образом жизни.

Как автосервисы разводят водителей-лопухов на замену тормозов и как не попасться

Попасться на развод по тормозам может любой, даже бывалый водитель с многолетним стажем. Всего и надо недостаточно хорошо понимать устройство и принцип работы тормозной системы. Львиную долю потенциальных жертв сервисменов составляют автоледи, но могут попасться и брутальные мужики. Лишиться нескольких тысяч рублей можно в прямом смысле на ровном месте. Что характерно, ведутся на развод обычно обладатели машин поновее.

Как это происходит

Автолюбители ревностно относятся ко всевозможным скрипам, пискам и стукам, исходящим от колёс при торможении. Пищит – значит, что-то не так; верный повод наведаться в автосервис. И с этим утверждением действительно спорить сложно. Даже несмотря на то, что посторонние звуки возникают порой и при полностью исправных и высокоэффективных тормозах. Услышав скрипы и другие посторонние звуки, автомобилист едет в сервис, где его ждут с распростёртыми объятиями: работа предстоит непыльная и простая, навар же обещает быть большим.

Почему при торможении скрипят тормоза

Скрипы и другие неприятные звуки, возникающие при торможении, далеко не всегда говорят о неисправности тормозов. Нажимая на педаль тормоза, вы приводите в движение поршень главного тормозного цилиндра. Тот, в свою очередь, давит на жидкость, которая, как известно, не сжимается и, благодаря увеличению давления в замкнутых контурах, давит уже на поршни в исполнительных механизмах каждого из колёс. Тормозные колодки прижимаются к дискам или барабанам, происходит замедление.

По теме

Писки и скрипы могут исходить из пятна контакта фрикционного материала колодок и тормозных дисков/барабанов, а могут издаваться совсем иными компонентами тормозной системы. В большинстве случаев избавиться от неприятных звуков можно, не прибегая к дорогостоящей замене дисков и колодок, однако сервисмены об этом предпочитают забывать.

Читайте также  Польза езды на велосипеде для похудения

Возможные проблемы

Причин возникновения посторонних звуков существует несколько.

Фрикционные накладки на современных тормозных колодках большинства автомобилей выполняются не цельными, на их поверхности есть специальные пропилы. Пропилы помогают избежать деформации колодок при активном торможении (когда материалы расширяются), позволяют отводить продукты износа и способствуют лучшему охлаждению. Иногда в пропил попадает небольшой камешек, который и издаёт противный звук. Избавиться от скрипа можно, просто сняв и очистив колодку. Описанная ситуация достаточно редка, но она действительно возможна. Что вам предложат ушлые сервисмены? Заменить всё, что только можно.

По теме

Самой распространённой причиной скрипов от тормозов являются закисшие направляющие суппорта. Со временем смазка в механизмах вымывается, сильно загрязняется и теряет свои свойства. Плавающая скоба, поджимающая колодки к диску, перестаёт свободно перемещаться или перекашивается. В результате колодки могут не отходить от тормозного диска или поджиматься к нему неравномерно. Скрипы в этом случае возникают весьма часто. Чтобы решить проблему, достаточно снять направляющие и скобу суппорта, тщательно их почистить и набить новой высококачественной смазки. Хороший сервисмен поступит именно так (если колодки и диски можно эксплуатировать дальше), а ушлый – заменит все детали на новые.

Ещё одной причиной писков и скрипов могут быть сильно загрязнённые направляющие пластины колодок и ржавчина в месте касания тормозного поршня с колодкой. На тыльные стороны тормозных колодок наносится специальная смазка или наклеивается противошумная пластина. Устраняется такая неисправность обычной чисткой и смазкой. Менять компоненты тормозной системы обычно не требуется.

По теме

Наконец, скрипеть и шуметь тормоза могут из-за длительного простоя автомобиля, в результате которого тормоза покрываются ржавчиной. В этом случае тормозные диски и колодки можно попробовать очистить механически – корщёткой или любыми иными подходящими абразивами. Замене диски с большой остаточной толщиной подлежат только при наличии трудноудаляемой окалины и чрезвычайно неравномерном износе.

Когда на самом деле нужно обновлять тормоза

При эксплуатации автомобиля тормозные диски могут изнашиваться неравномерно. Даже заметные борозды и неровности на них не являются маркерами для замены этих компонентов на новые. Важна не столько гладкость рабочей поверхности, сколько площадь пятна контакта. Если колодки прижимаются к дискам всей рабочей плоскостью, беспокоиться не о чем, даже при наличии заметных борозд.

Колодки и диски меняются по износу. Производители указывают остаточную толщину дисков и барабанов. При превышении этого показателя детали нужно менять на новые, даже если они сохраняют свою работоспособность. И вот здесь уже о разводе со стороны сервисменов говорить точно не стоит: доверять нужно именно замерам.

Замена тормозных колодок

Тормозные колодки – рабочий элемент тормозной системы, который тормозным моментом замедляет скорость вращения колес за счет трения о поверхность колеса или тормозной диск. Замена тормозных колодок — процедура не сложная и по плечу даже начинающему автолюбителю даже без опыта подобной процедуры.

Замена тормозных колодок

Каждая деталь автомобиля имеет свой рабочий ресурс, который снижается со временем. Износ тормозных колодок зависит от множества факторов и в каждом отдельном случае менять тормозные колодки придется по истечению разного времени.

Причинами износа тормозных колодок будут:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется машина;
  • стиль вождения;
  • температурные условия на протяжении года;
  • если уже была замена тормозных колодок, то качество такой работы влияет на ресурс деталей.

Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Так передние колодки стоит менять в два-три раза чаще, чем задние.

Колодки нужно менять по парам – сразу меняются либо на передних колесах, либо на задних. Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности. Также обязательно стоит менять колодки вовремя, изношенные колодки сильно повреждают тормозные диски и, скорее всего, потом стоимость ремонта может возрасти в несколько раз.

Описать весь процесс замены тормозных колодок в деталях достаточно трудно, поскольку процедура замены задних тормозных колодок и замена передних колодок немного отличаются, особенно если стоит дисковая и барабанная система, а так же кроме этого у каждой модели авто присутствуют свои нюансы. Однако общие пункты все же есть:

  • открывается капот и откручивается крышка тормозного бачка;
  • снимается колесо;
  • тормозной механизм очищается от грязи;
  • выкручиваются болты (направляющие суппорта или болты тормозного барабана) дабы добраться до колодок;
  • отверткой отводятся колодки (тормозной механизм);
  • колодки меняются попарно;
  • прокачивается тормозная система.

Теперь попробуем разобрать общую процедуру замены задних и передних колодок в отдельности.

Замена тормозных колодок (дисковая система)

  1. Выбрав колодки рекомендуемые производителем, берем набор инструмента, откручиваем гайки колеса, поддомкрачиваем авто и снимаем колесо.

Замена задних колодок (барабанная система)

  1. Произвести такую же процедуру, как и в первых двух пунктах при смене передних.

Признаки износа тормозных колодок:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • неправильное поведение тормозной системы при торможении;
  • появление металлической стружки на тормозных дисках и колодках;
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Если хотя бы один из таких признаков появился, нужно немедленно произвести осмотр тормозов и при необходимости провести замену износившихся деталей.

Визуально вы можете обнаружить такие повреждения дисков и колодок:

  • толщина накладки колодки ниже требуемой техническими характеристиками;
  • трещины или расслоения тормозной колодки;
  • сколы и царапины на колодке, либо накладке;
  • снижение толщины тормозного диска ниже требуемой техническими характеристиками;
  • неравномерный износ колодок;
  • появление по краю диска выступающего бортика.

После того, как колодки заменены им требуется время для того, чтобы притереться. Поэтому торможение может быть не столь эффективным. Если же по прошествии времени торможение не улучшилось, есть какие-либо стуки или вибрации то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.

Как поменять шрифт на Xiaomi (MIUI)

На телефонах Сяоми можно полностью кастомизировать дизайн экрана блокировки и рабочего стола, начиная с обоев и заканчивая размером ярлыков. У пользователей есть возможность сделать рабочее пространство на смартфоне максимально удобным и красивым. Кастомизация доступна даже для шрифтов: размер и стиль текста без проблем изменяется с помощью системного или стороннего инструмента. Давайте подробнее обсудим, как поменять шрифт на Xiaomi.

Редактирование системного шрифта в MIUI 12

В прошивке MIUI 12 и 12.5 используется шрифт Roboto. Он крупный и четкий, поэтому читается очень легко. Подзаголовки в системном меню большие и выделены жирным. Изменить размер букв можно в настройках:

1. Переходим в меню настроек и открываем раздел «Экран».

Смена шрифта на Xiaomi

2. Нам нужен пункт «Размер текста». Заходим в него, и с помощью ползунков регулируем величину букв. Самый мелкий текст обозначен буквами «XXS», самый крупный – «XXL».

Редактирование шрифта в Миюай

Размер шрифта на Xiaomi

Также можете дополнительно изменить масштаб изображения на экране, чтобы все значки и надписи стали больше или меньше. Для этого:

1. Открываем «Расширенные настройки» – «Спец. возможности».

Расширенные настройки на Xiaomi

Специальные возможности на Сяоми

2. Вверху переключаемся на вкладку «Зрение».

Читайте также  Максимальная скорость велосипедиста рекорд

Изменение масштаба изображения на экране

3. Находим пункт «Масштаб изображения на экране». Передвигаем ползунок, чтобы выставить идеальный для себя вариант. Есть три параметра: XS – уменьшенный масштаб, S – стандартный и L – увеличенный.

Изменение масштаба изображения на Xiaomi

Установка сторонних шрифтов

В системных настройках отсутствует возможность изменять стиль текста, поэтому придется воспользоваться дополнительным софтом. Наиболее оптимальный вариант – приложение «Темы», которое уже предустановлено на всех телефонах Xiaomi и Redmi. На Google Play есть множество программ, позволяющих якобы кастомизировать текст на мобильном устройстве, но со своей задачей они справляются очень плохо. Пользователи в отзывах отмечают, что новые шрифты не устанавливаются, либо стиль букв изменяется только частично. Поэтому лучше прибегнуть к приложению «Theme store».

Чтобы в программе «Темы» появился нужный раздел, смените регион на Индию. Это никак не повлияет на работоспособность телефона. После смены региона по-прежнему будет установлен русский язык.

1. Итак, заходим в «Расширенные настройки», и в графе «Регион» ставим «Индия». Для более быстрого результата воспользуйтесь строкой поиска.

Как сменить регион на Xiaomi

Регион Индия на MIUI

2. Далее открываем «Темы» и смотрим на нижнюю панель. В правом углу будет небольшой квадратик с буквой «Т». Нажимаем по нему, и появляется страница со шрифтами.

Магазин тем на Xiaomi

3. Выбираем любой понравившийся дизайн и кликаем по зеленой кнопке «Бесплатно скачать». Перед загрузкой иногда появляется рекламное видео.
4. Ждем, пока шрифт скачается, и тапаем «Применить».

Шрифты в Магазине тем на Xiaomi

Theme store на Xiaomi

5. Перезагружаем смартфон. Готово, теперь новый стиль текста будет отображаться как в системных настройках, так и в установленных приложениях.

Кастомный шрифт на Xiaomi

Сторонний шрифт в MIUI

Обратите внимание, что большинство шрифтов рассчитаны только на латиницу.

Как вернуть стандартный шрифт на Сяоми

Поменять кастомный шрифт на стандартный очень просто:

1. Открываем «Темы» и переходим в личный кабинет (в правом нижнем углу экрана кликаем по иконке человечка).
2. Заходим во вкладку «Шрифты».

Установка стокового шрифта в MIUI

3. Выбираем «Roboto» – это стандартный шрифт, который установлен по умолчанию на телефонах Сяоми. Нажимаем по зеленой кнопке «Применить» и перезагружаем телефон.

Шрифт Roboto на Xiaomi

Установка стандартного шрифта в MIUI

Теперь вы умеете редактировать и менять шрифт на Xiaomi и Redmi. Напишите в комментариях, если статья оказалась полезной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: