Как поставить камеру на велосипед

7 лучших велосипедных экшн-камер 2019

Если вы любите кататься на своем велосипеде, исследуя новые места, вам следует вложиться в приобретение лучшей экшн-камеры, предназначенной для съемки видео при езде на велосипеде. Это поможет вам запечатлеть вашу поездку, а еще воспользоваться снятым видео, например, в случаях, если необходимо подать заявление на страховое возмещение, если с вами не дай Бог произошел страховой случай, хотя мы, конечно же, не хотим, чтобы это произошло.

Ищете камеру для езды на велосипеде, но не определились, какая из них будет лучшим выбором? Прочитайте это руководство, в котором мы расскажем вам о некоторых товарах, которые вы, возможно, захотите купить, и укажем, чем же они примечательны. Мы также обсудим некоторые важные моменты, которые вы должны знать об экшн-камере для велосипедистов, включая функции, на которые вам следует обратить внимание.

7 лучших велосипедных экшн-камер 2019

Чтобы вам было легче принять правильное решение, вот некоторые товары, на которые вам следует обратить внимание, с указанием особенностей, которые выделяют их на фоне других камер.

Экшн-камера Crosstour

Экшн-камера Crosstour

Это идеальная альтернатива GoPro, если вы ищете экшн-камеру, которую можно использовать для езды на велосипеде по цене, которая не повредит вашему кошельку. Она не только доступна по цене, но и имеет ряд исключительных функций, предоставляющих уникальные возможности.

Эта камера будет идеальной для фотографирования или видеозаписи. Она обладает разрешением 12 мегапикселей в режиме фотосъемки. С другой стороны, видео камера способно снимать в режиме высокой четкости 1080p. 170-градусный широкоугольный объектив — это тоже плюс. Такой широкий угол охвата означает, что на видео вы сможете запечатлеть больше окружающего вас пространства.

Камера также оснащена модулем Wi-Fi, работающим на расстоянии до 10 метров. Вы можете использовать свой смартфон для управления камерой, а также легко переносить и редактировать файлы.

При использовании в качестве обычной камеры, например, для селфи, вам понравится режим таймера. Установите камеру, улыбнитесь, и позвольте ей сделать фотографию самостоятельно. Больше не нужно просить незнакомца сфотографировать вас.

Кроме того, в комплект входит 18 принадлежностей для крепления камеры. Вы можете прикрепить ее не только на велосипед или шлем, но даже на запястье или доску для серфинга. Камера водонепроницаемая до глубины в 30 метров.

Экшн-камера Campark ACT74

Экшн-камера Campark ACT74

Это еще одна доступная камера, которая может оказаться отличным вложением для любителей езды на велосипеде. Ее разрешение составляет 16 мегапикселей, и она может снимать видео в режиме UltraHD 4K. Подобно экшн-камере, о которой говорилось выше, она оснащена сверхшироким объективом 179 градусов.

Камера также поставляется с двухдюймовым экраном высокой четкости. Кроме того, камера поддерживает карты памяти формата micro-SD объемом до 32 Гб. Экшн-камера Campark Act74 также имеет пульт дистанционного управления, Wi-Fi и обладает водонепроницаемостью до глубины в 30 метров. Когда вы едете на велосипеде в дождь, вам не нужно переживать за сохранность камеры, поскольку она поставляется с жестким водонепроницаемым чехлом.

Данное устройство исключительно благодаря его аккумулятору. Даже во время длительной поездки на велосипеде вы можете быть уверены, что емкости аккумулятора хватит, чтобы заснять всё ваше путешествие. Экшн-камера имеет две аккумуляторные литий-ионные батареи, которые могут давать электроэнергию для съемки в течении 180 минут.

Экшн-камера Spy Tec Mobius

Экшн-камера Spy Tec Mobius

Компактный размер этой камеры является ее неоспоримым достоинством, благодаря чему ее можно брать с собой всюду. Камера легко помещается в карман и умещается в ладони. В комплект поставки камеры уже входит кабель USB, крепление на липучке, и крепежный кронштейн. Однако крепления для велосипеда и шлема следует приобретать отдельно.

Эта камера обладает впечатляющими возможностями съемки, особенно учитывая тот факт, что она имеет компактные размеры. Он может записывать видео в формате 1080p. Есть также четыре режима видеосъемки, которые делают камеру универсальной.

Данная экшн-камера имеет отличное время автономной работы. Она может работать при полной зарядке аккумулятора до двух часов. Он маленькая и не имеет дисплея, благодаря этому срок службы аккумулятора значительно увеличивается.

Есть слот для внешней карты памяти объемом до 128 Гб. Этого размера более чем достаточно для хранения до 19 часов видео высокой четкости.

Экшн-камера YI Lite

Экшн-камера YI Lite

Эта камера дороже, чем упомянутые выше, но зато благодаря своим выдающимся характеристикам и производительности она способна дать лучший результат. Среди прочего, одной из причин, по которой она отлично подходит для езды на велосипеде, является возможность записи видео 4K со скоростью 20 кадров в секунду. С этой камерой вы сможете наслаждаться девятью режимами съемки, включая серийную съемку и замедленную съемку. Фотографий можно снимать с разрешением 16 мегапикселей.

Камера оснащена 2-дюймовым сенсорным дисплеем, который облегчает управление. Она также имеет двухдиапазонный Wi-Fi. Для того, чтобы воспользоваться всеми ее функциями максимально эффективно, вы можете легко подключить ее к своему смартфону.

Как и другие камеры, упомянутые в этой статье, вас не разочарует и ее аккумулятор. Полного заряда аккумулятора хватит на 130 минут работы камеры.

Экшн-камера GoPro Hero Session Black

Экшн-камера GoPro Hero Session Black

При перечислении лучших экшн-камер, которые вы можете использовать для съемки при езде на велосипеде, GoPro — это та, которую невозможно игнорировать. Hero Session Black — младший представитель в линейке продуктов этой компании. Камера больше похожа на куб, но с точки зрения производительности и набора функций она мощная. Ее вес всего лишь 72 грамма, поэтому она не будет бременем для вас при езде на велосипеде.

Эта экшн-камера имеет более доступную цену по сравнению с другими моделями GoPro, но у нее есть возможности съмки, с которыми будет сложно конкурировать. Матрица камеры обладает плотностью пикселей 1440 пикселей на дюйм для получения четких изображений и позволяет вести запись с частотой до 100 кадров в секунду. Для фотографий максимальное разрешение составляет 8 мегапикселей.

Одной из лучших особенностей экшн-камеры Hero Session является то, что она водонепроницаема даже без корпуса. Нет дополнительного водонепроницаемого чехла — ничего не увеличивает вес камеры. Не нужно беспокоиться даже при езде на велосипеде в дождливый день.

Если вы ищете бескомпромиссную камеру, значит GoPro Hero Session Black будет отличным выбором. Просто нажмите кнопку спуска затвора, и камера начнет запись самостоятельно.

Экшн-камера Sony AZ1 MIN POV HD

Экшн-камера Sony AZ1 MIN POV HD

Фирменное наименование этой камеры должно дать вам достаточно оснований полагать, что это действительно впечатляющий выбор. Это самая маленькая водонепроницаемая экшн-камера от Sony. Она имеет пять режимов съемки видео и поставляется с премиальным объективом ZEISS S, который обладает углом съемки 170 градусов. Кроме того, благодаря датчику Exmor CMOS четкость изображения улучшается, при этом зернистость — уменьшается.

Делая снимки во время езды на велосипеде, вы часто получаете размытые изображения, особенно в случае видео. Это не проблема для данной камеры, она обладает передовой технологией для стабилизации изображения SteadyShot.

Эта экшн-камера имеет степень водонепроницаемости IPX4, ей не страшны дождь и брызги воды. Тем не менее в сильный дождь пользоваться камерой нельзя, впрочем, как и полностью погружать ее в воду.

Задняя экшн-камера Fly6[V] HD с фонарем на 30 люмен

Задняя экшн-камера Fly6[V] HD с фонарем на 30 люмен

Одна вещь, которая отделяет эту камеру от упомянутых выше товаров — факт, что она была разработана специально для езды на велосипеде. Эта камера заднего вида для велосипеда может записывать аудио и видео. Функция циклической записи видео является одним из ее лучших свойств, которая означает, что на вашей SD-карте всегда будет место для записи.

Еще одна вещь, которая делает этот продукт заметным — в корпус камеры вмонтирован фонарик на 30 люмен. Его можно отключить или использовать только с камерой. Фонарь увеличивает безопасность езды на велосипеде, так как делает велосипед более заметным на дороге.

Камера оснащена ремешком на липучке, который позволяет легко прикрепить ее на сиденье велосипеда. Наконец, она поставляется с аккумулятором, который может при полном заряде работать до шести часов.

Куда крепить велосипедную камеру

Существуют различные типы велосипедных камер. Чаще всего камеры отливаются способом установки. В комплект большинства камер входят различные принадлежности, которые делают камеру универсальной с точки зрения способа использования при езде на велосипеде. Вот некоторые из мест, куда лучше устанавливать экшн-камеру для езды на велосипеде:

  • Руль: установка камеры на руль даст хороший обзор пространства перед велосипедом, но проблема с этим местоположением в том, что оно может быть довольно нестабильным. Ожидайте, что видео будет размытым, поэтому камеры должна обладать хорошей функцией стабилизации изображения. Установка на руль имеет преимущество в том, что при этом легко управлять камерой, нажимая кнопки на ее корпусе при необходимости.
  • Шлем: если вы хотите, чтобы изображение на снятом видео было более стабильным, разместите камеру на верхней части шлема. В этом случае камера должна поставляться с жестким креплением. Однако некоторым такой способ установки камеры не нравится, потому что изображение на видео выглядят снятым со слишком высокой точки.
  • Под седлом: с этой позиции вы сможете запечатлеть лица тех, кто находится позади вас, особенно когда вы едете на велосипеде группой. Однако в большинстве случаев это довольно необычный способ установки камеры.
Читайте также  Как натянуть тросик тормоза на велосипеде

Выбор лучшей камеры для езды на велосипеде

Когда вы пытаетесь сузить диапазон выбора и принять взвешенное решение, вам помогут следующие моменты, которые вы должны принять во внимание:

  • Размер и вес: Велосипедные камеры должны быть компактными и легкими без ущерба для производительности. Если камера слишком большая и тяжелая, она может мешать езде на велосипеде.
  • Качество фото и видео: Убедитесь, что камера может делать высококачественные снимки и снимать видео в высоком разрешении. Более высокое разрешение означает, что изображения будут четкими и яркими. Такжехорошо, если камера может снимать фото высокого разрешения.
  • Крепления: поскольку экшн-камера будет использоваться для езды на велосипеде, убедитесь, что в комплект входит набор креплений, которые позволят легко прикрепить камеру туда, где вы хотите, чтобы она находилась во время езды.
  • Водонепроницаемость: некоторые экшн-камеры сами по себе являются водонепроницаемыми, в то время как другим требуется защита корпуса от воды. Выбирайте велосипедную камеру, которая является водонепроницаемой, чтобы вам не пришлось беспокоиться о дожде.
  • Простота использования: необходимо подбирать камеру с удобными в использовании функциями. Она должна иметь возможность беспроводного подключения, чтобы вы могли использовать свой смартфон в качестве пульта дистанционного управления.
  • Дисплей: экран или видоискатель также важен, поскольку он дает вам возможность наблюдать сцены во время их записи. В случае большинства велосипедных и спортивных камер размер экрана составляет два дюйма. Цвета должны быть насыщенными, и хорошо, если камера имеет сенсорный дисплей.
  • Время работы от аккумулятора: печально, если в самый неподходящий момент аккумулятор разрядился и камера выключилась. Поэтому камеру следует выбирать с увеличенным временем автономной работы, чтобы иметь возможность записывать продолжительные поездки. Также аккумулятор должен быстро заряжаться.

Приобретя лучшую экшн-камеру для езды на велосипеде, вы получите возможность записывать на видео всё ваше путешествие, чтобы затем вспоминать эти великолепные мгновения. Камеры могут быть компактными, при этом обладать богатым набором функций. Лучшим соотношением цена-качество обладают велосипедные экшн-камеры, о которых мы рассказали в этой статье.

Установка экшн-камеры на велосипед

Установка экшн-камеры на велосипед

Современный рынок камер для экшн-съемки содержит массу предложений, которые, пожалуй, удовлетворят запросы даже самого требовательного велолюбителя. Камеру можно установить куда угодно и как угодно, снимать в движении, комментировать и монтировать интересные и захватывающие ролики, наполненные настоящим драйвом.

В принципе, имея подходящее крепление, на велосипед можно установить и любой компактный фотоаппарат, в котором есть специальное отверстие для штатива. При этом важно выбрать прочное крепление, ну, и, конечно же, наиболее выгодный ракурс. Этот вариант хорошо подходит для начинающих райдеров, которые хотели бы понять, какие моменты вообще можно запечатлеть при помощи видеосъемки. Обладатели айфонов могут воспользоваться специальными креплениями, а также влагостойким, ударопрочным боксом и рассчитывать на хорошую картинку. При использовании защитных боксов важно выбрать аксессуар с отверстиями для звука, конечно, если это важно для вашего будущего экстрим-ролика.

Принцип съемки

Экшн-камера на велосипед

Специальные экшн-камеры устанавливаются на руль или подседельный штырь. В первом случае девайс фиксирует все, что происходит впереди велосипедиста. Второй вариант подходит для колонны райдеров, чтобы снять происходящее сзади. При экстремальном катании, например, в кросс-кантри или даунхилле устройство устанавливается так, чтобы было хорошо видно колесо – переднее или заднее – и вместе с тем все опасные маневры экстремала.

Многие велосипедисты, увлекающиеся съемкой покатушкек, монтируют устройство на шлем (преимущество – широкий угол обзора), как вариант – на кепку, или вовсе покупают специальные очки со встроенной камерой. Наиболее полную картинку происходящего и ощущение пребывания в центре событий дает камера, закрепленная на груди. Для такого способа съемки существуют специальные ленточные крепления. Неплохие кадры можно получить и при помощи камеры с моноподом, закрепленном на байке.

Принцип крепления

Многие экшн-камеры имеют в своей комплектации «родные» крепления, но далеко не все. Иногда можно поэкспериментировать, и для разных ситуаций, условий и стилей съемки использовать разные приспособления для фиксации устройства.

Крепление экшн-камеры на велосипед

Рамка. Это устройство для тех, кто не хочет использовать для экшн-съемки защитный бокс, так как желает получить качественный звук. Надежно фиксируется при помощи крепежного болта, но не защищает от пыли, влаги, острых камешков и других негативных факторов.

Зажим. Трубчатое крепление подходит для установки камеры на руль или подседельный штырь, чаще всего применим для GoPro. Важно тщательно выбирать диаметр трубы, для которой подойдет определенная модель крепления. Не очень удобно, если вам необходимо часто перемещать камеру с одной части байка на другую.

Держатель-струбцина. Это настоящий трансформер, основа которого надежно крепится практически к любой части байка винтовым зажимом. На базу крепится стойка, а на нее – гнездо крепления камеры. Такой способ удобен тем, что устройство съемки дает стабильную, «не дрожащую» картинку, а благодаря легкому вращению и разным углам наклона держателя можно выбрать идеальный ракурс.

Для более или менее спокойного, прогулочного катания лучше выбрать крепление из ударопрочного пластика. Даунхилл и прочие экстремальные стили катания потребуют более серьезной фиксации, например, с помощью цельнометаллического крепления с винтами. Экшн-камера может служить не только для съемки видео и фото, но также выступать в качестве постоянного видео-регистратора. Главное – правильно и надежно ее установить!

Можно ли в бескамерную покрышку поставить камеру и как это сделать в дорожных условиях

Все автомобили уже давно производятся только с бескамерными покрышками, более надёжными и простыми в эксплуатации, к тому же обладающими заметно лучшими эксплуатационными характеристиками по сравнению с камерными собратьями. Доля последних на российских дорогах неуклонно снижается и по разным оценкам составляет 5-10%. Но и «бескамерки» не идеальны: в случае повреждения диска, попадания песка или иных твёрдых частиц между диском и покрышкой колесо будет медленно, но постоянно спускать. Самый распространённый способ борьбы с такими неприятностями – монтаж камеры. Но насколько это приемлемо, ведь бескамерная шина не рассчитана на подобное изменение конструкции?

в бескамерную покрышку поставить камеру

Доводы «за» и «против»

Дорожные ситуации полны неприятных сюрпризов. Даже автомобиль, техническое состояние которого можно назвать идеальным, может запросто влететь в глубокую яму, в результате чего колёса получат повреждения, несовместимые с дальнейшим передвижением. Лопнувшее колесо – это понятно, без запаски не обойтись, а как быть с появившейся грыжей, если ехать ещё далеко?

Получить прокол – вообще обыденная вещь, а если их несколько? Такие ситуации редко, но возникают. И что делать, если заплатка не способна удержать внутреннее давление?

В ближайшей шиноремонтной мастерской вам посоветуют менять покрышку, но даже подержанная вряд ли будет вам по карману, а ведь нужно учесть, что их нужно менять в паре, чтобы они были с одним рисунком и одинаковой степенью износа…

Камерная и бескамерная шина отличие

Вариант с эвакуатором – тоже не выход, поскольку это только оттягивает ваши будущие финансовые траты, и немалые.

Наиболее бюджетный способ решения проблемы – монтаж камеры. Благо, стоят они на несколько порядков дешевле, а предусмотрительные водители возят с собой парочку.

Но вопрос, можно ли ставить камеру в повреждённую бескамерную шину, до сих пор остаётся спорным – единого мнения нет даже у экспертов. С обеих сторон приводятся доводы «за» и «против», а насколько они весомы, мы предлагаем вам оценить, ознакомившись с ними.

Итак, начнём с плюсов:

езда на докатке

  • камера выручит, если покрышка не держит давление по причине попадания песка в стык, или если кромка обода диска погнулась в результате наезда на препятствие;
  • езда на докатке – то ещё удовольствие, это вам скажет любой водитель. Если вставить в повреждённую шину камеру, получится намного комфортнее, так что если выбирать между докаткой и таким вариантом, то первая проигрывает по всем пунктам;
  • ещё одна разновидность повреждения колеса, при которой дополнительный баллон внутри может выручить – неустранимое нарушение герметичности конструкции (значительные проколы, трещины или большая деформация обода диска).

Негусто. Минусов заметно больше:

  • чисто конструктивно камера не подходит под бескамерную шину, поскольку у нее обод рассчитан на широкий сосок. Поэтому придётся использовать вставку, иначе ниппель будет просто вырван. А это снизит надёжность накачанного колеса;
  • считается, что если вставить камеру в шину, при накачивании она не расправится полностью, поскольку бескамерка имеет уменьшенные размеры внутри баллона. Получатся складки, которые будут перетираться, чему будет способствовать ребристая структура внутренней поверхности покрышки;
  • камера увеличит вес колеса, что негативно скажется на его ездовых характеристиках, а из-за увеличившейся весовой нагрузки будут страдать подшипники, шаровые и опоры;
  • эксперты утверждают, что на скоростных поворотах имеется ненулевая вероятность разбортировки такого колеса;
  • наконец, между внутренней поверхностью покрышки и баллоном могут образовываться воздушные прослойки, которые сами по себе нарушают балансировку, а из-за способности мигрировать будут снижать управляемость авто. В том числе из-за возникновения вибраций, передаваемых на рулевую колонку.
Читайте также  Сборка каретки велосипеда

Стоит ли в таком случае ставить камеру на бескамерную покрышку? Вывод вроде бы очевиден: для постоянной езды – категорически нет. А при наступлении безвыходных ситуаций, как временное решение – почему нет? Пару сотен километров ощутимого вреда автомобилю не нанесут.

Как самостоятельно поставить камеру в бескамерную покрышку

Процедура монтажа резинового баллона в безкамерку в целом не сложна и не требует наличия специального инструмента:

разбортируем колесо

  • аккуратно разбортируем колесо;
  • вынимаем ниппель;
  • ощупываем внутреннюю поверхность покрышки, чтобы избавиться от выступающих деталей типа наклеек и вставок – они будут представлять угрозу для камеры;
  • не менее аккуратно вставляем камеру в шину, по мере возможности расправляем;
  • чтобы сосок не проваливался в широкое гнездо, укрепляем его;
  • выполняем обратную бортировку колеса;
  • накачиваем до нужного давления.

Можно ли монтировать камеру в бескамерную покрышку, если диск литой

Вы нигде не найдёте положительного ответа на этот вопрос, и дело не только в том, что там не совпадают диаметры ниппеля и отверстия. Хотя это очень серьёзная проблема – сосок рискует в любой момент провалиться внутрь, что чревато большими неприятностями.

Но в качестве запаски такой вариант допускается, при этом не рекомендуется использовать его для дальних поездок: максимум 100-200 км, и то с осторожностью, не разгоняясь больше 60 км/час.

Что может заставить решиться на такой шаг? Повреждение покрышки или самого обода, в этом случае дополнительный баллон внутри позволит удерживать давление некоторое время.

Поможет ли установка камеры в бескамерную шину, если имеется боковой порез

Боковой порез покрышки – не такое частое явление, и многие водители при подобном повреждении убеждены, что монтаж резинового баллона решит проблему.

установка камеры в бескамерную шину

На самом деле такая возможность допускается, но при выполнении одного условия: порез должен быть нешироким и, что особенно важно, небольшой длины. В противном случае велики шансы, что из-за высокого внутреннего давления часть резинового баллона будет выдавливаться наружу. Чем это грозит на скорости – объяснять не нужно.

Но если использовать накладку, которая усилит камеру в месте пореза, то до ближайшего СТО доехать можно, но тоже сильно не разгоняясь.

Установка шины-бескамерки на обычный обод

Допустим, вы разбили диск, попав на большой скорости в яму. Ситуация знакомая, не правда ли? С учётом наших дорог такое может случиться с каждым. Что делать, если под рукой имеется обычный обод?

Диски для бескамерных покрышек имеют хампы – специальные радиальные выступы, задача которых надёжно фиксировать края корда шины к ободу. У обычных дисков хампов нет, поэтому обеспечить надёжное прилегание шины к ободу здесь невозможно. Следовательно, рано или поздно покрышку обязательно сорвёт с обода.

Можно ли поставить камеру на колесо с грыжей

Наличие вздутия покрышки, независимо от её разновидности, свидетельствует о серьёзном повреждении корда, расположенного во внутренних слоях шины. Эксплуатация таких изделий недопустима.

Это означает, что установка камеры ничего не даст – по сравнению с плотным материалом шины она очень быстро растянется, приняв форму вздутия. Поставить-то можно, но усилить грыжу она не в состоянии.

Вывод

Профилактический монтаж камеры вряд ли поможет вам избежать прокола и разгерметизации баллона, при этом такая конструкция нарушит эксплуатационные характеристики колеса.

Но если нужно доехать до гаража или ближайшей СТО, то подобный приём вполне оправдан. Разумеется, гарантировать безопасность передвижения он не сможет, так что ехать нужно будет сильно не разгоняясь и периодически проверяя состояние колеса.

Как поставить камеру на велосипед

От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 09:36
От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 10:32
От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 11:04

> Ничего у них там внутри не затягивается при проколах. Обычный компаунд.

От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 11:11
От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 13:33
От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-12 13:35
От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 13:37
От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-12 13:38
От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-12 15:47
От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-12 23:01
От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-15 09:55
От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-15 09:57
От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-15 10:04
От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-15 10:40
От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-15 13:27
От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-15 14:32

Ну в общем то пофиг, отдельный слой, держащий воздух в покрышке, или он встроен в основной конструктив покрыхи. Вопрос в том, с чего это бескамерка имеет меньшую тенденцию к пробою, чем классический пирог из камеры с покрышкой?

Извиняюсь конечно за своё занудство и теоритизацию.. =) Ну просто не понимаю я с чем связаны все эти догмы про бескамерки.
Я бы понял еще если бы ответы были приблизительно такие:
-в бескамерке плетение радиальное, а не диаганальное в связи с чем. куча преимуществ типа лучшего контроля и сохранения наката на меньшем давлении
-в бескемерке роль камеры выполняет суперэластичный слой, предотвращающий мелкие проколы
-масса бескамерки меньше суммы массы камерной покрышки и камеры

Так ведь нету таких ответов. Есть голословные утверждения, что оно лучше и всё тут, не смотря на то, что дороже, тяжелее, геморойнее и тд и тп.

alt=»Предшествующее» /> alt=»-» /> От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-15 14:49

Основное, что для себя понял
"воздух с бОльшим трудом просачивается через нерастянутый воздухонепроницаемый слой бескамерной шины, чем через растянутые стенки камеры"

От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-16 08:44

> Есть голословные утверждения, что оно лучше и всё тут

Я не говорю что лучше. Я например на камерных катаюсь и буду кататься, ибо гимора меньше конкретно. Ответы гугловские хороши, но они про автошины, а бескамерки велосипедные могут иметь различия относительно автореализации.

ХЗ. Я всегда думал что как раз в большей устойчивости к пробоям их преимущество, но вопросом глубоко не занимался.

От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-16 08:54

Хм. А что ты понимаешь под пробоем?
У меня в голове сложились такие понятия:
-прокол — это когда гвоздем (тут бескамерка лучше, так как воздухонепроницаемый слой не так сильно растянут, как камера)
-порез — это когда ножом (в этом случае пофиг)
-пробой — это когда камнем до обода (змеиный укус) (бескамерка лучше в случае  незначительного пробоя)

Честно говоря, я бы до пробоя не доводил даже в случае бескамерки. Низкое давление — это конечно комфортно, но обод то он не вечный.

От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-16 09:10
От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-16 09:12
От Dolph (тераБайкер) Дата 2010-03-16 09:28
alt=»Предшествующее» /> alt=»-» /> От A.N. (РеалБайкер) Дата 2010-03-16 10:51
От xscout (микроБайкер) Дата 2010-03-12 21:17

В первую очередь бескамерка позволяет закачать очень мало воздуха (ибо пробиться об коряжку — не грозит, нечем). Что сугубо положительно сказывается на езде по корнявому расколбассу апхилл, цеплючесть покрышек возрастает неиллюзорно.

И ещё есть мнение, что ставить имеет смысл на бескамерные обода обычные покрышки (с герметиком). Ибо все UST покрыхи — ощутимо тяжелее.

Для туризма (а также там, где надо качать высокое давление в покрыхи — например, слики для асфальта), имхо, смысла в бескамерке нету никакого. Бескамерка — чисто гоночная приспособа, когда не западло подкачаться перед каждым выездом.

alt=»Предшествующее» /> alt=»-» /> От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-12 23:07

> позволяет закачать очень мало воздуха (ибо пробиться об коряжку — не грозит, нечем)

От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 13:42
От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-12 13:44

Уговорил. =) Бескамерки втопку. На новые колеса поставлю Гарпию с камерой. =)

PS. А если поедем на Дон за колючками, буду думать, как герметик вдуть в камеру. =)

Читайте также  Сколько ездить на велосипеде чтобы похудеть

От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 13:46

А я вот наоборот бескамерку хочу попробовать. :) К тому же теперь у Michelin наши любимые дуалкомпаунд покрышки производятся только в бескамерном варианте.

> А если поедем на Дон за колючками, буду думать, как герметик вдуть в камеру. =)

alt=»Предшествующее» /> alt=»-» /> От Shved (эксаБайкер) Дата 2010-03-12 13:47
От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-03-12 15:25

а я вот даже не знаю что и сказать. год уже катаю на безкамерной резине. не колол. но вот чего я буду делать с ней, если проколю, знаю только теоретически.

насколько мне удалось уяснить, герметик заливают только при проколе. в итоге я купил себе тюбик с герметиком на случай прокола и вожу его с собой.

также вожу с собой и камеру, и предполагаю, что камера встанет как в обычную камерную покрыху. но также понимаю, что покрыха не встанет до конца в обод от моих упражнений с насосом. если речь идёт о доезде до дома, а там уже компрессор и траляля, то это одно. а вот чего в походе делать несколько дней, и будет ли это айс — не знаю.

так что итог такой — я пока эту конструкцию вообще не трогал. что-то мне подсказывает, что пока стоит, то и проблем нет, а как только сниму её с обода — тут уже придётся познакомиться со всеми нюансами. видимо тренинг нужен по работе с безкамерной резиной!

От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-03-12 17:36

Дальше заказываем от сюда http://www.notubes.com/tubeless_system.php?cPath=21_58 нужный девайс и наслаждаемся жизнью шокирую все прохожих проезжая по гвоздям =)

От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 18:10
alt=»Предшествующее» /> alt=»-» /> От Jendoskin (тераБайкер) Дата 2010-03-12 19:18
alt=»Предшествующее» /> alt=»-» /> От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-03-12 19:39
От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 18:07
От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-03-12 19:23

> Герметик обычно заливают превентивно

Вот я тоже был уверен в этом. Только по результатам изучения инструкций на герметиках разных изготовителей картина получается такая, что герметик не живёт долго в жидком состоянии, а довольно-таки быстро сохнет. Его под давлением заливаешь в спущенную шину, при этом прокол должен быть в нижней части. Давление баллона позволяет накачать покрышку до полунадутого состояния. Потом в таком вот полунадутом состоянии нужно покрутить на небольшой скорости, герметик растекается и довольно быстро сохнет, затыкая прокол.

Вот и получается, что если залить его сразу, то кроме совершенно бесполезной засохшей субстанции внутри покрыхи, никакого позитива не будет.

Абсолютно аналогичная процедура описана на герметике для заклейки автошин. Причём дырка должна быть не вертикально внизу, а в нижней части где-то на 15 градусов от вертикали.

Если есть что-то альтернативное, то очень прошу выслать ссылку! ))

От Racer X (РеалБайкер) Дата 2010-03-12 19:42
От Maksim Bodrov (дециБайкер) Дата 2010-03-12 20:44
alt=»Предшествующее» /> alt=»-» /> От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-03-13 00:01

Тыкс, дошли до физики химического процесса! Т.е. при заливке в колесо герметик равномерно распределяется по внутренней поверхности и покрывается плёнкой, при этом внутри (к покрышке) оставаясь жидким. А потом у него кесонная болезнь случается от дырок, что и является лечащим эффектом (я бы сказал, что у водолаза это наоборот летальный эффект :-)))

Только я не понял, есть различие между ремонтным герметиком и правильным герметиком?

Тот тюбик, который я купил как ремкомплект к велошине, рассчитан на одно впрыскивание по факту одного прокола. Чевото мне кажется, что его будет маловато для профилактической заливки по водолазному принципу.

alt=»Предшествующее» /> alt=»-» /> От LeMa (гигаБайкер) Дата 2010-03-13 14:00

Чтобы эту тему добить уж.. .. хочу определиться что мне купить чтобы было счастье.

Вот эту бутыль: http://www.notubes.com/product_info.php/products_id/45
..и вот этот шприц с шлангом: http://www.notubes.com/product_info.php/products_id/46
..больше вроде ничего не нужно, там всякие ленты на обод и т.п, поскольку у меня уже она безкамерная.

Бутыль рассчитана на 8 зарядок, соответственно мне на пару лисапедов будет нормал. По шприцу я не совсем понял под какой он золотник рассчитан. То ли авто, то ли вело. У меня вело.. Помогите с этим кто может!

Но вообще если всё так работает как написано, то это вообще сказка! уровень спокойствия за покрыхи будет совершенно другим. понятно, что в Крыму на спусках по камням такая хрень вряд ли спасёт от пореза, но про всякие колющие факторы можно уже не напрягаться!

alt=»Предшествующее» /> alt=»-» /> От wvax (зетаБайкер) Дата 2010-03-12 18:05

Инструкция по выбору камеры для велосипеда

Давайте начнем с основ. Что такое велокамера? Камера для велосипеда представляет собой шароподобную структуру, которая может быть надута и спущена с помощью клапана. При накачке воздухом камера заполняет покрышку, что дает вам удобную и безопасную езду.

Существуют и бескамерные покрышки для велосипеда, но скорее всего на Вашем велосипеде установлены покрышки с велокамерами.

Камера для велосипеда всегда подбирается по размеру установленной покрышки. На рынке сейчас довольно много колес различных диаметров, из-за этого у Вас может возникнуть сложность в правильном определении размера камеры для вашего велосипеда.

Какая велокамера нужна для моего велосипеда?

Велокамеры производятся различных размеров и с разными типами ниппелей. Это два ключевых фактора, которые необходимо учитывать при выборе камеры для велосипеда.

Велокамеры различаются по размеру в зависимости от диаметра и ширины покрышки:

  • Диаметр колеса / окружность. В зависимости от типа Вашего велосипеда: дорожный, туристический, горный или детский — диаметр / длина окружности колеса может варьироваться. В рамках этих категорий существуют различные диаметры покрышек, а соответственно и велокамер: 26 дюймов, 27,5 дюйма, 28 дюймов и т.д.
  • Ширина. К разнообразию диаметров добавляется различная ширина. Таким образом, для дорожных покрышек используется более узкая камера. Более широкие покрышки и камеры используются на горных велосипедах.

Выбрав неправильный диаметр, Вы можете получить слишком длинную камеру,или ошибиться в ширине, и камера не сможет заполнить покрышку.

Итак, как узнать какой размер Вам нужен?

Есть два верных способа узнать правильный размер камеры для велосипеда:

  1. Проверьте боковину покрышки. Лучший способ- это посмотреть маркировку на боковине вашей шины. На ней Вы должны увидеть, что-то вроде «700x23c» на дорожном велосипеде, или «29×1.9» на горном велосипеде. Первое число в этой последовательности относится к окружности колеса; последнее относится к ширине шины. Дополнительные маркировки на боковине шины могут включать ISO ETRTO размер международных стандартов — это будет выглядеть как «23-622» для 700x23c шины, или«50-559» для 26 «x1.9» шины. Таблица соотношения размеров различных спецификаций.
  2. Проверьте инструкцию Вашего велосипеда. Другой способ определения размера Вашей камеры и покрышки — посмотреть инструкцию вашего велосипеда. Скорее всего, Вы не изменили спецификацию с того момента, когда первоначально купили велосипед.

Проверьте боковые стенки вашей шины, чтобы определить её размер

Тип клапана — Schrader или Presta

Клапан используются для надувания / сдувания велокамеры. Есть два основных типа клапанов: Schrader и Presta. Их довольно легко определить визуально.

Presta клапаны более узкие. Schrader клапаны короче и толще (используются на автомобилях).

Presta клапан — слева. Schrader клапан — справа.

Преимущества латексных камер

Латексные велокамеры являются альтернативой стандартным бутил-каучуковым камерам, которые являются обычным явлением на рынке.

Преимущество латексной камеры в том, что она легче и более эластичная, что может дать ощущение более плавной езды, так как она может лучше реагировать на изменения поверхности дорожного покрытия.

Недостатком латексных камер является то, что они пропускают воздух больше, чем бутиловые, так что подкачивать их нужно чаще.

Латексная камера может дать повышенную производительность велосипеда

Давление в шинах

На боковине шины вы также можете найти рекомендуемое давление для накачивания шин. Это может быть в фунтах на квадратный дюйм(PSI) или BAR (1 бар = 14,5 PSI).

Погодные условия и стиль езды могут повлиять на то, какое давление необходимо в камере: для мокрой дороги давление на 10-15 PSI меньше, чем обычно рекомендуется, чтобы дать дополнительное сцепление, особенно при прохождении поворотов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: