Как поставить крылья на горный велосипед - Pk-shturm.ru

Как поставить крылья на горный велосипед

Как поставить крылья на горный велосипед

Верите или нет, но отношение к такому простому аксессуару, как велосипедные крылья – один из самых главных предметов спора на велофорумах. С одной стороны — вело-фетишисты и примкнувшие к ним «яспортсмены», утверждающие, что щитки портят внешний вид и аэродинамику байка, с другой — обычные покатушечники, не представляющие себе езды в нашем климате без этого полезного дополнения.

Несмотря на то, что я отошел от фетишизма, должен признаться, что остаюсь в первой категории. До сих пор не могу спокойно смотреть на шоссер или горный байк с полноразмерными крыльями. Насчет аэродинамики аргумент мне всегда казался надуманным, но ухудшение внешнего вида — на лицо. Умом все понимаю, но сердцем принять — не могу.

Но я-то уже человек испорченный, поэтому рекомендую своим читателям, кто только в начале велосипедной карьеры, не верить догмам, пропагандируемым на форумах. Самое главное — это практичность и целесообразность.

Катать на велосипеде в нашем климате без крыльев — это всегда лотерея, сколько раз я возвращался насквозь промокшим и грязным только из-за того, что начавшийся дождик намочил грунт в лесу. Тем не менее, склонные к фетишизму граждане согласны выглядеть так, как гонщики на дистанции Париж-Рубе.

В данной статье я не агитирую ни за, ни против велосипедных щитков — это дело абсолютно хозяйское. В конце концов, мокнуть (или не мокнуть) каждому придется лично, поэтому выбор за вами. Просто замечу, что не стоит агрессивно отстаивать свою точку зрения на форумах или общих покатушках, с какой стороны бы вы не находились в данном вопросе.

Давайте пробежимся по основным аргументам противников велосипедных крыльев.

1. Лишний вес. В одной из моих статей я выражал свое отношение к облегчению велосипеда, но вкратце — не надо заниматься дурью. По отношению к крыльям это означает, что в наше время все хорошие варианты щитков имеют совершенно приемлемые весовые категории. Металл в качестве материала давно ушел в прошлое.

2. Ухудшается аэродинамика. На мой взгляд, этот пункт мог бы быть использован только в гонках с раздельным стартом, где важна каждая секунда. В обычных покатушках, при нормальных скоростях влияние крыльев на аэродинамику исчезающе мало. Тем, кто реально ощущает негативный эффект, могу только посоветовать больше тренироваться и кушать.

3. Портится внешний вид. Тут ничего не могу возразить — для меня крылья на велосипеде отвратительны, и я ничего не могу с этим поделать. Замечу только, что я речь веду про спортивные байки, на ситибайках и турингах щитки смотрятся вполне гармонично.

4. Крылья не защитят от дождя, всё равно будешь мокрый. Звучит разумно, но только в случае ливня. Тем не менее, чаще всего у нас случаются небольшие дожди, которые не являются проблемой, так как велоформа сохнет на глазах. Совсем другое дело, когда поток воды с заднего колеса бьет аккуратно в филейную часть, промачивая памперс. Ехать с мокрым памперсом — занятие довольно неприятное, а на многих седлах и мучительное. Я уже не говорю про возможные проблемы со здоровьем.

Крылья для ситибайков и турингов

Я рекомендую всем, кто катает на ситибайках, турингах и прочих утилитарных велосипедах, поставить полноразмерные крылья и закрыть этот вопрос. На таком типе двухколесного транспорта всегда есть крепления — это отверстия для болтиков на дропаутах (около колесных осей), сверху на вилке и на верхних перьях рамы сзади.

Ширина щитка должна полностью перекрывать покрышку. Важный момент — брызговики, без них вода с переднего колеса будет мочить обувь. Можно не мудрствовать и купить самые дешевые крылья, которые найдете в ближайшем веломагазине. Теперь перейдем к спортивным велосипедам. Существует много легкосъёмных решений, которые могут помочь ездоку в дождливую погоду.

Крылья для горных велосипедов

Полноразмерные крылья, помимо того, что смотрятся дико и неспортивно, неприемлемы для мтб по причине забивания грязью зазоров между протектором и самим щитком. Поэтому, если вы используете свой байк по назначению, то могу порекомендовать хороший комплект, которым пользуюсь сам:

Переднее крыло
Заднее крыло, рекомендую брать версию для найнеров, даже если у вас 26″
Щиток на нижнюю трубу рамы, защищает от брызг снизу от переднего колеса.

Кстати, можно обойтись без переднего крыла, если воспользоваться RapidRacerProducts Neoguard, Evil Eyes. Она будет перехватывать брызги, которые забрасываются передним колесом вперед, подхватываются встречным потоком воздуха и направляются в лицо велосипедисту.

Этот кусок неопрена реально работает, проверено на себе. Конечно, защищает хуже, чем крыло, но если не хотите портить внешний вид фетишистского байка — эта штука для вас.

Крылья для шоссейных велосипедов и гибридов

Здесь вопрос внешнего вида еще важнее, чем в случае с горными байками. Существует очень изящный вариант, который почти не уродует шоссер — Crud RoadRacer Mk2. Лично я еще не успел обзавестись, но мне порекомендовал это приятель-шоссейник.

Система легкосъемная и адаптивная, такие крылья на велосипеде почти не заметны. По словам моего знакомого, защищают от воды отлично. Как вариант, можно поставить и классические SKS Race Blade. Такие я ставлю на гибрид, с наступлением сезона дождей в нашей Эстонии. Конструкция тоже легкосъемная, впечатления от нескольких лет эксплуатации положительные.

В общем, думайте своей головой, не принимайте на веру чужие догмы. Если вы считаете, что на вашем велосипеде должны постоянно стоять полноразмерные крылья — так тому и быть, а все рассуждения фетишистов о внешнем виде (типа моих) посылайте подальше. Чтобы комфортно катать, озаботьтесь осенней велоодеждой, которую я советовал недавно, вроде бы даже скидки еще действуют. Дожди за окном — это совсем не повод, чтобы ставить байк в стойло, главное — правильно экипироваться.

Лучшие крылья для горного велосипеда: советы и рекомендации

Есть небольшие и дешевые крылья, предназначенные для городских условий, а можно установить вариант для быстрой езды.

Лучшие крылья для велосипеда

Крылья на горный велосипед с обычным креплением

Такие модификации считаются прочными, надежно крепятся к основе. Предназначаются для ежедневного применения, но трудно зачищаются от грязи.

SKS Velo 65 Mountain 29 дюймов

Для изготовления используется высокопрочный пластик, легко выдерживающий сильные удары. Крылья отличаются небольшим весом и расширенной конструкцией, надежно отклоняют летящие брызги даже на сложном маршруте. Вес – 290 г. Благодаря прочным крепежным устройствам защита легко устанавливается на любой модели горного велосипеда. Комплект U-stay обеспечивает работоспособность брызговиков в различных условиях.

SKS Velo 65 Mountain 29

Стоит такой набор достаточно дорого, крылья размером 20 – 24 дюйма подходят на маунтинбайки и прочие спортивные образцы.

Stels XH-B 171 24-26

Такие крылья изготавливают из полипропилена, чем и объясняется небольшой вес элементов, устойчивость к ударным воздействиям, легкость очистки после очередной поездки. Рекомендуемый шинный протектор – до 2.15 дюймов. На первом колесе крыло крепится кронштейном, второе фиксируют к трубке под сидушкой. Крепеж рассчитан на значительные нагрузки.

Читайте также  Напольная подставка для велосипеда

Stels XH-B171 24-26

Процесс установки вызывает некоторые затруднения. Крылья используются на любых велосипедных моделях, но рекомендуется их устанавливать на подростковые.

STG GH-363F/R 27.5-29

Такие крылья имеют удлиненную форму, что гарантирует надежность в защите от вылетающей грязи. Изготавливаются из пластика и стали, в результате чего изделия получаются прочными, эксплуатируются долго.

STG GH-363F R 27.5-29

Комплект весит 400 г. Установка полноразмерных крыльев на горный велосипед осуществляется специальным кронштейном спереди и на подседельную трубу сзади. Двухточечный вариант регулировки позволяет установить наклонный угол с учетом конструктивных особенностей транспортного средства.

Крылья добавляют лишний вес, устанавливаются на горные велосипедные модификации, эксплуатируются в сложных условиях.

Stern CRM2BL-S18

Для изготовления используют полипропилен особой прочности. Крылья не боятся повреждений механического характера, гибкие, прекрасно зарекомендовали себя во всех эксплуатационных условиях.

Stern CRM2BL-S18

Колесный диаметр для установки таких крыльев на горный велосипед – 20 – 29 дюймов, крепеж осуществляется к подседельному штырю. За счет дополнительной массы аэродинамические возможности велосипедного транспорта ухудшаются.

Рекомендуется использовать такие крылья на велосипедах, предназначенных для езды по городским улицам.

Zefal Croozer Road

Их вес не превышает 60 г, но у модели достаточные размеры, чтобы защищать от брызг на любой скорости. Ширина такого крыла – 5 см, крепление универсальное, установка выполняется просто, на любую велосипедную модель. Рекомендуемый колесный диаметр – 28 дюймов.

Zefal Croozer Road

Для производства таких крыльев используется прочный пластик, выдерживающий сильные удары. Гибкость крыльев обеспечивается за счет резинового материала, он же обеспечивает сохранение крыльями первоначальной формы.

Прочность крепежных элементов оставляет желать лучшего.

Быстросъемные модели

Разберемся, как поставить такие крылья на горный велосипед, чтобы в любой момент демонтировать их. Оказывается, выполняется это с помощью спецзажимов, благодаря которым крылья располагаются в 100 – 200 мм от покрышек. К сожалению, это несколько снижает их защитные свойства.

Simpla Hammer 3 SDE

Крылья отличаются небольшой массой и оптимальными формами, обеспечивающими достойную защиту от грязи. Имеющиеся светоотражающие элементы повышают безопасность движения в ночное время. Защелки выдерживают существенные ударные нагрузки, вкручиваются в вилочную корону. Если возникает необходимость для трубы устанавливается адаптер на 1.5 дюйма. с помощью двойного шарнира можно регулировать размещение крыльев, учитывая особенности колес и рамной конструкции.

Simpla Hammer 3 SDE

Стоят такие крылья достаточно дорого.

Oxford Mudstop MTB Set 26-29

Комплект состоит из пары пластмассовых крыльев и мягкой резины. Их отличает гибкость, устойчивость к ударам, увеличение площади у брызговиков. Масса комплекта – 410 г. Переднее крыло монтируется в нижнее штоковое отверстие на вилке, заднее – к подседельному штырю.

Oxford Mudstop MTB Set 26-29

Прочные крылья отличаются стильным дизайнерским оформлением, фиксируются надежно, но добавляют лишний вес.

Flinger SW-669QR

Выделяются простотой и надежностью, выдерживают сильные удары, достаточно гибкие. Для производства применяется пластик, не подверженный образованию трещин и легко возвращающий себе первоначальную внешность.

Flinger SW-669QR

Длина одного крыла – 470 мм, установка выполняется на колеса размером в 24 – 26 дюймов. Для установки используется подседельная вставка, наклонный угол регулируется, фиксация выполняется в двух местах, что обеспечивает оптимальное размещение защитного элемента.

Отличное решение для подростковых велосипедов.

Topeak DeFender RC11 TC9632

Отличительная особенность такой модификации – удлиненная конструкция, достигающая 601 мм. При необходимости уклонный угол элемента легко регулируется, чтобы создать наибольшую защиту от разлетающихся брызг.

Topeak DeFender RC11 TC9632

Производят такие крылья из прочного пластика, выдерживающего сильные удары. Крылья отличаются продолжительным сроком службы в любых эксплуатационных условиях. Поверхность изнутри отполирована, что способствует минимальному накоплению грязи. Вес – 98 г.

SKS ShockBoard XL 26 – 29

Начнем с того, как установить такие крылья на горный велосипед. Для этого используются рулевая труба и переходник. Крылья длинные и широкие, отлично защищают от вылетающей грязи. Масса модели достигает 96 г, в комплекте имеется пять адаптеров конической формы. Изготовлены такие крылья из высококачественного пластикового сырья, отличаются стильным дизайнерским оформлением, но особо прочными не считаются.

SKS ShockBoard XL 26-29

Рекомендации по выбору велосипедных крыльев

Лучше всего приобретать полноразмерные модели, максимально закрывающие колеса и надежно защищающие от вылетающей из-под них грязи. Шоссейные велосипеды оснащаются укороченными образцами, имеющими небольшой вес.

Крылья, чтобы лучше защитить от грязи, по ширине должны быть больше аналогичного параметра покрышек. Иногда изготовители дополняют модели специальными вставками внизу и по краям, увеличивающими полезную площадь и не утяжеляющими конструкцию.

Важной значение имеет материал, из которого крылья изготовлены. Сталь отличается максимальной прочностью, но пластик не добавляет лишнего веса. Лучше устанавливать крылья, изготовленные из металла и ударопрочного материала.

Обращайте внимание на нижнюю поверхность велосипедного крыла. Имеющиеся на ней канавки способствуют лучшему отводу влаги, полировочный слой сократит объем накапливающейся грязи, избавляя вас от нужды после каждой поездки выполнять очистку крыльев.

Неправильно подобранные крылья ухудшат динамические показатели вашего велосипедного транспорта. Устанавливая их, учитывайте поворотный угол колеса и ходовые возможности подвески.

Крылья для mtb велосипеда

Несколько слоев плотного изолона.
Все упаковано в один пакет с картонной вставкой:

Крылья идут шести цветов: черный, зеленый, голубой, серый, красный и желтый.
На картонке инструкция по установке:


Все детали крыльев:

Пластик не особо жесткий.
Переднее крыло составное, состоит из трех частей:

Собираются довольно жестко.
Крепление заднего крыла осуществляется на подседельный штырь:

Регулируется в двух точках. Подойдет и на 27 и на 32 мм.
Переднее крыло с быстросъемным креплением в отверстие короны вилки:

Распор идет за счет конической гайки. Толщина пластика крепления 2,5 мм.
Собранное переднее крыло:

В комплекте 3 втулки для вилки: 23 мм (для стандартных аммо вилок), 22 и 20 мм наверно для детских великов или других вилок.

Масса:

Перед установкой:

Размеры крыльев:
Переднее 23 и 32 см, ширина 7 см.
Заднее: 54 см, ширина 7 см.
Установлены на велосипед:

Поставил так, чтобы обеспечить лучшую защиту.



Так как у меня регидная вилка, отверстия там нет и не будет. Пришлось переднее крыло крепить вторым по эффективности средством колхозинга — нейлоновой стяжкой.

Но так как спереди крыло закреплено не штатно, передняя часть высоко задрана.
Остается место под мигалку сзади:

Крыло длинное и висит консольно, поэтому при динамичной езде болтается как хвост сзади.
Тестирование:

Комья в лицо не летят — уже неплохо.
Лужа. Ролик. В роли подопытного друг Александр.



Александр после теста:

Нижняя часть:

Нужно понимать что эффективность таких крыльев далеко не 100% как у крыльев дорожного велосипеда.

И еще у меня стоит небольшое крыло на центральной трубе рамы и частично защищает ноги и систему.



В тот день было еще много луж и грязных мест:

Но я бы не сказал, что одежда была сильно грязная. Нет эффекта грязных веснушек от капель с переднего колеса. Но ноги будут грязные.
Как то так, целесообразность покупки рассматривайте сами. В спортивных маркетах тот же Cycledesign будет подороже.

Как сделать крылья на велосипед своими руками

Прежде всего я хотел бы сказать, что велосипедные крылья или, так называемые, брызговики — это не всегда стильный элемент, особенно если они сделаны из пластика. Тем не менее, во время дождя они становятся просто незаменимой его частью, что ставит перед нами вопрос: ставить или не ставить на велосипед крылья?

Читайте также  Как выбрать велосипед для ребенка 3 лет

И так как я целый день провожу на велосипеде, то решил создать стильные деревянные крылья для велосипеда своими руками.

Шаг 1: Материалы

Прежде всего, мне нужно было выбрать деревянные профили. Я нашел плоскую доску длиной в 1 метр для переднего крыла и полтораметровую доску для заднего. Что касается древесины — я не эксперт в этом, но я обратил внимание на то, чтобы в дереве не было сучков и что волокна были тонкими и параллельными длине доски. Толщина доски была не более 6 мм, может даже меньше.

Чтобы согнуть древесину, я использовал ремень с рычагом и шкивом, используемый для склеивания рамок и предметов мебели.

Шаг 2: Смягчаем деревянные волокна

Чтобы согнуть деревянные волокна, а затем сохранить эту форму, нужно положить дерево на пару часов под пар. У меня не было парилки, и поэтому я решил вымочить доски в воде.

Я нашел пластиковую трубу, заклеил одну её сторону и опустил туда доски, дав им пропитываться водой в течение трёх дней.

Шаг 3: Гибочный аппарат

Мой гибочный аппарат очень прост — это велосипедное колесо на 26 дюймов (66 см) с широким профилем, позволяющим согнуть по нему дерево.

Я пробовал варианты с разными типами дерева и обнаружил, что колесо на 66 см хорошо подходит для изготовления крыла под мой велосипед с колесами на 66 см и шинами на 5 см. Просто дайте дереву высохнуть в течении нескольких дней и оно затвердеет.

Шаг 4: Большая часть работы выполнена

Пришло время определиться с длиной самодельных крыльев на велосипед и отпилить излишки дерева. После отпиливания лишней длины я зашлифовал дерево на ленточной шлифовальной машинке — я скруглил грани крыла и смягчил углы, а затем прошелся по дереву вручную при помощи мелкозернистой наждачки.

Шаг 5: Выбираем цвет

Когда древесина подготовлена, можно придать ей более тёмный оттенок или оставить тон натуральным. Я выбрал цвет грецкого ореха.

Шаг 6: Соединители

Для переднего крыла, у которого нет соединения с вилкой, я взял жесткий металлический уголок, оставшийся от предыдущего пластикового крыла. Заднее крыло привинтить намного легче, так как его можно соединить с рамой и стойкой.

Шаг 7: Защитная краска

На случай дождливой погоды прокрасьте крылья слоем-двумя корабельного лака.

Шаг 8: Готовые крылья

Финишная окраска придаёт брызговикам для велосипеда блестящий вид, и подчеркивает рисунок дерева. Вы должны заботиться о том, чтобы ваши новые крылья были чистыми и каждые 6-8 месяцев шлифовать их и заново окрашивать.

Шаг 9: Сборка

Теперь можно прикрутить крылья к велосипеду. Сделайте измерения и отметьте места для отверстий, а затем просверлите их, стараясь не повредить волокна древесины. Чтобы не поцарапать крылья, положите их на другую доску.

Шаг 10: Велосипед готов

Теперь ваш велосипед оснащен двумя стильными деревянными крыльями с индивидуально подогнанными длиной и шириной, и вы можете сказать: я сделал их своими руками!

Рассказываю как сделать какую-либо вещь с пошаговыми фото и видео инструкциями.

Как подобрать крылья для велосипеда

Необходимость крыльев для велосипеда является одним из самых обсуждаемых вопросов на велофорумах, по этому поводу ведутся бесконечные споры. Одни утверждают, что они портят внешний вид и ухудшают аэродинамику велика, другие не представляют езду без этого полезного аксессуара, тем более в нашем климате.

В этой статье мы не будем однозначно агитировать ни за, ни против велокрыльев, это дело хозяйское, поэтому каждый должен сам решить, нужны они ему или нет, и какие именно. Эта статья рассчитана на начинающих велосипедистов, она поможет им сделать правильный выбор.

1. Аргументы противников велокрыльев.

Для начала назовем основные утверждения противников и выскажем свое мнение, относительно каждого из них.

  • Ухудшается аэродинамика. Для любителей, которые ездят на нормальных скоростях, влияние щитков от грязи на аэродинамику настолько мало, что им можно пренебречь. Тому, кто ощущает ухудшение аэродинамики во время обычных покатушек, можно посоветовать больше тренироваться. Для профессионалов, участвующих в гонках, где важны доли секунды, это действительно весомый аргумент, все-таки аэродинамика действительно немного ухудшается, особенно на больших скоростях.
  • Лишний вес. Все нормальные модели изготавливаются из легкого металлопластика или пластика. Тяжелая сталь давно ушла в прошлое, поэтому их вес очень небольшой по сравнению с общим весом байка. Соответственно любители не должны обращать внимание на небольшое увеличение веса от крыльев. Понятно, что для профессионалов это важный момент, каждый грамм на счету, поэтому они ездят без них.
  • Портится внешний вид. В этом вопросе ничего возразить нельзя, это действительно так, но только для спортивных шоссейных и МТБ великов, на турингах и городских моделях щитки смотрятся очень даже нормально и гармонично, конечно если они правильно подобраны.
  • Зачем нужны щитки, если в случае дождя они не спасут, все равно весь промокнешь? Разумное мнение, но только в случае проливного дождя. Если же дождь не сильный, а в нашем климате это довольно частое явление, то он не является особой проблемой, поскольку велоформа моментально высыхает и можно нормально ездить. С крыльями можно запросто выезжать во время небольшого дождя или после дождя, по мокрому асфальту или грунту, щитки защитят от брызг. Совсем другое дело, когда их нет и брызги воды и грязи с заднего колеса попадают прямо в филейную часть, промачивая штаны или шорты с памперсом. Ехать в мокрых штанах, даже с памперсом, если он полностью промокший — довольно неприятное и мучительное занятие, не говоря уже про вероятные проблемы со здоровьем.

Как видим ответ на вопрос, ставить или не ставить крылья, во многом зависит от типа велосипеда, стиля езды, местности, погоды и личных предпочтений. Ниже рассмотрим поподробнее каждый из типов байков и посоветуем крылья для них.

2. Туристические и городские велосипеды.

Всем кто ездит на городских, туристических и других утилитарных байках, мы однозначно рекомендуем установить полноразмерные крылья и навсегда закрыть данный вопрос, конечно если они уже не были установлены на заводе. Такие типы байков часто комплектуют полноразмерной защитой от брызг именно по причине очевидной необходимости. Щитки защитят одежду, обувь и даже голову велосипедиста от брызг воды и грязи. Так что, если на Вашем ситибайке или туринге нет такой защиты, обязательно установите, не пожалеете.

На этих типах байков всегда имеются крепления для щитков — отверстия около колесных осей на дропаутах, на вилке сверху, а также на верхних задних перьях рамы.

При выборе подходящей модели обращайте внимание на то, чтобы она была полноразмерная, а также на диаметр колеса и на то, чтобы ширина крыла была не меньше, а лучше немного больше толщины покрышки. Ширина покрышки для городских и туристических моделей чаще всего указывается в миллиметрах.

Читайте также  Какая вилка лучше для горного велосипеда

Для 38-40 мм покрышек, диаметром 28 дюймов, которыми часто комплектуют такие велики, хорошо подойдет комплект от чешского бренда AUTHOR MUDGUARDS AXP-12 Slr 28″х41 мм. Комплект состоит из переднего и заднего крыла, изготовленных из металлопластика, они устойчивы к изломам и коррозии и отличаются длительным сроком эксплуатации. Полноразмерные, плотно облегающие колесо щитки шириной 41 мм, обеспечивают максимальный уровень защиты от брызг грязи при капризной погоде, с ними Ваша одежда будет всегда чистой.

Для 35 мм покрышек, диаметром 28 дюймов, лучше взять комплект поуже, например AUTHOR MUDGUARDS AXP-14 Slr 28″х37 мм. Этот комплект также состоит из двух крыльев, изготовленных из металлопластика. Их ширина 37 мм, они плотно облегают колеса толщиной около 35 мм, прекрасно защищают от брызг. Задний щиток крепится к штатным отверстиям у кареточного узла в перемычке между задними перьями и подседельной трубой, переднее — к отверстиям в перемычке (горилле) вилки.

Иногда, толщина покрышек указывается в дюймах, для двух дюймовых покрышек (толщина около 51 см) диаметром 28 дюймов, подойдет металлопластиковый комплект AUTHOR MUDGUARDS AXP-53 28″х53 мм.

Не забудьте про брызговик на переднее колесо, без него брызги могут мочить обувь, что тоже очень неприятно. Здесь можно особо не выбирать и купить самую дешевую модель, какая будет в наличии.

3. Горные и гибридные байки.

Тому, кто не хочет портить внешний вид МТБ байка и не боится быть забрызганным с ног до головы грязью, конечно, никакие крылья не нужны.

Ну, а если Вы хотите защитится от грязи, тогда можем посоветовать специальные пластиковые легкосъемные модели для горных велосипедов. Полноразмерные модификации обычно не годятся для МТБ, они смотрятся очень неспортивно и как то дико, ну а самое главное, если горный велик использовать по назначению, то полноразмерные модификации будут забиваться грязью между покрышкой и щитком.

Поэтому, если Вы используете горный байк по назначению, то советуем обратить внимание на комплект от немецкого бренда SKS Velo 55 Cross, подходящий под не очень широкие колеса диаметром 26-29″, с толщиной покрышек до 55 мм (до 2,1 дюйма). К достоинствам серии SKS Velo можно отнести спортивный внешний вид и очень простой слайдерный универсальный механизм крепления, подходящий к широкому спектру рам (диаметр подседельной трубы 25 — 35 мм). Заднее крыло длинное, оно практически полностью закрывает колесо, даже при больших скоростях грязь не брызгает на велосипедиста. Для более жесткого крепления заднего щитка можно докупить стальные U-образные стойки диаметром 3,4 мм, а можно и не докупать.

Для более широких покрышек (больше 2,1 дюйма), больше подойдет комплект SKS Velo 65 Mountain Set с длинным задним щитком или HORST артикул: 00-170280 с более коротким задним крылом, правда он для найнеров не подойдет, только для диаметра колес 26-28 дюймов.

Если Вы хотите покупать не комплектом, а отдельно на заднее и переднее колесо, тогда заднее лучше брать для найнеров (29 дюймов), даже если у Вас колеса 26-27,5 дюймов. Например такое — быстросъемное пластиковое SKS X-Blade-2 — высококачественное двукомпонентное заднее крыло. Эксцентриковое крепление позволяет установить защиту на любой подседельный штырь, а 2-х шарнирная конструкция поможет четко отрегулировать положение относительно покрышки.

Пример качественного переднего быстросъемного крыла с универсальным креплением SKS Shockboad Vario 26-29″. Подходит для амортизационных вилок с конусным штоком. Моментально устанавливается на коронку вилки. Угол наклона задней части можно отрегулировать.

Если горный байк начального уровня и Вы используете его для прогулок по асфальтовым дорогам, тогда можно установить и полноразмерную широкую модель, например металлопластиковые SKS Bluemels 60mm, 26″ Mountain Range (только для 26″ колес).

Для гибридов с шириной покрышек 1,75 дюймов (44,5 мм), хорошо подойдет комплект SKS Velo 47 Trekking, шириной 47 мм.

Для гибридов с шириной покрышек 38 мм, можно выбрать SKS Velo 42 Urban, шириной 42 мм. Спортивный внешний вид и очень простой слайдерный универсальный механизм крепления, подходящий к широкому спектру рам (диаметр подседельной трубы 25 — 35 мм). Заднее крыло длинное, оно практически полностью закрывает колесо.

4. Шоссейные велосипеды.

В случае с шоссерами аэродинамика и внешний вид еще важнее, чем в случае с МТБ байками. Многие вообще не ставят крылья на суперскоростные болиды с узкими шинами. Если все же хотите, то можно поискать очень изящный вариант, подходящий под шины толщиной до 25 мм — Crud RoadRacer Mk2.

Для гревел байков нужны модели пошире, например с шинами до 37 мм подойдет металлопластиковый стационарный комплект AUTHOR MUDGUARDS AXP-14 Slr 28″х37 мм. Полноразмерные, плотно облегающие колесо щитки, обеспечивают максимальный уровень защиты от брызг грязи при капризной погоде, с ними Ваша одежда будет всегда чистой. Задний щиток крепится к штатным отверстиям у кареточного узла в перемычке между задними перьями и подседельной трубой, переднее — к отверстиям в перемычке (горилле) вилки.

Вариант для шин до 35 мм: полноразмерные стационарные крылья из металлопластика SKS Bluemels Olympic Racer SKS-10103.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: