Как поставить переднее колесо на велосипед - Pk-shturm.ru

Как поставить переднее колесо на велосипед

Ремонт велосипеда: Как перебрать переднюю втулку на насыпных подшипниках

Если вы заметили какие-то посторонние звуки из вашей втулки или заметно ухудшившийся накат, а может и небольшой люфт – это значит самое время перебирать втулку.

Схема устройства втулки

Для начала разберемся в устройстве втулки. Выше представлен схематический рисунок основных компонентов, среди них:

  1. Ось. Та часть, которая крепит колесо к рами и вокруг которой оно вращается;
  2. Конус. Затягивая конуса, вы устраняете люфт колеса;
  3. Втулка. Само тело втулки с чашками для подшипников внутри;
  4. Подшипники. Шарики, которые позволяют вращаться оси внутри втулки;
  5. Контргайка. Не позволяет конусам раскручиваться.

Во втулке так же могут быть различные проставочные шайбы и пыльники.

Чтобы разобрать втулку вам понадобятся:

  1. Рожковые ключи подходящего размера (один из них должен быть достаточно тонкий, чтобы его можно было надеть на конус;
  2. Консистентная смазка для подшипников;
  3. Ветошь или ненужная ткань для удаления грязи.

Разбираем втулку

Если вы не уверены в том, что сможете не потерять все шарики подшипников, можно проводить все манипуляции над небольшим ведром или тазом. Для начала предлагаем опрыскать узлы втулки дегрисером или WD-40, чтобы размягчить остатки старой смазки и грязи.

Шаг 1. Удалив все гайки и шайбы, фиксирующие втулку в дропаутах

Втулка без гаек

Шаг 2. Возьмите рожковые ключи и удерживая ключ на конусе (2) открутите контргайку (5), после чего отложите контргайку в сторону.

Шаг 3. Если после этой процедуры конус не стал свободно вращаться, то удерживая ключ на другой контргайке открутите конус (2). Будьте внимательны! На этом этапе из втулки начнут высыпаться подшипники. Убедившись в том, что вы не растеряли подшипники можете раскрутить второй конус.

Как открутить контргайку на втулке

Обязательно проверьте подшипники, конус и чашки внутри втулки на предмет износа или повреждений. Если подшипники изношены, то их нужно заменить. Если заметного износа нет, то можно приступать к очистке деталей втулки.

Как убрать грязь из втулки

Используйте дегрисер или WD-40 для того, чтобы удалить остатки грязи и старой смазки. Тщательно протирайте все детали втулки кусочком ткани.

Собираем втулку

Шаг 4. На очищенную чашку втулки обильно нанесите консистентную смазку. Это не позволит подшипникам «разбегаться» в разные стороны во время установки. Установите подшипники на место.

Нанесение смазки на втулку

Шаг 5. Верните один из конусов на втулку и нанесите на него смазку. Если у вас были пыльники между конусом и втулкой, верните их на место. Вставьте ось с конусом во втулку.

Смазка конусов втулки

Шаг 6. Переверните колесо, придерживая ось с конусом, чтобы в случае чего, подшипники не отправились в свободное плаванье по вашей комнате.

Шаг 7. Повторите действия с Шага 4 (не забудьте про пыльник между конусом и втулкой) и накрутите конус на ось втулки.

Как установить подшипники в втулку

Шаг 8. Закрутите конуса так, чтобы не было люфта, а затем закрепите результат контргайками. Перепроверьте, что отсутствует люфт, а ось свободно вращается во втулке. Важно! Расстояние от контргайки до конца оси втулки должно быть одинаково с обоих сторон.

Как правильно затягивать конуса втулки

Вот и всё, втулка собрана и готова продолжать вас радовать своей тихой работой и отличным накатом. Конечно, затяжка контргаек требует небольшой сноровки, но приловчиться сможет каждый. Это было несложно, правда?

Для читателей нашего блога действует скидка 10% по промокоду blog-BB30 на все товары , представленные в нашем магазине

Как правильно одеть колесо велосипед

Спицевание колеса – это проблема, с которой предстоит рано или поздно столкнуться любому велосипедисту вне зависимости от стажа и уровня мастерства езды на велосипеде. Сбор колеса только на первый взгляд может показаться сложным заданием. Следует запастись терпением и временем – на все про все уйдет не меньше часа, а то и двух-трех. К слову, самостоятельная сборка колес хороша еще и тем, что для себя вы никогда не будете халтурить и в целях экономии времени и сил пропускать некоторые операции.

Какой бывает спицовка

Выделяют два наиболее популярных вида спицевания колес – радиальный и крестовой. Радиальное спицевание применяется только для сборки передних колес, на которые будут установлены ободные тормоза. Радиальный рисунок имеет весомый недостаток – колесо с такой спицовкой испытывает высочайшую нагрузку в вертикальном направлении. А, пожалуй, единственным достоинством этого варианта можно назвать приятный глазу внешний вид.

Куда более универсальной и функциональной является крестовая спицовка. Спицевание крестом, возможно, выглядит менее эффектно, зато позволяет добиться максимально адекватной реакции на тормозящее и вращающее усилие от втулки. При таком варианте даже самая серьезная нагрузка от торможения и педалирования переводится на растяжение спиц.

Крайне редко используется смешанная спицовка. Этот вариант является чем-то средним между радиальным и крестовым способами.

Определившись с видом спицовки, можно смело начинать процесс сборки колеса. Он делится на несколько этапов.

Этап первый. Определение подходящей длины спицы

Очень важно подобрать велосипедные спицы подходящей длины. В этом плане куда меньше проблем возникает с передним колесом – здесь спицы с обеих сторон имеют одинаковую длину. С задним все куда сложнее. Несколько скоростей, установленных на заднем колесе, усложняют его центровку. Спицы будут иметь разные показатели длины и угла наклона. Для определения подходящей длины созданы специальные калькуляторы, которые в онлайн-режиме позволяют рассчитать нужные параметры.

Этап второй: Установка

Для удачной набивки колеса понадобятся:

Если вам приходится впервые переспицевать колесо, то обратите особенное внимание, что отверстия на ободе немного смещены (наклонены) в стороны. Спицы с правого фланца втулки должны быть заведены в отверстия, которые смещены вправо, а с левого фланца – влево. Половина спиц каждого фланца относится к числу лидирующих. Другая половина – это хвостовые.

  • Лидирующие спицы – те, которые направлены по ходу вращения обода. Как правило, они обозначаются оттенками синего цвета.
  • Хвостовые спицы – направленные против вращения колеса. Чаще всего их обозначают оттенками красного цвета.

Первой устанавливается хвостовая спица, которая обязательно должна пройти внутри фланца. Ее следует вставить с наружной стороны правого фланца и направить в смещенное вправо отверстие обода, которое расположено следом за отверстием золотника. Ниппель нужно закрыть на несколько оборотов для того, чтобы спица не могла выпасть. Следующая спица должна быть направлена в отверстие того же самого фланца, следующее – через три отверстия после первой установленной.

Следующий шаг – поворот велосипедного колеса таким образом, чтобы оказаться перед левым фланцем втулки. Второй вставленной группой спиц также будут хвостовые. Нужно повернуть обод, чтобы золотник оказался вверху. Обращаем внимание на самую первую установленную спицу – если она в первом отверстии после золотника, то первая спица левого фланца должна быть расположена левее, если первая установленная во втором после золотника отверстии, то первая спица левого фланца должны быть расположена слева.

Когда все хвостовые спицы на месте, можно переходить к лидирующим. Поворачиваем колесо велосипеда к себе правым фланцем. Установка лидирующих спиц производится с внутренней стороны фланца. Их можно вставить в любое отверстие. После этого следует повернуть втулку по часовой стрелке, чтобы лидирующая спица пересеклась с тремя хвостовыми. Важно, чтобы первые две она пересекла с внешней стороны, а третью – с внутренней. Возможно, для установки ее потребуется немного изогнуть. В этом нет ничего страшного. Аналогично устанавливаются остальные лидирующие спицы.

Этап третий. Регулировка натяжения

Первым делом необходимо произвести начальную регулировку, которая подразумевает равномерное закручивание всех ниппелей. Обязательно следите за тем, чтобы все ниппеля были закручены на одинаковое число оборотов – спицы должны иметь одинаковое натяжение. Обычно лидирующие спицы изогнуты рядом с фланцем. Перед началом процедуры натяжения их необходимо подогнуть рукой путем нажатия на каждую спицу близи фланца.

Окончательное натяжение должно осуществляться уже после окончания начальной регулировки. Правильно натяжение позволит добиться отсутствия биения колеса при езде, что очень важно для комфортного передвижения.

Подводя итоги, можно смело утверждать, что спицевание колеса – это далеко не самая сложная процедура. Если вы уверены в том, что справитесь со спицовкой, обладаете достаточным терпением, навыками, знаниями и умениями, то это процедура не станет проблемой.

Как одеть велосипедную покрышку

Сегодняшняя статья будет посвящена такому простому делу, как одевание покрышки на колесо. В прошлой статье я писал о том как снять покрышку с колеса. поэтому эта информация должно быть полезна.

Что нам необходимо?

  • Обод
  • Покрышка с камерой
  • Гаечный ключ или лопатка

Первым делом одеваем покрышку (без камеры) на обод только наполовину, а точнее вставляем только одну часть покрышки в обод. В итоге получится примерно так:

Далее кладем колесо так, чтобы раскрытая часть покрышки оказалась сверху. Теперь укладываем ровно по контуру колеса полностью спущенную камеру

Вставляем камеру под покрышку, начиная с соска

Когда вся камера окажется под покрышкой берем двумя руками колесо и большими пальцами вставляем покрышку в обод

Начинать необходимо со стороны соска, чтобы в будущем не повредить его.

Далее вы можете дойти до момента, когда руками покрышку уже очень сложно вставлять. Для этого случая вам и пригодится гаечный ключ (или лопатка), вставляем его с краю и продолжаем одевать покрышку на обод

Готово, покрышка одета на колесо, осталось только накачать камеру.

Если возникнут какие-то вопросы, пожалуйста, задавайте в комментариях.

Как снять колесо с велосипеда?

Любой опытный велосипедист знает, как снять колесо велосипеда самостоятельно. Такое действие часто приходится производить, когда колесо надо починить, заменить шину, обод или спицы или просто заменить колесо на другое, более надежное или новое.

Читайте также  Подбор рамы велосипеда по росту

Однако на новых велосипедах с различными переключателями и множеством деталей очень не просто поменять колесо для новичка, который может сделать что-то неправильно и запаниковать.

Разберемся, как снять переднее и заднее колесо велосипеда самостоятельно, вместе.

Как снять переднее колесо велосипеда

Прежде чем снимать колесо, необходимо посмотреть какие у вас тормоза. Если дисковые, то можно сразу переходить к снятию колеса. Если же тормоза ободные, то необходимо сначала разжать их, чтобы снять колесо было проще. У каждой фирмы ободных тормозов почти одинаковый съем. Достаточно вытащить дугу, которая соединяет две колодки, так тормоза можно будет разжать. А для этого надо верхнюю дугу, которая скрепляет колодки воедино, прижать друг к другу и открутить шуруп, удерживающий проволочную дугу.

После этого переходим к снятию переднего колеса. Для этого:

  1. Переворачиваем велосипед вверх колесами. Важно сделать это аккуратно, так, чтобы велосипед встал на руль и сидение. На руле можно легко повредить различные акселерометры, велофары, звонок и другие датчики и инструменты. Под переключатели скоростей можно положить мягкую подушку или тряпки, чтобы не поцарапать. Если же у вас дисковые тормоза с тормозной жидкостью, поступающей по трубочкам к тормозам, то не стоит долго держать велосипед перевернутым. Это приведет к тому, что воздух попадет в трубки и придется делать прокачку тормозов. Это не сложно, но занимает время, и процесс будет трудоемким.
  2. Снимаем переднее колесо. Если колесо прикручено гайкой, как на обычном велосипеде, то необходимо раскрутить ее до тех пор, пока колесо свободно не будет выходить из креплений. Если же колесо закреплено к ободу эксцентриком, то достаточно этот рычажок раскрутить без инструментов и значительных усилий. Такое крепление часто встречается на горных и спортивных велосипедах.
  3. После этого вытаскиваем колесо из креплений.

При этом важно помнить, что если нажать на ободные тормоза без колеса, то это приведет к сжиму тормозов и невозможности поставить колесо обратно. Тогда придется настраивать тормоза заново. Но если вы изначально отсоединили дугу ободных тормозов, то сжатие не произойдет.

Как поставить переднее колесо обратно

Чтобы поставить колесо обратно, нужно сделать все то же самое, что и при снятии, но в обратном порядке:

  1. Надеваем колесо в крепление так, чтобы вращение не было перепутано. Направление вращения написано на покрышке, но надо учесть, что велосипед перевернут верх ногами. Делается это для того, чтобы избежать при езде восьмерок , потому что покрышка колеса устроена по особой технологии.
  2. Крепим колесо гайкой или эксцентриком достаточно крепко, чтобы не слетело обратно при езде.
  3. Переворачиваем велосипед.
  4. Возвращаем тормоза на место, как были, если у вас установлены ободные тормоза.

После этого необходимо проверить колесо: как оно крутится и тормозит ли правильно.

Как снять заднее колесо

Снять заднее колесо можно так же легко, как и переднее. Однако перед тем, как вытаскивать из креплений заднее колесо, необходимо сначала снять цепь с оси, а также развести тормоза, чтобы они не мешали.

Как поставить заднее колесо обратно

Установка заднего колеса на место делается так же, как установка переднего колеса. Однако при установке колеса важно, чтобы цепь правильно встала на звездочку. Поэтому сначала надеваем цепь на звездочку и потом уже надеваем колесо на крепление. Делать это лучше в перчатках, потому что цепь испачкает вам руки и их придется потом долго отмывать.

Если вам вдруг покажется, что цепь перекрутилась или запуталась на звездочках, то снимать колесо вновь не нужно. Достаточно покрутить цепь туда-сюда педалями или рукой, чтобы она встала на место. Также можно отодвинуть механизм переключения скоростей, который находится в механизме цепи, и затем надеть освободившеюся цепь как угодно.

Если же у вас возникли трудности при разборе велосипеда, то вы можете прочесть нашу статью Как разобрать велосипед .

Как поставить переднее колесо на велосипед

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Реставрация и тюнинг велосипеда Кама 80-ых годов. Часть I, подготовительная.

Валялся у меня велосипед Кама, старенький, на нём ещё в детстве убивался в хлам.
Тут фото не моё, т.к. сразу не взялся снимать и пришлось найти фотку в инте, но велосипед был именно такой, полностью оранжевый, включая крылья.
Ещё не было, наверное, понятия "горные велосипеды" в принципе, когда я умудрялся на этом чуде советского велостроения спускатья с Университетской горы, между деревьев по склону градусов 45. И ничего. Детство у нас в те времена вообще было удивительное, мы все выжили чудом, по большому счёту. Ну да речь не об этом.

Покрутил я его, подёргал, велик энтот. Резьба винтового крепления рамы погибло ещё в неравной борьбе с неуёмной подростковой энергией в конце 80-ых, покрышки родные так же пришли в негодность, камеры с проколами, система вообще непонятно на каких людей расчитана была, т.к. соотношение передней звезды в 48 зубьев и задней в 15 предполагало нагрузку абсолютно не детскую. И, что характерно, ездили же. :)

Втулки, удивительно, но абсолютно без ржавчины, хотя смазка подзастыла и накат был примерно. ну пока вот рукой крутишь колесо — оно крутится, отпустил — встало. Обода, так же родные, были чудесны, они уже с завода шли с восьмёрками, яйцами и всеми возможными дефектами, от которых современные веломастера плачут молоком пополам с кровью. И это нельзя исправить, об этом позже.

В общем, захотелось вспомнить детство, да и велоезда нынче в моде. Технически, можно было купить новый велосипед, что-нибудь такого же плана из 20", вроде Fury Kibo, но он бы требовал некоторых дополнительных вложений к своей цене, например я не совсем понимаю, к чему на велосипеде с 20" 7-ми скоростная кассета, при том, что большинство людей даже с кассетами больше, используют максимум 3-4, тянущая за собой успокоитель цепи, а так же задние ободные тормоза, предполагающие вторую ручку тормоза на руле. Это ведь не MTB.
Хотя рама Fury Kibo весьма неплохая, сталь, не алюминий.

Решено было оставить раму от моей несчастной Камы, а на неё уже накрутить все желаемые свистелки и хотелки. Заодно получая всякого рода экспириенс. Цели исключительно реставрировать Каму не было.

Итак, были закуплены:

Новая жёсткая вилка 20", хоть и безродная, но с возможностью установки тормозов V-brake. Старая родная вилка была в неплохом состоянии, но она предполагала только тормоза клещевого типа, предшественников V-brake, жутко люфтящих и откровенно портящих обода. Это осталось воспоминанием из прошлого и подтвердилось пугающими царапинами на родных ободах.
Вилку покупал наобум и, удивительным образом угадал, т.к. пришла резьбовая и нужного диаметра 1".

Новые полноразмерные крылья Messingschlager , пластиковые немецкие, взамен проржавевших, гнутых и растрескавшихся цеплянием за поребрик при съездах с тротуаров. Подойдут или нет, на тот момент я не знал, крепление у Камы весьма специфичное, особенно этот касается заднего крыла. Но для 20" выбор невелик.

Две отличные широкие покрышки KENDA 20х2,10 KINIPTION для езды по асфальту и грунту. В дождливую погоду на мокром грунте сцепление, думается, будет не очень, но эксплуатация этого и не преполагает. На работу, с работы и по городу — самое то.

Две камеры Kenda 20х1.75-2.125 под автонипель. Ободные ленты не нашёл, вышел из положения разрезав одну из старых родных камер повдоль на две ровные ленты, шириной

20мм и склеив каждую кольцом.
После спицовки натянул их на обод поверх нипелей и вышло нормально.

ТормозаV-brake Stels BLF-A5, они не Газпром, конечно, зато в копеешную цену и прислали их парой и передний и задний, они одинаковые, так что будет запас, если что.

Тормозные ручки Stels BLF-106, тоже не фонтан, но тоже две штуки в копеешную цену. Алюминий, функцию выполняют, грубых заусенцов от литья на самих ручках нет — и ладушки.

Педали Wellgo M-21, тут промахнулся чуток, ибо имел плохое представление об устройстве современных педалей. Буквально надо было на сантиметр шире по оси, 100 мм вместо моих 90 мм. Но ничего, соскальзывать не буду, а там посмотрим.

Цепь VINCA SPORT VCN 02, односкоростная на 114 звеньев, можно было отмочить старую, но возиться не хотелось.

Система SHIMANO NEXUS FC-C6000, хорошие такие крутилки на 38 зубов. Под квадрат, ессно.
О переделке каретки под квадрат чуть позже и подробнее, т.к. родная была под клинья, рвущие штаны.

Практически главная вещь во всей этой затее — планетарная втулка Shimano NEXUS 3, на три же, соббсно, скорости. С ведомой звездой 16 зубьев, 36 дыр для спиц, шифтером, болтиками и прочим мелким бортовым зоопарком. О ней тоже подробнее чуть позже, как и о муках выбора.

Передняя втулка Shimano HB-TS30, 36 дырок. Куплена была случайно рублей за 200 в иркутском магазине Фанат, она там была одна, лежала неприметно и печально среди своих дорогих собратьев по производителю. Эксцентрик на неё был утерян, хотя в чеке значилась как втулка с эксцентриком, пришлось потом купить ей хороший от SunRace. Фланцы широкие по диаметру и с очень толстыми стенками, неубиваемая. О покупке не пожалел ни разу, накат абсолютно идеальный. Во-первых, в отличии от дешёвых Joytech, бесшумная. Во-вторых, заспицованый в неё обод, раскрученный на весу один раз — вертится около больше 2 минут, плюнул и не стал ждать остановки. Временами мне кажется, что это не передняя втулка, на что намекает Rear hub в её названии, но места под трещотки и прочие кассеты на ней нет, в передюю вилку села как влитая, накат в обе стороны одинаковый, потому пусть будет так.

Читайте также  Спортивные коктейли для похудения

Каретка с резьбовым валом для шатунов под квадрат.
Тут был выбор, об этом тоже позже.

Обод Salt VALON RIM 20", неплохой, хотя Alienation 440 было бы лучше. Но уже не хватало времени, т.к. в Иркутске, по нашей региональной привычке нихера не было в магазинах, а выписывать — это две недели ждать. Обод, кстати, в наличии оказался один и, как более-менее приличный, был заспицован назад, под планетарную стулку. С поиском переднего была история.

Какой-то безродный обод для переднего колеса, китайский или отечественный — непонятно, брался на Знаменском авторынке по приниципу — быстрее, т.к. местное отделение Триал-спорт (единственный Salt VALON RIM 20" был куплен у них) слегка подвёло наличием и ассортиментом, а в других веломагазинах, похоже, про колёса меньше 26" даже не слышали никогда.

Подседельный штырь Kalloy SP-243 на диаметр 25.4 мм и длиной 400 мм.
Старое седло уже слегка ушатано, а родной штырь не предполагает установку новых сёдел, не то крепление.

Как нарисовать велосипед: 19 несложных способов

Как нарисовать велосипед: 19 несложных способов

Как нарисовать велосипед чёрным маркером или фломастером

Что понадобится

  • Бумага;
  • чёрный маркер или фломастер.

Как рисовать

Формой, похожей на треугольник, обозначьте седло. Закрасьте заготовку. Штрихами покажите подседельный штырь. Верхняя труба рамы — тонкая полоска.

Кадр: DrawinGeek / YouTube

Изобразите задний треугольник рамы. На его нижних углах расположены маленький и большой круги. Из окружности справа выпустите прямоугольник с заштрихованным овалом на кончике. Это педаль. Нарисуйте вторую.

Кадр: DrawinGeek / YouTube

Наметьте две параллельные линии под наклоном, тянущиеся от педалей вверх. Очертите рулевую трубу рамы и вилку. В примере эти детали обозначены формой, похожей на вытянутый прямоугольник. На нижнем её кончике расположена круглая втулка, из верхнего тянутся отрезки для руля.

Кадр: DrawinGeek / YouTube

Изобразите большие колёса с тонкими покрышками. Изогнутыми линиями покажите цепь.

Кадр: DrawinGeek / YouTube

Подробности — в видео:

Какие ещё есть варианты

Этот мастер‑класс подойдёт фанатам BMX:

С этим рисунком справится даже ребёнок:

Если вы хотите нарисовать велосипед и человека на нём:

Такой велосипед можно нарисовать за пять минут:

Как нарисовать велосипед простым карандашом

Что понадобится

  • Бумага;
  • циркуль;
  • простой карандаш;
  • линейка.

Как рисовать

Циркулем наметьте два круга. Внутри них нарисуйте ещё по окружности, чтобы обозначить границу покрышек и ободов. С помощью линейки нарисуйте спицы.

Кадр: Misao / YouTube

Изобразите круг на пересечении спиц колеса справа. Ещё одну фигуру очертите между колёсами — это велосипедная звезда. Покажите узкие полосы, из которых складывается треугольная рама.

Кадр: Misao / YouTube

Добавьте полосы над колёсами. Схематично обозначьте педали с помощью прямоугольников. Наметьте V‑образный руль, кончики его сделайте округлыми. Седло напоминает изогнутый треугольник.

Кадр: Misao / YouTube

Обведите спицы, чтобы они стали ярче. Покрышки заштрихуйте, несильно надавливая на карандаш. Внутри системы ведущих звёзд изобразите круг с зубцами по контуру. Покажите тени под седлом, на руле и на нижней части рамы.

Кадр: Misao / YouTube

Над колёсами наметьте корзинки — это перевёрнутые трапеции со слегка изогнутыми сторонами. Внутри деталей расположите пересекающиеся вертикальные и горизонтальные отрезки — так вы обозначите текстуру плетения. Схематично наметьте цветы, промежутки между ними закрасьте. Добавьте листки, торчащие в разные стороны.

Кадр: Misao / YouTube

Изобразите тень под колёсами справа. Так не будет казаться, что велосипед парит в воздухе. Лучше делать горизонтальные штрихи.

Кадр: Misao / YouTube

Полную версию мастер‑класса можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Как нарисовать велосипед цветными маркерами или фломастерами

Что понадобится

  • Бумага;
  • стакан с узким горлышком;
  • фломастеры или маркеры.

Как рисовать

Поставьте стакан на бумагу горлышком вниз. Обведите синим фломастером. Это переднее колесо. Сбоку наметьте вторую окружность. Отступите немного от неё и изобразите маленький круг. Он поможет очертить велосипедную звезду.

Кадр: Увлекательное рисование / YouTube

Внутри маленького круга сделайте точку, а возле его контуров — арки. Выпустите от фигуры вверх полоску под наклоном. Над велосипедной звездой располагается дуга. Покажите округлые втулки в колёсах. Из элемента слева тянутся параллельные ломаные линии. На их кончиках сверху — руль с прямоугольными ручками.

Кадр: Увлекательное рисование / YouTube

Седло напоминает изогнутый треугольник. Косыми полосками обозначьте раму. Внутри колёс сделайте по большому кругу — так вы покажете границы покрышек.

Кадр: Увлекательное рисование / YouTube

Внутри колёс нарисуйте спицы, а над ними — крылья. По форме они напоминают вытянутые изогнутые прямоугольники. Багажник — это перевёрнутый треугольник с длинным основанием.

Кадр: Увлекательное рисование / YouTube

Чтобы изобразить корзинку, под рулём наметьте половицу перевёрнутой трапеции. Текстура плетения обозначается мелкими пересекающимися штрихами. Схематичнонарисуйте цветы. Добавьте педали — это небольшие полоски с прямоугольниками на кончиках.

Кадр: Увлекательное рисование / YouTube

Закрасьте раму и щитки над колёсами розовым фломастером. Для покрышек используйте серый оттенок.

Кадр: Увлекательное рисование / YouTube

Седло и ручки руля в примере светло‑коричневые. Если такой вариант не нравится, возьмите любой другой цвет. Корзинку сделайте жёлтой. Для цветов используются зелёный и розовый оттенки.

Кадр: Увлекательное рисование / YouTube

Нюансы — в видеоинструкции:

Какие ещё есть варианты

Этот рисунок понравится детям:

Ещё один велосипед с корзинками:

Здесь показывают, как нарисовать велосипед маркерами за пять минут:

Как нарисовать велосипед пастелью

Что понадобится

  • Бумага;
  • масляная пастель;
  • циркуль;
  • простой карандаш;
  • чернографитный карандаш;
  • линейка;
  • корректор.

Как рисовать

Перед тем как нарисовать велосипед, подготовьте фон. Верхнюю треть листа заштрихуйте голубой пастелью. Для нижней части используются свело- и тёмно‑зелёный оттенки. Растушуйте цвета, создавая плавные переходы между ними.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

При помощи циркуля очертите переднее колесо велосипеда. Заднюю деталь не видно полностью — обозначьте её дугой. Почти не нажимая на простой карандаш, наметьте раму. Она похожа на букву V под наклоном. Защита для цепи — половина горизонтального овала. Руль покажите линией, а корзинку — перевёрнутой трапецией.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Обведите корпус велосипеда ярко‑розовой или малиновой пастелью. Чуть выше рамы покажите треугольное седло.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Над колёсами изобразите дугообразные крылья. От сидения к раме проведите серую полоску. Нарисуйте руль, состоящий из серой вертикальной линии и двух чёрных прямоугольников под наклоном. Обозначьте тёмные покрышки. Закрасьте защиту для цепи.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Добавьте на раму и седло белые блики — так вы сделаете рисунок объёмным. Пройдитесь по контурам колёс чернографитным карандашом, чтобы элементы стали ровнее. С помощью линейки наметьте тонкие спицы и V‑образный держатель для корзинки. Серой пастелью покажите ободья.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Заштрихуйте корзинку светло‑коричневым или бежевым мелком. Дополните деталь мелкими горизонтальными штрихами, расположенными в шахматном порядке, — так вы обозначите текстуру плетения.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Изобразите цветы. Если составить эти фигуры из мелких точек, букет будет смотреться интереснее. Используйте фиолетовый, жёлтый, красный, зелёный и белые цвета.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

Мелкими пучками штрихов обозначьте травинки под велосипедом. Лучше взять пастель тёмно‑зелёного оттенка. Не бойтесь заходить на колёса — так композиция будет выглядеть естественнее. Корректором поставьте точки, чтобы показать луговые цветы. Добавьте тень под седлом велосипеда.

Кадр: JK Art Diary / YouTube

На весь процесс создания рисунка можно посмотреть здесь:

Какие ещё есть варианты

Несложная и яркая композиция:

Здесь показывают, как нарисовать велосипед на фоне сада:

Как нарисовать велосипед красками

Что понадобится

  • Плотная бумага или холст;
  • акриловые краски;
  • широкая кисть;
  • мастихин;
  • тонкая кисть;
  • губка для мытья посуды.

Как рисовать

Используя широкую кисть, полностью покройте лист белой краской. Добавьте немного коричневого цвета, а затем растушуйте его. Получится бетонная стена. Кончиком лезвия мастихина наметьте тонкие вертикальные и горизонтальные линии, чтобы показать уличную плитку. Нанесите цвет на стык между вертикальной и горизонтальной поверхностями. Делайте короткие размазывающие движения.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Тонкой кистью изобразите большое переднее колесо. В центре элемента поставьте точку, из неё выпустите ломаную линию под наклоном. Это рулевая труба рамы. Покажите руль.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Очертите заднее колесо. Нарисуйте раму, состоящую из двух треугольников. Следите, чтобы подседельная труба была длинной. Покажите велосипедную звезду — это маленький круг.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Изобразите дугообразные крылья над колёсами. Над задней деталью наметьте прямоугольную корзинку на подставке, над передней — трапециевидную. Используя мастихин, обозначьте тонкие спицы коричневого и белого цветов.

Читайте также  Седло для велосипеда кожаное

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Тонкой кистью нанесите на верхние части колёс слой белой краски. Поставьте точки на велосипедной звезде. Обведите весь рисунок чёрной краской. На корзину справа добавьте штриховку.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Покройте корзинки жёлтым оттенком, а затем добавьте сетку из линий. Чтобы показать растения, наносите зелёную краску губкой. Букеты состоят из множества жёлтых, оранжевых и белых мазков. Под велосипедом можно наметить упавшие лепестки.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Верхний угол листа слева отделите волнистой линей. За ней покажите оранжевые кирпичи. В нижней части каждого сделайте чёрную полоску.

Кадр: Positive Sketch Art — Acrylic Painting Tutorial / YouTube

Если остались вопросы, посмотрите видеоурок:

Какие ещё есть варианты

Красивый рисунок в пастельных тонах:

Этот мастер‑класс длится чуть больше 30 минут, но результат вам понравится:

Почему зимняя резина шумит после замены

Некоторые автолюбители жалуются на повышенный шум покрышек. На форумах можно встретить комментарии — поменял зимние шины и появился гул на скорости, что делать. Возникновение акустического дискомфорта мешает водителю рулить и может стать причиной серьезной поломки ходовой части (зависит от характера шума).

Если после замены покрышек появился сильный шум, основанием могут быть факторы конструктивного характера.

  1. Неправильная балансировка.
  2. Чрезмерно жесткий состав резины.
  3. Наличие металлических шипов.
  4. Неправильная установка колеса с направленным рисунком шины.
  5. Не продуманная конструкция протектора.

Также причиной может стать износ элементов ходовой части, подшипников, ступиц.

Уровень шума зимних шин в децибелах: таблица

Зимняя резина

Современные требования Евросоюза накладывают жесткие ограничения на шумность покрышек. Это аргументируется заботой об окружающей среде – повышенный акустический дискомфорт негативно сказывается на человеческом здоровье.

Нормативные параметры для разных моделей резины отличаются. К примеру, для шипованных версий и липучки требования разнятся.

Тип протектора Допустимый уровень шума, дб
Шипованный с металлическими вставками 72
Липучка, европейская конструкция 64

При этом учитывается, что чем ниже показатель – тем выше комфорт внутри и снаружи автомобиля.

Поставил зимнюю резину — появился гул на скорости

Случается, что при движении на новых покрышках возникает повышенный шум на увеличенной скорости. Некоторые пользователи на форумах жалуются, «после того, как переобулся на зимнюю резину, появился пульсирующий гул с набором большой скорости».

Причины подобного могут быть на поверхности.

  1. Цоканье металлических шипов по асфальту. В некоторых случаях при наборе скорости стальные вставки начинают усиленно цокать по твердой поверхности. При этом, шум равномерный, увеличивается во время разгона.
  2. Необходимость обкатки новых покрышек. Некоторые модели требуют притирки – внешний слой резины имеет тонкие ворсинки, издающие шум и мешающие нормальной работе.
  3. Если после замены колес на зимние появился неравномерный или пульсирующий звук. Дело скрывается в неправильной балансировке. Рекомендуется обратиться на СТО для процедуры отладки колес.
  4. Жесткая рабочая поверхность. Твердый материал колеса при сдавливании провоцирует сильный акустический дисбаланс, что сказывается на комфорте вождения.
  5. Характерное расположение шипов. Шины, предназначенные для внедорожной езды, выделяются усиленным протектором.

Шиповки

Подобные последствия могут проявиться после смены любой торговой марки. От проблем с интенсивным выделением звука не застрахованы даже такие гиганты как Нокиан, Мишлен, Тойо.

Гул зимней резины по асфальту: что делать

Если после установки зимней резины появился интенсивный шум, которого на летнем комплекте не было – это нормально. Сама по себе покрышка, предназначенная для холодного времени года производится из более мягкого материала с выраженным протектором, что и провоцирует акустический дисбаланс при езде по асфальту. В особенности процесс раскрывается при плюсовой температуре – резина размягчается, и пятно контакта увеличивается еще больше.

Если на летнем комплекте посторонних звуков не наблюдалось, а с монтажом «снежной» версии появился дискомфорт. Избавиться от назойливого гула будет крайне затруднительно, дорого и малоэффективно. Однако немного убрать диссонанс можно, применив советы опытных автолюбителей.

    После установки новой резины требуется ее обкатать. Небольшой износ верхнего слоя обеспечивает так называемый эффект «притирки» — сотые углы шипов притупляются, что уменьшает сопротивление качению и как следствие шум при езде.

Обкатка зимних шин

Актуально действовать на упреждение. Перед покупкой новых покрышек рекомендуется изучить отзывы потребителей и опытных экспертов. Производители будут уверять об исключительных качествах собственного продукта – доверять словам не следует.

Подобные рекомендации не затрагивают проблемы с ходовой частью автомобиля или подвеской. К примеру, на новой машине Фольксваген Поло установлен дорогостоящий комплект покрышек от компании Нокиан или Мишлен. Во время езды присутствует характерный стук с правой стороны кузова. Здесь налицо проблема со ступичным подшипником или рычагами подвески – шины к делу не относятся.

Как уменьшить шум от колес в салоне автомобиля

Уровень шума покрышек внутри салона машины может забивать излучение штатной акустики и сильно мешать водителю и пассажирам во время езды. Для решения проблемы необходимо знать источники появления повышенного уровня шума внутри автомобиля.

  1. Вибрация. Современные машины изготавливаются из тонкого материала. Корпусные детали подвержены передаче микроколебаний, что повышает дискомфорт. В старых машинах этой проблемы нет. Классические модели производились из толстого профиля, не подверженного колебаниям.
  2. Звуковые волны. Естественный звук проникает через шумоизоляцию и облицовочные материалы, вызывая дискомфорт.

Таким образом, уменьшить проницаемость постороннего шума внутрь машины, можно придерживаясь рекомендаций специалистов по автозвуку.

  1. Усиленная виброизоляция корпусных панелей, салона. Битумными листами зашивается все: багажник, арки, днище, крыша, щиты, двери. Как следствие машина станет тяжелее, возможно увеличится расход горючего. Плюсом будет снижение общего фона посторонних звуков и вибрирования металла.
  2. Настил дополнительных листов шумоизоляции поверх или вместо штатных панелей.
    Однако перед процедурой требуется выполнить диагностику ходовой части. К примеру, штатная изоляция Ниссан Х Трейл не пропускает звук покрышек, а биение ступичного подшипника может проникнуть в салон.

Таким образом, избавление от посторонних звуков внутри машины – сложная процедура, требующая комплексного подхода.

Гул на зимней резине летом

Гул резины

Самый простой способ устранить гул зимней резины летом – установить покрышки по сезону. Фрикционные или шипованные колеса не предназначены для использования в теплое время года. Характерный звук при увеличении скорости является типичным попутчиком летом.

Обусловлена особенность мягким составом. Податливый материал при нагреве расплывается по поверхности асфальта, что увеличивает пятно контакта и естественно звуковой диссонанс. Также сказывается конструкция ламелей, детали спроектированы для работы при постоянном наличии снега, забивающего их – это минимизирует прохождение воздуха. Дополнительно усугубляет ситуацию наличие металлических шипов – стальные элементы сильно цокают по твердым покрытиям.

При этом усиленный гул на горячем асфальте издают все покрышки, независимо от производителя. Пользователи в сети негативно высказываются на повышенную шумность брендов Нордман, Пирелли, Россава и Белшина.

Зимние шины с низким уровнем шума

Среди общего ряда зимних покрышек пользователи выделяют несколько модификаций с минимальным показателем. Эти образцы изготавливаются по передовым технологиям, где выделяется уникальный состав резины, отличается конструкция металлических шипов.

Согласно отзывам, указанные шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой и необходимый акустический комфорт:

  • Continental ContiIceContact 2;
  • Michelin X-Ice North 3;
  • Nokian Nordman 5;
  • Continental ContiVikingContact 6;
  • Nokian Hakkapellitta R2;
  • Toyo Observe GSi-5;
  • Goodyear UltraGrip Ice 2;
  • Cordiant Winter Drive.

ContiVikingContact 6

Если пользователю требуется подобрать минимально гудящую резину. В магазине необходимо обратить внимание на основные факторы.

  1. Количество шипов. Обилие металлических вставок вызывает сильную вибрацию и цоканье. Оптимальным считается показатель до 100 шт на одно колесо.
  2. Состав резины. Мягкий протектор отлично идет по снегу, однако на чистом асфальте будет гудеть.
  3. Конструкция протектора. Агрессивная рабочая часть выделяется интенсивным звуковым сопровождением. В некоторых случаях, высокие блоки могут создавать резонанс на определенной скорости.
  4. Ширина колеса. Чем меньше пятно контакта – тем лучше для ушей.

Поменял резину на летнюю — появился гул

Сильный гул от летних покрышек может появиться даже на современной машине типа Тойота Камри. Однако здесь в ход вступает продвинутая шумка. На бюджетных авто, вроде Хендай Солярис или Киа Рио 40 назойливое гудение слышится постоянно. Так как можно снизить дискомфорт и сделать это безопасно. К сожалению, что-либо изменить уже после установки покрышек дорого и малоэффективно. Поэтому необходимо их правильно выбрать.

  1. Не покупать шины, имеющие большое количество негативных отзывов. К примеру, резина Бриджстоун – добротный вариант бюджетного сегмента. Благодаря приличным ходовым характеристикам пользуется большим спросом. Однако акустическое сопровождение оставляет желать лучшего.
  2. Высокий протектор. Доказано, что агрессивные шипы сильно стучат по асфальту. Для примера внедорожные модификации могут издавать даже вибрационный фон и резонировать, а при торможении на твердых покрытиях и вовсе создают «эффект вертолета».
  3. Состав. Мягкие версии менее подвержены звуковому сопровождению, но в жару страдает износостойкость.

Также следует проверить и ходовую часть на машине. Разбитые ступичные подшипники издают цоканье, зуд или гудят, что не связано с резиной.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: