Как поставить переднее крыло на велосипед - Pk-shturm.ru

Как поставить переднее крыло на велосипед

инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее

Москва инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее Иллюстрированный каталог Крылья, цены на Крылья SKS Втулки .

инструкция крепления переднего крыла sks

редуктор от шаровой мельницы инструкция крепления переднего крыла SKS Crusher . Российская консультация/English consulting

rucrush

Крылья для велосипеда: переднее и заднее .

цена мельница series

Установка по переработке барита Установка по измельчению угля инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее .

как шаровая мельница крепления

инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее . как шаровая мельница работы Scramble SquaresRetsch : .

крыло с креплением в шток инструкция

инструкция крепления переднего крыла SKS Crusher Крыло переднее SKS Crusher. Описание. Размер колеса: 26».Уровень: Экстремалы .

сухой сепаратор — Дробильно-Сортировочное .

инструкция крепления переднего крыла SKS Crusher переднее дробилки бу смд 147 а чем занимается машинист дробильных установок в .

Катар дахь цементийн зардал

инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее щековая дробилка Мец часть синьсян dayong вибрации оборудования co .

производитель конусной дробилки км 1750

Дробилки конусные КМД/КСД 1200 Техническая документация на Дробилки конусные среднего и мелкого дробления 1750 и 2200.

Катар дахь цементийн зардал

инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее щековая дробилка Мец часть синьсян dayong вибрации оборудования co .

руды размольного оборудования в montanamilling

инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее месторождений полезных ископаемых известняка карту как сделать .

флотационные установки для очистки сточных вод

инструкция крепления переднего крыла SKS Crusher переднее рис 58 роторная дробилка смд75а рис 59 роторная дробилка дро699 рис 60 .

мельница для перца артикул 1105048

Pre: инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее Next: подвижные детали щековая дробилка завод облицовочный камень .

дробилка дкр в украине

молотковая или роторная зернодробилка — Prusai.org Роторная Дробилка чертеж дробилка молотковая с 218 чертеж – ru . два колеса .

Железные руды дробилка Шары

инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее смд 75а дробилка фото в сборе дерево измельчитель самодельныи .

Как поставить крылья на велосипед? KryptoBike TM

Надежность крыльев определяется качеством крепления крыла к велосипеду и . переднее крыло может крепиться за пробку в .

инструкция по охране труда при эксплуатации .

инструкция крепления переднего крыла SKS Crusher переднее инструкция по эксплуатации мобильного грохота дробилка смд 86а .

Пневматический СИГНАЛ — AIR ZOUND — 1990 руб .

Кто-то использует вместо переднего крыла (мол, крылья всё равно не защищают полностью, . 367. Крылья SKS Crusher (комплект). — ширкие .

инструкция по аварийной остановке дробильно .

инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее шаровые мельницы произвдство китая инструкция инструкция по охране .

Пневматический СИГНАЛ — AIR ZOUND — 1990 руб .

Кто-то использует вместо переднего крыла (мол, крылья всё равно не защищают полностью, . 367. Крылья SKS Crusher (комплект). — ширкие .

инструкция по аварийной остановке дробильно .

инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее шаровые мельницы произвдство китая инструкция инструкция по охране .

цена на виброгрохот

линейный виброгрохот вибрируя из китая для медь на , 19 дек 2017 В первой декаде января цена меди на , dzs цинк руды линейный .

инструкция крепления переднего крыла SKS

Москва инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее Иллюстрированный каталог Крылья, цены на Крылья SKS Втулки .

инструкция крепления переднего крыла sks

редуктор от шаровой мельницы инструкция крепления переднего крыла SKS Crusher . Российская консультация/English consulting

как шаровая мельница крепления

инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее . как шаровая мельница работы Scramble SquaresRetsch : .

цена мельница series

Установка по переработке барита Установка по измельчению угля инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее .

тм инжиниринг терминатор щековая дробилка

инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее стеклянная бутылка дробления машина для баров О КОМПАНИИ Мы создали .

сухой сепаратор — Дробильно-Сортировочное .

инструкция крепления переднего крыла SKS Crusher переднее дробилки бу смд 147 а чем занимается машинист дробильных установок в .

крыло с креплением в шток инструкция

инструкция крепления переднего крыла SKS Crusher Крыло переднее SKS Crusher. Описание. Размер колеса: 26».Уровень: Экстремалы .

Катар дахь цементийн зардал

инструкция крепления переднего крыла sks crusher переднее щековая дробилка Мец часть синьсян dayong вибрации оборудования co .

производитель конусной дробилки км 1750

Дробилки конусные КМД/КСД 1200 Техническая документация на Дробилки конусные среднего и мелкого дробления 1750 и 2200.

добыча угля прибылях и убытках

Инструкция По Обязательному Учету Добычи Угля В При этом расходы признаются в отчете о прибылях и убытках услуг добыча .

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

Рассказываем о том, как придать велосипеду свой стиль и о самых ходовых велодевайсах.

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

В прошлом материале мы рассказывали о том, что можно изменить в своём байке с точки зрения его функциональности. Сегодня остановимся на чисто внешней «прокачке» и расскажем о всевозможных велоаксессуарах.

Эстетический тюнинга велосипеда — это не столько апгрейд ради комфорта, сколько придание ему индивидуального стиля.

Самый простой вариант — покраска рамы. Её окрашивание — процесс трудоёмкий, но вполне выполнимый в домашних условиях. Вам потребуется растворитель, грунтовка, наждачка и краска нужного цвета.

Сначала с рамы снимаются абсолютно все детали. Затем она тщательно моется, а старый слой краски удаляется растворителем. Все дефекты зашкуриваются наждачкой, после чего раму нужно обезжирить и хорошо просушить. Далее в ход идёт грунтовка: без неё краска продержится недолго. Лучше грунтовать в несколько слоёв, причём каждому слою нужно дать просохнуть. После этого можно приступать к покраске.

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

Отдельная область — тюнинг колёс. Тут есть несколько путей: можно перекрасить ободья, установить пластиковые щитки или даже установить колёса с литыми дисками.

Покраска колёс несильно отличается от покраски рамы: нужно только защитить втулку от попадания краски и наклеить на каждую спицу плёнку.

Среди любителей домашнего тюнинга находятся умельцы перетягивать колёса плотной цветной плёнкой и устанавливать лопасти из пластика или фанеры. Радикальное решение — поставить новые колёса с литыми дисками.

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

Любителям покататься в темноте понравится световой тюнинг велосипеда. Здесь можно установить переднюю фару и задний фонарик, поворотники, подсветку диодными лентами, фосфорную подсветку или же оклеить байк световозвращателями.

Тюнинг переднего и заднего света уже стал нормой: каждый знает, что ездить «в тёмную» — это большой риск. А вот поворотники — новое слово в сфере велотюнинга. Пока этот девайс не получил широкого распространения, но идея отличная: вытягивание руки может сказаться на устойчивости. Здесь же достаточно нажать на кнопку, и участники дорожного движения будут предупреждены о манёвре.

Сделать велосипед ярким в прямом смысле слова помогут светодиодные ленты, отражатели и фосфорная подсветка. Ленты запитываются от батареек, отражатели работают только в свете фар или фонарей, а вот фосфорную подсветку видно и в полной темноте. Что бы вы не выбрали, любая подсветка не только влияет на оформление байка, но и повышает безопасность при езде в темноте.

Читайте также  Как заклеить колесо на велосипеде

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

Помимо покраски и «тонировки» колёс цветной плёнкой можно дополнить байк всевозможными девайсами. Аксессуаров для велосипеда сейчас просто великое множество. Причём продаются они как по отдельности, так и целыми комплектами. Само собой, составляющие могут меняться в зависимости от фирмы-производителя или магазина. Рассмотрим самые «ходовые» девайсы.

Зеркало заднего вида

Незаменимая вещь для тех, кто передвигается по проезжей части. Установив зеркала заднего вида, больше не нужно будет беспокоиться о ситуации за спиной и постоянно крутить головой, теряя равновесие. При выборе зеркала стоит отдать предпочтение модели на гибкой ножке, которая не сломается при ударе, а просто сложится.

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

«Рога» на руль

Наиболее актуальны для тех, кто предпочитает длинные велопрогулки или катание в спорт-режиме. Это специальные наконечники для руля, которые совмещают сразу несколько функций. Во-первых, они защищают руки и руль при падении. Во-вторых, позволяют сменить положение рук при длительной езде. И наконец, помогают приложить максимум усилий на педаль, когда это экстренно необходимо, а собственного веса велосипедиста не хватает.

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

Крылья

Большинство производителей считают, что велосипеды с крыльями выглядят более дёшево и громоздко, потому и не любят их устанавливать. Тем не менее всё больше велосипедистов предпочитают оснастить свой байк этим девайсом. Посудите сами: любой камешек из-под переднего колеса может угодить вам прямо в лицо, да и постоянный поток песка и гравия тоже вещь малоприятная. Ну а уж если пошёл дождь или на пути оказалась лужа…

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

Фляга и держатель

Вода — это практически топливо велосипедистов, поэтому она всегда должна быть под рукой. Удобнее всего приобрести флягу и специальный держатель для неё: не нужно будет выделять место в рюкзаке, а благодаря современным материалам они прослужат долгие годы. При выборе внимание стоит обратить на конструкцию держателя и его материал: пластик плохо переносит удары, которые вполне возможны на раме, а размеры должны быть стандартными, чтобы в случае замены одного не пришлось менять и второе.

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

Звонок

Ну, здесь всё предельно понятно и знакомо всем и каждому с детства. Конечно, на дороге среди машин звонок вряд ли услышат, но от столкновения с пешеходом он вас точно убережёт. Сейчас есть несколько типов звонков:

Механические — просты и надёжны, но довольно тяжёлые для своих размеров и к тому же побрякивают на кочках;

Электронные — издают громкий звук, но требуют периодической замены батареек;

Клаксон — резиновая «груша» для любителей ретро, издаёт громкий звук, правда, не всегда приятный.

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

Багажник и корзина

На старых русских велосипедах обязательно был багажник, на западе же, наоборот, всегда предпочитали небольшую корзину спереди. Здесь нужно определиться, для каких целей вам необходим этот аксессуар: для поездок на длинные дистанции более удобен багажник, а корзина будет кстати при коротких прогулках или в пути с работы и на работу.

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

Детское велокресло

Незаменимая вещь для любителей семейных велопрогулок. Обычно такие кресла изготавливаются из легкого пластика и устанавливаются на багажник, ребёнок при этом пристёгивается специальными ремнями безопасности.

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

Держатель для планшета и смартфона

Если вы не хотите расставаться со своими любимыми гаджетами даже во время катания, то специально для вас разработаны специальные крепления на велосипед. Часто в комплекте можно приобрести ещё и противоударный водонепроницаемый чехол, чтобы максимально обезопасить ваш телефон.

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

Велокомпьютер и GPS-навигатор

Изначально велокомпьютер показывал лишь скорость и пройденное расстояние. Современные же гаджеты дают намного более полную картину: показывают высоту над уровнем моря, нагрузку, полученную при езде, пульс и многое другое. Ну а навигаторы помогают выбрать верный маршрут и не заблудиться в незнакомой местности.

Эстетический тюнинг и велоаксессуары. Как сделать свой байк ярким и удобным

Рассказать обо всех велоаксессуарах не просто нелегко, это практически невозможно, настолько богато сейчас изобилие всевозможных девайсов на рынке. Мы рассмотрели лишь самые основные из них, ну а вы вправе найти для себя ещё что-то новое или необычное. Делитесь своими самыми неожиданными находками!

Крылья для велосипеда

Крылья для колёс велосипеда и щитки под раму, также называемые «болотники» — это то, что сохранит вашу одежду чистой в мокрую погоду или при езде по грязной дороге.
Крылья велосипедные и щитки просто обязательно устанавливать если вы постоянно и много ездите на велосипеде или просто любите кататься, а сами при этом хотите всегда выглядеть чистым, опрятным и не зависеть от погоды, времени года и качества дорожного покрытия, по которому вы ездите!
Крылья велосипедные и щитки производятся для большинства типов велосипедов, поэтому существенно отличаются по своей конструкции. Что бы подобрать те, которые подойдут к вашему велосипеду лучше всего, вы можете смело звонить в наш магазин! Опытные продавцы-консультанты подскажут вам все особенности.

213 товаров

Комплект крыльев BBB RainProtectors 26-28"

Комплект крыльев Trinx TD04

Комплект крыльев Trinx TD04

Крыло заднее Green Cycle GMG-04
Крыло переднее Green Cycle GMG-02

Крыло заднее Green Cycle GMG-06

Крыло заднее Green Cycle GMG-06

Крыло заднее Green Cycle GMG-05

Крыло заднее Green Cycle GMG-05

Комплект крыльев Giant Defy

Комплект крыльев SIMPLA Raptor SDL

Комплект крыльев SIMPLA Raptor SDL

Комплект крыльев XLC MG-C17 26-28"

Комплект крыльев XLC MG-C17 26-28"

Комплект крыльев BBB Cityguard 28"

Комплект крыльев SKS Bluemels Shiny 53 мм 28"

Комплект крыльев SKS Bluemels Shiny 53 мм 28"

Крыло заднее Giant Uniclip с кронштейном

Крыло заднее Giant Uniclip с кронштейном

Крыло заднее Topeak DeFender XC11 29"

Комплект крыльев Topeak DeFender RC1/RC11 28"

Комплект крыльев Blackburn Сloudburst 28" 35 мм

Крыло заднее Topeak iGlow X

Комплект крыльев Giant Revolt

Комплект крыльев Giant Revolt

Комплект крыльев Topeak DeFender iGlow TX

Комплект крыльев Topeak DeFender XC1/XC11 29"

Крыло переднее Green Cycle GMG-01

Крыло-щиток Simpla Cross SDF

Комплект крыльев XLC MG-C03 24-26"

Комплект крыльев XLC MG-C03 24-26"

Комплект крыльев XLC MG-C03 20"

Комплект крыльев XLC MG-C03 20"

Комплект крыльев XLC MG-C04 16-20"

Крыло переднее XLC MG-C15 26-29"

Крыло переднее XLC MG-C15 26-29"

Комплект крыльев Giant Defy

Комплект крыльев SKS Bluemels Shiny.

Комплект крыльев BBB RainProtectors.

    (4) (18) (39) (113) (110) (133) (95)
    (5) (6) (2) (16) (3) (1) (2) (2) (4) (8) (1) (1) (8) (6) (7) (1) (2) (2) (7) (1)
    (90) (56) (13) (43) (16)
    (24) (8) (2) (5) (3) (3) (1) (7) (5) (1) (1) (2) (1) (3) (76) (23) (2) (18) (2) (1) (22) (3)

На спортивных велосипедах (горные, кроссовые, двухподвесы) катаются как правило без крыльев, в спортивной одежде. Но если вы хотите установить крылья – лучше выбирать быстросъемные. Их можно брать в рюкзак, если ожидается дождь, и быстро крепить на велосипед, когда нужно. В остальное время они не будут тарахтеть и раздражать вас. Такие «горные» или спортивные быстросъемные крылья закрывают колеса не полностью, а лишь самые важные участки (напротив спины и груди, лица).
Если вы часто катаетесь в обычной одежде по городу, то вам лучше установить полноразмерные крылья, которые закрывают большой сектор колеса. При этом обращайте внимание на возможность их крепления к раме вашего велосипеда, или просто обратитесь к нашим консультантам.
Компромиссным вариантом для спорта может быть небольшой щиток на нижнюю трубу рамы. Он не мешает, не гремит, но защищает от брызг лишь самую важную часть тела для безопасного спортивного катания: лицо и глаза. Большего вам и не нужно, если вы выбрали горный велосипед или велосипед для фитнеса.

Велозащита от грязи и воды

Настоящий велосипедист готов в любую погоду отправиться в путешествие. Ему не страшны грязь, дождь и слякоть. Однако разумно защитить основные узлы от возможных неприятностей. В частности, купить щитки, крылья, брызговики и пыльники. Каждое из этих приспособлений продлит срок службы велосипеда и позволит избежать частого ремонта.

Читайте также  Регулировка тормозов велосипеда

Велосипедные быстросъемные крылья

velozashhita-ot-gryazi-i-vody

Такой вариант оптимален для горных моделей, которые используются для путешествий на природе. Заднее крыло при этом легко устанавливается на шоссейник, а переднее нужно фиксировать с помощью распорного крепежа внутрь штока вилки. Эти крылья удобны, снять их можно достаточно быстро и тут же убрать в рюкзак или сумку на раме.

От грязи они защищают неидеально, по большому счету, лишь не позволяют большим комьям попасть на узлы велосипеда. Однако для нечастых поездок по городу или даже по горам такой вариант вполне подойдет.

Стоят такие приспособления примерно от 1000 гривен, производят их многие компании, спросом пользуются, к примеру, варианты Shockblade и X-blade. При этом всегда можно купить упрощенный вариант, который обойдется значительно дешевле (до 500 гривен).

Полноразмерные модели

velozashhita-ot-gryazi-i-vody1

Такой вариант многие считают классическим, и это совершенно справедливо. Современные полноразмерные крылья делаются из качественного металлопластика. Благодаря инновационным технология они получаются очень легкими и гибкими, им не страшна коррозия.

Есть мнение, что такие модели выглядят несколько старомодно, как на старых советских велосипедах, но это лишь субъективная оценка. Я, например, считаю, что это лучшее решение для тех, кого действительно беспокоит защита основных узлов от грязи.

В частности, у меня были крылья SKS, и они не раз спасали мой велосипед весной. Тем более, что производитель предлагает крылья для МТБ, гибридов и шоссейных моделей. Так что выбрать будет из чего. Цена полноразмерных вариантов почти такая же, как и у быстросъемных.

Компромисс для владельцев велосипедов

Всегда можно выбрать нечто среднее, в частности, легкие и надежные крылья для защиты от грязи. Один из самых популярных вариантов в этом сегменте называется SKS Hightrek.

Он буквально создан для тех, кто хочет получить качественную защиту за скромную сумму. Подойдет и SKS Beavertail. Достойная защита и легкий демонтаж делают такие решения наиболее востребованными среди велосипедистов.

Выбираем щиткиvelozashhita-ot-gryazi-i-vody3

Многие уже оценили преимущества подрамных щитков. Они являются дополнительной защитой, которая необходима для трансмиссии. Как правило, их ставят только на нижнюю трубу алюминиевой велосипедной рамы .

Однако нередко можно увидеть щитки и на подседельной трубе, что помогает обезопасить от попадания грязи передние переключатели и систему. Стоимость щитков невелика, до 500 гривен можно найти отличные решения.

Как защитить отдельные узлы

velozashhita-ot-gryazi-i-vody5

Всегда можно приобрести дополнительные приспособления для лучшей надежности и безопасной езды. К примеру, в магазинах продается особая защита для вилки, иногда и для перьев. Это приспособление из неопрена, которое аккуратно надевается на определенные части велосипеда.

Если защита сделана качественно, то она не слетит и не съедет даже при прыжках. Главная ее функция заключается в том, чтобы не пропустить грязь и пыль. Подобные решения не применяются для анодированных вилок, что нужно обязательно учитывать.

А вот если у вас модель без анодированного покрытия, то такие приспособления можно считать обязательными. Также не помешает защищать задний амортизатор и рулевую колонку. В любом специализированном магазине вам помогут подобрать крылья, пыльники, щитки.

Как поставить крыло переднее правое (левое) и заднюю боковину на Лада Веста

Кузов автомобиля – это единое целое, а передняя его часть – многосоставная. Передок состоит из нескольких частей, отчасти из-за функциональности, сложности в работе подвески и силового агрегата, отчасти – из соображений безопасности. На Весте переднее крыло стало дополнением необычной внешности нового флагмана, которая разрушила стереотипы про устаревший дизайн автомобилей автоВАЗа. Лада Веста со своим иксом ворволась в дизайн. Теперь этот икс применяют где только могут.

Крыло переднее правое на Лада Веста (как и левое) в городском трафике нередко принимает на себя удар нерадивых водителей. Плюс в том, что после мелкого, незначительного ДТП при повреждении одной детали не придется менять весь «передок автомобиля Веста». Цена детали начинается с 4500 рублей и это катафорез под грунтовку. Заднее крыло(боковина) это как бы часть кузова. Цена его уже больше в 2 раза — от 10000 рублей.

Для автомашины Лада Веста можно купить переднее правое и левое крыло, при этом попав точно в цвет, не заботясь при этом о подборе краски — оно с завода так окрашено. К слову, подбитое заднее крыло – тоже не редкость. Однако заменить их на автомобиле сложнее, но подобрать в цвет автомобиля Лада Веста также можно.

Переднее крыло Лады Весты

Переднее крыло автомобиля Веста – артикул, цена

На Ладу Весту эти детали кузова можно подобрать по цвету автомобиля по цене от 6500 рублей. Они записаны под следующими артикулами:

  • Левое: 8450039382;
  • Правое: 8450039386.

Заднее крыло или боковина

На самом деле задние крылья на Весте – это часть боковины кузова. Она слитная, делить ее нежелательно – для сохранения внешнего вида автомобиля, жесткости кузова на кручение, тем более – долгосрочной защиты ЛКП от ржавчины. Стоимость каждой из боковин в цвет начинается от 12 000 рублей.

  • Правая панель боковины – 8450039442;
  • Левая панель боковины – 8450039441.
  • Заднее крыло можно приобрести по цене от 6 000 рублей. Чаще всего предлагают либо неокрашенные кузовные детали, либо детали цвета «ледниковый» (белый).

Основные неисправности

Повреждение кузовной детали Лады Веста может проявляться в следующем:

  • Ржавчина (если «запустить» проблему, сделать некачественный ремонт после ДТП или эксплуатировать машину в условиях повышенной влажности, ЛКП может не выдержать).
  • Скол краски.
  • Деформация металла (вмятина может быть с повреждением ЛКП или без повреждения – редко, но встречается).

В любом случае приходится приступать к кузовному ремонту. В автомашине Лада Веста практикуют как полный, так и частичный кузовной ремонт.

  • Полный заключается в замене кузовной детали, он зачастую проводится у официального дилера, потому что такая операция выходит дороже.
  • Частичный ремонт – это придание крылу прежней формы, восстановление слоев грунтовки, а также ЛКП.

Такие действия получили название «перекрашивание детали». Если во время перекрашивания сэкономить на грунте, или ЛКП, сделав их крайне тонкими, крыло Весты постигнет ужасная участь – оно быстро покроется «рыжиками». Такую услугу вряд ли предложит официальный дилер, но она все же существует.

Даже в случае полного ремонта после ДТП – замены кузовной детали – стоит проверить свой автомобиль. Внутренние повреждения, в том числе поломка мелких элементов подвески, лонжеронов, даже банальная деформация ступицы – не лучшие спутники на дороге. Берегите свою Весту, не выпускайте ее из гаража, если не убедились, что на ней нет скрытых повреждений.

Отдельно стоит сказать о неисправности, которая скорее сказывается на комфорте водителя с пассажирами, чем внешнем виде и безопасности автомобиля. Под передними крыльями Лада Веста спрятаны поролоновые вставки, которые повышают уровень шумоизоляции в салоне, исключая попадание холодного воздуха в салон.

Изначально конструкторами АвтоВАЗа эта добавка в систему шумоизоляции Весты планировалась, как панацея от всех проблем, но на самом деле поролон стал отличным пылесборником – все, что попадает под колесные арки просачивается внутрь под капот остается в этих вставках. Зимой они собирают влагу, превращаются в льдинку, не способную выполнять вверенные ей функции.

Конструкторы АвтоВаза в курсе этой проблемы, они заверяют, что повышенная влажность из-за поролоновых вставок никак не повлияет на сохранность ЛКП. Если Вы решились снять его, отверните колесо, чтобы увидеть подкрылок, выкрутите саморезы, отогните подкрылок. В отверстии Вы увидите поролон, который нужно вынуть.

Читайте также  Слетает цепь на велосипеде что делать

Снятие и установка крыла – дела жестянщика

Кузовные работы всегда доверяют мастеру-жестянщику. Настоящий специалист сохранит геометрию кузова, поставит детали в цвет, позаботится о сохранности ЛКП длительное время. Тем не менее, часть операций по обслуживанию своего автомобиля можно выполнить самостоятельно.

Переднего

Для замены переднего крыла на Лада Веста Вам нужно подготовить:

  • ключи — № 19 и № 8;
  • головка на 10;
  • домкрат;
  • плоская и крестообразная отвертки;
  • Torx T20.

Замену произведите в следующем порядке:

  1. Застопорьте автомобиль, задомкратьте его, подложите подпорку.
  2. Снимите колесо. Для этого постепенно по часовой стрелке ослабляйте затяжку каждого болта ключом — 19.
  3. Открутите шурупы крепления подкрылка, снимите его.
  4. Подложите тряпочку на крыло рядом с повторителем указателя поворота, подденьте его отверткой. Ткань поможет не оставить на детали царапин.

Важно: если Вы намерены поменять оба крыла, снимите бампер; в противном случае слегка подвесьте его со стороны того крыла, которое идет под замену.

  1. Снимите гос.номер, открутите болты, которые спрятаны за ним. Сверху найдете шесть болтов крепления бампера к решетке радиатора – открутите их. Выкрутите саморезы на подкрылках. Еще семь болтов будут ждать Вас снизу. Если на Весте стоит защита двигателя, ослабьте два болта под бампером, подвесьте ее. Отстегните защелки-клипсы, крепящие бампер к подкрылкам, потяните бампер к себе.
  2. Отсоедините колодку проводов, идущую к передней фаре (или фарам). Открутите четыре болта крепления от каждой фары, снимите их.
  3. В верхней части крыльев найдете по три болта – снимите их.
  4. Откройте дверь. В углу пересечения лобового стекла, двери и крыла внутри углубления увидите болт с шайбой. Снимите его.
  5. Между бампером и крылом Вы увидите кронштейн крепления с одним болтом. Это последний болт, который фиксирует кузовную деталь, снимите его.
  6. Аккуратно демонтируйте крыло с Весты, поставьте на его место новое.

Установка боковины — Заднего крыла

Для того, чтобы заменить заднее крыло Весты, нужно снять крышку багажника и задние фонари. Для этого застопорьте автомобиль, снимите минусовую клемму с АКБ – это стандартные, необходимые задачи, которые рекомендуется выполнять абсолютно перед каждым ремонтом.

Работу с крышкой багажника и фонарями Весты проведите по следующему алгоритму:

  1. Откройте багажник, достаньте из него все лишнее.
  2. Оставьте обивку, замок и ручку на месте – снимите крышку в сборе, чтобы затем поставить ее на место.
  3. Отсоедините от выключателя замка тягу привода замка, отключите провода.
  4. Кольцо крепления выключателя поверните и снимите, выньте выключатель из крышки багажника.
  5. Отсоедините провода на крышке багажника от задних фонарей.
  6. Отверните гайки крепления фонарей головкой на 10 и снимите их.
  7. Отверните гайки, крепящие накладку, снимите ее. Под ней увидите соединение проводов с фонарями освещения ГРЗ – отсоедините колодку жгута проводов.
  8. Отверните четыре болта, крепящие крышку багажника к петлям, и снимите его. Желательно выполнить демонтаж вместе с помощником, чтобы не уронить деталь и не поцарапать другие части кузова.
  9. Уберите все из багажника, снимите обивку и достаньте запаску.


Следующий шаг – демонтаж заднего бампера. Период подготовки продолжается, но это необходимо для сохранности всех кузовных деталей.

  1. Снимите задний бампер
  2. Снимите задние двери: откройте дверь и снимите серую пластмассовую обивку средней стойки.
  3. Черная пластмассовая нижняя часть обивки крепится винтами, их можно снять головкой Torx T
  4. Уберите обивку порога и отверните винты, которые крепят обивку средней стойки к порогу.
  5. Отсоедините колодку проводов от двери, достаньте гофрированную трубку и сами провода из кузова.
  6. Снимите винт крепежа ограничителя двери.
  7. При помощи плоскогубцев сверху и снизу аккуратно достаньте стопорные пластины.
  8. Бородком и молотком раскрутите звенья петель и снимите дверь.
  9. Задние крылья приварены к боковине точечной сваркой, место которой слегка скрытой от взгляда. Нужно поработать с местом сварки:
  10. Дрелью сделайте воронки на месте сварки;
  11. Ставьте долото в воронку и постукиванием сбейте сварку;
  12. Снимите крыло;
  13. Очистите рабочую поверхность;
  14. Выполните «примерку» нового крыла. Если заметите какую-либо неровность – выровняйте ее;
  15. Если деталь не покрашена, выполните грунтовку (если ее тоже нет) и нанесите краску;
  16. Поставьте новую кузовщину и выполните сварку. Закрасьте место сварки;

Если повреждение незначительное, возможно замена заднего крыла необязательна, с вмятиной можно справиться тремя способами:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: