Как правильно накачать колеса велосипеда

Давление в шинах велосипеда / Как правильно накачать колесо

Послушай женщину и сделай наоборот )) а лучше сразу слушай специалиста.

Молодец,спасибо,объяснила лучше этих профи с Ютуба.

Прикольно, на какой заправке можно накачать через ниппель Преста? Видео ни о чём.

9 атмосфер в шину — сумасшествие!

В узкую шоссейную покрышку — номально , понятно что это давление , близкое к максимальному , но и пятно контакта там совсем маленькое

а как мне замерить давление то? ниппель преста. насос без манометра

Дельное видео.Респект и успеха автору!

Какое давление качать и дурак определит, а как на глаз опредилить, ведь манометры тоже ошибаются?

Карманный манометр как варинт измерить давление как дешевый так и компактный..

Не много похожа на Катю-рыбалка!

Здравствуйте, у меня вес 60 кг давление на шиномонтажке резко резко качнул где-то по 2.13 — 2.17 но при езде какая-то сумасшедшая амортизация любая неровность как американские горки, должно ли так быть или может что-то неправильно сделал?

Хз я рукой трогаю по старинке и все хорошо

Качал и с манометром и без него,проезжаю некоторое расстояние — камера смещается (сосок встаёт неровно). Как быть?

Молодец девушка. Хорошо объяснила.

Засмотрелся на Вас , посмотрю ещё раз

Я 4.5 качаю для бодрости езды. У меня камеры взрываются.

привет лисичка отлично бы помогла но к сожалению у меня обычный мини насос!))) шапочка Улет.

спасибо, а то с батьой думали почему так жрёт камеры

Шина блядь, хахахахахахаахахахах

а про то что на нормальных мтб покрышках шириной 2,2 и шире.покрышка должна проглатывать сантиметровый камень или палку лежащьчую поперек дороги они же корни и кочки.смысл широких покрышек в чем то кроется.не только в давлении .катали бы на чугунных колесах и пофиг .насос возить камеру заплатки манометры.хрень.не верю.собирай инфу побольше.велосипед тело тонкое.

в грязи и жиже пофигу шипы или давление ,как корова на льду.калькулятор для дорожного велосипеда у тебя.

Чего на велике до 4 атмосфер? Такое чувство, что вы меня наебать пытаетесь. Я машину качаю на 2 атмосферы всегда и эта тонна железа ездит прекрасно. Попробовал колесо на веле качнуть. Какчнул атмосферы полторы, сел норм все. А вечером грыжа вылезла на колесе. Так это полторы атмосферы и вес велика не тонна не хера. А вы тут лечите про 4 атмосферы.

Какие 5-9 для шоссера? Первая кочка и взрыв колеса. Откуда вообще такая информация. Вы девушка красивая. Но явно не в теме..

Табличка представленная здесь на видео это конечно хорошо, поможет определится какое давление качать. Но обратите внимание что написано у вас на покрышке, обычно на ней указано минимальное и максимальное значение давления в камере, и вес который выдерживает эта покрышка.

Я только что это в гугле прочитала. Я думала что то от себя скажете. Прочитать готовый чужой текст я и сама могу

Отлично, ничего не понял. Все свалено в кучу, psi, bar, atm, минимум максимум

это вам не теорему ферма на 3 листах написать

Больше двух качать нельзя.Куда ты так топиш.Они как кирпичи жосткие будут будут так и до грыжи недалеко и жопу отобьеш всю.Я 1.5 качаю максимум.

Девушка знает больше, чем все «спецы» с других каналов.

Я бы ей давление проверил

Я люблю тебя красотка

Здравствуйте, можете помочь с одной проблемой? У меня на велосипеде ДЕСНА 2100 (это вроде велик на повседнев) заднее колесо очень быстро спускает за один день после накачки колеса (почти до максимума и к концу дня почти до минимума спускает), это пошло после прокола и ремонта, мы починили камеру, но итог прежний, сдувает, мой вес 60кг+ (точно не помню) может быть это ещё зависит от того что я делаю «трюки» на таком велосипеде? (Можете загуглить мой велосипед) как думаете замена камеры поможет? Заранее спасибо

Блин я вешу 120(

А можно накачивать высокое давление на дорожном велосипеде но не слишком сильно для езды на асфальте , и по траве?

Подскажите пожалуйста, У Меня Велосипед Стелс Навигатор 700v ,Я Вешу 114 кг ,Как мне накачивать, Сколько атмосфер

Насмешила девица, так насмешила. На ее велосипеде бесполезно заморачиваться давлением в покрышках, они по определению деревянные, а вилку дубовая)). Сперва над окупить хороший велосипед, одеть на него шикарные покрышки и потом можно рассуждать о велосипедной тематике. Меня поражает то, что как только сели на велосипед и проехали там скажем на енм сто километров за месяц, уже считают себя экспертами по всем велосипедной тематике.. Лучше бы шлем для головы себе купила.

Качаем пресс правильно

За плоским животом с заветными кубиками гонятся не только мужчины, но и некоторые женщины. Тренированные мышцы пресса нужны не только для красоты, они важны для поддержки и стабилизации нашего тела.

Для чего нужен пресс?

  1. Брюшные мышцы поддерживают позвоночник в нужном положении, снижают нагрузку с межпозвоночных дисков и поясницы.
  2. Для достижения результатов в беге, плавании и в других видах спорта. Пресс участвует даже в процессе занятия вокалом.
  3. Способствует процессу пищеварения. Хороший тонус мышц пресса положительно сказывается на работе желудка и кишечника.

За сколько можно накачать пресс?

Однозначный ответ на этот вопрос дать нельзя, все зависит от исходной массы тела и уровня тренированности. Процесс может занять от 1 месяца до года регулярных занятий, ведь для того чтобы мышцы живота прорисовались, нужно предварительно избавиться от лишнего жира. Для этого требуется комплексный подход: регулярные тренировки, правильное питание и отказ от вредных привычек.

Нужно помнить о том, что интенсивные тренировки мышц пресса не приведут к более скорому достижению результата, им нужно время для отдыха и восстановления. Кроме того брюшные мышцы задействованы во многих упражнениях, поэтому некоторые спортсмены выполняют упражнения на пресс в начале занятия, в этом случае разогретые мышцы только улучшат результат тренировки.

6 упражнений для крепкого пресса

Существует множество упражнений, с помощью которых можно укрепить мышцы живота, делимся списком наиболее популярных:

  1. Прямое скручивание. Выполняйте упражнение из положения лежа. Ноги согнуты в коленях под прямым углом, поясница плотно прижата к полу, руки за головой. Поднимите корпус до лопаток, задержитесь в этом положении на несколько секунд, после чего вернитесь в исходное положение. Повторите упражнение 15-20 раз.
  2. Подъем ног. Оставайтесь в положении лежа, руки расположите вдоль тела, ноги поднимите вверх. Прижав поясницу к полу, медленно опустите обе ноги вниз, но не касайтесь пола, медленно поднимите ноги обратно. Чем ниже вам удастся опустить ноги, не отрывая поясницу от пола – тем сложнее и эффективней будет упражнение. Повторите 15-20 раз.
  3. Подъем рук к ногам. Находясь в положении лежа, поднимите руки и ноги, оторвите плечи от пола и постарайтесь дотянуться кончиками пальцев до стоп, после чего опустите ноги, но не до конца, примерно на 45 градусов, а прямые руки отведите за голову. Повторите упражнение 10-15 раз.
  4. Скручивание локтем к колену. В положении лежа, уберите руки за голову, прижав поясницу к полу, поднимите корпус до лопаток, поднимите ноги и согните в коленях под углом 90 градусов – это исходное положение. Далее скрутите корпус так, чтобы дотянуться локтем до колена противоположной ноги, при этом вторую ногу выпрямите. Вернитесь в исходное положение и повторите в другую сторону. Повторите 20 раз.
  5. Наклон из боковой планки. Встаньте в боковую планку на предплечье, вторую руку уберите за голову. Втяните живот и напрягите мышцы пресса для устойчивого положения. Поверните корпус к полу и потянитесь локтем свободной руки к запястью опорной. Вернитесь в исходное положение. Повторите по 7-10 раз с одной и другой стороны.
  6. Планка – эффективное и популярное упражнение для укрепления брюшных мышц и не только. Из положения, лежа на животе, привстаньте, опираясь на предплечья и кончики пальцев ног. Ваше тело – прямая линия, следите за тем, чтобы поясница при выполнении упражнения не прогибалась. Напрягите пресс и стойте в планке столько, сколько сможете, постепенно увеличивая время. Для начала можно попробовать простоять 30 секунд. Чтобы усложнить упражнение, попробуйте поочередно приподнимать ноги.
Читайте также  Средняя скорость шоссейного велосипеда

Выполняя упражнения, не делайте резких движений и следите за дыханием. Хорошей тренировки!

Физические силы, действующие при езде на велосипеде

Так как классический велосипед имеет два колеса, то велосипедисту для того, чтобы он ехал, постоянно необходимо поддерживать равновесие и преодолевать различные силы, которые возникают в процессе движения.

То, что конструкция велосипеда несложная, это не значит, что всё так просто. Физические силы, действующие при езде на велосипеде основаны на фундаментальных законах науки. Рассмотрим основные силы, которые действуют при езде на велосипеде.

Силы которые действуют при езде на велосипеде

Внешние силы

Физические силы, действующие при езде на велосипеде.1. Сила тяжести (гравитация). Гравитация — одно из четырёх фундаментальных явлений в природе. Объясняется законом Ньютона. Сила, с которой она действует, прямо пропорциональна массе тела велосипедиста. Чем больше вес велосипедиста, тем сильней сила гравитации. Она действует на велосипедиста и компоненты велосипеда перпендикулярно к поверхности земли. Сила её действия возрастает при подъёме на велосипеде в гору и соответственно уменьшается при спуске.

Физические силы, действующие при езде на велосипеде.2. Сила сопротивления воздуха. Аэродинамические силы, действующие на велосипедиста в основном складываются из сопротивления воздуха и встречного или бокового ветра. При средней скорости и движении по ровной поверхности аэродинамическое сопротивление является наибольшей силой, которая препятствует движению вперёд. При дальнейшем увеличении скорости, аэродинамическое сопротивление становится подавляющим, и своей величиной намного превосходит все остальные силы, которые препятствуют движению вперёд.

Физические силы, действующие при езде на велосипеде.3. Сила сопротивления качению. Сопротивление качению — сила, которая возникает при движении круглого предмета, в данном случае колеса велосипеда по плоской поверхности со скоростью прямолинейного движения. Возникает в основном при деформации колеса, деформации поверхности, по которой двигается колесо или деформации обоих. При езде на велосипеде эта сила возрастает при плохо накачанных колёсах или передвижении например по песку. Также сила сопротивлению качения дополнительно зависит от таких факторов как радиус колеса, скорости движения и типа соприкасающихся поверхностей.

Физические силы, действующие при езде на велосипеде.4. Силы, возникающие во время манёвров для балансировки велосипеда. Возникают при изменении направления движения велосипеда или при манипуляциях рулём, чтобы сбалансировать велосипед и удержать равновесие. Определяется центробежной силой. В механике термин центробежная сила используется для объяснения двух понятий — сила инерции и центростремительная сила. Это сложные процессы и разбирать их довольно долго. Все они описаны в учебниках.

Внутренние силы

Физические силы, действующие при езде на велосипеде.1. Крутящий момент — это способность с помощью приложенной силы повернуть предмет вокруг своей оси, то есть колесо велосипеда. Сила создаётся ногами велосипедиста, а крутящий момент передаётся от педалей на колесо велосипеда при помощи цепной, карданной, ременной или другой передачи. Регулируется путём подбора передних и задних звёзд в различных вариантах.

2. Другие внутренние силы в основном вызваны трением между подвижными частями велосипеда и вариантами его устройства. Их величина зависит от вида подвески, трансмиссии, механизма рулевого управления и других элементов конструкции.

Также читать на эту тему:

Виды передачи крутящего момента на колесо велосипеда. На велосипеде для того, чтобы передать крутящий момент с цепи на втулку заднего колеса применяют три основные разновидности передачи: Кассетная передача. Фривильная передача. Передача фрикостер.

Переключение передач на велосипеде. Строгих правил нет, каждый выбирает свой вариант, иногда сильно отличающийся от общепринятого. С приобретением опыта езды у каждого велосипедиста вырабатываются свои приоритеты в выборе передач под себя. Для того, чтобы сохранить элементы трансмиссии и продлить срок…

Переключатели скоростей велосипеда. Передний переключатель. Его работа состоит в том, чтобы перебрасывать цепь с одной звезды на другую. Параллелограммный механизм перемещает рамку, через которую проходит цепь. При переключении на другую скорость рамка перемещается и располагается над необходимой звездой…

Накат велосипеда. Существует прямая связь между давлением в камерах и тем, насколько легко едет велосипед. Недостаточно накачанные колёса тормозят велосипед, и наоборот камеры, заполненные воздухом, не превышающим максимальное давление придают легкость движению…

Цепь велосипеда. Изобретение более ста лет назад цепного привода стало одним из революционных шагов в развитии велосипеда. С помощью цепи, появилась возможность передавать усилие от педалей на заднее колесо велосипеда, что позволило уменьшить размер колёс до современных размеров…

Упражнение велосипед

Упражнение велосипед

Упражнение «велосипед» для пресса в каком-то смысле уникально. Вы задействуете прямую и косые мышцы живота одновременно, прорабатываете как нижний пучок прямой, так и верхний, и повышаете расход калорий за счет того, что движение выполняется динамически. «Велосипедов» несколько. В советской школьной физкультуре так называли имитацию вращения педалей лежа, а сегодня в фитнесе «велосипедом» величают одновременное скручивание, при котором плечо тянется к разноименному бедру.

Упражнение используется в обычном фитнесе, а также в групповых уроках аэробики. Но пришло оно в фитнес из спортивной гимнастики. Там велосипед является простым способом обучения юного спортсмена контролю за центром тела.

Кроме того, движение используется как ОФП в силовых видах спорта, таких как тяжелая атлетика и пауэрлифтинг.

Техника выполнения

Техника выполнения

Исходное положение

  • Лягте на коврик, если копчику или шейному отделу не комфортно, используйте специализированный мат для йоги, или сложите два обычных коврика один на другой;
  • Подтяните прямую мышцу живота, втянув живот полностью, и напрягите спину так, чтобы лопатки стали стабильными;
  • Ягодицы лучше прижать. Поясницу – тоже, тем, у кого не получается это сделать из-за физиологически избыточного гиперлордоза, имеет смысл аккуратно подложить под ягодицы полотенце или просто ладони;
  • Голова удерживается статично. Представьте, что под подбородком у вас апельсин или яблоко, и вы не можете уронить фрукт. Постарайтесь удерживать пальцы так, чтобы руки не давили на затылок;
  • Пятки стоят на полу, колени согнуты либо под острым углом, либо под прямым, как удобно;
  • Локти разведены в стороны;
  • Сделайте вдох.

Движение

  • На выдохе приводите колено к средней линии тела, к талии, а противоположное плечо к нему;
  • Одновременно втягивайте живот так сильно, как будто стараетесь застегнуть брюки;
  • Затем возвращайтесь в исходное положение, и сразу же начинайте движение с другой стороны;
  • Во время движения «вторая» нога находится на весу, создавая статическое напряжение в мышцах пресса;
  • Если речь идет о «старом советском велосипеде», то необходимо просто лечь на спину, прижать поясницу и оторвать ноги «стульчиком», то есть голени вывести в плоскость параллельную полу;
  • Затем нужно выполнять вращательные движения стопами, а бедра устремятся за ними. Это будет вариант, напоминающий вращение педалей велосипеда.

Ошибки

  • Ноги не должны «тащить работу» на себе. Старайтесь выполнять приведения за счет втягивания живота и одновременного напряжения косых и прямой мышцы, не делайте движение за счет маха ногами, либо толчка бедра к себе;
  • Другая распространенная ошибка – это толчок плеча к бедру за счет силы рук. Хоть велосипед технически и скручивание, но его нельзя делать так, чтобы атлет перегружал шейный отдел;
  • Помощь тазом на самом деле только мешает сконцентрироваться на упражнении, она как бы смещает акцент на нижние пучки широчайших и не дает прокачивать косые мышцы живота;
  • Не следует также «мельчить», то есть выполнять упражнение по заведомо сокращенной амплитуде. Некоторые люди любят «пружинки» в пиковой фазе, статические сокращения и подобные способы увеличения нагрузки, но прежде чем этим заниматься, стоит научиться делать упражнение обычным способом и технически правильно;
  • Рывковое движение и выход на ягодицы за счет толчка плечом и «стремления вверх».
Читайте также  Как снять переднее колесо с велосипеда

Советы

  • Прежде чем начинать тренировать это упражнение, уясните, как работает пресс. Иначе все попытки его накачать сведутся к дерганию корпусом, и движениям ногами. Для того, чтобы «обнаружить» у себя пресс, втяните живот стоя, и приведите одновременно нижние ребра к тазу. Стоя вы почувствуете напряжение так, как оно было задумано природой. Теперь постарайтесь выполнить приведение противоположного плеча к колену, а теперь у вас получается «обнаружить» пресс. Перенесите это движение положение лежа. Скручивайтесь и напрягайте пресс с каждым повтором;
  • Руки у головы нужны для того, чтобы вы могли привести лопатки к спине, и статически сократить широчайшие и ромбовидные. Это нужно для стабилизации позвоночника, а также для того, чтобы тело не двигалось вперед-назад по коврику;
  • Не нужно сцеплять пальцы в замок и укладывать на них голову, это не сделает упражнение более эффективным, а лишнее давление на шейные позвонки создаст;
  • Не следует отрывать поясницу, по крайней мере, лишний прогиб тут только враг стабильности спины;
  • Чтобы бедра не брали на себя часть работы, старайтесь слишком низко не опускать ноги, и аккуратно выполнять упражнение так, чтобы не чувствовать напряжение в бицепсе бедра;
  • Не превращайте скручивание в складку. Упражнение не будет более эффективным от того, что вы научитесь переносить вес на ягодицы, и активно перемещаться по полу, за счет складки;
  • Учиться делать это движение стоит в медленном темпе, чтобы организм освоил двигательный паттерн. Если у вас пока не получается координироваться в «велосипеде», постарайтесь подумать о том, что на освоение любого двигательного навыка требуется минимум 21 день. Добавляйте по 1-2 подхода «проблемного» упражнения в начало каждой тренировки, и оно у вас обязательно начнет получаться

Варианты упражнения

  • Для новичков есть вариант. Нужно положить не рабочую ногу на пол и аккуратно скручиваться, приводя плечо к колену;
  • Кроме того, «велосипед» можно выполнять, не скручиваюсь плечами к коленям. Нужно поднять плечи, привести нижние ребра к тазовым косточкам.

Разбор упражнения

Какие мышцы работают

Какие мышцы работают

Упражнение является эффективным комплексным движением, которое задействует все мышцы пресса и кор. Это позволяет избавиться и от дряблого торчащего живота, и подтянуть бока. Движение выполняется как в рамках силовой тренировки, так и в качестве ОФП бегуна или представителя игровых видов спорта.

Движение задействует:

  • Прямую мышцу живота;
  • Косые;
  • Поперечную мышцу

В качестве стабилизаторов в движении участвуют широчайшие мышцы, и также ягодичные. Кроме того, в упражнении могут работать квадрицепсы и бицепсы бедер, но они не являются целевыми мышцами.

Тренирующиеся должны избегать напряжения шейного отдела позвоночника, поэтому давление руками на затылок не допускается.

Подготовка к упражнению

Стоит выполнить кардиоразминку, можно дополнить ее небольшими наклонами в стороны или вперед. Упражнение выполняется в 3-4 подходах в 10-15 повторений.

Как правильно делать велосипед для пресса

  • Ключевой момент этого упражнения – постоянно прижатая к полу спина. Упражнение выполняется за счет скручивания пресса, а не за счет каких-либо дополнительных движений плечами или бедрами. Их как раз стоит избегать;
  • Не следует набирать инерцию, и высоко поднимать ноги и ягодицы, а также резким толчковым движением выходить на ягодицы;
  • Для новичков обычно описывают движение как касание локтем колена, но на самом деле напряжение важнее;
  • В идеале нужно будет напрячь пресс и привести нижние ребра к тазовым косточкам;

Ошибки

  • Перемещение тела по полу не допускается;
  • Отрывать поясницу не нужно;
  • Давить руками на голову тоже не следует;
  • Выполнять движение по слишком короткой амплитуде – техническая ошибка;
  • Если приходится работать на скорость и выполнять движение в мелкой амплитуде, работающие мышцы не прокачиваются. Поэтому лучше выбрать медленный темп.

Повышение эффективности

  • Можно делать это упражнение с мини-бэндами, то есть дополнительно статически нагружать пресс, и активизировать мышцы бедер;
  • Иногда советуют на ноги одеть утяжелители, а в руки взять гантели, это тоже работает;
  • Наконец можно выполнять упражнение с резиновым эспандером;
  • Лопатками лучше пола не касаться
  • Включение в программу
  • Упражнение можно выполнять хоть каждую силовую тренировку. Оно может выполняться в 4-5 подходах и 10-25 повторениях.
  • Более опытные атлеты включают его в программу, работая до отказа. Следует понимать, чтоб чем больше в программе упражнений, задействующих кор, например, приседов и становых тяг, тем меньше нужно дополнительных изолирующих движений на пресс.

Противопоказания

Не рекомендуется выполнять упражнение беременным, тем, кто не восстановился после родов, а также страдающих грыжами и протрузиями позвоночника.

Кроме того, не следует делать этот вариант упражнения при шейном остеохондрозе.

Велосипед – одно из лучших упражнений, которое вы можете делать с собственным весом, поэтому его определенно стоит освоить.

Руководство по накачке автомобильных шин

Производители автомобильных шин рекомендует проверять давление в шинах раз в две недели (при интенсивных пробегах — каждые 2000 км). Т.к. воздух, пусть и постепенно, но уходит из колеса — материалы покрышки не являются абсолютно герметичными. Дополнительными усугубляющими факторами могут быть повреждения шины, негерметичность вентиля и т.д. Поэтому давление в колесе снижается. Кроме того, нелишним будет взять в руки манометр и перед дальней поездкой, особенно если ехать предстоит по скоростным трассам.

Необходимо учитывать, что чем ниже температура, тем ниже давление в шинах.

Еще более важный вопрос — где проверять? Мы привыкли пользоваться услугами шиномонтажных мастерских или бесплатным компрессором на некоторых автозаправочных станциях. Но учитывают ли они при этом, что в момент поездки шины нагреваются, а давление в них возрастает?

Пока вы доедете до шиномонтажной мастерской, шины прогреются и придется это учесть. Как — точно никто не скажет (в зависимости от условий движения и погодных условий, а так же ряда других факторов данные могут "плясать" в пределах нескольких десятых атмосфер). Поэтому проверка и корректировка давления "горячих" шин настоятельно не рекомендуются. Проводить замеры нужно "на холодную", то есть перед поездкой, пока шины еще не прогрелись, либо после продолжительной стоянки (не ранее чем через час после остановки). Поэтому делать это лучше все-таки по старинке: своим манометром перед выездом со двора.

Что бы все сказанное выше не носило чисто теоретический характер, мы провели ряд замеров. Вначале проверили теорию о "холодных" и "горячих" шинах (см. таблицу 1). На улице — минус 11 С, автомобиль как раз после ночной "спячки". Три контрольных замера, и мы удостоверяемся: давление составляет всего 1,8 атмосфер вместо рекомендованных 2,0 атмосфер. Колесо подкачаем потом — нам важно выяснить, насколько изменятся показания манометра после того, как автомобиль пробудет в пути какое-то время.

t окружающего воздуха

Час езды по городу, 20 км позади — этого достаточно, чтобы колеса нагрелись. Очередная серия замеров выдает новый результат — 1,9 атм. Разница между проверкой "на холодную" и "на горячую" составила всего 0,1 атмосфер, но, во-первых, температура окружающего воздуха была невелика, во-вторых, имела место размеренная езда, во время которой стрелка тахометра редко превышала 60 км/ч. Динамичная езда, движение на высокой скорости, особенно когда температура покрытия намного выше нуля — все это приведет к тому, что разбежка будет куда большей. К слову, изменение давления в шинах во время движения — как раз то "зло", с которым приходится иметь дело в мире автоспорта. Ведь весь потенциал автомобиля, в конечном счете, зависит от контакта колес с дорогой, а вот каким он будет — это как раз вопрос правильно выставленного давления. Естественно, оно выбирается с учетом целого ряда факторов, в том числе и прогнозируемого прогрева покрышек.
Но то дела спортивные, а для гражданской езды свои правила. И они таковы: давление выставляется в соответствии с рекомендациями производителя — на установленную величину и в тот момент, когда покрышки "холодные".
Ну а как насчет зависимости показаний от температуры окружающей среды? Одно и то же колесо мы поместили в три разных климатических режима (см. таблицу 2). Сначала 12 часов оно провело в теплом боксе при температуре воздуха 18 С — давление составило 2,2 атм. Затем еще 12 в холодном боксе при температуре воздуха минус 3 С. Давление упало на 0,05 атм — до 2,15 атм. Немного? Ну а теперь одна ночь в багажнике автомобиля, где к утру наблюдалось минус 12 С. Давление опустилось до 1,95 атм — по сравнению с первоначальным значением оно снизилось на 0,25 атм!

Читайте также  Скрипит вилка на велосипеде

Место хранения колеса

t окружающего воздуха

Полученные данные подтверждают теорию: при незначительных колебаниях температуры окружающего воздуха корректировка давления не требуется. Но когда скачок более значительный (например, в нашем случае он составил 30 С), разница будет куда более существенной (опять же в нашем случае она составила более 10% первоначального значения). А ведь получить такую разбежку не так уж сложно: возьмите "теплое" колесо из отапливаемого гаража, выставьте давление, затем установите на автомобиль, который ездит по зимним дорогам, — вот вам и перепад в несколько десятков градусов.

P . S . Поведение автомобиля на дороге во многом зависит от правильно выставленного давления в шинах. Как это сделать, мы рассказали, хотя можно было бы сказать проще: следуйте рекомендациям производителя. И не ленитесь время от времени проверять колеса, ведь это — залог вашей безопасности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: