Как правильно подобрать велосипед по росту - Pk-shturm.ru

Как правильно подобрать велосипед по росту

Как выбрать велосипед?

как правильно выбрать велосипед 2

На дворе самый первый, такой трогательный месяц март, а это значит, что столь любимые мною горные лыжи после соответствующей обработки отправляются в кладовую. Но спорт — это жизнь, и на арену вступает другой друг, имя которому велосипед. Он — настоящий спортивный король лета — дарит возможность не только держать себя в отличной форме в теплое время года, но и служит замечательным развлечением и способом скрасить летние деньки в компании таких же друзей-велосипедистов.

Выбираем велосипед

Не так легко разобраться во всем многообразии продающихся в спортивных магазинах велосипедов. Что за дисковые гидравлические тормоза, зачем нужна карбоновая рама? Почему один велосипед стоит 15 тысяч, а другой 115? С чего же начать?

Виды велосипедов

Среди велосипедов для взрослых можно выделить пять основных вида велосипедов, которые различаются по своим конструкционным особенностям в соответствии с типом местности для катания. Это горные, городские, шоссейные и BMX велосипеды. В продаже также можно встретить велогибриды — о них мы тоже немного поговорим.

горный велосипед

Горный велосипед. Как следует из названия, горный велосипед предназначен для катания по пересеченной местности, а также для прогулок по лесу и парку. Горные велосипеды — это велосипеды достаточно агрессивной спортивной конструкции с коротким прямым рулем. Такие велосипеды оснащены многоскоростной трансмиссией и, как минимум, передним амортизатором. Действительно качественный горный велосипед оснащен двумя амортизаторами (передним и задним). Стоят горные велосипеды достаточно дорого, и зачастую дешевые модели лишь имитируют внешний облик горного велосипеда, не обладая необходимыми ездовыми качествами.

городской велосипед

Городской велосипед предназначен для непосредственного катания в городской зоне по асфальту. Такие велосипеды предназначены для комфортной городской езды, из-за чего сама конструкция велосипеда довольно удобна: низкая посадка, высокий комфортный руль. Городские велосипеды зачастую укомплектованы разнообразными аксессуарами: корзиной, багажником. Высоких нагрузок такие модели не выдерживают, и использовать их в условиях внедорожья не стоит. Очень часто городские велосипеды делают складными и легкими, из-за чего их просто поднимать и спускать по лестнице, и они не занимают много места во время хранения.

шоссейный велосипед

Шоссейный велосипед иногда еще называют гоночным, ведь он предназначен для тренировок и гонок по трассе. Такой велосипед очень легкий с узкими шоссейными покрышками и колесами, композитная карбоновая передняя вилка, нет задней или передней подвески. Интересно, что чаще всего шоссейные велосипеды продаются без педалей. Педали покупаются отдельно по вашему вкусу, иногда подбираются под конкретную обувь и спортивную одежду.

bmx велосипед фото

BMX-велосипед — принципиально отличается от других велосипедов, так как использование BMX-велосипеда подразумевает экстремальное катание, а также выполнение разнообразных трюков велосипедной акробатики.

велогибрид

Велогибрид (гибридный велосипед) — позволяет не только ездить традиционным способом за счет вращения педалей, но и полностью автономно за счет мотора. Также иногда поддерживает комбинированный и синхронный методы. Велогибриды развивают скорость до 25 километров в час и не требуют наличия водительских прав для их управления.

Как выбрать велосипед по росту и весу?

Если детские и подростковые велосипеды выбираются по размеру колес, то в случае со взрослыми моделями решающую роль играет именно размер рамы велосипеда.

Выбираем раму велосипеда по росту

Для того чтобы правильно выбрать велосипед, нужно предпринять три простых шага. Шаг первый: выбрать приблизительный размер рамы в соответствии со своим ростом. Как видно на рисунке ниже, если ваш рост 135-155 см, тогда вам следует брать 14 размер рамы (иногда 16), если 150-165 — 16 размер и т.д. При росте 190-200 сантиметров стоит выбирать 23 размер рамы.

6753_VELO_Infostoika_400x1800_redaction_16.01.13

Шаг второй: измерить зазор от верхней трубы рамы и до тела. Зазор от верхней трубы рамы до тела должен быть не менее 3-5 см в городе и 5-8 сантиметров в условиях бездорожья, для этого перекиньте ногу через велосипед, и в положении стоя измерьте это расстояние. Шаг третий: отрегулируйте высоту седла. После измерения зазора, отрегулируйте высоту седла. Во время катания ваша нога должна полностью выпрямляться. Катание на велосипеде с постоянно согнутыми коленями может нанести непоправимый вред вашему здоровью, так как нагрузка на колени в этом случае очень велика.

6753_VELO_Infostoika_400x1800_redaction_16.01.13

Не стоит выбирать велосипед исключительно по росту, если второй и третий шаг не будут соблюдены, есть риск купить не слишком подходящую модель.

Как выбрать хороший велосипед по параметрам?

Теперь настало время поговорить о некоторых тонкостях устройства современных велосипедов, о типах тормозных систем, материале рам, типах вилок, типах обода и о существующих современных технологиях вилок.

как выбрать хороший велосипед

Материал рамы. От материала рамы велосипеда зависит многое. Она может быть выполнена из карбона, стали или алюминия. Стальные рамы наиболее тяжелые, зато повредить их довольно трудно. Рамы из алюминия и карбона используют для облегчения всей конструкции, вот только алюминий гораздо менее прочный, а карбон не только легок, но и крепок. Карбоновая рама — прекрасный вариант, вот только очень сильно влияет на стоимость велосипеда.

Типы вилки. Вилка в велосипеде может быть жесткой, гидравлической или пружинно-эластомерной. Жесткую вилку следует выбирать только при покупке городских, иногда шоссейных моделей велосипедов, так как она подходит только для езды по ровной дороге. Гидравлическая вилка делает езду по неровной поверхности гораздо более комфортной, а пружинно-эластомерная прекрасно амортизирует неровности дороги.

Типы обода. На современных моделях велосипеда можно встретить одинарный и двойной тип обода. Двойной тип обода увеличивает устойчивость к «восьмеркам» при ударных нагрузках.

дисковые гидравлические тормоза

Типы тормозов. На велосипедах можно встретить различные типы тормозов, для некоторых этот критерий выбора велосипеда является решающим, и это даже правильно, ведь хорошие тормоза — это безопасность. Ободные тормоза ставят на самых простых моделях велосипедов, они справляются со своей задачей в сухую погоду, но в дождь, или в погоду повышенной влажности могут давать сбои. Дисковые механические тормоза гораздо более точные, а дисковые гидравлические тормоза — наиболее дорогостоящие, зато работают невероятно четко в любую погоду, и за свою безопасность вы можете не переживать.

Технологии вилок. Производители также используют различные технологии вилок. Технология Lock-Out (блокировка амортизации пружинной вилки) повышает эффективность езды по ровной поверхности и в подъем, а технология Preload обеспечивает оптимальную подстройку вилки под вес велосипедиста, а также гарантирует оптимальное прохождение неровностей дороги.

Переключатели скоростей. Переключатели скоростей на велосипедах бывают двух видов: триггеры (рычаги) и грипшифты (кольцевые переключатели). Триггеры занимают больше места, и их размеры также влияют на вес велосипеда, что для кого-то может быть решающим моментом. Однако грипшифты очень часто прокручиваются, в то время как с триггерами риск случайного переключения передач сведен к минимуму. Триггеры гораздо более долговечны, так что я настоятельно рекомендую отдавать предпочтение именно им.

Это были общие рекомендации по выбору велосипеда. Естественно, нюансов выбора хорошего и действительно подходящего вам велосипеда существует бесчисленное множество и лучше вас выбор никто не сделает. Но если вы — новичок, то следуя советам из данной статьи вы сможете если не выбрать лучший велосипед, то хотя бы найти хорошую и надежную модель.

Как выбрать велосипед по росту для мужчины, женщины и ребенка – мнения экспертов

Мода на здоровой образ жизни в последние годы захлестнула весь мир и способствовала бурному росту продаж спортивной экипировки и оборудования. Не обошла стороной популярность и велосипеды – этот компактный, удобный и экологичный транспорт предпочитает все больше и больше людей, именно его используют для того, чтобы добираться на работу и решать повседневные вопросы, именно ним очень часто заменяют автомобиль. Но для того, чтобы ощутить максимальный эффект и пользу от покатушек и тренировок, необходимо уделить самое пристальное внимание подбору велосипеда, его основным характеристикам и механизмам.

содержание

Лучшие производители велосипедов — какую фирму выбрать

Как и в случае с автомобилями, в настоящее время в мире существует великое множество различных производителей велосипедов, каждый из которых обладает множеством моделей на любой вкус и в любой ценовой бюджет. Именно последний во многих случаях играет решающую роль при выборе того либо иного велосипеда – качественная, брендовая продукция стоит весьма недешево. В целом же, выбирая конкретную модель велосипеда, отдавать предпочтение следует следующим брендам:

  1. Giant
  2. Forward
  3. Shimano
  4. GT Bicycles
  5. Shtil

Каждый из вышеперечисленных производителей имеет в собственном каталоге большое количество различных моделей на любой вкус – выбрать действительно есть из чего! Перед покупкой понравившегося велосипеда лучше всего изучить отзывы покупателей, учтя как хвалебные, так и негативные посты в сети интернет.

Читайте также  Как научиться делать трюки на велосипеде

Принцип работы и устройство велосипеда

Конструкция велосипедов и основной принцип их работы хорошо известны каждому, а потому длительных описаний не требуется. Любой велосипед, вне зависимости от его ценового диапазона и конструкции, состоит из нескольких ключевых элементов:

  1. Рама. Имеет сварную конструкцию и изготавливается из прочных металлических труб. Магниевые сплавы, алюминий, а также иные металлы и их сплавы широко применяются для достижения определенных характеристик. Нижняя часть рамы оборудована специальной кареткой, фиксирующей педальный узел. Именно он приводит в движение зубчатую шестерню, которая, посредством цепи, передает крутящий момент на заднее колесо;
  2. Рулевой узел также состоит из нескольких ключевых элементов. В верхней его части находится непосредственно сам руль с закрепленными на нем ручками тормозов, механизмами изменения передачи и прочими элементами. В нижней части рулевая колонка раздваивается и превращается в вилку, предназначенную для крепления переднего колеса.
  3. Особое место занимает трансмиссионный механизм. Оборудованы им далеко не все модели велосипедов, а прежназначен он для изменения передаточного числа, оказывающее непосредственное влияние на скорость велосипеда , а также на усилие , которое необходимо приложить для достижения определенной скорости;

Виды велосипедов

Несмотря на общность конструкции, представленные в продаже велосипеды имеют кардинальные различия между собой, а потому перед тем, как подобрать подходящий вариант, необходимо определиться с конкретным видом велосипеда.

Горные велосипеды

Мощная рама, колеса увеличенного диаметра, оборудованные внедорожными покрышками, производительный педальный узел с высоким расположением каретки – вот их основные элементы. Такие велосипеды предназначены для эксплуатации в жестких условиях и для активного передвижения по пересеченной местности.

Достоинства

  • Мощная рама, способная выдерживать существенные динамические нагрузки;
  • Прекрасные амортизирующие свойства;
  • Высокая проходимость;
  • Максимальная устойчивость в любом режиме эксплуатации;
  • Большое количество скоростей для разных режимов эксплуатации;

Недостатки

  • Высокая стоимость;
  • Не подходит для монотонной езды в городских условиях;
  • Неудобное седло;

Универсальные (all-round)

В некоторой степени, all-round велосипеды можно считать универсальными. Конструкция их весьма схожа с горными велосипедами в несколько упрощенном варианте, что делает его весьма неплохим вариантом как для внедорожных покатушек, так и для городской езды. Отличаются прекрасными эксплуатационными характеристиками, высокой проходимостью и наличием высококачественных узлов и агрегатов.

Достоинства

  • Высокая унивресальность – подходят и для внедорожных покатушек, и для езды по асфальту;
  • Допускают установку багажника;
  • Невысокая стоимость;
  • Прекрасные амортизирующие возможности;
  • Прочная и надежная конструкция рамы;

Недостатки

  • Ограниченная функциональность при эксплуатации на пересеченной местности;

Шоссейные велосипеды

Модели, раскрывающие в полной мере собственные характеристики при езде по хорошему асфальту. Предназначены для передвижения на высокой скорости, чему способствует качественная облегченная рама, руль, загнутый вниз, а также колеса большого диаметра с достаточно узкими покрышками.

Достоинства

  • Небольшой вес;
  • Качественная трансмиссия, рассчитанная на высокую скорость езды;
  • Скоростные и маневренные устройства;
  • Легкая и прочная рама;

Недостатки

  • Жесткие и недостаточно комфортные;
  • Предназначены исключительно для шоссейной эксплуатации;

Городские велосипеды

Простые и практичные модели, предназначенные для эксплуатации в городском режиме. Отличаются продуманной конструкцией и обеспечивают достаточно высокую степень комфорта для райдера. Практически всегда комплектуются трансмиссией, обеспечивающей возможность изменять передаточные числа в зависимости от нагрузки и режима езды.

Достоинства

  • Компактные устройства, предназначенные для каждодневной эксплуатации;
  • Невысокая стоимость;
  • Широкие колеса, обеспечивающие достойный накат и неплохую проходимость;
  • Комфортная посадка во время езды;
  • Хорошо развитые багажные способности – предполагают наличие как багажника, так и корзины для вещей в передней части;

Недостатки

На большинстве моделей амортизаторы отсутствуют как класс;

Недостаточно развитая тормозная система;

Параметры выбора велосипеда

Конструкция рамы велосипеда и ее высота

Данный параметр, по мнению опытных велосипедистов, является определяющим – правильно подобранная рама нужной высоты обеспечивает максимальный комфорт при движении в любом режиме. За высоту рамы принимается величина от каретки педального узла и до крестовины, предназначенной для крепления седла. Данный параметр всецело увязан с длиной ног велосипедиста, а также с его ростом: чем выше райдер – тем выше должна быть рама.

Материал рамы

  1. Рама, выполненная из нержавеющей стали – старый-добрый «дедовский» вариант. Выполненые из стали рамы можно встретить на бюджетных моделях велосипедов, она обладает достойной прочностью и способна выдерживать существенные нагрузки. Единственным недостатком стальной рамы является вес;
  2. Алюминиевые рамы можно считать в некоторой степени противоположностью стальным. Они обладают небольшим весом, однако чрезмерно прочными назвать алюминиевые конструкции нельзя;
  3. Рамы, выполненные из магниевых, молибденовых и иных сплавов достаточно прочны и при этом весят достаточно немного. Устойчивость к коррозии, достаточная прочность и невысокая цена – вот основные достоинства таких рам;
  4. Титановые и карбоновые рамы подходят далеко не всем, в первую очередь, из-за заоблачной цены. В остальном же такие рамы практически не имеют недостатков – они очень прочные, практически невесомые и способны выдерживать значительные нагрузки.

Вес велосипеда

Традиционно считается, что чем ниже вес – тем ниже механическая прочность велосипеда. Впрочем, это не касается профессиональных моделей –применение современных материалов позволило добиться минимального веса и достойной прочности. Традиционно считается, что для повседневной эксплуатации вес велосипеда должен составлять порядка 15-20 килограмм. Если же вам по душе скоростные слаломы и гонки по шоссе – следует предпочесть более легковесные, порядка 12-14 килограмм, модели.

Амортизаторы

По аналогии с автомобильными, амортизаторы призваны уменьшить удары и вибрации, передающиеся с колеса на руль и раму. Для этой цели предусмотрены четыре различных типа конструкции, каждая из которых имеет как плюсы, так и минусы:

  1. Пружинные амортизаторы хорошо известны многим райдерам. Главный их недостаток – старение металла и небольшой срок службы как следствие. Достоинств – уйма: здесь и хорошая амортизация, и невысокая стоимость, и неприхотливость в уходе;
  2. Масляные амортизаторы и их воздушно-масляные аналоги – прекрасный вариант для покатушек по бездорожью. Представляют собой резервуар, заполненный специальным маслом, которое и выполняет амортизирующие функции. К недостаткам следует отнести склонность к протечкам, а также ограниченные весогабаритные характеристики райдера – модели с масляными амортизаторами не подходят для людей тяжелее 100-110 килограмм;
  3. Воздушные амортизаторы – удел исключительно городских байков, не «видящих» бездорожья и грязи. При городской эксплуатации ходят достаточно долго и обеспечивают прекрасные амортизирующие свойства. А еще их можно настроить под вес практически любого человека;

Тормозная система

  1. Традиционные педальные тормоза являются наиболее распространенным типом механизмов в настоящее время. Останавливают ход велосипеда путем нажатия на педали в противоположном направлении. Просты и неприхотливы в эксплуатации, однако едва ли способны обеспечить достойную эффективность торможения при интенсивной эксплуатации;
  2. V-образные тормоза – это специальный тросиковый механизм, оснащенный колодками, прижимаемыми к ободу при помощи специальных суппортов. Показывают свою эффективность только в том случае, когда обод колеса сухой и ровный, а колодки – в хорошем состоянии. Прихотливы в эксплуатации, нуждаются в регулярной замене колодок. Из плюсов следует отметить невысокую цену и значительную эффективность торможения;
  3. Дисковые тормоза – как механические, так и гидравлические. Ключевой особенностью явлется то, что они тормозят не сам обод, а втулку колеса, являясь изолированными от окружающей среды. Это делает их независимыми от атмосферных условий, температуры и состояния обода. К недостаткам следует отнести высокую цену и сложность ремонта и сервисного обслуживания;

Трансмиссия и количество передач

Механизм, отвечающий за ездовые характеристики конкретного велосипеда и позволяющий изменять нагрузку и скорость движения в зависимости от условий эксплуатации. Наиболее продуманные механизмы производства Shimano, Alteco и иных корпораций с мировым именем могут иметь до 28-30 регулировок скорости, однако нужны они лишь профессиональным велосипедистам. Для обычной городской эксплуации бюджетных моделей трансмиссии, оборудованных 7-10 различными скоростями, хватит с лихвой.

При выборе трансмиссии, которой оборудован тот либо иной велосипед, внимание следует уделять качеству, а потому в приоритете продукция от известных европейских и японских концернов – Shimano, Alteco, SRAM.

Какой велосипед выбрать?

  1. Для повседневной городской эксплуатации и езды к месту учебы либо работы нет никакого смысла покупать узкоспециализированные дорогие модели. Классический ситибайк с облегченной алюминиевой рамой, тормозными механизмами и трансмиссией Shimano и большими колесами с шоссейным рисунком протектора станет для подобной эксплуатации оптимальным вариантом;
  2. Если ваша цель – покатушки по лесу либо проселочным дорогам, однако не исключена и городская эксплуатация, предпочтение следует отдать классическому универсальному велосипеду либо недорогой горной модели. Большие колеса, продуманная тормозная система и многоступенчатая трансмиссия наверняка станут приятным дополнением;
  3. Профессионалам, подбирающим устройство для эксплуатации в суровых условиях, приближенных к экстремальным, следует обратить внимание на топовые горные модели с двухподвесной конструкцией рамы, оборудованные мощными колесами диаметром 27-29 дюймов, гидравлическими дисковыми тормозами и продуманной системой амортизации. Трансмиссия – исключительно качественные решения от Shimano или SRAM;
Читайте также  Насосы для велосипедов

Сколько стоит велосипед?

  1. Классические модели для повседневной эксплуатации в городском режиме, так называемые ситибайки, начинаются от 10 тысяч и могут достигать 50-60 тысяч рублей. Детские аналогичные модели дешевле – при покупке качественного байка вполне можно уложиться в 10-12 тысяч рублей;
  2. Шоссейные велосипеды являются весьма узкоспециализированными моделями, а потому и цена на них соответствующая – старт начинается с уровня в 15-20 тысяч рублей и может достигать 80-100 тысяч;
  3. Профессиональные горные велосипеды – наиболее дорогие устройства в нашем рейтинге. Цены на лучшие модели от известных производителей могут достигать 400-500 тысяч рублей, однако качественную модель вполне реально приобрести за 40-60 тысяч.

Видео по выбору велосипеда

Подбор велосипеда по росту — как правильно?

Если вы уже определились с тем, какой тип велосипеда подходит под ваши потребности, тогда стоит переходить к следующему немаловажному этапу — выбору велосипеда по росту человека. В этой статье мы расскажем об особенностях подбора правильной ростовки рамы для взрослого человека. Подбор велосипеда ребенку имеет свои нюансы, поэтому рекомендуем к прочтению нашу статью Как выбрать велосипед ребенку.

Чем грозит езда на велосипеде не вашего роста?

В первую очередь — это неудобно. Здесь можно смело провести аналогию с одеждой или обувью — дискомфорт заставит вас прекратить одевать или обувать ту или иную вещь из-за неудобств или неуклюжего внешнего вида. То же самое и с велосипедом. Неудобная посадка, в результате которой неправильно распределяется вес вашего тела относительно деталей управления велосипедом и сидением, способствует проявлению болевых ощущений в области шеи, поясницы и запястий рук, что может напрочь отбить желание ездить на велике.

Во-вторых — снижается ваша продуктивность и КПД. Рамы современных велосипедов проектируются с учетом анатомических особенностей организма в определенных ростовых промежутках. Длина и высота рамы подбираются таким образом, чтобы обеспечить вашему туловищу и ногам оптимальное положение для рационального использования ваших сил и возможностей. Нарушение одного из параметров приводит к неправильному положению суставов и мышц, в котором вы не сможете приложить максимум своих усилий.

В третьих — больше вреда чем пользы. Катаясь на велосипеде не своего роста вы рискуете испортить свою осанку и нарушить работу коленных суставов, а то и вовсе вывести их из строя. Неправильное положение вашего тела будет заставлять вас сильнее прогибаться или наоборот горбится, что со временем приведет к фиксации в такой позиции позвоночника даже вне велосипеда. Что же касается коленных суставов, когда ноги распрямляются не полностью, происходит трение в совершенно иных областях шеек коленных костей, которые не предназначены для таких нагрузок и движений. Со временем, из-за натираний могут образовываться воспаления или появляться другие, более серьезные заболевания.

Что означает размер рамы и где его искать?

Все велосипеды имеют обозначение размера рамы, которое нанесено в виде наклейки или является частью дизайна велосипеда. Зачастую такая маркировка делается на подседельной трубе и может использовать различные цифровые или буквенные сочетания. Цифровые обозначения могут использовать систему измерений в дюймах или сантиметрах. Буквенные выглядят в виде символов английского алфавита и в этом случае можно провести аналогию с размерами на одежде (S, M, L, XL и т.д.). Каждое обозначение способно охватить определенный промежуток роста человека, благодаря регулируемой высоте сидения. Подседельная труба рамы приварена под определенным углом, чтобы поднимая подседельный штырь менялась не только высота седла, но и его удаленность от руля.

Почему нельзя сделать один размер рамы, а параметры высоты седла и расстояния сидения до руля выставлять подседельным штырем? Для таких целей производителям пришлось бы значительно увеличить толщину стенок как труб рамы, так и самой подседельной трубы, что значительно отяжелит всю конструкцию. Это также негативно сказалось бы и на ходовых качествах велосипеда, ведь снижается жесткость рамы. Нет, такая практика конечно же применяется, особенно в складных велосипедах. Именно поэтому они с таким маленьким размером имеют вес примерно равный полноценному байку. Ну и как вы сами понимаете, на складном велосипеде быстро не поедешь и большие усилия также не приложишь.

Как соотнести маркировку размера рамы к вашему росту?

Все довольно просто — достаточно узнать свой точный рост. Вы удивитесь, но большинство затрудняется ответить на этот вопрос и бежит искать рулетку. Зная длину своего тела от пяток и до макушки, а также внутреннюю длину ваших ног — вы можете правильно подобрать велосипед с рамой нужного вам размера, достаточно взглянуть на табличку ниже.

А если у вас остались дополнительные вопросы — не стесняйтесь задавать их в комментариях или напрямую нам. Надеемся данный материал был полезен для вас, поделитесь им, возможно кому-то из ваших друзей также нужна помощь ;).

Как подобрать велосипед

Давайте сегодня поговорим о велосипедах. Почему? Во-первых, данный вид транспорта способствует здоровому образу жизни. Во-вторых, пользуясь велосипедом, вы также охраняете окружающую среду, что немаловажно. В-третьих, вы неплохо экономите на бензине и техническом обслуживании, в отличие от автомобиля. Основная загвоздка в том, что на сегодняшний день, не так уж легко и просто подобрать велосипед, пусть выбор на рынке и велик. Важно знать, как выбрать велосипед по возрасту, виду, росту и марке производителя. Ведь именно вам на нем ездить, а соответственно ваш будущий велосипед должен соответствовать вашим индивидуальным запросам и условиям езды.

Как выбрать детский велосипед

Как выбрать детский велосипед

Разумеется, первое из требований, при покупке велосипеда это возрастная категория, на которую он будет рассчитан. По возрастным категориям велосипеды можно разделить на детские и взрослые. Давайте начнем с детских моделей.

По сути, детские велосипеды не являются настоящим средством передвижения как минимум по причине того, что они не созданы для далеких поездок и малы по размерам. Детские велосипеды покупают для маленьких спортсменов, чей рост сначала не превышает и одного метра.

Первый вариант, как правило, имеет одно колесо спереди и два сзади. Не забывайте о том, что покупать велосипед на будущее не стоит, так как вашему ребенку может не хватить навыков и сноровки, чтобы нормально кататься.
Как выбрать детский велосипед
Но если ваш бюджет не позволяет вам покупать множество велосипедов для вашего чада, купите велосипед с факультативными задними колесами. После того, как ваш ребенок научиться держать равновесие, факультативные колеса можно просто снять. Таким образом, вы продлите термин службы вашего транспорта не до 3, а до целых 7 лет.
Как выбрать детский велосипед
Далее следует подростковые модели, для детей от 7 лет. Они больше по размеру, сделаны из более прочных материалов, имеют лучшую скорость и могут выдержать более длительные дистанции. Грубо говоря, подростковый велосипед – это практически тот же взрослый, только в немного уменьшенном исполнении.

Взрослые велосипеды

Взрослые велосипеды

Взрослые велосипеды делятся на три категории – городские, спортивные и горные. Как же подобрать подходящий велосипед? Попробуем детально разобрать каждый из вариантов.

Такими велосипедами можно пользоваться, начиная с 14 лет. Это уже полноценный велосипед, со всеми требуемыми функциями и наворотами.

Городские велосипеды

Городские велосипеды

Их также называют дорожными. Пожалуй, это самый стандартный и обычный вариант, который предназначен для поездок по незамысловатым и несложным велосипедным дорожкам.

Модели городских велосипедов не оснащены большим количеством скоростей и интересных возможностей.

Городские велосипеды

И кстати женские транспортные устройства выходят более тяжелыми за счет толстой рамы.

Дорожные велосипеды не готовы к большим нагрузкам. Старайтесь использовать их по назначению.

Спортивные велосипеды

Или кроссовые. Данный тип велосипедов изготовлен с учетом повышенных запросов к прочности. Отличительная черта кроссовых байков – огромные колеса, шины с глубоким протектором и большая сварная ромбовидная рама со скошенной верхней трубой.
Спортивные велосипеды
Если вы любитель экстремальных видов спорта или прогулок на природе – это именно то, что вам нужно!
Спортивные велосипеды
Но учтите тот факт, что стоят они немного дороже городских.

Горные велосипеды

Горные велосипеды

Как выбрать горный велосипед? Основное их назначение – скоростная езда по пресеченной местности.

Если сравнивать со спортивными моделями, то горные байки весят меньше и отличаются наличием переднего амортизатора, небольшим радиусом колес, толстыми трубами, прямым рулем, Y-формой и большим количеством скоростей.

А если брать в сравнение с городским видом, то горные велосипеды не предназначены для длительной езды на протяжении нескольких дней подряд. Цена на них колеблется от 300 до 1 800 у.е.

Читайте также  Как снять переднее колесо с велосипеда

Как подобрать велосипед по росту

Как подобрать велосипед по росту

Не забывайте о том, что размер вашего будущего велосипеда нужно подбирать в соответствии с вашим ростом. Как правило, велосипеды выпускаются сразу в нескольких размерах, в зависимости от параметров их рамы.

Чтобы быть компетентным в этом вопросе, для вас мы подготовили следующую шкалу размеров и соотношений.

  1. 14 дюймов (35.4 см) = рост от 135 до 155 см.
  2. 16 дюймов (40.6 см) = рост от 150 до 165 см.
  3. 18 дюймов (45.7 см) = рост от 165 до 178 см.
  4. 20 дюймов (50.8 см) = рост от 175 до 185 см.
  5. 22 дюйма (55.8 см) = рост от 185 до 195 см.
  6. 24 дюйма (60.8 см) = рост от 195 см и больше.

Зная ваш рост и подходящую длину рамы, вы на 100% будете знать, какой именно велосипед вам идеально подходит.
Как подобрать велосипед по росту
Покупая любой из выше представленных разновидностей велосипедов, помните – не стоит экономить на удобствах, комфорте и качестве. Но и не стоит переплачивать за дополнительные возможности вашего будущего транспорта, которыми вы пользоваться не будете.
Как подобрать велосипед по росту

Как правильно подобрать велосипед под рост и вес?

Нужно верно подобрать двухколесный велосипед для дамы либо мужчины по весу и росту.

Из-за чего подбор происходит по весу и росту клиента? Как правильно подобрать велосипед под рост и вес?

Вы должны знать собственный рост, по причине того, что это имеет огромное значение при выборе рамы на велосипеде.Возможно воспользоваться универсальной таблицей для расчета данных. В ней указаны такие эти, как:

  • Рост велосипедиста в сантиметрах с допустимым отклонением в сторону уменьшения либо повышения 7 см;
  • Размер рамы, что указан в дюймах (это 2,54 см);
  • Размер рамы (типоразмер). Дабы было понятнее, то это размеры S, M, L, XL и т.д.;
  • Размер рамы, что указывается в сантиметрах.

В случае если у вас нет рядом таковой таблицы либо же вы просто не готовились к приобретению и не понимаете, как верно выбрать байк, то возможно применять другую формулу расчетов, дабы подобрать велосипед по росту. Она содержится в том, что вам необходимо будет замерить вашу длину от ягодицы до пяток. Эту цифру необходимо будет умножить на коэффициент, что равен 0,65. Если вы решили купить себе горный велосипед по росту, то значение коэффициента будет 0,56.

Полученная величина будет соответствовать совершенным размерам вашего двухколесного транспорта по росту.

Но кроме того, если вы забыли о коэффициенте, и нет ничего под рукой, дабы измерить расстояние от пяток до ягодиц, то возможно пойти самым несложным методом и выбрать велосипед по росту таким методом: поднимитесь рядом с байком и убедитесь, что рама ниже ваших ягодиц. Оптимальное расстояние между вашими ягодицами и рамой должно составлять ладонь. Это разрешит вам избежать травм при резких остановках.

По причине того, что, если не учесть данный нюанс, то при резком торможении вы имеете возможность сильно удариться о раму промежностью. Вы должны верно выбрать велосипед для мужчины. Выберите для себя самый удобный метод, как подобрать двухколесныйвелосипед по весу и росту, и смело планируйте приобретение.

Учитываем при подборе собственный вес

Перед приобретением нужно изучить данные о том, как выбрать велосипедпо весу и росту. Если вы являетесь обладателем веса, что превышает 90-100 кг., то не выбирайте транспорт большого размера, руководствуясь принципом, чем больше двухколесный транспорт, тем он надежнее. Многие считаюм, что это самый надежный велосипеддля мужчины.Ни за что так не делайте.

Внешняя хрупкость этого двухколесного байка обманчива.

Передвигаться на массивном транспорте будет не несложнее, а в разы тяжелей. Вы не сможете насладиться поездкой либо развить большую скорость на вашем велосипеде. Если вы выбираете велосипеддля мужчины, то в обязательном порядке необходимо учитывать тот факт, что для представителей мужского крайне важно проверить собственный транспорт на скорость, а если вы купите массивный велосипед для мужчины, то о скорости возможно забыть.

Обращайте внимание на размещение рамы. Рама, которая расположена по принципу понижения назад, будет доставлять неудобство и повышенную физическую нагрузку для людей, каковые владеют громадным весом.

Подбираем то, что необходимо

Обладателям избыточного веса нужно более внимание выделить колесам. По причине того, что усиление нагрузки на резину может привести к стремительному изнашиванию колес. Исходя из этого для людей, каковые владеют избыточным весом, лучше выбрать горный велосипед.

Эти модели имеют хорошую амортизацию, тормоза, широкие покрышки, прочные колёса. Для мужчин предусмотрены разные варианты сидений, что делает горный велосипед заманчивой приобретением и с легким подбором.

В случае если не известно почему горный велосипед не подходит, то возможно остановить собственный выбор на муниципальный модели.Эта модель двухколесного велосипеда весьма удобна для передвижения по ровным муниципальным дорогам, хороший вариант для женщин и мужчин. Успешным будет подбор вследствие того что у них низкая посадка, весьма эргономичный руль и к нему не требуется нагибаться, другими словами вы имеете возможность нормально обеспечить себе вертикальное положение при перемещении. Это весьма эргономичный велосипеддля мужчины с избыточным весом.

Кроме этого эту модель довольно часто берут дамы и пожилые люди по весу и своему росту. В случае если разглядывать скоростные характеристики, то данный двухколесный велосипед не приспособлен для высоких скоростей. Для езды по горным дорогам данный транспорт не рекомендован.

Кроме этого хорошей двухколесной моделью для широкого круга людей будет круизер. Данный велосипед легко создан для комфортного передвижения. Данный тип транспорта владеет хорошим массивным рулем, широкими колесами, эргономичным сидением, рамой. Многие модели оборудованы дополнительными приспособлениями. В некоторых предусмотрены подставки для чашек. Эта модель взяла высокую оценку среди мужчин и женщин. Подходит для неторопливой езды в городе, где хорошие дороги.

На этом двухколесном велосипеде не предусмотрено передвижение по проселочным, горным дорогам. Для этого, как вы уже додумались, нужно выбрать горный велосипед.

ВМХ-велосипеды либо трюковые предназначены для экстремальной езды. Подойдут для женщин и мужчин, каковые занимаются экстремальными видами спорта. Эта модель приспособлена для исполнения разных трюков в виде прыжков по лестницам, рампам.

Из-за мелких габаритов весьма комфортно делать перевороты.

Как вы уже осознали, что колеса играются не меньшую роль, чем высота рамы, толщина руля и другие составляющие. Дабы подобрать качественные колеса, каковые будут выдерживать тот вес и ту дорогу, что нужен, нужно иметь познание о видах колес. Перед тем, как сделать собственный выбор необходимо запомнить, что колеса бывают таких типоразмеров:

  • 60,96 см либо 24 дюйма;
  • 66,04 см либо 26 дюймов;
  • 71,12 либо 28 дюймов;
  • 73,66 либо 29 дюймов.

Самым распространенным и востребованным размером колесявляется 26 дюймов. Данный размер вы встретите на большинстве велосипедов различных моделей и марок. Колесаразмером побольше подходят не всем моделям данного вида транспорта. Данный размер уже считается увеличенным. Громадным плюсом колес размером 28-29 дюймов есть большое облегчение поездки.

Колеса для того чтобы диаметра намного упрощают подъем в гору. Это превосходно облегчит передвижение людей, каковые владеют избыточным весом.

Для мужчин, каковые владеют не только избыточным весом, но и мелким ростом, лучшим вариантом будут колеса диаметром 24 – 26 дюймов.

Если вы желаете эксплуатировать байк как возможно продолжительнее, то обратите внимание не только на расположение и колёса рамы, но и на материал, из которого сделан ваш велосипед:

  • Самый бюджетный вариант – это сталь.Помните, что именно сталь есть самым тяжелым и травмоопасным материалом;
  • Меньшим весом и намного лучшим качеством отличаются модели, конструкция которых сделана из стекловолокна;
  • Алюминий превосходно себя зарекомендовал на рынке среди велосипедов;
  • Комбинированные материалы.

Перед тем как выбрать велосипед для мужчины либо дамы, нужна возможность протестировать велосипед на дороге. Дабы на практике вы уже почувствовали, подходит ли вам расположение и размер рамы, её наклон, как колеса чувствуют себя с уверенностью на дороге. Как велика нагрузка на опорно-двигательный аппарат.Очень сильно ли вы чувствуете дорогу.

Эргономичен ли для вас руль. Как скоро происходит торможение. Так как лишь прокатившись на нем, вы сможете осознать, верно ли вы сделали выбор, соответствует ли велосипед весу и вашему росту.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: