Как правильно собрать заднюю втулку велосипеда

Как правильно собрать, ВТУЛКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА СТАРОГО ВЕЛОСИПЕДА

А какой ключ нужен чтобы открутить колесо Урала, хочу на зиму разобрать, никто не знает?

Лучше разводной. Сей час такие стандарты, что нужно иметь целый набор ключей и один универсальный. Удачи !

Спасибо вам огромное если б не ви я б никогда не розобралса здоров’я вам

Деду здоровья, а внукам учится у него.

Познавательно и дохочиво спасибо вам будьте здоровы .

Прям солидолом будто запахло когда смотрел)

Большое спасибо теперь зделал велик

Спасибо, а то думал, что не соберу
Побольше таких видео.

НАдеюсь автор еще жив. Долголетия и здоровья.

Почему в колесе при езде происходит какой то не понятный треск?

смазка и подштпники смотри

Из всего собранного механизма хотелось бы знать что можно смазывать,а что нет?(Спасибо)

Дмитрий Куценко не подскажите в чём причина, собираю как и Вы, а при езде педали постоянно крутятся ( бьют по ногам) ?

Неправильная регулировка хода. Регулируйте люфт. Удачи !

Очень полезное видео. Спасибо!

От спасибо тебе. Коротко, ясно,подробно. Без слюней.
Искал какой стороной одеть подшипник на 9.51. Крутить сам пробовал, крутится одинаково. Поставил сам правильно, но искал видос чтоб удостовериться. Заодно и еще полезные подробности узнал. Здоровья тебе и благополучия!

А как разобрал не показал,возникла проблема с этим))) купил новую оську а как разобрать хз

Я думаю разобрать проблем не может быть.. Раскручивай и складывай по порядку, а собрать в обратном порядке. Удачи !

Огромное вам спасибо, все понятно объясняете. Грамотно горорите, приятно слушать. Спасибо!

Здравствуйте , вы залили детали «Уайт-спиритом» ?

@Dmitriy Kucenko ответ принял , спасибо!

Не у всех машины. Детям помог. Молодец дед добрый ЧЕЛОВЕК!

Спс, спас, мой велисопед забрала сестра (кудато ехала) а остался только старый велик, а я с друзьями договорился ехать

обод ржавеет это плохо, их уже не выпускают

Хорошо когда проблемы решаемы. Удачи !

@Dmitriy Kucenko я почистил шкуркой когда переспицовывал и обработал преобразователем ржавчины, просушил заспицевал, обод блестит как новый, наружный хром не нарушен. Хранится в теплом сухом помещении, жду запчасти, езжу на втором велике по работе. Мне пришлось с Камы снять втулку, потому что на родной 28 » были прокруты, даже приходилось на 180 град разворачивать, прокруты потому что износ, мой вес 120кг и в горку прокруты когда вваливаю. На рулях таскал по две сумки по 15 кг, хочу сделать запаску с таким же ободом с планетаркой, хочу заценить разницу, обод шикарный хромированный без проблем так как хранится в тепле. Придется колхозить вилку дорожную 1″ длина штока 180мм нужна на 28″ колесо, аморты туда встают только 26 «, или нос задирается.

Собираю что смогу ещё достать. Удачи !

у звезды выработка, и не факт что у ведущего конуса ее нет, ролики могут быть продавлены, лечится заменой ведущего конуса, и его почти сейчас не продают только в сборе и все производства Индии, а это мягкий металл.

@Dmitriy Kucenko навскидку дистанционно зубья уже другой формы и высоты 10-25% издалека кажется что зубья сжеваны это бывает после 3000-3500 км если цепь растянута и смазывается густо, в масле не варят и насухо потом не вытирают

респект вам спасибо большое

Собираю велосипед Украина. после полной разборки. Удачи !

Скажите пожалуйста что делать если скрипит и стучит втулка заднего колеса.

@Dmitriy Kucenko получается нужно либо смазать либо поменять подшипник

смазка или подшипники.

Спасибо ОГРОМНОЕ. Очень понравилось видео. На эту тему Ваш ролик самый ЛЁГКИЙ И ПОНЯТНЫЙ. Здоровья и удачи. Подписываюсь ибо канал по нраву.

@Dmitriy Kucenko УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ .

Надеюсь оправдать доверие. Вот разобрал велик ХВЗ, теперь нужно собрать, а потом на очереди ММВЗ. Удачи !

оч толково ! спасибо

Мне бы такого деда.

Привет из Кучугур браво дед велосипед ето тоже как часы

Бля, так долго нудно, а где смазывать нужно и где не нужно нихера не показал, грош цена этой информации.

ну правописанию будешь учить тогда когда снимешь хоть одно видео, а то ведь могновков в голове не похвастаешься.

@Dmitriy Kucenko Вроде в возрасте человек, а в школе видно не учился, для начала надо пройти заново школу и вспомнить что такое правописание, а уже потом отвечать.

ту3поле создание учись пользоваться ютубом боль ты без резхьбы

Конструкция вроде бы неплохая. Но качество запчастей довольно низкое. Из-за этого приходится переходить на современные скоростные веласапеды.

Да низкое, до сих пор езжу на Соватском велике.

Самого главного людям не сказал какой люфт. недолжно быть люфта,а тормозной барабан как настроить. ты чёрт старый

Умника корчиш из себя

@Dmitriy Kucenko поноз

ну если видела то чего здесь ? СКАЛЯРОЗ .

@Dmitriy Kucenko то что показуеш ты я видела в 1 классе и уже умела это делать в 4 года

@Dmitriy Kucenko ты неук

если бы у тебя тЁТя была мастерская хоть где , тыбы работой занимался, а не подсматрива и не учился как надо правильно делать, ха ха неумейка, посмотри мои видео хоть чему нибудь полезному на учишься. ХА ХА У

Дед панты не лимонь это и школьник знает

а чего же ты пришЁЛ посмотреть, что ты из ДЕТсадика .

Спасибо, за подробный разбор. Отремонтировал Урал для покатушек этим летом.

@Dmitriy Kucenko вот уже больше недели гоняю по окрестностям деревни

А если тормоза есть при езде, но педали, когда стоишь на месте, можно покрутить назад на 90%, потом вперёд, а потом снова на 90% назад? Подскажите пожалуйста.

@Dmitriy Kucenko спасибо за ответ. А могут из-за этого тормоза вообще пропасть? Или чем в будущем при дальнейшем износе чревато последствиями?

Есть износ роликов

Спасибо большое! Очень помогло Ваше видео

Красава,Бать! реально все ясно и понятно,без лишней возни.. спасибо!

Спасибо дед, очень помог, здоровья тебе

Почему плохо тормозит, проскакивает?

Может попала смазка или колодки стёрлись

лайк. лучший дед батя

Такие советские втулки ещё остались на 21веке вспомнил детство когда все сами делали сейчас деды рассказывает а где молодеж

Старая школа !
Опыт не пропьеш !

Дедушка підкажіть пожалуста в мене в заньому колисі тріскот чого воно тріщить і як зробити так шоб нетріщало

@Dmitriy Kucenko дякую

Заменить подшипники и отрегулировать люфт. Удачи !

Спасибо за видео

сразу видно чел хирург

А можно ли насыпной подшипник? Без сепаратора. Что то не могу я на ХВЗ найти большой подшипник. Велосипед 60х годов. Разобрал, покрасил, все сделал красиво. В каретку насыпные шарики. Уверен что все нормально с кареткой. На педалях люфта нет. Крутятся идеально. А вот заднюю втулку не знаю. Можно ли?

Нужно обязательно двигаться. У меня очень болят ноги, но всё равно двигаюсь. Удачи !

@Dmitriy Kucenko спасибо. Да знаете, как то забылось это все. На Школьниках и на Орленках не разбирал. Урал был. В 70м году куплен мне отцом за 52 рубля. Тоже 2 сезона катался, кроме проколотых камер, проблем не было. Потом пошли мотоциклы, машины. А вот сейчас в гараже выкопал Украину. Собираю. Решил что на даче велосипед нужен. Пенсией дочке отмазывался что не еду к ним в Германию из за пенсии. На пенсию вышел стало сложнее отбрехиваться. Вот чтоб я не засиделся. 3 года назад дочка привезла щенка немку от родителей и дедов чемпионов мира. Собаке нужно бегать рысью, а как? Только с велосипедом, так что буду насыпной делать подшипник. Спасибо за напоминание и за консультацию. Всего вам хорошего.

Мы детстве вообще не знали что такое сепаратор, везде делали насыпные на солидол садили. Так что если нет , выход один. Удачи !

А у подросткового Уральца такая же втулка, они все однотипные были?

с таким дело не имел

@Dmitriy Kucenko а у Уральца что стоит?

Ого сколько тут насобиралось таких как я)) лет тридцать велик не собирал..забыл как ставится маленький подшипник в заднее колесо..спасибо

@Dmitriy Kucenko уже собрал)) даже и прокатился)) и Вам всего доброго

Доброго часу доби.
Спочатку потрібно наглухо закрутити на вісь втулку з сторони звізди , а потім набрати все решту, а вісь в зборі просто вкрутити.
Трохи не правильно

наглухо но без фанатизма. Удачи !

Меня мой дед тоже учил, как правильно собирать, где мазать и крутить.

Это очень хорошо. Удачи !

У меня педали сами крутятся и тормозится с проскоками и с скрежетом небольшим?

Зажаты конуса, а усики бронзовые либо стёрлись. либо нужно разогнуть. Удачи !

Умничка Дедушка,спасибо от души

Спасибо большое, тоже видео мне помогло , как поставить стопорное кольцо.Здоровья всем. Руки чешутся полностью разобрать .

линия цепи этого велосипеда 40 мм, если звезду развернуть наоборот , а не как дед показал, то будет криво и будет износ и сопротивление при педалировании, плюс будет шуметь цепь. А с подшипниками дед толково показал, хотя это все по паспорту велосипеда и нарисовано и в тексте есть, исключение только минская каретка и рулевая колонка ( сепаратор в рулевой идет в сторону конусной гайки) теперь туда кладут насыпь без сепаратора 4мм. 24-25 шариков ..N-1,- один шарик недокладывают.

там разбирать полностью и не надо, только промыть все , желательно смотреть конус со звездочкой чтобы не было выработки под роликами, согласно паспорту этих велосипедов втулки и каретка перебираются два раза в сезон, цепь промывается и варится в машинном масле , потом насухо протирается.Сейчас и пыльников и контр гайки не достать отдельно, если сдохнет правый конус целая проблема, заказывать у токаря надо , точить новый или шлифовать старый, даже в советское время не смог в столице найти переднюю ось в сборе из-за левого конуса , пришлось целиком брать колесо в сборе, мой левый конус переднего колеса развалился на мелкие кусочки (его уже не собрать было), а когда сдохла вся передняя ( лопнула втулка) в 2017 году я купил алюминиевую на эксцентрике с алиэкспресс и переспицевал на новые спицы.

Читайте также  Разбор вилки велосипеда

Как правильно собрать, ВТУЛКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА СТАРОГО ВЕЛОСИПЕДА

А какой ключ нужен чтобы открутить колесо Урала, хочу на зиму разобрать, никто не знает?

Лучше разводной. Сей час такие стандарты, что нужно иметь целый набор ключей и один универсальный. Удачи !

Спасибо вам огромное если б не ви я б никогда не розобралса здоров’я вам

Деду здоровья, а внукам учится у него.

Познавательно и дохочиво спасибо вам будьте здоровы .

Прям солидолом будто запахло когда смотрел)

Большое спасибо теперь зделал велик

Спасибо, а то думал, что не соберу
Побольше таких видео.

НАдеюсь автор еще жив. Долголетия и здоровья.

Почему в колесе при езде происходит какой то не понятный треск?

смазка и подштпники смотри

Из всего собранного механизма хотелось бы знать что можно смазывать,а что нет?(Спасибо)

Дмитрий Куценко не подскажите в чём причина, собираю как и Вы, а при езде педали постоянно крутятся ( бьют по ногам) ?

Неправильная регулировка хода. Регулируйте люфт. Удачи !

Очень полезное видео. Спасибо!

От спасибо тебе. Коротко, ясно,подробно. Без слюней.
Искал какой стороной одеть подшипник на 9.51. Крутить сам пробовал, крутится одинаково. Поставил сам правильно, но искал видос чтоб удостовериться. Заодно и еще полезные подробности узнал. Здоровья тебе и благополучия!

А как разобрал не показал,возникла проблема с этим))) купил новую оську а как разобрать хз

Я думаю разобрать проблем не может быть.. Раскручивай и складывай по порядку, а собрать в обратном порядке. Удачи !

Огромное вам спасибо, все понятно объясняете. Грамотно горорите, приятно слушать. Спасибо!

Здравствуйте , вы залили детали «Уайт-спиритом» ?

@Dmitriy Kucenko ответ принял , спасибо!

Не у всех машины. Детям помог. Молодец дед добрый ЧЕЛОВЕК!

Спс, спас, мой велисопед забрала сестра (кудато ехала) а остался только старый велик, а я с друзьями договорился ехать

обод ржавеет это плохо, их уже не выпускают

Хорошо когда проблемы решаемы. Удачи !

@Dmitriy Kucenko я почистил шкуркой когда переспицовывал и обработал преобразователем ржавчины, просушил заспицевал, обод блестит как новый, наружный хром не нарушен. Хранится в теплом сухом помещении, жду запчасти, езжу на втором велике по работе. Мне пришлось с Камы снять втулку, потому что на родной 28 » были прокруты, даже приходилось на 180 град разворачивать, прокруты потому что износ, мой вес 120кг и в горку прокруты когда вваливаю. На рулях таскал по две сумки по 15 кг, хочу сделать запаску с таким же ободом с планетаркой, хочу заценить разницу, обод шикарный хромированный без проблем так как хранится в тепле. Придется колхозить вилку дорожную 1″ длина штока 180мм нужна на 28″ колесо, аморты туда встают только 26 «, или нос задирается.

Собираю что смогу ещё достать. Удачи !

у звезды выработка, и не факт что у ведущего конуса ее нет, ролики могут быть продавлены, лечится заменой ведущего конуса, и его почти сейчас не продают только в сборе и все производства Индии, а это мягкий металл.

@Dmitriy Kucenko навскидку дистанционно зубья уже другой формы и высоты 10-25% издалека кажется что зубья сжеваны это бывает после 3000-3500 км если цепь растянута и смазывается густо, в масле не варят и насухо потом не вытирают

респект вам спасибо большое

Собираю велосипед Украина. после полной разборки. Удачи !

Скажите пожалуйста что делать если скрипит и стучит втулка заднего колеса.

@Dmitriy Kucenko получается нужно либо смазать либо поменять подшипник

смазка или подшипники.

Спасибо ОГРОМНОЕ. Очень понравилось видео. На эту тему Ваш ролик самый ЛЁГКИЙ И ПОНЯТНЫЙ. Здоровья и удачи. Подписываюсь ибо канал по нраву.

@Dmitriy Kucenko УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ .

Надеюсь оправдать доверие. Вот разобрал велик ХВЗ, теперь нужно собрать, а потом на очереди ММВЗ. Удачи !

оч толково ! спасибо

Мне бы такого деда.

Привет из Кучугур браво дед велосипед ето тоже как часы

Бля, так долго нудно, а где смазывать нужно и где не нужно нихера не показал, грош цена этой информации.

ну правописанию будешь учить тогда когда снимешь хоть одно видео, а то ведь могновков в голове не похвастаешься.

@Dmitriy Kucenko Вроде в возрасте человек, а в школе видно не учился, для начала надо пройти заново школу и вспомнить что такое правописание, а уже потом отвечать.

ту3поле создание учись пользоваться ютубом боль ты без резхьбы

Конструкция вроде бы неплохая. Но качество запчастей довольно низкое. Из-за этого приходится переходить на современные скоростные веласапеды.

Да низкое, до сих пор езжу на Соватском велике.

Самого главного людям не сказал какой люфт. недолжно быть люфта,а тормозной барабан как настроить. ты чёрт старый

Умника корчиш из себя

@Dmitriy Kucenko поноз

ну если видела то чего здесь ? СКАЛЯРОЗ .

@Dmitriy Kucenko то что показуеш ты я видела в 1 классе и уже умела это делать в 4 года

@Dmitriy Kucenko ты неук

если бы у тебя тЁТя была мастерская хоть где , тыбы работой занимался, а не подсматрива и не учился как надо правильно делать, ха ха неумейка, посмотри мои видео хоть чему нибудь полезному на учишься. ХА ХА У

Дед панты не лимонь это и школьник знает

а чего же ты пришЁЛ посмотреть, что ты из ДЕТсадика .

Спасибо, за подробный разбор. Отремонтировал Урал для покатушек этим летом.

@Dmitriy Kucenko вот уже больше недели гоняю по окрестностям деревни

А если тормоза есть при езде, но педали, когда стоишь на месте, можно покрутить назад на 90%, потом вперёд, а потом снова на 90% назад? Подскажите пожалуйста.

@Dmitriy Kucenko спасибо за ответ. А могут из-за этого тормоза вообще пропасть? Или чем в будущем при дальнейшем износе чревато последствиями?

Есть износ роликов

Спасибо большое! Очень помогло Ваше видео

Красава,Бать! реально все ясно и понятно,без лишней возни.. спасибо!

Спасибо дед, очень помог, здоровья тебе

Почему плохо тормозит, проскакивает?

Может попала смазка или колодки стёрлись

лайк. лучший дед батя

Такие советские втулки ещё остались на 21веке вспомнил детство когда все сами делали сейчас деды рассказывает а где молодеж

Старая школа !
Опыт не пропьеш !

Дедушка підкажіть пожалуста в мене в заньому колисі тріскот чого воно тріщить і як зробити так шоб нетріщало

@Dmitriy Kucenko дякую

Заменить подшипники и отрегулировать люфт. Удачи !

Спасибо за видео

сразу видно чел хирург

А можно ли насыпной подшипник? Без сепаратора. Что то не могу я на ХВЗ найти большой подшипник. Велосипед 60х годов. Разобрал, покрасил, все сделал красиво. В каретку насыпные шарики. Уверен что все нормально с кареткой. На педалях люфта нет. Крутятся идеально. А вот заднюю втулку не знаю. Можно ли?

Нужно обязательно двигаться. У меня очень болят ноги, но всё равно двигаюсь. Удачи !

@Dmitriy Kucenko спасибо. Да знаете, как то забылось это все. На Школьниках и на Орленках не разбирал. Урал был. В 70м году куплен мне отцом за 52 рубля. Тоже 2 сезона катался, кроме проколотых камер, проблем не было. Потом пошли мотоциклы, машины. А вот сейчас в гараже выкопал Украину. Собираю. Решил что на даче велосипед нужен. Пенсией дочке отмазывался что не еду к ним в Германию из за пенсии. На пенсию вышел стало сложнее отбрехиваться. Вот чтоб я не засиделся. 3 года назад дочка привезла щенка немку от родителей и дедов чемпионов мира. Собаке нужно бегать рысью, а как? Только с велосипедом, так что буду насыпной делать подшипник. Спасибо за напоминание и за консультацию. Всего вам хорошего.

Мы детстве вообще не знали что такое сепаратор, везде делали насыпные на солидол садили. Так что если нет , выход один. Удачи !

А у подросткового Уральца такая же втулка, они все однотипные были?

с таким дело не имел

@Dmitriy Kucenko а у Уральца что стоит?

Ого сколько тут насобиралось таких как я)) лет тридцать велик не собирал..забыл как ставится маленький подшипник в заднее колесо..спасибо

@Dmitriy Kucenko уже собрал)) даже и прокатился)) и Вам всего доброго

Доброго часу доби.
Спочатку потрібно наглухо закрутити на вісь втулку з сторони звізди , а потім набрати все решту, а вісь в зборі просто вкрутити.
Трохи не правильно

наглухо но без фанатизма. Удачи !

Меня мой дед тоже учил, как правильно собирать, где мазать и крутить. 👍🏼👏🏼

Это очень хорошо. Удачи !

У меня педали сами крутятся и тормозится с проскоками и с скрежетом небольшим?

Зажаты конуса, а усики бронзовые либо стёрлись. либо нужно разогнуть. Удачи !

Умничка Дедушка,спасибо от души

Спасибо большое, тоже видео мне помогло , как поставить стопорное кольцо.Здоровья всем. Руки чешутся полностью разобрать .

линия цепи этого велосипеда 40 мм, если звезду развернуть наоборот , а не как дед показал, то будет криво и будет износ и сопротивление при педалировании, плюс будет шуметь цепь. А с подшипниками дед толково показал, хотя это все по паспорту велосипеда и нарисовано и в тексте есть, исключение только минская каретка и рулевая колонка ( сепаратор в рулевой идет в сторону конусной гайки) теперь туда кладут насыпь без сепаратора 4мм. 24-25 шариков ..N-1,- один шарик недокладывают.

там разбирать полностью и не надо, только промыть все , желательно смотреть конус со звездочкой чтобы не было выработки под роликами, согласно паспорту этих велосипедов втулки и каретка перебираются два раза в сезон, цепь промывается и варится в машинном масле , потом насухо протирается.Сейчас и пыльников и контр гайки не достать отдельно, если сдохнет правый конус целая проблема, заказывать у токаря надо , точить новый или шлифовать старый, даже в советское время не смог в столице найти переднюю ось в сборе из-за левого конуса , пришлось целиком брать колесо в сборе, мой левый конус переднего колеса развалился на мелкие кусочки (его уже не собрать было), а когда сдохла вся передняя ( лопнула втулка) в 2017 году я купил алюминиевую на эксцентрике с алиэкспресс и переспицевал на новые спицы.

Читайте также  Как выровнять восьмерку на велосипеде

Как правильно собрать, ВТУЛКА ЗАДНЕГО КОЛЕСА СТАРОГО ВЕЛОСИПЕДА

А какой ключ нужен чтобы открутить колесо Урала, хочу на зиму разобрать, никто не знает?

Лучше разводной. Сей час такие стандарты, что нужно иметь целый набор ключей и один универсальный. Удачи !

Спасибо вам огромное если б не ви я б никогда не розобралса здоров’я вам 💪💪💪

Деду здоровья, а внукам учится у него.

Познавательно и дохочиво спасибо вам будьте здоровы .

Прям солидолом будто запахло когда смотрел)

Большое спасибо теперь зделал велик

Спасибо, а то думал, что не соберу
Побольше таких видео.

НАдеюсь автор еще жив. Долголетия и здоровья.

Почему в колесе при езде происходит какой то не понятный треск?

смазка и подштпники смотри

Из всего собранного механизма хотелось бы знать что можно смазывать,а что нет?(Спасибо)

Дмитрий Куценко не подскажите в чём причина, собираю как и Вы, а при езде педали постоянно крутятся ( бьют по ногам) ?

Неправильная регулировка хода. Регулируйте люфт. Удачи !

Очень полезное видео. Спасибо!

От спасибо тебе. Коротко, ясно,подробно. Без слюней.
Искал какой стороной одеть подшипник на 9.51. Крутить сам пробовал, крутится одинаково. Поставил сам правильно, но искал видос чтоб удостовериться. Заодно и еще полезные подробности узнал. Здоровья тебе и благополучия!

А как разобрал не показал,возникла проблема с этим))) купил новую оську а как разобрать хз

Я думаю разобрать проблем не может быть.. Раскручивай и складывай по порядку, а собрать в обратном порядке. Удачи !

Огромное вам спасибо, все понятно объясняете. Грамотно горорите, приятно слушать. Спасибо!

Здравствуйте , вы залили детали «Уайт-спиритом» ?

@Dmitriy Kucenko ответ принял , спасибо!

Не у всех машины. Детям помог. Молодец дед добрый ЧЕЛОВЕК!

Спс, спас, мой велисопед забрала сестра (кудато ехала) а остался только старый велик, а я с друзьями договорился ехать

обод ржавеет это плохо, их уже не выпускают

Хорошо когда проблемы решаемы. Удачи !

@Dmitriy Kucenko я почистил шкуркой когда переспицовывал и обработал преобразователем ржавчины, просушил заспицевал, обод блестит как новый, наружный хром не нарушен. Хранится в теплом сухом помещении, жду запчасти, езжу на втором велике по работе. Мне пришлось с Камы снять втулку, потому что на родной 28 » были прокруты, даже приходилось на 180 град разворачивать, прокруты потому что износ, мой вес 120кг и в горку прокруты когда вваливаю. На рулях таскал по две сумки по 15 кг, хочу сделать запаску с таким же ободом с планетаркой, хочу заценить разницу, обод шикарный хромированный без проблем так как хранится в тепле. Придется колхозить вилку дорожную 1″ длина штока 180мм нужна на 28″ колесо, аморты туда встают только 26 «, или нос задирается.

Собираю что смогу ещё достать. Удачи !

у звезды выработка, и не факт что у ведущего конуса ее нет, ролики могут быть продавлены, лечится заменой ведущего конуса, и его почти сейчас не продают только в сборе и все производства Индии, а это мягкий металл.

@Dmitriy Kucenko навскидку дистанционно зубья уже другой формы и высоты 10-25% издалека кажется что зубья сжеваны это бывает после 3000-3500 км если цепь растянута и смазывается густо, в масле не варят и насухо потом не вытирают

респект вам спасибо большое

Собираю велосипед Украина. после полной разборки. Удачи !

Скажите пожалуйста что делать если скрипит и стучит втулка заднего колеса.

@Dmitriy Kucenko получается нужно либо смазать либо поменять подшипник

смазка или подшипники.

Спасибо ОГРОМНОЕ. Очень понравилось видео. На эту тему Ваш ролик самый ЛЁГКИЙ И ПОНЯТНЫЙ. Здоровья и удачи. Подписываюсь ибо канал по нраву.

@Dmitriy Kucenko УДАЧИ В ТВОРЧЕСТВЕ .

Надеюсь оправдать доверие. Вот разобрал велик ХВЗ, теперь нужно собрать, а потом на очереди ММВЗ. Удачи !

оч толково ! спасибо

Мне бы такого деда.

Привет из Кучугур браво дед велосипед ето тоже как часы

Бля, так долго нудно, а где смазывать нужно и где не нужно нихера не показал, грош цена этой информации.

ну правописанию будешь учить тогда когда снимешь хоть одно видео, а то ведь могновков в голове не похвастаешься.

@Dmitriy Kucenko Вроде в возрасте человек, а в школе видно не учился, для начала надо пройти заново школу и вспомнить что такое правописание, а уже потом отвечать.

ту3поле создание учись пользоваться ютубом боль ты без резхьбы

Конструкция вроде бы неплохая. Но качество запчастей довольно низкое. Из-за этого приходится переходить на современные скоростные веласапеды.

Да низкое, до сих пор езжу на Соватском велике.

Самого главного людям не сказал какой люфт. недолжно быть люфта,а тормозной барабан как настроить. ты чёрт старый

Умника корчиш из себя

@Dmitriy Kucenko поноз

ну если видела то чего здесь ? СКАЛЯРОЗ .

@Dmitriy Kucenko то что показуеш ты я видела в 1 классе и уже умела это делать в 4 года

@Dmitriy Kucenko ты неук

если бы у тебя тЁТя была мастерская хоть где , тыбы работой занимался, а не подсматрива и не учился как надо правильно делать, ха ха неумейка, посмотри мои видео хоть чему нибудь полезному на учишься. ХА ХА У

Дед панты не лимонь это и школьник знает

а чего же ты пришЁЛ посмотреть, что ты из ДЕТсадика .

Спасибо, за подробный разбор. Отремонтировал Урал для покатушек этим летом.

@Dmitriy Kucenko вот уже больше недели гоняю по окрестностям деревни

А если тормоза есть при езде, но педали, когда стоишь на месте, можно покрутить назад на 90%, потом вперёд, а потом снова на 90% назад? Подскажите пожалуйста.

@Dmitriy Kucenko спасибо за ответ. А могут из-за этого тормоза вообще пропасть? Или чем в будущем при дальнейшем износе чревато последствиями?

Есть износ роликов

Спасибо большое! Очень помогло Ваше видео

Красава,Бать! реально все ясно и понятно,без лишней возни.. спасибо!

Спасибо дед, очень помог, здоровья тебе

Почему плохо тормозит, проскакивает?

Может попала смазка или колодки стёрлись

лайк. лучший дед батя

Такие советские втулки ещё остались на 21веке вспомнил детство когда все сами делали сейчас деды рассказывает а где молодеж

Старая школа !
Опыт не пропьеш !

Дедушка підкажіть пожалуста в мене в заньому колисі тріскот чого воно тріщить і як зробити так шоб нетріщало

@Dmitriy Kucenko дякую

Заменить подшипники и отрегулировать люфт. Удачи !

Спасибо за видео

сразу видно чел хирург

А можно ли насыпной подшипник? Без сепаратора. Что то не могу я на ХВЗ найти большой подшипник. Велосипед 60х годов. Разобрал, покрасил, все сделал красиво. В каретку насыпные шарики. Уверен что все нормально с кареткой. На педалях люфта нет. Крутятся идеально. А вот заднюю втулку не знаю. Можно ли?

Нужно обязательно двигаться. У меня очень болят ноги, но всё равно двигаюсь. Удачи !

@Dmitriy Kucenko спасибо. Да знаете, как то забылось это все. На Школьниках и на Орленках не разбирал. Урал был. В 70м году куплен мне отцом за 52 рубля. Тоже 2 сезона катался, кроме проколотых камер, проблем не было. Потом пошли мотоциклы, машины. А вот сейчас в гараже выкопал Украину. Собираю. Решил что на даче велосипед нужен. Пенсией дочке отмазывался что не еду к ним в Германию из за пенсии. На пенсию вышел стало сложнее отбрехиваться. Вот чтоб я не засиделся. 3 года назад дочка привезла щенка немку от родителей и дедов чемпионов мира. Собаке нужно бегать рысью, а как? Только с велосипедом, так что буду насыпной делать подшипник. Спасибо за напоминание и за консультацию. Всего вам хорошего.

Мы детстве вообще не знали что такое сепаратор, везде делали насыпные на солидол садили. Так что если нет , выход один. Удачи !

А у подросткового Уральца такая же втулка, они все однотипные были?

с таким дело не имел

@Dmitriy Kucenko а у Уральца что стоит?

Ого сколько тут насобиралось таких как я)) лет тридцать велик не собирал..забыл как ставится маленький подшипник в заднее колесо..спасибо

@Dmitriy Kucenko уже собрал)) даже и прокатился)) и Вам всего доброго

Доброго часу доби.
Спочатку потрібно наглухо закрутити на вісь втулку з сторони звізди , а потім набрати все решту, а вісь в зборі просто вкрутити.
Трохи не правильно

наглухо но без фанатизма. Удачи !

Меня мой дед тоже учил, как правильно собирать, где мазать и крутить.

Это очень хорошо. Удачи !

У меня педали сами крутятся и тормозится с проскоками и с скрежетом небольшим?

Зажаты конуса, а усики бронзовые либо стёрлись. либо нужно разогнуть. Удачи !

Умничка Дедушка,спасибо от души

Спасибо большое, тоже видео мне помогло , как поставить стопорное кольцо.Здоровья всем. Руки чешутся полностью разобрать .

линия цепи этого велосипеда 40 мм, если звезду развернуть наоборот , а не как дед показал, то будет криво и будет износ и сопротивление при педалировании, плюс будет шуметь цепь. А с подшипниками дед толково показал, хотя это все по паспорту велосипеда и нарисовано и в тексте есть, исключение только минская каретка и рулевая колонка ( сепаратор в рулевой идет в сторону конусной гайки) теперь туда кладут насыпь без сепаратора 4мм. 24-25 шариков ..N-1,- один шарик недокладывают.

там разбирать полностью и не надо, только промыть все , желательно смотреть конус со звездочкой чтобы не было выработки под роликами, согласно паспорту этих велосипедов втулки и каретка перебираются два раза в сезон, цепь промывается и варится в машинном масле , потом насухо протирается.Сейчас и пыльников и контр гайки не достать отдельно, если сдохнет правый конус целая проблема, заказывать у токаря надо , точить новый или шлифовать старый, даже в советское время не смог в столице найти переднюю ось в сборе из-за левого конуса , пришлось целиком брать колесо в сборе, мой левый конус переднего колеса развалился на мелкие кусочки (его уже не собрать было), а когда сдохла вся передняя ( лопнула втулка) в 2017 году я купил алюминиевую на эксцентрике с алиэкспресс и переспицевал на новые спицы.

Читайте также  Как правильно выбрать велосипед для женщины

Втулки

Планетарная втулка 7 скоростей SHIMANO NEXUS SG-7C3001 ножной тормоз полный комплект Планетарная втулка 7 скоростей SHIMANO NEXUS SG-7C3001 ножной тормоз полный комплект

Пленетарная втулка, полный комплект.Втулка задняя SG-C3001-7, NEXUS 7-скоростей, с ножным тормозом, 36отв, 127х175,5ммРемкомплект установочние компоне..

ПЛАНЕТАРНАЯ ВТУЛКА SHIMANO NEXUS C6000-8D, 36 ОТВЕРСТИЙ, 8 СКОРОСТЕЙ, ПОД ДИСК CENTERLOCK

ПроизводительShimanoСтрана брендаЯпонияТип втулкиПланетарнаяВид втулокЗадняяВтулка с внутренним механизмом переключения, для применения с дисковым тор..

Подшипник задней втулки1/4"x11

Подшипник задней втулки1/4"x7

Тормозной конус Velosteel втулки Torpedo

шарики для втулки колеса и каретки 100шт 6.3мм 1/4"

Шарики для втулок колес

Стальные подшипниковые шарики 6,35 ммцена указана за 1шт..

Шарики задней втулки (1/4 ") комплект 18 шт.Код: Y00091310

Ступица или втулка — это основа велосипедного колеса, которая вращается вокруг неподвижной оси на подшипниках. Именно благодаря втулке улучшается накат велосипеда, за счет минимального трения колеса. За єтой деталью нужен особенный уход, а при выборе нужно быть особо внимательными.

На что нужно обращать внимание при выборе ступицы?

  • Материал. Как и у любой детали, так и у втулки материал играет важную роль. Велосипедные втулки делают из алюминия или стали. Тут все просто алюминиевые — дорогие, легкие и устойчивые к коррозии, стальные — дешевле, тяжелее и могут быстро ржаветь.
  • Разновидность. Существует два вида втулок: передняя и задняя. Логично, что первая расположена на переднем колесе, вторая — на заднем.

Цель передней простая: вращать колесо. Она имеет цилиндрическую форму.

Задняя же ступица обладает сложной конструкцией, поскольку помогает велосипедисту крутить педали. Данная втулка выполняет роль основания под трещотку или кассету велосипеда.

Различают следующие виды задних втулок:

  • резьбовые;
  • барабанные;
  • планетарные.

Именно резьбовая втулка с храповым механизмом или с трещоткой — это классический вариант тормозной втулки заднего колеса велосипеда.

  • Тип крепления. Есть два вида фиксации втулки на велосипеде. Первый — при помощи гаечного ключа и двумя гайками на одну втулку. Такой способ довольно простой и дешевый. Второй вариант установки ступицы — при помощи эксцентрика. Этот вариант более дорогой, но он качественный и надежный.
  • Размер. Втулка имеет разные стандарты осей, которые отличаются диаметром. Чем больше диаметр, тем надежнее ступица. Нужно учесть, что при увеличении размера увеличивается и масса. Например, для горного велосипеда подойдет небольшая и легкая втулка диаметром 9-10 мм, а для городского можно выбрать и 15 мм. Также передние и задние втулки отличаются длинной оси. Передние более короткие, а задние, соответственно, длиннее.
  • Спицы. Количество спиц влияет на надежность колеса и его вес. Чем меньше спиц, тем колесо легче, но менее надежно работает и наоборот. Сейчас можно встретить ступицы на различное количество спиц: от 12 до 48. Наиболее распространенными среди велосипедистов является втулки на 32 и 36 спиц.
  • Подшипник. Работа втулки зависит также и от подшипника. Есть два вида подшипников:
    • открытые;
    • закрытые.

    Открытые намного дешевле, быстро выходят из строя и требуют частой смазки и ухода. Но их проще устанавливать. Закрытые — дороже, устанавливаются по две штуки на каждую ступицу, не требуют частой смазки и ухода,универсальны и не так быстро изнашивается.

    Уход за втулками велосипеда

    Чтобы ваш велосипед и втулка прослужили вам долгие годы, за ней нужно ухаживать. Уход ступицы сосредоточен в большей мере на подшипниках. Подаем несколько советов, которые помогут вам продлить жизнь вашей втулки:

    1. При попадании воды в ступицу, ее нужно разобрать и высушить.
    2. Раз в сезон втулку нужно разбирать, смазывать, чистить.
    3. Смазку на втулку нужно наносить только после тщательной очистки от предыдущей. От качество смазки зивисит длительность работы втулки.
    4. Регулярно и пристально осматривайте втулку на наличие трещин и ее целостность.

    В нашем интернет-магазине большой выбор качественных втулок по доступной цене. Вы можете заказать втулку и получить ее в кратчайшие сроки в любой город Украины. Если вы сомневаетесь в выборе, не знаете, какая ступица более надежнее и лучше, обращайтесь к нашим консультантам, которые:

    Как правильно собирать и разбирать пневматический пистолет

    как разобрать пневматический пистолет

    Пистолеты

    Пистолет «Макаров» – настоящее событие в российском оружейном деле. Его изготовлением как пневматического оружия занимается множество известных компаний. На рынке представлены варианты – Umarex, KWC (и иные пистолеты тайваньского производства), отечественное оружие производства ижевского завода. Ниже покажем, как правильно разобрать пневматический пистолет Макарова.

    Устройство пневматического пистолета

    Оружие содержит детали:

    • рамка, состоящая двух частей, они симметричны;
    • стволик, который соединяется с газовым механизмом. Пуля вылетает из ствольного канала с помощью энергии сжатого газового баллончика, который находится в магазине;
    • узел подачи;
    • затвор. На левой части затвора находится предохранитель. При переходе в предохранительный режим курок безопасно спускается без выстрела, происходит обеспечение невозможности ударения курка по ударнику;

    как разобрать пневматический пистолет

    • ударно-спусковой механизм. Он дает возможность стрелять с помощью самовзвода или предварительного взвода. Газ на выстрел отсекается с помощью работающего УСМ;
    • щечка рукояти;
    • магазин. Процесс подачи пули на линию ствола происходит за счет магазинной пружины;
    • в оружии можно пользоваться двумя типами баллончиков – 7 граммов (если используется комплектный переходник) и 12 граммов.

    Детали сделаны из металлического сплава. Щелки изготовлены из пластмассы. Все материалы, из которых изготовлен пистолет, не отличаются высокой твердостью. Поэтому с ним нужно аккуратно обходиться, чтобы не было падений на жесткие поверхности, ударов. Необходимо следить, чтобы в механизм не попали грязь и песок.

    В целях правильного использования личного оружия и обеспечения ему надлежащего ухода нужно знать, как делаются неполная и полная разборки и сборка оружия.

    как разобрать пневматический пистолет

    Неполная разборка

    Разобрать можно как боевой, так и не боевой пистолет. Неполную разборку производят, чтобы «потренироваться» в обращении с оружием. Время неполной разборки в полевых условиях можно уменьшить, поскольку не нужно проверять досланный патрон.

    На практике для обслуживания оружия и ухода за ним достаточно провести неполную разборку. Полное «расчленение» нужно делать раз в 5 тысяч выстрелов, для ликвидации скопившейся грязи.

    Обязательно сверяйтесь с инструкцией для разборки оружия.

    Что нужно сделать:

    • Нажмите на фиксатор внизу рукоятки и вытащите магазин.
    • Снимите оружие с предохранителя.
    • Опустите вниз спусковую скобу.
    • Приподнимая заднюю часть затвора наверх, оттяните его назад.
    • Снимите затвор с рамки.
    • Извлеките возвратную пружину.

    Неполная разборка завершена.

    как разобрать пневматический пистолет

    Полная разборка

    Если пневматический пистолет Макарова серьезно загрязнен, упал в воду, сломался или подвержен тюнингу, проводится его полная разборка. Полную разборку МР-654К самому можно делать, если у вас физически сильные пальцы. Иначе потом просто не соберете оружие.

    Разборку нужно осуществлять на чистом белом полотнище, так вы заметите выпавшие компоненты оружия и предотвратите их утерю.

    • Проведите неполную разборку пистолета.
    • Затем щечки сдвиньте назад, чтобы достать баллон СО2; вытащите его из рукоятки.
    • Снимите накладки и отложите в сторону.
    • С помощью крестовой отвертки выкрутите винтики, которые скрепляют вместе две половины корпуса.
    • Раскройте корпус, следите за тем, чтобы компоненты ударно-спускового механизма не затерялись.

    как разобрать пневматический пистолет

    • Снимите тягу, удалите подпружиненный спусковой крючок, скобу отодвиньте в сторону.
    • Уберите стволик, соединяющийся с газовым клапаном. Зеленая прокладка прижимается специальной гайкой. Используется в целях придания герметичности узлу газового клапана. Кроме того, она не дает возможности газу испариться. Если баллон проколот, и газ уходит, это значит, что прокладка неисправна, и ее нужно заменить. В данной ситуации придется менять уплотнительные кольца. В ремонтном комплекте к пистолету высылаются все нужные детали. Заказывая запасные части, разъясните, для какой модели они требуются.
    • Тщательно и аккуратно открутите ударный механизм, увидите первое кольцо, которое нужно заменить.
    • Открутите гайку, которая прижимает прокладку в газовом блоке. С помощью пинцета или шила удалите ее.
    • Поставьте прокладку на место и закрутите гайку снова.

    Помните – уплотнительные кольца, что вы поставили, нужно смазывать с помощью силиконовой краски. Это необходимо делать с особой аккуратностью.

    как разобрать пневматический пистолет

    Как собрать пневматический пистолет

    Для обратной сборки оружия нужно сделать следующее:

    • Вставить в паз спусковую скобу и закрепить ее с помощью штифта.
    • Вставить пружину от скобы в рамку.
    • С помощью втулки ствола утопить пружину скобы. Для этого необходимо упереть втулку верхней стороной о край стола. Пружина довольно упругая, поэтому придется постараться.
    • Держа пружину с помощью втулки ствола, вкрутить ствол на место.
    • Оттянуть вниз скобу и поставить в паз спусковой крючок.
    • Вернуть спусковую скобу на место.
    • В проушину спускового крюка поставить спусковую тягу.
    • Вернуть курок в прежнее положение.

    как разобрать пневматический пистолет

    • Установить боевую пружину, прижимая ее пальцем к рамке, надеть фиксатор.
    • Установить на рамку оболочку от рукояти и закрутить фиксирующий винтик. Докрутить его до конца, потом повернуть на пол-оборота против часовой стрелки. Шпик винта должен стоять вертикально или горизонтально, тогда он зафиксируется с помощью подпружиненного зуба.
    • Поставить затворную задержку, совмещая отверстие с ней и отверстием в левой части рамки.
    • Носиком к курку вставить в эти дырочки шептало. Совместить личку на другом конце оси шептала с пазом на рамке и утопить конец вовнутрь рамки.
    • Одеть хвост пружины шептала носиком протирки наверх затворной задержки.
    • Поставить ударник в затвор.

    как разобрать пневматический пистолет

    • Установить предохранитель в затвор, повернуть его против часовой стрелки и зафиксировать в положении «Огонь».
    • Надеть на ствол возвратную пружину (узкий конец к «патроннику»).
    • Поставить затвор на место. В некоторых моделях для этого нужно потянуть вниз спусковую скобу.
    • Проверить работу УСМ и предохранителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: