Как прикрепить крылья к велосипеду - Pk-shturm.ru

Как прикрепить крылья к велосипеду

Советы при выборе и установке крыльев для фэтбайка

Фэтбайк — это велосипед, который предназначен для движения в тяжелых условиях. Конструктивными особенностями можно назвать широкие колеса с ярко выраженным протектором.

Крылья для фэтбайка

Уникальное покрытие позволяет преодолевать сложные участки с грязью или снежными сугробами. Довольно распространенной доработкой можно назвать установку крыльев. Они не всегда включаются в комплект поставки велосипеда, поэтому приходится приобретать их отдельно.

Плюсы и минусы крыльев для фэтбайка

Плюсы и минусы крыльев для фэтбайка

В продаже встречаются самые различные варианты исполнения крыльев для фэтбайков. Во многом тип применяемого материала при изготовлении определяет эксплуатационные характеристики.

Плюсами можно назвать следующее:

  • Исключается вероятность разбрасывания грязи.
  • Обеспечивается требуемая защита рамы и одежды.

Однако есть и несколько существенных недостатков. Они выглядят следующим образом:

  • Увеличивается вес конструкции.
  • Может создавать дополнительное аэродинамическое сопротивление на момент движения.
  • При падении велосипеда есть вероятность повреждения этого конструктивного элемента.
  • Выглядит велосипед после установки крыльев менее привлекательно.
  • Вещества, применяемые для увеличения степени сцепления с дорожным покрытием могут быстро привести в непригодность применяемые материалы при изготовлении подобного изделия.

Во многом эксплуатационные характеристики зависят от типа применяемого материала при изготовлении, а также формы изделия. Примером можно назвать то, что пластиковые крылья легче и не реагируют на воздействие влаги или перепадов температуры, но могут поломаться даже при незначительном механическом воздействии.

Как выбрать крылья на фэтбайк?

Как выбрать крылья на фэтбайк?

В продаже встречается относительно небольшое количество различных вариантов исполнения крыльев на фэтбайк.

При выборе уделяется внимание следующим моментам:

  1. Тип применяемого материала при изготовлении. Больше всего распространены модели из пластика, которые не реагируют на перепады влажности и температуры. Металлические крылья обходятся дороже, но могут выдерживать серьезное механическое воздействие.
  2. Форма и размеры изделия. Чаще всего в интернет-магазине встречаются короткие модели, которые не обеспечивают требуемой защиты. Они в большинстве случаев устанавливаются в качестве декоративного элемента.
  3. Тип крепления и их размещение. Ненадежная фиксация может стать причиной появления вибрации.
  4. Крыло подбирается также в зависимости от ширины покрышек колес.

Как показывает практика, с выбором подходящего крыла проблем не возникает. Это связано с тем, что конструкция рама изготавливается с учетом стандартов.

Как сделать крылья своими руками?

При желании можно изготовить подобное изделие самостоятельно. Для этого могут применяться различные материалы.

Инструкция по изготовлению выглядит следующим образом:

  1. Выбирается подходящий строительный сайдинг. Лучше всего отдавать предпочтение тем, у которых довольно большая толщина.
  2. Создается шаблон, по которому материалу придается требуемая форма. Шаблон создается из картона или плотной бумаги.
  3. Следующий шаг заключается в расположении заготовки на байке. Она фиксируется при помощи проволоки и веревки. Нужно прикладывать усилие равномерно, так как в противном случае заготовка может быть повреждена.
  4. При помощи строительного фена материал нагревается, после чего он становится пластичным. В этом состоянии ему можно придать практически любую форму.
  5. После разогрева и придания требуемой формы строительному сайдингу нужно подождать несколько минут, остыв он становится жестким. При необходимости проводится подрезка краев.

Как самостоятельно установить крылья на фэтбайк?

После покупки готового крыла проблем с его установкой, как правило, не возникает. Это связано с наличием специальных креплений.

На что обращать внимание перед покупкой крыльев для велосипеда

Не трудно догадаться, что «обычных» и «стандартных» крыльев не бывает. Все они отличаются по ряду параметров: диаметр, ширина, способ и место крепления, используемые материалы и так далее. Но как же выбрать крылья для велосипеда? В данной статье будут рассмотрены основные аспекты, которые помогут вам сделать выбор.

Ширина и диаметр покрышки

Выбирая крылья, в первую очередь нужно учитывать диаметр колеса, указываемый на покрышке сбоку. Обычно он варьируется от 12 до 29 дюймов.

Важен не только диаметр колеса. Обязательно учитывайте ширину крыла, чтобы оно полностью закрывало вашу покрышку. Это особенно важно в случае горных велосипедов, у которых покрышки могут быть очень широкими, не говоря уже про фэтбайки.

Узнав оба значения, можно смело отправляться в магазин за всевозможными вариантами под ваши колеса.

Место крепления

Определившись с шириной и диаметром, изучите вилку и раму велосипеда на наличие отверстий:

В случае вилки они должны располагаться на горилле (перемычке, соединяющей 2 части вилки) и снизу, где находится крепление колеса. На раме отверстия должны быть рядом с местом крепления колеса к ней и в перемычках, которые соединяют верхние и нижние перья.

Если все необходимые отверстия присутствуют, можно смело брать комплект полноразмерных крыльев, что будет самым оптимальным вариантом. Максимум, что вы испачкаете, так это обувь, однако и этого можно избежать с помощью брызговика. Даже далеко не самый привлекательный велосипед с крыльями будет производить положительное впечатление своим опрятным внешним видом.

Быстросъемные крылья

Если вы являетесь обладателем двухподвеса или хардтейла, то вам не удастся защититься от воды и грязи из-за отсутствия отверстий, необходимых для установки полноразмерных крыльев, зато можно поставить быстросъёмные разновидности. К сожалению, с ними одежда ниже пояса всё равно будет пачкаться.

Касательно горных велосипедов такие крылья редко обеспечивают хорошую защиту и не являются самым практичным аксессуаром. В случае же круизёров, городских и складных велосипедов крылья являются неотъемлемым элементом, которым они комплектуются на заводе. Конечно, далеко не всех устраивают стандартные варианты по разнообразным причинам.

Материал изготовления

Выделяют такие разновидности крыльев по материалу:

  • Стальные. Массивное и ненадежное решение. Крепление в виде уголка с большой вероятностью может попросту отвалиться от крыла. Во время езды они создают назойливый шум, нуждаются в регулярной подтяжке соединений.
  • Алюминиевые. Более легкие, но дорогие и редкие.
  • Пластиковые. Также очень редкий вариант. Они ощутимо легче стальных крыльев, недорого стоят, однако не славятся надежностью.
  • Металлопластиковые. Самые легкие, надежные и распространенные крылья. Пластиковая поверхность и металлическая основа обеспечивают высокую прочность и реже трескаются от неровностей. Характеризуются хорошей упругостью.

Способ крепления

По способу крепления крылья бывают:

  • Быстросъемные. Заднее крыло крепится к штырю под седлом посредством хомута из очень прочной ткани, пластика или специального зажима, в то время как переднее крыло вставляется в шток вилки снизу. Втулка из пластика за счет распорного механизма надежным образом закрепляется внутрь. Оба крыла можно легко снять за пять секунд, чем и объясняется их название.
  • С простым креплением. Переднее крыло крепится к горилле вилки посредством винта, в то время как заднее только к перемычке между верхними перьями рамы, однако может присутствовать дополнительный зацеп к трубе рамы под седлом.

Альтернативные варианты

  • Щиток на раму. Забирает на себя часть летящей в велосипедиста грязи.
  • Щиток на вилку. Забирает на себя часть грязи, которая летит в лицо, а также защищает рабочую часть вилки от износа.
  • Проставка. Также служит для защиты лица от грязи и располагается между короной вилки и гориллой.
Читайте также  Как подобрать каретку на велосипед

Осень, а вместе с ней и дожди уже на подходе. Не стоит откладывать подготовку своего велосипеда на потом, тем более что в нашем интернет-магазине есть большой ассортимент доступных по цене щитков для любой модели велосипеда.

Сборка велосипеда из коробки

Из опыта работы в компании, могу сказать, что чаще всего велосипеды в коробках мы отправляем в другие города, пользуясь услугами транспортных компаний. Для того, чтобы узнать цену доставки вам потребуются знать размеры коробки.

Примерные размеры коробки взрослого велосипеда:

Объём: 0.2 см 3 ,
Длинна: 140 см,
Высота: 70 см,
Ширина: 20 см.

Предупреждаем, что для того, чтобы гарантировать цельность комплекта и заполнения гарантийного талона, перед отправкой коробки вскрываются и запечатываются снова.

Подготовка

Итак, вы получили свой новый запечатанный в коробке велосипед.

Будьте аккуратны при вскрытии коробки, не пораньтесь о скобы

zapechatannyj_v_korobke[1].jpg

Наш менеджер Александр готов приступить к сборке.

velosiped_bez_korobki[1].jpg

Комплект велосипеда:

  • Рама с задним колесом и навесным оборудованием
  • Руль
  • Переднее колесо
  • Коробка или пакет с необходимыми комплектующими и запчастями.
  • Инструкция
  • В данный комплект велосипеда входят крылья они будут запечатаны в отдельном пакете. (Возможна комплектация велосипеда без крыльев)

Содержимое коробки с комплектующими и запчастями

shag_1_soderzhimoe_korobki_s_komplektuyuwimi_i_zapchastyami[1].jpg

  • Инструкция по эксплуатации с гарантийным талоном
  • Набор катафот
  • Крепления для установки катафот
  • Эксцентрик для переднего колеса
  • Подседельный штырь
  • Седло
  • Педали

Набор инструментов для сборки велосипеда.

shag_1_instrument[1].jpg

  • Кусачки
  • Набор шестигранников
  • Нож
  • Отвертка крестовая
  • Отвертка шлицевая (плоская)
  • Ключ на 15
  • Смазка (Велосипед придет обработанный заводской смазкой. Но при его эксплуатации она обязательно вам понадобиться. Например для обработки цепи после катания)

Снимите с велосипеда упаковочный материал и хомуты.

Будьте аккуратны не повредите троса переключении и тормозов

Установка руля

shag_2_ustanovka_rulya[1].jpg

  • Открутите болт сверху и снимите со штока вилки защитную картоновую втулку.
  • Расправьте тросики (с левой и правой стороны рамы у вас должны остаться по одному тросу переключения и тормоза) . Оденьте вынос на шток вилки.
  • Шестигранником на 5, через крышку якоря, стяните рулевую колонку, но не затягивайте до упора. Данный болт необходим лишь для выбора люфта рулевой колонки.
  • Затяните боковые болты выноса руля. Болты дают окончательную фиксацию
  • Установите в удобное положение тормозные ручки и ручки переключения на руле.

Установка руля на резьбовую рулевую колонку

Если, руль крепится на резьбовую рулевую колонку, то просто вставьте вынос в отверстие в раме. И затяните болт сверху шестигранником на 6

shag_2_ustanovka_rulyarez_bovaya_rulevaya_kolonka[1].jpg

После установки проверьте на наличие люфта рулевую колонку. Его быть не должно!

Установка переднего колеса

shag_3_ustanovka_perednego_kolesa[1].jpg

Если нет эксцентрика, это означает, что колесо, на вашем велосипеде, крепится гайками. Тогда вам понадобится ключ или головка на 15, или педальный ключ.

shag_3_ustanovka_perednego_kolesa_2_jpg[1].jpg

Вставьте эксцентрик во втулку, как показано как на Рис2. Рычаг эксцентрика должен быть с левой стороны колеса по ходу движения (на фотографии рычаг эксцентрика специально показан с другой стороны, для наглядности). Затем установите колесо на посадочные места в вилке.

Для владельцев велосипедов с дисковыми тормозами: внимательно смотрите на тормозной диск, он должен попасть ровно между колодками

Затем закрутите эксцентрик по часовой стрелке и затяните так, чтобы он оказался параллельно вилке. Рис 4

Установка седла

shag_4_1_ustanovka_sedla[1].jpg

Насадите на рамки расположенные под седлом, крепления штыря как показано ниже.

как собрать седло

Притянув, установите его в отверстие подседельной трубы рамы. Отрегулируйте наклон и затяните его полностью.
важно Важно! Правильным считается положение, когда поверхность седла параллельна поверхности земли.

shag_4_2_ustanovka_sedla[1].jpg

Установка крыльев

Заднее крыло крепится на подседельный штырь велосипеда. Возможен вариант, когда крылья могут устанавливаться непосредственно на раму.

  • установка под вилку (упирается в стенки штока вилки),
  • на траверс(гориллу) вилки.

shag_5_1_ustanovka_kryl_ev[1].jpg

Для начала разделите комплект. Начнем с переднего крыла.

shag_5_2_ustanovka_kryl_ev[1].jpg

Разрежьте фиксирующие резинки. Данные резинки будут крепиться в шток вилки, упираясь в стенки. Они не дадут крылу соскочить со своего посадочного места.

shag_5_3_ustanovka_kryl_ev[1].jpg

Возьмите в руки резинки с большим диаметром (4) и (5), кронштейн крепления (3) и длинный (6). Насаживаем резинки и фиксируем их гайкой (7) как показано на рисунке ниже. Резинки с меньшим диаметром входят в комплектацию данного крыла, для установки в силки меньшего диаметра. Вы можете их просто отложить или выкинуть.

shag_5_4_ustanovka_kryl_ev_jpg[1].jpg

Получаем почти готовую конструкцию.
Фиксируем крылья на кронштейн крепления.

shag_5_5_ustanovka_kryl_ev_jpg[1].jpg

Устанавливаем готовое переднее крыло на велосипед.

shag_5_6_ustanovka_kryl_ev[1].jpg

Теперь приступки к сборке заднего крыла. Заднее крыло собирается намного проще. Действуем таким же методом. Раскладываем все по порядку. На фото вполне ясно, что и куда крепится.

shag_5_7_ustanovka_kryl_ev[1].jpg

shag_5_8_ustanovka_kryl_ev[1].jpg

Заднее крыло крепиться на подседельный штырь. Не забудьте установить резиновую прокладку между креплением крыла и подседельным штырем.

shag_5_9_ustanovka_kryl_ev[1].jpg

Наклон крыла регулируется пластиковыми гайкам

Ослабьте гайку полностью, для того, чтобы подобрать нужный угол. Крепление требует нежного обращения, поэтому, если крыло не опускается или не поднимается, не стоит прилагать больших усилий, в противном случае вы можете сломать его

Установка педалей

В комплекте с велосипедом идут две педали. На каждой педали указана, какая из них левая, а какая правая. Чаще всего вы увидите буквы на оси педали: L-левая и R –правая.

Педали имеют разную резьбу. Правая педаль прикручивается по часовой стрелке, левая — против часовой

Для полной фиксации педалей Вам обязательно потребуется педальный ключ на 15.

shag_6_ustanovka_pedalej[1].jpg

Подкачка колес

Накачайте камеры. Рабочее давление указано на покрышках. Для горного велосипеда как правило 2.8-4.5 Bar. Если насос без манометра, то накачайте колеса под свой вес так, чтобы при посадке на велосипед покрышка не проминалась более чем на 20% от высоты.

shag_7_prokachka_koles[1].jpg

Поздравляем!

Вы собрали своего нового железного друга! Теперь советуем протянуть каждый болт и можно идти кататься.

Отзыв: Быстросъемные велосипедные крылья SKS 26 — Главное — не бросать велик где попало, а то их может быстро снять кто-то другой.

крыло

Ну поскольку крылья эти все-таки независимые друг от друга, то думаю, что правильнее будет рассказать про каждое из них по отдельности.
Начнем, пожалуй, с заднего. Это модель заднего крыла SKS X-Blade 26, где цифрой обозначен размер колеса, для которого оно предназначено.
Логотип производителя помещен вот в такую объемную капельку и располагается ближе к концу крыла.

крыло

Вот так оно выглядит со всех сторон:

крыло

Стоимость такого крыла в вышеупомянутом мною магазине на момент покупки составляла 950 рублей, сегодня в интернете я нашла его уже за 1050 рублей, не дешево, прямо скажем.
Но если начать изучать его поподробнее, то начинаешь понимать, откуда взялась такая стоимость.
Само крыло сделано из эластичного пластика, внешне очень даже симпатичное. Плюс этого пластика в том, что во-первых, крыло легкое, это важно.
Во-вторых, оно не гнется и не деформируется в следствии этого, как металлические. то есть согнуть-то его можно, но оно потом расправляется и принимает прежнюю форму.
Плюс сделано оно не из цельного куска пластика, а имеет плотные резиновые вставки, которые тоже можно смять, но как только отпустишь они принимают свою прежнюю форму.

Читайте также  Дисковые тормоза на велосипед механика или гидравлика

крыло

Такой резиновый элемент есть как с задней части крыла, так и с той, что находится в области подседельного крепления.

крыло

Поскольку крыло предназначено для горного велосипеда, у которого ширина покрышки больше, чем в городского, то и само крыло более широкое, максимальная ширина покрышки, с которой можно использовать такое крыло и не бояться забрызгать себе всю спину — 2,5 дюйма.
Высоту подъема крыла можно самостоятельно регулировать исходя из личных пожеланий. «Сустав», который позволяет это делать очень крепко и надежно будет удерживать его в нужном положении.
Крыло называется быстросъемным не случайно, его очень легко как одевать, так и снимать.
А благодаря тому, что все элементы, которые фиксируют крыло к подседельной вилке либо сделаны из резины, либо сделаны с ее использованием, то крыло надежно фиксируется и не смещается произвольно даже при весьма активной езде, в том числе и с заскоками на бордюры.

крыло

Фиксирующий ремень имеет прорезиненные вставки, внешне это похоже на стежки ниток.
А элемент, который прижимает крыло полностью сделан из нескользящей резины (на фото серого цвета).

крыло

Фиксирующий хомут имеет регулировку длины, а потому это крыло можно использовать для самых разных моделей велосипедов с разной толщиной подседельной вилки. Не думаю, что они как-то принципиально различаются, но небольшие разночтения все-таки возможны.
Фиксируется оно просто элементарно просто, за 2 секунды совершенно без усилий.

крыло

Вот для сравнения, как смотрится заднее колесо моего Штерна без крыла, а потом с крылом:

крыло

На мой взгляд с крылом не только лучше в плане того, что одежда со стороны спины не испачкается от подлетающих брызг, но и в целом с крылом велосипед смотрится как-то . полноценнее что ли.
Теперь хочу рассказать о переднем крыле SKS ShockBoard 26. Так же, как и в случае с задним крылом, 26 — это размер колеса, на которое его можно ставить.

крыло

Это велокрыло устанавливается на амортизационную вилку горного велосипеда.

крыло

Форма у него достаточно необычная, привычнее видеть классическую полукруглую форму, но у этой есть ряд преимуществ.
И одно из основных это то, что и это крыло очень просто снимается и одевается. У меня за 3 секунды это может сделать даже мой ребенок, (что собственно он и сделал, натолкнув меня тем самым на мысль о написании это отзыва :)
Вот так выглядит сам механизм крепления. С виду поначалу кажется не очень понятно, но на практике никаких проблем с его использованием не возникает.

крыло

С обратной стороны для особо «талантливых» есть даже что-то похожее на мини-инструкцию, которая указывает какой стороной следует крепить крыло к велосипедной вилке, хотя просто не представляю, кому может прийти в голову мысль устанавливать крыло вверх ногами.

крыло

Механизм крепления крыла к велосипеду по сути как таковым механизмом не является. Скорее это можно назвать элементом самого крыла. Для контраста он выполнен из ярко-оранжевого материала.
Для того, чтоб установить его достаточно лишь нажать на «кнопку» и подставить крыло в крепеж непосредственно на самом велосипеде, а потом отпустить. Механизм сам зафиксирует его неподвижно в нужном положении.

крыло

А поскольку крыло это предназначено для самых разных моделей велосипедов, то оно имеет своего рода переходники для того, чтоб его можно было устанавливать на амортизационные вилки разных типов.
зеленой стрелкой на фото ниже (слева) показано место на вилке, куда крепится крыло на моем велосипеде.

крыло

На примере своей модели я показала, как может выглядеть крепление разными способами. Я конечно пристегиваю его до конца, так, как это выглядит на фотографии слева.

крыло

Ну а вот так собственно говоря выглядит переднее колесо велосипеда без крыла СКС Shokboard, а рядом уже вместе с ним:

крыло

Оно не случайно закрепляется на таком, казалось бы большом расстоянии от колеса.
Ну, во-первых, закрепить его ближе просто физически было невозможно, ведь крепится оно на край амортизационной вилки, а во-вторых, если бы даже каким-то чудом его можно было бы закрепить ближе к покрышке, то при активной езде по пересеченной местности оно просто потеряло бы всякий смысл, поскольку при приземлениях на переднее колесо вилка опускалась бы и прижимала крыло к покрышке, что неизбежно привело бы к резкому незапланированному торможению с последующим вылетом ездока (то есть меня) через руль головой вперед.
В общем все сделано очень качественно и продуманно.
А как оба эти крыла выглядят на велосипеде «в полный рост» вы можете посмотреть перейдя по этой ссылке.
Стоимость велосипедных SKS крыльев на момент покупки:
— переднее 850 рублей,
— заднее 950 рублей.

Советы по выбору подножки на велосипед

Подножка для велосипеда ‒ конструкция, которая предназначена, чтобы ваш байк оставался в вертикальном положении даже если вы его не держите. Она защитит велосипед от механических повреждений, которые возникают, если положить велосипед горизонтально или опереть на стационарные объекты. К тому же, если байк стоит на подножке на него удобно крепить велобаул, детское кресло или другие вещи.

Как выбрать подножку (по длине и по материалу)

Есть несколько параметров, по которым выбирают подножки для велосипеда. Рассмотрим такие особенности, как материал и длина.

Длина велоподножки – самый важный параметр. Подбирается, отталкиваясь от диаметра колеса велосипеда. Как правило, на этикетке указано, с каким размером она совместима. Выбрав короткую – рискуете, что не обеспечите устойчивость байку, а длинную – вообще не сможете её использовать. В таблице наведены размеры подножек в зависимости от диаметра колеса (возможна погрешность 1-2 см).

Диаметр колеса, дюйм Длина подножки, см
18 20
20 22
24 25
26 27-28
28-29 29 и больше

Хороший вариант – телескопическая подножка для велосипеда. Преимущество – её конструкция позволяет регулировать угол наклона и длину. Недостаток – низкая прочность в сравнении с обычными моделями без регулировки. Если вы её плохо зафиксируете – велосипед может упасть.

Материал велоподножки. Как материал используют алюминий, сталь и титан. Алюминиевые – самый популярный вариант. Добросовестные бренды делают их максимально легкими и прочными. Главная особенность стальных – они тяжелые, а прочность не сильно выше современных алюминиевых. Подножки выполненные из стали самый бюджетный вариант. Титановые подножки самые легкие, прочные и дорогие, но встречаются редко.

Какие бывают подножки

Подножки делятся на несколько типов:

  1. Центральная (кареточная). Хороший вариант для детского, горного и городского велосипедов. Не подойдет для туристических – в нем, из-за загруженности багажника, смещается центр тяжести назад и с такой подножкой он просто упадет. Преимущества – не груженый велосипед устойчив, имеет удобное расположение (легко повернуть ногой), простая установка.
  2. Боковая задняя. Этот вариант идеально подойдет для туристических велосипедов, а также городских, детских и МТБ. Такие подножки очень популярны – велосипед устойчив в нагруженном и ненагруженном состоянии. Главное – должна быть правильно выбрана длина. Преимущества – удобные, прочные и имеют широкий ценовой диапазон.
  3. Двуногая или симметричная (кареточная). Используется для туристических байков, реже для городских. Нюанс – нужно подобрать длину ножек так, чтобы переднее колесо было поднято над землей на 5-8 см. Тогда выйдет три точки опоры – две лапки и заднее колесо – ваш байк надежно зафиксирован и не упадет в случае поворота переднего колеса. Еще один совет – после того, как закрепили подножку, проверьте нет ли перекоса велосипеда, он должен стоять четко вертикально. Единственный недостаток – такая подножка тяжелее других вариантов.
Читайте также  Ростовка шоссейного велосипеда таблица

Как прикрепить подножку к велосипеду

Вы уже определились, какую купить подножку на велосипед, теперь рассмотрим, как же ее прикрепить.

Центральная подножка на велосипед крепится с помощью болта к перемычке между задними перьями и кареточным узлом. Перед покупкой убедитесь, есть ли на вашем байке такая перемычка и отверстие в ней для такого вида крепления.

Боковая задняя подножка на велосипед в зависимости от типа крепления делится на такие виды:

– с креплением за ось заднего колеса;

– с креплением за заднее перо рамы.

Крепление за ось заднего колеса не вызовет никаких проблем. Раскручиваем винт на оси, устанавливаем подножку, фиксируем за нижнюю трубу и крепеж закручиваем на место. Есть два варианты: можно закрепить только за нижнее перо или за нижнее и верхнее. Наилучший вариант – крепление за два пера (так будет надежней и устойчивей). Крепится с помощью специального хомута. Для защиты рамы от царапин между хомутом и пером ставят резиновую прокладку.

Двуногая подножка для велосипеда крепится так же, как и центральная, но обратите внимание – она не должна касаться цепи (проверку сделайте переключив все передачи).

Правильный выбор велоподножки – ваш комфорт и безопасность велосипеда

Итак, подведем итоги. Если вы выбираете подножку для городского, детского или велосипеда МТБ и не собираетесь его грузить, то ваш вариант – боковая подножка. Если вы заядлый турист – двуногая подножка для вас идеальна. Выбирайте подножки с алюминия ‒ они легкие и прочные. А также обратите внимание на производителя. Подножка для велосипеда от известных брендов работает четче и прослужит дольше. Купить качественную велоподножку и получить профессиональную консультацию вы можете в нашем веломагазине. Желаем вам только комфортных велозаездов.

Автор статьи

Инна Семенчук

Любитель велоезды. Более 5 лет пишу на велотематику. Bike its my life
Также читайте о нас в соцсетях: Facebook Telegram Instagram

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: