Как провести велосипед в поезде

Как провести детский велосипед в поезде?

Если вы купили билет в сидячий вагон, расположите велосипед в тамбуре. Он не будет мешать соседям. Аналогично перевозится байк и в пригородных поездах. В некоторых сидячих вагонах есть полки для багажа, куда можно поместить транспортное средство.

Как перевозить детский велосипед в поезде?

В счет установленной нормы провоза ручной клади в поездах дальнего и местного следования пассажиру разрешается перевозить при себе в разобранном и упакованном виде детские коляски, байдарки, велосипеды без мотора, если они по своим размерам могут быть помещены на местах, предназначенных для размещения ручной клади.

Как правильно перевозить велосипед в поезде?

Удобнее всего путешествовать в плацкартном вагоне – велосипеды помещаются на третью полку и не мешают другим пассажирам. Велосипед провозится бесплатно, если он подходит под параметры ручной клади: весит не более 36 килограмм (если едете в СВ – 50 кг), а его размер по сумме 3 измерений не превышает 180 см.

Можно ли ездить на электричке с велосипедом?

В тамбуре или в салоне. Больше всего места в первом и последнем вагонах. С 11:00 до 16:00 и с 21:00 до 06:00 пассажиров в электричках немного, поэтому провезти велосипед можно бесплатно. … Остальное время — часы пик, поэтому по правилам провоза велосипеда в электричке вам нужно купить отдельный билет для велосипеда.

Как провезти складной велосипед в поезде?

Упаковываем велосипед перед дорогой

Велолюбители, которые имеют большой опыт путешествий в поезде, советуют снимать не только переднее колесо, но и левую педаль. Это значительно сэкономит пространство. Педаль, расположенную справа, трогать не имеет смысла. Разобранный велосипед аккуратно помещается в чехол.

Как перевозить велосипед в самолете?

Разбирай и фиксируй

  1. Минимальная — снять педали и переднее колесо, развернуть руль на 90 градусов.
  2. Средняя — те же действия плюс спустить шины, опустить седло, вставить заглушки или бумажки в щель, где стоит тормозной диск.
  3. Максимальная — разобрать велосипед, не снимая трос, тормозные рычаги и манетки.

Как перевозить велосипед в поезде Украина?

В электричках велосипеды можно перевозить в собранном виде (на ходу) при условии размещения в тамбуре (не более 1 велосипеда на тамбур) или в местах, предназначенных для размещения велосипедов. В пригородном сообщении стоимость перевозки одного велосипеда соответствует стоимости полного билета.

Можно ли ездить с велосипедом в поезде?

Перевозимые предметы должны размещаться в пассажирских вагонах на местах, предназначенных для размещения ручной клади, исходя из конструктивных особенностей вагона. Не допускается размещение ручной клади (велосипедов) в проходах между сиденьями, в коридорах и тамбурах вагонов.

Можно ли в сапсан с велосипедом?

Перевозка велосипеда в качестве багажа с поездах САПСАН не возможна. Перевозка в качестве ручной клади допускается в разобранном и упакованном виде.

Сколько стоит билет на велосипед в электричке?

Стоимость Полигон применения
Разовый билет на провоз велосипеда
до 100 км 60 рублей Весь полигон (с учетом условий оформления абонемента)*
более 100 км 120 рублей
Разовый билет «туда и обратно» на провоз велосипеда

Нужно ли платить за велосипед в трамвае?

В автобусах, троллейбусах и трамваях допускается бесплатный провоз одного взрослого велосипеда — при условии свободного места на накопительной площадке в салоне. Вам нужно будет войти в салон через вторую дверь и находиться в течение всей поездки на накопительной площадке.

Как перевозить байдарку в поезде?

Снаряжение и байдарки в поездах обычно перевозят на третьей полке. Это удобно – на них никто не поставит тяжелые сумки, рюкзаки, никто не будет ворчать, что некуда поместить багаж. Если же объемы и масса снаряжения превышают установленные нормы, лучше не рисковать и приобрести на них билет.

Как упаковать велосипед для отправки транспортной компанией?

  1. Помойте и смажьте велосипед. …
  2. Отсоедините педали. …
  3. Снимите переднее колесо и отсоедините ось эксцентрикового крепления (шпиль). …
  4. Снимите все роторы с колес. …
  5. Внимание: не разрешается накачивать шины при отправке авиатранспортом, так как при перевозке внешнее давление будет меньше 1 атмосферы;

Как провозить велосипед в ласточке?

Дело в том, что чтобы взять в поезд велосипед, вы должны купить на него багажный билет. В независимости от того, каким образом вы купили билет себе, билет на велосипед можно купить только в кассе вокзала, отстояв очередь.

Как перевозить велосипед в поезде

Как перевозить велосипед в поезде

Итак, пришло лето! Какое не какое, но лето!) И настало время отпусков. Кто-то поедет в Пхукет, кто-то в Европу, кто-то оттянется в ГОА. Но бывает желание посмотреть просторы России-матушки. Не всегда и не у всех есть возможность сесть на машину, преодолеть расстояние в 1000 км и остаться после этого в силах проехать 3-4 сотни км на велосипеде. Поэтому чаще всего мы выбираем поезда дальнего следования для перевозки велосипедов.

Мы решили поделиться опытом перевозки велосипедов, если наш маршрут находится от дома не на расстоянии продуктового магазина.

Еду далеко, на пару неделек, скажем, в Беловежскую пущу. Как же быть? Все очень просто. Во-первых, чтобы наши дорогостоящие навесы, вроде “петуха”, “переклюков” не сломали грузчики или мы сами, нужно заранее об этом позаботиться. Либо снимаем, либо заворачиваем в поролон. Первый вариант для знатоков, так как не всегда и не все знают как потом все правильно поставить на место. Наверное, будет не очень, когда мы вылезли в дикой местности посреди леса, поставили все на место, а велик не едет, передачи вылетают, цепь гремит и в конце концов мы упираемся в ремонт и кормление комаров, слепней.

Во-вторых, нужно заранее позаботиться об обезвреживании топталок. На первый взгляд кажется, что приложиться ногой о педаль — ничего страшного. А если головой, то совсем другое дело — море ощущений и неиссякаемого тюркского наречия. Поэтому чтобы сохранить свою психику, лучше не подвергать себя и других со “встречей” с выпирающими частями Вашего велосипеда.

То же самое касается руля. Его лучше снять, но будьте внимательны, в разных моделях по-разному, но в рулевой колонке есть подшипники. Если у Вас все хорошо промазано, то они не вылетят, но если нет? Подшипники бывают двух видов: наборные и в кольце. Воторой вариант безвредный — они никуда не укатятся, если даже упадут на пол. Но наборные подшипники сразу же “разбегутся” по всей поверхности пола и еще не факт, что все удастся найти!

В-третьих. Если нас увидят с велосипедом, хоть даже и разобранным, мы можем сразу готовить нательный крест, так как самые страшные проклятия со стороны проводников обеспечены. Поэтому велосипед нужно упаковать. Упаковки бывают разные и варианты перевозки внутри вагона тоже. Но по порядку.

Упаковка велосипеда может быть проведена как за счет подручных средств, так и с помощью специализированных приспособлений. Под подручными средствами я имею ввиду пленки, картон, мешковину, кожу и другие материалы. Специальные средства перевозки — это чехлы.
Подручные средства обычно максимально доступны. Однако, перед тем, например, как замотать велик в пленку, лучше замотайте его в мягкую ткань, чтобы не поцарапать и никого опять де не поранить при непредвиденном падении с верхней полки.

Читайте также  Карбоновые обода для велосипеда

Чехол — это оптимальное решение, не очень дорогое и очень быстрое. Уложили велосипед, закрыли на молнию и понесли в виде ручной клади.

Теперь, где же нам разместиться в вагоне. Вариант первый. Находим привлекательную проводницу, строим глазки, предлагаем скупить запас алкоголя и печенок в дороге и размещаем велик у нее в купе. Перед такими жертвами нужно проверить: не опередил ли вас кто-то, есть ли у проводницы настроение с Вами любезничать.

Вариант второй. Дорогостоящий. Едем компанией и занимаем полностью купе, на выкупленных местах располагаем свои велосипеды.

Вариант третий. Экономный и оптимальный. Размещаемся в плацкарте. В любом плацкарте есть 3-я полка. Это не полка для вещей. Просто вагоны сконструированы и под нужды Мин обороны. Чтобы солдат перевозить в больших количествах, их размещают сразу на 3-х полках. Но в гражданском случае, то есть в нашем, эта третья полка всегда свободна, ее можно использовать для перевозки.

Однако, будьте внимательны! При резком торможении поезда, все что там лежит обязательно улетит вниз, поэтому нужно позаботиться о крепежах заранее, либо можно положить велосипеды поперек, сразу на 2 противоположные полки, таким образом их поместится больше.

Итак, Вы теперь во всеоружии и можете смело выбирать маршрут и покупать билет на поезд. Так как никто не может Вам помешать провести отдых с пользой для себя.

Комментарии

Есть ещё пара вариантов. Это сдать велосипед в багажный вагон, тогда его даже не надо в чехол упаковывать. Второй, пожалуй самый оптимальный для путешествия в поездах переполненными мешочниками и водниками, это багажное купе в штабном вагоне, перевозка велосипеда стоит в нём недорого, а нервов себе и проводнику сбережёте изрядное количество.

Внесу свои пять копеек. В новых плацкартах третьи полки со стороны коридора получили глухую стенку, существенно ограничивающую кол-во маневров при подъеме и спуске велика. Больше двух велов теперь не разместить (26 или 29″). Так что «таким образом, их поместится больше» практически не реализуемо на практике.

Перевозка велосипеда в поезде

Переезд в другой город не всегда проходит быстро и легко, особенно, если нужно провезти велосипед или другой транспорт. В том случае, когда невозможно использовать автомобиль, не стоит отчаиваться: представители РЖД помогут в решении этого момента, но нужно знать некоторые аспекты, чтобы перевозка велосипеда в поезде не доставила проблем.

Ситуации, когда приходится перевозить транспортное средство

Не у каждого жителя России есть специальное оборудование для перевозки транспортного средства, не говоря о машине, к которой оно прикрепляется. Для этого крупные компании предоставляют свои услуги для перевозки. Например, аренда грузовых и легковых авто. Но данный метод затратный, так как придётся платить компании и водителю. В такой ситуации есть возможность перевезти велосипед в поезде по невысокой цене. В самолете за перегруз придётся доплачивать.

Велосипеды в поезде

Важно! Компания сама устанавливает цену за перевес багажа.

Как упаковать?

Без грамотной упаковки не получится осуществить транспортировку велосипеда. Поместить двухколёсное транспортное средство можно в багажном отделении или в вагоне. Чтобы было проще сложить велосипед, нужно следовать инструкции:

  1. Аккуратно опустить сидение и снять переднее колесо.
  2. Следует открутить педали и закрепить их непосредственно внутри рамы.
  3. Положить велосипед на чехол. Для этого нужно повернуть руль на бок, уложив заднее колесо в раму.

Не стоит пугаться, что разбирать велотранспорт сложно. Справится даже неопытный путешественник.

Важно! Для упаковки советуют использовать специальные велочехлы. Они помогут избежать повреждения велосипеда, царапин и других неприятностей. Особенно если путешествие осуществляется на дальнее расстояние.

Если чехла нет, подойдёт и пищевая плёнка или то, чем привычнее обматывать чемоданы в самолёт, но это не для длительных перевозок. Если планируется долгая поездка поездом, рекомендуется все-таки приобрести велосипедный чехол. В продаже есть даже с ручками, что заметно облегчает задачу перевозки. Подробнее ознакомиться со всеми преимуществами чехлов поможет консультация продавца в магазине.

Велосипед в поезде

Перевоз: платить или не платить?

По закону пассажир – это лицо, совершающее поездку в поезде по оплаченному билету либо действительному проездному документу, которое находится на территории жд станции, вокзала или пассажирской платформе непосредственно перед датой отправления или после нее.

На жд станции, вокзале или остановочных пунктах производится контроль у пассажира проездного документа (билета), в пути следования поезда пригородного сообщения, а также при выходе пассажира через пункт контроля проездных документов (билетов) (при наличии указанного пункта) после завершения поездки в поезде пригородного сообщения.

Из этого становится ясно только то, что пассажиру для перемещения из одного пункта в другой на поезде нужно купить проездной билет, который будет везде проверяться. В законе и правилах нигде не указываются права и обязанности пассажира поезда.

Однако есть одна информация, которую стоит знать каждому, кто желает перевести свой велосипед.

Права пассажира при перевозе велосипеда

Пассажир имеет право не платить за провоз велосипеда в поезде, если его вес не превышает 36 кг, то есть он походит к параметрам ручной клади. При этом размер транспорта для велопрогулок не должен превышать 180 см в длину или в высоту. Велосипед обязательно нужно разобрать и упаковать.

Важно! За дополнительную плату (купленный билет) разрешён провоз багажа весом до 50 кг. Проезд, правило, стоимость могут незначительно меняться в зависимость от жд.

Обязанности пассажира при перевозе велосипеда

Следуя правилам, действующим на территории РЖД, к перевозке допускаются велосипеды, не имеющие моторов. Они должны быть в разобранном виде, в противном случае не допустят в вагон. Транспортное средство должно быть упаковано. Стоит подготовиться к тому, что не всем придётся по душе такой «пассажир» рядом, поэтому не стоит забывать о вежливости и внутреннем спокойствии. Велосипед должен занимать не более одного места.

Пассажиру при перевозке велосипеда в поезде запрещено:

  • Проезд без билета. За это начисляется штраф.
  • Везти вещи, которые могут нанести урон другим пассажирам, то есть испачкать или испортить вещи других людей.

Пригородные перевозки осуществляет не одно ОАО. Этим занимаются несколько компаний. Самое интересное, что в зависимости от каждой компании, правила перевозки могут немного меняться. Каждая по-своему «интерпретирует» закон, что может в итоге привезти к конфузам. Получается, что не существует определённых правил единых для всех, и каждая компания может поступить с пассажиром так, как ей захочется.

Обратите внимание! В зависимости от транспорта, на котором осуществляется перевозка, всё становится ещё запутанней и интересней. А если попадётся несговорчивый кондуктор, то без проблем проехаться не получится.

Чего ожидать: то ли заплатить за велосипед, купить билет, или же не платить, если багаж меньше 36 кг, но есть вероятность, что высадят на какой-нибудь станции. Ещё некоторые компании добавляют пунктик насчёт чистоты велосипеда. Понятие «чистоты» у всех разное. Для кого-то чистый — это тот, с которого не сыпется грязь, для других — идеально вычищенный, вымытый, словно из магазина велосипед. Все эти правила относятся только к собранным велосипедам. О разобранном транспортном средстве речь даже не ведётся.

Читайте также  Складной велосипед лучший

Где размещать велосипед в вагоне?

Этот вопрос часто возникает даже у опытных путешественников.

Внимание! Провоз велосипеда зависит не только от самого транспорта, но и от типа вагона, который был выбран для проезда.

  • На первом месте по комфортабельности и популярности является плацкарт. Если есть возможность, советуют брать именно его. Именно в плацкарте есть две полноценные полки для багажа. Они достаточно просторные и удобные. В них легко поместятся не один, а несколько великов. Это удобно, если планируется велопрогулка с семьей или друзьями. Ещё один велотранспорт разрешается положить между полок, но есть риск, что он в любой момент может угодить кому-нибудь на голову. Размещение ручной клади на специальных предусмотренных для этого полках в плацкарте будет удобно всем: проводникам, попутчикам, пассажиру с транспортным средством.
  • На втором месте вагоны-купе. Он не совсем удобны для того, чтобы перевозить велосипед. В распоряжении находится всего одна багажная полка, которую можно увидеть прямо над входом. Ее размеры довольно маленькие и компактные, следовательно, разместить там несколько вело средств при всём желании не получится. Туда и один велосипед помещается с трудом. Если путешествие осуществляется в купе, советуется сдавать транспорт в багажное отделение, но тут стоит вспомнить о дополнительной оплате. Бывали случаи, когда некоторые товары «пропадали» из багажного отделения. Но это частные случаи.
  • На последнем месте по комфортабельности находится общий вагон. Перевозить там – не самое комфортное решение. Уложить велосипед придётся на боковые полочки, которые находятся вдоль сидений. Для этого необходимо разобрать его на все детали, сделать максимально сжатым и небольшим. На некоторых железнодорожных станциях вывешены таблички с правилами о том, как провезти в общем вагоне, где есть сидячие места.

Провоз велосипеда в электричках: правила и обязанности

Электричка считается самым универсальным транспортом для проезда. Быстрые электропоезда фирмы «Сапсан», «Ласточка» и «Стриж». Проблема в том, что в таком случае электричка используется только для небольших дистанций. В электропоездах нет специальных мест, чтобы осуществить провоз велосипеда. Поэтому здесь у каждого находится свой метод перевозки. Разрешается смело пользоваться фантазией и изобретать различные способы транспортировки. Если ничего придумывать не хочется, вот некоторые способы:

  • Провоз велосипеда в тамбуре. По закону можно смело размещать велосипед в тамбуре, но есть вероятность, что его «снесут» на какой-нибудь остановке. За него следует внести отдельную плату.
  • Расположить своего вело друга можно на верхней багажной полке, повесив его за седло. Главное нужно убедиться, что он не упадёт, никого не испачкает.
  • Если в вагоне отсутствует пару сидений (чаще всего в начале или в конце вагона), то можно поставить велосипед там.
  • Последний вариант для ленивых: разместить велосипед прямо между сидений. Но тогда могут найтись те, кому этот метод найдётся не по душе.

Обязанности пассажира заключаются в том, чтобы никому не помешать своим транспортным средством.

Перевоз велосипедов в электричке

Неприятные ситуации и способы их решения

Могут случиться недопонимания. Они происходят довольно часто. Основание конфликтов – недовольство людей или недостатки вагона. Способом решения является сохранение спокойствия и рассудительность. Главное – посмотреть на ситуацию с разных сторон и постараться понять всех участников конфликта.

Провоз велосипеда в поезде может доставить немало проблем и хлопот, но этого не случится, если следовать всем рекомендациям. Велодруг станет отличным помощником в новом месте, а путешествие сделает веселее. Перевозка велосипеда в поезде кажется сложным этапом, однако, пугаться не стоит. Каждому под силу справиться с этой задачей.

Как перевезти велик в поезде?

Всем привет! У меня возник вопрос по поводу возможности транспортировки велосипеда в другой город на поезде (еду в купе). Возможно ли это? И если да, то каким образом?

#2 zest2407

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя: Андрей

2014-08-04 19-29-41.JPG - Размер 167.98К, Загружен: 477

конечно возможно, снять колеса, руль и опустить седло

#3 Tolibanych!!!

  • Имя: Онотоле

покупаешь чехол, снимаешь колесо переднее, запихиваешь велик туда, пихаешь все это на третью полку, открываешь бутылку пива и едешь.

вот в самолете перевезти задача поинтереснее будет)

#4 Seniorita

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Имя: Ольга

Мне кажется, что в купе нет третьей полки. Или я ошибаюсь? И еще вопросы: это какой-то спец.чехол? где его купить? в веломагазине?

#5 Tolibanych!!!

  • Имя: Онотоле

#6 Seniorita

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Имя: Ольга

Tolibanych!!! , просто билеты уже куплены, ехать 2 сентября.

Кто-нибудь знает, куда можно запихнуть велик в купе. Или стоит обменять билеты на плацкарту?

Сообщение отредактировал Seniorita: 30 August 2014 — 00:04

#7 Seniorita

  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Имя: Ольга

А сколько же надо пленки на это? А если покупать чехол, то где?

#8 zest2407

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Имя: Андрей

#9 GarikS

  • Имя: Игорь

В купе с велосипедом это для особых извращенцев) там третьей полки нет, разве что в обнимку с ним спать, или попадуться ОООООчень лояльные соседи и не будут против если вел (если он один кстати) стоит в проходе.

Лучше всего поменять на плацкарт.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из «Ориона«!

#10 sever

  • Пользователи
  • 766 сообщений
  • Имя: Евгений

В июне перевозили три велосипеда в одном купе!
Были похожи на извращенцев.
Один велосипед с снятым передним колесом закинули на полку над проходом, два оставили внизу между полок!
Проводница была крайне удивлена и поначалу пускать в вагон отказывалась!
Пришел начальник поезда и все разрешилось! Все велосипеды были без переднего колеса и в велочехле!
Обратно ехали в плацкарте и таких извращений не возникло!

#11 GarikS

  • Имя: Игорь

fb03, это при условии, что там нет ни чьих сумок, раз, и два — нужно реально хорошо разобрать вел. Нужен ли такой гемор?

А вообще, плацкарт — это реальный выход для перевозки вела, особенно если едет группа. Ну и сейчас можно выбрать вагон именно новый, когда покупаешь билеты через инет, то там такая инфа есть.

Счастье, детка, это заслуженная радость от осознания собственного существования и великолепных возможностей, которые оно открывает ©
Я из «Ориона«!

#12 nader

  • Имя: Борис

Ты не пробовал в купейный грузить больше одного велосипеда? Незабываемые ощущения

#13 nader

  • Имя: Борис

И какая-то гарантия того, что тебе его оттуда вернут целым .

#14 Комедиант

  • Пользователи
  • 2114 сообщений
  • Имя: Сергей

Могу дать погонять велочехол с условием возвращения до 13 сентября.

По поводу купе выше всё правильно было сказано. Принципиально не рассматриваю этот вариант так как верхняя небоковая 3 полка решает все вопросы транспортировки.

Непонятливые проводники шлются лесом

#15 Skyrider

  • Имя: Владимир

Вел отлично лезет в полку над дверью в купе, правда, чуть нависает над верхней полкой, но, т.к. она и была моей, претензий у меня к самому себе не возникло. Проводники, предвкушая, как они меня обломают, радостно наблюдали за разборкой вела на перроне, а потом решили «непущать». Я, тем не менее, вошёл, а они (требуя доплаты) побежали за начальником поезда, который их и послал… устав учить, видимо… Фотку куда-то задевал, а тоб приобщил сюда.

Читайте также  Задняя втулка велосипеда

#16 027

  • Пользователи
  • 9148 сообщений
  • Имя: Анатолий

Это правильно, бригадира звать надо. Помню как-то, попалась глупая проводница, старая, но глупая. Мы вломились, конечно, до отхода оставалось совсем ничего.

Вломились и поехали.

Позвала она бригадира.

А у нас все уже по полкам распихано, уложено и привязано страховочно стяжками.

Бригадир сказал: «А, туристы?! Молодцы, ребята!» И ушел, поманив ее за собой пальцем.

Как провести велосипед в поезде

Перевезти велосипед в общественном транспорте из одного конца города в другой может оказаться порой настоящей проблемой. Если вы живете в Киеве, Харькове или Днепропетровске, то, скорее всего, вы столкнетесь с необходимостью провоза вашего велосипеда в метрополитене. К сожалению, в официальных правилах пользования метрополитеном провоз взрослых велосипедов запрещен. Разрешается возить в метро только детские и складные велосипеды, так как размер взрослого велосипеда с нормальной рамой и колесами 26, 28 или 29 дюймов превышает допустимые габариты багажа, с которым можно заходить в метро. Единственный выход — снять с велосипеда переднее колесо и упаковать его в чехол. В таком случае, если на проходной попадется не слишком вредная и дотошная смотрительница, вас все-таки пропустят с велосипедом внутрь, но за него нужно будет также заплатить как за багаж, то есть купить и бросить на турникете еще один жетон.
С провозом велосипеда в наземном транспорте также могут возникнуть проблемы. Во-первых это просто напросто неудобно, а если автобус, троллейбус или трамвай еще и достаточно сильно заполнен, то и вовсе невозможно. На попытку войти в транспорт с велосипедом негативно могут отреагировать как водитель и кондуктор, так и находящиеся в нем пассажиры. И все же, если вы упакуете велосипед в чехол, предварительно сняв переднее колесо, то смело можете отстаивать свои права, так как велосипед в разобранном состоянии и не пачкающий одежду пассажиров или обшивку салона, согласно правил провозить все-таки можно.

Провоз велосипеда в электричках

В Киевской городской электричке с провозом велосипеда у вас не будет никаких проблем. Это, пожалуй, единственный вид городского транспорта, где вы сможете обойтись без велочехла. Здесь даже взрослый велосипед с колесами 26, 28 или 29 дюймов не нужно ни разбирать, ни упаковывать. Более того, в городской электричке Киева велосипед провозится абсолютно бесплатно.
Что касается пригородных электричек по Украине, то правила гласят следующее: если вы провозите велосипед в не разобранном виде без чехла, то на него необходимо приобрести багажную квитанцию, стоимость которой составляет 50% от цены полного билета. В этом случае вы можете везти велосипед в тамбуре электрички, либо, при наличии свободных мест, закрепить его в подвешенном состоянии седлом за багажные полки. Если же вы везете разобранный велосипед (достаточно, как и в городском транспорте, снять хотя бы переднее колесо), упакованный в велочехол, в таком случае багажная квитанция вам не требуется и вы можете провозить велосипед абсолютно бесплатно.

Провоз велосипеда в поездах Украины

Возить велосипеды в поездах дальнего следования правилами официально разрешено: правила перевозки велосипедов в поезде . Как и в большинстве других видов транспорта, нужно снять переднее колесо, упаковать его в велочехол и разместить на местах, предназначенных для ручной поклажи. Удобней всего это делать в плацкартном вагоне — велосипед без проблем ложится наверху между третьими полками плацкартного купе, позволяя перевозить даже несколько упакованных велосипедов. В купе возможности размещения велосипеда более ограничены, чтобы уместить его на багажной полке придется снять еще и педали.

Провоз велосипеда в самолетах различных авиакомпаний

Для авиа перевозки велосипеда вам необходимо будет внимательно изучить правила провоза багажа и спортивного снаряжения конкретно той авиакомпании, услугами которой вы намерены воспользоваться, так как единых правил в этом отношении нет и каждая авиакомпания устанавливает их по своему усмотрению. Лучше всего связаться с представителем компании-перевозчика и уточнить все нюансы, связанные с провозом велосипеда в самолете, чтобы избежать неприятных неожиданностей перед вылетом. Большинство авиакомпаний принимают на борт велосипеды только в разобранном и упакованном виде, при чем снимая с себя ответственность за сохранность вашего велосипеда, так как он считается нестандартным грузом, и принимается к перевозке только на ваш собственный риск. Оплата за провоз велосипеда в самолете будет зависеть от политики авиакомпании и рассчитываться исходя из веса вашего багажа, количества единиц, либо же по специальному тарифу для велосипедов и другого спортивного снаряжения.
Упаковка велосипеда для провоза в самолете — самая трудоемкая. Также, если во всех других случаях было достаточно лишь легкого тонкого велочехла, то для авиа транспортировки может понадобится более жесткий чехол с защитными вставками, предотвращающими возможное повреждение велосипеда.

Итак, ознакомившись с правилами перевозки велосипедов в общественном и междугороднем транспорте, мы видим, что практически всегда транспортировка велосипеда требует его обязательной упаковки в чехол. Велосипедный чехол выполняет сразу несколько функций: даже самый простой, тонкий и легкий велочехол защищает вас и остальных пассажиров от загрязнений, если велочехол достаточно прочен, то он позволяет более комфортно переносить велосипед с помощью имеющихся на нем ручек, а специальные чехлы для авиаперевозок еще и защищают велосипед от повреждений во время транспортировки.

В ассортименте нашего магазина вы можете выбрать для себя тонкий и легкий велочехол Ультра Лайт либо велочехол Стандарт из более прочной ткани с ручкой для переноски.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: