Как прыгать на велосипеде

Как научиться прыгать на велосипеде?

Как научиться прыгать на велосипеде?
Содержание

  • Применение прыжков
  • Опытные трюки
  • особенности и Велосипеды
  • Педали
  • Обучаемся и тренируемся
  • Банни-хоп
  • Опасности
  • Заключение
  • Комментарии

Не все велосипедисты вспоминают о прыжках. К примеру, прыгать совсем не требуется любителям стремительных шоссейных заездов. В действительности же кроме того при катании по самому приспособленному для байков городу приходится преодолевать разные препятствия – бордюры, ступени, неудобные края автодорог и дорожек.

Для этого приходится изучать, как прыгать на велосипеде.

Исторически перепрыгивание было эксцессом, и редкий велосипедист подобное выполнял. Со временем показалась дисциплина кросс-кантри, и люди в рамках соревнований выполняли достаточно сложные прыжки. В итоге показался «велосипедный мотокросс» и другие трюковые дисциплины – BMX, триал, в которых прыжок стал не утилитарным элементом, ускоряющим прохождение автострады, но свободным оцениваемым действием.

Фактически, возможно выделить три направления применения прыжков на велосипеде:

  1. Для преодоления маленьких препятствий. Самый несложный вариант видится при любом катании, мы запрыгиваем на маленькие бордюры, ступени, неровности, дабы не нагружать велосипед и не терять динамику.
  2. Перенос велосипеда – достаточно сложный элемент, в то время, когда нужно встать по лестнице либо «запрыгнуть» на параллельно идущий тротуар.
  3. Прыжок как трюк. Его выполняют на ровном месте, и никакой цели в плане передвижения трюк не несёт. Существует много вариантов трюков, да и сам прыжок довольно часто есть инициирующим либо составным элементом для сложных трюков и выступлений.

Любой из таких прыжков требует отдельной подготовки. К счастью, мало у каких байкеров эти интересы пересекаются. Трюки делают в полной мере конкретные спортсмены, интересующиеся BMX, а «перенос» и вовсе фишка скорее для видеороликов, а не для настоящего применения.

Пожалуй, не меньше половины «опытных» трюков – это прыжки. На деле же – практически все. Трюки с прыжком именуются «хоп» (от британского слова «прыжок»), и в большинстве случаев выделяют следующие «хопы»:

  • Тач-хоп – прыжок, отрывающий заднее колесо с прокатом на переднем;
  • Банни-хоп – хороший трюк, запрыгивание на препятствие по окончании разгона;
  • Сайд-хоп – с места на препятствие сбоку;
  • Гэп – прыжок в длину. Выполняется с различными техниками;
  • Дроп – спрыгивание с препятствия. Верно выполнить спрыгивание кроме того сложнее, чем простой прыжок;
  • Тос – прыжки на заднем колесе, комбинация хопа и катания на заднем (Вилли);
  • Бронко – гэп на длину байка, достаточно сложный в балансировке (заднее колесо будет на место переднего).

Потом идут комбинации, прочие девиации и изменения. Трюки всегда развиваются, и многие фавориты BMX-перемещения изобретают новые приёмы – более зрелищные, но и более страшные для райдера.

особенности и Велосипеды

Ранееперечисленные опытные трюки исполняются, само собой разумеется, на специальных велосипедах. В большинстве случаев это BMX, фактически, многие трюки легко нереально выполнить при наличии амортизаторов.

Темне менее, самым популярным остаётся MTB, на котором, вероятнее, нам и предстоит практиковаться и обучаться. На горном байке не следует осваивать сложные трюки. Это не только некомфортно, но и попросту страшно.

Наличие переднего, ато и заднего, амортизатора снижает управляемость велосипеда в полёте, а крупные размеры и большой вес делают всю конструкцию весьма неудобной для велосипедиста.

На горном велосипеде прыжки употребляются для преодоления препятствий (вариант 1), и направляться отталкиваться от этого. Преодоление препятствий – это простой прыжок передним колесом, весьма редко – сайд-хоп. понимание ограничений и Грамотная подготовка собственного байка крайне важны при подготовке и выполнении.

BMX принципиально отличается от MTB по многим параметрам. Главные из них:

  • маленькие размеры рамы – для хорошей управлямости;
  • громадная надёжность к нагрузке как рамы, так и других компонентов (руль, педали);
  • передачи – разрешают руководить байком в любой ситуации.

Специальный велосипед создавался для трюков, и делать их на нём намного эргономичнее. В общем виде все советы по подготовке из следующей главы подходят и для BMX, но выполняются на них на порядок стремительнее и несложнее.

Особенное внимание направляться уделять педалям. Весьма громадна отличие между контактными и простыми. В контактных прыжок делается всем телом, ноги велосипедиста практически «тянут» за собой велосипед, и подъём рамы осуществляется весьма легко.

При с «топталками» всё пара сложнее. Прыжок производится не перемещением тела, а упругим ответом покрышек и рамы по окончании удара по педалям. Многие в далеком прошлом практикующие райдеры не подмечают этого, но новичку перестроиться будет весьма сложно.

Основное, осознавать, что мы ожидаем ответа от конструкции байка, а не прыгаем на нём сами. Спустя пару часов целенаправленной тренировки неприятностей в большинстве случаев не бывает.

Обучаемся и тренируемся

Обучиться прыгать на велосипеде окажет помощь лишь тренировка. Это залог хорошего выполнения, потому ею нужно заниматься раздельно, до настоящего катания и настоящих бордюров.

Итак, дабы прыгнуть через препятствие, повторяем следующие шаги:

  1. Набираем маленькую скорость до препятствия (в случае если едем скоро, притормаживаем, на высокой скорости обучаться невозможно).
  2. Поднимаем руль – на вытянутых руках упираемся в руль и помогаем ему в пружинящем перемещении обратно, как бы «прыгаем» на нём.
  3. Перемещение велосипеда длится, и поднятое колесо оказывается над препятствием.
  4. Переносим вес тела вперёд, опираясь на приземляющийся руль.
  5. Снимаем нагрузку с педалей либо помогаем заднему колесу встать, возможно мало подпрыгнуть.

Ура, мы совершили первый прыжок!

Фактически, хороший трюк «банни-хоп». Техника прыжка полностью подобна прыжку через бордюр, правда выполняется более спортивно и делится на два подтрюка.

Как выглядят велосипеды для фрирайда?

Для старта выбираем «переднюю» ногу, с которой будет начинаться выполнение, с неё и будем делать все элементы.

Первая часть трюка – это выпрыгивание:

  1. Переносим вес назад, дабы центр массы (в большинстве случаев попа) был за задним колесом.
  2. Сгибаем локти и колени, вжавшись в велосипед.
  3. Потягиваем руль прямыми руками на себя.

Вторая часть – поджатие:

  1. Перенести вес вперёд, упираясь в руль.
  2. Согнуть колени, освобождая педали от нагрузки.

Дабы более высоко прыгать, делаем поджатие и выпрыгивание более высокими, играясь на чувстве и инерции всей конструкции велосипеда. Легко, но требует практики. Все элементы выполняются медлено, настоящие специалисты «играются» с инерцией весьма действенно, и выполняются зрелищные прыжки.

При любых прыжках не нужно забывать о технике безопасности. Прежде всего, делать трюк стоит лишь тогда, в то время, когда в его итоге возможно быть уверенным на 100%: поверхность не скользкая, высота препятствия понятна, трюк уже тренирован и ранее выполнялся верно. Самая нередкая неприятность – недооценка высоты препятствия либо расстояния до него, что ведет к тому, что переднее колесо врезается в край, инерция теряется, и велосипедист падает, а время от времени повреждается камера и колесо.

Кроме этого нельзя забывать о защите. При езде на велосипеде неизменно должен быть надет шлем, а лучше ещё и набор рук и защиты ног.

Прыжки на велосипеде – это не только развлечение мальчишек и спортсменов во дворах, но и крайне полезный навык, облегчающий передвижение по городу и пересечённой местности. Как и все трюки, они требуют осторожности и тренировки, но дешёвы любому велосипедисту.

Как научиться совершать дроп (Drop) на велосипеде

Как правильно совершать дроп (Drop) на велосипеде

Если в катании вас привлекает не только факт передвижения на велосипеде и не только аэробные тренировки, а и немного (или много) экстремальных ощущений, то рано или поздно вы задумаетесь над освоением каких-нибудь трюковых элементов. Одним из таких элементов и является «дроп». Фактически это не самостоятельный трюк, а элемент трейла, спота. Ниже мы разберемся в том, как правильно совершать дроп на велосипеде.

Что такое дроп

Дроппинг на Red Bull Rampage

Дроп (drop) – это англоязычный термин, означающий «ронять», «сбрасывать», «падение», dropping – сброс (высоты). В теме велосипедов обозначает спрыгивать с чего-либо. Это может быть как обычный бордюр, так и десятиметровый в высоту обрыв с горы.

В случае с подготовленными трейлами в байк-парках дроп, как правило, это прыжок с плоской поверхности, которая заканчивается обрывом на другую поверхность, обычно наклонную.

Между прочим, рекорд самого высокого дропа принадлежит райдеру Джошуа Бендеру. Отчаянный экстремал освоил на своем маунтинбайке 18-и метровую высоту.

Основы техники дропа

Что такое Drop

Если во время дропа вообще ничего не делать, то переднее колесо начнет тянуть вниз и приземление на переднее колесо ничем хорошим не закончится. Поэтому необходимо совершать, при выполнении дропа, определенные технические действия.

Поэтому прежде чем пытаться осваивать серьезные обрывы в байк-парках, необходимо иметь базу, понимание того, как нужно себя вести во время прыжка.

Начальная стадия

Обучение дроппингу

Рассмотрим основы правильного выполнения дропа:

  • Необходимо понимать что такое «атакующая позиция» и уметь пользоваться ей на подсознательном уровне, а не в режиме «так, здесь наверное будет правильно перейти в атакующую позицию…». По сути атакующая позиция, это такая посадка на велосипеде, при которой райдер готов к выполнению любого трюка, которым владеет. То есть это исходная посадка в сгруппированном состоянии тела и мышц;
  • В идеальном варианте желательно уже уметь делать такие элементы, как мануал или банни-хоп. Владение хотя бы одним из них дает понимание и опыт в правильном отрыве переднего колеса от поверхности земли, а также умение пусть кратковременного, но стояния на заднем колесе. Эти навыки используются и во время совершения дропов;
  • Если вы владеете хоть частью техник, описанных выше, то начинайте с малого. В пределах городских покатух осваивайте спрыгивание, например, с бордюров. При покатухах вне городской черты, не пропускайте возможность спрыгивать с маленьких уступов или иных природных элементов пересеченного рельефа. Задача состоит в том, чтобы научиться приземляться на оба колеса велосипеда. Повторяйте это де тех пор, пока не наработаете мышечную память и не будете выполнять это действие правильно на уровне рефлекса. После чего пробуйте повышать планку, выбирая более высокие, чем бордюр, припятствия;
  • Для обучения не обязательно иметь во владении сразу даунхильный или фрирайдный байк. Достаточно наличие более или менее экстремального байка, например, трейловый, эндуро, дертовый. Но подойдет и нормальный кросс-кантрийный велосипед. Под нормальным подразумевается средняя ценовая категория. То есть та, в которой велосипеды не рассыпаются при осуществлении на них минимальных нагрузок;
  • Что касается настроек элементов велосипеда, тут все просто – седло пониже, вынос покороче (не 110 мм.). Седло опускается для того, чтобы дать свободу перемещения корпуса райдеру, а вынос – чем короче, тем легче «выдергивается» нос велосипеда на себя;
Читайте также  Какое спортивное питание лучше для сжигания жира

Следующий шаг

Если вы чувствуете, что в достаточной мере освоили предыдущую стадию, то можно пробовать переходить к более серьезным земляным дропам.

Переходя к попыткам освоения земляных обрывов, постарайтесь выбрать для этого подходящий учебный дроп:

  • Желательно, чтобы у учебного обрыва было четко обозначенное наклонное приземление;Учебное "приземка"
  • По возможности, чтобы этот элемент рельефа не был в виде отвесного обрыва. То есть, чтобы можно было его и просто проехать, не выпрыгивая;Тренировочный drop
  • Также не плохо бы, чтобы склон был не слишком длинный. Потому как приземление может быть не обязательно удачным и чем меньше вы после этого будете кувыркаться по склону, тем лучше;
  • Касательно скорости. Нужно чтобы этот «сброс» был не слишком скоростной и не слишком медленный. Медленные обрывы тяжелы в освоении, потому что удерживать велосипед продолжительное время в нужном положении в пространстве во время падения – задача не из простых. А при скоростном преодолении будет проще удержать правильное положение в полете, но если с приземлением пойдет что-то не так, то и кувыркаться на этой скорости тоже ощущение не из приятных;
  • Пробовать стоит в присутствии более опытного райдера. Он сможет подсказать вам и необходимую скорость для преодоления выбранного дропа и какие-то нюансы, о которых вы не знали или в панике забыли;
  • Учитывайте, что при тренировках с бордюрами в городе, вы приземлялись на плоскую поверхность, в так называемый «плоскач». Здесь же приземление находится под наклоном. Поэтому просто не так сильно выдергивайте переднее колесо велосипеда на себя.

Наращивание опыта

Дроппинг Fabio Wibmer

Когда у вас начнет получаться хорошо преодолевать выбранный тренировочный «сброс», то начинайте осваивать варианты с разрывом в рельефе между вылетом и приземлением.

После осваивайте более скоростные дроппинги и технологичные медленные, Увеличивайте высоту препятствия и длину пролета.

На этой стадии вашим ограничением будет уже только уровень отваги и безумия

Продвинутые способы дроппинга

Дроппинг на Red Bull Rampage

Существует несколько техник осуществления дроппинга, призванных манипулировать последствиями приземления.

Вот несколько популярных техник:

  1. Стандартный способ дроппинга. Тот, которому мы обучаемся в этой статье;
  2. «Слизывание», «сглатывание» дропа. Для этого необходимо взять немного большую скорость вхождения в вылет, чем необходимо. Но при этом на краю вылета согнуть колени и пригнуться, занижая центр тяжести.
    Осуществляется в целях более мягкого вхождения в приземление, за счет снижения скорости вертикального падения и увеличения скорости горизонтального вектора движения;Техника слизывания вылета
  3. Выдергивание. Для этого необходимо выполнить легкий, слабый банни-хоп или кантрийный хоп на краю вылета.
    Осуществляется в целях, когда необходимо долететь до приземления. Такие ситуации бывают, когда промежутка трассы перед входом в вылет недостаточно для набора необходимой скорости.Техника выдергивания при вылете

Какой из способов имеет смысл применить опытный райдер выбирает сам, исходя из ситуации, рельефа трассы и преследуемых целей.

Последствия неправильного дроппинга

При неправильном выполнении дропа последствия могут быть самыми различными, но все они будут малоприятными.

Вариантов развития событий множество, но вот некоторые из них, самые популярные:

  • Приземление после дропа на переднее колесо. В большинстве случаев заканчивается «выстреливанием» райдера через руль велосипеда. Также возможен вариант кувыркания вместе с байком, если вам не удалось в момент «выстреливания» не зацепиться ногами за руль.
    Если приземление произошло сильно на переднее колесо, значит вы недостаточно выдернули нос велосипеда на себя;Приземление на переднее колесо
  • Приземление на заднее колесо. Если вы вошли в приземление вместе с велосипедом, а не по раздельности, значит уже не настолько сильно оплашали и удержались на нем. Но все равно велика вероятность того, что байк при приземлении выскочит из-под вас и продолжит путь самостоятельно, а вы освоите склон «задним местом». Самый же мягкий вариант – повышенный удар по задней подвеске.
    Если приземление произошло на заднее колесо, значит вы слишком резко выдернули при вылете переднее колесо велосипеда;Уронил байк в полете
  • Недолет или перелет приземления (при условии, что дроп с разрывом рельефа). В этих случаях вы опять же совершите удар по задней подвеске велосипеда. Потому как что в одном варианте, что в другом – приземление произойдет на плоскач.
    Если вы не долетели или перелетели «приземку» (элемент трейла для приземления после прыжков), значит подберите правильную скорость вхождения в элемент вылета.Недолет до "приземки"

Заметим, что при неправильных приземлениях после трюка, вы не только рискуете получить ущерб своему здоровью, но совершаете экстремальные нагрузки на заднюю или переднюю (вилку) подвеску велосипеда. Она (подвеска) может вам это и простить, а может и словить пробитие. Пробитие подвески – не приговор, но может потребовать последующего технического обслуживания.

Итоги

Дроп, это элемент трассы, требующий подготовки райдера. Начиная с обычных бордюров в полосе городских препятствий, вы осваиваете понимание того, как нужно себя вести во время полета между вылетом и приземлением. Продвигайтесь к более высоким обрывам постепенно, нарабатывая тренировками мышечную память и осознания выполняемых действий. Рваться на настоящие земляные обрывы на спецтрассах, до освоения начальной техники дроппинга, не нужно, ибо это может закончиться как нанесением ущерба своему здоровью, так и поисками средств на новый велосипед, а может и тем и другим одновременно.

Как прыгать на велосипеде

Как прыгать на велосипеде

Наверное, каждый начинающий велосипедист, увидев скачущий сайгаком двухколесный транспорт, стремится узнать, как же прыгать на велосипеде. Чтобы проснулось желание научиться делать прыжки, достаточно несколько раз проехаться по улицам наших городов и понять, что многочисленные бордюры, завалы, поребрики и коряво уложенная плитка не являются препятствием. Умение прыгать на практике пригодится каждому велосипедисту, независимо от стиля езды и вида байка.

Какие бывают велосипеды

Современные велосипеды в зависимости от сферы применения и особенностей конструкции можно поделить на несколько категорий:

  1. Шоссейные велосипеды, которые предназначены для езды по ровной поверхности. Они обладают легкой рамой и низко расположенным рулем, что обеспечивает лучшую аэродинамику.
  2. Городские велосипеды позволяют комфортно передвигаться из пункта А в пункт Б по относительно ровным дорогам. Они оснащены высоким рулем и рамой средней тяжести.
  3. Горные модели приспособлены к более суровым условиям эксплуатации. Их мощная рама способна выдержать и спуски по каменистым склонам, и езду по пересеченной местности. Они оснащены достаточно широким рулем, что позволяет быстро разворачивать переднее колесо.
  4. Трюковые байки. Они отличаются очень прочной рамой, зачастую оснащенной вспомогательными опорами. Руль у данных моделей обычно расположен выше уровня седла. Благодаря своей конструкции они позволяют выполнять сложные акробатические трюки, которые не всегда под силу другим велосипедам.

Тем не менее, обычные прыжки под названием Банни-Хоп могут выполнять практически все, независимо от физической подготовки, возраста или особенностей байка. Главное — упорство, терпение и, конечно же, желание.

Прыжки на велосипеде

Отметим, что если бы на тренировке присутствовал опытный инструктор, то процесс освоения трюка прошел бы гораздо легче и быстрее. Однако всему можно научиться и самостоятельно. Для этого достаточно знать теорию и просмотреть несколько видео-роликов с наглядным исполнением данного трюка.

Итак, для тренировок лучше выбрать прямую дорогу с ровным покрытием без уклонов. Чтобы не повредить велосипед во время первых тренировок в качестве препятствия лучше использовать небольшие небьющиеся предметы: пластиковые бутылки или картонную коробку.

Чтобы выполнить прыжок Банни-Хоп, сначала нужно освоить две базовые техники, из которых он и состоит – Фронт-Пул (англ. Front Pull) и Бэк-Хоп (англ. Back Hop)

Фронт-Пул – поднятие переднего колеса

Пошаговое исполнение данного базового движения:

  1. Педали должны быть расположены горизонтально. Нужно привстать на велосипеде. Ноги немного сгибаем в коленях, при этом корпус должен слегка наклоняться вперед без контакта с седлом.
  2. Слегка приседая, следует аккуратно переместить вес тела чуть вперед.
  3. Переносим центр тяжести за седло, одновременно выпрямляя руки и ноги. Не стоит бояться упасть, ведь при такой высоте риск получить травму минимален.
  4. Когда центр тяжести уже полностью смещен за седло, нужно, выпрямляя корпус и не сгибая при этом рук, притягивать руль к области живота. В результате, если все сделано правильно, начнет подниматься в воздух переднее колесо. Все это происходит не за счет силы рук, а вследствие смещенного назад центра тяжести. При полном выпрямлении корпуса будет достигнут максимально возможный подъем колеса. Очень важно при выполнении этого движения не крутить педали, так как они здесь служат только в качестве опоры.
  5. Для возвращения в исходное положение нужно плавным движением отпускать колесо на землю, переместив центр тяжести снова назад. Перемещение корпуса вперед является последним движением этого упражнения.
Читайте также  Как отрегулировать колесо на велосипеде спицами

Отметим, что в процессе тренировок вы должны научиться равномерно распределять тянущее усилие, которое передается от спины через выпрямленные руки на руль. Если у вас не получается полностью выпрямить руки, нужно посильнее отклониться назад. Важново время поднятия колеса прилагать одинаковое усилие обеими руками, иначе в результате упражнения велосипед может менять траекторию движения.

Бэк-Хоп – поднятие заднего колеса

Пошаговая инструкция по выполнению данного движения:

  1. Исходное положение то же, что и при выполнении Фронт-Пула: немного согнутые ноги стоят на горизонтально расположенных педалях, при этом корпус немного наклонен вперед.
  2. Плавно, то есть без рывка, но при этом максимально быстро нужно перенести центр тяжести вперед. При этом руки и ноги должны выпрямляться.
  3. При полностью выпрямленных руках и ногах нужно ступни развернуть носком вниз под углом приблизительно 45 градусов.
  4. Сгибая в коленях ноги и упираясь ими в педали, поднимаем заднюю часть велосипеда. При этом используется только сила ног, корпусом и руками себе не помогаем. При правильном исполнении движения заднее колесо поднимется в воздух.
  5. Для возврата в исходное положение просто следует выпрямить ноги. Желательно делать это плавно, не падая всем весом на велосипед.

Тренируясь выполнять данное движение, вы научитесь уверенно поднимать заднее колесо. Важно! Если в процессе поднятия колеса ваши ноги все же соскальзывают с педалей, нужно увеличить угол наклона ступней.

Банни-Хоп

Теперь, когда у вас успешно получается выполнять каждое из базовых движений (Фронт-Пул и Бэк-Флип) данного трюка, остается их только соединить вместе.

Для этого нужно выполнить следующие шаги:

  1. Выполняем Фронт-Пул.
  2. Доведя его до верхней точки, начинаем выполнять все вышеописанные движения для Бэк-Хопа.
  3. В результате, в воздух поднимется и заднее колесо.
  4. Приземляясь важно удержать равновесие. Велосипед должен коснуться земли либо двумя колесами одновременно, либо сначала задним, а затем передним.

Если вы сделали все правильно, у вас обязательно получится прыжок Банни-Хоп.

Как научиться прыгать на велосипеде?

Велосипед — удобное и компактное транспортное средство, впервые появившееся в серии Grand Theft Auto в игре San Andreas, и в последствие успешно перешедшее в пятую часть. Если вас интересует, какие модели есть в игре, как ездить на велосипеде в ГТА 5, как прыгать на велосипеде и выполнять другие трюки, читайте нашу статью и все узнаете!

В ГТА San Andreas велосипеды были весьма недоработанными и «сырыми». Чего стоит хотя бы то, что их невозможно было уничтожить. Ни одно оружие в игре не наносило им ни малейшего урона, что, впрочем, не мешало погибать водителю этого транспортного средства, если в него стреляли, когда он ехал на байке. Был и еще один забавный глюк: велосипед взрывался, если игроку удавалось перевернуть его колесами вверх (хоть это и было очень сложно сделать).

В ГТА 5 велосипеды пришли сильно доработанными. Теперь они не «бессмертные» и могут быть полностью уничтожены в результате столкновения или от действия огнестрельного оружия. У них улучшена физика движения, появилось много новых разнообразных моделей. Велосипеды идеально подходят для неспешного изучения игрового мира, для загородных прогулок и путешествий в удаленные районы карты и горы.

Очень радует разнообразие технических характеристик разных моделей: на одном будет выше максимальная скорость, но хуже ускорение и тормоза, на другом — наоборот. Небольшим разочарованием относительно великов есть то, что на них нельзя слушать радио, даже в ГТА Онлайн, в котором можно покупать наушники.ГТА 5 велосипеды

Велики в ГТА 5

Рассмотрим подробно все модели велосипедом, присутствующих в игре.

1. BMX

Заявленная скорость:
Ускорение
Торможение
Управление
Масса 15 кг
Стоимость в ГТА 5 500$
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн 800$ / —

Главным преимуществом BMX есть его фантастическая маневренность. А малый размер и короткая колесная база позволяют совершать невероятные по высоте и расстоянию прыжки! Скорость у этого велика далеко не самая большая, поэтому использовать его для гонок или во время побега от копов не рекомендуется. Так же не желательно использовать BMX на бездорожье, поскольку из него легко выпасть и получить травму.

Где найти велик? Чаще всего BMX можно отобрать у членов афро-американских банд, базирующихся в районах Chamberlain Hills и Дэвисе (улица Grove Street). Кроме того, его можно найти на пляже Веспуччи в парке для скейтеров. Так же велосипед часто появляется в холмах Вайнвуда.

2. Cruiser

Заявленная скорость:
Ускорение
Торможение
Управление
Масса 12 кг
Стоимость в ГТА 5 3 тысячи $
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн 800$ / —

Cruiser — самый медленный и тяжелый велосипед в игре. Он настолько громоздкий, что на нем нельзя ехать на заднем колесе или прыгать. Но это компенсируется очень хорошей управляемостью и комфортом езды.

Если хотите совершить неспешную увеселительную поездку куда-нибудь в провинциальные районы ГТА 5 — смело садитесь на эту модель.

Где найти велик? Самый простой вариант — на пляже Веспуччи в сервисе, который дает в аренду велосипеды.

3. Endurex Race Bike

Заявленная скорость:
Ускорение
Торможение
Управление
Масса 11 кг
Стоимость в ГТА 5 2,5 тысячи $
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн 12 тысяч $/ —

Endurex — типичный спортивный велосипед. Его аэродинамические характеристики идеально подходят для гонок. Но, к сожалению, высокая скорость достигается ценой комфорта и управляемости, которые у этой модели серьезно страдают. Интересно, что в случае с этим велосипедом мы снова сталкиваемся с юмором разработчиков, которые, очевидно, назвали его в честь всем известного производителя презервативов (Durex).

4. Fixter

Заявленная скорость:
Ускорение
Торможение
Управление
Масса 11 кг
Стоимость в ГТА 5 12 тысяч $
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн — / —

Fixter — еще один спортивный байк. Конструкция у него немного необычная для этого класса велосипедов: в наличии только одна передача. В результате этого довольно сильно страдает ускорение, а вот максимальная скорость находится на высоком уровне. С этим можно было бы мириться, но разработчики наградили Fixter еще и ужасными тормозами. Выручает только то, что на этой модели, как и на BMX, можно совершать прыжки.

Где взять велик? Добыть его можно, выполнив миссию «Ярость (№5)» из серии миссий от незнакомцев и фриков. В этой миссии вам необходимо убить 20 хипстеров в Зеркальном парке, играя за Тревора. Велик стоит того, не правда ли?:)

5. Scorcher

Заявленная скорость:
Ускорение
Торможение
Управление
Масса 11 кг
Стоимость в ГТА 5 1 тысяча $
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн 2 тысячи $ / —

Scorcher — настоящий горный велосипед, главным достоинством которого есть отличная управляемость и сцепление с дорогой, позволяющее уверенно преодолевать самые неровные участки. Скорость у него не самая выдающаяся (хотя кто будет требовать это от горного велика?), а вот ускорение — одно из лучших в игре.

Найти можно в заповеднике горы Чилиад, и в лесу Палето. Иногда его можно встретить возле резеденции Майкла де Санта.

6. Tri-Cycles Race Bike

Заявленная скорость:
Ускорение
Торможение
Управление
Масса 11 кг
Стоимость в ГТА 5 2,5 тысячи $
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн 10 тысяч $ / —

Tri-Cycles Race Bike — очередной спортивный байк в мире ГТА 5. Его основные особенности — укороченная колесная база, облегченная рама и перевернутый руль. Не удивительно, что это один из самых быстрых велосипедов в игре. Байк доступен исключительно в ходе выполнения миссии «Триатлон», больше его в игре не встретить нигде. Но все продается. Не исключение и Tri-Cycles Race Bike — стоимость которого в ГТА 5 — 10 тысяч $.

7. Whippet-Race Bike

Заявленная скорость:
Ускорение
Торможение
Управление
Масса 11 кг
Стоимость в ГТА 5 2,5 тысячи $
Покупка/продажа в ГТА 5 Онлайн 10 тысяч $ / —

Whippet-Race Bike — еще один спортивный уличный байк. Имеет стандартный набор — укороченная колесная база, легкая карбоновая рама, инвертированный руль. Все во имя скорости и маневренности. Доступен в зеленом, белом и черном цветах. Один из самых быстрых велосипедов в игре.

Где найти велик? Иногда можно увидеть его возле особняка Майкла, когда Джимми возвращается на нем домой. Кроме того, можно повстречать на шоссе 68.

Теперь вы знаете все о велосипедах в ГТА 5! Рекомендуем посмотреть похожую статью про мотоциклы, там есть где разогнаться:)

Полезность упражнения

Скипинг очень полезен для здоровья человека. Рассмотрим четыре главные достоинства такого рода занятий:

  1. Во время прыжков, вы приводите в интенсивную работу большое количество мышц (мышцы спины, икроножные, четырехглавые мышцы и мышцы предплечья).
  2. При регулярных занятиях, вы сможете укрепить и наладить работу сердечнососудистой системы.
  3. Значительно повышается выносливость организма.
  4. Один из самых легких и доступных способов скинуть лишний вес и подкорректировать фигуру.
Читайте также  Как подобрать раму велосипеда под свой рост

Цифры: 10 минут скипинга заменяют 2 км бега, выполняя эти нагрузки в среднем темпе. Как утверждают ученые, скакалка лучше сжигает калории, чем плавание и езда на велосипеде.Не трудно догадаться, что скипинг, наверное, самый доступный способ, чтобы начать занятия спортом. Не нужно покупать абонемент в тренажерный зал, покупать крутой велосипед и записываться в бассейн. Нужно лишь купить обычную скакалку, которая подходит вам по росту и найти немного свободного пространства. Начинать прыгать можно с 10 минут в день и постепенно наращивать темп и длительность тренировок.

Ограничения

  • Перед новичками часто стоит вопрос — сколько можно прыгать на скакалке. Начните с малого, не давайте большие нагрузки, если вы давно ничем не занимались. Начинайте с 5 минут, и с каждой тренировкой добавляйте по 2 минуты к тренировке;
  • Те, у кого есть проблемы с сердцем и лишним весом должны следить за темпом и длительностью занятия. Чтобы тренировка приносила пользу, а не вред;
  • Чтобы не портилась форма груди у девушек, советуем одевать специальную спортивную майку;
  • Разминка является обязательной частью перед каждой тренировкой, так как, данный тип физической активности даёт большую нагрузку на икроножные мышцы, голеностопы и ахиллы;

Виды скакалок

Для качественной тренировки нужно подобрать правильный инвентарь. Мы перечислим тот, который наиболее подходит для занятия спортом:

  • Поливиниловая скакалка, имеющая диаметр не меньше 0,8 см. Чем меньше диаметр, тем тяжелее ее крутить;
  • Утяжеленная, предназначена для нагрузок на предплечья и плечевой пояс. Весят такие скакалки до 3 килограмм;
  • Кожаная. Чаще всего такой инвентарь покупают профессионалы, которые занимаются боксом и любым видом борьбы.

Быстрое обучение

Обучиться можно в несколько этапов. Поверьте, это довольно простое занятие! Начнем!

  1. Первый этап состоит из учебы прыжков на носках. При прыжках отрываться от пола нужно на 1-2 см максимум. Вы должны за минуту прыгать не менее 100 раз.
  2. Берем ручки скакалки в одну руку и начинаем делать вращения кистью, имитируя полноценные прыжки.
  3. Теперь пробуем совмещать предыдущие два этапа в один. Начинаем прыгать на носочках и крутить кистью руки. Делаем это синхронно и в темп, чтобы каждый раз, когда скакалка ударяется об пол, вы должны находиться в воздухе.
  4. Теперь завершающий этап. Берем ручки в обе руки и начинаем вращение скакалки и прыжки, как учились до этого. Сначала будете прыгать в медленном темпе, постепенно улучшая своё мастерство и наращивая темп скипинга.

Данную методику обучения можно встретить у многих квалифицированных тренеров. Она (методика) помогает научиться этому роду занятий в самые краткие сроки.

Виды прыжков

Для большего разнообразия и веселости тренировки, мы предлагаем вам изучить еще некоторые виды прыжков.

  • Поочередные прыжки на разных ногах. К примеру – 2 раза на левой, потом 2 на правой, и продолжая делать так попеременно. Такой вид улучшает вашу координацию, идет дополнительная нагрузка на икры.
  • Прыжки с высоко поднятыми коленями. Это полезно для четырехглавых мышц и брюшного пресса.
  • Прыжки со скрещиванием ног, которые также улучшают координацию.
  • Теперь представим самый сложный и энергозатратный вид – двойные прыжки. Для его выполнения нужно максимально высоко подпрыгнуть и за это время сделать два оборота скакалки. Упражнение делает нагрузку на все группы мышц. Оно очень тяжелое и очень полезное!

Нет предела совершенству, поэтому работайте над красотой и привлекательностью своего тела!

Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед

Как прыгать на велосипеде? How To Bunny Hop?

Сегодня тут мы будем исправить вопиющую несправедливость и просмотрим видео о том, как же прыгать на велосипеде бани-хоп. Почему несправедливость? И потому что автор этих слов на видео молодчага и потому что мы тут иногда просматриваем видео со всякими велосипедными трюками и не знаю что это и с чем его едят.

В ролике Антон Степанов поясняет, как научиться делать самый первый, или базовый велосипедный трюк называемый банни хоп. Это прыжок на велосипеде, когда сначала отрывается переднее колесо, а потом уже заднее. В отличии от колхозного хопа (прыжка обоими колесами сразу), банни хоп позволяет добиться серьезной высоты отрыва от земли. Кроме того, сей трюк есть фундамент стритового и паркового катания!

Пейте воду и будьте здоровы!

16 thoughts on “ Как прыгать на велосипеде? How To Bunny Hop? ”

Вов, я тут подумал, а мы че, хужей, что ли?!
Надо как-то выехать вместе, побаннихопить! :bike:

А вообще,доходчиво объяснил парень. :good:

Жаль, «Украина» тяжеловата будет для такого.Там, за час тренировки, или я в весе хорошенько потеряю, или меня прохожие пристрелят, чтоб не мучился… ❓

  1. warrior Автор записи 3 декабря 2011 в 6:52

Я не, не буду бани-хоп делать. То есть я то запрыгиваю на бордюр или там лежащий полицейский, но, как-то дисциплина другая. Хотя и велосипед то же.

Главное выполнять все трюки постепенно, от простого к сложному и думать о безопасности, иначе может случиться вот такое

  1. warrior Автор записи 3 декабря 2011 в 22:11

Богданчик, жостко, жалко парней, ибо нужен шлем.

может случиться вот такое
Некоторые не досчитались некоторого количества зубов. Как минимум. Или дуракам везёт. :vava:

При таких падениях можно и мозг повредить, как люди делают подобные трюки без шлемов — просто не понимаю, есть такой термин юридический «злочинна недбалість», это самое оно

Ну да, жестко, но как говориться, лучше учиться на ошибках других людей

клево, спасибо! очень сктати. думаю понял, что раньше делал не правельно ) буду дерзать дальше

  1. warrior Автор записи 16 августа 2012 в 8:54

Фарид, давай видео! Видео давай! И желательно с Борисом вместе!

А это трюки только для bmx и легких велосипедов?

  1. warrior Автор записи 16 августа 2012 в 8:54

Не обязательно. можно и на сити байке делать, я видел видео где похожее делал мэр Лондона, на городском велосипеде.

на МТБ такое сплошь и рялдом делают. на городском не видел, но дуваю, шо такое мона творить практическим на любом веле! исключение — велорикша (хотя всё таки стоит провести полевые испытания ) ❗ 💡

  1. warrior Автор записи 16 августа 2012 в 10:52

Юра, супер!
Надо поискать в ю-тубе: велорикша, трюки….

Спасибо, а то никак не понимал, как же прыгают люди на велосипедах, ноги привязывают чтоли ))))))

  1. warrior Автор записи 16 августа 2012 в 18:54

Ну, иногда и «привязывают ноги» я привязываю, хоть и не сильно часто прыгаю.

Спасибо большое!Благодаря вам я научился делать Bunny Hop.у нас в Нижегородской области прыгать можно почти везде!я стал быстрей передвигаться!СПАСИБО.

Добавить комментарий Отменить ответ

Партнер сайта

Последние комментарии

  • Sprin к записи Велосипед Богдана Рыбака – Tourrex
  • Галина к записи Велосипед «Україна», 1927
  • warrior к записи велосипедиська
  • kukin к записи Контактные педали. Выбор

Поиск

Свежие записи

  • Шоссейный итальянец Rodman Speedium
  • Шоссейный итальянский велосипед Rodman Speedium
  • Немного велопарковок
  • Конец сезона План разбогатеть и купить флягодержатели
  • Немецкий велосипед времён первой мировой
  • Польские велодорожки

Статьи о велосипеде:

Переключение скоростей или передач

Некоторые велосипеды:

Некоторые наши велики:

Велотуризм:

Как выбрать тушенку будет актуально не только для нас с вами, но и для любого человека который иногда покупает что-то в современном магазине а особенно в сверхмагазине (я почему так: на рынке можно пойти и набить лицо, а в сверхмагазине особо и не знаешь кому его бить. Невиноватой охране разве что).
Как выбрать тушенку

О девушках:

Девушки на велосипеде
или «Полезно ли женщине заниматься велоспортом?»
Женские велосипеды и девушки на велосипеде
Мой взгляд на насущный вопрос как быть с покупкой женского велика
Как быть велосипедисту с девушкой
или девушка и велосипед, проблемы взаимоотношений
Секс и велосипед
или как езда на велосипеде положительно влияет на сексуальную жизнь
Похудание и велосипед
или как езда на велосипеде способствует похуданию

Велосипед и жена
или некоторые практические приёмы общения велосипедного туриста с собственной женой. На статью есть гневный ответ мое прекрасной половины
Девушка и велосипед
или как облегчить ей и себе жизнь и лишний раз сделать приятное
Секс с велосипедом. Видео
Почему девушка лучше велосипеда?
Велосипедная свадьба в Украине
вот что бывает если девушка правильная!
Если бы мы рассуждали о девушках так же, как о машинах

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: