Как разобрать каретку на велосипеде - Pk-shturm.ru

Как разобрать каретку на велосипеде

Велоподшипники 16х31х10мм. Ремонт велосипедного картриджа.

Картриджи велосипедных кареток имеют нехорошую особенность: требуют обслуживания.
Материал о том, как это можно сделать, представлен ниже.

Картридж для резьбовой каретки BSA 1,37" 24tpi в представлении не нуждается.
Такими или подобными картриджами укомплектованы 90% велосипедов, представленных на рынке.

Всех их объединяет общая особенность: используется шарикоподшипник нестандартного типоразмера 16*31*10мм (внутренний диаметр * наружный диаметр * толщина).

Какое-то время назад подшипники комплектовались пыльниками с надписью "6002RS", что внесло путаницу.

Подшипники 6002RS стандартного типоразмера 15*32*9мм производятся всеми ведущими (и неведущими тоже) мировыми производителями.

Часто происходила ситуация.
Незадачливый покупатель приходил в магазин, покупал пром 6002RS, сделанный например в Европе, и радостно бежал домой. Где его ждал сюрприз: вдруг оказывалось, что два совершенно похожих с виду подшипника — различны по размерам. )))
Хотя надписи на пыльниках совпадали: 6002RS.
Кстати, без использования линейки или штангенциркуля перепутать подшипники очень легко.

К настоящему времени производители исправили ситуацию и наштамповали достаточно пыльников с правильной надписью «163110».
Лучше поздно, чем никогда. ©

Вслед за ними исправились дилеры и продавцы стандартных подшипников.
Если раньше при попытке заказать пром 6002RS 16*31*10мм, менеджер впадал в ступор, то теперь в каталогах магазинов подшипник обозначен корректно: «163110» или «16*31*10мм».

Ну ладно, с маркировкой разобрались. А что делать с надёжность?
Ответ: ничего.

Во первых, всё сделано в Китае. Как ни парадоксально, но все подшипники типоразмера 16*31*10мм, которые прошли через мои руки, сделаны именно там.
Да, некоторые сделаны чуть лучше, некоторые — чуть хуже. Но всё равно в Китае.
За всё время поисков мне ни разу не встретился подшипник типоразмера 16*31*10мм, сделанный, например, фирмой NSK или SKF.

Во вторых, нагрузочная способность подшипника 16*31*10мм определяется количеством и диаметром тел качения (шариков).
Поскольку официально подшипник 16*31*10мм не производится, то и официальной документации на этот типоразмер нет.

Для тех, кто любит формулы и всякие расчёты, есть материал:
Кузьменко А.Г., Криворотько В.М. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ МЕЖДУ ШАРИКАМИ В РАДИАЛЬНОМ ПОДШИПНИКЕ КАЧЕНИЯ (файл pdf есть в открытом доступе)

При использовании подсказок, изложенных в данном манускрипте, несложно посчитать самостоятельно нагрузочную способность (НС) любого шарикоподшипника.

Для подшипника 16*31*10мм конфигурация: 9 шариков * ф4,76мм.

НС составляет около 500 кгс.
Такой нагрузочной способности для каретки велосипеда явно недостаточно.
Для сравнения, НС подшипников каретки Томпсона около 1000 кгс (т.е. в 2 раза выше, что значительно повышает надёжность и долговечность).
Вывод прост: подшипник 16*31*10мм способен работать в кареточном узле велосипеда.
Но особой надёжности ожидать не следует.
По факту они выдерживают от 100 км до 2-3 тысяч км пробега при щадящих условиях эксплуатации.

После чего владелец велосипеда вынужден или покупать новый картридж на замену.
Не наш метод. ©

Или выполнить техобслуживание (ТО) картриджа своими силами.
Вот по этому пути мы и пойдём.

Потребуются:
— пара новых подшипников (по ссылке в топике темы или из любого другого магазина; цена колеблется от 1 доллара за штуку и выше)
— набор инструмента

Для начала необходимо разобрать картридж. Это можно сделать при помощи слесарных тисков, кувалды и какой-то там матери. Но это травмоопасно (имхо).
Попробовав несколько раз этот способ, я отбил себе руки и отказался от него навсегда.
Токарь за соответствующее вознаграждение по моим эскизам сделал приспособление с названием "горшок".

Приступаем к разборке.
1. Картридж, требующий разборки

2. Снимается нижний «блин», картридж ставится на «горшок», пара нижних гаек закручиваются от руки

3. Лёгким движением руки картридж разбирается…

4.… Разбирается

5. Чтобы снять левый подшипник, потребуется левая чашка картриджа и контрагайка с резьбой 1,37" 24tpi

6. Ставится на «горшок»

7. Еще минута…

Всё, картридж разобран. Потребуется 10-15 минут, если не отвлекаться на фотосъёмку.

Количество смазки в подшипниках — кот наплакал.

или

Согласно мнению знакомых сервисменов, если в новый подшипник добавить самую дешёвую консистентную смазку (тот же Литол-24 или солидол-Ж) под завязку, ресурс подшипника возрастает в разы.
Понятное дело, что качество стали подшипника от этого не улучшится, но от попадания воды немного защитит, т.к. от переизбытка смазка начинает «лезть наружу» через зазоры около пыльников подшипника.
Словом, спорное решение.

Далее сборка картриджа не представляет особых сложностей.
1. Подшипник запрессовывается на «горшке» в правую чашку картриджа.
2. Узел правая чашка+ подшипник напрессовывается на вал ударами молотка по внутреннему кольцу подшипника.
3. Ставится распорная трубка между подшипниками.
4. Напрессовывается левый подшипник (ударами молотка по внутреннему кольцу).

ТО картриджа выполнено.
Далее картридж можно ставить в кареточный стакан рамы.

Всем спасибо за внимание.

1. Все материалы в обзоре предоставлены как есть.
2. Если кто-то не согласен с изложенным материалом или мнением автора, смотрите п.1

Как разобрать каретку на велосипеде

20 см.. В банку я залил часть масла, а часть солидола, густой смазки. Именно солидола а не литола. Солидол по сравнению с литолом начинает течь при меньшей температуре, что мне и было нужно. В результате, получилось что-то среднее между очень жидкой смазкой и очень густым маслом.(Далее это называю маслом)
Уровень масла был такой, что бы основная часть каретки была гарантированно покрыта им. Банку с маслом и кареткой поставил на электроплиту дома и стал греть. Я рассуждал так: от нагревания, воздух, содержащийся в каретке, будет расширяться, и его часть должна выдавиться. А потом, когда банка с маслом будет остывать, этот воздух будет сжиматься и, теоретически, должен всосать масло в каретку. И действительно, через некоторое время, из каретки пошли пузырьки воздуха. Грел масло я вечером в течение примерно часа. Старался греть по ощущениям не очень сильно, так что бы рукой с трудом можно было касаться банки. Потом плиту выключил и оставил всё остывать. На следующий день, придя с работы, вынул каретку из банки с маслом, и поставил её на велосипед. Выехал попробовать. Скрип исчез.
Теперь у меня две каретки. Пока одной пользуюсь, вторая стоИт в банке с этим маслом. Одной такой смазки хватает на несколько тысяч километров пробега (сколько точно, не мерил). Потом я меняю в очередной раз каретки местами. Из банки – на вел, с вела – в банку и грею:).
Вот, решил рассказать. Может, кому пригодится?

А жидким маслом подшипники не мажут (если подшипник не работает в масляной ванне)

Это в идеале, а если каретка стоит 10-20 баксов и начинает скрипеть или щелкать через несколько мес, мне ее как-то совсем не жалко, залил с обеих сторон шприцом смазку для цепи, пока все норм.

Бывают стальные. Но на дешёвых каретках, мне кажется, их не найти.

Читайте также  Украли велосипед из подъезда что делать

———- Добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение было в 21:57 ———-

залил с обеих сторон шприцом смазку для цепи
Кстати, в порядке бреда, ещё вариант — в середине корпуса каретки (ну. или дистанционки — в зависимости от конструкции, сверлим отверстие и шприцем или прессом забиваем консистентную смазку, пока из ушей не полезет.
Подумалось — это прокатит в случае, если у подшипников только внешние торцы закрыты.

Кстати, в порядке бреда, ещё вариант — в середине корпуса каретки (ну. или дистанционки — в зависимости от конструкции, сверлим отверстие и шприцем или прессом забиваем консистентную смазку, пока из ушей не полезет.

Я думал над таким вариантом, но засомневался. Ведь, когда шприцуют всякие станки и прочее, то в точках смазки всегда стоЯт те "сосочки" (не знаю, как их правильно обозвать :)), к которым и подсоединяется шприц. А, если пытаться шприцевать просто в отверстие, то, боюсь, смазка просто будет выдавливаться из этого отверстия обратно, и далеко в подшипники не пролезет.

если у подшипников только внешние торцы закрыты.

там всё закрыто.

я проехал 8,5к и она так и не заскрипела
это редкость для кареток низкой ценовой категории. Моя закряхтела тысяч после 4, после смазки прошла ещё порядка 2-2,5. Выкинута.

———- Добавлено в 12:57 ———- Предыдущее сообщение было в 12:56 ———-

проще сделать дырку в боку каретки и шприцевать ее консистентной смазкой.
Это мы два поста назад обсудили :) Если подшипники закрыты пыльниками с двух сторон, таким способом смажется только ось.

Если подшипники закрыты пыльниками с двух сторон
1. Ты всерьез считаешь инженеров Shimanо дураками?
2. Это лехко контролируется визуально — из под пыльников прет смазка.
3. Можно ишо разобрать каретку шимано и убедиться — нету там сальников внутри.

———- Добавлено в 15:43 ———- Предыдущее сообщение было в 15:40 ———-

При использовании своей идиотской технологии, чередуя две каретки уже проехал существенно больше двадцати тыщ
BB ES51 проехала 12 тыс. км БЕЗ СМАЗКИ.

Как разобрать и собрать каретку на велосипеде, замена подшипников.

Нормас потрібні і такі відео . Тільки от прикро українець веде трансляцію в мордор .
Переходь на українську і додавайся в маніфест.

Какой кошмар. Кто учил автора. Люди! Не делайте так, как вам показывают в ролике — абсолютно не грамотная слесарная работа.

И всё таки он это сделал.А так же выложил видео под которым куча народу понаписал умных комментариев.

спина чешется как хочется увидеть в кадре тиски

спасибо, бро ! чёткая инфа !

Подобрать диаметр трубок

Здравствуйте что за хруст может, быть, при нагрузки, когда педали кручу, в коретке, или сами педали могут хрустеть, но повторюсь, когда только, усиления, идёт на педаль, по прямой без нагрузки, хруста нет?!

Талантливый слесар. Рукалицо. Но за старание 5.

Зачем красить нержавейку? Кибертрак и фэлкон не красят. Что за велосипед построен на нержавеющей стали, не встречал?

Парни, какую функцию выполняет трубчатая втулка и можно её убрать?

Оп, нашел ответ ниже — защита о грязи из подседельного штыря

У меня этот же вопрос.. сегодня подшипники выбил — цилиндр тот не ставил, все хорошо встало. Мне кажется это дополнительная защита от грязи, но если грязь туда попадет )

а у меня вал короткий,прислали вместо 113 см 115,вот думаю как вал поменять теперь

Новые подшипники испортили

Раз по пальцам два по яйцам!

я не понимаю, зачем болт вкручивать и бить по нему? резьбу это не попортит? не проще по самой оси через деревяшку бить? объясните плз

Сорвал ризбу на рами, возможно туда теперь установить каретку, если да то как?

Запрессовывая подшипник на вал нужно прикладывать силу к внутренней обойме подшипника а не наружной, т.е. подставлять более узкую трубку.

That’s why i love russians! Great repair spirit 👍

Очень хороший канал
Жаль что ты на него забил (

Ну ты «настоящий мастер»))))) рассмешил снятием подшипников. Ах ах умора)))

Мед brclip.com/video/R4jCSyXhwTE/video.html Сотовий. Є з різнотрав’я та соняшнику . Кому цікаво будь ласка телефонуйте за номером 0960678627 . Дякую за увагу!

Как человек не сильный в механике уде могу сдлать замечание: «зацепы» называются лапми, и то что съемников для этого нет-бред. Автор сам показал такой съемник.
Не буду спорить, что все работает, но у меня вопрос зачем? Если нужно просто заменить подшипники, то стоит купить всю каретку она дешмаская, а не заниматься колхозом, а есди вв держите мастерскую или ее пожобие то такой съемник вам не раз пригодиться. автор занимает жутким и бессмсьенным колхозом

номер подшипника скажи пожалста или ссылку дай на алишке

Респект за видос, очень помогло

Надо было кувалдой, молотком по каретке как то не очень выходит. Я думаю кувалдой с первого раза бы подшипник вышел. А не выйдет если, то балгаркой его срезать, на худой конец отварить :D

Под внутр. обойму нужно подставлять, а не под внешнюю для выпресовки (и запресовки)

это ты на ремонте электродвигателей не работал))))

Ресковый ты парень .

Никогда нельзя бить по внешней обойме когда пресуешь подшипник на вал и по внутренней когда в корпус, да и вообще подшипник надо пресовать это не зря так называется запресовка, а не заколотка подшипника. Берёшь домкрат брусочек надставку идёшь ставишь всё это поперёк дверной коробки и пресуешь, проще некуда.

Здравствуйте! Кто нибудь перебирал Truvativ Power Spline? Какие там особенности?

Кааак ее разобрать или у меня заклинила каретка или хз

Неправильно забил подшипник (хорошо хоть не сильными ударами, может и не испортил. ) Внутреннюю часть подшипника надо было упереть в что-либо.

Слесаря бл@ , вы уже скоро молоток разучитесь держать .

Болт надо скручивать до упора, а вместо руки тиски или труба

Нагревать не пробовал подшипник. После нагрева снимается без проблем

У меня 15 тыщ каретка прошла и начала сухие звуки издавать) ни разу не обслуживал. Условия не очень жесткие, 60% асфальт

:))) А 40% Говна и дождь?

Для смазки подшипников любых типов и для резьбовых соединений рекомендую использовать очень мягкую консистентную французскую смазку Unil Opal Greace EP R2 вместо Литол-24. Накат на этой смазке процентов на 35-40 лучше, чем на Литол-24. Это особенно критично при дальних поездках. Велосипед летит, как на крыльях. Ноги гораздо меньше устают.
Рабочий диапазон температур -20. +140°С, но фактически и в -25°С смазка работает гораздо лучше, чем Литол-24.
Это смазка и для велосипеда, и для автомобиля. При езде на этой смазке есть существенная экономия топлива.
Настоятельно рекомендую.
Подаётся в тубах на 400 г.
Купить:
Смазка Unil Grease EPR 2
Производитель: UNIL
В наличии
89.00 грн.
Упаковка: 0,4 кг; Класc NLGI: 2; 89 грн.
dynamic.net.ua/smazka-unil-grease-epr-2/p369

Читайте также  Сколько весит велосипед с алюминиевой рамой

лучшение моего русского текста в Google Translator: Привет из Бразилии. Я посмотрел на BRclip, когда вы разобрали центральное движение велосипеда. Я установил центральный подшипник на педали Neco, которые вскоре начали ослаблять подшипники. Я разберу его на части, чтобы нанести смазку и попытаться продлить ее жизнь. Запасные части, которые мы находим сегодня, не имеют хорошего качества и имеют короткий срок службы. Спасибо за учебник. Всего наилучшего!

Привет сюда из Бразилии. Я искал на BRclip, как демонтировать центральное движение «Neco», которое я установил на своем велосипеде, и вскоре начал ослабевать. Я разберу его, чтобы нанести смазку и постараюсь увеличить срок службы. Детали, которые мы нашли на рынке сегодня, не имеют хорошего качества и имеют короткий срок службы. Спасибо за урок друга. Всего наилучшего!

Замена каретки на велосипеде, как снять шатуны, как снять каретку, как разобрать каретку.

Блин придётся покупать аж 2 съёмника (( Это выйдет дорого. Может тогда за эту же сумму в автосервис обратиться? Там смогут обслужить каретку? Кто-то обращался в сервис?

Спасибо за такое хорошее видео

Миллионы смазок для отдельных механизмов: существуют
oleg в каждом видео: я беру литол-24 🤓

Изолента на перо — сомнительное решение, т.е. имеет свойство сохнуть и никогда нельзя поручиться, какого она качества. В результате, она может попасть на ходу либо в задние звездочки, либо в тормозные колодки.

Речь в видосе о кареточном подшипникe тип bsa. есть и другие.

Кареточную резьбу всегда нужно мазать, тем более пара сталь/алюминий, ел. Хим. Коррозию никто не отменял. Момент затяжки не соответствует нормам, быстро клацать опять будет. Лучше взять шимано лх и 20000км горя не знать

Автор видео, забыл предупредить, никогда в алюминии, не использовать литиевые смазки, (такие как Литол 24 и т. д.), в алюминиевых соединениях используется только кальциевые, и бариевые смазки !

Сейчас бы мазать резьбу каретки литолом, ебынй рот, рукалицо.. ЛИТОЛ И АЛЮМИНИЙ, пизда резьбе карточного подпространства

Добрый! У меня цепь пробуксовывает, проскальзывает по звездочкам. ( кажется спереди) уже постоянно. Раньше только в горку было. Тперь вообще невозможно ездить. Какие причины?

из за чего могут шататься задние звезды?не разбирал вообще

Можно ли смазывать подшибники обычным маслом машинним жидким не снимая закапать прокрутить

Можно ли смазывать подшибники обычным маслом машинним жидким не снимая закапать прокрутить

Не получилось выколотить так как у тебя, чтобы снять гайку со второго подшипника, ту, которая закручивается на левой резьбе, «neco» / При выколачивании ось каретки выходила с другой стороны вместе с противоположным подшипником, а эта гайка так на месте и осталась. Есть ещё варианты .

Олег скажите, если длинна вала 121,есть каретка с длинной 118,её можно поставить? Или будут проблемы с переключением?

Я поставил с 124 на 122 и всё ок

Или можно просто переставить подшипники и не заморачиваться?

Съемник закрученный в шатун при выпрессовке оси вытащил резьбу из шатуна. Что делать?

Вместо изоленты можно нарезать ленту из пластиковой бутылки и термоусадить.

Стальную чашку да в алюминиевую раму ещё и литольчика туда, кайф, дренажа тоже нет в кареточном стакане. Но зато в будущем можно будет запоры лечить откручиванием этой каретки

Всё доступно и понятно СПС

Расскажи,чем ты откручивал эту открытую каретку с двумя выемками,если плотно сидит чем скрутить её

Всё конечно грамотно, Но вы говорите про то, что нужно быть аккуратным с алюминиевой резьбой в кареточном узле рамы. И тут же смазываете стальную чашку смазкой. На видео я не увидел другой смазки, кроме Литол-24. Следовательно можно сделать выводы, что именно им вы и смазали стальную чашку каретки, и вкрутили в алюминиевую раму. Чего категорически делать НЕЛЬЗЯ. ОТ СЛОВА СОВСЕМ. Смазки на Литиевой основе нельзя использовать с алюминиевыми рамами велосипеда. Литий вступает в реакцию с алюминием. И если человек не часто катает, то и обслуживать каретку он тоже долго не будет. А года через 3-5 этот человек открутит каретку вместе с алюминиевой резьбой кареточного узла.

spasibo dorogoy , super obyasnyate

всегда удивляюсь как люди жадничают дешманского литола и прям чуть-чуть мажут

Литол+алюминий=звиздец резьбе. Вы,батенька-рукожоп.

14:18 и ездишь как колхозник. Ну чуток обобьется краска и что? Всяко перья с коцками выглядят красивше, чем с колхозной изолентой.

Если так трясешься за раму — есть специальные наклейки. А на хорошие велы эти наклейки сразу наклеены, которые сливаются по цвету с рамой вела. Тут не состыковка. Если вел фигня — то зачем беспокоиться. А если дорогой — то там уже все есть. Это как с мобилами, чехлы напокупают, стеклами обклеят и через 3 года на авито объявы «продаю телефон 3 года в идеальном состоянии» — только кому он нафиг через 3 года нужен? Так в 90-ых пульты от телевизоров в пакетах хранили, я не удивлюсь если у вас с автором этого ролика, так же пульты в целлофане.

Но на самом деле, совсем не чуток. Иной раз такие раковины видел на рамах..

Отчасти согласен, поэтому аккуратно оклеил в несколько слоёв скотчем)

Олег, огромное человеческое СПАСИБО!

Поменял хрустящую и стучащую каретку на сепараторных подшипниках, которая постоянно люфтит на картридж с промышленными подшипниками. Ощущения от езды совсем другие! Вращается педали стало намного приятнее. Люфта никакого нет. Больше нету опасений, что не доеду до дома и ничего не развалится) Всем советую

А что делать, если на новом велосипеде из коробки, ось каретки туго крутится, после раскрутки делает два оборота и останавливается? Каретка на промах.

подскажите пожалуйста а что делать когда педали просто прокручиваються в каретке

Как найти скрип шатуна? Велосипед новый. Педали точно не скрипят — проверял нажатием на сами шатуны. Есть один скрип, как будто в квадрате шатун плохо сидит. Снимал, смазывал. Все равно скрип остался. А в квадрате все равно как сажать шатун? Меток никаких нет?

Как разобрать и собрать каретку на велосипеде, замена подшипников.

Нормас потрібні і такі відео . Тільки от прикро українець веде трансляцію в мордор .
Переходь на українську і додавайся в маніфест.

Какой кошмар. Кто учил автора. Люди! Не делайте так, как вам показывают в ролике — абсолютно не грамотная слесарная работа.

И всё таки он это сделал.А так же выложил видео под которым куча народу понаписал умных комментариев.

спина чешется как хочется увидеть в кадре тиски

спасибо, бро ! чёткая инфа !

Подобрать диаметр трубок

Здравствуйте что за хруст может, быть, при нагрузки, когда педали кручу, в коретке, или сами педали могут хрустеть, но повторюсь, когда только, усиления, идёт на педаль, по прямой без нагрузки, хруста нет?!

Читайте также  Как надеть цепь на велосипед

Талантливый слесар. Рукалицо. Но за старание 5.

Зачем красить нержавейку? Кибертрак и фэлкон не красят. Что за велосипед построен на нержавеющей стали, не встречал?

Парни, какую функцию выполняет трубчатая втулка и можно её убрать?

Оп, нашел ответ ниже — защита о грязи из подседельного штыря

У меня этот же вопрос.. сегодня подшипники выбил — цилиндр тот не ставил, все хорошо встало. Мне кажется это дополнительная защита от грязи, но если грязь туда попадет )

а у меня вал короткий,прислали вместо 113 см 115,вот думаю как вал поменять теперь

Новые подшипники испортили

Раз по пальцам два по яйцам!

я не понимаю, зачем болт вкручивать и бить по нему? резьбу это не попортит? не проще по самой оси через деревяшку бить? объясните плз

Сорвал ризбу на рами, возможно туда теперь установить каретку, если да то как?

Запрессовывая подшипник на вал нужно прикладывать силу к внутренней обойме подшипника а не наружной, т.е. подставлять более узкую трубку.

That’s why i love russians! Great repair spirit

Очень хороший канал
Жаль что ты на него забил (

Ну ты «настоящий мастер»))))) рассмешил снятием подшипников. Ах ах умора)))

Мед ru-clip.com/video/R4jCSyXhwTE/видео.html Сотовий. Є з різнотрав’я та соняшнику . Кому цікаво будь ласка телефонуйте за номером 0960678627 . Дякую за увагу!

Как человек не сильный в механике уде могу сдлать замечание: «зацепы» называются лапми, и то что съемников для этого нет-бред. Автор сам показал такой съемник.
Не буду спорить, что все работает, но у меня вопрос зачем? Если нужно просто заменить подшипники, то стоит купить всю каретку она дешмаская, а не заниматься колхозом, а есди вв держите мастерскую или ее пожобие то такой съемник вам не раз пригодиться. автор занимает жутким и бессмсьенным колхозом

номер подшипника скажи пожалста или ссылку дай на алишке

Респект за видос, очень помогло

Надо было кувалдой, молотком по каретке как то не очень выходит. Я думаю кувалдой с первого раза бы подшипник вышел. А не выйдет если, то балгаркой его срезать, на худой конец отварить :D

Под внутр. обойму нужно подставлять, а не под внешнюю для выпресовки (и запресовки)

это ты на ремонте электродвигателей не работал))))

Ресковый ты парень .

Никогда нельзя бить по внешней обойме когда пресуешь подшипник на вал и по внутренней когда в корпус, да и вообще подшипник надо пресовать это не зря так называется запресовка, а не заколотка подшипника. Берёшь домкрат брусочек надставку идёшь ставишь всё это поперёк дверной коробки и пресуешь, проще некуда.

Здравствуйте! Кто нибудь перебирал Truvativ Power Spline? Какие там особенности?

Кааак ее разобрать или у меня заклинила каретка или хз

Неправильно забил подшипник (хорошо хоть не сильными ударами, может и не испортил. ) Внутреннюю часть подшипника надо было упереть в что-либо.

Слесаря бл@ , вы уже скоро молоток разучитесь держать .

Болт надо скручивать до упора, а вместо руки тиски или труба

Нагревать не пробовал подшипник. После нагрева снимается без проблем

У меня 15 тыщ каретка прошла и начала сухие звуки издавать) ни разу не обслуживал. Условия не очень жесткие, 60% асфальт

:))) А 40% Говна и дождь?

Для смазки подшипников любых типов и для резьбовых соединений рекомендую использовать очень мягкую консистентную французскую смазку Unil Opal Greace EP R2 вместо Литол-24. Накат на этой смазке процентов на 35-40 лучше, чем на Литол-24. Это особенно критично при дальних поездках. Велосипед летит, как на крыльях. Ноги гораздо меньше устают.
Рабочий диапазон температур -20. +140°С, но фактически и в -25°С смазка работает гораздо лучше, чем Литол-24.
Это смазка и для велосипеда, и для автомобиля. При езде на этой смазке есть существенная экономия топлива.
Настоятельно рекомендую.
Подаётся в тубах на 400 г.
Купить:
Смазка Unil Grease EPR 2
Производитель: UNIL
В наличии
89.00 грн.
Упаковка: 0,4 кг; Класc NLGI: 2; 89 грн.
dynamic.net.ua/smazka-unil-grease-epr-2/p369

лучшение моего русского текста в Google Translator: Привет из Бразилии. Я посмотрел на RU-clip, когда вы разобрали центральное движение велосипеда. Я установил центральный подшипник на педали Neco, которые вскоре начали ослаблять подшипники. Я разберу его на части, чтобы нанести смазку и попытаться продлить ее жизнь. Запасные части, которые мы находим сегодня, не имеют хорошего качества и имеют короткий срок службы. Спасибо за учебник. Всего наилучшего!

Привет сюда из Бразилии. Я искал на RU-clip, как демонтировать центральное движение «Neco», которое я установил на своем велосипеде, и вскоре начал ослабевать. Я разберу его, чтобы нанести смазку и постараюсь увеличить срок службы. Детали, которые мы нашли на рынке сегодня, не имеют хорошего качества и имеют короткий срок службы. Спасибо за урок друга. Всего наилучшего!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: