Как разобрать заднюю втулку скоростного велосипеда

Официальная группа Вконтакте центра Прокат-Актив

4000р B — Рулевая колонка также внутри имеет насыпные подшипники, в отличие от А, имеет более устойчивую износостойкость, также нуждается в регулярном обслуживании, только диапазон времени на это гораздо дольше в среднем раз в 2—3 месяца нуждается в переборке, смазке, протяжке, устранении люфта. Хорошо подходит для райдеров, которые уже сломали самокат с рулевой колонкой А!)))) Средняя стоимость самоката с такой рулевой колонкой:

6000р С — На данный момент, на мой взгляд не существует рулевых колонок лучше чем эта, внутри неё спрятан закрытый картриджный подшипник, ходит годами без всяких ТО, ну если ваш райдер-профессионал, тогда да, раз в год-два и это будет нуждаться в замене. Отлично подходит для тех райдеров, которые уже переломали самокаты с рулевыми колонками А и B, для тех, кому надоело каждые 2 недели или 2, 3 месяца перебирать и смазывать рулевую колонку, а также для тех кто просто не хочет переплачивать за самокат с A и B рулевой, а затем всё равно прийти и купить самокат с колонкой C. Средняя стоимость самоката с такой рулевой колонкой: 8000-16000р По рулевым колонкам разобрались. идём далее: 2) — Материал: колеса, здесь не будем учитывать разницу размеров 90/100/110/120 и т.д.у каждого самоката она индивидуальна и подбирать колесо по размеру нужно будет исходя из того на какое колесо у вас рассчитаны размеры дропаутов вилки и деки. Здесь всё просто: D — Алюминиевое фрезерованное колесо — будет очень прочной опорой для вашего самоката, прослужит значительно дольше чем колесо Е подшипники заменить в нём будет сложнее, здесь я обычно слегка нагреваю их строительным феном и тогда замена происходит чуточку легче. Е — Самое распространённое пластиковое колесо — легко в замене подшипников. меняются за пару секунд. недорогая стоимость, в основном имеет малые размеры: 90/100 по прочности уступает колесу D. По колёсам тоже всё ясно, если нужно дешевле — колесо пластиковое, если нужна долговечность — алюминиевое. 3) Вилка — Вилка также на самокатах разная, но тут выбор как правило небольшой. F — обычная сварная вилка — чаще стоит на недорогих самокатах, проблем с ними нет, но если ребёнок видит в самокате своё хобби и занимается им всё свободное время лучше выбрать вариант G. Прослужит дольше. G — Фрезерованная вилка — имеет больший запас прочности, служит гораздо дольше чем вилка F, Отлично подходит райдерам, которые не могут без прыжков ни дня. Самое главное тут, если ваш ребёнок уже сломал свой первый самокат и вы задумываетесь купить ему что-то прочное, одноздначно нужно выбирать самокат по всем критериям лучше чем предыдущий, дабы повышать запас прочности и увеличить срок службы. Цифрами распределены варианты самоката по критериям прочности: 1 — Самый прочный, стоит дороже, но служит дольше. Подходит детям, которые выбрали своим хобби — катание на самокате. Если при выборе самоката вы слышите от ребёнка непонятные слова в виде: Стрит, парк, флип, гринд, спот и т.д. не переживайте, он не вызывает дьявола, просто купите ему этот самокат, несмотря на то, что он недешёвый, с ним вы всё равно сэкономите деньги на дистанции. Цена: 8000-16000р 2 — Самокат средней прочности, подходит детям, которые регулярно катаются на самокате, но не готовы исполнять на них опасные трюки. Цена:

6000р. 3. Самый обычный среднестатистических трюковой самокат, подходит детям, которые хотят узнать, что это такое, попробовать покататься, понять надо им это или нет.

4000р.
На самом деле всё гораздо понятнее, в нашем магазине на Архангельской 78 с 10:00 до 20:00 ежедневно присутствуют специалисты, способные помочь вам подобрать самокат и объяснить всю разницу на примере выставочных самокатов наглядно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: