Как сделать цепь на велосипеде

Солидол и литол — чем и что можно смазывать?

Существует огромное количество масел и смазок для смазки различных механизмов и поверхностей. То что хорошо для металлических поверхностей может нанести вред резине или силикону, смазка для теплого времени года может загустеть и превратиться в вязкую кашу при низких температурах. Внешние факторы такие как температура, влажность, пыль очень влияют на выбор подходящей смазки.

  • Солидол и литол
  • Графитная смазка УС
  • Чем можно смазывать цепь велосипеда?
  • Какая смазка лучше при низкой температуре?
  • Что можно смазать силиконовой смазкой?

Солидол и литол

Основное отличие солидола от литола загуститель В солидоле загуститель на кальциевой основе в литоле соответственно на литиевой   Солидол и литол чем и что можно смазыватьСамые распространенные бытовые смазки , производится из жировых и синтетических масел цвет от молочного до темно коричневого. Солидол для смазки подшипника   Солидол и литол чем и что можно смазыватьСолидол и литол выпускается двух консистенций обычный — для смазки и защиты от коррозии подшипников, трущихся металлических, стеклянный и пластиковых поверхностей. И более жидкий солидол или литол для опрессовки, который используют для набивки редукторов электроинструмента, подщипников. Верхний температурный порог этих смазоу 70 — 80 градусов по Цельсию, после которого структура солидола и литола разрушается безвозвратно, смазка превращается в черную массу которую затем достаточно сложно удалить с поверхности.
Основное отличие солидола от литола загуститель В солидоле загуститель на кальциевой основе в литоле соответственно на литиевой   Солидол и литол чем и что можно смазыватьОсновное отличие солидола от литола — загуститель. В солидоле загуститель на кальциевой основе, в литоле соответственно на литиевой. Литол более гигроскопичен, т.е. собирает в себя воду из окружающей среды. Если смазать литолом подшипники или каретку велосипеда, через 2 года при осмотре вы обнаружите коррозию на металических поверхностях смазанных литолом. Для алюминиевых поверхностей литол не пригоден по той же причине — окисление. В качестве смазки узлов велосипеда литол не пригоден.

Что можно смазывать солидолом и литолом?

  • дверные петли
  • направляющие для роликов (например в шкафах купе)
  • набивка редукторов электроинструмента (отвертка, дрель перфоратор, болгарка)
  • механизм замка, засов

Использовать в качестве защитной смазки можно только солидол. При понижении температуры солидол и литол значительно густеют, что может сделать их непригодными для смазки.

Графитная смазка УС

графитная смазка для редуктора   Солидол и литол чем и что можно смазыватьГрафитная смазка изготовляется основе солидола с добавкой 10% графитовой пыли. Хорошо защищает от коррозии. Добавка графитовой пыли улучшает противозадирные свойства солидола. В силу своей электропроводности графитная смазка используется для улучшения контакта в механизмах выдвижных антен и щеток переменных резисторов избавляя от помех и шумов, так называемого эффекта «дребезга контакта». Ни в коем случае нельзя использовать эту смазку для щеток электродвигателей и генераторов!

Чем можно смазывать цепь велосипеда?

Солидол и литол Чем можно смазывать цепь велосипеда   Солидол и литол чем и что можно смазывать

Любая цепь — велоцепь, цепь мотоцикла или бензопилы нуждается в специальной смазке. Литол, солидол, циатим, подсолнечное масло и даже моторное масло — непригодны для смазки цепей.
Требования к смазке для цепи высоки, с одной стороны она не должна быть гигроскопичной (т.е., не насыщаться влагой), с другой стороны цепная смазка должна быть только внутри каждого ролика цепи и не выдавливаться наружу.
Если взять излишне густую смазку и нанести ее на цепь, через пару километров цепь покроется слоем пыли и грязи и смазка превратится в густую абразивную массу. Эта масса даст о себе знать через 2-3 дня, цепь просто встанет колом.
Излишне жидкое масло, быстро выдавится наружу и эффект от смазки исчезнет через 1-2 поездки.
Специальные смазки для велосипеда стоят достаточно дорого, хватает их конечно надолго, например на тефлоновой смазке можно проехать 60-80 км, только потом вы почувствуете — пора смазать цепь. Есть очень вязкие смазки рассчитанные на пробег 500-600 км, стоит такое удовольствие от 500 рублей за 100-120 грамм.
Как альтернатива для смазки вело или мото цепи вполне подойдет смазка для цепи бензопилы средней вязкости, по сравнению с специальной велосмазкой стоит в разы дешевле. Я гоняю на велосипеде активно весь сезон, дождь-грязь не помеха и обновляю смазку раз в месяц примерно.
Главное условие, после нанесения цепного масла, надо подождать 12-15 минут, пока смазка зайдет в ролики и обязательно удалить излишки. Снаружи цепь должна быть сухая, никаких жирных пленок, капель масла.
Кататься на хорошо смазанном велосипеде, одно удовольствие…

Какая смазка лучше при низкой температуре?

Солидол и литол 8212 чем и что можно смазывать   Солидол и литол чем и что можно смазывать

Даже спирт густеет при температуре ниже 20°, а уж смазка тем более, но некоторые смазки специально предназначены для отрицательной температуры. Силиконовые смазки для низких температур часто выручают автолюбителей. Помыл зимой автомобиль и если забыл продуть воздухом замок — утром будет сложно открыть двери с ключа, вот тут то и нужна силиконовая смазка. Но смазывать надо без излишнего фанатизма, силикон может насобирать пыли и превратиться в кашу.

Самодельные цепи противоскольжения для легкового автомобиля: инструкция по изготовлению

цепи противоскольжения на колеса своими руками

Прежде, чем что-то закупать и мастерить, необходимо иметь на руках проект: этот принцип лежит в основе любого серьезного изобретения и цепки для шин – не исключение. При разработке приспособлений для колес, повышающих проходимость автомобиля в снегу, важно выбрать подходящую под ваши потребности схему плетения.

Лесенка

Соты

Ромб

+ Низкая цена

+ Плавный ход по плотному грунту

+ Лучшая управляемость в классе

Худшее поперечное сцепление в классе

Не препятствует сползанию машины вбок

Размер звена

Не рисунком единым. Калибр звеньев цепи также определяет ряд важных характеристик, среди которых – проходимость и долговечность. Так тонкая цепочка долго ходить не будет, но и вариант покрупнее может не влезть в колесную арку. Строго говоря, в этом вопросе не стоит фокусироваться лишь на одном параметре:

  • С ростом калибра улучшаются тяговые возможности в снегу и грязи, увеличивается ресурс противобуксовочного изделия, но имеет место жор резины.
  • Мелкозвенные цепи противоскольжения отлично цепляются за лед, обладают умеренным аппетитом к резине, но быстро изнашиваются.
  1. Легковые машины и кроссоверы: 3,5-6 мм. Наши коллеги из Автокомфорта опытным путем определили, что двухтонный SUV лучше оснащать 6 мм цепями. А еще лучше выбрать ассиметричную форму 6х8 мм – тогда машина демонстрирует все, на что способна. Что касается размерчика поменьше, то 5 мм цепь тем, кому за 2 000 кг, будет маловата.
  2. Грузовые автомобили и спецтехника: 6-19 мм.

Фурнитура

При виде фирменных комплектов становится понятным, что устройство противоскольжения состоит вовсе не из одной цепочки. Конструкцией также предусмотрены:

  • Две соединительные линии, увязывающие участки цепи сзади и спереди покрышки.
  • Стягивающее приспособление, плотно фиксирующее цепок на колесе (замок).
  • Крепеж, скрепляющий металлические отрезки между собой непосредственно на протекторе (соединительные кольца).

противобуксовочные приспособления на колеса своими руками

Что конкретно может служить в роли тех или иных компонентов, определяет бюджет и номенклатура оборудования, находящегося в распоряжении. Приведем примеры для каждой из трех групп фурнитуры:

  • Лучшим вариантом соединения отрезков цепи по бокам является использование цепочки того же калибра. При таком раскладе гарантирована максимальная прочность и долговечность. Единственное, что отталкивает от этого решения – это высокая себестоимость. Отчего появилась вторая версия – использовать для этих целей трос. Погонный метр тросового каната заметно дешевле, но он способен перетираться и расплетаться, а посему менее надежен.
  • Стяжка на фирменной цепи также изготовлена из цепочки. В быту такое решение реализовать сложно, поэтому на самодельных изделиях прижились талрепы и своеобразные замочки, известные по устройствам противоскольжения «Сделано в СССР». Массовое использование талрепов обусловлено их доступностью в розничной продаже и отсутствием необходимости что-либо изготовлять своими руками. Вместе с тем, подобная схема скрепления располагает неважной грязезащитой. Отсюда появилось мнение, что талреп сложно ослабить после нескольких поездок. Преимущество советской конструкции замка состоит в надежности и безотказной работе. Однако у замочка есть единственный минус – сложности в изготовлении (необходимо допоборудование).
Читайте также  Сиденья для велосипеда широкие комфортные

цепи на колеса своими руками чертежи

  • Соединение прямых и ромбовидных участков в зоне протектора (касается схем плетения «соты» и «ромб») проще всего производить специальными кольцами. Если таковые достать сложно, то можно обойтись известным приемом: разрезать болгаркой звено, завести в зацепление и заварить сварочным аппаратом.

Перечисленная фурнитура – костяк средства противоскольжения. В зависимости от технологии изготовления подбирается еще ряд обязательных к применению деталей:

  • Тросовая схема увязки цепи по бокам шины. Дополнительно потребуются коуши, шакл и зажимы, фиксирующие трос от распускания.
  • Цепная увязка цепочки по бокам колеса. Необходимы пластины, соединяющие участки цепки по периметру передней и задней стенки покрышки + съемные кронштейны, использующиеся на отрезке крепления замка/талрепа.

Как сделать цепи противоскольжения на колеса легкового автомобиля и кроссовера: 3 схемы

Черновая версия руководства предполагала пошаговое описание изготовления цепочек трех видов: лесенка, соты и ромб. Материал получился весьма объемным и нас посетила мысль подать информацию в скомпонованном виде. Учитывая, что ряд операций при изготовлении каждой из трех схем одинаковый, то можно выкатить развернутую инструкцию по одной из технологий плетения, а по остальным сделать лишь ремарки. В роли основы решили взять «ромб», а процесс изготовления «лесенки» и «соты» описать на основе «ромба».

«Ромб» своими руками

Сложность изготовления самодельной цепочки в том, что неизвестен ряд простых вещей. Например, непонятно какой длины должна быть каждая из составных частей будущего изделия; насколько длинным делать тот же трос или цепь, расположенные по бокам колеса… Мы предлагаем все опыты проводить по отношению к конкретному автомобилю. Тогда и процент ошибок меньше и результат налицо.

цепи сота своими руками

Наш коллега Александр М. радостно согласился поделиться наработками, которые он воплотил в своем Jeep Grand Cherokee. Машина укомплектована резиной 245/75 R16, рисунок будущей цепи – «ромб», соединение участков – тросовое. Снимаем одно из колес и начинаем:

  • Раскладываем цепочку на одной из сторон шины. Это поможет примерно оценить количество звеньев, входящих в каждый из элементов ромбовидного рисунка. Для удобства разметки используйте веревку и изоленту. Веревкой можно связать изделие по контуру боковой части, а изоляцией – замотать крайние звенья, подлежащие соединению тросом по бокам и кольцами – посередине.
  • Делаем зеркальную часть полученной цепи. Цепочка противоскольжения условно состоит из двух частей: передней и задней или левой и правой. В пункте №1 мы оформили переднюю часть. Для получения задней необходимо зеркально отразить уже полученный участок или, проще говоря, отмерить такой же отрезок цепки, отметив на нем граничные точки соединения.

как делают цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

  • Соединяем полученные две половинки вместе. Проще всего сделать это соединительными кольцами. Если таковых в наличии нет, то можно использовать одно из звеньев цепи, разъединив его. Обратная фиксация звена должна быть неразъемной, поэтому без сварки не обойтись.
  • Одеть цепку на колесо.

как делают цепи противоскольжения для грузовых автомобилей

  • Отмерить необходимую длину тросов, располагаемых по бокам шины. Для расчета точного метража используйте веревку, связывая ею цепь спереди и сзади.
  • Оденьте на передний трос ушко талрепа.
  • Обработайте концы обоих тросов, одев на них коуши и крепко зажав зажимами.

повышение проходимости при помощи быстросменных грунтозацепов

  • Снова примерьте полученную конструкцию, связав место соединения концов тросов веревкой и задействовав талреп.
  • Замените веревку на шакл, если талреп обеспечивает надежную фиксацию, и самодельный вариант готов к боевому использованию.

Важно! Стяжка талрепом должна производится диагонально.

устройство противоскольжения для автомобиля

Самодельная «сота»

Ромбы, чередующиеся с прямыми отрезками, изготавливаются по аналогии с ромбовидной цепью противоскольжения. Сперва примеряется наружная часть, которая состоит из полуромбов и прямых участков на протекторе шины. Если соединительные кольца использоваться не будут, то наружный рисунок будет состоять из сплошного отрезка цепки. Зеркальная часть здесь не цельная – включает небольшие участки, формирующие вместе с верхним полуфабрикатом ромбовидную структуру.

Место разъединения по-прежнему располагается у периферийных вершин ромба. При желании использовать вместо тросовых стяжек цепные, необходимо запастись кронштейнами в количестве 10 штук, при чем трех разных конфигураций. В бюджетном варианте кронштейны можно заменить болтами с крупными шайбами. А если преследуете цель создать неубиваемую конструкцию по мотивам советских цепей противоскольжения, то замените талреп на полноценный замок под квадрат. По фото понятно, что в конструкторском плане это решение простое: два диска (допускается использовать алюминий) склепаны между собой. На этих же осях находятся усы (только стальные).

«Лесенка» в домашних условиях

Самое тяговое исполнение мы оставили, что говорится, на закуску. По двум причинам. Лесенка – самый легкий вариант для самостоятельного изготовления и в то же время наименее популярная схема плетения в оффроуде по известным предпосылкам.

траки противоскольжения своими руками

В ходе изготовления важно соблюдать ряд правил. Например, поперечные отрезки здесь принято сцеплять не тросом, а цепью. Дело в том, что тросовая увязка многократно усложняет установку, вплоть до того, что колесо необходимо снимать, да еще и приспускать, иначе никак.

В остальном же все предельно просто. Достаточно нарезать 13-15 равных отрезков цепи, скрепить их цепью, изготовить замок или задействовать талреп (опять же, только в диагональном направлении), и приспособление готово к эксплуатации.

Как сделать цепочку

162 Автор статьи:
Наталья Кениз Время чтения: 3 мин.

Если хочется удивить украшением, созданным своими руками, нужно сделать что-то действительно оригинальное. Такой вещью может стать цепочка, сделанная из обычной медной проволоки. Чтобы изготовить такой аксессуар, нужно хорошо постараться: процесс требует сноровки, аккуратности и терпения. Но результат стоит всех затраченных усилий, ведь украшение будет действительно уникальным!

Инструменты и материалы

Viking knit или «Узел викингов» — одна из древнейших техник создания цепочек. Своим поэтичным названием она обязана археологическим исследованиям на территории скандинавских стран, во время которых были найдены похожие украшения.

Такое плетение совсем не требует пайки, что существенно облегчает задачу. Кроме того, канитель можно постоянно удлинять, создавая изделие желаемого размера.

Как сделать цепочку

Для создания цепочки «Узел викингов» понадобится следующее:

  • Моток тонкой медной проволоки;
  • Ножницы;
  • Карандаш;
  • Линейка.

Мастер-класс: Как сделать цепочку из проволоки своими руками.

Сделать цепочку в стиле викингов несложно, нужно лишь пошагово выполнять следующие действия: Для начала следует подготовить основание, на которое будут накладываться первые петли будущего украшения.

Делается это так:

  • отрезаем от медной проволоки кусок размером около 40 см и 6–7 раз обматываем им линейку.

Обматываем им линейку

  • Получившуюся обмотку аккуратно снимаем и, чтобы её зафиксировать, окручиваем свободным концом канители.

Обмотку аккуратно снимаем и, чтобы её зафиксировать, окручиваем свободным концом канители.

  • После этого необходимо раздвинуть, буквально раскрыть «цветочек» из закреплённых петель. Делаем это максимально осторожно, чтобы не погнуть проволоку и не испортить внешний вид изделия.

Цветочек из проволки

  • После этого получившимся «цветочком» необходимо обогнуть край карандаша.

Обогнуть край карандаша надо

  • Далее берём ещё один отрезок материала (примерно 80 см) и начинаем главный процесс — плетение.

Начинаем плетение

  • В первую очередь делаем петлю вокруг одного из так называемых «лепесточков». Важно не забывать оставить небольшой кусочек свободного материала.

Не забывать оставить небольшой кусочек свободного материала.

  • Для следующей петельки отступаем вправо к соседнему «лепесточку». Чтобы завершить этот ряд, нужно связать 4 проволочные петли и вернуться к первой.
  • Затем переходим к новому уровню. Для этого делаем ещё одну петлю, зацепившись за первую из предыдущего ряда.
Читайте также  Как ездить по городу на велосипеде

Продолжаем плетение

Важно! Действовать нужно медленно и осторожно, чтобы случайно не повредить канитель. В противном случае придётся начинать сначала.

  • Таким способом продолжаем плести новый ряд. Делаем это до тех пор, пока свободный отрезок не укоротится до 12–15 см.

Аккуратно плетем

  • Чтобы продолжать вязание, нужно удлинить канитель. Для этого берём новый кусочек материала (70–80 см), который заводим под вертикальный ряд. Во время плетения следует аккуратно захватить новую проволоку вместе с петелькой из предыдущего ряда для крепкой фиксации.

Плетение цепочки

  • Затем с использованием нового отрезка нужно сделать ещё одну петлю. На этом этапе важно действовать максимально точно. Новый кусочек выводим слева от неё, направляя вверх, а старой рабочей проволокой цепляемся справа, уводя вниз.

Кусочек цепочки

  • Старую проволоку вместе с петлей предыдущего ряда проплетаем несколько раз для тщательной фиксации, затем отрезаем всё лишнее.
  • Далее продолжаем плетение по вышеописанной схеме до необходимого размера – для браслета, колье или чего-то ещё. При определении длины стоит учитывать, что готовая цепочка растягивается, как правило, вдвое.
  • Чтобы завершить работу, снимаем готовое изделие с карандаша. Осторожно берём за концы, без резких движений растягиваем получившееся плетение и смотрим на результат.

Снимаем готовое изделие с карандаша

  • Готово!

Готовое изделие

Полезные советы по изготовлению проволочной цепочки

Есть и другой способ сделать «Узел Викингов». Заключается он в использовании самого обычного вязального крючка и мягкой тонкой проволоки.

Важно! Толщина канители обязательно должна соответствовать толщине инструмента. Иначе процесс существенно усложнится, а красивого ровного плетения не получится!

Вязание цепочки с помощью крючка является довольно лёгким и не требует специальных навыков. Делается это так: когда первая петля готова, нужно осторожно подхватить крючком следующую и протянуть её через предыдущую. Это только звучит сложно, на самом деле с техникой разобраться сможет человек даже без подобного опыта. Далее продетую петельку осторожно вытаскиваем до необходимой длины. Процесс вытягивания петелек повторяется до тех пор, пока украшение не достигнет желаемого размера. Вот и всё!

  • При желании украшение можно сделать не из медной проволоки, а из латунной, серебряной или стальной.
  • Но не стоит выбирать слишком толстую.
  • А чтобы используемый металл стал мягким и податливым, его необходимо отжечь. Сделать это можно над обыкновенной газовой горелкой.
  • Главное помнить о технике безопасности!

Сделанная вручную из проволоки цепочка – самобытный аксессуар. Его можно стилизовать под старину, создав тематическое украшение, словно из эпохи викингов. А если добавить оригинальных бусин и камней, получится что-то действительно уникальное. Такое украшение точно не останется без внимания!

Основы обслуживания бензопилы — Делай правильно! — Голая правда!

Цель данного поста — дать практические советы всем, у кого есть цепные пилы. Речь пойдет о пильном аппарате. Подготовка пильного аппарата к работе, просты правила которые помогут сохранить от лишних затрат. Также этот пост будет полезен, тем у кого вообще нет практики работы с цепными пилами. Пильный аппарат — это цепь, шина и ведущая звёздочка.

Вы приобрели новую цепь. Не торопитесь ставить ее на шину — необходимо поместить цепь в масло на 12 часов, чтобы все соединительные элементы цепи им пропитались. Может возникнуть вопрос – зачем? Ведь часто цепи уже идут от производителя в смазке, разве этого недостаточно? Этого достаточно только для транспортировки и хранения. Для полноценной работы — нет! Пропитка цепи должна занять минимум 12 часов. Только после этой процедуры можно смело устанавливать цепь на гарнитуру. Важным моментом является натяжение цепи. Есть несколько требований:

1. Цепь должна плотно прилегать к гарнитуре. Снизу не должно быть провиса.

2. Цепь должна двигаться от руки по шине.

Еще один момент, который, как правило, пользователи не соблюдают, но он частенько описан в инструкциях к пилам. Для того чтобы натянуть цепь необходимо приподнять шину за «нос», натянув цепь и зафиксировать шину.

Обкатка цепи.

Запускаем пилу, даем средние обороты и работаем в холостую 2 минуты (это делается для того чтобы смазалась гарнитура со звездочкой и разогрелась цепь). По истечении 2 минут заглушить двигатель, посмотреть натяжение цепи. При необходимости подтянуть если провисла.

Ни в коем случае не натягивать в цепь в разогретом состоянии, перед этим необходимо дать ей остыть. В противном случае цепь неизбежно растянется и будет служить в разы меньше.

Запомните! При натяжении цепь должна быть холодной! При натяжении нагретой цепи неизбежно её вытягивание.

Смазка пильного аппарата.

Многие думают, что для смазки цепи и шины подойдет любое масло — например автомобильное или еще какое.

На примере автомобильного масла скажу, что это не так. Автомобильное моторное масло очень текучее и если верх будет смазан, то низ гарнитуры и рабочая часть будут перегреваться, подвергаясь износу. Используйте специальную смазку для пильных гарнитур — адгезионное масло. Адгезионное масло имеет определенную вязкость и специально рассчитано производителями для решения определённых задач. Масло не стекает оно прилипает. Обычно производители пил, предоставляют к своей продукции масла, обеспечивающие оптимальную работу пильного аппарата. Рекомендую использовать только специальные масла, не экономьте помните «Скупой платит дважды!»

Начало работы с новой цепью.

Первые 30 минут работы наблюдаем за натяжением цепи. При провисании останавливаем процесс. Ждем пока цепь остынет, а после подтягиваем и снова продолжаем работать.

Острота цепи – важный параметр. Запомним главное — острая цепь сама «лезет» в древесину!

Тупая цепь ведет к излишним нагрузкам как на неё саму, так и на весь пильный агрегат в целом. Прикладывая лишние усилия продуктивность автоматически уменьшается, а нагрузка на пильный аппарат увеличивается.

Пила предназначена только для пиления дерева!

Один бак рабочей смеси в пилах это один рабочий цикл.

Ведущая звёздочка.

Ведущие звезды бывают 2х видов — со сменным венцом и со стационарным.

Напрямую влияет на работу всего пильного аппарата!

Звёздочку необходимо заменить если глубина износа составляет 0.5-0.6 мм.

Не допускайте излишнего износа звездочки! Это ни к чему хорошему не приведет.

Что будет с пильным аппаратом при излишне изношенной звёздочке?

Шаг цепи не будет совпадать, цепочка автоматически вытянется. При крайне сильном износе звёздочки после вытягивания цепи может произойти ее обрыв. Скорость оборотов крайне высока, и вы попросту рискуете потерять новую цепь.

Шина или пильная гарнитура.

Шину нужно чистить! В пазе шины скапливаются опилки с маслом. На шине нужно чистить смазочное отверстие! Забилось смазочное отверстие – нет смазки! Всё это приведет к перегреву и износу пильного аппарата.

Чтобы проверить достаточно или смазки или нет, необходимо сделать следующее. Подойти к светлой поверхности, завести пилу, дать полные обороты, «нос» шины поднести к той самой поверхности 2-3 см на поверхности должен остаться масленый след, что будет говорить — смазки достаточно.

Из-за естественного износа шины на ней могут появляться заусенцы.

Нужно убирать заусенцы с шины напильником, если этого не делать шина будет изнашиваться интенсивней.

Читайте также  Сборка каретки велосипеда

Для равномерного износа рельс шины ее необходимо переворачивать! Первый день работаем на одной стороне, второй день на другой.

Не нужно газовать подавая то высокие обороты, то низкие, это может привести к поджиганию чашки сцепления ведущей звёздочки и самого сцепления.

Пилить нужно на стабильных максимальных оборотах!

Вывод:

Цепь должна правильно хранится.

Цепь необходимо замачивать перед работой.

Цепь не должна иметь провис внизу.

Цепь должна быть острой.

Следим за выработкой ведущей звёздочки или сменного венца и вовремя меняем!

ОДЕТЫЕ — РАЗДЕТЫЕ. НАШИ ДЕВКИ Ч.16

Новая подборка наших красоток, которые выставили на показ свои нежные телеса в одежде и без нее. Мужчинам всегда интересно как выглядят девчонки без юбчонки или платьица, купальника или белья. Ох, уж эти милые и нежные женские прелести, да еще и на показ всему свету.



























































Причём тут римляне?
Солнечный календарь изобрели египтяне и до сих пор им пользуются. Он намного удобнее римского календаря (неважно — юлианского или григорианского). Римляне сильно ухудшили египетский календарь из-за странной нелюбви к чётным числам.
В общем, ничего лучшего, чем египетский солнечный календарь человечество ещё не придумало. Жаль только, им сегодня пользуются только в двух странах — Египте и Эфиопии.

Дебилы блядь, это не сайт знакомств, вам просто картинки показывают, но вы ж тупые и как давай знакомиться.. Козлодоевы.

664 хорошенькая, я бы с тобой согласился побыть.

А почему никто не говорит что придумали эти названия люди, призвание которых наебывать потребителей! И то что вводят их повсеместно что бы не шокировать и не вызывать неприязнь у молодого поколения которому по факту навязывают то же что было в СССР, только в другой упаковке

Да не «мартиус», а «марциус» : согласно правилам чтения латинского языка!

Развлекательный, юмористический портал рунета! Ежедневно мы публикуем самые смешные подборки фотографий, приколов, мемов и конечно же девушек! Весь юмор и прочие посты, не носят оскарбительного характера, а публикуется с целью поднятия настроения и саморазвития! Плох тот юморист, который не может посмеяться над собой.

Контент сайта «18+», не нарушающий законодательство РФ. Все материалы взяты из открытых источников и социальных сетей, принадлежат их авторам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: