Как сделать корзину для велосипеда своими руками - Pk-shturm.ru

Как сделать корзину для велосипеда своими руками

Как сделать переднюю корзину на велосипед

Покажем, как сделать очень удобную переднюю корзину для вашего велосипеда.

Познакомившись с большой частью статей, содержащихся в Интернете, я также решил представить одно из моих достижений.
Однажды я почувствовал необходимость оснастить мой велосипед передней корзиной и сумкой. Поскольку у меня велосипед довольно урбанистический, это была платформа среднего размера, расположенная над передним колесом. Полезные параметры позволили, прежде всего, обеспечить бесперебойную транспортировку стандартной ноши, включая бутылку на полтора литра, то есть примерно 20-30 см и 9 кг веса.
На моем велосипеде я сначала сделал кронштейн, прикрепленный к короне вилки и к передней оси. К сожалению, модель, которую я использовал, не работала хорошо — при более высоких нагрузках ей не хватало достаточной жесткости, и уже средний вес нагрузки явно ограничивал свободу. После этого опыта я решил сделать себе носитель, прикрепленный к раме.
Среди общедоступных продуктов этого типа, в основном только один получил мое внимание — транспортная шаровая головка передняя стойка 45-30.
Оказалось, однако, что этот умный дизайн не подходит для установки на моем велосипеде из-за формы рамы.

Кроме того, его размеры меня не устраивали. И именно так родилась идея создания правильного перевозчика. С самого начала я хотел, чтобы это была конструкция, которую легко реализовать и для ее создания требуются базовые инструменты. Во время работы я использовал тиски, гандбол для металла, угловой шлифовальный станок, ленточно-шлифовальный станок, сверло со штативом и, конечно же, молотки, напильники и другие подобные достижения в области ручной обработки металла.
Я начал реализацию, как обычно, из измерений, рисунков и картонных шаблонов.



Благодаря известным преимуществам, в частности легкости обработки и естественной коррозионной стойкости, я решил использовать алюминий для строительства. На соседнем складе я снабдил себя материалом pa38 (6060).


Перекладина платформы также вышла в тиски, с использованием молотка и алюминиевого блока.

Щеки, то есть элементы, непосредственно покрывающие раму, и консольные рычаги, при объединении все эти элементы образуют основные скобки.

Я согнул консольные руки примитивным методом, но просто точным и повторяемым, используя плотничные стяжки, я закрыл их (каждый отдельно) между четырьмя точно подготовленными участками, я зажал их большим шведским ключом, иногда называемым французским ключом.

из квадратного профиля 60x60x2, вырезать промежуточные скобы для соединения платформы с основными кронштейнами.

Ленточная мельница использовалась для придания элементам окончательной формы.
В исходной версии держатель должен был быть прикреплен к нижней трубке рамы, но в результате ошибки во время измерений мне пришлось изменить план и решил, что он будет прикреплен к головке рамы. В этом решении два поперечных болта (1) и (2) соответствуют передаче основных сил от несущей к раме и силе зажима кронштейнов на раме. Винты (3) и (4) служат только для фиксации кронштейнов (он не передает другие силы).




Чтобы свести к минимуму точечное давление при контакте носовых болтов и рамы, я использовал между ними прокладки формы, которые я бы назвал рукавами.
Я сделал эпоксидные отпечатки — известный и доказанный поксилин;),
адгезионные свойства поксилина в этой заявке нежелательны, поэтому необходимо защитить их сепаратором. У меня просто было силиконовое масло под моими руками. Я положил все элементы носителя на раму, скрутил их с помощью винтов, закрепил область работы до прилипания.


Закаленные шлифовальные втулки на ленточную шлифовальную машину.



В связи с тем, что отпечатки были сделаны непосредственно на раме и носителе, контактные поверхности отдельных элементов отражались на сто процентов. Благодаря этому вся опорная конструкция идеально вписывается в раму, и даже без крепких завинчивания винтов она остается на месте.


После складывания всех деталей и проверки всего на велосипеде, я принял участие в его поверхностном исцелении. Первым шагом было удалить все следы «пост-продакшн» с помощью абразивной бумаги 120, затем 360, позже 600 и в самом конце, символически протирая полирующую пасту, чтобы отрегулировать цвет и рефлексы.
Готовые элементы были постоянно соединены слепыми заклепками. в некоторых местах я использовал винты, что обеспечивало легкое отсоединение платформы от кронштейнов.




Во время окончательной сборки велосипеда, между рамой и боковыми поверхностями кронштейнов, я накладываю тонкие мягкие ПВХ-шайбы.





Продолжительность проекта от измерений до первых испытаний длилась большую часть дня в конце двух недель.
Полная ваза размером 1352 грамма, но до того, как она была закончена, я обнаружил, что могу легко срубить ее не менее чем на 250 граммов.

Выводы

После окончания строительства я пришел к следующим выводам:
— Следующий перевозчик я бы сделал менее опрокинутым и понизил его.
— в следующий раз я буду использовать меньше винтов, а некоторые — с меньшими диаметрами.
Испытания на герметичность были положительными. Общие впечатления от движения похожи на движения багажа, прикрепленного к вилке, — ощущайте нагрузку, велосипед менее охотно входит в кривые, а переднее колесо больше «стреляет» на портных. однако, уже пройдя короткое расстояние, вы можете видеть явную разницу в багажнике, прикрепленном к раме — велосипед более надежный, легче поддерживать стабильную дорожку, а нагрузка оказывает небольшое влияние на рулевое управление рулевого колеса. Кроме того, как при загрузке, так и во время нагрузки без нагрузки, теперь нет тенденции автоматически крутить переднее колесо (с несущей), и велосипед можно опрокинуть.
И это в основном все, что я хотел написать.
— пусть будет mlot с вами

Как сделать переднюю корзину на велосипед

wikiHow работает по принципу вики, а это значит, что многие наши статьи написаны несколькими авторами. При создании этой статьи над ее редактированием и улучшением работали, в том числе анонимно, 12 человек(а).

На других языках:

English: Lock Your Bike, Italiano: Bloccare la Bicicletta, Português: Trancar a sua Bicicleta, Español: candar tu bicicleta, Deutsch: Ein Fahrrad sicher abschließen, Français: attacher votre vélo, Bahasa Indonesia: Mengunci Sepeda, Čeština: Jak si zamknout kolo, Nederlands: Je fiets op slot zetten, العربية: تأمين دراجتك الهوائية

Эту страницу просматривали 38 387 раз.

Была ли эта статья полезной?

Конструкция велосипедной корзины

Любая из современных велосипедных корзин, независимо от дизайна и материала — это легкая и прочная конструкция, которая не боится падений или ударов. Ей также не страшны неблагоприятные климатические условия. Велосипедные корзины одинаково легко переносят проливные дожди и палящее солнце. Правда, от постоянного воздействия солнечных лучей лучше оградить изделия с текстильной отделкой (чтоб не выгорали), а после поездки под дождем стоит протереть и велосипед, и вело-аксессуары мягкой сухой фланелевой тряпочкой.

Некоторые корзины для удобства пользователей оснащены специальными ручками. Доехав до места, такую корзинку можно снять и отправиться, как с самой обычной сумкой, в магазин или на рынок.

Читайте также  Самый быстрый велосипед

Многие велосипедные корзины оснащены крышками. В том числе «переноски», предназначенные для комфортной перевозки домашних животных — небольших собак, кошек, хорьков и т.д.

Многие багажные корзины имеют специальные крючки, которые позволяют легко (но надежно) фиксировать и так же легко снимать эти аксессуары с велосипеда.

Конструкционно вело-корзины, предназначенные для крепления на руле, делаются особенно прочными, так как при возможном столкновении с движущимися или недвижимыми объектами принимают на себя достаточно большую ударную нагрузку.

Вело-корзины вместительные и не очень

Кому-то требуется большая корзина на велосипед, кому-то — поменьше. Один велосипедист регулярно ездит на своем двухколесном транспортном средстве в продуктовый супермаркет за покупками, а другой — катается по городу налегке исключительно для поддержания физической формы. Соответственно первый прикрепит на багажник вместительную емкость, в которую можно сложить продукты на неделю, а второй купит легкую элегантную корзинку на руль, вмещающую лишь бутылочку минеральной воды, небольшое полотенце, да пачку салфеток.

А вообще, вело-корзина — это еще и прекрасный способ сэкономить. Когда есть такой замечательно-вместительный аксессуар, незачем, например, приобретать сумку или рюкзак, отправляясь на вело-прогулку, в спортивный зал, по магазинам или по делам и т.д.

Питомцы

Отдельным пунктом хочется рассказать об аксессуарах для перевозки животных. Ведь если для детей есть и специальные кресла, дополнительные сиденья и даже прицепы, то о домашних животных заботятся мало.

Раньше светские дамы, прогуливаясь, усаживали своих собачек в велосипедные корзинки, чтобы можно было следить за ними. Со временем производители товаров для животных объединили стандартные кейсы для животных и велосипедный аксессуар, чтобы получилась велосипедная корзина для собак.

Найти такие модели не очень легко. Их единицы и в зоомагазинах, и в спортивных, и проще всего их заказывать через интернет или делать самостоятельно. Обыкновенно такое изделие выглядит как пластиковая съёмная корзинка с дополнительной смягчающей обивкой изнутри и специальной прозрачной крышкой из сетки, которая позволяет закрепить животное и не дать ему выпрыгнуть на скорости. Иногда такое дополнение не требуется, ведь коты и собаки бывают достаточно спокойными, но большинство хозяев не хотят рисковать.

Крепления

Выделяют несколько типов креплений велосипедной корзины. В первую очередь, это позиция. Корзинка на велосипед может крепиться как спереди, перед рулём, так и сзади, за сиденьем. Способы, которыми производится установка, тоже различны, ниже некоторые из них.

Постоянное крепление на руль

Кронштейн крепится на руль и является единым целым с остальной корзиной. Самое недорогое, но и не универсальное крепление.

Быстросъёмное крепление на руль

Кронштейн независимо крепится на руль, а корзина на велосипед закрепляется специальным хомутом или более сложным механизмом. Такие корзины для велосипеда очень удобны для поездок в магазин, так как сами по себе являются сумкой для продуктов.

Постоянное крепление на раму

Корзина в таком исполнении заменяет собой багажник, используя его точки крепления на раме. Максимально удобное и надёжное крепление, но постоянное использование такой корзины – редкий случай.

Съёмное на багажник

Очень редкая конструкция, и, как показывает практика, обычно исполняется своими руками. В данном случае корзина устанавливается на стационарный багажник и может быть снята, когда это будет необходимо. Даже на фирменных моделях крепления не быстросъёмные, так как корзины на велосипед сзади обычно рассчитываются на серьёзную нагрузку, до 15-ти, а иногда даже 40-ка килограммов.

Постоянное крепление на руль

Для начала разберем традиционный тип корзины с классическим закреплением. Такой вариант подходит большинству велосипедов. Процесс крепления корзинки для велосипеда на руль осуществляется в двух точках и дополнительно на раму для обеспечения надежности фиксации. Такая корзина, по сути, выполняет роль переднего багажника и предназначена для длительной велопрогулки.

Прежде чем браться за подбор креплений нужно подобрать подходящую корзину. В этом деле главное определить – зачем она вам нужна. От ее назначения и буде зависеть тип выбранной корзины. А уже на ее основу и подбираем подходящие крепления. Лучшим вариантов для таких действий будет предварительная консультация с опытными велосипедистами или рекомендации продавцов веломагазинов.

Многие велосипеды продается с корзинами в комплекте и соответственно с готовым крепежом. Если таких деталей нет или вы приобрели понравившуюся вам корзину, нужно применить один из описанных ниже способов закрепления аксессуара на руле.

  1. Вариант № 1. Верхние перья и рамы имеют специальные места для крепления корзин. Установку производим в четырех точках.
  2. Вариант № 2. Отверстия существуют в дропауте, но отсутствуют в перьях. Возможно два выхода из ситуации.
  • К примеру, плетеная корзина для велосипеда закрепляется хомутами в трех различных точках (штырь, подседельная труба).
  • Верх корзины закрепляется в обозначенных точках, а на перья монтируем хомуты.

Фото 1. Типичная велокорзина с креплением.

  1. Вариант № 3. Мест крепления просто нет. Решаем проблему так. Корзина на велосипед, то есть на руль крепится своими руками. На перья устанавливаем хомут, и верх корзины закрепляем с помощью хомута в подходящей точке. Такая конструкция не долговечна и не прочна. Ее можно использовать только для прогулок на небольшие расстояния.
  2. Вариант № 4. Стальной кронштейн крепится на руль и сращивается с корзиной. Более надежно, чем третий вариант, но не будет отличаться долговечностью.

Перед подбором креплений следует обязательно рассчитать перевозимый вес. Сама корзина может выдержать примерно 20 килограммов веса. Если она закреплена на болтах или отверстиях с резьбой, то, не превышая означенную массу можно смело отправляться в поход.

Крепление на хомутах не выдержит больше шести килограмм или длительное воздействие российской дороги. То есть корзина, для горного велосипеда прикрепленная на руле таким способом не продержится при недельном перемещении по пересеченной местности.

Такие особенности всегда следует учитывать при закреплении корзины на руле.

Поделка изделие Плетение КОРЗИНА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА Трубочки бумажные

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу.

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 1

Сначала покажу ее со всех сторон.

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 2

С такими дужками из проволоки корзину смело можно носить как обычную корзину из лозы.

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 3

Обратная сторона — если приглядеться — видно две дырочки снизу и две сверху для крепления к велосипеду.

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 4

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 5

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 6

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 7

Достаточно прелюдий — к делу! Вернее — к велосипеду.

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 8

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 9

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 10

Немножко о моем новом увлечении — пластике.

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 11

Колечко на фоне моделей :о)

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 12

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 13

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 14

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 15

Ну и напоследок — вместо обычной смешной истории — инструкция к маске, которую мне презентовала коллега. Маска-то хороша, но инструкция к применению. смеялись с мужем до слез. Особенно понравилось выражение «грубый, тупой цвет лица»! О как бывает!

Привет всем. Вдохновилась идеей ЛЮиДОЧКИ https://stranamasterov.ru/node/575950?c=favorite и сплела своей крохе тоже корзинку на велосипед. Удобная вещица, я вам скажу. фото 16

Хороша. Фото № 11 — класс.

СПАСИБО! Мне тоже это фото дороже всего!

класснючая корзинка получилась!!

Корзиночка хороша. Вся такая стильная, гламурная вышла! А велосипедик тоже винтажный Мамина работа? Изделия из пластика -супер! А как сделать такой медальончик ? Меня края интересуют . Эффект потертости чем сделан?

Читайте также  Как поставить каретку на велосипед

Спасибо, Танюша. Нет. Велосипед нам по наследству достался))) Он такой и был — видно производитель был тоже наших кругов))) Из пластики — у меня тут колечко, а не медальон. И там никакого эффекта потертости я не делала. Может на фото так показалось? За описание работы из пластики не берусь — я пока сильно новичок в этом деле.

Милена, я имела ввиду розочки на корзиночке . Мне они еще на кашпо для розочки приглянулись. Хотя колечко мне тоже очень понравилось. Но пластика для меня пока темный лес.

А! Да это не пластика! Это кусочек картона вырезан, покрыт белой краской, декупаж салфеткой и по краям губкой почпокала с акриловой краской умбра жженая. И все дела. Покрыла двумя слоями аква-лака. Дырочки пробила дыроколом и привязала бичевкой.

Отличная корзиночка, колечко супер!

Сказка, а не корзина !Просто супер! А модель на велосипеде- только на обложку модного журнала !

Спасибо! Модель пусть пока дома сидит. Успеется еще до журналов)))

Так вот ты куда подевалась. К пластике тебя закинуло. А ромашечка супер. Корзинка , конечно, тоже. Чет у меня тоже корзиночный вирус. одну плету, а вторая уже в проекте.

Спасибо Таня Павловна. Рада видеть на своей страничке. Да. Пластика очень нравится. Хотя и бью себя по рукам — хватит уже распыляться. Дома залежи заготовок для декупажа. А тут еще и украшения. Ну что делать если все хочется.

как всегда, прекрасные работы мастеру .

Хорошая и нужная корзиночка!

Спасибо! Вчера уже опробовали. Действительно удобная Вещица!

Миленочка появилась , да еще с такой чудесной корзинкой. в пластике пока ничего не смыслю, но ромашка понравилась!!ой и про инструкцию к маске. я бы не рискнула ее применить. уважающий себя производитель позаботится и о переводе на язык потребителя.

Спасибо Лидия. А маску-то я все ж таки опробовала. Все вроде на месте осталось)))) Кожа при мне. И увлажняет действительно хорошо. Но покупать бы не решилась.

корзинка и идея для велосипеда — супер. как научусь плести, тоже что-нибудь подобное сделаю. а вот про маску — не рекомендую, как специалист по сертификации. любая косметика должна быть сертифицирована, а с такой этикеткой ее бы даже рассматривать не стали ни в лаборатории, ни в органе по сертификации.

Опоздали вы со своим советом. Уже опробовала — все супер. Но риск был однозначно))))))))))))))))))

Миленочка, налюбовалась Вашей корзинкой в «Одноклассниках», захожу сюда и УРА! Какая красивая и нужная вещь! Напомнила горшочек Винни-Пуха — всё-то в него можно положить! Пластика замечательная, ромашки обворожительные! А фото № 17. — хохотала до слёз. А потом долго пыталась осмыслить написанное. Согласна с Лидией, я бы тоже не рискнула её применить!

Спасибо. Я все ж таки рискнула. Маска была для меня непривычная. Сразу на лицо надевается пропитанная составом маска с вырезами для глаз, носа и рта. Эффект потрясающий. Особенно, когда неожиданно вернулся муж, а я во всей красе с шедевром на лице))))))))))))))))

Симпатичная корзина для велосипеда, которую может сделать каждый

Корзина для велосипеда с яркими помпонами

Если вам нужна корзина для велосипеда, не спешите приобретать её в ближайшем магазине велотоваров или через интернет. На рынке представлено немало таких приспособлений, и многие из них вполне доступны и привлекательны. Но почему бы вам не дополнить своего двухколёсного коня корзиной, которой не будет больше ни у кого? Вы сможете сделать её сами, потратив на это совсем немного времени и денег.

Саму корзину стоит поискать в обычных магазинах товаров для дома, а также на блошиных рынках и сайтах бесплатных объявлений.

Оригинальная корзина для велосипеда

Остальные материалы могут быть обнаружены в вашем собственном платяном шкафу или просто куплены.

Итак, вам понадобятся:

  • корзина;
  • два кожаных одёжных ремня;
  • проволочные или нейлоновые кабельные стяжки (хомутики);
  • клей на полиуретановой основе;
  • ножницы;
  • дырокол для кожи или дрель;
  • маркер;
  • деревянная доска.

Инструкция

Замечание: прежде чем отправиться за корзиной в магазин, обмерьте свой велосипед. Сделайте несколько замеров, чтобы точно не ошибиться с выбором. Вы можете приобрести корзину любой формы, просто убедитесь в том, что одна её сторона плоская. Тогда вы сможете без труда прикрепить её к рулю.

Зафиксируйте корзину на руле при помощи кабельных хомутиков, но не жёстко, а так, чтобы понимать, где она должна находиться. Оптимальный вариант выглядит следующим образом: верхний край корзины немного возвышается над горизонтальной рулевой трубой, хомутики же закреплены на одинаковом расстоянии от выноса, на тех местах, которые будут обхватывать ремни.

Корзина для велосипеда - Шаг 1

Возьмите маркер и нарисуйте линию под нижним краем хомутной стяжки. По ней вы позже сделаете разрез, через который будет пропущен ремень. Всё то же самое необходимо проделать и с другой стороны.

Корзина для велосипеда - Шаг 2

Прежде чем сделать разрез, приложите ремень к маркерной линии и убедитесь в том, что разрез не окажется слишком узкими или слишком широким.

Корзина для велосипеда - Шаг 3

Возьмите острые ножницы и аккуратно прорежьте отверстия в стенке корзины.

Корзина для велосипеда - Шаг 4

При помощи клея закрепите полоски лозы или прутья вокруг разреза, чтобы предотвратить дальнейшее нарушение структуры плетения.

Корзина для велосипеда - Шаг 5

После того как клей высохнет, пропустите ремни в заготовленные для них отверстия.

Корзина для велосипеда - Шаг 6

Ещё раз убедитесь в соответствии размера щели и ширины ремня.

Корзина для велосипеда - Шаг 7

Если вы используете ремень, сплетённый из полосок кожи, подобный тому, что представлен на фото ниже, вы сможете обойтись без пробивания отверстий. Просто затяните ремень (не слишком туго, иначе вы сломаете прутья корзины) и пропустите язычок пряжки между полосками кожи. Пока что не отрезайте лишнюю часть ремня.

Корзина для велосипеда - Шаг 8

Если же вы имеете дело с цельным ремнём из кожи или винила, дырочки на нужном месте в нём, вероятнее всего, не окажется, так что вам придётся проделать её самостоятельно. Наметьте точку, где она должна находиться, и только затем снимите ремень с руля. Возьмите дырокол для кожи или дрель со сверлом диаметров 5 мм и приготовьте деревянную доску.

Сначала проделайте несколько пробных отверстий в той части ремня, которая потом будет отрезана, чтобы посмотреть, как поведёт себя материал. Если кожа не порвалась и не треснула, приступайте к просверливанию или пробиванию дырочки в обозначенном месте.

Корзина для велосипеда - Шаг 9

Проденьте ремень в прорезь в корзине и застегните его обычным способом.

Корзина для велосипеда - Шаг 10

Перекиньте свободные концы ремней внутрь корзины.

Корзина для велосипеда - Шаг 11

Ещё раз проденьте свободные концы в прорези, чтобы они оказались за задней стенкой корзины.

Корзина для велосипеда - Шаг 12

Нанесите небольшое количество клея на внутреннюю поверхность ремня максимально близко к прорези и отрежьте его лишнюю часть.

Корзина для велосипеда - Шаг 13

Зафиксируйте место склеивания при помощи бельевых прищепок до полного высыхания клея.

Корзина для велосипеда - Шаг 14

Снимите прищепки. Вот что у вас должно получиться в итоге:

Корзина для велосипеда - Шаг 15

Если вы работаете с плетёным ремнём, сразу же свяжите между собой полоски кожи после отрезания лишней части. Для надёжности промажьте их клеем.

Читайте также  Как разобрать заднюю втулку на велосипеде

Корзина для велосипеда - Шаг 16

Если вам кажется, что корзина закреплена слишком подвижно, вы можете использовать дополнительный ремень. Проделайте прорезь в центре задней стенки или у самого дна корзины. Ремень должен обхватить трубу рулевой колонки.

Корзина для велосипеда - Шаг 17

И, конечно, вы можете украсить корзину по своему вкусу. Помпоны, ремни или бахрома — выбор вариантов декора ограничен лишь вашей фантазией!

Вам тоже нравится делать вещи своими руками? Расскажите нам о ваших достижениях.

Я буквально загорелась идеей сделать такую корзину. Тем более что велосипед у меня подходящий — не спортивный, а стилизованный под ретро. Думаю использовать в качестве украшений кисти из пряжи или кожи.

Смотри видео о сайте

Мы рады приветствовать вас на нашем портале Музей дизайна! Мебель, интерьеры, свет, декор, интерьерные шоу и именитые дизайнеры — наша лучшая коллекция.

Велосипедные баулы своими руками

Велосипедные баулы своими руками

Отправляясь на велосипеде в туристическое путешествие, часто встает вопрос, куда девать вещи. Ведь куда-то нужно сложить тару для приготовления пищи, нужно куда-то положить фонари, палатку, пищу и другие принадлежности. Конечно, если вещей не много, можно обойтись рюкзаком, но даже в этом случае на спину будет идти немалая нагрузка. Выходом из этой ситуации станут баулы — специальные мешки, которые устанавливаются непосредственно на велосипед.

Один самодельщик решил сделать такие мешки сами, в качестве основы была взята конструкция из интернета, помимо этого оригинальный проект был усовершенствован.

Материалы и инструменты для самоделки:
— полиэстер (основной материал для баула);
— ножницы;
— принадлежности для шитья;
— «липучки» (с помощью низ сумка закрывается);
— паяльник с плоским наконечником;
— жидкое полимерное покрытие Plasti Dip;
— гофрированный пластик (для придания жесткости форме);
— алюминиевые стропы (размер 1/8 дюйма);
— резиновые стяжки и другие мелочи.

Делаем баулы для передней вилки велосипеда:

Шаг первый. Вырезаем элементы и сшиваем заготовку
Баулы автор решил создать из полиэстера. Сперва нужно вырезать из материала длинный прямоугольник, а затем сложить его таким образом, чтобы образовалась буква U. Чтобы создать боковые стенки для сумки, понадобится вырезать еще два прямоугольника подходящего размера.
Соединяется ткань при помощи паяльника, а чтобы дополнительно укрепить конструкцию, автор наносит зигзагообразные швы.



При работе с Plasti Dip, необходимо придерживаться мер безопасности. Поскольку вещество небезопасно для здоровья, работать нужно в маске. Также важно знать, что Plasti Dip хорошо горит, поэтому при работе с ним нужно избегать открытого источника огня.

Шаг третий. Ребра жесткости
Чтобы повысить жесткость сумки и поддержать форму, на дно баула автор устанавливает гофропластик, он был снят со старого авто-багажника, с помощью которого перевозят велосипед. Элемент имеет форму в виде буквы L, а его размеры достаточны для того, чтобы полностью закрыть дно баула.

Помимо этого в баул были установлены две алюминиевые стропы размерами 1/8 дюйма. С помощью большой были скреплены верхние части колец, а с помощью маленькой непосредственно кольцо. Они были вмонтированы таким образом, что не давят на гофрированный пластик и одновременно поддерживают форму баула.



Крепится баул при помощи болтов, чтобы они не раскручивались при езде, будет необходима сантехническая лента (тефлон). Вот и все, баулы для передней части велосипеда готовы. На фото можно увидеть, как выглядит задняя сторона сумки. Крепить автор решил за нижнюю рейку багажника, пи таком подходе баул будет хорошо зафиксирован, и не будет болтаться.

Делаем баулы для задней части велосипеда

Чтобы сделать баулы для задней части велосипеда, автор решил использовать более простой подход. Для этих целей были найдены два одинаковых рюкзака, которые сделаны из переработанных бутылок. Чтобы уменьшить размер, автор отрезал от рюкзаков ремни. Была оставлена только верхняя ручка, с помощью нее рюкзаки удобно снимать с велосипеда. Помимо этого к ручкам при помощи резиновых стяжек можно крепить различные цилиндрические предметы небольших размеров.

Поскольку такие рюкзаки также пропускают влагу, их тоже нужно обработать веществом Plasti Dip. Сперва вещество наносится с помощью кисточки на дно и швы, а далее с помощью баллончика обрабатывается весь рюкзак. С помощью аэрозоля можно покрыть даже молнии, но в процессе сушки их нужно иногда расстегивать и застегивать, чтобы они не слиплись. После этого молнии станут работать туже, однако они будут лучше удерживать попадание воды внутрь.

Чтобы защитить велобаул от дождя, для него также изготавливается капюшон.

Механизм крепления к задней части велосипеда
Как именно баул крепится к задней части велосипеда, можно увидеть на фото. Для того чтобы обеспечить хорошее натяжение креплений, понадобятся резиновые стяжки. С помощью них нужно соединить крюк и заднюю часть багажника.

Чтобы обеспечить жесткость баулу, автор аналогично передним баулам устанавливает на дно гофрированный пластик. Однако здесь он был установлен в два слоя, поскольку грузить задние баулы планировалось сильнее. Ну и по тому же самому принципу в рюкзаке были установлены алюминиевые стропы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: