Как сделать крыло для велосипеда своими руками

Мини-крыло для велосипеда своими руками

В этом году у нас такая странная зима, что больше похоже на раннюю весну или позднюю осень. Где это видано, чтобы в северном полушарии температура в феврале достигала +8°С? Все вокруг тает, травка зеленеет, птички поют…

Из-за теплой погоды передвижение по грунтовым дорогам несколько затруднено: стоит только съехать с асфальта, как велик превращается в один большой комок глины. Особенно страдает вилка. Грязь скапливается комом в районе гориллы (арки), и безжалостно царапает ноги из анодированного алюминия. У меня прям сердце кровью обливается, когда происходит нечто подобное:

Грязь шлифует ноги вилки

Иногда все настолько сурово, что переднее колесо просто клинит и приходится вручную удалять скопившуюся глину. Иначе ехать невозможно. И это хорошо еще, если глина удаляется! А то бывает, что она намерзает на все, куда попадает, и превращается в камень.

Ясно, что надо как-то решать эту проблему. Решил погуглить и сразу же нашел статейку про изготовление самодельного крыла для велосипеда из листа пластика (это может быть папка для бумаг из канцтоваров, или пластиковая разделочная доска, или доска для лепки из пластилина).

Идея мне понравилась. Крыло-щиток выглядит аккуратно и не портит вид велосипеда. А главное — оно должно защитить ноги вилки. В общем, решил попробовать сделать точно такое же.

Внезапно оказалось, что не так-то просто найти черную папку для бумаг. У нас в магазинах лежат папки совершенно немыслимых расцветок: синие, желтые, белые, красные, даже зеленые. Какие угодно, но только не черные. То же самое могу сказать про доску для лепки из пластилина и тонкие пластиковые разделочные доски. Ходил, ходил по магазам, но так ничего и не подобрал.

Зато случайно наткнулся на дырявое строительное ведро. Решил для начала вырезать из него. Лекало распечатал на принтере.

Строительное ведро - подходящий материал

Дырки сделал не продолговатыми, как на чертеже, а просто просверлил дрелью:

Вырезал крыло из старого ведра

Закрепил черными стяжками:

Закрепил крыло на вилке хомутами

Сделал защитное крыло для вилки

Кстати, один (центральный) хомут потом отстегнулся и оказалось, что и без него отлично держится. Достаточно 4 хомутов, средний не нужен. Зря только отверстие под него сверлил…

Натурные испытания показали, что да! Самодельное крыло для велосипеда однозначно защищает ноги вилки от потоков говен и прочего дерьмища. Какие-то брызги, конечно, все равно попадают, но в небольшом количестве.

Вот состояние вилки после 30 км по адской смеси снега, льда, воды и реагентов (которых всегда в достатке по краю проезжей части):

Ноги вилки почти чистые

Обратите внимание на раму — как сильно её облепило говнищем. А вилочка-то чистая!

Правда, бывают моменты, когда идет понижение температуры и мокрый снег мгновенно намерзает на все, куда попадает. В такие моменты обрываются провода ЛЭП, обваливаются вековые деревья и т.п. Крыло в этой ситуации тоже плохо помогает. Снег забивается под крыло и начинает тормозить колесо (иногда вплоть до полной невозможности ехать). Со мной такое было только один раз.

Тестовая поездка для проверки крыла

Между крылом и вилкой маленький зазор

Велосипед-снеговик

Снег забивается под крыло и тормозит колесо

Если когда-нибудь соберетесь делать мини-крыло для велосипеда своими руками, подыщите более подходящий материал. А то этот ведёрный пластик при попадании на него грязи или снега покрывается пятнами и, вообще, приобретает крайне неопрятный вид:

Неподходящий пластик

В густую грязь пока не лазил, но думаю, что будет точно такая же ситуация как и с мокрым липким снегом. Но это в любом случае лучше, чем гробить дорогущую вилку.

Делаем крылья для велосипеда своими руками

Такие крылья для велосипеда помогут вашему велосипеду оставаться чистым на дороге. Я создал крыло, используя багажник. С помощью некоторых простых навыков по складыванию фигур я сделал легкий, прочный и полезный предмет для защиты от брызг.

крылья для велосипеда

Инструкция по изготовлению крыльев для велосипеда

Шаг 1. Вам понадобится

• 2 пластиковых коврика за 45 рублей.

• металлические кронштейны для велосипеда

• 2 болта и гайки

крылья для велосипеда

крылья для велосипеда

крылья для велосипеда

Шаг 2. Выпрямите кронштейны

1. Используйте тиски, чтобы выпрямить кронштейны.

крылья для велосипеда

2. Согните вашу металлическую деталь по форме колеса.

Шаг 3. Распечатайте шаблон

Откройте файл и распечатайте шаблон на листе 28Х43 см. Если не можете распечатать на таком формате, сделайте шаблон на двух листах 21Х28.

крылья для велосипеда

Шаг 4. Вырежьте

1. Закрепите шаблон на разделочной доске.

крылья для велосипеда

2. Закрепите ваш пластиковый коврик на шаблоне.

3. Ножом вырежьте форму по контуру.

крылья для велосипеда

4. Вырежьте 4 маленьких треугольника, как показано на фото.

крылья для велосипеда

крылья для велосипеда

Шаг 5. Разметьте и сгибайте

1. Неострым краем ножа отметьте линии сгиба. Не нажимайте сильно, нужно лишь слегка процарапать линии.

крылья для велосипеда

крылья для велосипеда

2. Согните пластик по линиям, используя ребро стола.

крылья для велосипеда

3. Закончите складывание, как показано на фото.

крылья для велосипеда

крылья для велосипеда

крылья для велосипеда

крылья для велосипеда

крылья для велосипеда

Шаг 6. Пробейте дырки

1. Пробейте дырки на шаблоне

крылья для велосипеда

2. Промаркируйте отверстия на пластике по шаблону

крылья для велосипеда

3. Пробейте дырки на пластике.

Шаг 7. Собираем

1. прикрепите металлический кронштейн на пластиковую форму.

крылья для велосипеда

крылья для велосипеда

2. Гвоздем продавите дырку в конце кронштейна.

крылья для велосипеда

3. Закрепите второй болт.

крылья для велосипеда

Шаг 8. Результат

Установите крыло на велосипед . Готово.

крылья для велосипеда

крылья для велосипеда

крылья для велосипеда

крылья для велосипеда

Вы можете изменить шаблон. Создать свою собственную форму.

Это крыло будет защищать ваше колесо.

Дополнительно: при изготовлении крыла можно использовать установку лазерной резки.

Все про велосипед, туризм, международный велосипедный туризм, водный туризм, как выбрать велосипед, как купить велосипед

Самодельное заднее крыло на велосипед

Постоянные читатели киноальманаха алькатрион дот цём знают, что я (Рома Кукин кстати тоже! Самовелогенератор!) люблю что-то делать своими руками. Например караблики, точнее исторические модели парусников в масштабе 1 к 50. Но иногда встречаются и всякие велосипедные вещи как то: самодельный задний свет в консольный багажник велосипеда, самодельный задний свет в руль шоссейного велосипеда, самодельный бюджетный антигравитатор и прочее. Сегодня будет статья о том как самому быстро, просто, почти бесплатно сварганить заднее крыло на велосипед. Вот такое как ниже.

самодельное крыло на велосипед

  • полномерная пластиковая бутылка;
  • пластиковая стяжка под цвет рамы велосипеда;
  • супер клей который клеит пальцы;
  • нож/паяльник/дремель или другой инструмент для производства дыр в пластике;
  • небольшая деревяшка — клинышек для придания горизонтализации (необязательно);
  • и велосипед который не имеет заднего крыла;

Что делать – всем понятно. Соорудить два отверстия в крышке ПЭТ-бутылки. Это всё.

Самодельное заднее крыло на велосипед

В моем случае я не мог не сделать деревянный клинышек для горизонтализации. Иначе зачем мне руки и новый инструмент — бормашинка.

Потом, при случае начала дождя достать конструкциию из подседельной велосумочки Принайтовить дырчатую крышку к подседельному штырю. Крепко принайтовить! Вкрутить бутылку. Наслаждаться поездкой под дождем. Скорость можно увеличить на 5-7 километров в час выше чем без оного не боясь быть заляпанным водно-грязевым раствором.

Идея не моя. Но тут мне вот еще какие идеи приходят в голову.
1. Если вы в пути то можно и не делать горизонтализацию – главное защититься от дождя. Это будет выглядеть как на фото из интернетов:

велосипедное крыло

2. Можно этот девайс сделать дома и возить с собой в велосумке вашего шоссера только крышку с стяжкой – бутылка ведь найдется всегда.

Еще по теме сделай сам: Вейт Хаккинг – с облегченьицем или стандартный эксцентрик Shimano.

33 thoughts on “ Самодельное заднее крыло на велосипед ”

Прикольно, но (не)много портит вид велика 🙂 Кстати можно половину бутыля отрезать, (сторону, что вниз смотрит) как раз будет в форме крыла 🙂

  1. warrior Автор записи 25 января 2013 в 15:23

Ну, на самом деле я ни разу не сторонник абы как сварганенных предметов и множественности навесняка на велосипеде. Однако. Бывают в жизни моменты. Да фиг их знает. Я вот на Келлисе попадал в дождь два раза всего – за два года. Ну и в марклялк ехал раза три-четыре. Так вот, я как вспомню то возвращение с Хмельницкого и натертое седло, то просто ужас! Потому возить с собой в сумочке стяжку и пробитую пробочку кажется такой ерундой, а дизайн тогда вообще на двадцатое место стает. На первое стает сухость. Потом детский крем.
Так что оправданная вещь, еще как!

Читайте также  Задняя втулка велосипеда

Да, на обратном пути из Проскурова я был полон сочувствия и сожаления по поводу отсутствия у тебя крыла…
Кстати, если бы хоть кто-то из нас хоть краем глаза видел бы ранее (до поездки) такое изобретеньице, то мы могли бы сварганить такое крыло прям на дороге — несколько кабельных стяжек у меня всегда валялось в кармашке рюкзака… 🙁

  1. warrior Автор записи 26 января 2013 в 11:53

Отож бо! А гвоздь или что-то типа мы бы завсегда нашли.

неразборное, карбоновое, легкое (75 грамм) дешевое (80 федеральных):

заднее крыло велосипеда

На видео стало ясно как они умудряются таким кусочком защитить зад от влаги…
Главное — правильно тот кусочек разместить!

Классная идея!
Кстати, на пробку можно закрепить чё-нить ещё, окромя бутылки. С помощью куска горлышка.

Вова, не делай так, выглядит ужасно =)

Господа, суть идеи не в том, что красиво или не красиво или там возить за собой колокольчики или там еще чего-то. Суть в том что я при своем катании на велосипеде и передвижении на нем на работу (сезонно, понятное дело) за два года два раза попадал под дождь. И один раз это было печально. Очень печально, я бы сказал. Никому не пожелаю! И вот дабы устранить такую вот печальку или пичальку я нашел гениально по своей простоте решение которое помещается в сумочку.
После такого опыта я готов ехать не на эстетичном (Мико, абсолютно согласен, что выглядит инородно :-! ) лишь быб ыла сухая седло.
😛

Классный барабан! — Музыкальное крыло!
Главное полезный, хотя я крылья не снимаю, лётаю почти всегда крылатым, да и внимательно слежу за погодой, чтоб погода было лётной.

Андрей, благодарю за правильную подкинтую идею! Надо об это статью написать ибо классно!

Но, с моей точки зрения.
Красивше?
– Однозначно.
Проще?
– Не уверен. Где найти ту ресайклед пластмассу нужного размера?
Дешевле?
– ass saver buy one for just €6.

– Ну и не благозвучно как-то: жопа серверу.
😀

Как бы то ни было у меня в багажнике есть то, что есть, а именно просверленная крышка, стяжка и деревяшка.

Я где-то кого-то агитировал покупать «кусок ресайклизированной пластмассы» за 6 фунтов?

Заднее крыло велосипеда Ass saver

Открываем, чепятаем, переносим на новеньку пластиковую папку-скоросшиватель из ближайших канцтоваров, используя любимые ножницы жены вырезаем. Наслаждаемся.

  1. warrior Автор записи 26 января 2013 в 11:57

О! А я думаю что-то такое я же где-то видел, но не могу вспомнить! Супер!

Осталось тепереь придумуть так, чтобы занимало мало-мало места!

Вова, так в обоих видео ясно видно, что это крыло складывается по средней линии и запихивается (фиксируется там на полозьях) под седло…

  1. warrior Автор записи 26 января 2013 в 12:23

Мало складывается! Мало! Намана давай!

Вова! Учи оригами, покажи как правильные «пацаны» складывают хранитель задницы!
😆

Не вопрос! Идея хороша! Папку за 1-2 евро я покупать не стану (или сколько она там стоит?) а вот при сулчае, если где-то откопаю, то весьма вероятно что попробую что-то сделать такое.

Вова, я знаю, где можно покопаться, чтоб найти папку…
Даю наводку:гараж, пакеты, книги, бумага, макулатура… 😉

ЖОПНЫЙ ЗАЩИТНИК
а мне нравится!

идея гениальная, но непродуманная — полтора литра водки или пива в «крыле» одна стяжка явно не выдержит!
тут помогут две поддерживающие вертикальные баклажки с тем же содержимым.

а после их опорожнения будет уже до жо.пы идет дождь-град-снег или нет!

Ну, как гритса «водка не вода — пригодится всегда»…
Или, «вода не водка — много не выпьешь»…

Сейчас, глядя на первое фото, заметил, что седло то у моего Стрижа будет белое, а у твоей Ластивоньки — чёрное…

  1. warrior Автор записи 27 января 2013 в 10:53

Да уж! Конечно с белім седлом особо не покатаешь… Ну ничего, Серж, зато на arc 3.0 навесняк вроде как лудче. И сам велик красивый!

А с белым седлом да, скорость теряется немного… Ну ничо, будешь больше усилий прикладывать!

Это чё, фотошоп?!
А где моё белое седло.

Сдаю мужа. Да, он что-то шаманил

белое седло велосипеда

*THUMBS UP* Оценил… *OK*

И попрошу учесть кошерный цвет самой бутли, пробочки по отношению к правильному цвету белой шоссейной рамы велосипеда Ластівонька!

Крылья для велосипеда Crud Roadracer http://alkatrion.com/?p=18742

Есть еще моими руками. Но это почти незаметное. Велокомпьютер Cat Eye Velo 8, покращення http://alkatrion.com/?p=20044

Добавить комментарий Отменить ответ

Партнер сайта

Последние комментарии

  • Sprin к записи Велосипед Богдана Рыбака – Tourrex
  • Галина к записи Велосипед «Україна», 1927
  • warrior к записи велосипедиська
  • kukin к записи Контактные педали. Выбор

Поиск

Свежие записи

  • Шоссейный итальянец Rodman Speedium
  • Шоссейный итальянский велосипед Rodman Speedium
  • Немного велопарковок
  • Конец сезона План разбогатеть и купить флягодержатели
  • Немецкий велосипед времён первой мировой
  • Польские велодорожки

Статьи о велосипеде:

Переключение скоростей или передач

Некоторые велосипеды:

Некоторые наши велики:

Велотуризм:

Как выбрать тушенку будет актуально не только для нас с вами, но и для любого человека который иногда покупает что-то в современном магазине а особенно в сверхмагазине (я почему так: на рынке можно пойти и набить лицо, а в сверхмагазине особо и не знаешь кому его бить. Невиноватой охране разве что).
Как выбрать тушенку

О девушках:

Девушки на велосипеде
или «Полезно ли женщине заниматься велоспортом?»
Женские велосипеды и девушки на велосипеде
Мой взгляд на насущный вопрос как быть с покупкой женского велика
Как быть велосипедисту с девушкой
или девушка и велосипед, проблемы взаимоотношений
Секс и велосипед
или как езда на велосипеде положительно влияет на сексуальную жизнь
Похудание и велосипед
или как езда на велосипеде способствует похуданию

Велосипед и жена
или некоторые практические приёмы общения велосипедного туриста с собственной женой. На статью есть гневный ответ мое прекрасной половины
Девушка и велосипед
или как облегчить ей и себе жизнь и лишний раз сделать приятное
Секс с велосипедом. Видео
Почему девушка лучше велосипеда?
Велосипедная свадьба в Украине
вот что бывает если девушка правильная!
Если бы мы рассуждали о девушках так же, как о машинах

Сделать крылья для велосипеда своими руками

Велосипед — это хоть и не такой сложный вид транспорта, как автомобиль, но всё же его конструкция состоит из ряда обязательных элементов. Их отсутствие, ненадлежащая работа или плохое состояние способны доставить пользователю ряд неудобств и даже нанести вред транспорту. Одним из таких элементов являются крылья, которые необязательно покупать, их можно сделать своими руками. В результате вы не только сможете сэкономить, но и сделать свой велобайк оригинальным, с элементом эксклюзивности.

Kryilya-dlya-velosipeda-1.jpg

Самодельные крылья делают велобайк оригинальным и эксклюзивным

Варианты создания велосипедных крыльев

Из металла

Сложнее всего сделать крылья для велосипеда своими руками из металла. Во-первых, сложность заключается в поиске подходящего материала, который будет прочным, но в то же время хорошо поддаваться обработке. Во-вторых, с металлом сложно работать. Нужны хотя бы минимальные навыки, терпение, инструмент. Зато такие крылья будут являться предметом гордости, зависти и восхищения.

Читайте также  Как натянуть тросик тормоза на велосипеде

Для создания таких элементов потребуется вырезать из жести полоски необходимого размера. Чтобы придать им округлую форму, потребуются специальные формы и молоток. Удары должны быть мягкими, неспешными, поскольку придавать материалу необходимую форму необходимо постепенно.

Samodelnyie-velosipednyie-kryilev-iz-metalla.jpg

Самодельные велосипедные крыльев из металла

Из пластмассовой канистры

Найти пустую пятилитровую канистру, в которой хранилось машинное масло, тосол или другой продукт, не составит труда. При помощи канцелярского ножа необходимо вырезать две заготовки. Чтобы исключить ошибку, не испортить канистру и сэкономить своё время, можно сделать сначала заготовку на бумаге.

В крышке от канистры просверливаем два (для большей надёжности можно и четыре) отверстия, через которые будут проходить кабельные стяжки. Отверстия просверливаем вместе с хорошо прикрученным элементом крыла. Через проделанные отверстия пропускаем стяжку и затягиваем на хомуте на месте крепления крыла. Чтобы добавить надёжности нашей конструкции, необходимо закрепить крышку и хомут. Для этого можно воспользоваться суперклеем в виде геля или термоклеем.

При помощи второго элемента от канистры необходимо нарастить крыло. Делаем пару смежных отверстий для заклёпок или винтов с гайками в зависимости от того, какой крепёж будет использоваться. Монтаж такого крыла осуществляется аналогично установке оригинального элемента.

Velosipednoe-kryilo-iz-plastmassovoy-kanistryi.jpg

Велосипедное крыло из пластмассовой канистры

Из деревянных профилей

Деревянные крылья на велосипед — вот уж настоящая диковинка, от которой у прохожих будет захватывать дух, а ваши собратья по транспорту обязательно захотят сделать себе такие же. Чтобы сделать подобные крылья, необходимо иметь два профиля из дерева. Для переднего колеса длина крыла не будет превышать одного метра, а на заднее колесо необходимо полутораметровое крыло. Толщина заготовки в 1 см является идеальным показателем. С более толстым профилем будет неудобно работать, а тонкое крыло не будет достаточно надёжным. Тонкие волокна, расположенные по длине заготовки, — ещё одно обязательное требование к дереву, которое будет использоваться в дальнейшей работе.

Для придания профилю необходимой формы потребуется иметь под рукой шкив с рычагом и ремень. Древесина так просто не согнётся, её требуется предварительно размочить. Профиль можно положить в ванную с водой, а можно сделать заготовки из пластиковых труб. На одном конце устанавливается специальная заглушка или можно тщательно заклеить трубу, внутрь помещается профиль и заливается вода до самого верха. В таком положении заготовки должны находиться несколько суток.

Размоченную древесину достаём из воды и прикрепляем к колесу, на котором имеются широкие диски (примерный диаметр составляет 66 см). В таком положении профиль должен провести не менее двух суток, за это время он должен полностью высохнуть. По прошествии этого времени дерево можно снимать с колеса. На полученной заготовке отмеряем нужные размеры и аккуратно отрезаем всё лишнее.

Велосипедное крыло из дерева

Края крыльев закругляем и сглаживаем при помощи шлифовального станка или наждачной бумаги с мелким зерном. Отшлифованные крылья можно покрасить и установить на колёса. При работе с передним крылом необходимо крепко его прикручивать, поскольку крепление осуществляется только к вилке. Хорошо иметь под рукой стальные крепления, которые остались от старых крыльев. Для установки заднего крыла наличие стальных элементов не является обязательным, поскольку крепление этой детали осуществляется к стойке и раме.

Из пластиковой трубы

Ещё один вариант изготовления крыльев для велосипеда заключается в использовании пластиковой трубы. На заготовке необходимо прорисовать контуры будущей детали. Вырезать из трубы заготовку можно при помощи бормашины или лобзика.

Чтобы придать крылу округлую форму её необходимо предварительно разогреть над газовой горелкой или плитой. Здесь нужно действовать аккуратно, поскольку можно передержать трубу и она расплавится.

По краю крыла проходимся наждачной бумагой и выравниваем его. Примеряем крыло к велосипеду и отмечаем места крепления. Делаем отверстия в отмеченных местах. Окрашиваем и крепим крыло на велосипед.

Из офисной папки

Велосипедное крыло из офисной папки

Вы когда-нибудь видели фирменные крылья Marsh Guard? Ну и как они вам? А хотели бы иметь почти такие же, но значительно дешевле? Мы знаем, как сделать их самостоятельно, потратив при этом минимум времени и совсем немного денег. Такие крылья называются болотниками и не каждому велосипедисту они придутся по душе. Уместны они на дёртовых велосипедах, которые нуждаются в организации защиты для вилки и заднего амортизатора. Хотя ставят их и на обычные велобайки.

Чтобы сделать такой аксессуар, потребуется купить пластиковую папку, которая используется для хранения бумаг. С одной стороны эта папка будет матовой, а с другой стороны её текстура будет напоминать карбон. Папка может отличаться по своей толщине и прочности. На бумаге или с помощью специальной программы (например, Автокад) создаём контуры будущего крыла. Вырезаем готовый шаблон, прикладываем к папке, обводим и аккуратно вырезаем. Для стяжек в необходимых местах делаем отверстия и протягиваем через них стяжки. Готовые крылья устанавливаем на велосипед, равномерно затягивая стяжки и обрезая лишние концы.

Немного терпения, фантазии и желания — и вы можете стать обладателем оригинального девайса для своего велобайка.

Как сделать крылья для велосипеда – два варианта

Сейчас в продаже есть великое множество крыльев для велосипеда. Но качественные стоят дорого, а дешёвые оставляют желать лучшего в плане качества. Как быть, если хочется хорошие крылья, а в финансы поют романсы? Есть два варианта как сделать крылья для велосипеда своими руками.

Вариант номер один – пластиковые крылья

Обрезаем нужную форму, примерно так как показано на фото. Для крепления к велосипеду будем использовать кронштейн от заднего стоп сигнала (маячка). В крышке канистры нужно просверлить или проплавить два отверстия. В них продеваем кабельную стяжку, которой стянем крышку и кронштейн.

Теперь кронштейн закрепляем на подседельном штыре, а в крышку вкручиваем вырезанный кусок канистры. Для более надёжного соединения можно проплавить места соединения стяжки и крыла термоклеем. Или расплавленным пластиком.

Усиливаем соединение термоклеем

Чтобы увеличить длину, если необходимо, можно просто добавить кусочек из той же канистры. Посадить на заклёпки или на болтовое соединение. Простые крылья для велосипеда готовы.

Заднее крыло ведосипеда

Второй вариант – алюминиевые крылья

Этот вариант посложнее, но зато они получаются знатные, довольно качественные и привлекательного вида.

Делаем алюминиевые крылья для велосипеда

Материалы, используемые в самодельных крыльях: алюминиевая полоса примерно семь сантиметров шириной. Длину выберите произвольную, зависит от диаметра колеса и ваших предпочтений. Толщина не меньше 3 мм, иначе крыло будет слишком мягким. Стальная проволока диаметром 3 мм и болтики М5 для крепления на велосипед.

Сначала нужно сделать шаблон из картона, чтобы не переделывать потом уже готовые алюминиевые детали. Я сделал обычную дугообразную форму, но вы можете сделать по своему усмотрению, зависит от вашей фантазии. Сразу желательно разметить отверстия под будущее крепление.По одному отверстию нужно сделать там, где крыло будет крепиться возле каретки и возле подседельного штыря. Для дополнительного крепления проволокой нужно просверлить ещё четыре отверстия. Два отступив сантиметров десять от края, и два посередине между краем и отверстием возле подсидельного штыря.

Используем проволоку Крепление крыла

Сначала снаружи крыла, потом изнутри наружу. На этом этапе возможно придётся повозиться, по крайней мере у меня с первого раза не получилось. Но лучше пару раз переделать, но остаться довольным конечным результатом.

Читайте также  Передний амортизатор на велосипед

Под петли подлаживаем шайбы

Теперь снимаем колесо с велосипеда, иначе крыло не поставить. Прикручиваем болтами два первых отверстия, а концы проволоки загибаем в петли. Крепить будем на проушины, предназначенные под багажник. Не забудьте подложить шайбы, чтобы не поцарапать краску велосипеда. Ставим обратно колесо и проверяем, чтобы нигде ничего не цепляло и не мешало. По этой же технологии можно сделать и переднее крыло.

Современные велосипеды оборудуются пластмассовыми крыльями защиты велосипедиста от грязи слетающей с колес. Пластмасса практично, но не в смысле прочности. Пластмассовые крылья чаще ломаются при транспортировке или хранении. Особенно подвержены поломкам крылья заднего колеса с креплением в одной точке к трубе седла. Покупка нового фирменного комплекта крыльев может стоить как дешевый китайский велосипед. Но выход есть, можно, использую остатки крепления, собрать самодельное крыло своими руками в домашних условиях.

Как сделать крыло для велосипеда своими руками

1. Для самодельного крыла потребуется канистра из под машинного масла или тосола объемом 5 литров.

2. С помощью ножа или ножниц своими руками вырезаем из канистры две заготовки, как показано на фото. Канчелярский нож выдвигайте не больше однго деления!

3. При необходимости аккуратно срезаем обломки сломанного крыла от хомута крепления.

Пустая канистра Канистра разрезана на заготовки Хомут крепления

4. В крышке сверлим два, а лучше четыре отверстия для пропуска одной или лучше двух пластмассовых кабельных стяжек. Отверстия сверлим с плотно прикрученным элементом крыла. Пропускаем стяжку в отверстия и затягиваем на хомуте крепления крыла. Но этого будет недостаточно для надежного крепления. Потребуется дополнительно прикрепить крышку к хомуту при момощи суперклея (только гель) или термоклеем (лучше).

5. Наращиваем крыло вторым элементом от канистры, для этого сверлим два смежных отверстия. Элементы крыла соединяем либо заклепками, либо винтами с гайками.

Крепление крышки к хомуту Приклеивание крышки Сращивание двух заготовок Самодельное крыло

6. Установка крыла ничем не отличается от оригинала. Ремонт произведен. Стоимость ремонта равна стоимости расходных частей — стяжки, клей и метизы. И появилось новое свойство — крыло можно открутить.

КРЫЛЬЯ ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА. ПОЛНОРАЗМЕРНЫЕ КРЫЛЬЯ СВОИМИ РУКАМИ Лайфхаки для велосипеда

Смотрите, что капитализм сделал с нашими руками! Две с половиной тысячи за крылья — они ебанулись что ли? Сделаю сам и возрадуюсь!

Вместо фена можно газовую горелку использовать только так повысится вероятность прожечь трубу

Красавчик. Спасибо тебе за видео урок. Мерси бОку из Баку

В любом случае полноразмерные крылья это тема хорошая.Пролазию там где пешком не каждый пройдёт. ua-cam.com/video/BZzrW1xfjs0/v-deo.html

какая температура нагрева?

Я лично,такой херней не занимался, я взял крылья от советского велика. Но лайк поставлю

Сколько будет стоить заказать такие ? 21 рама, 29

Автор молодец поставлю лайк за идею и за видео.теперь Китай охренел.от увиденного.возможно цены сбросят.а то их подкрыльники очень прям дорогие за штуку 1000 руб.хотят за 200 и без доплат.

Брат ты просто красавчик. Супер

Вот же у людей голова работает. А мы платим по тыще,а кто и по пять и еще бы купили именно то, что нужно..

И подписка класс

От меня лайк и подписк, Спасибо тебе автор!

Молодец. Я в восторге. Мастер ✌

Как точно сформулировал.

Мне сможешь такие заделать?

В СССР крылья не додумались бы делать из труб,они стоили копейки разные,хром никель черные белые,РФ отстала на 100 лет назад!

Так вот чем вдохновлялись инженеры шевинива делая шноркель, посмотрели у сантехников

Идея супер, вот только на солнце не поведет такие крылья?

Ищи трубу с красной полосой. Она для горячей воды. Пвх к ультрафиолету устойчив.

Идея при изготовлении я учту для себя некоторые нюансы. Спасибо

в другом видео смотрел, там такие трубы не советовали, мол лучше из коричневых, водосливных делать + спицы от подвесных потолков

Такая проблема найти полноразмерные 27,5*2,8 ( 71 мм ширина)

А Если из пластиковой бутылки и нагреть обычным феном?

Ну вот.. а я ломаю голову как на свой самодельный самокат сделать крылья!

молодец я тоже себе зделал год назад не гримят как железные

колхоз, но лайк ставлю!

Если бы не знал, что самодельное, никогда бы не сказал.

Просто чума! Круто!

Хорошая идея, самое главное качественней готовых.

Все отлично, только музычку потише можно).

Как ты резину не спалил ?

. крылья из каналюги-,это не новость, а вот кто тебя научил фен после работы на бок ложить, остужать его надо в вертикальном положении, а то быстро выйдет из строя, перегорит.

Наебалово не делайте так

Неужели нельзя наладить выпуск нормальных крыльев на вел.? Тоже придется похоже из канашки делать. Какой кстати диаметр? Похоже на 50 мм.

Тот случай когда руки выросли из нужного места.

Чтож ты не сказал, что диаметр колеса должен быть больше.

По видио все просто) но на деле жесть) думаю труба в видио тоньше той что я купил попробую с другими материалами😐

А вместо фена,можно зажигалку использовать?

Выглядит адекватно, надо пробовать
Ещё б придумать как брызговичек присандалить чтоб не по колхозному🤔

Купил на 28 катки пластиковые крылья sks. Заднее нормал, вопросов нет, а переднее коротковатое, надо наращивать и колхозить брызговик. За идею спасибо. Надо будет попробовать)

14:03:2021 — Что за труба такая, что так хорошо плавиться? Что не покупаю, так и близко такого результата нет как на 2:20.
20.03.2021 — купил ПВХ, но вряд ли получиться такой же результат. У автора наверное какой-то особый сплав, выглядит как клеёнка как нагревается

Я бы заказал у вас даже )))

Приветствую. Сегодня решил сделать себе крыло из полипропиленовой трубы канализационной, но ничего не получилось. (( Подскажите, пожалуйста, были ли у вас какие ещё материалы? Есть ли опыт?

идея отличная, но я доработаю.

Пробывал не хрена не получилось. Автор скажи у тебя что там особый материал труб что ли?

Ну очень кривые руки поставили диз !

Визуально трубу надо побольше брать раза в полтора. Так как через бока покрышки вода и грязь будет сильно лететь всё равно.

Кстати, основной поток грязи летит на вел с переднего крыла, а стоковое переднее «полное крыло» — всегда слишком короткое, и брызговика у них нет нормального. Понятно, что хочется, чтобы обувь была чистая, и велосипед не покрывался толстым слоем грязи. Неприятно, когда подхватываешь велосипед, чтобы подняться на лестницу, или бордюр — и рука попадает на толстый слой грязи, которым покрыта нижняя часть рамы сразу за передним колесом. Да и вообще, из-за отсутствия брызговика — поток грязи попадает не только на раму — но и на обувь, на цепь, переключатель, кассету. Зимой при температуре ноль градусов, или околоноля — ещё и обледенение кассеты делает невозможным переключение передач, поскольку с дороги жижа из-под переднего колеса моментально застывает на металлических частях, и образует корку, наросты. Совет простой — делай себе длинное переднее крыло, и брызговик. *Я подыскал в продаже длинное заднее крыло нужной ширины, поставил его вместо переднего, и нарастил брызговиком.*

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: