Как смазать передние амортизаторы на велосипеде

Ремонт переднего амортизатора велосипеда

Передний амортизатор велосипеда – устройство гашения колебаний и ударов, позволяющее велосипедисту использовать велосипед на пересеченной местности, при этом не испытывая при езде дискомфорта. Другое название – амортизационная вилка. Место расположения в конструкции – область рамы, к которой монтируется переднее колесо. Сфера применения – горные, спортивные велосипеды. Составляющие элементы – пружинная рессора и демпфер (у ряда моделей). Эксплуатационные функции пружины – снижение ударных нагрузок в процессе езды по сложному рельефу на большой скорости. Эксплуатационные функции демпфера – стабилизация положения, замедление сжатия и разжимания пружины, гашение колебаний.

Ремонт переднего амортизатора велосипеда

Передний амортизатор велосипеда – устройство гашения колебаний и ударов, позволяющее велосипедисту использовать велосипед на пересеченной местности, при этом не испытывая при езде дискомфорта. Другое название – амортизационная вилка. Место расположения в конструкции – область рамы, к которой монтируется переднее колесо. Сфера применения – горные, спортивные велосипеды. Составляющие элементы – пружинная рессора и демпфер (у ряда моделей). Эксплуатационные функции пружины – снижение ударных нагрузок в процессе езды по сложному рельефу на большой скорости. Эксплуатационные функции демпфера – стабилизация положения, замедление сжатия и разжимания пружины, гашение колебаний.

Разновидности передних амортизаторов

В современных велосипедах устанавливаются следующие виды амортизационных вилок:

  • воздушные
  • воздушно-масляные (высокого или низкого давления)
  • пружинные
  • пружинно-эластомерные
  • пружинно-масляные

Основные виды поломок

В большинстве случаев ремонт переднего амортизатора велосипеда заключается в замене изношенных комплектующих, настройке, регулировке и профилактических мероприятиях. Для бесперебойной работы механизма необходимо проведение периодического техобслуживания. При осуществлении всех этих мероприятий требуется снятие амортизатора, полная или частичная разборка. Целесообразно доверить этот процесс специалистам по велоремонту.

Амортизаторы воздушного и масляного типа требуют особого обслуживания:

  • Необходимо 1 раз в неделю осматривать конструкцию для выявления трещин и сколов. Это относится к вилкам всех видов, в том числе эластомерным и пружинным.
  • Пневматические вилки требуют еженедельной проверки манжет.
  • Через каждые 100-150 км пробега нужно чистить и смазывать сальники, одновременно проверяя их на наличие течи.
  • Через 4-5 тыс. км пробега необходимо менять масло в картриджах.
  • Полимерные демпферы нуждаются в периодической замене из-за естественного износа.

Техническое обслуживание амортизаторов велосипеда включает регулировку скорости сжатия и отскока, настройку жесткости, нивелирование длины хода.

Регулировка скорости сжатия и отскока . Процедура проводится как снаружи, так и внутри амортизатора. Цель регулировки – подстройка амортизационной системы под езду по лесным дорогам, горным тропам, бездорожью с рытвинами, ямами, каменистыми холмами. Существуют специальные разработки компании Marzocchi для динамической регулировки скорости отскока. Чувствительные к скорости жиклеров контуры обеспечивают точность работы систем SSV, SSVF, HSCV.

Настройка жесткости . По предусмотренным нормативам жесткость пружины должна составить около 10% хода вилки. Изменение параметров требуется в случае интенсивной смены стилей катания. Многие байкеры подстраивают этот показатель в соответствии с собственным весом, выбирая оптимальную жесткость. При настройке учитывается фактор зависимости сопротивления ударам при движении от степени жесткости пружины. Чем выше жесткость, тем слабее сопротивление. Чересчур ослабленная пружина создает повышенный риск пробоя амортизатора при серьезных препятствиях.

В некоторых случаях выполняется регулировка, позволяющая замедлить скорость сжатия вилки или полностью блокировать ход, то есть отключить смягчающую способность. Это используется при езде по ровному асфальту, где не требуется гасить удары. В результате настройки пружина делается неспособной к деформации и жесткой.

Если вам требуется регулировка, настройка или ремонт амортизатора на велосипеде, обратитесь к нам. Веломастера нашей компании выполняют эти задачи на высоком профессиональном уровне. Чтобы сделать заказ, воспользуйтесь формой онлайн заявки на сайте или позвоните нам по телефону +7 (495) 123-22-23 в Москве или +7 (812) 309-87-07 в Санкт- Петербурге.

Можно ли смазывать амортизаторы на велосипеде силиконовой смазкой?

Не стоит. Она, силиконовая смазка, хоть и скользкая, но с металлом плохо дружит, стирает она его со временем.

Людям рекламы бумеров, бенцов, фольсиков и прочих четырехколесных по внушали, что бричка с моторчиком — чуть ли не единственный способ передвижения. Вот население, как говориться, и в туалет на авто ездит. Хотя в некоторых случаях гораздо практичнее использовать велосипед. Помню, решил как-то поехать на рынок в выходной день на велосипеде, тк. знал, что пробки ужасные будут. Поездка на велосипеде у меня получилась гораздо быстрее, чем если бы я поехал на машине. Пока господа автомобилисты проехали 20 метров, я по рынку успел прогуляться и купил что было нужно. Плюс проблем не было, где припарковать двухколесный: зашел на стоянку, попросил велосипед оставить, спросил сколько такая услуга будет стоить, работник стоянки засмеялся и сказал:"нисколько, поставь сюда и иди по делам".

А про дтп — ну что тут сказать, если правила дорожного движения знаете, бояться нечего, главное их соблюдать и по сторонам смотреть(е**ом не щелкать).

Доброго дня! Выбор велосипеда зависит в первую очередь от Ваших финансовых возможностей, так как в этом виде техники существует великое многообразие. Цены разных производителей могут существенно отличаться в зависимости от предназначения велосипеда, качества его изготовления и материалов, используемых в его изготовлении. Если Ваш бюджет не велик, то я бы мог Вам порекомендовать что-то на подобии следующих моделей. Это китайский Стелс. Он не очень дорогой и в тоже самое время, несмотря на то, что это Китай — качество вполне неплохое. У моей мамы именно такой. На нем уже два года катаются и взрослые и дети. Пока ничего и нигде не поломалось. Опять же корзинка есть, что тоже удобно.

текст при наведении

текст при наведении

Создателем такого велосипеда называют английского изобретателя и предпринимателя по имени Джон Кемп Старли. В 1884 году он создал модель очень похожую на современные велосипеды и назвал её Rover, что можно перевести, как "бродяга" или "скиталец":

текст при наведении

Вот так тогда выглядела эмблема этой фирмы:

текст при наведении

Позднее, вместе с Уильямом Саттоном Джон Старли создал фирму Rover Company, которая стала выпускать не только велосипеды, но и мотоциклы, и автомобили. Правда автомобили эта фирма стала выпускать уже после смерти Джона Старли, в 1904 году.

Вот так выглядела одна из первых моделей этой фирмы:

Rover 2+2 Seater 1907

текст при наведении

А вот так выглядит один из последних автомобилей, выпущенных этой фирмой:

Rover Streetwise 2003

Эта фирма просуществовала до 2005 года, но обанкротилась и в итоге была куплена американским автогигантом Ford.

Самое лучшее -выбирать в самом магазине, усаживая ребенка на велосипед. Детские велосипеды помимо роста еще и отличаются по диаметру колеса (12, 14, 16, 18 дюймов). Кроме того еще бы хотелось обратить внимание на раму. Если велосипед для маленького ребенка и он еще плохо либо вообще не умеет кататься, то тогда прямая рама вверху (идущяя от сиденья к рулю) будет мешать садиться, ведь ножкой нужно будет через нее перелезть.

Читайте также  Герметик для велосипедных шин

Когда мы покупали для своей дочки первый велосипед, я пыталась сначала найти в Интернет. Почитала о производителях и брендах велосипедов. Далее-магазины. Мне понравилась сеть магазинов "Динамо", там расписаны все характеристики и есть небольшие статьи-рекомендации на каждый вид товаров. Вот их классификация:

рост 90-103 -12 дюймов,

рост 103-115-14 дюймов,

рост 110-125 -16 дюймов,

рост 115-130 -18 дюймов.

В конце концов мы отправились с ребенком в этот магазин и там уже выбрали, предварительно посидев и попытавшись крутить педали на 5 разных велосипедах. Еще один нюанс: велосипед покупается не на один год, поэтому лучше брать "с запасом" (немного побольше).

В нашем случае получилось так: рост у дочки 105 см, велосипед-первый, она ни разу не ездила. Купили Forward racing 162 girl 16 на 16 дюймов (хотя изначально планировали на 12-14 дюймов). Кроме того выбрали складной вариант велосипеда (что очень удобно при транспортировке).

Как смазать амортизаторы на велосипеде

Самый популярный и дешевый из амортизаторов — пружинно-эластомерный. Этот амортизатор очень прост по конструкции: внутрь стальной пружины вставлен полимерный стержень, который гасит колебания.

Второй тип — масляно-пружинный, более современный и надежный. Из-за относительной дешевизны и простоты конструкции он стал одним из самых распространенных в велосипедном спорте.

И третий тип — масляно-воздушный. В нем вместо пружины используется баллон сжатого воздуха. Из-за сложности конструкции ремонт их лучше делать в специализированных мастерских, где точно знают, как смазать амортизаторы на велосипеде.

Смазывание амортизаторов

Плохо смазанный и не отрегулированный механизм может не только издавать неприятный звук, но и затруднять управление велосипедом, портя все удовольствие от занятий спортом. Идеальный вариант — внешняя чистка велосипедной вилки после каждой поездки, и хотя бы раз в сезон — смазывание внутренних деталей механизма. Самый простой способ — отдать велосипед в мастерскую, мастер которой точно знает, что нужно делать, но опытные велосипедисты и сами могут попробовать это сделать.

Пружинные и пружинно-эластомерные амортизаторы можно смазать, не разбирая велосипедной вилки. Для этого смазка набирается в шприц и заливается под пыльник. После этого велосипед следует «раскачать», и лишнее масло удалить салфеткой. Но! Это быстрый, походный вариант, используемый, когда нет возможности разобрать велосипед даже частично. По правилам, следует сначала открутить крепежные болты снизу, затем выкрутить болт Preload, достать эластомер и пружину, открутить крепежные болты и снять «штаны», то есть ту часть велосипедной вилки, к которой крепится колесо. Именно здесь находится больше всего грязи и именно этой части чаще всего требуется ремонт. Из последней детали достаются пыльники (их легко подцепить отверткой).

Все детали необходимо очистить от дорожной грязи и остатков масла. Мастера рекомендуют пользоваться исключительно фирменной смазкой или брать универсальную тефлоновую. После этого следует смазать детали, и собрать вилку обратно.

Уход за масляно-пружинной конструкцией также прост. Если используется метод открытой масляной ванны, то масло достаточно просто слить, а детали очистить. Эта система, пожалуй, самая простая в обслуживании, а осмотр и мелкий ремонт ее можно выполнить даже в домашних условиях. Немного сложнее все обстоит с закрытой масляной ванной. Масло в такой конструкции находится в капсуле и меняется вместе со всей капсулой. В отличие от первого варианта, закрытой масляной ванне часто требуется больше ухода.

Самым прихотливым в обслуживании считается масляно-воздушный амортизатор. Чтобы его почистить и смазать, необходимо:

  • Открутить и отмыть амортизатор. Это позволит избежать попадания мусора в воздушную камеру;
  • Открыть клапаны и стравить давление. Если все сделано правильно, механизм будет легко сжиматься и разжиматься;
  • Далее с амортизатора снимаются монтажные детали, и разбирается сама воздушная камера;
  • Затем следует снять сальник. Если какие-то детали повреждены — самое время заменить их или выполнить иной ремонт. Если все цело, то удаляется старая смазка и механические загрязнения, и можно приступать к сборке велосипедной вилки;
  • На корпус амортизатора, поставленный вертикально, наливается вилочное масло. Прокладки и сальники устанавливаются на место. Воздушная камера проталкивается до упора, чтобы из нее не выходил воздух. Лучше добавить еще немного масла, и только потом прикручивать ее снова к корпусу амортизатора;
  • Далее амортизатор накачивается до нужного давления и устанавливается на место.

У автомобилистов есть поговорка: «Машина любит ласку, чистоту и смазку». То же самое можно сказать и о велосипеде, хотя ему требуется гораздо меньше ухода. Если знать, как смазать амортизаторы на велосипеде, то эта процедура вовсе не покажется долгой или трудоемкой, а железный конь пробегает без ремонта не один сезон.

чем смазывать подвижную часть вилки? ну, как их,

  • Лыжеброд
  • 13.06.2017, 22:48
  • Просмотров: 1175

После покатушек по болотам приходится велик мыть как следувает, хочется для большей лучшести смазать.

Вот не дождавшись совета конфы пшикнул я туда силиконовым спреем. Все бы хорошо, только он попал на колодки вибряка.

Теперь торможение передним колесом слышно сквозь глухой лес на 5 км.. эта какойта пезец..

Обсуждение закрыто модератором

pinwin 14.06.2017, 11:42 #

вообще Самоварыч прав, если речь о нормальной вилке то есть не о массогабаритном макете из анашана. В брендовых вилках есть направляющие —

башинги, дальше сальники и сверху пыльник, который вы видете.

А внутри в зависимости от производителя, может быть открытая

масляная ванна, например. И вилку принято хотя бы раз в год носить

в сервис — перебрать, масло заменить, но это «рекомендации производителя».

Vаdim V 14.06.2017, 10:09 #

Протереть, пшикнуть силиконом, попрожимать вилку, насухо протереть. Продлевает срок службы значительно.

Самоварычъ™ 13.06.2017, 23:46 #

Я ничем не смазываю ноги. Просто микрофиброй протри Зачем?

Лыжеброд 13.06.2017, 23:56 #

ну в моем представлении трущиеся детали дб смазаны. не?

K.E.Johnson 14.06.2017, 11:45 #

Рекомендую смазку, которую используете для смазки амортизаторов на автомобиле.

Должна подойти 100%

Самоварычъ™ 14.06.2017, 00:03 #

Хочешь поскорее убить вилку? Вперёд, смазывай! Ты лучше мне скажи, в каких интернетах ты начинался этой глупости?

Это примерно так же, как жирно мазать цепь и не удалять излишки смазки.

Пыль и абразив убьют за 4 покатушки серьёзные.

Лыжеброд 14.06.2017, 00:20 #

ну к силиконовой смазке пыль не липнет, допустим…

Самоварычъ™ 14.06.2017, 01:47 #

Mr. Beard 14.06.2017, 00:32 #

Не обращай внимания. Это дурачок местный.

Самоварычъ™ 14.06.2017, 01:46 #

Пошёл в джопу, вернее в свою ВАЗ-ПП! Умник….. Нельзя ничем мазать ноги вилки.

Сухие они должны быть!

Всегда и по возможности.

Смазка внутри вилки должна быть, а не снаружи.

Mr. Beard 14.06.2017, 08:57 #

Да хоть ацетоном протирай, обезжиривай, кто тебя, дурака, заставляет.

пешеходъ 14.06.2017, 09:14 #

попросил у начальства 5000 на ацетон

wintermute 14.06.2017, 09:15 #

Лучше на спирт для протирки оптических осей

пешеходъ 14.06.2017, 10:49 #

закопченных в результате пожара

Лыжеброд 14.06.2017, 00:39 #

это я понял. что, впрочем, совершенно не исключает возможности, что в велах он разбирается кратно лучше меня :-))

Читайте также  Как выбрать велосипед для подростка

Так мазать ноги в порядке ежедневного ухода?

Dave911 14.06.2017, 18:25 #

в пиве он точно лучше тебя разбирается в дешевых сортах. ))) и даже наверно перепить сможет.

по теме: я после леса обычно протираю насухо влажной фиброй, брызгаю силиконом и протираю насухо. Вилка — рок шок торо, за 5 лет активного катания отлично себя чувствует.

wintermute 14.06.2017, 09:08 #

Так мазать ноги в порядке ежедневного ухода?

Ну и картинка в тему

Самоварычъ™ 14.06.2017, 01:48 #

Их не мажут вообще. Их насухо протирают и все.

Mr. Beard 14.06.2017, 00:58 #

Силиконом — вполне нормально. Он в микропоры проникает, а излишки удаляешь ветошью.

Самоварычъ™ 14.06.2017, 01:53 #

Вот свои родные ножки каждое утро так и мажь! Ты же все равно бездельник и на курьерской работе не вкалываешь?

Тебе и ноги то не нужны :-)))))

Mr. Beard 14.06.2017, 08:56 #

Ты допоёшься когда-нибудь, жертва пьяной акушерки.

Самоварычъ™ 15.06.2017, 00:07 #

А ну, п$здуй отседова быстро, горе-рабочий!

Mr. Beard 15.06.2017, 00:47 #

При встрече мне это сможешь повторить, пустобрёшка?

Самоварычъ™ 15.06.2017, 02:26 #

Если ты — нормальный приятный славянский молодой Человек, такой же, как и я — мы будем друзьями.

Но если — заскорузлое старье с бородой и видно, что человек уже за далеко 40+ из прошлого 20-го века и с теми же устоями — нет.

Мне одноклассников хватает встречей.

Mr. Beard 15.06.2017, 08:43 #

И с чего ты решил, что я тебе в друзья набиваюсь? Не ищу я дружбы с задротами. А если попадёшься мне на глаза, тебе просто придётся ответить за своё тявканье.

Как смазать амортизаторы на велосипеде

ароматизаторы от велосипеда как настроить передний ароматизатор

Самый популярный и дешевый из амортизаторов — пружинно-эластомерный. Этот амортизатор очень прост по конструкции: внутрь стальной пружины вставлен полимерный стержень, который гасит колебания.

Второй тип — масляно-пружинный, более современный и надежный. Из-за относительной дешевизны и простоты конструкции он стал одним из самых распространенных в велосипедном спорте.

И третий тип — масляно-воздушный. В нем вместо пружины используется баллон сжатого воздуха. Из-за сложности конструкции ремонт их лучше делать в специализированных мастерских, где точно знают, как смазать амортизаторы на велосипеде.

Смазывание амортизаторов

Плохо смазанный и не отрегулированный механизм может не только издавать неприятный звук, но и затруднять управление велосипедом, портя все удовольствие от занятий спортом. Идеальный вариант — внешняя чистка велосипедной вилки после каждой поездки, и хотя бы раз в сезон — смазывание внутренних деталей механизма. Самый простой способ — отдать велосипед в мастерскую, мастер которой точно знает, что нужно делать, но опытные велосипедисты и сами могут попробовать это сделать.

Пружинные и пружинно-эластомерные амортизаторы можно смазать, не разбирая велосипедной вилки. Для этого смазка набирается в шприц и заливается под пыльник. После этого велосипед следует «раскачать», и лишнее масло удалить салфеткой. Но! Это быстрый, походный вариант, используемый, когда нет возможности разобрать велосипед даже частично. По правилам, следует сначала открутить крепежные болты снизу, затем выкрутить болт Preload, достать эластомер и пружину, открутить крепежные болты и снять «штаны», то есть ту часть велосипедной вилки, к которой крепится колесо. Именно здесь находится больше всего грязи и именно этой части чаще всего требуется ремонт. Из последней детали достаются пыльники (их легко подцепить отверткой).

Все детали необходимо очистить от дорожной грязи и остатков масла. Мастера рекомендуют пользоваться исключительно фирменной смазкой или брать универсальную тефлоновую. После этого следует смазать детали, и собрать вилку обратно.

Уход за масляно-пружинной конструкцией также прост. Если используется метод открытой масляной ванны, то масло достаточно просто слить, а детали очистить. Эта система, пожалуй, самая простая в обслуживании, а осмотр и мелкий ремонт ее можно выполнить даже в домашних условиях. Немного сложнее все обстоит с закрытой масляной ванной. Масло в такой конструкции находится в капсуле и меняется вместе со всей капсулой. В отличие от первого варианта, закрытой масляной ванне часто требуется больше ухода.

Самым прихотливым в обслуживании считается масляно-воздушный амортизатор. Чтобы его почистить и смазать, необходимо:

  • Открутить и отмыть амортизатор. Это позволит избежать попадания мусора в воздушную камеру;
  • Открыть клапаны и стравить давление. Если все сделано правильно, механизм будет легко сжиматься и разжиматься;
  • Далее с амортизатора снимаются монтажные детали, и разбирается сама воздушная камера;
  • Затем следует снять сальник. Если какие-то детали повреждены — самое время заменить их или выполнить иной ремонт. Если все цело, то удаляется старая смазка и механические загрязнения, и можно приступать к сборке велосипедной вилки;
  • На корпус амортизатора, поставленный вертикально, наливается вилочное масло. Прокладки и сальники устанавливаются на место. Воздушная камера проталкивается до упора, чтобы из нее не выходил воздух. Лучше добавить еще немного масла, и только потом прикручивать ее снова к корпусу амортизатора;
  • Далее амортизатор накачивается до нужного давления и устанавливается на место.

У автомобилистов есть поговорка: «Машина любит ласку, чистоту и смазку». То же самое можно сказать и о велосипеде, хотя ему требуется гораздо меньше ухода. Если знать, как смазать амортизаторы на велосипеде, то эта процедура вовсе не покажется долгой или трудоемкой, а железный конь пробегает без ремонта не один сезон.

Как смазать амортизаторы на велосипеде

Самый популярный и дешевый из амортизаторов — пружинно-эластомерный. Этот амортизатор очень прост по конструкции: внутрь стальной пружины вставлен полимерный стержень, который гасит колебания.

Второй тип — масляно-пружинный, более современный и надежный. Из-за относительной дешевизны и простоты конструкции он стал одним из самых распространенных в велосипедном спорте.

И третий тип — масляно-воздушный. В нем вместо пружины используется баллон сжатого воздуха. Из-за сложности конструкции ремонт их лучше делать в специализированных мастерских, где точно знают, как смазать амортизаторы на велосипеде.

Смазывание амортизаторов

Плохо смазанный и не отрегулированный механизм может не только издавать неприятный звук, но и затруднять управление велосипедом, портя все удовольствие от занятий спортом. Идеальный вариант — внешняя чистка велосипедной вилки после каждой поездки, и хотя бы раз в сезон — смазывание внутренних деталей механизма. Самый простой способ — отдать велосипед в мастерскую, мастер которой точно знает, что нужно делать, но опытные велосипедисты и сами могут попробовать это сделать.

Пружинные и пружинно-эластомерные амортизаторы можно смазать, не разбирая велосипедной вилки. Для этого смазка набирается в шприц и заливается под пыльник. После этого велосипед следует «раскачать», и лишнее масло удалить салфеткой. Но! Это быстрый, походный вариант, используемый, когда нет возможности разобрать велосипед даже частично. По правилам, следует сначала открутить крепежные болты снизу, затем выкрутить болт Preload, достать эластомер и пружину, открутить крепежные болты и снять «штаны», то есть ту часть велосипедной вилки, к которой крепится колесо. Именно здесь находится больше всего грязи и именно этой части чаще всего требуется ремонт. Из последней детали достаются пыльники (их легко подцепить отверткой).

Все детали необходимо очистить от дорожной грязи и остатков масла. Мастера рекомендуют пользоваться исключительно фирменной смазкой или брать универсальную тефлоновую. После этого следует смазать детали, и собрать вилку обратно.

Уход за масляно-пружинной конструкцией также прост. Если используется метод открытой масляной ванны, то масло достаточно просто слить, а детали очистить. Эта система, пожалуй, самая простая в обслуживании, а осмотр и мелкий ремонт ее можно выполнить даже в домашних условиях. Немного сложнее все обстоит с закрытой масляной ванной. Масло в такой конструкции находится в капсуле и меняется вместе со всей капсулой. В отличие от первого варианта, закрытой масляной ванне часто требуется больше ухода.

Читайте также  Как правильно отрегулировать сиденье велосипеда

Самым прихотливым в обслуживании считается масляно-воздушный амортизатор. Чтобы его почистить и смазать, необходимо:

  • Открутить и отмыть амортизатор. Это позволит избежать попадания мусора в воздушную камеру;
  • Открыть клапаны и стравить давление. Если все сделано правильно, механизм будет легко сжиматься и разжиматься;
  • Далее с амортизатора снимаются монтажные детали, и разбирается сама воздушная камера;
  • Затем следует снять сальник. Если какие-то детали повреждены — самое время заменить их или выполнить иной ремонт. Если все цело, то удаляется старая смазка и механические загрязнения, и можно приступать к сборке велосипедной вилки;
  • На корпус амортизатора, поставленный вертикально, наливается вилочное масло. Прокладки и сальники устанавливаются на место. Воздушная камера проталкивается до упора, чтобы из нее не выходил воздух. Лучше добавить еще немного масла, и только потом прикручивать ее снова к корпусу амортизатора;
  • Далее амортизатор накачивается до нужного давления и устанавливается на место.

У автомобилистов есть поговорка: «Машина любит ласку, чистоту и смазку». То же самое можно сказать и о велосипеде, хотя ему требуется гораздо меньше ухода. Если знать, как смазать амортизаторы на велосипеде, то эта процедура вовсе не покажется долгой или трудоемкой, а железный конь пробегает без ремонта не один сезон.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: