Как смазать вилку велосипеда - Pk-shturm.ru

Как смазать вилку велосипеда

Как смазать вилку велосипеда

Привет!
Можете посоветовать, чем можно смазать вилку велосипеда? (Suntour xcm) 80mm Желательно простые аналоги. (Специализированные смазки не интересуют)

купи силиконку в автомагазине в спрее и пшикай на ножки
осторожно! не попади на диск тормоза (не будет тормозить)

Привет!
Можете посоветовать, чем можно смазать вилку велосипеда? (Suntour xcm) 80mm Желательно простые аналоги. (Специализированные смазки не интересуют)
У этой вилки пластиковые башинги, их можно смазать недорогой консистентной смазкой. Например Литол-24.

———- Добавлено в 16:47 ———- Предыдущее сообщение было в 16:44 ———-

купи силиконку в автомагазине в спрее и пшикай на ножки
осторожно! не попади на диск тормоза (не будет тормозить)

Вообще, силиконовый спрей содержит в составе растворитель, который разъедает резинку и пыльники (делает их хрупкими). Но для сантура наверное это не актуально. Вилка помрёт быстрее.
Рациональнее набить пыльники какуй-нибудь грязеудерживающей и водоотталкивающей смазкой, типа кальциевой или тупо вазелином. Тогда при работе ног место трения будет смазано, грязь не так сильно пройдёт в штаны. Я набиваю кальциевой motorex 2000.

господа, силиконовым спреем брызгают резиновые уплотнители на дверях авто, там резина не маслобензо-стойкая, а на веле резина находится в контакте со смазками она стойкая, вы чего?

капельница или спрей, вопрос религиозный, я за первое, но что спросили, то и ответил.

Что?
Проходили это уже. Их что мажь, что не мажь, что в штаны залей толка ноль. Ну не работает эта вилка, никак.

Что?
Проходили это уже. Их что мажь, что не мажь, что в штаны залей толка ноль. Ну не работает эта вилка, никак.

Мне главное чтоб вилочка жила подольше, а ее работа меня не интересует, т.к езжу по асфальту в основном

Мне главное чтоб вилочка жила подольше, а ее работа меня не интересует, т.к езжу по асфальту в основном

Для самоуспокоения — мажте ноги вилки силиконовой смазкой и протирайте после покатушки.

а вы точно на работающей пробовали кататься?
если нет, то попробуйте, может и заинтересуетесь.

Ездила на каком-то дорогом велике (канондойл), там конечно намного комфортнее, небо и земля. Но ведь моя вилочка хоть как-то слегка амортизирует, мне этого хватает. А смазать хочу, чтоб она не издавала скрежет, при ее работе. Месяца 3-4 назад разобрали с папой, почистили, залили машинное масло, через месяц стало вытекать снизу, т.е теперь штаны снизу жирные в масле:unsure:

Ездила на каком-то дорогом велике (канондойл), там конечно намного комфортнее, небо и земля. Но ведь моя вилочка хоть как-то слегка амортизирует, мне этого хватает. А смазать хочу, чтоб она не издавала скрежет, при ее работе. Месяца 3-4 назад разобрали с папой, почистили, залили машинное масло, через месяц стало вытекать снизу, т.е теперь штаны снизу жирные в масле:unsure:

В эту вилку только консистентную смазку, а не жидкую. Если уж залили в ноги, то нужно было прокладки на болты либо на герметик.

Она не амортизирует, а тупо пружинит, и может и это перестать делать. Для амортизирования там должно быть что-то, препятствующее быстрому разжатию. Без этого она просто долбит по рукам на кочках, а не амортизирует.
И она чрезмерно много весит.
Уход за такими вилками — просто оттягивание времени перед покупкой работающей и легкой вилки.
И если у вас нет значительного лишнего веса, стандартная пружина в этой вилке будет для вас чрезмерно жесткой.
Только воздушка, её можно легко накачать по весу.

У меня велосипед начального уровня. Не вижу смысла покупать дорогие вилки, по цене моего лясика :) пока с этой обойдусь, пусть даже слегка пружинит, но хотя бы по рукам не бьет на кочках и то хорошо. Я прекрасно понимаю, что это не вилка, а "говно". Вот, хотелось бы смазать, чтоб она продолжала пружинить и не вышла из строя раньше времени

Мне главное чтоб вилочка жила подольше, а ее работа меня не интересует, т.к езжу по асфальту в основном

замени на жесткую, коли по асфальту

———- Добавлено в 12:59 ———- Предыдущее сообщение было в 12:56 ———-

а вообще вот мануал по обслуживанию

можно превратить в конфетку, обточив пружинку под правильную жесткость, подобрав эластомер для демпфирования, подправив геометрию, если чет подклинивает, правильно почистив и смазав.
Только это еще должен кто-то сделать и сколько-то за это взять денег.
И с родными башингами и пыльниками это всё равно полутруп, разве что пробеги очень маленькие.
Своими глазами видел сантурку xcm с вкоряченными алю башингами, турнкеем и каким-то воздушным самосбором вместо стальной пружины. Зачем только?

Вот, хотелось бы смазать, чтоб она продолжала пружинить и не вышла из строя раньше времени
Разобрать, вычистить, и на башинги намазать какую-нибудь не сильно густую мазюку, ну и ноги регулярно брызгать хоть бы и силиконкой из баллончика и протирать тряпочкой.
Чтобы жидкое масло в ногах работало, нужно вел регулярно переворачивать, ну и течет оно, без уплотнений. Если это не для зимы, то незачем.

Только это еще должен кто-то сделать и сколько-то за это взять денег.
И с родными башингами и пыльниками это всё равно полутруп, разве что пробеги очень маленькие.
Своими глазами видел сантурку xcm с вкоряченными алю башингами, турнкеем и каким-то воздушным самосбором вместо стальной пружины. Зачем только?

Разобрать, вычистить, и на башинги намазать какую-нибудь не сильно густую мазюку, ну и ноги регулярно брызгать хоть бы и силиконкой из баллончика и протирать тряпочкой.
Чтобы жидкое масло в ногах работало, нужно вел регулярно переворачивать, ну и течет оно, без уплотнений. Если это не для зимы, то незачем.

Можно просто смазать солидолом?:rolleyes: а то силиконовой смазки у меня нет. Это прям обязательно пшикать силиконкой?

Как смазать вилку велосипеда?

В технике вообще, и в велосипедной технике в частности, смазке подлежат только взаимно движущиеся детали, точнее – их трущиеся пары. По этой причине владельцы велосипедов с жесткими ригидными вилками могут благополучно игнорировать данную информацию, поскольку у них движущихся и трущихся элементов по умолчанию – нет. Она может быть актуальна лишь для владельцев «мягких» амортизированных велосипедных подвесок передних (да и задних тоже) колес, у которых в вопросе организации смазывания амортизаторов возникают те или иные неясности.

как смазать вилку велосипеда

Итак, счастливый обладатель велобайка с «мягкой» амовилкой почувствовал в ее работе что-то неладное, или просто заблаговременно решил ее смазать в порядке профилактики. Если он еще неопытный велосипедный «чайник», то перед ним в полный рост встают два ключевых вопроса:

  • как смазать вилку велосипеда?
  • чем смазать вилку велосипеда?

Но к сожалению, с ходу ответить на эти ключевые вопросы не получиться. Почему? Потому что разновидностей конструкций велосипедных амортизаторов – немало, плюс свои многочисленные конструкционные нюансы добавляют едва ли не каждый из их производителей. И каждая из таких конструкций имеет свои особенности в вопросах порядка и техники смазки амортизационной вилки велосипеда.

Основные разновидности велосипедных амортизационных вилок

  1. Пружинные (пружинно-пружинные) – это самый простой и неэффективный вариант амовилки, который устанавливается на дешевые детские или подростковые велосипеды. Такой механизм хоть смазывай, хоть не смазывай – разницы практически нет. В периодической смазке его пружин не будет особого смысла, кроме разве – обеспечения их антикоррозионной защиты.
  2. Пружинно-эластомерные – это бюджетный, и без преувеличения, самый массовый (востребованный) вариант конструкции амортизатора для передней вилки велосипеда. Как раз он и требует периодической чистки и смазки составляющих механизма: пружины, эластомерного элемента демпфера, внутренних и наружных труб. По большому счету, именно этот тип велосипедной амортизационной вилки и является причиной того, что вопрос ее смазки является актуальным.
  3. Пружинно-масляные, масляно-масляные, масляно-пневматические с открытой масляной ванной (разборные) – их подвижные детали уже находятся в масляной ванне, потому в дополнительной смазке – не нуждаются. Для них вопрос стоит лишь в периодической дозаправке гидравлического масла до необходимого уровня, и его периодической замене.
  4. Картриджные с закрытой масляной ванной (неразборные) – являются необслуживаемым вариантом амортизатора (гидравлического или пневматического типа), который в процессе эксплуатации в дополнительной (периодической) смазке не нуждается, а при поломке – практически всегда просто выбрасывается.
Читайте также  Сколько бывает скоростей у велосипеда

Как смазать переднюю вилку велосипеда? Общие вопросы

Тем не менее, при всем разнообразии велосипедных амортизационных вилок, имеется ряд общих для всех них принципов и моментов, которые касаются их обслуживания, в том числе и смазки.

  1. При отсутствии собственного опыта в обслуживании передней велосипедной амовилки, дабы своими руками не «запороть» дорогостоящий узел, следует регулярно пользоваться услугами профессионального велосервиса.
  2. При наличии документации (инструкции пользователя) на имеющуюся конкретную модель амортизационной вилки, в вопросах ее обслуживания, в том числе и смазки, следует строго руководствоваться ее указаниями и нормативами.
  3. При отсутствии инструкции пользователя (мануала) на имеющуюся модель амовилки – необходимо воспользоваться возможностями сети интернет, и найти (скачать) требуемый мануал в электронном виде. Также будет полезным почитать соответствующие отзывы и советы на тематических форумах.
  4. Без разборки амортизационной вилки любого типа лить масло или накладывать смазку на ее наружные детали (внутренние трубы (ножки), сальники, болты и кольца) – категорически не рекомендуется. Иначе дорожная пыль быстро «сядет» на них с образованием абразивной пыле-масляной смеси, с ее неизбежным «заносом» внутрь механизма амортизатора. Практически все варианты обслуживания даже смазываемых пружинно-эластомерных амовилок должны производится с их снятием с велосипеда и полной разборкой.
  5. В редких случаях, и только для пружинно-эластомерных вилок: когда признаки недостатка смазки внутри механизма амовилки (затрудненный, укороченный амортизационный ход, звуки скрипов и трения) застали велосипедиста в пути далеко от дома или велосервиса, допускается заправлять до 50 мл. жидкого масла (индустриального, моторного) строго внутрь корпуса (стакана), непосредственно через (под) сальник. Лучше всего это сделать с помощью шприца с иголкой, которую осторожно ввести между сальником и внутренней трубой («штоком») «ноги» амовилки. Излишек жидкой смазки с сальника и штока следует аккуратно убрать чистой ветошью. Такой шприц, заполненный маслом, следует постоянно иметь с собой в составе возимого комплекта ЗИП.

Чем смазывать велосипедную вилку?

чем смазать вилку велосипеда

Амортизаторы для колесной техники, в том числе для велосипедов – являются механизмами, изготовленными с достаточно высокими допусками по точности. Потому вопрос «чем смазать вилку велосипеда?» требует самого тщательного внимания и понимания технических нюансов.

Строго применительно к амовилкам пружинно-эластомерной конструкции (смазываемым) следует применять лишь специальные велосипедные смазки двухкомпонентного состава: тефлоновые или силиконовые. Они представляют собой разведенные органическим растворителем (тефлоновые) или разбавителем (дисперсионные силиконовые) плёнкообразующие тефлоны и силиконы, которые по своему агрегатному состоянию являются условно твердыми аморфными веществами. Их характерной особенностью является то, что после нанесения они образуют не адгезионную (нелипкую) пленку с низким коэффициентом трения, на которую значительно хуже, чем на жирную органическую смазку, осаждается взвешенная в воздухе дорожная пыль.

Реализуются двухкомпонентные смазки, как правило, в аэрозольных баллончиках, которые очень удобно иметь с собой в комплекте возимого ЗИП. Недорого заказать и дешево купить специальные смазки для велосипеда можно в интернет-магазине Веломісто, с быстрой и выгодной адресной доставкой по Украине: в Киев, Харьков, Одессу, Днепр, Запорожье, Львов и любой другой населенный пункт.

Да, действительно, цена на специальные тефлоновые и силиконовые смазки «кусается». Потому у многих велосипедистов возникает соблазн смазать свою переднюю амортизационную вилку универсальными однокомпонентными смазками, имеющими более доступную стоимость. Чаще всего для этой цели применяют жидкие масла (индустриальное, любое моторное), или твердые смазки (Литол-24, графитную).

Но, тем не менее, этого делать не стоит, потому что тонкая жирная (липкая) пленка таких масел и смазок в процессе «работы» амортизатора неизбежно «выносится» на поверхности штоков внутренних труб за пределы герметизирующего сальника, и потом так же «заносится» внутрь стакана вместе с налипшей на нее дорожной пылью. Очень скоро внутри такого амортизатора образуется абразивная пыле-масляная смесь, которая быстро «съедает» точно подогнанные трущиеся пары его механизма, и выводит его из строя.

Чем смазывать велосипед

Таким вопросом задается каждый велолюбитель, заботящийся о своем железном друге. Вопрос действительно актуальный, ведь велосипед это техническое средство и, не смотря на кажущуюся простоту, довольно сложное устройство. Подшипники, цепь, каретка, вилка ( с амортизацией) при езде постоянно испытывают трение. На изображении показаны узлы нуждающиеся в периодическом уходе


Важно перед смазкой хорошо вымыть велосипед, затем очистить от грязи труднодоступные места. Хорошо показал себя распылитель WD-40. Устраняет ржавчину и грязь.Хорошо смазывает тросики тормозные и переключения передач (чистящее и смазывающее средство). Применяется для откручивания прикипевших или заржавевших болтов и гаек.

Для цепи можно приобрести специальную машинку, очищающую цепь.Такая машинка способна максимально хорошо очистить цепь без демонтажа.

Конечно велосипеды таких брендов как GT или Merida способны без дополнительной смазки пройти и 10000 км, но это не означает, что их совершенно не надо смазывать.

Чем смазывать велосипедную цепь

В бюджетном, но не лучшем варианте используется любая жидкая смазка. Рекомендуется наносить специализированную смазку, что продлит срок службы цепи.

Велосипедная цепь самая уязвимая для грязи часть велосипеда. Пыльная дорога, дождь, лужи все это норовит испачкать цепь. В то же время от цепи зависит легкость переключения передач и усилия затрачиваемый на процесс педалирования. Ржавая и грязная цепь способны утомить велосипедиста не меньше, чем подъем в гору.

смазка для цепи велосипеда

Процесс смазки проводиться в несколько этапов

  1. Натягиваем цепь переключением на самые большие звездочки
  2. Вычищаем цепь от грязи. Подойдут как специальные машинки для очистки цепи, так и ветошь, распылитель WD-40
  3. Смазываем цепь. Желательно наносить смазку на каждое звено по капле.
  4. Крутим педали назад примерно минуту
  5. Протираем хорошо цепь мягкой ветошью, чтоб убрать все излишки смазки.

Рекомендуется менять цепь каждые 2000 км во избежание провисания цепи и износа задней кассеты. Смазывать цепь лучше после поездок по грязным дорогам или дождя. Наилучшим считается период смазки на каждые 100 км

Чем смазывать велосипедные подшипники

Подшипники находятся в осях колес и каретке (педальный узел). Для смазки подходит масло густой консистенции (не растекающееся). Рекомендуется использовать специализированную смазку.

Смазывать подшипники на радость велолюбителям не надо так же как и цепь. Обычно это делают по завершению велосезона или, по мере необходимости ( скрип, тугой ход)

  1. Разборка узла
  2. Тщательная промывка всех деталей. Можно использовать керосин.
  3. Нанесение смазки
  4. Сборка узла

смазка каретки

Чем смазывать вилку велосипеда

Именно вилка придает велосипеду мягкость хода и проходимость. Потому уход за амортизационной вилкой позволит длительное время наслаждаться поездками.

Ноги вилки рекомендуется смазывать каждые 200 км пробега, сальники примерно 1000 км, а полную разборку и смазку каждые 3000 км

Для смазки направляющих используется жидкое масло. Если вилка пружинная, то пружины смазываются густой смазкой (например Литол-24)

В связи с некоторыми сложностями весь процесс смазки лучше смотреть на видео

Виды смазок

В случае, если смазать надо срочно, а нужного вида смазки нет, то вот еще чем смазывать велосипед:

  1. Жидкое масло или как его еще называют машинное походит для смазки цепи, ног амортизационной вилки. Из недостатков быстро собирает пыль.
  2. Густая смазка типа Литол-24 подходит для узлов каретки и подшипников. Недостатком является водорастворимость, потому узлы должны быть герметично закрыты.
  3. Кальциевые смазки. Например Униол. Не растворяются в воде, хорошо прилипает и долго держится.
  4. Аэрозоли (WD-40) одновременно чистят и смазывают за счет содержания тефлона.
  5. Силиконовые- легко наносятся и отталкивают пыль и воду
Читайте также  Ремонт педали велосипеда

При смазывании велосипеда избегайте попадания масла на резиновые детали, покрышки, тормозные колодки. В случае клещевых тормозов не допускайте попадания масла на обода.

Как смазать вилку велосипеда

    >> [FREE] >>> —> >> [FREE] >>> —>

Как и чем смазывать велосипед?

Чем смазать цепь?
По каким параметрам можно определить, нужно ли смазывать цепь? Этот вопрос волнует многих. Здесь есть два параметра: первый – вы сами знаете, насколько обычно хватает одной смазки, второй – ждете стрекотание цепи. Если вдруг вы обнаружили, что цепь обсохла во время поездки, то не паникуйте. Вы легко проедете еще 50 км, а то и больше.
Однако, постоянно ездить с сухой цепью тоже не вариант. Существует два вида смазочных средств для велосипедной цепи. Одна смазка предназначена для дождливой погоды, а другая — для сухой. Кто-то может подумать, что это — маркетинговый ход, но это не так. Для сухой погоды смазка (Dry) жидкая. Она не позволяет грязи и песку налипать на цепь.
О горном велосипеде: Как и чем смазывать велосипед?

Погодные условия (температура воздуха, осадки, влажность) играют огромную роль. Смазку для сухой погоды довольно легко смыть при помощи воды. Это говорит о том, что осенью и весной потребуется использовать её чаще. Поэтому проще использовать при такой погоде смазку для влажной погоды (Wet), немного более густую.

Итог: Выбирайте в завимости от погодных условий, пробуйте различные смазки и обязательно найдёте ту, которая больше подойдёт именно в вашем случае.

Какая смазка нужна для подшипника?
Время от времени необходимо смазывать у велосипеда и все подвижные узлы. К ним относятся, в первую очередь, подшипники. Сначала нужно определиться чем их смазывать. Многие веломеханики подтвердят, что подшипники лучше всего смазывать густой смазкой, производитель практически не важен, будь то Shimano, Finish Line или другие.
О горном велосипеде: Как и чем смазывать велосипед?

Как смазывать каретку?
Раньше стандартом для большинства кареток был квадрат (square taper). Это неразборный картридж с несколькими подшипниками и осью. Цена на него была невысокая, при этом проехать на нём без обслуживания можно было очень много, в зависимости от погодных условий. Вряд ли нашелся такой человек, который хотел вскрыть его, чтобы смазать. Нынешние стандарты кареток предполагают расположение подшипников во внешних чашках. Защищают от грязи подшипники кареток резиновые уплотнения, которые несложно снять.
По возможности, стоит проверять на отсутствие грязи и наличие смазки подшипники каретки после нескольких катаний в очень плохую погоду.
О горном велосипеде: Как и чем смазывать велосипед?

Рулевая колонка
Современные рулевые трубы рам чаще всего предусматривают интегрированную рулевую колонку. Она сделана из промышленных подшипников, которые скрыты в картридже. Тем не менее, стоит периодически ее проверять. Хруст в области рулевой трубы явно говорит о забившейся грязи и необходимости чистки и смазки. Сюда так же подойдёт что-то густое.
О горном велосипеде: Как и чем смазывать велосипед?

Смазываем втулки
На втулках велосипеда ставятся подшипники двух видов: закрытые в картридже или открытые насыпные, которые поджимаются конусами. Такие втулки считаются устойчивыми к влаге и грязи, но, вода всё равно находит способы проникнуть внутрь. Даже после катания в самых плохих погодных условиях нужно лишь своевременно проверить подшипники втулок и они прослужат ещё не одну сотню, а то и тысячу километров.
О горном велосипеде: Как и чем смазывать велосипед?

С насыпными подшипниками здесь все гораздо проще. Добираетесь до шариков, вычищаете грязь и старую смазку. Используете новую смазку, регулируете всё должным образом и продолжаете кататься. Для осуществления таких действий понадобится специальный инструмент. Хотя, если вы занялись самостоятельным ремонтом то, скорее всего, в ближайшее время у вас будет целый набор инструментов. Некоторые втулки в обслуживании не нуждаются ввиду замены всего картриджа и без использования инструментов. Хотя, даже в этой ситуации можно попробовать достать подшипник и почистить его.
О горном велосипеде: Как и чем смазывать велосипед?

Смазываем вилку
Обслуживать вилку довольно непросто — в зависимости от конструкции может потребоваться несколько разных видов смазки. Здесь нужны определенные знания и лучше доверить это веломеханику. Если уверены в своих силах, можно поискать в интернете видео обслуживания вашей вилки.
О горном велосипеде: Как и чем смазывать велосипед?

Самому же велосипедисту стоит перед тем, как выехать на прогулку, распылить немножко силиконового смазочного средства на ноги вилки и протереть тряпочкой. Некоторые специалисты советуют переворачивать велосипед перед катанием для того, чтобы масло дотекло до пыльников и увлажнило их. И ещё небольшое дополнение: если вы видите, что на ногах вилки скапливается пыль или грязь, обязательно протирайте их. В случае попадания мелких частиц под пыльники последствия могут быть крайне неприятными, вплоть до испорченного покрытия ног.
О горном велосипеде: Как и чем смазывать велосипед?

Смазывать ли тросики передач?
Кто-то утверждает, что смазывать тросики нельзя, так как к смазке обязательно пристанет пыль и крупинки песка. От этого они очень быстро начнут клинить в рубашках. Другие убеждены, что смазывать нужно и делать это жидкой смазкой. Подходит и та, которая используется для цепи (не аэрозоль). Лучше всего, если рубашка для тросика переключения цельная от самой ручки до переключателя. Так внутри окажется меньше пыли и грязи.
О горном велосипеде: Как и чем смазывать велосипед?

Смазка во избежание окисления
Есть большая вероятность, что если в подседельной трубе не смазывать подседел, то он прикипит. То же самое происходит с резьбовыми соединениями, такими как педали или чашки каретки. Любое резьбовое соединение велосипеда или плотно прилегающие друг к другу поверхности лучше смазывать, по возможности. Известны случаи, в которых извлечь или выкрутить деталь не получалось даже прилагая огромное усилие.
О горном велосипеде: Как и чем смазывать велосипед?

С какой периодичностью смазывать?
Каждую из этих процедур, за исключением смазки вилок и цепи, необходимо осуществлять один раз за сезон. На самом деле, процедуры не занимают более пары часов. Зато после них вы будете уверены в своем транспорте. Хорошим делом будет смазка всех подшипников.

Своевременно проводите ТО и не доводите до критического состояния компоненты. Так они прослужат дольше и вы убережёте себя от несчастных случаев.

Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет. (Страница 1 из 4)

DVRIDE.ru → Железки и снаряжение → Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

Страницы 1 2 3 4 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 80

1 Тема от Nefelim 04-05-2010 11:24:09

  • Откуда: Центр
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 5,780

Тема: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

В общем вилка не работала вообще никак, разобрал, все прочистил, выгреб таз грязи, щас нужно смазать и собрать. Ванимание вопрос: Какую смазку лучше использовать? Изначально была грязно-желтоая по консистенции напоминающая солидол, вязкая и липкая. Что может ее заменить? и может кто-нить может пожертвовать или продать? буду безмерно благодарен

2 Ответ от M@R$ 04-05-2010 11:29:18

  • Откуда: Хабаровск, пос Горького
  • Зарегистрирован: 12-07-2009
  • Сообщений: 3,479

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

я смазывал смазкой для втулок..купил в триале, работает на очень хорошо)

3 Ответ от SRG 04-05-2010 11:32:28

  • Зарегистрирован: 05-04-2009
  • Сообщений: 600

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

я смазывал смазкой для втулок..купил в триале, работает на очень хорошо)

+1. Тоже моторексовской смазывал.

Читайте также  Ремонт заднего переключателя велосипеда

4 Ответ от Nefelim 04-05-2010 11:33:23

  • Откуда: Центр
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 5,780

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

Цена вопроса?

5 Ответ от M@R$ 04-05-2010 11:40:24

  • Откуда: Хабаровск, пос Горького
  • Зарегистрирован: 12-07-2009
  • Сообщений: 3,479

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

балин ну всяко рублей 350. кажись)

6 Ответ от Nefelim 04-05-2010 11:47:22

  • Откуда: Центр
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 5,780

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

7 Ответ от Sergy 04-05-2010 12:47:01

  • Откуда: Хабаровск Центр
  • Зарегистрирован: 02-12-2008
  • Сообщений: 427

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

WD-40 можно и без разборки, только осторожно на тормоза не налей!

8 Ответ от Проводник 04-05-2010 12:54:59

  • Откуда: Владивосток
  • Зарегистрирован: 03-12-2008
  • Сообщений: 3,502

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

Без разборки вся грязь останется где и была. WD-40 не смазка.
Ребята выше дали правильный совет.

9 Ответ от Nefelim 04-05-2010 13:21:24

  • Откуда: Центр
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 5,780

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

Я полностью перебрал, почистил, промыл, высушил, смазал, собрал. Стало лучше,спасибо за сосет с выбором смазки

10 Ответ от SRG 04-05-2010 13:22:37

  • Зарегистрирован: 05-04-2009
  • Сообщений: 600

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

11 Ответ от Nefelim 04-05-2010 13:28:35

  • Откуда: Центр
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 5,780

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

Так кататься то надо, живу недалеко от магазина. Смазку брал не в триале а в автомагазине, аналог солидола/литола тока дороже и приятнее.

12 Ответ от е2е4 04-05-2010 14:45:51

  • Откуда: Omicron Persei 8
  • Зарегистрирован: 25-03-2010
  • Сообщений: 4,604

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

Так кататься то надо, живу недалеко от магазина. Смазку брал не в триале а в автомагазине, аналог солидола/литола тока дороже и приятнее.

настораживает это приятней

13 Ответ от Nefelim 04-05-2010 14:52:25

  • Откуда: Центр
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 5,780

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

Извращенец +100500, улыбнул

14 Ответ от M@R$ 04-05-2010 15:17:01

  • Откуда: Хабаровск, пос Горького
  • Зарегистрирован: 12-07-2009
  • Сообщений: 3,479

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

ну приятность то ручками ощущается. +)

15 Ответ от Nefelim 04-05-2010 15:25:08

  • Откуда: Центр
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 5,780

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

ога, ими самыми

16 Ответ от jtraub 04-05-2010 19:08:47

  • Откуда: памятник партизанам
  • Зарегистрирован: 07-06-2009
  • Сообщений: 893

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

Вот кстати озвучьте название смазки и поясните в чем именно приятность по сравнению с литолом alt=»big_smile» width=»15″ height=»15″ />А то я даже не знаю как ввести отношение приятности на множестве консистентных смазок alt=»big_smile» width=»15″ height=»15″ />

17 Ответ от е2е4 04-05-2010 19:17:16

  • Откуда: Omicron Persei 8
  • Зарегистрирован: 25-03-2010
  • Сообщений: 4,604

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

литол и так очень норм. цена=качество

18 Ответ от Nefelim 04-05-2010 20:53:40

  • Откуда: Центр
  • Зарегистрирован: 21-04-2010
  • Сообщений: 5,780

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

Смазка называется "смазка синтетическая" выглядит как солидол, пахнет как солидол и вероятно им и является на 95%, с некоторыми можт включениями. 100 рублей за килограмм

19 Ответ от Sergy 05-05-2010 08:06:00 (05-05-2010 08:13:31 отредактировано Sergy)

  • Откуда: Хабаровск Центр
  • Зарегистрирован: 02-12-2008
  • Сообщений: 427

Re: Смазка для пружинно-эластомерной вилки. Нужен совет.

Без разборки вся грязь останется где и была. WD-40 не смазка.
Ребята выше дали правильный совет.

О продукте WD-40
Многие автолюбители зачастую испытывают мелкие, но весьма неприятные трудности при общении со своими стальными конями. То заклинит замок на морозе, то в сырую погоду откажется нормально заводиться двигатель, то поездка по ремонтируемой дороге обернется многочасовыми попытками стереть налипший гудрон. Ещё хуже, когда при ремонте автомобиля приходится встретиться с прикипевшей гайкой или болтом — это может обернуться как поломкой инструмента, так и ссадинами на руках.

Есть также множество других мелких житейских проблем — начиная от скрипящих петель и подклинивающего коллективного замка на подъездной двери, и заканчивая приклеенными куда попало вашим любимым чадом наклейками.
Неважно, являетесь ли вы профессиональным механиком или просто мастером на все руки — все эти, и многие другие проблемы можно решить, используя WD-40 — технический аэрозоль универсального назначения, способный очищать, защищать, проникать, смазывать и вымещать влагу как никакой другой продукт на свете.

WD-40, а попросту "вэдэшка", вряд ли нуждается в представлении автомобилистам. Кажется, что этот продукт известен буквально всем. Но на самом деле, далеко не все знают, насколько этот продукт универсален, и сколько функций он может выполнять! По своим качествам этот аэрозоль превосходит показатели традиционных легких смазочных веществ, дисперсионных масел, водоотталкивающих веществ, очистителей металла, силиконовых аэрозолей. Использовать WD-40 можно во многих сферах деятельности. Он применяется в оружейной и аэрокосмической промышленности, авиации, электромеханическом производстве, в офисе, дома, везде! Все знают, что с помощью WD-40 легко открутить ржавую гайку или предотвратить замерзание замков зимой, но то, что WD-40 очищает, смазывает, защищает от коррозии механизмы и детали, известно не многим. Даже функция, от которой WD-40 получил свое название — "Water Displacement" — "вытеснитель" воды, еще не получила столь широкого применения на российском рынке. WD-40 помогает запустить даже влажный двигатель: не являясь проводником электричества, он покрывает поверхности, обеспечивая отсутствие влаги даже в микроскопических шероховатостях металла, а образованная пленка защитит от ржавчины и коррозии кузов и детали автомобиля. Продукт не содержит силикона, следовательно, покрытая WD-40 поверхность не будет липкой или маслянистой и поэтому не будет привлекать пыль или грязь, и более того, WD-40 является идеальным очищающим средством для всех движущихся частей механизмов. Резюмируя все вышесказанное, выделим основные 5 функций WD-40.

Итак, WD-40:
— вытесняет влагу и образует защитный барьер против сырости;
— защищает от коррозии даже в самых экстремальных условиях;
— смазывает детали не оставляя жирных или липких следов;
— проникает в механизмы, освобождая заржавевшие части;
— легко удаляет жир, битумные пятна или остатки клея.

Не в порядке рекламы, просто сам так вылечил, 2 вилки. Правда, катаны были немного. Ну и не вижу смысла заморачиватся ремонтом таких вилок. Работает и хорошо..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: