Как сменить камеру на велосипеде - Pk-shturm.ru

Как сменить камеру на велосипеде

Непрокалываемые шины

непрокалываемые шины велосипеда

Проблема проколов шин для пользователей современной механической техники остаётся актуальной и всегда вызывает просто массу проблем. Наверняка каждый из вас уже сталкивался с этой неприятностью. Едешь спокойно по лесу или по дороге и тут «бум», а покрышка начинает шмыгать и хлюпать, и едешь уже на ободе или диске. Хорошо, когда прокол происходит рядом с домом или есть запасная камера (или колесо в случае автомобиля). Но иногда отремонтировать поломку в дороге бывает очень сложно – неблагоприятные погодные условия не дают качественно поменять камеру или запасная камера оказывается уже поврежденной. Такое в моей велосипедной практике случалось очень часто. Лежит запасная камера в рюкзаке и ждет своего часа, а когда час настает, то оказывается камера уже изрядно постаревшая и лопается от давления.

Чаще всего прокол на велосипеде случается из-за плохих людей (если не сказать больше), которые бьют бутылки на дороге.

Всегда, когда происходит прокол шины, начинаешь невольно думать – неужели современная технология не позволяет сделать непрокалываемые шины? Варианты решения этой проблемы были предложены. Однако, повсеместного распространения они пока не получили и имеют значительные недоработки.

Удивительно, но изделия в подходящем варианте до сих пор нет. Рассмотрим существующие непрокалываемые велосипедные шины.

Какие бывают варианты непрокалываемых шин для велосипеда

Защита для камеры от прокола из старой камеры

Защитная стенка из старой камеры

Самая простая и безобидная технология, по изготовлению непрокалываемых шин велосипеда заключается в использовании нескольких камер. Берем одну старую испорченную велосипедную камеру, разрезаем по внутреннему диаметру, и выкладываем внутри покрышки своеобразный защитный слой. Этот слой увеличивает стойкость камеры велосипеда к проколам стеклом или мелкими острыми предметами, а также исключает прокус змеи (своеобразное повреждение, которое происходит при использовании шин с низким давлением, вызываемое прорезанием ободом камеры). При использовании такой защитной прослойки важно ровно, аккуратно и равномерно выстелить камеру изнутри, так чтобы новая камера ровно заполнила пространство в покрышке. Также важно, чтобы части подложенной камеры не пережимались кортом покрышки. Далее, равномерно накачиваем камеру велосипеда до нужного давления. Главное делать это медленно.

Главный недостаток – повышается вес, а камера всё равно не имеет 100% защиту.

Лента от проколов велосипедная

Кстати говоря, существует и специальная лента от прокола для велосипеда. Её можно проложить между покрышкой и камерой. Такая лента продается на алишке и стоит относительно недорого. Мне довелось проверить один такой её вариант и я остался доволен. Купить можно тут. Собственно, можно найти и дешевле, но у этой брони очень достойные ходовые качества.

Камеры с толстыми стенками и агрессивная резина

Камера с толстыми стенками

Следующий (и самый простой) шаг – использование камеры с толстыми стенками или использование агрессивной резины (высокие шипы не позволят осколку или гвоздю повредить камеру, т.к. они попросту не достанут до камеры. Камеры с толстыми стенками используются в экстремальных дисциплинах велоспорта и в магазине такую бронированную камеру можно найти именно в разделе даунхильных запчастей.

Очевидный минус – сильное увеличение веса всего велосипеда и плохой накат, что важно, если вам приятнее заниматься крутильными дисциплинами и использовать велосипед для дальних поездок.

  1. Заливка специального герметика в камеру, использование бескамерной резины для велосипеда

Герметик велосипедный

Есть ещё одна стандартная технология – использование специального герметика. Реализовывать этот способ защиты можно как на простой резине, так и на бескамерной. Однако, изначально методика была запланирована для применения на бескамерной велосипедной резине.

Велосипедный герметик – это специальное вещество, которое заливается внутрь камеры и в случае появления прокола начинает выбрасываться через появившийся прокол. При взаимодействии с окружающей средой герметик моментально отвердевает (или, лучше сказать, превращается в резину) внутри прокола и заклеивает дырку. Получается этакая экспресс-вулканизация. Герметик для велосипедных камер выпускается в различных формах и имеет разные свойства. Но в целом, эта технология довольно надежная и лишена явных минусов. В рекламных роликах таких продуктов оператор огромным гвоздем прокалывает камеру и камера моментально самозаклеивается.

На практике с маленькими проколами такой герметик справляется уверенно, а вот прокол от гвоздя уже затянет весьма условно, и дополнительная заклейка камеры всё равно потребуется. Хотя до ближайшего места ремонта доехать получится и на герметике.

Появление прокола в любом случае вызовет уменьшение давления в камере. Значит если насоса у вас нет, а дырка ещё не схватилась, то вы можете вполне потерять одну-две атмосферы внутри колеса. Ехать дальше придётся на недокаченой резине. Соответственно, обязательно возите с собой насос.

Недостатки методики – высокая стоимость герметика, незначительное повышение веса, невозможность справиться со сложными проколами или прокусами змеи.

Достоинства – наиболее эффективная технология из имеющихся.

Современные технологии изготовления непрокалываемых велосипедных шин

Камера Tannus

Не так давно, компания Vittoria объединилась с корейским брендом Tannus, который делает «безвоздушные» сплошные шины.

4.1. Что такое сплошные шины?

Это ещё одна технология изготовления беспрокольных камер. Камеры в шине попросту нет. Всё пространство занимает специальный пористый материал. Он обладает высокой эластичностью, упругостью и мягкостью, но проколоть его нельзя никак. Шина похожа больше на утеплитель для окон. Если вспомнить велосипед «дружок», то там использовался именно такой вариант. Конечно же, для серьезного использования и реализация варианта применяется более совершенная.

Но методика эта обладает большим количеством недостатков – увеличивается вес, прогрессивное сжатие камеры под большим вопросом, есть некоторые проблемы с контролируемостью велосипеда на сложных участках.

Предложенное решение должно исключить недостатки сплошной резины и избавить от уязвимости стандартных покрышек.

4.2. Бронированная шина от Tannus

Компания Tannus выпустила броню для камеры. Вставка выполнена из мягкого пористого материала, обладающего свойствами стандартной велосипедной резины, и её толщина составляет около 15 мм. Вставка объединена со стандартной шиной. Получается этакая комбинированная резина.

Большая толщина исключает возможность прокола или «змеиного прокуса», а внутренняя воздушная камера уменьшает общий вес, который свойственен твердотельной шине и сохраняет прогрессивную работу, характерную для обычной воздушной камеры.

Компания заявила, что помимо защиты от проколов, данная шина может использоваться с низкими давлениями без риска пробивок. Это полезно для экстремальных дисциплин.

Разработку предложено использовать для мотоциклистов, экстремальных дисциплин велоспорта и для обычных велосипедов для исключения проколов.

4.3. Камеры с защитой от проколов с повышенной эластичностью

антипрокольная камера

Такие камеры появились на рынке относительно недавно, но захватили некоторую часть рынка. Идея заключается в том, что материал камеры высоокэластичен и мягок. Мелкие проколы затягиваются,. Застрявшие острые предметы остаются внутри отверстия и не дают воздуху выходить как пробка. Кроме того, камера сама намного более эластична и поэтому прокол «словить» сложнее.

Штука эта новая и неоднозначная, но некоторой эффективностью обладает. Огорчает, разве что, высокая цена.

Заключение

Несмотря на большое количество разработок, классический вариант велосипедной шины сохраняет до сих пор небывалую популярность. Все инновации имеют пока довольно высокую стоимость и не лишены недостатков. Поэтому, иногда проще пользоваться по старинке обычными шинами и возить с собой запасную камеру. Ну а если случился прокол, то прочитайте и запомните, как правильно заклеивать камеру велосипеда.

Как правильно снять колесо с гироскутера

Если при использовании гироскутера или мини-сигвея у вас случилась поломка, тогда ее нужно срочно устранить. Чаще всего владельцы таких устройств сталкиваются с ремонтом мотор-колеса или заменой камеры. В этой статье мы подробно опишем, как правильно снять колесо с гироскутера самому в домашних условиях. Потому что наиболее частая поломка мини-сигвея связана именно с этой деталью.

Обратите внимание, перед ремонтом полностью прочтите статью, и если описанные способы вам подойдут – только тогда приступайте непосредственно к ремонту. При серьезной поломке рекомендуем обратиться в специализированный магазин (там, где покупали гироскутер) или сервисный центр, где проконсультируют по любому вопросу.

Зачем снимать колесо

При длительной эксплуатации гироскутера избежать поломок сложно. Иногда даже самый качественный аппарат может выйти из строя, несмотря на то, что производители постоянно повышают прочность и устойчивость устройства к механическим повреждениям и условиям окружающей среды.

Детские гироскутеры – 6-8 дюймов

Транспорт с колесами малого диаметра (6-8 дюймов), как правило, укомплектован жесткой резиной. Они чувствительны к качеству дорожного покрытия. При плохой дороге, гироскутеру может повредить сильная вибрация (полученная при езде), осколки мелких камней и прочее. Это чревато поломкой электронных составляющих, а также возможно повреждение корпуса. При вибрации крепления становятся слабее, а провода протираться. Такой транспорт лучше не использовать на улице.

Взрослые гироскутеры – 10-10.5 дюймов

Колеса диаметром 10 дюймов являются более универсальными. В их конструкцию входят мягкие покрышки, снижающие действие тряски при езде. Существуют два вида больших колес: с камерой в покрышке и бескамерные. Каждый тип имеет преимущества, но недостаток один и тот же. Нередко владельцы мини-сигвея замечают, что колесо спущено. Причин неисправностей камеры этому может быть несколько:

  • Пробитие острым предметом, попавшимся на пути. Например, острый камень или осколок стекла.
  • Образование невидимых глазу микротрещин, которые выявить сложно даже при опускании камеры в воду. Такая ситуация возникает при долгом и активном использовании транспорта при низких температурах.
  • Ниппель неисправен или недостаточно затянут. При поломке его придется менять, также может помочь покупка специального колпачка для защиты от утечки воздуха.
Читайте также  Настройка тормозов велосипеда

Бескамерные колеса также могут проколоться. Если деформирован обод, то покрышка соприкасается с ним неравномерно, постепенно давление воздуха снижается, вследствие чего колесо гироскутера спустится. Кроме того, может быть нарушена герметизация прокладки. В большинстве случаев требуется ремонт или замена, для чего нужно снять колесо.

Поэтапная инструкция по снятию колеса с гироскутера

Ремонт гироскутера осуществить в домашних условиях вовсе несложно. В первую очередь необходимо снять колесо и проверить его на наличие проколов или других неисправностей. Затем определить, можно ли починить деталь или придется покупать новую.

Что понадобится для разборки

Перед демонтажем подготовим инструменты, которые понадобятся:

  • крестовая отвертка или шуруповерт;
  • шестигранный ключ;
  • монтажки для велосипеда.

1 этап: Разборка корпуса

Как правильно снять колесо с гироскутера

Крестовой отверткой или шуруповертом аккуратно откручиваем винты, расположенные на нижней части корпуса. Затем приподнимаем ее и убираем. Стоит учесть что, на 10-10.5 дюймовых моделях часть корпуса закреплена посредством провода от кнопки питания.

2 этап: Отсоединение от электроники

Что нужно знать об аккумуляторах для гироскутеров

Отсоединяем мотор-колесо от материнской платы и аккумулятора. Аккумулятор закреплен пластиковым держателем, 4 винта которого откручиваем крестовой отверткой. Затем снимаем подставку для боковых плат.

3 этап: Демонтаж

Как правильно снять колесо с гироскутера

Теперь мы видим крепление, фиксирующее колесо. С помощью шестигранного ключа выкручиваем 4 болта, и отсоединяем деталь гироцикла.

Установка на место колеса и сборка транспорта производится в обратном порядке.

В видео можно увидеть полную разборку колеса гироскутера Ninebot Mini Pro:

Как поменять колесо на гироскутере

Самостоятельно осуществить замену мотор-колеса возможно, но процесс этот довольно трудоемкий. Не забывайте о том, что после вскрытия корпуса или замены детали гарантийное обслуживание действовать не будет. Иногда заклеить камеру – мало, поэтому необходимо обратиться в магазин за покупкой запчасти. Чтобы не ошибиться с выбором, проконсультируйтесь на специальном форуме или поговорите с продавцом, иначе куплено колесо может не подойти.

Как заменить камеру на гироскутере

Как заменить камеру на гироскутере

Камеру каждый сможет поменять, кому приходилось делать это на велосипеде. Если вы уверены, что все дело в ней, то поставить новую возможно даже не снимая мотор-колесо. Для этого понадобятся монтажки для велосипедных колес.

  • Для начала полностью выпускаем воздух, нажимая на ниппель камеры.
  • Чтобы ничего не повредить, аккуратно и без применения усилий вставляем монтажку между ободом и покрышкой.
  • Далее начинаем процесс разбортировки покрышки, и лучше это делать ниппеля.
  • Если требуется, то снимаем руками покрышку. Но если нам нужна только камера, ее легко можно достать саму.

После извлечения, осматриваем камеру на наличие проколов или других деформаций. Лучшим вариантом ремонта будет замена камеры новой. Сейчас они продаются в любом магазине электротранспорта в ассортименте, поэтому купить деталь несложно. Важно только знать диаметр и ширину колеса своей модели сигвея.

Если вы не можете определить это, можно посмотреть характеристики в инструкции/на коробке, или прочитать описание на сайте производителя.

Заклеить камеру

Как заклеить камеру на гироскутере

Если дырка не большая, то ее можно заклеить по тому же принципу, по какому заклеивают велосипедные колеса. Современные магазины предлагают специальные комплекты для заклейки (латки). Преимущество их заключается в том, что воспользоваться набором можно в любых обстоятельствах и условиях. Даже прямо на улице. Главное, не забыть брать с собой компактный ремонтный комплект и специальные съемники для монтажа.

В домашних условиях заклеить камеру гироскутера можно следующим образом:

  1. Подготовим необходимые инструменты: клей, заплатка и тиски.
  2. Очистим от жира и грязи поверхность камеры в том месте, где обнаружен прокол. При этом используем спирт или ацетон. В полевых условиях подойдет чистая тряпочка.
  3. Наносим клей на одну или обе поверхности, в зависимости от требований инструкции на нем.
  4. Сильно прижимаем заплатку и удерживаем в течение 10-15 минут, за это время клей должен схватиться.

При подклейке можно использовать классический клей «Момент», только времени для закрепления понадобится больше. В этом случае используем тиски или какой-либо пресс и оставляем камеру на сутки. Если под рукой нет специальной латки, применяют кусочек резины с другой камеры. Только обратите внимание на то, что она должна быть хорошо зачищена и без повреждений.

В этом видео подробно рассказывается о демонтаже и клейки камеры мини-сигвея:

Как накачать колесо гироскутера обратно

После установки камеры и покрышки на обод электротранспорта, нужно накачать колесо до давления, которое указывается на покрышке. Но сначала немного накачаем камеру, чтобы она расправилась. Используя велосипедный или автомобильный насос с манометром, достигаем давления, которое обычно не превышает 2,5-3 атмосферы, иначе колесо может лопнуть.

Без манометра придется качать, ориентируясь на глаз. Чем сильнее колеса накачаны, тем жестче будет езда.

Если вес пользователя электротранспортом небольшой (от 30 до 50 кг), то для того, чтобы было мягко ездить, воздух следует немного спустить.

Ответы на популярные вопросы

1. При каких условиях лучше использовать гироскутер, чтобы избежать повреждений?

Лучше не рисковать и не выезжать на электротранспорте под дождем или снегом. Несмотря на то, что корпус водонепроницаемый, внутрь влага все равно может попасть, если при сильном ударе или толчке повредилась герметизация устройства. В этом случае не избежать поломки электроники.

2. По какой дороге может ездить гироскутер?

Электрический транспорт способен ездить по грунтовым дорогам и тротуарной плитке. Не рекомендуется использовать его для езды по щебню или гравию. Мелкие камешки повредят корпус. Песок также может попасть внутрь корпуса и вывести из строя материнскую плату устройства. Благодаря максимальному углу наклона в 30-35 градусов, мини-сигвей способен двигаться в даже на небольшую гору.

3. Есть ли тормоза у таких устройств?

Тормозов, к сожалению нет. Но гироскутер моментально останавливается при наклоне назад.

Теперь вы знаете, что процесс снятия колеса на гироскутерах не очень сложный. Самое важное при разборке – не повредить провода и электронику. Собирать устройство нужно строго в том же порядке, в каком мы описали процесс разборки, но уже наоборот.

Как изменить последовательность камер на видеорегистраторе Hikvision?

Как изменить последовательность камер на видеорегистраторе Hikvision?

Вам нужно отсортировать камеры в вашем Hikvision NVR или DVR в другом порядке? Может быть, вам нужна другая камера на первом канале, или просто нужно, чтобы они показывали видеоизображение в определенной последовательности, например, от главных дверей, холла, коридоров и т.д.

В этой статье мы объясним, как изменить последовательность камер и упорядочить их так, как вы хотите. Имейте в виду, что макет может отличаться от приведенных здесь изображений, но логика и шаги практически одинаковы для всех продуктов Hikvision.

Это применимо для Hikvision и OEM-версий сетевых видеорегистраторов; инструкции работают для обычных сетевых видеорегистраторов с внешним переключателем.

Если у вас есть сетевой видеорегистратор со встроенным PoE (камеры подключаются к задней части сетевого видеорегистратора), вы можете физически подключикамеру камеру в нужной последовательности.

То же самое для видеорегистраторов, которые используют камеры BNC, отключите камеры и подключите их обратно в правильной последовательности.

Начнем с определения камеры, которую нужно переместить на другой канал. Если у вас несколько камер, напишите правильную последовательность (обратите внимание на IP-адреса) на листе бумаги, чтобы не запутаться при повторном исправлении.

Ниже показан пример. Допустим, камера с именем «Камера X» должна перейти в канал D4.

Как изменить последовательность камер на рекордере Hikvision

Выберите камеру, которая занимает канал D4, и удалите камеру (нажмите кнопку «Удалить» вверху).

Как изменить последовательность камер на рекордере Hikvision

Выберите камеру X и также удалите ее из списка. Прежде чем удалить его, обратите внимание на IP-адрес камеры, который в нашем случае — 192.168.1.86.

Как изменить последовательность камер на рекордере Hikvision

Затем нажмите «Добавить» и введите IP-адрес камеры X, введите пароль, оставьте остальные настройки в режиме по умолчанию и нажмите «ОК», чтобы применить настройки. (Обычно пароль камеры совпадает с паролем сетевого видеорегистратора). Это добавит камеру X в канал D4.

Как изменить последовательность камер на рекордере Hikvision

На снимке экрана ниже показана камера X, добавленная в канал D4.

Как изменить последовательность камер на рекордере Hikvision

Вы можете повторить эту процедуру для всех камер, которым необходимо двигаться вверх и вниз в новой последовательности. Просто убедитесь, что вы записали IP-адреса и знаете пароль для камеры.

Логика состоит в том, что все камеры подключены к какому-либо внешнему переключателю, и затем вы можете стереть их все, а затем снова добавить в видеорегистратор в желаемой последовательности.

Читайте также  Техническое обслуживание велосипеда

Этот метод не будет работать, если у вас есть сетевой видеорегистратор со встроенным переключателем PoE, то есть камеры устанавливаются непосредственно на задней панели регистратора (а не на каком-либо внешнем переключателе или маршрутизаторе).

Каждая из этих камер связана с каналом, иногда даже если вы отключите их и подключите другой порт, камера все равно будет отображаться на исходном канале.

Может потребоваться выполнить сброс настроек NVR к заводским настройкам через графический интерфейс, а затем подключить камеры одну за другой в правильной последовательности. (Если это все еще не работает, вам также необходимо перезагрузить камеру).

Бывает так, когда камеры установлены в правильной последовательности, но через некоторое время они изменяют свои номера последовательности, при пререзагрузке же регистратора, они возвращаются в исходный порядок.

В этом случае проблема связана с прошивкой сетевого видеорегистратора, вам необходимо обновить ее до последней версии.

Загрузите прошивку онлайн самостоятельно или обратитесь к торговому посреднику или представителям Hikvision и обратитесь за технической поддержкой.

Испытано на себе. Как я проехал 100 километров на велосипеде и остался жив

«Поехали Барановичи» – это сообщество людей, которые увлекаются велосипедами и велосипедным спортом. Проехать в выходные 100, 150 и даже 200 километров для этих ребят только в радость. Корреспондент Intex-press напросился на велопутешествие и 18 апреля на личном опыте убедился, каково это – крутить педали 100 километров да еще и восхищаться окружающими видами.

Испытано на себе. Как я проехал 100 километров на велосипеде и остался жив

Веломаршрут оказался непростым, иногда приходилось катить велосипед. Фото: Дмитрий КАРАЧУН

Подготовка к поездке

О том, чтобы меня взяли в компанию, я договорился за две недели. Дмитрий Карачун, один из организаторов велотрипов, и другие ребята из сообщества «Поехали Барановичи» с радостью согласились на мое предложение и даже сделали постер с анонсом – специально для меня.

В течение этих 14 дней я старался хоть как-то подготовить свое тело к предстоящим нагрузкам: проезжал каждый день по 10–15 километров на велосипеде по городу, а также добирался до работы пешком.

Также постарался подготовить к поездке свой велосипед, подкачал колеса, нашел шлем. Накануне приготовил еды: пять бутербродов с мясом и 1,5 литра воды.

Корреспондент Intex-press Иван Римша впервые совершил велопутешествие на 100 км. Фото: Виктор ШЕРЫШЕВ

Наш маршрут выглядел следующим образом: добраться до города Столбцы на электричке и оттуда двигаться на велосипедах в сторону агрогородка Дворец. Обратно в Барановичи – на дизеле.

Электричка отправлялась в 7.38 с железнодорожного вокзала «Барановичи-Полесские». Нас было шестеро.

«Ну ты как, нормально?»

На часах 8.55, и наш поезд прибывает на станцию «Стаўбцы». Фото на память, пара минут все проверить – и в путь.

Участники сообщества «Поехали Барановичи» Роман Михалькевич, Виктор Шерышев, Никита Тимофеев, Андрей Бельский и корреспондент Intex-press Иван Римша на станции «Столбцы». Фото: Дмитрий КАРАЧУН

Участники сообщества «Поехали Барановичи» Роман Михалькевич, Виктор Шерышев, Никита Тимофеев, Андрей Бельский и корреспондент Intex-press Иван Римша на станции «Столбцы». Фото: Дмитрий КАРАЧУН

Поездка началась резво, парни сразу же задали приличный темп, но я держался наравне со всеми.

На выезде из Столбцов путь лежал по «брукованке». Ехать было не очень приятно. Один из моих попутчиков Андрей свернул с дороги на обочину.

– Лучше я свою вилку поберегу, чем буду тут ехать, – пояснил он.

– Эх, молодежь. Где же вы еще по настоящему бруку проедете-то? – усмехнулся Виктор Шерышев, один из основателей велосипедного движения в Барановичах.

Брусчатка в районе города Столбцы. Фото: Дмитрий КАРАЧУН

Брусчатка в районе города Столбцы. Фото: Дмитрий КАРАЧУН

Пять километров мы преодолели за 25 минут. В основном это было шоссе и песчаная дорога.

На отдых остановились спустя час после старта. К этому моменту мы уже проехали чуть больше 15 километров. Я съел один бутерброд, опустошил пол-литровую бутылку воды. Уставшим я себя, на удивление, не чувствовал. А парни постоянно спрашивали: «Ваня, ну ты как, нормально?». «Все нормально», – отвечал я, а в мыслях добавлял, что эти 100 километров не такие уж и страшные.

По полям, горам и лесам

Однако моя «сладкая жизнь» вскоре закончилась. Следующие несколько километров маршрут пролегал через лес. По этой дороге, судя по всему, с конца зимы точно никто ездил, иначе как еще объяснить лежащие поперек деревья, встречающиеся на пути через каждые 30–50 метров? Плюс в лесу очень мягкий грунт, что значительно затрудняло движение. А еще там было очень много ям и бугров.

Дорога через лес. Фото: Дмитрий КАРАЧУН

На 30-м километре я начал конкретно уставать. Заболели ноги, ягодицы, появилась одышка.

На 34-м км мы сделали очередной привал. Остановились у магазина в одной из деревень, чтобы докупить воды и чего-нибудь перекусить. Пока отдыхали, у меня начали закрадываться мысли, что до финишной точки я точно не доеду и свалюсь где-нибудь посреди леса. Впрочем, выбора у меня особо не было – надо было ехать.

Мои попутчики решили, что кровь из носа, но надо успеть на дизель до Барановичей, который отправляется в 17.00. Соответственно, оставшиеся 67 км нужно было преодолеть за пять часов.

Казалось, что хуже быть уже не может

Сил становилось все меньше и меньше. Я плелся в хвосте, еле-еле крутил педали. Время от времени кто-то из ребят ехал со мной наравне, видимо, стараясь таким образом поддержать меня.

Мои попутчики крутили педали с такой легкостью, с таким энтузиазмом, что мне оставалось только удивляться. Признаюсь честно, периодически я ныл, что не доеду. Но окончательно пасть духом мне ребята не давали.

Дорога через поле. Фото: Дмитрий КАРАЧУН

И вот казалось бы, что хуже быть уже не может, как мое колесо с громким свистом спускается за 30 секунд. Прокол камеры. К счастью, ребята сразу же заметили, что у меня поломка.

Помощи даже просить не пришлось: Дмитрий минут за пять снял колесо, поменял камеру и поставил все на место. На эту процедуру лично у меня ушло бы не меньше часа.

Путь продолжился. Кто-то из группы сказал, что до озера Свитязь остается около 25 километров и там мы остановимся на большой перерыв и обед. Я же в этот момент думал о том, зачем во все это ввязался – я же умру. А тут еще предстояло преодолеть возвышенность.

Отстал от колонны. Фото: Виктор ШЕРЫШЕВ

Отстал от колонны. Фото: Виктор ШЕРЫШЕВ

Я крутил педали и ненавидел три вещи: себя, подъем в гору и езду по непаханным полям. Это было просто ужасно! Как же хотелось слезть с велосипеда… Когда поднимался на гору, утешало лишь то, что потом будет спуск, и крутить педали в этот момент не нужно. А вот с полями все сложнее: тут приходилось страдать по полной – от начала и до конца.

Упал на траву уставший, счастливый и злой

До Свитязи мы не доехали – озеро оказалось дальше, чем мы думали, поэтому на отдых остановились в уютном агрогородке Райца. Было около 14.00. Стоило остановиться, как я сошел с велосипеда и упал на траву. Какое же это счастье – просто лежать. Я был уставший, счастливый и злой одновременно. За спиной уже было 65 километров, и это меня радовало. А вот мысли о еще 35 км впереди наводили на грусть.

Состояние после 65 километров в пути. Фото: Виктор ШЕРЫШЕВ

Вода была выпита, бутерброды съедены. В магазине я взял еще 2 литра воды и пачку пломбира. Глядя на парней, я все еще поражался ими и задавался только одним вопросом: «Как они это делают?». Да, они были уставшие, но по сравнению со мной – будто и не ехали эти 65 километров.

Обед длился минут 40. Маршрут снова пришлось немного изменить: конечной точкой стала деревня Молчадь, а не Дворец, как планировалось. Нужно было успеть к поезду, который отправлялся из Молчади в 17.50.

Поздравили с крещением

Мы двинулись в путь. Я чувствовал, что до конца все-таки доеду, а вот что будет со мной после – неизвестно. Я отсчитывал километры, словно школьник дни до каникул, постоянно переспрашивал, сколько еще осталось до Молчади.

Мне казалось, что я – словно выжатый лимон. Сильно болели ноги, пот тек ручьем, на сиденье уже было невозможно сидеть. Благо оставшийся путь был несложным: шоссе и ровные песчаные дороги.

В Молчадь мы въехали в 17.07. Приложение в моем телефоне показывало, что мы преодолели 103 километра. На самом деле – 109 (после одного из привалов я забыл включить приложение). Таким гордым я себя не ощущал со времен школьной линейки в первом классе, когда мне вручали грамоту.

Читайте также  Как правильно натягивать спицы на велосипеде

Железнодорожная станция в Молчади. Фото: Виктор ШЕРЫШЕВ

Уже на станции парни поздравили меня с крещением, символично облили мой велосипед шампанским и пригласили на будущие покатушки.

Я понял, что все это испытание того стоило, лишь когда присел и осознал, что я смог это сделать. Да, было очень сложно, местами даже невыносимо, но если вы меня спросите, поехал ли бы я еще раз, то отвечу – да.

Как Вмешаться в чужой разговор чат-рулетке для пранков

Привет дорогой друг, сегодня я вам расскажу один небольшой секрет, которые скрывают многие пранкеры в чат-рулетки, а кто-то просит за этот секрет пару тысяч сабов (подписчиков) но я решил поделиться этой ценной информацией бесплатно специально для вас.

Сразу хочу пояснить для вас: По сути никакого взлома у нас не будет, нет нет! вы не спешите уходить со страницы, а внимательно почитайте, мы будем по — сути не взламывать, а ретранслировать двух собеседников друг другу. Для начала надо провести подготовку

Это можно делать конечно и по — другому,но я покажу на примере OBS — Studio

    (бесплатная) (Бесплатная)
  • Voice meter (бесплатная)VoiceMeeter Virtual Cable:VoiceMeeter Virtual Cable:VoiceMeeter Virtual Cable:VoiceMeeter Virtual Cable:VoiceMeeter Virtual Cable:VoiceMeeter Virtual Cable:VoiceMeeter Virtual Cable:Voice meter virtual cabel (Чтобы собеседники слышали друг друга

Два браузера: Например Google Chrome и Opera (Выбрать надо те браузеры,которые умеют работать с чат-рулеткой)

Когда будешь устанавливать виртуальную камеру обс важно установить 4 камеры (хотя нужны будут только 2) еще 2 камеры, могут пригодится по другой причине.

По — правилам чат-рулетке действительно запрещено использования эмуляторов веб-камер, и чат — рулетка с этим действительно борется включая бан аккаунта (Будь аккуратным) но мы ведь с вами хацкеры верно? нам надо сделать так,чтобы наша виртуальная камера распознавалась как реальная физическая мы проделаем с вами небольшие уловки в редакторе реестра.

Итак,чтобы открыть этот редактор реестра (regedit) вам нужны права администратора системы, а иначе внесенные изменения никак не будут внесены даже после перезапуска компьютера.

Заходим в редактор реестра: Либо кнопками Win+R будет открыто окно в которое пишем regedit и выполнить,либо еще проще в поле поиска (найти программы и файлы) просто пишем regedit и нажимаем на ярлык

В редакторе реестра: Нам надо найти OBS — Virtual (можно удалить все папки либо изменить их название например на Mycamera) Далее нам нужно в редакторе реестра найти уже наши OBS camera 1/2/3/4 и поменять их название на свое к примеру OLDcamera1 и так далее. Очень важно знать что вы делаете! иначе рискуете испортить записи реестра и придется переустанавливать наши камеры.

Если вы все сделали правильно,то после перезапуска чат-рулетке в браузере, внизу будет выбор наших камер и микрофона. Если в браузере вы конечно дали доступ к камере и микрофону.

Если у вас после всех манипуляций не появилась виртуальная камера в чат-рулетке,значит вы что-то делаете не так: Переходим по — пути chrome://settings/content/camera если в настройках камеры присутствует еще какая-то левая камера например ваша физическая,то её всеми силами надо оттуда удалить! Дело все в том,что у чат-рулетке (да да не удивляйтесь) есть алгоритм выбора камеры с большим приоритетом, то есть ваша реальная веб-камера обладает наивысшим приоритетом у чат-рулетки и поэтому она не должна быть в браузере.

Важно! в чат-рулетки надо логиниться под разными аккаунтами: Оба браузеры не должны перекрывать друг друга

Чтобы не было ошибки: Чат-рулетка открыта в другом окне/браузере, нам и понадобится два браузера и два аккаунта (вк/fb)

Если нет аккаунта или не хотите получить бан на основном,то советую прикупить номерприкупить номера, и создать два фейка — это обязательно! авторизация на чат-рулетке только через ВКонтакте или Facebook

Ну,вот вроде прошли тяжелые этапы: Пора настроить обс под наши браузеры, для троллинга в чат-рулетке: Открываем нашу obs и в колонке сцены создаем сцену для первого браузера (назовем к примеру первый браузер тут же в колонке сцены жмем по созданной сцене — > фильтры — >виртуальная камера — > выберем первую камеру, не забываем потом нажать старт! Иначе в первом браузере в чат-рулетке на первой камере не будет ничего кроме стартового окна самой чат-рулетки.

Называйте камеры в фильтрах своими именами чтобы не путаться что и где: К примеру (Вирт.камера 1 хром) теперь в окошке источников первого нашего запущенного OBS надо выбрать захват окна (будем захватывать окно 1 нашего браузера с нашей чат-рулеткой.

Другие вкладки должны быть закрыты,чтобы лишнее не попадало в эфир. После настройки источников и камер, открываем чат — рулетку (Входим под аккаунтом ВК/FB) выберем нашу первую камеру в окне выбора чат-рулетки — так как она запущена у нас в первом OBS Давайте взглянем что у нас вышло

Захватывать надо именно окно с чат-рулеткой! другие вкладки могут попадать в кадр если не закрыть их

Настройки изображения

Теперь в первом обс в окне источников, нам надо сделать кадрирование (обрезку) чтобы в нашем первом браузере с включенной первой камерой остался только один серый квадрат чат-рулетки без элементов управления. Тут надо быть внимательным и смотреть чтобы не было выступающих черных полос иначе наш пранк спалится.

Тут все индивидуально настройки кадрирования зависят от того насколько ровно вы поставили два браузера к друг другу.

Теперь мы видим наше изображение правильно! его надо аккуратно растянуть но не на вес экран программы OBS, а так чтобы мы не спалились с этой камерой то есть чтобы в чат-рулетке был их серый квадрат без черных полос по краям.

Также в настройках при кадрирование — > надо сделать трансформирования — > отразить по горизонтали если не сделать то будет некий эффект отзеркаливания и это нас выдаст 100%

Если сделали как я вам тут пишу: То у вас должно получиться примерно так как у меня на скринах.

Лайфхак при растягивание картинки в обс если держать кнопку Shift то вы немного лучше растягиваете, а зажав альт и растягивая вы таким образом обрезаете кадр без растягивания картинки. Таким фокусом можно попробовать убрать лишнее из кадра. Опять же будьте аккуратны при растягивание пытайтесь делать ровнее,чтобы в кадре человек был не слишком сплющен и не слишком растянутым как — бы золотая середина.

САМОЕ ГЛАВНОЕ! в обоих обс нам надо также настроить и еще один источник либо ваша реальная веб -камера либо видео либо какой-то скример и настроить переключение сцен чтобы это происходило мгновенно

Эти — же шаги мы должны повторить во — втором браузере и во втором обс как и в первом, только выбрав уже в сцене вторую камеру обс. Таким образом мы добиваемся ретрансляции собеседников! Которые будут думать,что они попали случайно на человека, а на самом деле вы контролируете переключение собеседников. Этакая мистика :)

Вроде — бы мы уже все сделали, но есть одно большое но! наши собеседники не будут слышать друг друга, вот для этих целей нам и нужны такие программы как: Voice meter VoiceMeeter и VoiceMeeter Virtual Cable без этих программ наши собеседники никаким образом не услышат друг друга.

Скачиваем и устанавливаем наши программы даем им доступ: и приступаем к настройки звука. Надо в одной части выбрать наш микрофон, (чтобы мы могли вмешаться в любой момент в разговор) Не забывайте в панели управления звуком включить войс митер импут иначе даже после настройки не будет работать звук.

Открываем программу Voicemeeter для микрофона: в первом параметре ставим наш микрофон, а во втором в А1 — ваши динамики в А2 — KS: VB-audio Point вот и все звук должен работать у всех двух собеседников включая вас.

Дело за малым: Как я написал выше,надо подготовить другую сцену,где либо будет открыта ваша реальная веб-камера либо что-то другое к примеру скример, будьте аккуратны со — скримерами ибо не у всех людей крепкое сердце

Не забываем также настроить на горячие клавиши переключение сцен, чтобы у наших ничего не подозревающих жертв не было сомнений что это какая-то мистика :) Настройка делается в горячих клавишах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: