Как снять велосипедную цепь без замка - Pk-shturm.ru

Как снять велосипедную цепь без замка

Выжимка для цепи и как снять цепь без выжимки

.

Что может быть лучше, чем день, проведенный загородом на велопрогулке! Однако, удовольствие может быть омрачено неожиданной поломкой цепи. Если отечественные велосипеды в большинстве своем состоят из разъемных участков цепи, замки между которыми без особого труда можно разделить, то в спортивных байках цепи зачастую неразъемные. О том, как снимается цепь, и какие для этого существуют приспособления, мы и поговорим сегодня.

В каких случаях с велосипеда снимают цепь?

Бывалые велосипедисты снимают цепь регулярно. Например, в случае, когда замена системы либо только кассеты повлекла за собой изменение числа зубьев, цепь придется укорачивать, снимая зубья, или удлинять, добавляя дополнительные. Кроме того, цепь снимают для того, чтобы:

  • помыть;
  • проварить в солидоле;
  • заменить (если ремонт уже невозможен).

Так как цепь является самой важной деталью всего велосипеда, то к ней требуется наиболее детальный и тщательный уход. Узнайте как правильно ухаживать за цепью.

Инструкция по самостоятельной замене цепи с выжимкой

Снятие цепи выжимкой.

Обычно для снятия с байка цепи используют вспомогательный инструмент — выжимку. С его помощью легко снять даже неразъемную цепь. Последовательность работ при этом такова:

  1. Определиться с участком цепи для разбора. В случае повторного разбора цепи, то предпочтительно взять не ремонтируемый участок цепи.
  2. Вставить в выжимку цепь таким образом, чтобы пин был напротив зажимной оси.
  3. Зафиксировать цепь рифленым винтом.
  4. Крутить ручку , выдавливая пин наружу.
  5. Убрать ненужные звенья с помощью выжимки, выпрессовывая пин целиком.
  6. Соединить звенья цепи. При этом штифт, находящийся в щечке, должен смотреть наружу по направлению к вам. Сначала нужно провести цепь сквозь задний и передний переключатели. Затем наложить звенья цепи один на другой так, чтобы пин совпал со втулкой.
  7. Разжать «щечки» плоскогубцами. После того, как концы цепи наймут свое место, выходящий наружу штифт не даст звеньям разъединиться.
  8. Вставить выжимку в звено, чтобы оси пина и штока идеально совпали, и вращать воронок, запрессовывая пин в отверстие.
  9. Проверить симметрию положения штифта и «щечек» звеньев. Откорректировать их положение, если это нужно.
  10. Проверить звенья на подвижность друг относительно друга. При необходимости увеличить подвижность плоскогубцами.

Важно! На скоростной велосипед цепь устанавливается по роликам выключателя сзади в соответствии со схемой протяжки. Для возможности многократной замены цепи в будущем лучше всего поставить цепь на замок.

Последовательность действий по снятию цепи с велосипеда без выжимки своими руками

Выжимка — полезное приспособление. Однако, не всегда оно оказывается под рукой. Что же тогда делать? Перспектива остаться с нерабочем велосипедом посреди первозданной природы где-то за много км от города не выглядит привлекательной. Снять цепь с байка можно и без выжимки. Сделать это самостоятельно будет непросто, но вполне реально. Рассмотрим подробно варианты разбора цепи с замком и без него.

Модель с замком

Как проверить, есть ли у цепи замок? Проще простого! Беглого осмотра, чтобы увидеть, имеет ли цепь звено, которое отличается от соседних. Это и есть замок. Разъединить его можно путем сдвигания пинов на каждом из звеньев руками или пассатижами. Чтобы собрать цепь, нужно проделать аналогичные действия в обратной последовательности.

Модель без замка

В этом случае без выжимки придется непросто. И результат будет непредсказуемым. Но, если других вариантов нет, из 2 зол выбираем меньшую. Итак, снимаем цепь без замка с велосипеда подручным средствами в таком порядке.

  1. Привинтить к столу обыкновенные тиски.
  2. Зафиксировать в тисках цепь, подложив с одной стороны гайку, отверстие которого соотносится с пином.
  3. Прилепить с другой стороны небольшой шуруп шляпкой.
  4. Зажимая тиски, протолкнуть шариком пин в гаечную дырку.

Важно! Для того, чтобы разомкнуть цепь, освободить одну сторону мало. Нужно отодвинуть звено и извлечь цепь либо добавить еще шар и продолжить попытки.

Подводя итоги, можно уверенно заявить, что выжимка — незаменимая вещь в дороге для каждого велосипедиста. И если поломанную цепь с замком еще можно снять с велосипеда без этого приспособления, то, что касается цепи без замка, то без нее обойтись будет сложно. Впрочем, на случай форм-мажорных обстоятельств, можно воспользоваться приведенными выше инструкциями.

Как снять цепь с велосипеда?

Как снять цепь с велосипеда?

Двухколесный индивидуальный транспорт получил огромную популярность как среди взрослых, так и среди детей. Сегодня многие хотят велосипед купить Украина. Но иногда с верным двухколесным другом возникают незапланированные сложности. Если обладать даже минимальными навыками устранения поломок велосипедов, это может помочь в массе различных непредвиденных ситуаций на дороге, а также поможет сэкономить время, деньги и нервы.

Снимаем цепь с велосипеда

Чем важна цепь

Несложно догадаться, что все запчасти велосипедные важны, но одной из важнейших является цепь. Именно она ответственна за передачу пользовательского усилия (при вращении педалей) на звездочку. Это по сути то, за счет чего движется велосипед. При усиленной эксплуатации цепь часто растягивается, после чего выходит из строя и непригодна для дальнейшей работы.

Когда требуется замена

Если приобрести не электровелик, а обычный велосипед, ему придется время от времени менять цепь. Это нужно делать в следующих случаях:

  • если цепь износилась и непригодна к эксплуатации;
  • при установке переключателей скоростей;
  • при необходимости укорачивания велосипедной цепи;
  • во время чистки цепи.

В случае возникновения любой из перечисленных ситуаций придется снимать цепь, без этого не обойтись. Нужно подробно изучить все нюансы этого процесса. Снятие цепи займет немного времени, если знать ряд особенностей, требующихся от данной работы.

Следует учитывать ряд моментов. К примеру, если раньше неоднократно снимали велосипедную цепь, каждый раз при последующем снятии нужно замыкать не то же самое, а новое звено. Это требуется делать из-за того, что звенья будут расшатываться. Их нужно крепить очень аккуратно.

Чем снять цепь с велосипеда

Инструкция по снятию

Когда посетили онлайн веломагазин Украина и приобрели цепь, пора переходить к ее снятию. Хотя сегодня есть масса видов данного велосипедного приспособления, у них почти одинаковый принцип открывания. Все, что требуется от пользователя, это сомкнуть ось, а затем можно приступать к снятию крышки. Для большего удобства можно применять пассатижи или спецклещи. Эти приспособления помогут существенно ускорить процесс снятия цепи.

Снятие цепи с замком

Велосипедную цепь, на которой предусмотрен замок, снять намного проще. Сначала необходимо внимательно осмотреть ее. Если заметите звено, радикально отличающееся от прочих, вам повезло. Чтобы разъединить его, нужно на звеньях цепи сдвинуть с места штифты, что разомкнет всю цепь.

Занимает это все буквально 2 — 3 минуты. Плюс не потребуется какого-либо спецоборудования. Если штифты не поддаются сдвигу руками, можно воспользоваться пассатижами. Крепление производится точно так же, просто в обратном порядке.

Снимаем велосипедную цепь правильно

Снятие цепи без замка

В случае отсутствия замка, если захотите поменять на mtb велосипед цепь, понадобятся определенные усилия. Здесь придется запастись так называемой выжимкой, с помощью которой будем выдавливать штифт.

Читайте также  Как разъединить цепь на велосипеде

Звенья велосипедной цепи ставим, чтобы штифт оказался напротив выжимной оси. Следите, чтобы штифт не выскочил полностью, поскольку его будет тяжело установить на место. После снятия велосипедной цепи можно начинать замену ее или ремонт.

Заключение

Всегда следите за тем, в каком состоянии пребывает цепь на вашем велосипеде. Если «запустить» ее, это чревато проблемами и необходимостью в ремонте, который влетит в копеечку.

Что лучше защитит велосипед от угона, скоба, трос или цепь

Сегодня велосипеды пользуются огромной популярностью во всем мире, в том числе и в России. С каждым годом растет количество велосипедистов, вместе с этим увеличивается и количество краж великов. Это связано с тем, что велики иногда оставляют без присмотра на улице, например возле магазина или подъезда. Поставил байк возле магазина, чтобы скупиться, выходишь, а его уже украли… Часто воруют байки и с общих мест долговременного хранения, например с лестничной клетки, общего тамбура или балкона, в этом случае не спасают ни какие устройства.

Кроме того, для велосипедов не существует обязательного страхования и государственных баз, куда можно было бы записать свой велик, так как например автомобиль или мотоцикл. Значит «железного коня» невозможно отследить по базе, поэтому его можно безнаказанно угнать, с целью продажи.

Однако, отсутствие обязательного страхования и государственных велосипедных баз, не делает велосипедистов абсолютно беспомощными перед угоном двухколесного транспортного средства. В этой статье мы расскажем, как лучше защитить велик от угона.

1. Способы защиты

Существует 2 вида защиты от угона:

  • активная;
  • пассивная.

Активная – это различные механические приспособления, которые непосредственно усложняют процесс угона. К ним относятся различные запорные устройства на:

  • тросе;
  • скобе (U-образные);
  • цепи;
  • пластинах.

Кроме этого, в продаже имеются блокираторы колес, которые помещаются между спицами и не дают колесу вращаться. Но нужно помнить, что велосипед можно просто унести.

Пассивная защита — это действия, которые помогают после угона велика. Они помогают возместить ущерб или вернуть велосипед в руки законного владельца.

К пассивным методам защиты можно отнести:

  • самостоятельное внесение данных велика в частную базу;
  • страховка.

Еще одним средством защиты байка является сигнализация, которую можно отнести и к пассивной и к активной защите, ведь ее срабатывание может отпугнуть вора и предотвратить кражу.

2. Общие рекомендации

Кроме средств защиты имеются общие советы, которые помогут снизить вероятность угона, ниже расскажем о них.

  • Пристегивайте велик в людном месте. Это не смутит профессионалов, но хотя бы отпугнет начинающих.
  • Не надейтесь на видеокамеру.
  • Используйте 2 замка. Наркоманы часто снимают с пристегнутых великов колесо, поэтому основной скобой пристегивайте раму, а вторым устройством (тросовым) – раму и колесо. К тому же на две защиты у вора уйдет больше времени.
  • Основным устройством должна быть U-образная скоба из толстого закаленного прутка стали или мощное цепное устройство.
  • Оставляя байк без присмотра, снимайте велокомпьютеры, фонари, фляги и прочие аксессуары, их легко украсть.
  • Если с велика снять цепь, то вор не сможет на нем уехать, только укатить. Совместно с сигнализацией этот метод очень действенный.
  • Покупайте только качественные аксессуары. Будет обидно, если сэкономив на замке, Вы лишитесь любимого велика.

3. Тросовые замки

Самым распространенным подвидом активной защиты от кражи велосипеда являются металлические тросы с замком. Они заслужили большую популярность благодаря своей универсальности, довольно низкой стоимости и легкому весу. Обычно металличексий тросс помещается в оплетку, которая защищает байк от царапин.

Запорный механизм может открываться ключом или подбором кода, бывают 4-х и 5-ти значные кодовые замки. Автоматическое закрывание позволит моментально закрепить его в нужный момент.

В зависимости от модели, трос может иметь различный диаметр, от 6 до 22 мм и более, а также различную длину, от 60 см до 200 см. Небольшая длина обеспечит плотное прилегание велосипеда к конструкции, за которую он крепится, это усложнит спиливание. В то время, как длинные модификации в 1,5-2 м, позволят одновременно пристегивать и раму и колесо, ведь переднее колесо с креплением на эксцентрик очень легко и быстро снять и украсть. Такие случаи тоже случаются, когда велик закреплен качественным дорогим замком, а колесо украли, обидно…

Защита тросом — не самый надежный метод, особенно если Вы купите дешевый китайский тоненький трос, в этом случае его можно довольно легко перекусить обычными кусачками. Вор быстренько перекусывает кусачками тонкий трос и спокойно уезжает, этот метод применяется даже в довольно людных местах, например возле входа в магазин.

Толстый трос, например диаметром 15 или 22 мм кусачками не перекусишь, его нужно пилить ножовкой, причем, чем больше диаметр троса, тем дольше придется пилить. Велик, пристегнутый толстым тросом, скорее всего не угонят в людном месте. Для защиты достаточно пристегнуть раму велосипеда к любой неподвижной надежной конструкции, например к мощному забору или специальной парковке.

Поэтому этот метод защиты, в случае большого диаметра троса, целесообразен в людных местах, где вора, перерезающего ножовкой трос, сразу заметят окружающие. Рекомендуем покупать только надежные тросы большого диаметра от известных производителей, например AUTHOR.

Трос диаметром 8-10 мм весит значительно легче, его целесообразно использовать в качестве второго замка, в случае оставления велосипеда без присмотра, совместно с более мощным основным скобовым замком U-образной формы, для защиты от кражи легкосъёмных элементов велосипеда, например колес на эксцентриках или седла. Также его можно рекомендовать для пристегивания велосипеда на специализированных велопарковках.

Если Вы планируете оставлять велик без присмотра в безлюдных или малолюдных местах, не подойдет никакой трос, даже большого диаметра, его быстро или медленно, но уверенно перепилят ножовкой и все…

Рекомендуемая модель основного велосипедного замка на тросе: AUTHOR ASL-39 22х1000 мм (артикул: 8-17060405), стоимостью около 2000 руб. Это мощное устройство надежно защитит ваш велосипед от угона. Трос оригинальной конструкции изготовлен из стали, диаметр троса 22 мм, длина 1000 мм. Механизм закрывается на ключ, специальный затвор предохраняет замочную скважину от попадания пыли, грязи и воды.

Этот же замок, но с более длинным 1,5 м тросом AUTHOR ASL-39 22х1500 мм (артикул: 8-17060400), стоит 2150 руб.

В качестве второго, дополнительного замка можно взять вариант подешевле и полегче, с кодовым замком — AUTHOR ASL-39 10х1500, стоимостью 1080 руб. Им удобно пристегивать колесо и седло к раме и парковке.

4. Замки на скобе

U-образные замки из цельного толстого стального прутка (диаметром от 13 мм), обеспечивают самую высокую степень защиты от угона велосипеда, хотя и они не дают 100% защиты от угона. Толстый прут сложнее перепилить или перекусить простыми инструментами. Ограниченное пространство еще больше усложняет процесс перепиливания, а также не позволяет вставить большой рычаг, чтобы сорвать замок.

При выборе модели, обращайте внимание на качество запирающего механизма, относительно дешевую но при этом мощную конструкцию, вор даже не будет кусать или пилить, он просто вскроет отмычкой или сломает личинку. С фирменным замком это сделать гораздо сложнее.

Читайте также  Шатуны для велосипеда

Для защиты пристегните скобой раму велосипеда к любой неподвижной надежной конструкции, например к забору или специальной парковке.

Недостатком скобы является ее большой вес, а также невозможность пристегнуться к столбу или дереву.

Один из самых надежных велозамков 2021 года – ABUS скоба 17 мм ULTIMATE (артикул 05-0039631) стоит 6950 руб. Эта модель отличается толстой 17 мм дужкой, изготовленной из закаленной стали, которую очень долго пилить ножовкой, а также замком с высокой степенью защиты 12/15.

Хотите более бюджетный, но надежный вариант? Обратите внимание на AUTHOR AUL CliffSM 50х290, стоимостью 2280 руб . Скоба, размером 290х50 мм, изготовлена из прочного стального прута, диаметром 13 мм. В комплекте к замку прилагается 4 ключа.

5. Цепные замки

Цепь изготавливается из специально сконструированных звеньев, которые проворачиваются, при попытке перепила ножовкой или ударом зубилом. Если звенья изготовлены из толстого прутка, то их не перекусишь обычным инструментом, а массивную фирменную модель вскрыть или взломать не легко, поэтому выбирайте именно массивные модификации с толстой цепью. Вор легко справится с тонкой цепью или дешевым легким замком.

Недостатком мощной цепи и замка являются громоздкость и большой вес.

Рекомендуемая модификация — AUTHOR ACHL-65, 8х900 мм. Для большей надежности замок защищен от высверливания. Для того, чтобы стальная цепь не поцарапала раму велосипеда, она помещена в оплетку-чехол из синтетической ткани. Длина цепи 90 см. Вес защитного устройства 1.8 кг. Цена 2710 руб.

Хотите вариант полегче, можно взять ABUS цепь 5 мм uGrip Chain, за 4000 руб. Звенья квадратного сечения толщиной 5 мм из закаленной стали в текстильном чехле. Длина цепи: 100 см. Вес: 0,685 кг.

Как снять велосипедную цепь без замка

Замок-заклепка надежнее и имеет больший ресурс, но для его установки нужен спец инструмент и определенный навык работы с ним (Обо всех тонкостях и нюансах правильной заклепки замка цепи мы расскажем в одной из следующих статей).

замок заклепка

Замок-заклепка

Замок-защелка ставится без применения специальных инструментов, но он менее надежен и ресурс его гораздо меньше. Для установки замка-защелки типа FJ достаточно малых раздвижных плоскогубцев и узкогубцев, желательно с изогнутым носом, но вообще можно справиться и обычными пассатижами. (О нюансах установки замка защелки мы обязательно расскажем в одной из следующих статей.)

замок защелка

Замок-защелка

Обычно выбора у покупателя немного, так как цепь укомплектована именно тем замком, который лучше всего для нее подходит.

Все бессальниковые цепи комплектуются замками-защелками, за исключением DID 520MX , это цепь с увеличенным сроком службы и прочностью и поэтому с ней идет замок под заклепку.

Все сальниковые цепи , как правило, комплектуются замками под заклепку, так как имеют очень большой ресурс и замок защелка может кончиться раньше, чем цепь.

Исключение составляют цепи применяемые для внедорожной эксплуатации:

  • Цепь DID 520VT2 комплектуется замком-защелкой, хотя она и создана для внедорожных гонок, но тем не менее, замок-заклепка к ней доступен в качестве опции. прекрасно подходит для дорожной и внедорожной техники. Она комплектуется замком под заклепку, но отдельно для нее можно приобрести замок-защелку.

Что не так с защелками?

В целом с ними все отлично, огромное количество райдеров на всей планете вполне успешно катается именно с защелками. Но иногда они расстегиваются. И может случиться вот так:

порванная цепь

Порвешь цепь — убьёшь мотор!

Такое случается крайне редко и в 100% случаев из-за человеческого фактора. Совсем как с презервативами.

Что может привести к разрыву цепи по замку-защелке?

1. Неправильная установка замка защелки.
Казалось бы, что может быть проще? Однако и тут есть свои нюансы… И не смотря на то, что процесс установки замка детально и с картинками расписан на коробке с цепью, люди умудряются допускать ошибки.

инструкция по установке замка

Внимательно читайте инструкцию, ее не зря писали!

2. Слишком сильный износ.
Иногда на некоторых мотоциклах из-за конструктивных особенностей «скрепка» изнашивается очень быстро, и цепь еще более чем живая, а замок надо менять. Если хозяин внимательно относится к технике, следит за ее состоянием и вовремя меняет замки, то такого не происходит.

установка защиты на защелку

Как вам такие решения?

Контролируйте состояние замка защелки при каждой смазке цепи и меняйте «скрепку» при малейшем намеке на износ!

3. Повторное использование замков защелок.
Есть ошибочное мнение, что замки-защелки — многоразовые, так вот это не так. Фиксирующая скоба (скрепка) есть ни что иное, как пружина, это аналог стопорных колец шестерен в двигателе, стопорных колец поршневых пальцев. Загляните в любой мануал на любой мотоцикл, все эти кольца — в обязательном порядке меняются на новые при разборке/сборке. Тоже самое и с фиксирующей скобой.
Это как раз тот самый энциклопедический случай, когда кроилово ведет к попадалову!

Используйте НОВЫЙ замок каждый раз при разборке и сборке цепи!

Если будете следовать этим не хитрым правилам, то цепь будет служить долго и счастливо!

У нас вы всегда можете получить консультацию по установке замка-заклепки и приобрести дополнительные замки для цепей.

ВНИМАНИЕ! Все цепи DID, которые мы продаем, комплектуются замками!

Как починить или спаять золотую или серебряную цепочку в домашних условиях

Как починить или спаять золотую или серебряную цепочку в домашних условиях

При постоянном ношении, пустотелости или наличии брака, золотые и серебряные цепочки могут разрываться или деформироваться. А проблемы, возникающие в запорном механизме, могут привести к потере изделия. Как починить золотую или серебряную цепочку в домашних условиях и что для этого необходимо? Можно ли починить порвавшуюся цепочку, чтобы место разрыва было незаметным?

Как запаять цепочку в домашних условиях

Ремонт серебряной цепочки своими руками — работа филигранная и ответственная. Необходимо иметь оборудование, набор реагентов и главное, навыки работы с ними. В противном случае можно испортить изделие, а вместо восстановления обезобразить его. Если требуемое оборудование и реактивы отсутствуют и такого вида работы — в новинку, лучше отказаться от намерения запаять серебряную цепочку в домашних условиях, а предоставить выполнение этой работы специалисту из ювелирной мастерской. То же касается и ремонта золотой цепочки.

Основные понятия и определения

Перед тем как приступить к ремонтным работам по серебру или золоту, важно иметь комплект необходимых материалов:

  • Припой — специальный сплав металлов, имеющий температуру плавления ниже, чем чистый металл.
  • Флюс — смесь или единичное вещество органического или неорганического характера, способствующее равномерному распределению припоя по поверхности и предотвращающее окисление металла при нагревании.
  • Кислотный раствор (не путать с кислотным флюсом) осветляет металл после пайки.

Чем паять серебряную цепочку

В зависимости от пробы серебряного украшения, выбирается марка припоя, который выпускается в виде прутков, кусочков и т. д. Не менее важной характеристикой вспомогательного сплава является его текучесть и твердость.

Серебряный припой состоит из серебра, цинка и меди, может включать олово. Чем выше содержание серебра в сплаве, тем прочнее будет пайка. Температура плавления припоя варьируется от 640 до 780 ° C, в то время как температура плавления чистого серебра — 961 ° C.

Читайте также  Как заклеить колесо на велосипеде

Пайка серебряной цепочки в домашних условиях включает несколько стадий.

  1. Используя любой огнеупорный материал (кирпич, асбест), надежно закрепить части изделия.
  2. Места спайки обработать флюсом и положить между ними припой.
  3. Осторожно равномерно прогреть металл до образования паяльного шва (постараться спаять серебряную цепочку так, чтобы шов был прочным и одновременно незаметным).
  4. Охладить изделие, удалить флюс и припой, затем отполировать.
  5. Чтобы осветлить место пайки, обработать его кислотным раствором, например, азотной кислоты.

Запаять серебряную цепочку в домашних условиях паяльником самому возможно, используя специальный припой, совмещенный с флюсом.

Можно ли запаять золотую цепь

В домашних условиях запаять золотую цепочку возможно аналогично методике, описанной выше, применяя золотой припой. Он содержит золото, серебро, медь, цинк и в некоторых сплавах кадмий. Температура плавления припоя варьируется от 710 до 850 ° C, в то время как аналогичный показатель для чистого золота — 1063 ° C.

Важно понимать, что ремонт золотой цепочки неспециалистом, даже при наличии необходимых материалов, является достаточно сложным. Поэтому лучший выход из ситуации — воспользоваться услугами мастеров по ремонту ювелирных изделий.

Сломался замок на цепочке: как починить

В ювелирных изделиях используется в основном 3 вида замка:

  • карабинный, в котором может ломаться штифт или пружинка;
  • шпрингельный — практически не подлежит ремонту, только заменяется на новый;
  • коробочка — ломается язычок или страховка.

Отремонтировать замок на цепочке своими руками легко, если его отдельные части не сломались, а несколько деформировались, например, в случае замка-коробочки. Требуется лишь немного поджать и вернуть их в прежнее положение. Починить карабин можно, заменив штифт или пружинку (если таковые имеются в наличии).

Сделать застежку на золотой или серебряной цепочке можно самостоятельно, лишь заменив ее на новую. В остальных случаях починить застежку на цепочке лучше в ювелирной мастерской. Специалист подберет необходимые запчасти и отрегулирует их взаимодействие при установке.

Что делать, если цепочка растянулась

Так как серебро и золото являются мягкими металлами, при неаккуратном обращении плетение может вытянуться. Прежде всего, это касается изделий, выполненных из некачественных сплавов или со сложным филигранным переплетением. При серьезном внешнем воздействии растянутая серебряная цепь или золотое переплетение деформируется необратимо.

тяжеловесные золотые цепи

Тяжеловесные золотые цепи в каталоге Sunlight

Если растянулась золотая цепочка простого плетения, можно самостоятельно удалить часть «лишних» звеньев до прежней длины. Если плетение сложное и многогранное, то независимо от материала, лучше прибегнуть к помощи специалиста.

К чему рвется цепочка на шее

Если верить суевериям, данная примета несет двойственное объяснение.

  • Если порвалась цепочка с крестиком, Бог дает право выбора собственного пути.
  • Другое объяснение говорит, что в окружении появились люди с негативной энергетикой, которые желают зла, наводят порчу, а священный символ нейтрализует это воздействие.
  • Если цепочка с крестиком порвалась, но вы успели поймать крестик — впереди ждут проблемы со здоровьем.

Если же отбросить все приметы и суеверия, разрыв цепочки объясняется либо неосторожным обращением, либо плохим качеством изделия.

«Застегни мою любовь вокруг шеи, я живу, чтобы украшать тебя – ты моя драгоценность» — говорила Грейс Ливингстон-Хилл (американская писательница). Аккуратное и бережное отношение к ювелирным изделиям продлит на долгие годы радость «общения» с ними.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: